![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 17.9.2008 Возраст: 41 Пользователь №: 6458 ![]() |
Доброе время суток! Хочу спросить вашего совета! Стоит ли покупать Land Cruiser 100 4,2D 1998-1999гг с пробегом от 160000 до 230000км.? И что проверять в первую очередь и к чему готовится? Помогите!!!!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 54 Регистрация: 9.9.2008 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 6396 ![]() |
Liss, этот вопрос не имеет ответа. Если TLC один, то конечно стоит. Если есть варианты, то надо их хотя бы озвучить. Да и все зависит от машины. А по поводу совета, так для когото заклинивший движек не проблема, а для когото грязная пепельница о многом говорит.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 17.9.2008 Возраст: 41 Пользователь №: 6458 ![]() |
Вообщем дело такое просто есть определенная суммна в которую хочу уложится.... Мечтаю о ТLC очень давно!!!!!!!!!!!! Вот и задал вопрос вариантов не много но подобрать можно! Вот только чего ждать от машины таких годов и вообще стоит ли покупать???? И каки проблемы могут появится?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 54 Регистрация: 9.9.2008 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 6396 ![]() |
Сотка дизель это не убиваемая машина. 300 000 км, если даже за ней полохо ухаживали, это только начало жизненного пути. TLC такая машина, что если что-то и не в порядке, то с этим можно еще 100 000 проездить и не заметить.
Думаю что, надо смотреть в первую очередь на состояние кузова - гнилой не развалится, но очень не приятно и не красиво. Далее, на 10 летней машине перебрал бы тормозные супорта с полной разборкой и заменой всего резинового и походу станет видно чего еще, крестовин, проверил пыльники на ШРУСах и рулевых тягах. Само собой ТО движка с промывкой. Дальше тыщь 200 ездишь и смотришь, что вылезет. В принципе эти проблемы рано или поздно и появятся, лучше конечно профилактика, но этим мало кто занимается, в основном уже по факту. Я езжу на TLC-120, дизеле, думаю что знаю про это все, но могу заблуждаться. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 17.9.2008 Возраст: 55 Из: Самара Пользователь №: 6461 ![]() |
Год назад купил 98г. но правда бензин. Глянул только кузов и прокатился. Остальное думал по мере появления. Машина была после ТО - не менял даже жидкости. 40 т.км проехал - ничего. Все зависит от состояния конкретного экземпляра. А вообще можно делать полную диагностику у дилера.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 89 Регистрация: 5.3.2008 Возраст: 44 Из: Краснодар Пользователь №: 5413 ![]() |
Цитата(ПОлег) Сотка дизель это не убиваемая машина...
Думаю что, надо смотреть в первую очередь на состояние кузова - гнилой не развалится, но очень не приятно и не красиво... Я полностью согласен. Даже если сильно постараться, Крузер уложить тяжело. Я бы особое внимание уделил турбине и ТНВД. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 440 Регистрация: 16.3.2005 Возраст: 61 Из: г. Петрозаводск Пользователь №: 960 ![]() |
господа, про раму забыли сказать. Самое главное - рама. Все остальное делается. Ну и ессно документы и номера агрегатов чтобы были в порядке.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 17.9.2008 Возраст: 41 Пользователь №: 6458 ![]() |
Доброе время суток!!!!!! Решился взять себе ТL 100 или LX 470 года 2000-2001!!!! Расскажите чего мне ждать на что обращать внимание??? И стоит ли брать LX с гидро подвеской??? Помогите????
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 4.2.2007 Возраст: 39 Из: Жуковский Пользователь №: 3250 ![]() |
Гидроподвеску брать стоит.
А так смотрите по 4.2 ТД ГУР, рейку, ТНВД, наличие масла в впуске турбины, саму турбину, ходовую. Документы главное чтобы были в порядке! Вообще машина сложно убиваемая. Если кузов гниет то значит что-то не так... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 17.9.2008 Возраст: 41 Пользователь №: 6458 ![]() |
А если бензин???
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 17.9.2008 Возраст: 41 Пользователь №: 6458 ![]() |
На что нужно обращать внимание в бензиновй версии????
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 17.9.2008 Возраст: 55 Из: Самара Пользователь №: 6461 ![]() |
Если честно - не знаю. Позвонил к ОД - рассказали историю автомобиля. Все ТО регулярны до км покупки. Если честно даже к знакомым (посмотреть, послушать) не ездил. Взял слету. За 50 т.км две катушки зажигания. Если на выбранном тобой экземпляре не пройдено ТО-160 есть смысл торговаться тыщ на 40.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 17.9.2008 Возраст: 41 Пользователь №: 6458 ![]() |
Спасибо!!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 89 Регистрация: 5.3.2008 Возраст: 44 Из: Краснодар Пользователь №: 5413 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 4.2.2007 Возраст: 39 Из: Жуковский Пользователь №: 3250 ![]() |
Что то больно круто, надо чиниться. У меня на 4.7 16-17 л. в городе
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 17.9.2008 Возраст: 55 Из: Самара Пользователь №: 6461 ![]() |
Цитата Что то больно круто, надо чиниться. У меня на 4.7 16-17 л. в городе столько потребляет Эксп 4 литровый и то на заднем приводе. Сотка на такие цифры может обидеться. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 4.2.2007 Возраст: 39 Из: Жуковский Пользователь №: 3250 ![]() |
Если не гонять с тапком в пол, то такие цифры и получаются. Машина 2004 года.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 17.9.2008 Возраст: 55 Из: Самара Пользователь №: 6461 ![]() |
ездил в правом ряду не поднимая обороты выше 2000. Меньше 22 никак. Диагностика показывает хорошее состояние. Не думаю, что разница 4-х ступ и 5-ти ступ даст такую разницу. Я бы на твоем месте радовался. Столько потребляет 3.4 Прадо.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 18:35 |