![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 56 Регистрация: 5.10.2008 Возраст: 45 Пользователь №: 6565 ![]() |
ошибся при покупке хотел квадра драйв а впарили не знаю что, может обсудим различия в системах полного привода.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 5.10.2008 Возраст: 47 Пользователь №: 6566 ![]() |
А что именно впарили-то?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 56 Регистрация: 5.10.2008 Возраст: 45 Пользователь №: 6565 ![]() |
http://www.jeep.auto.ru/WK/xfer.htm исходя из этого я подозреваю что это квадра трек 2, подскажите как это повлияет на внедорожное качество
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 56 Регистрация: 5.10.2008 Возраст: 45 Пользователь №: 6565 ![]() |
вот например сегодня я поднимался по песчанной горке, и под конец начал зарываться, зарываясь слышал как отрабатывают тормоза, значит работал Brake Traction Control System, интересно а на квадрадрайве подъем вышел бы лучше?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 34 Регистрация: 30.9.2008 Возраст: 58 Из: г.Минск Пользователь №: 6535 ![]() |
А у Вас квадро трек I или квадро трек II ? Насколько я понял в квадро трек I нет блокировки центрального дифференциала.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
CHRONIC, судя по всему, у Вас срабатывала антипробуксовка, надо ее отключать, тогда можно было забраться спокойно.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 28 Регистрация: 6.10.2008 Возраст: 68 Из: Москва Пользователь №: 6574 ![]() |
можно здесь посмотреть http://www.jeep.auto.ru/WK/xfer.htm.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 56 Регистрация: 5.10.2008 Возраст: 45 Пользователь №: 6565 ![]() |
исходя из описания http://www.jeep.auto.ru/WK/xfer.htm Quadra-Trac II - Full-time раздаточная коробка NV245. С дифференциалом, который блокируется электроникой. Electronic Limited Slip Differential (ELSD). Крутящий момент распределяется в пропорции: 48 процента - на передний мост и 52 - на задний.
Пониженная передача есть. Передаточное отношение - 2.72:1. Применяется в сочетании с системой Brake Traction Control System (BTCS) , которая подтормаживает буксующее колесо. Так как у меня есть пониженая передача, я так понимаю что стоит квадра-трек 2, Хотя исходя из информации в реклами (фото ниже) есть разница в описании одного и того же. Как это понимать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 28 Регистрация: 6.10.2008 Возраст: 68 Из: Москва Пользователь №: 6574 ![]() |
CHRONIC, Квадро-трек 2 отличается от Квадро-Драйв 2 отсутствием межколесных
блокировок. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 56 Регистрация: 5.10.2008 Возраст: 45 Пользователь №: 6565 ![]() |
Garik, ну вот обратите внимание на описание на фотографии речь идет еще и о 3 - х режимах раздатки
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 28 Регистрация: 6.10.2008 Возраст: 68 Из: Москва Пользователь №: 6574 ![]() |
CHRONIC,и Квадро-трек 2 и Квадро-Драйв 2 это трехрежимные раздатки, а
именно (постоянный повышенный полный привод, нейтраль, и пониженный полный привод). Просто есть понятие: раздаточная коробка -это одно; и есть понятие- система полного привода,это совсем другое. Что Вы хотите уяснить? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 34 Регистрация: 30.9.2008 Возраст: 58 Из: г.Минск Пользователь №: 6535 ![]() |
Цитата(Garik) CHRONIC, Квадро-трек 2 отличается от Квадро-Драйв 2 отсутствием межколесных
блокировок. Всё правильно , там вместо Electronic Limited Slip Differential (ELSD) применяется Brake Traction Control System , это что касается между колёс , а между осей стоит ELSD что в Квадра трек 2 , что в Квадро драйв 2 , в этом вся разница. Если я ошибаюсь , то поправьте , пожалуйста. На мой взгляд для обычного применения этой машины и та и другая система вполне достаточна. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 56 Регистрация: 5.10.2008 Возраст: 45 Пользователь №: 6565 ![]() |
ок понял про раздатку, роздатка с квадрадрайвом одинаковая. а отличие в том что на два дифа меньше.
Хорошо, тогда вопрос: если диф не в блоке то он в определенной ситуации перераспределяет момент по осям, если в блоке то 48 на 52? У меня такая тестовая горочка (горочка что бы не откапываться а если что заднюю и вниз) есть из песочка я туда сегодня сунулся и завис, смотрю что у меня все четыре гребут, я так понимаю это правильно. Но был вариант когда я не сильно газовал и в заблокированном состоянии задние буксовали а передние стояли. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 56 Регистрация: 5.10.2008 Возраст: 45 Пользователь №: 6565 ![]() |
Mark-V, та бог его знает, я зимой в горы езжу, а там с подъемом проблемы бывают, грейдер ходит раз в две недели, и 66 е разбивают все, еще и ледик. летом лодку на песчанном пляже вытягиваю, так вот и переживаю. Вопрос в том на сколько квадрадрайв проходимее.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 34 Регистрация: 30.9.2008 Возраст: 58 Из: г.Минск Пользователь №: 6535 ![]() |
В обычном режиме 48 на 52 , при пробуксовке одной из осей автоматически включается блокировка центрального ( межосевого ) дифа . Как распределяется момент 48 на 52 , я думаю Вы понимаете
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 56 Регистрация: 5.10.2008 Возраст: 45 Пользователь №: 6565 ![]() |
Mark-V, а что происходит когда включешь принудительную блокировку.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 34 Регистрация: 30.9.2008 Возраст: 58 Из: г.Минск Пользователь №: 6535 ![]() |
Цитата(CHRONIC) Mark-V, та бог его знает, я зимой в горы езжу, а там с подъемом проблемы бывают, грейдер ходит раз в две недели, и 66 е разбивают все, еще и ледик. летом лодку на песчанном пляже вытягиваю, так вот и переживаю. Вопрос в том на сколько квадрадрайв проходимее.
Квадрадрайв проходимее потому , что есть настоящая 100% межколёсная блокировка , а нужна она Вам или нет , решать Вам. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 34 Регистрация: 30.9.2008 Возраст: 58 Из: г.Минск Пользователь №: 6535 ![]() |
На квадрадрайве принудительная блокировка всех 3-х дифов происходит , когда включаешь пониженную передачу
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 56 Регистрация: 5.10.2008 Возраст: 45 Пользователь №: 6565 ![]() |
хорошо а как на ваш взгляд обстоит вопрос модернизации квадратрека в квадрадрайв.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 34 Регистрация: 30.9.2008 Возраст: 58 Из: г.Минск Пользователь №: 6535 ![]() |
В передний и задний мост можно поставать ELSD и будет у вас квадродрайв . Это даже идёт как опция , если я правильно понял прайс-лист одного местного диллера.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 56 Регистрация: 5.10.2008 Возраст: 45 Пользователь №: 6565 ![]() |
Я прошу прощения что морочу вам голову, а как вы думаете електронника квадратрека поймет еще два дифа, например будет и работать принудительная блокировка, и есть вопрос в квадратрек работают блокировки тормозами их ведь тоже нужно отключать.
И еще а мосты интересно приспособлены для установки дифов |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 28 Регистрация: 6.10.2008 Возраст: 68 Из: Москва Пользователь №: 6574 ![]() |
CHRONIC, мосты стоят одинаковые, а вот начинка и мозги разные. И я боюсь,
что на этот вопрос Вам никто не ответит |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 20 Регистрация: 18.9.2008 Возраст: 49 Из: С-Петербург Пользователь №: 6465 ![]() |
насколько я разобрался в этом(у меня квадродрайв,у соседа по гаражу-квадротрек2) сделать из трека драйв возможно,но дороговато....тут и раздатка под замену,и блок управления диффами......и еще куча всего...
Chronic,если ездишь по бездорожью лучше не заморачиваясь купи себе 2 цепи антискольжения(2500 пара) и вози с собой...... пример у меня на даче 12 км грунтовки а затем вообще хана - подъем крутой,с поворотом посередине...по краям-обрывы.....снег по пуп....лед внизу с водой тк в горке незамерзающие ключи....так вот.....я на квадродрайве поднимаюсь (хотя и боком))))) а квадротрек не едет...так вот-если цепи одеть на передок то залезть может и туарег соседский(паркетник такой что мама не горюй).... резюме-покупаем цепи и будет счастье! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 34 Регистрация: 30.9.2008 Возраст: 58 Из: г.Минск Пользователь №: 6535 ![]() |
Цитата(CHRONIC) Я прошу прощения что морочу вам голову, а как вы думаете електронника квадратрека поймет еще два дифа, например будет и работать принудительная блокировка, и есть вопрос в квадратрек работают блокировки тормозами их ведь тоже нужно отключать.
И еще а мосты интересно приспособлены для установки дифов Я думаю , что мосты приспособлены (модель одна и та же) ,а блокировка тормозами работает через электронику , поэтому что то надо будет менять в блоке управления или в компе ( а может и не надо,просто подсоеденить какие-небудь разъёмы и всё), потребуется только два дифа и грамотный чел (механник+электрик ). Во всяком случае надо проконсультироваться у специалистов и прикинуть стоимость всего этого. Но я бы оставил всё как есть и не заморачивался. Может будет выгодней продать и купить другую , а если у вас бензин то заодно поменять на дизель 3.0 от мерина , очень даже ничего ! Я перед покупкой то же ничего этого не знал и взял Лоредо 3,7 бензин в котором стоит квадратрек 1 вообще нет блокировки центрального дифа , только Brake Traction Control System . Потом разобрался , но было уже поздно ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 56 Регистрация: 5.10.2008 Возраст: 45 Пользователь №: 6565 ![]() |
Пока не дойду до стоимости замены мостов не успокоюсь, потому что одно дело когда машина крутит 4 колеса одинаково другое когда отстреливает тормозом прокручивающееся, абс какое то.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 174 Регистрация: 16.8.2008 Возраст: 53 Из: Брянск Пользователь №: 6252 ![]() |
Есть еще варриант.
Правда не знаю прокатит тут или нет?! Можно в мосты воткнуть не электронные блокировки а гидравлические или как у меня раньше на Орвисе в заднем мосту стояла блокировка с шайбами. Может прокатит. В задний мост так точно должно прокатить, так как у них по заднему мосту ни чего не менялось уже куеву тучу лет. А в прошлом поколении , в Оверленде например в мостах стояла только гидравлика. У меня тоже Квадра трек 2. До зимы жду чтобы потестить поведение на снегу. Про блокировки почитать можно тут: http://www.jeep.auto.ru/lockers/index.htm Чтобы блокировка не конфликтовала с существующей системой автомобиля , думаю что подойдет вот такой варриант: Lock Right, EZ-locker и некоторые версии от Detroit Locker являются не самоблокирующимися дифференциалами в широком и обычном понимании слова, а скорее наоборот: "разблокировками". Их принцип действия основан на нормально заблокированном состоянии полуосей с открыванием дифференциала с изменением линейных скоростей колес одной оси. Отсюда конструктивные щелчки в редукторе, вызванные перескакиванием соответствующего механизва открытия дифференциала. Объясняется это тем, что если поствить самоблокирующейся диф который бы блокировался от проскальзывния то существующая система трекшен контроля не довала бы ему блокироваться притормаживая колеса. По дизелю разговаривал с челом у которого имеется сия модель. Жалуется на вой в мостах!!! Говорит что не расчитана мощность двигла по отношению к мостам. По моему мнению дело не в мощьности двигателя, а в диком крутящем моменте! У него завыли после 50 000 км. Можно представить, ведь 3.0 дизель делает по всем параметрам бензин 4.7 ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 56 Регистрация: 5.10.2008 Возраст: 45 Пользователь №: 6565 ![]() |
gudman, так в смысле воют мосты с блокировками?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 174 Регистрация: 16.8.2008 Возраст: 53 Из: Брянск Пользователь №: 6252 ![]() |
нет, просто завыли в любых режимах!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 34 Регистрация: 30.9.2008 Возраст: 58 Из: г.Минск Пользователь №: 6535 ![]() |
А я вообще не могу понять как эта система трекшен контроля работает. К примеру два передних колеса попали на лёд и если правое колесо пробуксовывает , то его это система подтормаживает и начинает крутится левое колесо , но оно то же пробуксовывает (потомучто на льду). В этом случае это система и его начинает подтормаживать и получается , что в какой-то момент времени система тормозит оба колеса одновременно , фигня какае-то получается , вместо того что бы ехать колёса становятся просто заторможенными. Не совсем всё это понятно , вот придёт зима надо будет проверить.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 56 Регистрация: 5.10.2008 Возраст: 45 Пользователь №: 6565 ![]() |
Mark-V, как бы льда не жду пробую на песке, заметил что если машина гребет всеми колесами одинаково то они не подтормаживаються, значит вопрос в разнице скоростей., ее задача выровнять скорости.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Mark-V, систему трекшен контроля надо отключать. На покатушках у нас вкрячился 3.7. причем только одним колесиком провалился немного, стоит родимый газует, а колеса даже не буксуют. Пришлось его выталкивать. Тогда так и не разобрались почему, но сейчас понимаю - эта фигня не давала колесам крутиться. На льду одно дело, а в грязи не катит.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 56 Регистрация: 5.10.2008 Возраст: 45 Пользователь №: 6565 ![]() |
вот тоже вопрос а как отключать, я тут завис на скачивании проги по крайслеру, и чето с торентами не дружу может программа что либо прояснит
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 34 Регистрация: 30.9.2008 Возраст: 58 Из: г.Минск Пользователь №: 6535 ![]() |
Цитата(CHRONIC) Mark-V, как бы льда не жду пробую на песке, заметил что если машина гребет всеми колесами одинаково то они не подтормаживаються, значит вопрос в разнице скоростей., ее задача выровнять скорости.
Да , скорее всего так оно и есть , задача этой системы выровнить скорости , исходя из принципа работы дифференциала - если скорости равны , то момент передаётся на два колеса. В принципе для не сильного бездорожья эта система прокатывает. Посмотрю как это будет работать зимой. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 34 Регистрация: 30.9.2008 Возраст: 58 Из: г.Минск Пользователь №: 6535 ![]() |
Цитата(alexey_m) Mark-V, систему трекшен контроля надо отключать. На покатушках у нас вкрячился 3.7. причем только одним колесиком провалился немного, стоит родимый газует, а колеса даже не буксуют. Пришлось его выталкивать. Тогда так и не разобрались почему, но сейчас понимаю - эта фигня не давала колесам крутиться. На льду одно дело, а в грязи не катит.
Как отключить эту систему понятия не имею , на передней панеле нет ни одной кнопки для этого . А то , что вкрячился 3.7. и не буксовали не одни колёса , то такого просто быть не может , уникальный случай , может быть какая-то неисправность или нейтралку по ошибке включили ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 174 Регистрация: 16.8.2008 Возраст: 53 Из: Брянск Пользователь №: 6252 ![]() |
Цитата(Mark-V) А я вообще не могу понять как эта система трекшен контроля работает. К примеру два передних колеса попали на лёд и если правое колесо пробуксовывает , то его это система подтормаживает и начинает крутится левое колесо , но оно то же пробуксовывает (потомучто на льду). В этом случае это система и его начинает подтормаживать и получается , что в какой-то момент времени система тормозит оба колеса одновременно , фигня какае-то получается , вместо того что бы ехать колёса становятся просто заторможенными. Не совсем всё это понятно , вот придёт зима надо будет проверить.
По логике вещей получается так. Если будут буксовать оба передних колеса то момент должен перекинуться полностью на занюю ось, для этого и стоит электронно блокируемаю муфта межосевого дифа. Более того эта система позоляет перебросить крутящий момент на одно колесо у которого есть сципление с полотном. Первыми применили эту технологию BMW , у них вид трансмисии назывался X-Drive. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 174 Регистрация: 16.8.2008 Возраст: 53 Из: Брянск Пользователь №: 6252 ![]() |
Цитата(Mark-V) А то , что вкрячился 3.7. и не буксовали не одни колёса , то такого просто быть не может , уникальный случай , может быть какая-то неисправность или нейтралку по ошибке включили
![]() Тоже считаю что неисправность! Машина по любому должна была делать попытки крутить колеса...... Давайте разберемся что происходит с машиной в данной ситуации?! Система трекшен контроля для того и создвалась чтобы выровнять скорости вращения как межколесных дифов так и межосевого, все вкупе. Вот теперь, что происходить когда начинает проскальзывать одно колесо в передней оси? Система начинает его подтормаживать и передовать крутящий момент на остальные колеса. Тоесть остальные колеса должны крутиться полюбому, иначе куда девается крутящий момент?! Далее по схеме совсеми другими ситуациями! Даже при диагональном вывешивании машина должна поехать. Сам я не пробовал, это чисто теория........ |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
gudman, возможно должно и вроде все Ваши описания совпадают с моим пониманием работы данной системы.... а на практике получается следующее -
машина подтормаживает колеса до того момента, пока есть сцепление с грунтом хоть одним колесом и чем хуже сцепление, тем больше подтормаживает уменьшая скорость движения. Наконец настает момент, когда теряют сцепление все 4 колеса и тогда, система тупо тормозит все колеса и машине, остается просто стоять и рычать двигателем. Я все это долго писал, на деле все происходит быстрее. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 174 Регистрация: 16.8.2008 Возраст: 53 Из: Брянск Пользователь №: 6252 ![]() |
Наверное в говнах эта система просто не отдупляется что ей делать!
Ну не расчитана она на наше бездорожье!!! ![]() Наверное всетаки расчет берется на просто плохую дорогу, а не на наш кал.... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 312 Регистрация: 18.3.2008 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 5470 ![]() |
alexey_m, точно! Вот наглядный пример (делал не раз): едешшь, впереди лежачий полицейский - притормаживаешь и перед полицейским газуешь. Мост подбрасывает (теряет сцепление с дорогой) моментально на панели начинает мигать значок ESP, и дальше метров 30-50 машина на газ не реагирует, просто рычит и едет накатом.
В грязи думаю эффект будет Цитата когда теряют сцепление все 4 колеса и тогда, система тупо тормозит все колеса и машине, остается просто стоять и рычать двигателем. только не 4 колеса а похоже 2 или даже одно! ![]() Думаю нафиг ее отключать надо. Заранее. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Vito, отключать надо, как я понял, вопрос в том, что бы отключить ESP.
У меня вывод следующий, при отключении ESP, машина продолжит перебрасывать усилия между колесами имитируя работу блокировок, но не будет их тормозить. Собственно что и требуется для преодоления безора. Владельцы WK, у кого есть инфа по отключению ESP - поделитесь с сотоварищами. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 34 Регистрация: 30.9.2008 Возраст: 58 Из: г.Минск Пользователь №: 6535 ![]() |
На передней панеле есть кнопка ESP OFF
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 312 Регистрация: 18.3.2008 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 5470 ![]() |
Цитата На передней панеле есть кнопка ESP OFF точно.
Только в серьезное болотище все равно на WK не полезу, Trooper потом не вытащит, собсно и цепляться не за что, разве что за радиатор кондиционера! ![]() По итогу обсуждения все-таки для бездорожья только Quadra-Drive II. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 34 Регистрация: 30.9.2008 Возраст: 58 Из: г.Минск Пользователь №: 6535 ![]() |
Да , Quadra-Drive II рулит однозначно , почти на все случаи жизни
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 34 Регистрация: 30.9.2008 Возраст: 58 Из: г.Минск Пользователь №: 6535 ![]() |
Цитата(Vito) Цитата На передней панеле есть кнопка ESP OFF собсно и цепляться не за что, разве что за радиатор кондиционера! ![]() Да , крюки желательно прикупить , а то в случае чего действительно за радиатор придётся цепляться ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 174 Регистрация: 16.8.2008 Возраст: 53 Из: Брянск Пользователь №: 6252 ![]() |
А уменя еще есть кнопка Tow/Hal , помоему так называется?!
Так и не понял что она делает, похоже что для режима буксировки прицепа..... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 34 Регистрация: 30.9.2008 Возраст: 58 Из: г.Минск Пользователь №: 6535 ![]() |
Интересно , как влияет отсутствие блокировки центрального дифа в квадра трек 1 на внедорожные качества ? Может у кого есть опыт , поделитесь.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 11.3.2008 Возраст: 60 Из: Москва СЗАО Пользователь №: 5441 ![]() |
Tow/Hal - для спуска с горы.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 174 Регистрация: 16.8.2008 Возраст: 53 Из: Брянск Пользователь №: 6252 ![]() |
Не, это точно не спуск с горы!
в 2005 году этой функции у Гранда небыло........ |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 56 Регистрация: 5.10.2008 Возраст: 45 Пользователь №: 6565 ![]() |
Андрей K, это буксировка прицепа
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 56 Регистрация: 5.10.2008 Возраст: 45 Пользователь №: 6565 ![]() |
ТАК мужики, пошел ПРОКВЕСТ, теперь можем смотреть в действительности что и как у нас стоит на машинах, потому что сразу с первого взгляда в программе видно что есть большие различия в комплектациях машин. Завтра полезу под машину смотреть маркировки и внешний вид узлов.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 56 Регистрация: 5.10.2008 Возраст: 45 Пользователь №: 6565 ![]() |
сразу могу сказать что понятие квадра драйв 2 в технических документах нет.
Бывает Quadra - Track 2 Full Time Active NVG 245 Transfer Case Quadra - Track 1 Full Time 4 WD NVG 140 Transfer Case ну и СРТ 8 там другая история его рассматривать не будем. По внешнему виду абсолютно идентичны, наверное вопрос в начинке, теперь нужно найти где сидит пониженная и межосевая блокировка. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 48 Регистрация: 20.9.2008 Возраст: 56 Из: Красноярск Пользователь №: 6477 ![]() |
Все три понятия на сайте WK описаны и даже есть инструкция по эксплуатации, сайт в гугловском переводе получился корявенько, переведите кто-нибудь по человечески, и наслаждайтесь :wink:
Вот здесь: http://www.wkjeeps.com/wk_4x4.htm#TIPS |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 56 Регистрация: 5.10.2008 Возраст: 45 Пользователь №: 6565 ![]() |
LES com, для меня стоит вопрос в возможности установки межколесных блоков.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 56 Регистрация: 5.10.2008 Возраст: 45 Пользователь №: 6565 ![]() |
[quote]gudman, [quote] По логике вещей получается так.
Если будут буксовать оба передних колеса то момент должен перекинуться полностью на занюю ось, для этого и стоит электронно блокируемаю муфта межосевого дифа. Более того эта система позоляет перебросить крутящий момент на одно колесо у которого есть сципление с полотном. Первыми применили эту технологию BMW , у них вид трансмисии назывался X-Drive.[/quote] Как думаете это такой же диф как и в кадра драйве или есть отличия. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 56 Регистрация: 5.10.2008 Возраст: 45 Пользователь №: 6565 ![]() |
http://www.aev-conversions.com/vehicles/grand_cherokee.php а вот приколитесь у него в этой дурацкой дырке в бампере стоит лебедка, кто нибу знает про такое?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 48 Регистрация: 20.9.2008 Возраст: 56 Из: Красноярск Пользователь №: 6477 ![]() |
Я собственно поэтому ссылку и выдал, для того чтобы почитать и забить, в этих системах разные мосты, в драйве мост с электронным управлением, что влечёт за собой изменение мозгов и т.д., вот описание моста именно драйв:
Цитата Задняя ось ELSD. The Eaton EGerodisc tm is a hydraulically-operated electronically controlled limited slip differential that is capable of providing variable torque up to full axle lock Eaton EGerodisc тм является гидравлическим управлением с электронным управлением ограниченные скольжения дифференциальных, обеспечивающей переменного крутящего момента, вплоть до полной блокировки моста , в траке2 такого нет.
ИМХО проще поменять машину, иначе, в нашей реальности, придётся вложить неоправданно много средств, пепельница стоит 1200 руб.... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 56 Регистрация: 5.10.2008 Возраст: 45 Пользователь №: 6565 ![]() |
LES com, та ни ***а его не поменяешь, ему неделя от покупки, если хоть какую то єкономическую ефективность рассматривать то нужно ездить года 2
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 48 Регистрация: 20.9.2008 Возраст: 56 Из: Красноярск Пользователь №: 6477 ![]() |
CHRONIC, Ну тады ой, мосты, мозги и прочее встанут тебе больше 10 000$, забей и наслаждайся ксеноном, или тебе без триала не жизнь?, один хрен в говнах только механически подключаемые локи рулят, да и не знал бы про эти траки-драйвы ездил и не парился, у меня их вообще нет и мне на них ПОХ...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 336 Регистрация: 24.1.2008 Возраст: 48 Из: Россия, Пермь Пользователь №: 5199 ![]() |
Цитата(Mark-V) На квадрадрайве принудительная блокировка всех 3-х дифов происходит , когда включаешь пониженную передачу
Это бред. Блокируется только межосевой принудительно. межколесные - исключительно при пробуксовке оных. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 34 Регистрация: 30.9.2008 Возраст: 58 Из: г.Минск Пользователь №: 6535 ![]() |
Спасибо за уточнение , этого нюанса я не знал.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 56 Регистрация: 5.10.2008 Возраст: 45 Пользователь №: 6565 ![]() |
Forester, Mark-V, О, это интересная информация, а я думаю как же провода туда заходят, да!!!, но. В раздатках КД2 стоят другие мозги чем в КТ2. видел на чертеже, а вообще у америкосов интересно на форуме. Пишут что для КД2 есть примочка чтобы блокировать межколесные дифы принудительно.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 336 Регистрация: 24.1.2008 Возраст: 48 Из: Россия, Пермь Пользователь №: 5199 ![]() |
В смысле штатные межколесные дифы? Хм... не слыхал про такое. А можно поподробнее?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 56 Регистрация: 5.10.2008 Возраст: 45 Пользователь №: 6565 ![]() |
Forester, ну что вроде как можно поставить АРБ, принудительный блок управляемый компресором. Но для меня сложность заключаеться в определении моста который сейчас стоит на чирике, Если это крайслер 8,25 то как то на сайте арб неопределнно написано. Буду думать дальше, придеться писать письмо на арб.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 336 Регистрация: 24.1.2008 Возраст: 48 Из: Россия, Пермь Пользователь №: 5199 ![]() |
А, ну про АРБ то я в курсе.
думал кто то придумал, как со штатными извратиться... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 56 Регистрация: 5.10.2008 Возраст: 45 Пользователь №: 6565 ![]() |
та есть вопросы. в европейском каталоге за июнь написано что для гранда от 2005 года блоков арб нет. хотя обнадеживающая новость в американском каталоге стоит обозначение уточняйте. диллера говорят что в разработке. не знаю как будет но буду ждать если нет буду ставить какие то другие. шиза у меня блоки сделать
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 336 Регистрация: 24.1.2008 Возраст: 48 Из: Россия, Пермь Пользователь №: 5199 ![]() |
А смысл? Имхо КАЧЕСТВЕННАЯ резина плюс лифт дюйма 2-3 дадут проходимости ГОРАЗДО больше, нежели тупо принудительные межколесные блокировки. тем более и штатные есть. По обзорам - они работают быстрее и лучше, нежели на WJ.
поэтому польза от арбшной блокировки - сомнительна.точнее она будет конечно, но минимальна. за такие деньги смысла особого нет ей заморачиваться при наличии штатных блокировок. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 56 Регистрация: 5.10.2008 Возраст: 45 Пользователь №: 6565 ![]() |
та есть одна проблемка - у меня квадра трек 2
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 336 Регистрация: 24.1.2008 Возраст: 48 Из: Россия, Пермь Пользователь №: 5199 ![]() |
ТОгда да, смысл имеет, если часто в аццкие говна лазишь или вывешиваться приходится. Хотя лучше прокладку тренировать. Нормальная прокладка без блокировок проедет там, где другая с блокировками засядет
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 88 Регистрация: 5.3.2009 Пользователь №: 7686 ![]() |
Вообщем тот лоредик был мой
![]() еще была история на мой ДР мы с Ультрабайтом поехали на пикничек, так вечерком я не на ту дорожку свернул засел по самые ...... Задние проворачиваются а передние стоят как вкопаные. Скорее всего такая же байда как у Х5 - народ жалуется на bmwclub.ru на такие блокировки. тоесть крутящий момент весь передается на проскальзывающее колесо %) Вообщем хз что там америкосы на лоредике намутили я себе купил 5.7 Неми и перекинул всю начинку мотор мосты коробку итд итп ток кузов свой оставил. Лоредо низачет полный. Недавно приехал с отдыха из Анапы так там по горной дороге между большим и малым утришем лужи грязевые довольно серьезные бывали - сьехать никуда тока вперед или назад ![]() ![]() p.s. На лоредо сидел бы долго долго там ток лесовозы да уазы говорят ездят иногда - уазы с туристами типа развлечение "джиппинг" за баблос. Кстати места там есть нетронуые красивые можна с палатками дикарями. ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 191 Регистрация: 22.6.2008 Возраст: 54 Из: Пермь Пользователь №: 5959 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 104 Регистрация: 6.1.2009 Возраст: 44 Из: Краснодарский край Пользователь №: 7163 ![]() |
Доброго времени суток.
У меня ГЧ 2002г 2.7. Квадра драйв . Живу в анапе , ежу на пляж песок. Песок очень рыхрый и сухой. Так вот влетаю с разгона с барханов без понижайки на пляж, проезжаю несколько метров , начинает зарыватся . Вклучаю раздатку , поехали дальше , не зарывается держу 2-2.5 тыс оборотов( коробку ставлю на первой передачи) , но правда скорость .... в минуту несколько метров. Правда нужно отдать должное идет уверенно ну очень долго. И дым валит как из паровоза , черный . Ездил с тестем у него Митсусиси Л 200 . Нужно заметить как небо и земля , у него идет по тому же песку как по асфальту ,а резина меньше чем у меня . Зато несколько дней назад такая же Митсуба , села на пляже на том месте где я прохожу более менее нормально. Сказать что это зависит от водителя ,я не знаю у тестя опыта по бездорожью просто ноль. Да , колеса не сдуваю иду прям с дороги. Резина обычная трассовая. Почему то , когда едешь по песку задом машину начинает подбрасывать и трусить, все это начинается с задних колес. Так в принципе в песке еще не разу бызвылазно не садился. Может у кого есть опыт езды по рыхлому сухому песку, какие-то прибамбасы,казусы , то чего нельзя делать расскажите . Лето, сейчас это актуальнно. С Уважением. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
По песку катались в Благовещенской, помогают чуток приспущенные колеса, вообще без проблем. Никаких понижаек никогда не включали.
Disell, знакомые места, мы там то ж катались =)))) есть дорожка лучше , но длиннее, чем через горы. Про времени она короче будет - через Новороссийск. По горам стремно, жарища, тормоза что б не перегреть приходится с гор сползать на понижайке, что б коробку не перегреть, периодически останавливаться и еще с маленьким детенышом на тот момент.......дурная голова ногам поякоя не дает короче. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 104 Регистрация: 6.1.2009 Возраст: 44 Из: Краснодарский край Пользователь №: 7163 ![]() |
Вот вот про Благовещенку я и говорю. Излюблинное место для тех кто хочет показать на что его тачка способна на песке.
А колеса как то и я приспускал, но всеравно зарывается ,без понижайки почему то ни как... странно.. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
В объявлении о продаже авто, фотка как раз с того лимана=))))
http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopi...mp;#entry243033 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 104 Регистрация: 6.1.2009 Возраст: 44 Из: Краснодарский край Пользователь №: 7163 ![]() |
Знакомое местечко, въезд на пляж.
А Черокее один один с моим и цвет такой же , просто как брат близнец. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 104 Регистрация: 6.1.2009 Возраст: 44 Из: Краснодарский край Пользователь №: 7163 ![]() |
И еще ,расскаажите пожалуйста про управление коробкой. Деления 1234 , как их правильно использовать , можно ли как на ручной , трогаться с первой потом переклучать вверх вниз.
Маленька предистория, до черокее джипов у меня не было , купил , понравилось , очень доволен. Ну как и с какой стороны "подойти " не знаю . Все интересно , особенно грязь, песок .... способы управления ну и тд. С Уважением. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
И еще ,расскаажите пожалуйста про управление коробкой. Деления 1234 , как их правильно использовать , можно ли как на ручной , трогаться с первой потом переклучать вверх вниз. Маленька предистория, до черокее джипов у меня не было , купил , понравилось , очень доволен. Ну как и с какой стороны "подойти " не знаю . Все интересно , особенно грязь, песок .... способы управления ну и тд. С Уважением. Колеса на этом лемане мы с Анастасией приспускали только один раз, когда стоящую машину "засосало " в песок по диски и тронуться, сразу не получилось. Понижайкой в песке лучше не пользоваться, зарывается намного быстрее. Там главное скорость набрать и не бояться. Он вроде как зарывается, но ползет и постепенно разгоняется. Как немного наберет скорости, уже катит как по асфальту. Режимы движения на ходу лучше не переключать, а алгоритм простой 1 - движение только на 1 передаче, 2 - бует переключаться не выше второй и т.д. А смысл следующий.. допустим при движении в грязи, снегу и песке нужно играть газом.. где поддать что бы проскочить засаду, а где внатяг лучше.. и вот в самый ответственный момент, происходит переключение и сразу теряется скорость и меняется режим движения. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 88 Регистрация: 5.3.2009 Пользователь №: 7686 ![]() |
И еще ,расскаажите пожалуйста про управление коробкой. Деления 1234 , как их правильно использовать , можно ли как на ручной , трогаться с первой потом переклучать вверх вниз. Именно так и можно ездить. Если не надо что бы коробка сама переключалась. Цитата Disell, знакомые места, мы там то ж катались =)))) есть дорожка лучше , но длиннее, чем через горы. Про времени она короче будет - через Новороссийск. Так я у местных спецом выспрашивал про экстримальную дорогу где можно джип потестить ![]() ![]() Сообщение отредактировал Disell - 4.7.2009, 17:47 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 16:33 |