![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 29.7.2008 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 6148 ![]() |
Приветствую!
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 191 Регистрация: 22.6.2008 Возраст: 54 Из: Пермь Пользователь №: 5959 ![]() |
Взял 3.0CRD двигателя не слышно, шумоизоляция отличная, приёмистость отменная + экономия на топливе и налогах!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 312 Регистрация: 18.3.2008 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 5470 ![]() |
Реалии городской московской жизни за дизель.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 107 Регистрация: 13.6.2008 Возраст: 52 Из: МО.Долгопрудный Пользователь №: 5930 ![]() |
может проще сходить и протестировать обе машины ?
добавил : вчера тестил дизель - хорошо. сегодня захотел попробовать 4.7 бензин - в салоне сказали, что их на тесте нет, а если и будут - только в середине осени ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 35 Регистрация: 13.7.2008 Возраст: 47 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 6072 ![]() |
Цитата(ks222) может проще сходить и протестировать обе машины ?
Могу посоветовать один вариант, как у меня получилось...
добавил : вчера тестил дизель - хорошо. сегодня захотел попробовать 4.7 бензин - в салоне сказали, что их на тесте нет, а если и будут - только в середине осени ![]() Есть ОД МУСА МОТОРС на 2-й Магистральной, сначала протестил дизель- очень хорошо, затем также попросил 4.7 бензин, говорят нет для теста, но менеджер проникся и предложил на трейдиновском с пробегом 28 ткм проехать, если я действительно интересуюсь, говорю - ДА! Он правда сначала сам довёз до более-менее безопасного участка дороги, а там я пересел и зажёг... в итоге решил брать 4.7 бензин, но только предыдущую модель. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 107 Регистрация: 13.6.2008 Возраст: 52 Из: МО.Долгопрудный Пользователь №: 5930 ![]() |
Диман,
![]() но и с пробегом машин не оказалось ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 35 Регистрация: 13.7.2008 Возраст: 47 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 6072 ![]() |
Цитата(ks222) Диман,
![]() но и с пробегом машин не оказалось ![]() 4.7 просто прёт как дурной по сравнению с дизелем, разница очень чувствовается, мы с женой сначала на дизеле ( мерсовский мотор конечно супер приятный-эластичный) прохватили- понравилось, но стало любопытно как же тогда бензик едет!?, а он возьми да предложи, только говорит: аккуратно, .. короче разница большая, этот (4.7) для тех кому плевать на расход , для себя любимого, и кто любит реально поганзать, а дизель возьму себе када чуть постарше стану))))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 29.7.2008 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 6148 ![]() |
так я тестил на дизеле,после марка2 в салоне шумновато,как прёт меня вполне устраивает,а какая разница по шуму с 4,7?Разница то большая?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 35 Регистрация: 13.7.2008 Возраст: 47 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 6072 ![]() |
Цитата(Wolf_O_N) так я тестил на дизеле,после марка2 в салоне шумновато,как прёт меня вполне устраивает,а какая разница по шуму с 4,7?Разница то большая?
Не могу сказать, надо специально на это внимание обращать, а я больше смотрел на подвеску и разгон, но дизель вполне тихий, меня бы устроил)) Сейчас взял WJ и мне нравиться шумоизоляция, даже слишком тихо, хочется мотором наслаждаться, а его почти и не слышно(( |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 294 Регистрация: 30.6.2008 Возраст: 52 Пользователь №: 6010 ![]() |
Разница между авто громадна и громадную роль играют налоги :wink: Посчитайте для примера сколько придется платить за 303 л.с -думаю около 45-50000 руб в год :wink: не дорого :?:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 35 Регистрация: 13.7.2008 Возраст: 47 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 6072 ![]() |
Цитата(PershinG) Разница между авто громадна и громадную роль играют налоги :wink: Посчитайте для примера сколько придется платить за 303 л.с -думаю около 45-50000 руб в год :wink: не дорого :?:
За Овер 2004 года например придётся заплатить около 38 000 руб, и это много за не новое авто, но машина в этом не "виновата" и за удовольствие в нашей стране приходиться платить, плюс грабительское АВТОКАСКО, плюс доржающий бензин.... Но это наша страна, вернее руководство решает как нас обирать и на сколько, а я хочу получать удовольствие от того что могу себе позволить ( кто-то из форумчан хорошо эту мысль озвучил) так что придётся платить.... но при случае постараюсь у государства получить компенсацию :twisted: А тот кто купил новый джип за 72 т долл. может мне кажется заплатить ещё 45-50 труб в год, вернее всё равно придётся ему это сделать!!! :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 294 Регистрация: 30.6.2008 Возраст: 52 Пользователь №: 6010 ![]() |
Цитата(Диман) Цитата(PershinG) Разница между авто громадна и громадную роль играют налоги :wink: Посчитайте для примера сколько придется платить за 303 л.с -думаю около 45-50000 руб в год :wink: не дорого :?:
За Овер 2004 года например придётся заплатить около 38 000 руб, и это много за не новое авто, но машина в этом не "виновата" и за удовольствие в нашей стране приходиться платить, плюс грабительское АВТОКАСКО, плюс доржающий бензин.... Но это наша страна, вернее руководство решает как нас обирать и на сколько, а я хочу получать удовольствие от того что могу себе позволить ( кто-то из форумчан хорошо эту мысль озвучил) так что придётся платить.... но при случае постараюсь у государства получить компенсацию :twisted: А тот кто купил новый джип за 72 т долл. может мне кажется заплатить ещё 45-50 труб в год, вернее всё равно придётся ему это сделать!!! :wink: Это не страна ,это неуемное желание Юрия Михайловича Лужкова,кстати в других городах граждане воспротивились и к их мнению прислушались (Владивосток,Хабаровск) и налог не повысили....Но у нас же надо двух толстяков кормить: Юрия Михайловича и его супругу г-жу Батурину которая везде заявляет что миллиарды заработала без помощи и содействия супруга.... Чтобы решить проблему с налогом можно поставить машину в любом другом регионе. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 35 Регистрация: 13.7.2008 Возраст: 47 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 6072 ![]() |
хлопотно это... да и потом будут дёргать на каждом посту... принюхиваться!
Просто буду считать что я их кредитую, а потом при возможности обратно заберу своё_ с ПРОЦЕНТАМИ !!! :evil: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 107 Регистрация: 13.6.2008 Возраст: 52 Из: МО.Долгопрудный Пользователь №: 5930 ![]() |
а я с тестем уже договорился - на него зарегистрирую (он инвалид 2 группы). надо еще на всякий случай в налоговую зайти - уточнить :wink:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 35 Регистрация: 13.7.2008 Возраст: 47 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 6072 ![]() |
Цитата(ks222) а я с тестем уже договорился - на него зарегистрирую (он инвалид 2 группы). надо еще на всякий случай в налоговую зайти - уточнить :wink:
Это вариант кстати, могу сказать и так - прокатит)) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 2.2.2007 Возраст: 42 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 3223 ![]() |
Если у новом гранде идет речь WH от 2005 года и выше то там на двигателе 4.7L 235 лошадей а не 303!
Буду брать сам! 8-) :twisted: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 29.7.2008 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 6148 ![]() |
Рестайлинг 2008 года,4,7L форсировали до 303,менежеры в геме сказали,что заказы идут только на дизель...см. официальный сайт...в автолайте может ещё и остались с 235 лошадками...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 312 Регистрация: 18.3.2008 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 5470 ![]() |
Интересно, за счет чего они его так форсировали? И к тому же зачем? Вообще теперь невыгодный двиг получился. Валит да, скорее всего знатно, но расходы
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Vito, действительно на новом Гранде 299 л.с.
А зачем - вопрос риторический. Лучше спросите с какой стати у нас, берут дорожный налог исходя из лошадей? Не будет же корпорация Крайслер, дефорсировать свои двигатели в угоду Российским убогим методам выбивания денег из карманов населения. Ну менталитет у нас такой, во всем мире борятся с беднотой и опираются на средний класс, у нас всю жизнь борятся с богатыми, при этом, в первую очередь со средним классом. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 312 Регистрация: 18.3.2008 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 5470 ![]() |
Леша, все равно не понятно. Ведь есть в линейке 5.7? Или его тоже подняли по лошадям?
Вот увидите, 4.7 новый и так плохо брали, теперь вообще перестанут. Хорошо что есть CRD, вижу за последние пол-года очень много Грандов на улицы прибыло. (3х-летки из Штатов пошли). Похоже Гранд держит позиции, не уступает Тойоте. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 172 Регистрация: 29.2.2008 Возраст: 63 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5378 ![]() |
А я предполагал, что 3х-летки CRD только из Европы гонют? :?:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 312 Регистрация: 18.3.2008 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 5470 ![]() |
TAG, да так и есть. Ну я имел ввиду бензинки конечно.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 172 Регистрация: 29.2.2008 Возраст: 63 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5378 ![]() |
Бензинка - Зажигалка!!! 8-)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 107 Регистрация: 13.6.2008 Возраст: 52 Из: МО.Долгопрудный Пользователь №: 5930 ![]() |
Цитата(TAG) А я предполагал, что 3х-летки CRD только из Европы гонют? :?:
можно из штатов будет их пригнать в 2010 году-как раз 3-летками станут http://motors.shop.ebay.com/items/Cars-Tru..._flnZ1QQ_ssovZ1 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 35 Регистрация: 13.7.2008 Возраст: 47 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 6072 ![]() |
Вольво сделал замечательный V8 объёмом 4.4 и мощьностью 315 лошадок, разгон до 100 за 7 сек. разве их плохо берут- да и не должны особо хватать
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 141 Регистрация: 27.6.2008 Возраст: 50 Пользователь №: 5989 ![]() |
Владею Грандом 2008 CRD два месяца. Пробег более 8тысяч км.
Расход солярки 12литров, налоги около 16т.рублей. 300 лошадей - очень не бюджетно. Дизель и так прет как чумовой, для шасси гранда больше и не надо. А еще штрафы выросли + видеонаблюдение..... правила надо соблюдать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 29.7.2008 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 6148 ![]() |
А как дизель в салоне,не напрягает в долгой поездке?Бензинку то не слышно совсем...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 141 Регистрация: 27.6.2008 Возраст: 50 Пользователь №: 5989 ![]() |
На ходу дизеля не слышно. Определить дизель можно только на холостом ходу, но и тогда не напрягает.
До этого гранда ездил на ФХ35 и гранде 2002года с 4-х литровым двигателем. Дискомфорта никакого. Новый Джип стал более жесткий по подвеске, гораздо меньше кренится, но при этом на волнах его покачивает. На разбитой дороге, на скорости переставляет достаточно ощутимо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 18.3.2008 Возраст: 45 Из: Столица Пользователь №: 5475 ![]() |
Сегодня с женой потестили 3,0 СRD ощущения незабываемые прет на самом деле не кисло. Бензинку не пробывал но по изготовителю разница в 0,1 сек. Неужели это так ощютимо.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 191 Регистрация: 22.6.2008 Возраст: 54 Из: Пермь Пользователь №: 5959 ![]() |
Ветеран,
вливайся, машинка отличная!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 18.3.2008 Возраст: 45 Из: Столица Пользователь №: 5475 ![]() |
vel,
Да я знаю что машинка отличная. До этого потестил новый Паджерик, Мазду сх-7, Триал Блейзер. Но после Гранда сомнения отпали однозначно. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 29.7.2008 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 6148 ![]() |
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=15722 интересный отзыв
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 111 Регистрация: 18.11.2007 Возраст: 56 Из: Н. Новгород Пользователь №: 4826 ![]() |
"Это не страна ,это неуемное желание Юрия Михайловича Лужкова,кстати в других городах граждане воспротивились и к их мнению прислушались (Владивосток,Хабаровск) и налог не повысили....Но у нас же надо двух толстяков кормить: Юрия Михайловича и его супругу г-жу Батурину которая везде заявляет что миллиарды заработала без помощи и содействия супруга....
Чтобы решить проблему с налогом можно поставить машину в любом другом регионе." PershinG, ставьте на учёт у нас! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 191 Регистрация: 22.6.2008 Возраст: 54 Из: Пермь Пользователь №: 5959 ![]() |
У нас тоже всё достаточно либерально! Давйте к нам! Не Колыма, конечно, но тоже холодно!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 111 Регистрация: 18.11.2007 Возраст: 56 Из: Н. Новгород Пользователь №: 4826 ![]() |
vel, почём у вас?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 29.7.2008 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 6148 ![]() |
Вот и война назревает холодная и экономическая с пиндосами...Как скажется на запчастях и техники из штатов... :au:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 191 Регистрация: 22.6.2008 Возраст: 54 Из: Пермь Пользователь №: 5959 ![]() |
Цитата(Costuhan) vel, почём у вас?
свыше 150 л.с. 37руб. за одну лошадку! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 111 Регистрация: 18.11.2007 Возраст: 56 Из: Н. Новгород Пользователь №: 4826 ![]() |
vel, мелко плаваете!
100-150л.с.=35р. 150-200л.с.=50р. 200-250л.с.=75р. 250-****л.с = 150р. P.S. Как мы не возмущались- было бесполезно :evil: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 141 Регистрация: 27.6.2008 Возраст: 50 Пользователь №: 5989 ![]() |
Пока все в пользу дизеля.))
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(victor spb) Пока все в пользу дизеля.))
За исключением стоимости самого топлива, более частых ТО и всяких зимних заморочек в виде антигеля, вебаст и прочего. ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(alexey_m) Цитата(victor spb) Пока все в пользу дизеля.))
За исключением стоимости самого топлива, более частых ТО и всяких зимних заморочек в виде антигеля, вебаст и прочего. ![]() ![]() Ну я тут подкину свои пять копеек. У нас дизельное топливо сейчас дороже 98-го бензина, но и расход дизельного несколько меньше. В результате в этом плане до сих пор получается дешевле, но если экономия превыше всего, то на мой взгляд наиболее выгодный вариант это бензиновый движок с газовым оборудованием. По поводу ТО тут как посмотреть. На дизеле масло (любое!!!) нужно менять не реже чем через 7..8ткм и топливный фильтр через раз. С друглй стороны нет высоковольтной части и нет замены свечей, крышек трамблёров и катушек зажигания. Правда свечи накаливания никто не отменял, но я у себя для профилактики заменил ещё вполне рабочие свечи (их наверняка ещё не меняли) на машине с пробегом 140ткм. При нормальном состоянии двигателя зимой он нормально заводится без всякой вебасты. Другое дело, что если машина покупалась сильно подержаной и из-за выработки в цилиндрах значительно упала компрессия, то такая бензиновая ещё заведётся, а дизель уже нет, хотя по уму оба таких двигателя надо капиталить. Продлить агнию дизеля действительно можно установкой вебасты или же электронагревателями встраиваемыми в каналы охлажения (очень популярно в Финляндии), но вот эфирами лучше не увлекаться поскольку с их помощью можно быстро добить двигатель (треснут компрессионные кольца и привет гильзам). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 111 Регистрация: 18.11.2007 Возраст: 56 Из: Н. Новгород Пользователь №: 4826 ![]() |
О соляре. Слышал такое утверждение , что, летняя от зимней отличается меньшим содержанием керосина. И что существует измеритель плотности топлива (типа спиртометра). Кто, что, может сказать по этому поводу? :au:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Costuhan) О соляре. Слышал такое утверждение , что, летняя от зимней отличается меньшим содержанием керосина.
Основное отличие зимней солярки от летней в том, что в зимней уменьшена температура при которой в топливе начинают кристализоваться парафины, которые забивают фильтры и топливную аппаратуру. Добиться этого можно множеством способов. Можно например фильтровать при низкой температуре, а можно и добавляя специальные химикаты или разбавив чем-то вроде бензина. Поскольку я не топливный технолог, то не могу сказать как делают то, что продают на заправках, но скажу одну крамольную вещь, которая зафиксирована во всех стандартах на солярку. Среди свойств дизельного топлива очень важными являются смазывающие свойства и они проверяются на специальной установке (по выработке шарика совершающего специальтый цикл тестов в проверяемом топливе). Если топливо разбавили бензином, то смазывающие свойства ухудшатся одними из первых, но можно ли это определить по плотности не скажу. Если интересует могу посмотреть в бошевском справочнике плотности и опубликовать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 23 Регистрация: 21.3.2008 Возраст: 55 Пользователь №: 5495 ![]() |
добрый день
FordSloman, температура кристализации авиакеросина - 60 град по С, таким образом добавляю треть керосина в летнюю дизельку получаем зиму, вот и все ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Borges) добрый день
FordSloman, температура кристализации авиакеросина - 60 град по С, таким образом добавляю треть керосина в летнюю дизельку получаем зиму, вот и все ![]() Со смесями всё ой как непросто и порой свойства "коктейля" заранее не предскажешь. В ряде инструкций допускается добавление зимой бензина, но что-то порядка не более 5%, а то и меньше. Видел как в служебные дизеля льют авиационный керосин, но не думаю, что они проходят долго. По идее смазочные свойства можно повысить залив в бак масла для двухтактных двигателей, например для бензопилы. Точно пропорцию не помню, но что-то примерно поллитра на бак. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 141 Регистрация: 27.6.2008 Возраст: 50 Пользователь №: 5989 ![]() |
Обслуживание дизеля скорее всего дешевле бензинового двигателя не будет. Экономия только на расходе в процентов 20 от бензина. Стоимость дизеля между 92ым и 95ым бензинами. Для себя я прикинул что используя дизель сэкономлю с бензиновым предидущим авто при годовом пробеге 50т.км около 50тысяч рублей, т.е. рубль с км.
Проблем с соляркой я уже давно не слышал (если не заправляться по дешевке где попало), а знакомых дизелистов достаточно много. Разбавить же солярку керосином можно только пока солярка не замерзла. Если парафины прихватит, то уже ничего не поможет. Придется промывать топливный бак. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Короче не знаю как кому поможет, но как обещал привожу бошевские данные по плотностям топлива.
Бензин - 0.72..0.775 kg/l Керосин - 0.77..0.83 kg/l Дизель - 0.82..0.845 kg/l |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 29.7.2008 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 6148 ![]() |
в салоне менеджер сказал ,что Т О на дизеле 20т км.Так ли это??
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(FordSloman) в салоне менеджер сказал ,что Т О на дизеле 20т км.Так ли это??
Если имеется ввиду новая машина, то там есть свой график не сильно связанный с последующей эксплуатацией. Вообще для ЛЮБОГО дизеля масло надо менять по любому не позже чем через 10 ткм (норма не больше 7..8 ткм), поскольку у дизеля сажа образующаяся при сгорании попадает в масло. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 141 Регистрация: 27.6.2008 Возраст: 50 Пользователь №: 5989 ![]() |
На дизеле ТО -10т.км.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 91 Регистрация: 7.2.2008 Возраст: 50 Пользователь №: 5263 ![]() |
Цитата(alexey_m) Цитата(victor spb) Пока все в пользу дизеля.))
За исключением стоимости самого топлива, более частых ТО и всяких зимних заморочек в виде антигеля, вебаст и прочего. ![]() ![]() А что со стоимостью топлива не так? Да и не нужны на этот дизель никакие вебасты и антигели. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Polar, не нужны, так не нужны. А стоимость - раньше была ниже 80, а сейчас выше 92 и думаю это, не предел.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 91 Регистрация: 7.2.2008 Возраст: 50 Пользователь №: 5263 ![]() |
Да хоть как в Европе, дороже 95. Разница в расходах такова, что дизель все равно экономичнее будет.
Возвращаясь к заголовку - а вот "гонять" все же лучше на 303 л.с. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(alexey_m) Polar, не нужны, так не нужны. А стоимость - раньше была ниже 80, а сейчас выше 92 и думаю это, не предел.
Я тут невольно вспомнил фильм "Fight club" и видимо надо нам тоже в американском разделе ввести несколько аналогичных правил. ![]() Первое правило - вы не говорите в этом разделе о расходе и ценах на топливо. Второе правило - вы НЕ ГОВОРИТЕ в этом разделе о расходе и ценах на топливо. ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 91 Регистрация: 7.2.2008 Возраст: 50 Пользователь №: 5263 ![]() |
Да хрен с ним, с расходом.
Я на WJ с 4,7 проезжал 300 км с небольшим по Москве. А на дизеле - за 500. Бак практически тот же. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 29.7.2008 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 6148 ![]() |
Ну да,а если прибавить дороговизну обслуживания дизеля и аккустический комфорт?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 111 Регистрация: 18.11.2007 Возраст: 56 Из: Н. Новгород Пользователь №: 4826 ![]() |
Цитата(Wolf_O_N) Ну да,а если прибавить дороговизну обслуживания дизеля и аккустический комфорт?
Wolf_O_N, а вы сами на дизельном гранде катались? Что, сильно шумит? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 29.7.2008 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 6148 ![]() |
Катался конечно,шумит не сильно,но бензиновый потише показался.Хотя,это не бизнес седан.Склоняюсь естественно к дизелю,учитывая экономическую составляющую...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(Wolf_O_N) Катался конечно,шумит не сильно,но бензиновый потише показался.Хотя,это не бизнес седан.Склоняюсь естественно к дизелю,учитывая экономическую составляющую...
На Геме, мне сказали сервисмены что 3л. дизель достаточно надежен. Правда после того, как эти бездари угробили мне мозги на коробке, особо прислушиваться к их мнению не буду. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 141 Регистрация: 27.6.2008 Возраст: 50 Пользователь №: 5989 ![]() |
Wolf_O_N, ну не шумит 3-х литровый дизель, не шумит. И отличить дизельный двигатель можно только на холостом ходу.
И вообще дизельный гранд удался, мне он нравится все больше и больше. По управляемости предидущая модель рядом не стояла. По проходимости, наоборот, стоит очень близко)). По динамике дизель выезжает из заявленных 9 секунд, поэтому, думаю, на скоростях до сотни 4,7 останется сзади. А "до сотни"- это основной режим движения авто. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
victor spb, я думал что только тойотчики отличаются безоглядным фанатизмом. :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 29.7.2008 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 6148 ![]() |
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 141 Регистрация: 27.6.2008 Возраст: 50 Пользователь №: 5989 ![]() |
alexey_m, я совершенно спокойно отношусь к автомобилям. Меняю их очень часто. Этот гранд- у меня первый с дизельным двигателем. До этого было более 20 автомобилей.
Я не в коем случае не говорю что гранд идеальный автомобиль. Этого гранда я выбирал по принципу: неугоняемость, мин.расход топлива (для внедорожника), дубовость, динамика, набор опций в виде навигации, парктроников, камеры заднего вида, блютуз, ДВД и т.п. И кстати, мне прикольно смотреть когда на престижном кайене водитель разговаривает по телефону, прижав его к уху. Так вот за 73т.д. автомобиль с подобными характеристиками не купить. Если есть альтернатива, готов ее услышать. Паджеро- жесткая телега с 4-х цилиндровым дизелем грохочущим как у трактора, бензиновый же паджеро при своих 250 силах жрет много и неедет совсем. Прадо- модель совсем старая, требует дорогих страховок, много жрет и самих автомобилей как грязи, т.е нет индивидуальности. Таурег- хороший автомобиль, но в комплектации близкой к моему джипу значительно дороже. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 141 Регистрация: 27.6.2008 Возраст: 50 Пользователь №: 5989 ![]() |
Вчера обнаружился еще один довод в пользу нового дизельного гранда.
Ездил в Олимп забирать крюк от фаркопа (я покупал Гранд в комплектации с фаркопом, но когда он пришел сказали что шарик "не входит". потом все таки логоворились что входит) и мне дали русскую инструкцию на МАЙ ГИГ и инструкцию по эксплуатации на новый (2008) гранд ( до этого была от дорестайлинговой модели). Так вот, в новой инструкции ТО у дизеля через 20т.км, у бензинового через 12т.км. По старой инструкции ТО у дизеля через каждые 10 т.км. Первое ТО 10т.км. я уже сделал, заплатив более 10т.рублей. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
victor spb, не хочу Вас расстраивать и писать долгие пояснения, просто советую делать ТО максимум через 10 т. (если планируете поездить на машинке больше пары лет).
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 141 Регистрация: 27.6.2008 Возраст: 50 Пользователь №: 5989 ![]() |
alexey_m, какие расстройства? Просто масло в двигателе поменять стоит гораздо дешевле чем 11т.руб. И заменить его можно где угодно....раз в 10т.км.
П.С. Кстати, если сложить стоимость ТО10т,30т,50т,70т,90т , то на эти деньги турбину можно поменять несколько раз. Это не к тому что надо к технике по хамски относиться, но все же. 2года? Даже не знаю. У меня всего один автомобиль был столько времени, и было это очень давно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 141 Регистрация: 27.6.2008 Возраст: 50 Пользователь №: 5989 ![]() |
alexey_m, еще, что касается обслуживания. Есть регламент, в соответствии с которым необходимо обслуживать автомобили. Мерседесы, например, есть и межсервисным интервалом 30т.км. А чем гранд не мерседес?)))))
А "на своем опыте" можно дойти до абсурда и менять масло каждую тысячу км пробега. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
victor spb, дело не в своем опыте, а в условиях эксплуатации. Почитайте внимательно, к какой категории относится Ваша эксплуатация. Америки, Вы не открыли. И раньше, на гранде было три режима обслуживания.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 141 Регистрация: 27.6.2008 Возраст: 50 Пользователь №: 5989 ![]() |
alexey_m, прочитал внимательно, внимательнее некуда.
О чем я и говорю в новой инструкции все не так: режим эксплуатации один, межсервисный интервал дизеля 20т.км. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 191 Регистрация: 22.6.2008 Возраст: 54 Из: Пермь Пользователь №: 5959 ![]() |
А есть где-то инструкция в электронном виде? Очень посмотреть хочется!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 141 Регистрация: 27.6.2008 Возраст: 50 Пользователь №: 5989 ![]() |
В электронном , думаю, пока негде. Могу попробовать отсканировать.
Но теперь уже через пару недель. Сегодня сваливаю отдыхать. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 5:16 |