IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Новый Jeep GC 3,0CRD vs 4,7L 303 лс?
Wolf_O_N
сообщение 29.7.2008, 1:08
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 13
Регистрация: 29.7.2008
Возраст: 56
Из: Москва
Пользователь №: 6148



Приветствую! 011_laugh2.gif Хочу брать новый Гранд,в комплектации Оверланд.Какой на ваш взгляд предпочтительнее,3,0СRD 218лс,или 4,7L 303лс?Мои предпочтения это комфорт,намного ли тише в салоне на бензине?Спасибо заранее... lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vel
сообщение 29.7.2008, 5:33
Сообщение #2


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 191
Регистрация: 22.6.2008
Возраст: 54
Из: Пермь
Пользователь №: 5959



Взял 3.0CRD двигателя не слышно, шумоизоляция отличная, приёмистость отменная + экономия на топливе и налогах!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vito
сообщение 29.7.2008, 10:17
Сообщение #3


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 312
Регистрация: 18.3.2008
Возраст: 56
Из: Москва
Пользователь №: 5470



Реалии городской московской жизни за дизель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ks222
сообщение 29.7.2008, 18:43
Сообщение #4


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 107
Регистрация: 13.6.2008
Возраст: 52
Из: МО.Долгопрудный
Пользователь №: 5930



может проще сходить и протестировать обе машины ?
добавил :
вчера тестил дизель - хорошо. сегодня захотел попробовать 4.7 бензин - в салоне сказали, что их на тесте нет, а если и будут - только в середине осени 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Диман
сообщение 30.7.2008, 20:39
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 35
Регистрация: 13.7.2008
Возраст: 47
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 6072



Цитата(ks222)
может проще сходить и протестировать обе машины ?
добавил :
вчера тестил дизель - хорошо. сегодня захотел попробовать 4.7 бензин - в салоне сказали, что их на тесте нет, а если и будут - только в середине осени 004_sad.gif
Могу посоветовать один вариант, как у меня получилось...
Есть ОД МУСА МОТОРС на 2-й Магистральной, сначала протестил дизель- очень хорошо, затем также попросил 4.7 бензин, говорят нет для теста, но менеджер проникся и предложил на трейдиновском с пробегом 28 ткм проехать, если я действительно интересуюсь, говорю - ДА! Он правда сначала сам довёз до более-менее безопасного участка дороги, а там я пересел и зажёг... в итоге решил брать 4.7 бензин, но только предыдущую модель. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ks222
сообщение 30.7.2008, 20:51
Сообщение #6


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 107
Регистрация: 13.6.2008
Возраст: 52
Из: МО.Долгопрудный
Пользователь №: 5930



Диман, lol.gif . как раз сегодня я там это действо и хотел совершить .
но и с пробегом машин не оказалось 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Диман
сообщение 30.7.2008, 22:34
Сообщение #7


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 35
Регистрация: 13.7.2008
Возраст: 47
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 6072



Цитата(ks222)
Диман, lol.gif . как раз сегодня я там это действо и хотел совершить .
но и с пробегом машин не оказалось 004_sad.gif

4.7 просто прёт как дурной по сравнению с дизелем, разница очень чувствовается, мы с женой сначала на дизеле ( мерсовский мотор конечно супер приятный-эластичный) прохватили- понравилось, но стало любопытно как же тогда бензик едет!?, а он возьми да предложи, только говорит: аккуратно,
.. короче разница большая, этот (4.7) для тех кому плевать на расход , для себя любимого, и кто любит реально поганзать, а дизель возьму себе када чуть постарше стану)))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_O_N
сообщение 31.7.2008, 1:41
Сообщение #8


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 13
Регистрация: 29.7.2008
Возраст: 56
Из: Москва
Пользователь №: 6148



так я тестил на дизеле,после марка2 в салоне шумновато,как прёт меня вполне устраивает,а какая разница по шуму с 4,7?Разница то большая?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Диман
сообщение 31.7.2008, 8:58
Сообщение #9


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 35
Регистрация: 13.7.2008
Возраст: 47
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 6072



Цитата(Wolf_O_N)
так я тестил на дизеле,после марка2 в салоне шумновато,как прёт меня вполне устраивает,а какая разница по шуму с 4,7?Разница то большая?

Не могу сказать, надо специально на это внимание обращать, а я больше смотрел на подвеску и разгон, но дизель вполне тихий, меня бы устроил))
Сейчас взял WJ и мне нравиться шумоизоляция, даже слишком тихо, хочется мотором наслаждаться, а его почти и не слышно((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PershinG
сообщение 31.7.2008, 11:23
Сообщение #10


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 294
Регистрация: 30.6.2008
Возраст: 52
Пользователь №: 6010



Разница между авто громадна и громадную роль играют налоги :wink: Посчитайте для примера сколько придется платить за 303 л.с -думаю около 45-50000 руб в год :wink: не дорого :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Диман
сообщение 31.7.2008, 13:35
Сообщение #11


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 35
Регистрация: 13.7.2008
Возраст: 47
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 6072



Цитата(PershinG)
Разница между авто громадна и громадную роль играют налоги :wink: Посчитайте для примера сколько придется платить за 303 л.с -думаю около 45-50000 руб в год :wink: не дорого :?:

За Овер 2004 года например придётся заплатить около 38 000 руб, и это много за не новое авто, но машина в этом не "виновата" и за удовольствие в нашей стране приходиться платить, плюс грабительское АВТОКАСКО, плюс доржающий бензин....
Но это наша страна, вернее руководство решает как нас обирать и на сколько, а я хочу получать удовольствие от того что могу себе позволить ( кто-то из форумчан хорошо эту мысль озвучил) так что придётся платить.... но при случае постараюсь у государства получить компенсацию :twisted:
А тот кто купил новый джип за 72 т долл. может мне кажется заплатить ещё 45-50 труб в год, вернее всё равно придётся ему это сделать!!! :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PershinG
сообщение 31.7.2008, 15:53
Сообщение #12


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 294
Регистрация: 30.6.2008
Возраст: 52
Пользователь №: 6010



Цитата(Диман)
Цитата(PershinG)
Разница между авто громадна и громадную роль играют налоги :wink: Посчитайте для примера сколько придется платить за 303 л.с -думаю около 45-50000 руб в год :wink: не дорого :?:

За Овер 2004 года например придётся заплатить около 38 000 руб, и это много за не новое авто, но машина в этом не "виновата" и за удовольствие в нашей стране приходиться платить, плюс грабительское АВТОКАСКО, плюс доржающий бензин....
Но это наша страна, вернее руководство решает как нас обирать и на сколько, а я хочу получать удовольствие от того что могу себе позволить ( кто-то из форумчан хорошо эту мысль озвучил) так что придётся платить.... но при случае постараюсь у государства получить компенсацию :twisted:
А тот кто купил новый джип за 72 т долл. может мне кажется заплатить ещё 45-50 труб в год, вернее всё равно придётся ему это сделать!!! :wink:

Это не страна ,это неуемное желание Юрия Михайловича Лужкова,кстати в других городах граждане воспротивились и к их мнению прислушались (Владивосток,Хабаровск) и налог не повысили....Но у нас же надо двух толстяков кормить: Юрия Михайловича и его супругу г-жу Батурину которая везде заявляет что миллиарды заработала без помощи и содействия супруга....
Чтобы решить проблему с налогом можно поставить машину в любом другом регионе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Диман
сообщение 31.7.2008, 16:23
Сообщение #13


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 35
Регистрация: 13.7.2008
Возраст: 47
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 6072



хлопотно это... да и потом будут дёргать на каждом посту... принюхиваться!
Просто буду считать что я их кредитую, а потом при возможности обратно заберу своё_ с ПРОЦЕНТАМИ !!! :evil:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ks222
сообщение 31.7.2008, 20:06
Сообщение #14


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 107
Регистрация: 13.6.2008
Возраст: 52
Из: МО.Долгопрудный
Пользователь №: 5930



а я с тестем уже договорился - на него зарегистрирую (он инвалид 2 группы). надо еще на всякий случай в налоговую зайти - уточнить :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Диман
сообщение 31.7.2008, 22:18
Сообщение #15


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 35
Регистрация: 13.7.2008
Возраст: 47
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 6072



Цитата(ks222)
а я с тестем уже договорился - на него зарегистрирую (он инвалид 2 группы). надо еще на всякий случай в налоговую зайти - уточнить :wink:

Это вариант кстати, могу сказать и так - прокатит))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CyberCrow
сообщение 1.8.2008, 2:36
Сообщение #16


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 2.2.2007
Возраст: 42
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 3223



Если у новом гранде идет речь WH от 2005 года и выше то там на двигателе 4.7L 235 лошадей а не 303!
Буду брать сам! 8-) :twisted:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_O_N
сообщение 2.8.2008, 12:13
Сообщение #17


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 13
Регистрация: 29.7.2008
Возраст: 56
Из: Москва
Пользователь №: 6148



Рестайлинг 2008 года,4,7L форсировали до 303,менежеры в геме сказали,что заказы идут только на дизель...см. официальный сайт...в автолайте может ещё и остались с 235 лошадками...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vito
сообщение 2.8.2008, 13:08
Сообщение #18


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 312
Регистрация: 18.3.2008
Возраст: 56
Из: Москва
Пользователь №: 5470



Интересно, за счет чего они его так форсировали? И к тому же зачем? Вообще теперь невыгодный двиг получился. Валит да, скорее всего знатно, но расходы shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 4.8.2008, 8:49
Сообщение #19


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Vito, действительно на новом Гранде 299 л.с.
А зачем - вопрос риторический. Лучше спросите с какой стати у нас, берут дорожный налог исходя из лошадей? Не будет же корпорация Крайслер, дефорсировать свои двигатели в угоду Российским убогим методам выбивания денег из карманов населения. Ну менталитет у нас такой, во всем мире борятся с беднотой и опираются на средний класс, у нас всю жизнь борятся с богатыми, при этом, в первую очередь со средним классом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vito
сообщение 4.8.2008, 9:43
Сообщение #20


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 312
Регистрация: 18.3.2008
Возраст: 56
Из: Москва
Пользователь №: 5470



Леша, все равно не понятно. Ведь есть в линейке 5.7? Или его тоже подняли по лошадям?
Вот увидите, 4.7 новый и так плохо брали, теперь вообще перестанут. Хорошо что есть CRD, вижу за последние пол-года очень много Грандов на улицы прибыло. (3х-летки из Штатов пошли). Похоже Гранд держит позиции, не уступает Тойоте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAG
сообщение 4.8.2008, 9:51
Сообщение #21


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 172
Регистрация: 29.2.2008
Возраст: 63
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5378



А я предполагал, что 3х-летки CRD только из Европы гонют? :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vito
сообщение 4.8.2008, 10:18
Сообщение #22


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 312
Регистрация: 18.3.2008
Возраст: 56
Из: Москва
Пользователь №: 5470



TAG, да так и есть. Ну я имел ввиду бензинки конечно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAG
сообщение 4.8.2008, 10:44
Сообщение #23


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 172
Регистрация: 29.2.2008
Возраст: 63
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5378



Бензинка - Зажигалка!!! 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ks222
сообщение 4.8.2008, 15:58
Сообщение #24


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 107
Регистрация: 13.6.2008
Возраст: 52
Из: МО.Долгопрудный
Пользователь №: 5930



Цитата(TAG)
А я предполагал, что 3х-летки CRD только из Европы гонют? :?:

можно из штатов будет их пригнать в 2010 году-как раз 3-летками станут
http://motors.shop.ebay.com/items/Cars-Tru..._flnZ1QQ_ssovZ1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Диман
сообщение 4.8.2008, 19:23
Сообщение #25


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 35
Регистрация: 13.7.2008
Возраст: 47
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 6072



Вольво сделал замечательный V8 объёмом 4.4 и мощьностью 315 лошадок, разгон до 100 за 7 сек. разве их плохо берут- да и не должны особо хватать 024_mrgreen.gif машины эти не для ВСЕХ!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
victor spb
сообщение 5.8.2008, 9:27
Сообщение #26


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 141
Регистрация: 27.6.2008
Возраст: 50
Пользователь №: 5989



Владею Грандом 2008 CRD два месяца. Пробег более 8тысяч км.
Расход солярки 12литров, налоги около 16т.рублей.
300 лошадей - очень не бюджетно. Дизель и так прет как чумовой, для шасси гранда больше и не надо. А еще штрафы выросли + видеонаблюдение..... правила надо соблюдать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_O_N
сообщение 5.8.2008, 22:13
Сообщение #27


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 13
Регистрация: 29.7.2008
Возраст: 56
Из: Москва
Пользователь №: 6148



А как дизель в салоне,не напрягает в долгой поездке?Бензинку то не слышно совсем...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
victor spb
сообщение 5.8.2008, 22:38
Сообщение #28


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 141
Регистрация: 27.6.2008
Возраст: 50
Пользователь №: 5989



На ходу дизеля не слышно. Определить дизель можно только на холостом ходу, но и тогда не напрягает.
До этого гранда ездил на ФХ35 и гранде 2002года с 4-х литровым двигателем. Дискомфорта никакого. Новый Джип стал более жесткий по подвеске, гораздо меньше кренится, но при этом на волнах его покачивает. На разбитой дороге, на скорости переставляет достаточно ощутимо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ветеран
сообщение 16.8.2008, 1:11
Сообщение #29


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 18.3.2008
Возраст: 45
Из: Столица
Пользователь №: 5475



Сегодня с женой потестили 3,0 СRD ощущения незабываемые прет на самом деле не кисло. Бензинку не пробывал но по изготовителю разница в 0,1 сек. Неужели это так ощютимо. 011_laugh2.gif Походу и я скоро стану обладателем сего авто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vel
сообщение 16.8.2008, 11:36
Сообщение #30


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 191
Регистрация: 22.6.2008
Возраст: 54
Из: Пермь
Пользователь №: 5959



Ветеран,
вливайся, машинка отличная!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ветеран
сообщение 17.8.2008, 10:26
Сообщение #31


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 18.3.2008
Возраст: 45
Из: Столица
Пользователь №: 5475



vel,
Да я знаю что машинка отличная. До этого потестил новый Паджерик, Мазду сх-7, Триал Блейзер. Но после Гранда сомнения отпали однозначно. 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_O_N
сообщение 22.8.2008, 0:25
Сообщение #32


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 13
Регистрация: 29.7.2008
Возраст: 56
Из: Москва
Пользователь №: 6148



http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=15722 интересный отзыв
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Costuhan
сообщение 22.8.2008, 21:08
Сообщение #33


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 111
Регистрация: 18.11.2007
Возраст: 56
Из: Н. Новгород
Пользователь №: 4826



"Это не страна ,это неуемное желание Юрия Михайловича Лужкова,кстати в других городах граждане воспротивились и к их мнению прислушались (Владивосток,Хабаровск) и налог не повысили....Но у нас же надо двух толстяков кормить: Юрия Михайловича и его супругу г-жу Батурину которая везде заявляет что миллиарды заработала без помощи и содействия супруга....
Чтобы решить проблему с налогом можно поставить машину в любом другом регионе."
PershinG, ставьте на учёт у нас! 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vel
сообщение 23.8.2008, 5:56
Сообщение #34


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 191
Регистрация: 22.6.2008
Возраст: 54
Из: Пермь
Пользователь №: 5959



У нас тоже всё достаточно либерально! Давйте к нам! Не Колыма, конечно, но тоже холодно! 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Costuhan
сообщение 23.8.2008, 16:47
Сообщение #35


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 111
Регистрация: 18.11.2007
Возраст: 56
Из: Н. Новгород
Пользователь №: 4826



vel, почём у вас?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_O_N
сообщение 27.8.2008, 1:01
Сообщение #36


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 13
Регистрация: 29.7.2008
Возраст: 56
Из: Москва
Пользователь №: 6148



Вот и война назревает холодная и экономическая с пиндосами...Как скажется на запчастях и техники из штатов... :au:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vel
сообщение 29.8.2008, 9:42
Сообщение #37


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 191
Регистрация: 22.6.2008
Возраст: 54
Из: Пермь
Пользователь №: 5959



Цитата(Costuhan)
vel, почём у вас?


свыше 150 л.с. 37руб. за одну лошадку! 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Costuhan
сообщение 31.8.2008, 12:04
Сообщение #38


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 111
Регистрация: 18.11.2007
Возраст: 56
Из: Н. Новгород
Пользователь №: 4826



vel, мелко плаваете!
100-150л.с.=35р.
150-200л.с.=50р.
200-250л.с.=75р.
250-****л.с = 150р.
P.S. Как мы не возмущались- было бесполезно :evil:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
victor spb
сообщение 31.8.2008, 19:02
Сообщение #39


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 141
Регистрация: 27.6.2008
Возраст: 50
Пользователь №: 5989



Пока все в пользу дизеля.))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 1.9.2008, 10:49
Сообщение #40


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(victor spb)
Пока все в пользу дизеля.))

За исключением стоимости самого топлива, более частых ТО и всяких зимних заморочек в виде антигеля, вебаст и прочего. 004_sad.gif 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 1.9.2008, 11:52
Сообщение #41


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(alexey_m)
Цитата(victor spb)
Пока все в пользу дизеля.))

За исключением стоимости самого топлива, более частых ТО и всяких зимних заморочек в виде антигеля, вебаст и прочего. 004_sad.gif 004_sad.gif

Ну я тут подкину свои пять копеек.
У нас дизельное топливо сейчас дороже 98-го бензина, но и расход дизельного несколько меньше. В результате в этом плане до сих пор получается дешевле, но если экономия превыше всего, то на мой взгляд наиболее выгодный вариант это бензиновый движок с газовым оборудованием.
По поводу ТО тут как посмотреть. На дизеле масло (любое!!!) нужно менять не реже чем через 7..8ткм и топливный фильтр через раз. С друглй стороны нет высоковольтной части и нет замены свечей, крышек трамблёров и катушек зажигания. Правда свечи накаливания никто не отменял, но я у себя для профилактики заменил ещё вполне рабочие свечи (их наверняка ещё не меняли) на машине с пробегом 140ткм.
При нормальном состоянии двигателя зимой он нормально заводится без всякой вебасты. Другое дело, что если машина покупалась сильно подержаной и из-за выработки в цилиндрах значительно упала компрессия, то такая бензиновая ещё заведётся, а дизель уже нет, хотя по уму оба таких двигателя надо капиталить. Продлить агнию дизеля действительно можно установкой вебасты или же электронагревателями встраиваемыми в каналы охлажения (очень популярно в Финляндии), но вот эфирами лучше не увлекаться поскольку с их помощью можно быстро добить двигатель (треснут компрессионные кольца и привет гильзам).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Costuhan
сообщение 1.9.2008, 12:50
Сообщение #42


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 111
Регистрация: 18.11.2007
Возраст: 56
Из: Н. Новгород
Пользователь №: 4826



О соляре. Слышал такое утверждение , что, летняя от зимней отличается меньшим содержанием керосина. И что существует измеритель плотности топлива (типа спиртометра). Кто, что, может сказать по этому поводу? :au:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 1.9.2008, 13:30
Сообщение #43


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Costuhan)
О соляре. Слышал такое утверждение , что, летняя от зимней отличается меньшим содержанием керосина.

Основное отличие зимней солярки от летней в том, что в зимней уменьшена температура при которой в топливе начинают кристализоваться парафины, которые забивают фильтры и топливную аппаратуру. Добиться этого можно множеством способов. Можно например фильтровать при низкой температуре, а можно и добавляя специальные химикаты или разбавив чем-то вроде бензина. Поскольку я не топливный технолог, то не могу сказать как делают то, что продают на заправках, но скажу одну крамольную вещь, которая зафиксирована во всех стандартах на солярку. Среди свойств дизельного топлива очень важными являются смазывающие свойства и они проверяются на специальной установке (по выработке шарика совершающего специальтый цикл тестов в проверяемом топливе). Если топливо разбавили бензином, то смазывающие свойства ухудшатся одними из первых, но можно ли это определить по плотности не скажу. Если интересует могу посмотреть в бошевском справочнике плотности и опубликовать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Borges
сообщение 1.9.2008, 16:25
Сообщение #44


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 23
Регистрация: 21.3.2008
Возраст: 55
Пользователь №: 5495



добрый день
FordSloman, температура кристализации авиакеросина - 60 град по С, таким образом добавляю треть керосина в летнюю дизельку получаем зиму, вот и все lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 1.9.2008, 16:55
Сообщение #45


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Borges)
добрый день
FordSloman, температура кристализации авиакеросина - 60 град по С, таким образом добавляю треть керосина в летнюю дизельку получаем зиму, вот и все lol.gif

Со смесями всё ой как непросто и порой свойства "коктейля" заранее не предскажешь. В ряде инструкций допускается добавление зимой бензина, но что-то порядка не более 5%, а то и меньше. Видел как в служебные дизеля льют авиационный керосин, но не думаю, что они проходят долго. По идее смазочные свойства можно повысить залив в бак масла для двухтактных двигателей, например для бензопилы. Точно пропорцию не помню, но что-то примерно поллитра на бак.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
victor spb
сообщение 1.9.2008, 20:00
Сообщение #46


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 141
Регистрация: 27.6.2008
Возраст: 50
Пользователь №: 5989



Обслуживание дизеля скорее всего дешевле бензинового двигателя не будет. Экономия только на расходе в процентов 20 от бензина. Стоимость дизеля между 92ым и 95ым бензинами. Для себя я прикинул что используя дизель сэкономлю с бензиновым предидущим авто при годовом пробеге 50т.км около 50тысяч рублей, т.е. рубль с км.
Проблем с соляркой я уже давно не слышал (если не заправляться по дешевке где попало), а знакомых дизелистов достаточно много.

Разбавить же солярку керосином можно только пока солярка не замерзла. Если парафины прихватит, то уже ничего не поможет. Придется промывать топливный бак.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 2.9.2008, 10:16
Сообщение #47


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Короче не знаю как кому поможет, но как обещал привожу бошевские данные по плотностям топлива.
Бензин - 0.72..0.775 kg/l
Керосин - 0.77..0.83 kg/l
Дизель - 0.82..0.845 kg/l
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_O_N
сообщение 10.9.2008, 13:32
Сообщение #48


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 13
Регистрация: 29.7.2008
Возраст: 56
Из: Москва
Пользователь №: 6148



в салоне менеджер сказал ,что Т О на дизеле 20т км.Так ли это??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 10.9.2008, 14:48
Сообщение #49


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(FordSloman)
в салоне менеджер сказал ,что Т О на дизеле 20т км.Так ли это??

Если имеется ввиду новая машина, то там есть свой график не сильно связанный с последующей эксплуатацией. Вообще для ЛЮБОГО дизеля масло надо менять по любому не позже чем через 10 ткм (норма не больше 7..8 ткм), поскольку у дизеля сажа образующаяся при сгорании попадает в масло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
victor spb
сообщение 10.9.2008, 22:06
Сообщение #50


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 141
Регистрация: 27.6.2008
Возраст: 50
Пользователь №: 5989



На дизеле ТО -10т.км.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Polar
сообщение 12.9.2008, 9:39
Сообщение #51


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 91
Регистрация: 7.2.2008
Возраст: 50
Пользователь №: 5263



Цитата(alexey_m)
Цитата(victor spb)
Пока все в пользу дизеля.))

За исключением стоимости самого топлива, более частых ТО и всяких зимних заморочек в виде антигеля, вебаст и прочего. 004_sad.gif 004_sad.gif


А что со стоимостью топлива не так?
Да и не нужны на этот дизель никакие вебасты и антигели.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 12.9.2008, 10:42
Сообщение #52


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Polar, не нужны, так не нужны. А стоимость - раньше была ниже 80, а сейчас выше 92 и думаю это, не предел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Polar
сообщение 12.9.2008, 11:52
Сообщение #53


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 91
Регистрация: 7.2.2008
Возраст: 50
Пользователь №: 5263



Да хоть как в Европе, дороже 95. Разница в расходах такова, что дизель все равно экономичнее будет.
Возвращаясь к заголовку - а вот "гонять" все же лучше на 303 л.с.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 12.9.2008, 13:07
Сообщение #54


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(alexey_m)
Polar, не нужны, так не нужны. А стоимость - раньше была ниже 80, а сейчас выше 92 и думаю это, не предел.

Я тут невольно вспомнил фильм "Fight club" и видимо надо нам тоже в американском разделе ввести несколько аналогичных правил. lol.gif

Первое правило - вы не говорите в этом разделе о расходе и ценах на топливо.
Второе правило - вы НЕ ГОВОРИТЕ в этом разделе о расходе и ценах на топливо.
024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Polar
сообщение 12.9.2008, 13:22
Сообщение #55


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 91
Регистрация: 7.2.2008
Возраст: 50
Пользователь №: 5263



Да хрен с ним, с расходом.
Я на WJ с 4,7 проезжал 300 км с небольшим по Москве.
А на дизеле - за 500.
Бак практически тот же.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_O_N
сообщение 14.9.2008, 14:09
Сообщение #56


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 13
Регистрация: 29.7.2008
Возраст: 56
Из: Москва
Пользователь №: 6148



Ну да,а если прибавить дороговизну обслуживания дизеля и аккустический комфорт?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Costuhan
сообщение 14.9.2008, 16:39
Сообщение #57


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 111
Регистрация: 18.11.2007
Возраст: 56
Из: Н. Новгород
Пользователь №: 4826



Цитата(Wolf_O_N)
Ну да,а если прибавить дороговизну обслуживания дизеля и аккустический комфорт?

Wolf_O_N, а вы сами на дизельном гранде катались? Что, сильно шумит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_O_N
сообщение 14.9.2008, 23:02
Сообщение #58


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 13
Регистрация: 29.7.2008
Возраст: 56
Из: Москва
Пользователь №: 6148



Катался конечно,шумит не сильно,но бензиновый потише показался.Хотя,это не бизнес седан.Склоняюсь естественно к дизелю,учитывая экономическую составляющую...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 15.9.2008, 8:37
Сообщение #59


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(Wolf_O_N)
Катался конечно,шумит не сильно,но бензиновый потише показался.Хотя,это не бизнес седан.Склоняюсь естественно к дизелю,учитывая экономическую составляющую...

На Геме, мне сказали сервисмены что 3л. дизель достаточно надежен. Правда после того, как эти бездари угробили мне мозги на коробке, особо прислушиваться к их мнению не буду.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
victor spb
сообщение 15.9.2008, 16:11
Сообщение #60


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 141
Регистрация: 27.6.2008
Возраст: 50
Пользователь №: 5989



Wolf_O_N, ну не шумит 3-х литровый дизель, не шумит. И отличить дизельный двигатель можно только на холостом ходу.
И вообще дизельный гранд удался, мне он нравится все больше и больше.
По управляемости предидущая модель рядом не стояла. По проходимости, наоборот, стоит очень близко)).
По динамике дизель выезжает из заявленных 9 секунд, поэтому, думаю, на скоростях до сотни 4,7 останется сзади. А "до сотни"- это основной режим движения авто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 15.9.2008, 19:18
Сообщение #61


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



victor spb, я думал что только тойотчики отличаются безоглядным фанатизмом. :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_O_N
сообщение 17.9.2008, 1:01
Сообщение #62


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 13
Регистрация: 29.7.2008
Возраст: 56
Из: Москва
Пользователь №: 6148



011_laugh2.gif Как раз JEEP, авто для фанатов...Кто узнаёт из знакомых,что я собрался брать Гранда за 72косаря,недоумевают.За такие деньги и прадо,паджеро4,туарега наконец взять можно,и на гостинцы останется ...А вот я фонат легендарного JEEP lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
victor spb
сообщение 17.9.2008, 21:53
Сообщение #63


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 141
Регистрация: 27.6.2008
Возраст: 50
Пользователь №: 5989



alexey_m, я совершенно спокойно отношусь к автомобилям. Меняю их очень часто. Этот гранд- у меня первый с дизельным двигателем. До этого было более 20 автомобилей.
Я не в коем случае не говорю что гранд идеальный автомобиль. Этого гранда я выбирал по принципу: неугоняемость, мин.расход топлива (для внедорожника), дубовость, динамика, набор опций в виде навигации, парктроников, камеры заднего вида, блютуз, ДВД и т.п. И кстати, мне прикольно смотреть когда на престижном кайене водитель разговаривает по телефону, прижав его к уху.
Так вот за 73т.д. автомобиль с подобными характеристиками не купить.
Если есть альтернатива, готов ее услышать.
Паджеро- жесткая телега с 4-х цилиндровым дизелем грохочущим как у трактора, бензиновый же паджеро при своих 250 силах жрет много и неедет совсем.
Прадо- модель совсем старая, требует дорогих страховок, много жрет и самих автомобилей как грязи, т.е нет индивидуальности.
Таурег- хороший автомобиль, но в комплектации близкой к моему джипу значительно дороже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
victor spb
сообщение 19.9.2008, 7:58
Сообщение #64


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 141
Регистрация: 27.6.2008
Возраст: 50
Пользователь №: 5989



Вчера обнаружился еще один довод в пользу нового дизельного гранда.
Ездил в Олимп забирать крюк от фаркопа (я покупал Гранд в комплектации с фаркопом, но когда он пришел сказали что шарик "не входит". потом все таки логоворились что входит) и мне дали русскую инструкцию на МАЙ ГИГ и инструкцию по эксплуатации на новый (2008) гранд ( до этого была от дорестайлинговой модели).
Так вот, в новой инструкции ТО у дизеля через 20т.км, у бензинового через 12т.км. По старой инструкции ТО у дизеля через каждые 10 т.км. Первое ТО 10т.км. я уже сделал, заплатив более 10т.рублей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 19.9.2008, 8:28
Сообщение #65


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



victor spb, не хочу Вас расстраивать и писать долгие пояснения, просто советую делать ТО максимум через 10 т. (если планируете поездить на машинке больше пары лет).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
victor spb
сообщение 19.9.2008, 15:21
Сообщение #66


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 141
Регистрация: 27.6.2008
Возраст: 50
Пользователь №: 5989



alexey_m, какие расстройства? Просто масло в двигателе поменять стоит гораздо дешевле чем 11т.руб. И заменить его можно где угодно....раз в 10т.км.
П.С. Кстати, если сложить стоимость ТО10т,30т,50т,70т,90т , то на эти деньги турбину можно поменять несколько раз. Это не к тому что надо к технике по хамски относиться, но все же.
2года? Даже не знаю. У меня всего один автомобиль был столько времени, и было это очень давно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
victor spb
сообщение 19.9.2008, 15:26
Сообщение #67


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 141
Регистрация: 27.6.2008
Возраст: 50
Пользователь №: 5989



alexey_m, еще, что касается обслуживания. Есть регламент, в соответствии с которым необходимо обслуживать автомобили. Мерседесы, например, есть и межсервисным интервалом 30т.км. А чем гранд не мерседес?)))))
А "на своем опыте" можно дойти до абсурда и менять масло каждую тысячу км пробега.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 19.9.2008, 22:27
Сообщение #68


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



victor spb, дело не в своем опыте, а в условиях эксплуатации. Почитайте внимательно, к какой категории относится Ваша эксплуатация. Америки, Вы не открыли. И раньше, на гранде было три режима обслуживания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
victor spb
сообщение 19.9.2008, 23:10
Сообщение #69


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 141
Регистрация: 27.6.2008
Возраст: 50
Пользователь №: 5989



alexey_m, прочитал внимательно, внимательнее некуда.
О чем я и говорю в новой инструкции все не так: режим эксплуатации один, межсервисный интервал дизеля 20т.км.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vel
сообщение 21.9.2008, 8:00
Сообщение #70


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 191
Регистрация: 22.6.2008
Возраст: 54
Из: Пермь
Пользователь №: 5959



А есть где-то инструкция в электронном виде? Очень посмотреть хочется!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
victor spb
сообщение 21.9.2008, 9:48
Сообщение #71


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 141
Регистрация: 27.6.2008
Возраст: 50
Пользователь №: 5989



В электронном , думаю, пока негде. Могу попробовать отсканировать.
Но теперь уже через пару недель. Сегодня сваливаю отдыхать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 5:16