IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Mitsubishi Pajero 4 3,2 Di-Dc или Jeep Grand Cherokee 3 3,0
TAG
сообщение 14.10.2008, 21:27
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 172
Регистрация: 29.2.2008
Возраст: 63
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5378



У меня тут один приятель (соседствуем по даче) всё просчитал и говорит сегодня - пошли нехилые скидки и у Паджеро и у Гранда, а в январе ещё должны скинуть малёхо, вот мол жду тепереча! А вот с автомобилем никак определится до конца не может - какой из них выбрать. Мне самому нечего сказать, т.к. не довелось их поэксплуатировать. Может кто из знатоков подскажет? Катается в основном по городу, до дачи - асфальт почти везде, гоняет к родственникам в Карелию, ну ещё в лес иногда - ягоды, грибочки. Вот такая дилема!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 14.10.2008, 21:58
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Нужно тест-драйвить адназначна.

ЗЫ Гранд же вроде дороже, чем П4, или нет :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Genek123
сообщение 15.10.2008, 1:11
Сообщение #3


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 130
Регистрация: 31.8.2008
Возраст: 41
Пользователь №: 6332



Притом по моему чуть ли не на 15 :roll:

Кость мы ж ведь за Прадо :?: :twisted: 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergei
сообщение 15.10.2008, 8:00
Сообщение #4


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 352
Регистрация: 8.3.2008
Возраст: 45
Из: Эстония
Пользователь №: 5426



Правильно сказали ,только тест драйв,после него все и определишь для себя,и главное решить для чего машина нужна.
Но на мой взгляд паджерик и для бездорожья не очень.Один плю я нашел только,когда салон семиместный под задними сиденьями остаеться багажник что очень хорошо,а так не удобная на мой взгляд машина,по крайней мере комфорта я в ней не чувствовал.Хотя если честно и новый гранд с его жестким пластиком на первый взгляд не уютен,но я сужу по Коммандеру,о нем сразу забываешь,Юсидухи удобный,просторно и комфортно,да и для города более приспособлен что коммандер что гранд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vel
сообщение 15.10.2008, 8:33
Сообщение #5


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 191
Регистрация: 22.6.2008
Возраст: 54
Из: Пермь
Пользователь №: 5959



И движок и трансмиссия намного лучше у Гранда по всем показателям!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAG
сообщение 15.10.2008, 8:38
Сообщение #6


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 172
Регистрация: 29.2.2008
Возраст: 63
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5378



Цитата(Genek123)
Притом по моему чуть ли не на 15 :roll:

Кость мы ж ведь за Прадо :?: :twisted: 024_mrgreen.gif


Прада - она и в Африке Прада! Ясен пень! А вот если посмотреть с финансовой точки зрения: чем Гранд лучше Пыжика на 15 косарей! :?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergei
сообщение 15.10.2008, 8:44
Сообщение #7


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 352
Регистрация: 8.3.2008
Возраст: 45
Из: Эстония
Пользователь №: 5426



TAG, Сядь прокатись и сделаешь выводы сам,когда проедешь то поймешь что комфорт он тоже стоит денег,смысл отдавать 60000 баксов ,когда садишься в машину ,а тебе в ней неудобно.Кстати насчет прадика отличная машина,но потестировав понял не хочу,так что прокатись на всем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAG
сообщение 15.10.2008, 8:56
Сообщение #8


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 172
Регистрация: 29.2.2008
Возраст: 63
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5378



Переговорю с приятелем, но, по-моему он катался на обоих. Что такое Гранд трёхлитровый дизель - я хорошо представляю! А вот на паджеро катался только пассажиром и то на задних местах. Не вдохновила эта поездка меня,.хотя был 4-литровый бензин. Может быть, посоветовать ему ещё прокатиться на Коммандере? Я думал, уже не продаётся! Где-то читал, что снимают с производства?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 15.10.2008, 9:40
Сообщение #9


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(vel)
И движок и трансмиссия намного лучше у Гранда по всем показателям!


Движок - да, мощнее у гранда на целых 53л.с., а вот чем грандовская трансмиссия лучше легендарного суперселекта, лично мне непонятно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 15.10.2008, 9:43
Сообщение #10


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(TAG)
чем Гранд лучше Пыжика на 15 косарей! :?


Гранд по идее должен быть более комфортным авто, чем П4 (на асфальте).

Цитата(TAG)
Не вдохновила эта поездка меня,.хотя был 4-литровый бензин.


3.8л бензин, если быть точным.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vel
сообщение 15.10.2008, 11:25
Сообщение #11


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 191
Регистрация: 22.6.2008
Возраст: 54
Из: Пермь
Пользователь №: 5959



Цитата(kostya)
Цитата(vel)
И движок и трансмиссия намного лучше у Гранда по всем показателям!


Движок - да, мощнее у гранда на целых 53л.с., а вот чем грандовская трансмиссия лучше легендарного суперселекта, лично мне непонятно.

Встречный вопрос. И чем он "легендарнее"? Тем что дал возможность ездить на постоянном полном приводе? Сомнительная легендарность!
Движок не только мощнее, при меньшем объёме, но и экономичнее и тише!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 15.10.2008, 11:38
Сообщение #12


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(vel)
Встречный вопрос. И чем он "легендарнее"? Тем что дал возможность ездить на постоянном полном приводе? Сомнительная легендарность!


Да хотя бы тем, что дебютировал в 1991году, когда Гранд о таком мог только мечтать, как и большинство внедорожников на тот момент, да и Гранда еще не было в 1991. Отработанная годами конструкция, которая от поколения к поколению только улучшалась и модернизиловалась, лишена детстких болезней, плюс не забываем про Дакар, Паджеро Эволюшен с суперселектом там побеждал, а не Гранд Чероки.

Теперь Ваш выход про трансмссию Чероки, чем она лучше, как Вы выразились: "по всем показателям" 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Илья_088
сообщение 15.10.2008, 12:07
Сообщение #13


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 86
Регистрация: 2.7.2008
Пользователь №: 6021



Цитата(kostya)
Отработанная годами конструкция, которая от поколения к поколению только улучшалась и модернизиловалась, лишена детстких болезней...

У ГЧ в рекламном буклете тоже много красивых слов.
Цитата(kostya)
...плюс не забываем про Дакар, Паджеро Эволюшен с суперселектом там побеждал, а не Гранд Чероки

Гранд Чероки там участвовал? Без иронии, просто не знаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vel
сообщение 15.10.2008, 12:10
Сообщение #14


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 191
Регистрация: 22.6.2008
Возраст: 54
Из: Пермь
Пользователь №: 5959



Цитата(kostya)
Цитата(vel)
Встречный вопрос. И чем он "легендарнее"? Тем что дал возможность ездить на постоянном полном приводе? Сомнительная легендарность!


Да хотя бы тем, что дебютировал в 1991году, когда Гранд о таком мог только мечтать, как и большинство внедорожников на тот момент, да и Гранда еще не было в 1991. Отработанная годами конструкция, которая от поколения к поколению только улучшалась и модернизиловалась, лишена детстких болезней, плюс не забываем про Дакар, Паджеро Эволюшен с суперселектом там побеждал, а не Гранд Чероки.

Теперь Ваш выход про трансмссию Чероки, чем она лучше, как Вы выразились: "по всем показателям" 024_mrgreen.gif

Мерседесовский автомат, который ставится на дизельный Чирок гораздо лучше плюс три блокировки! А если вы вспомнили 1991 год, то наверное постоянный полный привод на Ниве намного легендарнее, так как появился гораздо раньше!! Только не много желающих на нём ездить! Теперь можно улыбаться ещё шире!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 15.10.2008, 12:36
Сообщение #15


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(vel)
Мерседесовский автомат, который ставится на дизельный Чирок гораздо лучше


Чем мерседосовский автомат лучше японской коробки Aisin, производителя с мировым именем, у которого пол-мира покупает АКПП :?:

Цитата(vel)
плюс три блокировки!

межосевая, задняя, а третья какая у Чероки :?:

Цитата(vel)
А если вы вспомнили 1991 год, то наверное постоянный полный привод на Ниве намного легендарнее, так как появился гораздо раньше!! Только не много желающих на нём ездить! Теперь можно улыбаться ещё шире!


да как Вы не поймете, он легендарен НЕ ТЕМ, что ОН ПОСТОЯНЕН (привод), а своей уникальной констркуцией (митсу его запатентовало и никому не разрешает его клепать), вариативностью выбора режимов трансмиссии и японской надежностью, проверенной в мировом ралли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 15.10.2008, 12:44
Сообщение #16


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Илья_088)
У ГЧ в рекламном буклете тоже много красивых слов.


Верьте буклетам, а я буду верить своему опыту и опыту паджероводов.

Цитата(Илья_088)
Цитата(kostya)
...плюс не забываем про Дакар, Паджеро Эволюшен с суперселектом там побеждал, а не Гранд Чероки

Гранд Чероки там участвовал? Без иронии, просто не знаю.


Не доехал до старта, трансмиссия поломалась 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vel
сообщение 15.10.2008, 13:09
Сообщение #17


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 191
Регистрация: 22.6.2008
Возраст: 54
Из: Пермь
Пользователь №: 5959



Цитата(kostya)
Цитата(vel)
Мерседесовский автомат, который ставится на дизельный Чирок гораздо лучше


Чем мерседосовский автомат лучше японской коробки Aisin, производителя с мировым именем, у которого пол-мира покупает АКПП :?:

Цитата(vel)
плюс три блокировки!

межосевая, задняя, а третья какая у Чероки :?:

Цитата(vel)
А если вы вспомнили 1991 год, то наверное постоянный полный привод на Ниве намного легендарнее, так как появился гораздо раньше!! Только не много желающих на нём ездить! Теперь можно улыбаться ещё шире!


да как Вы не поймете, он легендарен НЕ ТЕМ, что ОН ПОСТОЯНЕН (привод), а своей уникальной констркуцией (митсу его запатентовало и никому не разрешает его клепать), вариативностью выбора режимов трансмиссии и японской надежностью, проверенной в мировом ралли.

Неужели так сложно догадаться, какая третья блокировка у Чирка?
И в чем уникальность конструкции паджеровской раздатки? Вы её знаете? Те же два вала, соединенных цепью! Ну можно ездить на заднем приводе и что..? Видимо это легенда. А японское качество - это уже зачастую миф! Рассыпаются машины так же, как и из других частей света!
Если Феррари лидирует в Формуле 1 - это не значит, что Фиат замечательный автомобиль!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 15.10.2008, 13:37
Сообщение #18


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Следом выехал Jeep Grand Cherokee, самый мощный из нашей троицы. Он проделал тот же путь — и завяз в песке рядом с Эксплорером. И лишь Pajero не только преодолел песчаный откос, но и помог вытянуть всех своих соперников. В чем ключ успеха Pajero на песчаном поприще? Может быть, в том, что «настоящий» полный привод c самоблокирующимся межосевым дифференциалом имеет только Pajero с его знаменитой трансмиссией SS4-II? Ведь и Ford, и Jeep межосевых дифференциалов лишены. Вместо них — фрикционные муфты, которые при пробуксовке ведущих задних колес подключают передние.


http://www.4na4.ru/PAGE/TEST/2003_ford.htm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 15.10.2008, 13:41
Сообщение #19


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Quadra-Drive II, которая посредством электронно-управляемых дифференциалов повышенного трения ELSD распределяет крутящий момент как между колесами, так и между осями внедорожника, вплоть до полной блокировки каждого дифференциала. Выяснить, действительно ли псевдоблокировка является стопроцентной, к сожалению, так и не удалось...

http://www.bestjeep.ru/jeepgrcherwk.php
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Washington Capit...
сообщение 15.10.2008, 15:05
Сообщение #20


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 261
Регистрация: 4.1.2006
Возраст: 50
Пользователь №: 1580



Цитата(vel)
три блокировки!


У Pajero есть то, чего у Гранда нет - жёсткие блокировки межосевого и заднего межколёсного дифференциалов. А стандартно у Pajero также три блокировки - перед и зад иммитация посредством тормозов + вискомуфта межосевого.
Гранд чётко бьёт Pajero III, т.к. там тоже иммитация межколёсных блокировок посредством тормозов и нет жёсткой блокировки.
При езде по грязи иили снегу скакание моментов туда-сюда между осями и колёсами никогда до хорошего не доводило. Как пример, на RRS дополнительно к Terrain Response ставят жёсткую блокировку заднего диффа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SS
сообщение 15.10.2008, 15:25
Сообщение #21


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 21
Регистрация: 2.10.2008
Возраст: 49
Пользователь №: 6550



TAG, если говна не нужны, то выбор сводится к тупо -нравится-не нравится-.
тест драйв всё прояснит.
+ паджеры 3й ряд сидений. мне раза три-четыре в жизни пригодилось на П2.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Илья_088
сообщение 15.10.2008, 17:42
Сообщение #22


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 86
Регистрация: 2.7.2008
Пользователь №: 6021



Цитата(kostya)
Не доехал до старта, трансмиссия поломалась 024_mrgreen.gif

Laie_46.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 15.10.2008, 19:43
Сообщение #23


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Ну вот, опять понеслась. А по поводу этого http://www.4na4.ru/PAGE/TEST/2003_ford.htm
Ребятки, это тест про П3 и ГЧ WJ. Какие там еще подтормаживающие колеса...
Вы сами все на наших покатушках видели.

На новом Гранде действительно непонятки с системой привода, мы просто еще не поняли как на нем ползать и что, надо включать.
А вообще, новые модели все меньше предназначены для бездора и выбирать, надо просто то, что нравится.

P.S
В салоне, мне сказали что Коммандер, с производства не снят. Очень рекомендую к нему присмотреться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vel
сообщение 15.10.2008, 19:52
Сообщение #24


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 191
Регистрация: 22.6.2008
Возраст: 54
Из: Пермь
Пользователь №: 5959



Цитата(alexey_m)
Ну вот, опять понеслась. А по поводу этого http://www.4na4.ru/PAGE/TEST/2003_ford.htm
Ребятки, это тест про П3 и ГЧ WJ. Какие там еще подтормаживающие колеса...
Вы сами все на наших покатушках видели.

На новом Гранде действительно непонятки с системой привода, мы просто еще не поняли как на нем ползать и что, надо включать.
А вообще, новые модели все меньше предназначены для бездора и выбирать, надо просто то, что нравится.

P.S
В салоне, мне сказали что Коммандер, с производства не снят. Очень рекомендую к нему присмотреться.

даже если допустить, что трансмиссии примерно равные, вы же знаете, что много влияет резина и "прокладка"!
Давайте сравним движки - найдутся аргументы в пользу Паджеры 4 с 3.2?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 15.10.2008, 20:06
Сообщение #25


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



vel, мне бы не хотелось высказываться о + и - по этим машинам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 15.10.2008, 20:23
Сообщение #26


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(vel)
даже если допустить, что трансмиссии примерно равные


вот только не нужно отдолжений 024_mrgreen.gif

Цитата(vel)
Давайте сравним движки - найдутся аргументы в пользу Паджеры 4 с 3.2?


Нормальный движок, без претензий, рабочая лошадка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 15.10.2008, 21:18
Сообщение #27


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



kostya, по поводу одолжений это ты к чему?
Между прочим, 242 раздатка на прошлом Гранде, в режиме Фул-тайм позволяет двигаться на постоянном полном приводе 40:60 по любому покрытию с любой скоростью и имеет 4 режима движения на выбор.

А будешь спорить с модератором - получишь предупреждение 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 15.10.2008, 22:00
Сообщение #28


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(alexey_m)
kostya, по поводу одолжений это ты к чему?


просто человек сначала заявляет что "трансмиссия Гранда лучше ПО ВСЕМ ПОКАЗАТЕЛЯМ", но вразумительно обосновать не может, в силу каких-то причин 024_mrgreen.gif , а теперь типа: "ну ладно, так и быть, они типа равны" lol.gif

Цитата(alexey_m)
Между прочим, 242 раздатка на прошлом Гранде, в режиме Фул-тайм позволяет двигаться на постоянном полном приводе 40:60 по любому покрытию с любой скоростью и имеет 4 режима движения на выбор.


И что, то что она 242-ая, это значит, что она лучше по всем показателям, чем Суперселект lol.gif (можешь не отвечать, т.к. ты такого не утверждал)

Цитата(alexey_m)
А будешь спорить с модератором - получишь предупреждение 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif


Я смотрю тебе уже лучше 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vel
сообщение 16.10.2008, 6:04
Сообщение #29


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 191
Регистрация: 22.6.2008
Возраст: 54
Из: Пермь
Пользователь №: 5959



Цитата(kostya)
Цитата(alexey_m)
kostya, по поводу одолжений это ты к чему?


просто человек сначала заявляет что "трансмиссия Гранда лучше ПО ВСЕМ ПОКАЗАТЕЛЯМ", но вразумительно обосновать не может, в силу каких-то причин 024_mrgreen.gif , а теперь типа: "ну ладно, так и быть, они типа равны" lol.gif

Цитата(alexey_m)
Между прочим, 242 раздатка на прошлом Гранде, в режиме Фул-тайм позволяет двигаться на постоянном полном приводе 40:60 по любому покрытию с любой скоростью и имеет 4 режима движения на выбор.


И что, то что она 242-ая, это значит, что она лучше по всем показателям, чем Суперселект lol.gif (можешь не отвечать, т.к. ты такого не утверждал)

Цитата(alexey_m)
А будешь спорить с модератором - получишь предупреждение 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif


Я смотрю тебе уже лучше 024_mrgreen.gif


Давайте не будем передёргивать фразы и вырезать цитаты частично, а то вы уподобляетесь большинству журналистов, которые пишут тесты, цитаты из которых вы привели! Вы по трансмиссии убедительных доводов также не привели! Про двигатель ММС вы также высказываетесь туманно. Со своим шумом и вибрациями он годится только для трактора. Имея столько доводов в пользу Паджеро - вы однако на нём почему-то не ездите! Сейчас ещё раз все улыбнёмся!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAG
сообщение 16.10.2008, 7:59
Сообщение #30


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 172
Регистрация: 29.2.2008
Возраст: 63
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5378



А вот двигатель дизель Паджеро я даже и не слышал, что - в самом деле шумноват в отличие от дизеля Гранда?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vel
сообщение 16.10.2008, 8:22
Сообщение #31


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 191
Регистрация: 22.6.2008
Возраст: 54
Из: Пермь
Пользователь №: 5959



Цитата(TAG)
А вот двигатель дизель Паджеро я даже и не слышал, что - в самом деле шумноват в отличие от дизеля Гранда?

Да, шумнее - ездил на том и на том. На трассе дизельный паджеро вообще вялый!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 16.10.2008, 10:39
Сообщение #32


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(vel)
Вы по трансмиссии убедительных доводов также не привели!


Во-первых я не утверждал, что трансмиссия П4 лучше Грандовской "по ВСЕМ показателям", в отличие от вас.
Во-вторых, мой довод в том, что у П4 3.2 есть две НАСТОЯЩИЕ жесткие механическте блокировки (центр+зад)+электоронная имитация передней, в отличие от Гранда, у которого везде стоят ELSD, т.е. не факт что они дают 100% блокирование. Если Вы
этого так и не поняли, то я здесь бессилен.

Цитата(vel)
Про двигатель ММС вы также высказываетесь туманно. Со своим шумом и вибрациями он годится только для трактора.

Так я и не гооврил , что двигатель П4 лучше по всем показателям, это Вы мне навязываете свое что-то.
Цитата(vel)
Имея столько доводов в пользу Паджеро - вы однако на нём почему-то не ездите!

Я на Паджеро уже отъездил и ничего плохого сказать не могу, и сейчас на Прадо мне очень не хватает Суперселекта, зачем ездить по асфальту на фулл-тайме, а так бы включил задний привод и глядишь динамика улучшилась и литр-другой бензина сэкономил бы.

Цитата(vel)
Сейчас ещё раз все улыбнёмся!


Кто "ВСЕ" :?: Чему улыбаться :?: Плакать надо, от Ваших познаний 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vel
сообщение 16.10.2008, 14:27
Сообщение #33


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 191
Регистрация: 22.6.2008
Возраст: 54
Из: Пермь
Пользователь №: 5959



Цитата(kostya)
Цитата(vel)
Вы по трансмиссии убедительных доводов также не привели!


Во-первых я не утверждал, что трансмиссия П4 лучше Грандовской "по ВСЕМ показателям", в отличие от вас.
Во-вторых, мой довод в том, что у П4 3.2 есть две НАСТОЯЩИЕ жесткие механическте блокировки (центр+зад)+электоронная имитация передней, в отличие от Гранда, у которого везде стоят ELSD, т.е. не факт что они дают 100% блокирование. Если Вы
этого так и не поняли, то я здесь бессилен.

Цитата(vel)
Сейчас ещё раз все улыбнёмся!


Кто "ВСЕ" :?: Чему улыбаться :?: Плакать надо, от Ваших познаний 024_mrgreen.gif

Тогда давайте поплачем
Насчет возможности блокировать все три дифференциала почитайте http://www.autoreview.ru/archive/2005/09/j...rase_id=6219343
"Когда под тремя колесами — роликовые площадки, двигаться вперед можно только в том случае, если машина оснащена тремя самоблокирующимися дифференциалами"
Паджеро на это не способен!
Я понимаю, что вы человек упёртый - это хорошее качество, но мы тут своими дискуссиями так и не дали человеку ответа. Да трансмиссия Паджеро неплоха, но вместе с дизельным движком даёт печальный результат - машина просто так себе!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 16.10.2008, 14:36
Сообщение #34


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



vel, повторяю, для тех, кто в бронепоезде: ЕСЛИ ДЛЯ ВАС три самоблокирующихся дифференциала ELSD, лучше, чем две принудительные 100%-ые блокировки + третья блокировка это имитация за счет электоники, то мне наоборот, я хочу сам блокировать диф-лы, а не доверять это дело LSD и думать заблокируется или не заблокируется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vel
сообщение 16.10.2008, 15:35
Сообщение #35


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 191
Регистрация: 22.6.2008
Возраст: 54
Из: Пермь
Пользователь №: 5959



Цитата(kostya)
vel, повторяю, для тех, кто в бронепоезде: ЕСЛИ ДЛЯ ВАС три самоблокирующихся дифференциала ELSD, лучше, чем две принудительные 100%-ые блокировки + третья блокировка это имитация за счет электоники, то мне наоборот, я хочу сам блокировать диф-лы, а не доверять это дело LSD и думать заблокируется или не заблокируется.

Обычно мы на бронепоезде включаем пониженную, при этом 100% блокируется дифференциал + включается 2 межколесные блокировки и едем меряться пи.. вернее проходимостью!
Честно говоря вы меня утомили пустыми разговорами - купите дизельную паджеру и катайтесь в своё удовольствие!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 16.10.2008, 15:42
Сообщение #36


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(vel)
Обычно мы на бронепоезде включаем пониженную, при этом 100% блокируется дифференциал + включается 2 межколесные блокировки !


Как эти блокировки включатся на 100% у Гранда, если они LSD :?: LSD нужна пробуксовка, лишь тогда диф-ал начнет блокироваться и не факт, что на 100%. Вы просто не понимаете разницу между ЛСД блокировкой и принудительной блокировкой. Другими словами, Вы утверждаете, что LSD по всем показателям лучше принудительной блокировки 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAG
сообщение 16.10.2008, 16:00
Сообщение #37


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 172
Регистрация: 29.2.2008
Возраст: 63
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5378



По своей тонкой душевной натуре я больше "ботаник" чем "техник" поэтому в вопросе про блокировки я немного уже запутался. Но, точно понял, что на дизельном Паджере сложней идти на долгий обгон в отличии от Гранда. А как у них с динамикой по городу? И ещё у приятеля два малолетних сына, как там на задних сиденьях у Паджеро и Гранда им будет сидеться? 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vel
сообщение 16.10.2008, 16:06
Сообщение #38


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 191
Регистрация: 22.6.2008
Возраст: 54
Из: Пермь
Пользователь №: 5959



--
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vel
сообщение 16.10.2008, 16:09
Сообщение #39


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 191
Регистрация: 22.6.2008
Возраст: 54
Из: Пермь
Пользователь №: 5959



Цитата(TAG)
По своей тонкой душевной натуре я больше "ботаник" чем "техник" поэтому в вопросе про блокировки я немного уже запутался. Но, точно понял, что на дизельном Паджере сложней идти на долгий обгон в отличии от Гранда. А как у них с динамикой по городу? И ещё у приятеля два малолетних сына, как там на задних сиденьях у Паджеро и Гранда им будет сидеться? 001_smile.gif


И там и там нормально. На моём гранде сзади подогрев сидений, на паджере не знаю ставиться или нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vel
сообщение 16.10.2008, 16:10
Сообщение #40


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 191
Регистрация: 22.6.2008
Возраст: 54
Из: Пермь
Пользователь №: 5959



Цитата(kostya)
Цитата(vel)
Обычно мы на бронепоезде включаем пониженную, при этом 100% блокируется дифференциал + включается 2 межколесные блокировки !


Как эти блокировки включатся на 100% у Гранда, если они LSD :?: LSD нужна пробуксовка, лишь тогда диф-ал начнет блокироваться и не факт, что на 100%. Вы просто не понимаете разницу между ЛСД блокировкой и принудительной блокировкой. Другими словами, Вы утверждаете, что LSD по всем показателям лучше принудительной блокировки 024_mrgreen.gif

На раздатке стоит актуатор, который включает пониженную и блокирует межосевой дифференциал и он становится уже не LSD. На паджере тоже самое!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vel
сообщение 16.10.2008, 16:20
Сообщение #41


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 191
Регистрация: 22.6.2008
Возраст: 54
Из: Пермь
Пользователь №: 5959



В переднем и заднем мосту тоже стоят актуаторы, которые сжимают фрикционные пластины для частичной или полной блокировки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 16.10.2008, 16:41
Сообщение #42


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



vel, в Гранде есть кнопка или рычаг принудительных межколесных блокировок :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vel
сообщение 16.10.2008, 17:06
Сообщение #43


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 191
Регистрация: 22.6.2008
Возраст: 54
Из: Пермь
Пользователь №: 5959



нет, один рычаг включает пониженную и сразу блокируется межосевой дифференциал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 16.10.2008, 17:26
Сообщение #44


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



В таком случае, в Гранде только передний диф-ал теоретически (нужно пробовать) подготовлен для бездорожья лучше, чем в П4 (LSD vs по сути противобуксовочной системы), ВСЕ! По ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ позициям в раздатке П4 лучше, т.к. можно принудительно заблокировать центр даже не переходя на пониженный ряд + можно заблаговременно, когда ТЫ хочешь, а не когда электроника сочтет нужным, непосредественно перед, а не во время преодоления препятствия принудительно заблокировать задний диф-ал. ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Washington Capit...
сообщение 16.10.2008, 18:39
Сообщение #45


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 261
Регистрация: 4.1.2006
Возраст: 50
Пользователь №: 1580



kostya

Ну чё спорить с человеком, который даже не подозревает как работает дифференциал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vel
сообщение 16.10.2008, 19:05
Сообщение #46


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 191
Регистрация: 22.6.2008
Возраст: 54
Из: Пермь
Пользователь №: 5959



Цитата(Washington Capitals)
kostya

Ну чё спорить с человеком, который даже не подозревает как работает дифференциал.

уважаемый, у меня хватит подозрений понять как работает дифференциал, как работают блокировки, что такое LSD, что такое суперселект и прочая лабуда!
извините за скромность, но у меня высшее автомобильное образование и стаж работы с иномарками(ремонт и запчасти) с 1992года.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vel
сообщение 16.10.2008, 19:10
Сообщение #47


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 191
Регистрация: 22.6.2008
Возраст: 54
Из: Пермь
Пользователь №: 5959



Цитата(kostya)
В таком случае, в Гранде только передний диф-ал теоретически (нужно пробовать) подготовлен для бездорожья лучше, чем в П4 (LSD vs по сути противобуксовочной системы), ВСЕ! По ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ позициям в раздатке П4 лучше, т.к. можно принудительно заблокировать центр даже не переходя на пониженный ряд + можно заблаговременно, когда ТЫ хочешь, а не когда электроника сочтет нужным, непосредественно перед, а не во время преодоления препятствия принудительно заблокировать задний диф-ал. ИМХО.

я согласен в чём-то с вами, но не всегда пользователь автомобиля готов с этим справиться! Поэтому я выше говорил, что многое зависит от прокладки и от резины! Просто суперселект не есть панцея от всех бед, и факт, что существует трансмиссии как минимум не хуже, а если они еще и грамотно агрегатированы с классным двигателем, то все плюсы этой трансмиссии нивелируются!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 16.10.2008, 19:19
Сообщение #48


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Ну чего Вы спорите. Залезли в дифовые дебри. Давайте исходить из того, что по трансмиссии грубо получается то на то. Соответственно главными факторами на бездоре будут клиренс, свесы , длинна базы и вес авто. Причем последнее весьма противоречиво. С одной стороны чем больше масса, тем быстрее и глубже проваливается машина. С другой стороны особо засадные места, можно пройти именно по инерции за счет веса авто. В остальном, нужно сравнивать динамику, комфорт, управляемость, крены, эргономичность и внешность. Т.е. именно дорожные характеристики.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 16.10.2008, 19:24
Сообщение #49


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(alexey_m)
Давайте исходить из того, что по трансмиссии грубо получается то на то.


Ну разве что ГРУБО lol.gif
И еще, пусть vel возьмет свои слова назад про то что "у гранда трансмиссия лучше по всем показателям", если она по сути таковой не является. Вот собственно о чем я и веду речь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAG
сообщение 16.10.2008, 19:25
Сообщение #50


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 172
Регистрация: 29.2.2008
Возраст: 63
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5378



Ребяты, Вас в самом деле интересно читать! Без иронии. Но, я как-раз спрашивал про динамику и управляемость, в частности - в городе. А про внешность, так мне больше короткий Паджеро нравится, так вот приятелю не посоветуешь, у него семья, тёща и дача! И ещё - собака! 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 16.10.2008, 19:38
Сообщение #51


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(TAG)
Но, я как-раз спрашивал про динамику и управляемость, в частности - в городе.


Раз у Гранда двиг мощней, то он должен быть более динамичным. По управляемости, нужно пробовать, ибо, как я понял, и тот и другой с полностью независимыми подвесками и без рамы, следовательно центр тяжести ниже, чем у классических внедорожников.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 16.10.2008, 19:52
Сообщение #52


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



TAG, ездил на П4 и ГЧ3 - динамике однозначно + ГЧ, по управляемости мне показалось тоже + Гранду, но не видел П4 на скоростной трассе в деле и не берусь говорить точно.
Я не знаю насчет рамы на П4, но по ощущениям, он не отличается от П3. С остальными требованиями - дело вкуса будущего владельца.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Washington Capit...
сообщение 16.10.2008, 20:52
Сообщение #53


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 261
Регистрация: 4.1.2006
Возраст: 50
Пользователь №: 1580



Цитата(alexey_m)
что по трансмиссии грубо получается то на то. .


Да не получается то на то. Жёсткая блокировка всегда бьёт электронную. Проблему лучше предупредить (включить блокировки заранее), чем решать по факту (электронные блокировки)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Washington Capit...
сообщение 16.10.2008, 20:57
Сообщение #54


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 261
Регистрация: 4.1.2006
Возраст: 50
Пользователь №: 1580



Цитата(vel)
уважаемый, у меня хватит подозрений понять как работает дифференциал, как работают блокировки, что такое LSD

Если бы реально знал, то чушь бы не писал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кирьян
сообщение 16.10.2008, 21:58
Сообщение #55


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 12.7.2008
Возраст: 58
Из: Москва, Зеленоград
Пользователь №: 6069



Цитата(alexey_m)
TAG, Я не знаю насчет рамы на П4, но по ощущениям, он не отличается от П3. С остальными требованиями - дело вкуса будущего владельца.

Так и у П 3 нет рамы. :au: Правда, если быть более точным, она интегрированна в кузов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 16.10.2008, 21:59
Сообщение #56


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(Washington Capitals)
Цитата(alexey_m)
что по трансмиссии грубо получается то на то. .


Да не получается то на то. Жёсткая блокировка всегда бьёт электронную. Проблему лучше предупредить (включить блокировки заранее), чем решать по факту (электронные блокировки)

Если там стоят обе блокировки аналогичные моим, то это не электронные псевдо блокировки и преимущество жесткой задней блокировки П4, невилируется передним самоблоком Гранда.
Вот и получается то на то. :wink:

А на самом деле, больше от резины зависит и опыта.
Отвечая на первый вопрос
Цитата
Катается в основном по городу, до дачи - асфальт почти везде, гоняет к родственникам в Карелию, ну ещё в лес иногда - ягоды, грибочки. Вот такая дилема!

Скажу что в лес за ягодами, если не лезть в полную ж..., пройдут обе машины. Верно написал kostya,
Цитата
Нужно тест-драйвить адназначна.
и брать то, что больше понравится. Ибо обе машины достойные и однозначного победителя не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vel
сообщение 17.10.2008, 5:36
Сообщение #57


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 191
Регистрация: 22.6.2008
Возраст: 54
Из: Пермь
Пользователь №: 5959



Цитата(kostya)
Цитата(alexey_m)
Давайте исходить из того, что по трансмиссии грубо получается то на то.


Ну разве что ГРУБО lol.gif
И еще, пусть vel возьмет свои слова назад про то что "у гранда трансмиссия лучше по всем показателям", если она по сути таковой не является. Вот собственно о чем я и веду речь.

Хорошо, МОЁ МНЕНИЕ, двигатель и трансмиссия Гранда лучше по всем показателям!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Washington Capit...
сообщение 17.10.2008, 7:52
Сообщение #58


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 261
Регистрация: 4.1.2006
Возраст: 50
Пользователь №: 1580



Почему трансмиссия лучше?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 17.10.2008, 8:37
Сообщение #59


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(vel)
МОЁ МНЕНИЕ, двигатель и трансмиссия Гранда лучше по всем показателям!


vel, правильно, так их mr47_04.gif lol.gif 024_mrgreen.gif И не надо ничего аргументировать.. просто - Гранд ЛУЧШЕ!!! 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 17.10.2008, 9:56
Сообщение #60


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Washington Capitals)
Почему трансмиссия лучше?


vel ТАК сказал 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Washington Capit...
сообщение 17.10.2008, 11:33
Сообщение #61


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 261
Регистрация: 4.1.2006
Возраст: 50
Пользователь №: 1580



Ну куда уж нам убогим до ГРАНДА!!!! Вечный почёт, так сказать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 17.10.2008, 12:20
Сообщение #62


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Washington Capitals, Юпитер, ты сердишься!?
А я что-то не пойму, о чем спор?
Washington Capitals, хочешь сказать, что дизельный ГЧ плохой гавнолаз, сам же его в деле видел. 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vel
сообщение 17.10.2008, 12:35
Сообщение #63


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 191
Регистрация: 22.6.2008
Возраст: 54
Из: Пермь
Пользователь №: 5959



Цитата(kostya)
Цитата(Washington Capitals)
Почему трансмиссия лучше?


vel ТАК сказал 024_mrgreen.gif


плюс АДЫН! 024_mrgreen.gif

Модераторы, почему на этом форуме нельзя поблагодарить человека? :au:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 17.10.2008, 12:43
Сообщение #64


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



vel, а мы не таки, как все 011_laugh2.gif
Так кто мешает благодарности? Можно и виски kostya передать, он их любит 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vel
сообщение 17.10.2008, 12:55
Сообщение #65


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 191
Регистрация: 22.6.2008
Возраст: 54
Из: Пермь
Пользователь №: 5959



Цитата(Гера)
vel, а мы не таки, как все 011_laugh2.gif
Так кто мешает благодарности? Можно и виски kostya передать, он их любит 024_mrgreen.gif

я так понимаю это нужно сделать через вас! 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 17.10.2008, 12:56
Сообщение #66


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



Что через меня shock.gif Я здесь ни при чем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Washington Capit...
сообщение 17.10.2008, 13:33
Сообщение #67


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 261
Регистрация: 4.1.2006
Возраст: 50
Пользователь №: 1580



То Anastasiya

Я просто хочу понять с кого времени стали считать, что электронные блокировки лучше традиционных.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAG
сообщение 17.10.2008, 13:52
Сообщение #68


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 172
Регистрация: 29.2.2008
Возраст: 63
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5378



Один наивный, но корыстный вопрос - а кто из них больше сохранится в цене после трёхгодичной равной эксплуатации? 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Washington Capit...
сообщение 17.10.2008, 14:16
Сообщение #69


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 261
Регистрация: 4.1.2006
Возраст: 50
Пользователь №: 1580



Посмотри цены на auto.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 17.10.2008, 14:27
Сообщение #70


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(TAG)
Один наивный, но корыстный вопрос - а кто из них больше сохранится в цене после трёхгодичной равной эксплуатации? 8-)


В моем городе Паджеро, в Москве мож по другому :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 17.10.2008, 14:31
Сообщение #71


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Цитата(Washington Capitals)
То Anastasiya

Я просто хочу понять с кого времени стали считать, что электронные блокировки лучше традиционных.

Принудительно механические лучше.....а с какого времени стали считать, да х.з. наверное с того как везде стали эту электроннику сувать. lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Washington Capit...
сообщение 17.10.2008, 15:10
Сообщение #72


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 261
Регистрация: 4.1.2006
Возраст: 50
Пользователь №: 1580



Значит трансмиссия на Pajero лучше чем на Гранде?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 17.10.2008, 15:20
Сообщение #73


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif Нашел кого спрашивать.......угадай, что отвечу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vel
сообщение 17.10.2008, 15:41
Сообщение #74


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 191
Регистрация: 22.6.2008
Возраст: 54
Из: Пермь
Пользователь №: 5959



Цитата(Washington Capitals)
Значит трансмиссия на Pajero лучше чем на Гранде?

как вы не поймете, что не все кто ездит на джипах - джиперы! Большинство ездят по асфальту и букет из рычажков на консоли ввергает их в панику! Я понимаю, что для человека многоопытного(каким вы видимо и являетесь) даже ABS лишнее, но полезность электронных устройств на СОВРЕМЕННОМ автомобиле нельзя отрицать!
Насчёт LSD - это просто пакет фрикционов(как в АКПП) - так почему в сжатом состоянии он не может 100% заблокироваться если с успехом с этим справляется в автомате. И электронные примочки совсем не причём.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 17.10.2008, 16:50
Сообщение #75


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(vel)
Насчёт LSD - это просто пакет фрикционов(как в АКПП) - так почему в сжатом состоянии он не может 100% заблокироваться


Теоретически может, а практически :?: Вот когда будет И ПРАКТИЧЕСКИ, тогда перестанут делать принудительные блокировки вообще в природе, а пока....надейтесь на LSD, на то что вы дадите ИМЕННО ТУ пробуксовку, которая вызовет ИМЕННО 100%-ную блокировку, а не 90% -ную скажем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vel
сообщение 17.10.2008, 17:56
Сообщение #76


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 191
Регистрация: 22.6.2008
Возраст: 54
Из: Пермь
Пользователь №: 5959



Цитата(kostya)
Цитата(vel)
Насчёт LSD - это просто пакет фрикционов(как в АКПП) - так почему в сжатом состоянии он не может 100% заблокироваться


Теоретически может, а практически :?: Вот когда будет И ПРАКТИЧЕСКИ, тогда перестанут делать принудительные блокировки вообще в природе, а пока....надейтесь на LSD, на то что вы дадите ИМЕННО ТУ пробуксовку, которая вызовет ИМЕННО 100%-ную блокировку, а не 90% -ную скажем.

не такая уж сильная пробуксовка и требуется, срабатывает практически мгновенно! как я уже говорил больше зависит от резины и "прокладки"..
И вообще пятница, вечер.. у меня уже третий стограмчик вискаря в животе.. чего и вам желаю!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 17.10.2008, 18:41
Сообщение #77


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Вам не надоело :roll:
Супер селект - хорошая штука. Принудительная блокировка - хорошая штука.
Самоблоки - тоже хорошая штука и kostya, если обе межколесных заблокируются не на 100% а на 90% - в говнах, этого более чем достаточно.
vel, дело пожелал.... всем по вискарику и давайте не решать какой джип лучше, а подумаем о том мы, владельцы машин, которые едут дальше других.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vel
сообщение 17.10.2008, 18:50
Сообщение #78


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 191
Регистрация: 22.6.2008
Возраст: 54
Из: Пермь
Пользователь №: 5959



Цитата(alexey_m)
Вам не надоело :roll:
Супер селект - хорошая штука. Принудительная блокировка - хорошая штука.
Самоблоки - тоже хорошая штука и kostya, если обе межколесных заблокируются не на 100% а на 90% - в говнах, этого более чем достаточно.
vel, дело пожелал.... всем по вискарику и давайте не решать какой джип лучше, а подумаем о том мы, владельцы машин, которые едут дальше других.

за такой тост ещё пятьдесят хлопну.. и спать..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAG
сообщение 17.10.2008, 21:04
Сообщение #79


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 172
Регистрация: 29.2.2008
Возраст: 63
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5378



Цитата(alexey_m)
Вам не надоело :roll:
Супер селект - хорошая штука. Принудительная блокировка - хорошая штука.
Самоблоки - тоже хорошая штука и kostya, если обе межколесных заблокируются не на 100% а на 90% - в говнах, этого более чем достаточно.
vel, дело пожелал.... всем по вискарику и давайте не решать какой джип лучше, а подумаем о том мы, владельцы машин, которые едут дальше других.


За такой тост можно и до утра "говорить"! lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergei
сообщение 17.10.2008, 21:12
Сообщение #80


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 352
Регистрация: 8.3.2008
Возраст: 45
Из: Эстония
Пользователь №: 5426



Динамика лучьше у Гранда,он больше приспособлен для города,если у приятеля такая куча народа,ну тогда лучьше Митсу,но опятьже смотря для чего машина нужна.
То что у Митсу отличные блокировки ни кто наверное и не спорит,но на настоящем бездорожье все будет зависить от мастерства водителя.Если водитель опытный он на Гранде выедет там где и Тойота с Митсу встанут.
Но опять же можно плюнуть на комфорт если машина будет эксплуатироваться постоянно на бездорожье,а если пару раз за лето смотаться в лес и тешить себя тем ,что точно не застряну,нафиг это нужно ,все эти блокировки и прочее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Илья_088
сообщение 19.10.2008, 11:07
Сообщение #81


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 86
Регистрация: 2.7.2008
Пользователь №: 6021



Мне Гранд понравился дизель 3.0. Резина стоит "никакая" да еще и на 75% изношенная. Везде, где ездят нормальные люди, он проходит легко. Для проверки проходимости залез туда, где нормальные люди не ездят. Ползёт, пока на пузо не сядет даже на такой резине. Так что мне по барабану какая трансмиссия лучше, грандовской достаточно для любых ситуаций даже при моём отсутствии опыта езды по бездорожью.
По асфальту едет, как легковой. Конечно, в повороты не зайдешь на той скорости, которую мне позволяет Пассат, но это не напрягает, да и не думаю, что какой-то внедорожник делает это лучше.
Динамика отличная. С любой скорости подхватывает хорошо и любой обгон для него не экстремальная ситуация.
Сзади сидеть неудобно совсем, но если не сажать туда людей выше 170см, сойдет.
Я покупал 2005 года выпуска, но нашедшего себе первого хозяина в 2006, за это время авто подешевел почти в два раза.
Не могу давать советы, т.к. проехал всего 7000км на Гранде, но я полностью доволен машиной, что у меня бывает крайне редко.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAG
сообщение 24.10.2008, 10:34
Сообщение #82


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 172
Регистрация: 29.2.2008
Возраст: 63
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5378



Старенький тест нашёл:

http://avtomarket.ru/library/testdrives/?i...&model=1002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vel
сообщение 24.10.2008, 11:32
Сообщение #83


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 191
Регистрация: 22.6.2008
Возраст: 54
Из: Пермь
Пользователь №: 5959



Цитата(TAG)
Старенький тест нашёл:

http://avtomarket.ru/library/testdrives/?i...&model=1002


Так там Grand в предыдущем кузове - совсем другой автомобиль!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAG
сообщение 24.10.2008, 16:52
Сообщение #84


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 172
Регистрация: 29.2.2008
Возраст: 63
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5378



Так многие здесь хвалят именно Гранд в предыдущием кузове - мол, ни на что не променяю! 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 5:45