![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 172 Регистрация: 29.2.2008 Возраст: 63 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5378 ![]() |
У меня тут один приятель (соседствуем по даче) всё просчитал и говорит сегодня - пошли нехилые скидки и у Паджеро и у Гранда, а в январе ещё должны скинуть малёхо, вот мол жду тепереча! А вот с автомобилем никак определится до конца не может - какой из них выбрать. Мне самому нечего сказать, т.к. не довелось их поэксплуатировать. Может кто из знатоков подскажет? Катается в основном по городу, до дачи - асфальт почти везде, гоняет к родственникам в Карелию, ну ещё в лес иногда - ягоды, грибочки. Вот такая дилема!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Нужно тест-драйвить адназначна.
ЗЫ Гранд же вроде дороже, чем П4, или нет :?: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 130 Регистрация: 31.8.2008 Возраст: 41 Пользователь №: 6332 ![]() |
Притом по моему чуть ли не на 15 :roll:
Кость мы ж ведь за Прадо :?: :twisted: ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
Правильно сказали ,только тест драйв,после него все и определишь для себя,и главное решить для чего машина нужна.
Но на мой взгляд паджерик и для бездорожья не очень.Один плю я нашел только,когда салон семиместный под задними сиденьями остаеться багажник что очень хорошо,а так не удобная на мой взгляд машина,по крайней мере комфорта я в ней не чувствовал.Хотя если честно и новый гранд с его жестким пластиком на первый взгляд не уютен,но я сужу по Коммандеру,о нем сразу забываешь,Юсидухи удобный,просторно и комфортно,да и для города более приспособлен что коммандер что гранд. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 191 Регистрация: 22.6.2008 Возраст: 54 Из: Пермь Пользователь №: 5959 ![]() |
И движок и трансмиссия намного лучше у Гранда по всем показателям!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 172 Регистрация: 29.2.2008 Возраст: 63 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5378 ![]() |
Цитата(Genek123) Притом по моему чуть ли не на 15 :roll:
Кость мы ж ведь за Прадо :?: :twisted: ![]() Прада - она и в Африке Прада! Ясен пень! А вот если посмотреть с финансовой точки зрения: чем Гранд лучше Пыжика на 15 косарей! :? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
TAG, Сядь прокатись и сделаешь выводы сам,когда проедешь то поймешь что комфорт он тоже стоит денег,смысл отдавать 60000 баксов ,когда садишься в машину ,а тебе в ней неудобно.Кстати насчет прадика отличная машина,но потестировав понял не хочу,так что прокатись на всем.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 172 Регистрация: 29.2.2008 Возраст: 63 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5378 ![]() |
Переговорю с приятелем, но, по-моему он катался на обоих. Что такое Гранд трёхлитровый дизель - я хорошо представляю! А вот на паджеро катался только пассажиром и то на задних местах. Не вдохновила эта поездка меня,.хотя был 4-литровый бензин. Может быть, посоветовать ему ещё прокатиться на Коммандере? Я думал, уже не продаётся! Где-то читал, что снимают с производства?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(vel) И движок и трансмиссия намного лучше у Гранда по всем показателям!
Движок - да, мощнее у гранда на целых 53л.с., а вот чем грандовская трансмиссия лучше легендарного суперселекта, лично мне непонятно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(TAG) чем Гранд лучше Пыжика на 15 косарей! :?
Гранд по идее должен быть более комфортным авто, чем П4 (на асфальте). Цитата(TAG) Не вдохновила эта поездка меня,.хотя был 4-литровый бензин.
3.8л бензин, если быть точным. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 191 Регистрация: 22.6.2008 Возраст: 54 Из: Пермь Пользователь №: 5959 ![]() |
Цитата(kostya) Цитата(vel) И движок и трансмиссия намного лучше у Гранда по всем показателям!
Движок - да, мощнее у гранда на целых 53л.с., а вот чем грандовская трансмиссия лучше легендарного суперселекта, лично мне непонятно. Встречный вопрос. И чем он "легендарнее"? Тем что дал возможность ездить на постоянном полном приводе? Сомнительная легендарность! Движок не только мощнее, при меньшем объёме, но и экономичнее и тише! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(vel) Встречный вопрос. И чем он "легендарнее"? Тем что дал возможность ездить на постоянном полном приводе? Сомнительная легендарность!
Да хотя бы тем, что дебютировал в 1991году, когда Гранд о таком мог только мечтать, как и большинство внедорожников на тот момент, да и Гранда еще не было в 1991. Отработанная годами конструкция, которая от поколения к поколению только улучшалась и модернизиловалась, лишена детстких болезней, плюс не забываем про Дакар, Паджеро Эволюшен с суперселектом там побеждал, а не Гранд Чероки. Теперь Ваш выход про трансмссию Чероки, чем она лучше, как Вы выразились: "по всем показателям" ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 86 Регистрация: 2.7.2008 Пользователь №: 6021 ![]() |
Цитата(kostya) Отработанная годами конструкция, которая от поколения к поколению только улучшалась и модернизиловалась, лишена детстких болезней...
У ГЧ в рекламном буклете тоже много красивых слов. Цитата(kostya) ...плюс не забываем про Дакар, Паджеро Эволюшен с суперселектом там побеждал, а не Гранд Чероки
Гранд Чероки там участвовал? Без иронии, просто не знаю. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 191 Регистрация: 22.6.2008 Возраст: 54 Из: Пермь Пользователь №: 5959 ![]() |
Цитата(kostya) Цитата(vel) Встречный вопрос. И чем он "легендарнее"? Тем что дал возможность ездить на постоянном полном приводе? Сомнительная легендарность!
Да хотя бы тем, что дебютировал в 1991году, когда Гранд о таком мог только мечтать, как и большинство внедорожников на тот момент, да и Гранда еще не было в 1991. Отработанная годами конструкция, которая от поколения к поколению только улучшалась и модернизиловалась, лишена детстких болезней, плюс не забываем про Дакар, Паджеро Эволюшен с суперселектом там побеждал, а не Гранд Чероки. Теперь Ваш выход про трансмссию Чероки, чем она лучше, как Вы выразились: "по всем показателям" ![]() Мерседесовский автомат, который ставится на дизельный Чирок гораздо лучше плюс три блокировки! А если вы вспомнили 1991 год, то наверное постоянный полный привод на Ниве намного легендарнее, так как появился гораздо раньше!! Только не много желающих на нём ездить! Теперь можно улыбаться ещё шире! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(vel) Мерседесовский автомат, который ставится на дизельный Чирок гораздо лучше
Чем мерседосовский автомат лучше японской коробки Aisin, производителя с мировым именем, у которого пол-мира покупает АКПП :?: Цитата(vel) плюс три блокировки!
межосевая, задняя, а третья какая у Чероки :?: Цитата(vel) А если вы вспомнили 1991 год, то наверное постоянный полный привод на Ниве намного легендарнее, так как появился гораздо раньше!! Только не много желающих на нём ездить! Теперь можно улыбаться ещё шире!
да как Вы не поймете, он легендарен НЕ ТЕМ, что ОН ПОСТОЯНЕН (привод), а своей уникальной констркуцией (митсу его запатентовало и никому не разрешает его клепать), вариативностью выбора режимов трансмиссии и японской надежностью, проверенной в мировом ралли. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Илья_088) У ГЧ в рекламном буклете тоже много красивых слов.
Верьте буклетам, а я буду верить своему опыту и опыту паджероводов. Цитата(Илья_088) Цитата(kostya) ...плюс не забываем про Дакар, Паджеро Эволюшен с суперселектом там побеждал, а не Гранд Чероки
Гранд Чероки там участвовал? Без иронии, просто не знаю. Не доехал до старта, трансмиссия поломалась ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 191 Регистрация: 22.6.2008 Возраст: 54 Из: Пермь Пользователь №: 5959 ![]() |
Цитата(kostya) Цитата(vel) Мерседесовский автомат, который ставится на дизельный Чирок гораздо лучше
Чем мерседосовский автомат лучше японской коробки Aisin, производителя с мировым именем, у которого пол-мира покупает АКПП :?: Цитата(vel) плюс три блокировки!
межосевая, задняя, а третья какая у Чероки :?: Цитата(vel) А если вы вспомнили 1991 год, то наверное постоянный полный привод на Ниве намного легендарнее, так как появился гораздо раньше!! Только не много желающих на нём ездить! Теперь можно улыбаться ещё шире!
да как Вы не поймете, он легендарен НЕ ТЕМ, что ОН ПОСТОЯНЕН (привод), а своей уникальной констркуцией (митсу его запатентовало и никому не разрешает его клепать), вариативностью выбора режимов трансмиссии и японской надежностью, проверенной в мировом ралли. Неужели так сложно догадаться, какая третья блокировка у Чирка? И в чем уникальность конструкции паджеровской раздатки? Вы её знаете? Те же два вала, соединенных цепью! Ну можно ездить на заднем приводе и что..? Видимо это легенда. А японское качество - это уже зачастую миф! Рассыпаются машины так же, как и из других частей света! Если Феррари лидирует в Формуле 1 - это не значит, что Фиат замечательный автомобиль! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Следом выехал Jeep Grand Cherokee, самый мощный из нашей троицы. Он проделал тот же путь — и завяз в песке рядом с Эксплорером. И лишь Pajero не только преодолел песчаный откос, но и помог вытянуть всех своих соперников. В чем ключ успеха Pajero на песчаном поприще? Может быть, в том, что «настоящий» полный привод c самоблокирующимся межосевым дифференциалом имеет только Pajero с его знаменитой трансмиссией SS4-II? Ведь и Ford, и Jeep межосевых дифференциалов лишены. Вместо них — фрикционные муфты, которые при пробуксовке ведущих задних колес подключают передние.
http://www.4na4.ru/PAGE/TEST/2003_ford.htm |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Quadra-Drive II, которая посредством электронно-управляемых дифференциалов повышенного трения ELSD распределяет крутящий момент как между колесами, так и между осями внедорожника, вплоть до полной блокировки каждого дифференциала. Выяснить, действительно ли псевдоблокировка является стопроцентной, к сожалению, так и не удалось...
http://www.bestjeep.ru/jeepgrcherwk.php |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 261 Регистрация: 4.1.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 1580 ![]() |
Цитата(vel) три блокировки!
У Pajero есть то, чего у Гранда нет - жёсткие блокировки межосевого и заднего межколёсного дифференциалов. А стандартно у Pajero также три блокировки - перед и зад иммитация посредством тормозов + вискомуфта межосевого. Гранд чётко бьёт Pajero III, т.к. там тоже иммитация межколёсных блокировок посредством тормозов и нет жёсткой блокировки. При езде по грязи иили снегу скакание моментов туда-сюда между осями и колёсами никогда до хорошего не доводило. Как пример, на RRS дополнительно к Terrain Response ставят жёсткую блокировку заднего диффа. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 21 Регистрация: 2.10.2008 Возраст: 49 Пользователь №: 6550 ![]() |
TAG, если говна не нужны, то выбор сводится к тупо -нравится-не нравится-.
тест драйв всё прояснит. + паджеры 3й ряд сидений. мне раза три-четыре в жизни пригодилось на П2. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 86 Регистрация: 2.7.2008 Пользователь №: 6021 ![]() |
Цитата(kostya) Не доехал до старта, трансмиссия поломалась
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Ну вот, опять понеслась. А по поводу этого http://www.4na4.ru/PAGE/TEST/2003_ford.htm
Ребятки, это тест про П3 и ГЧ WJ. Какие там еще подтормаживающие колеса... Вы сами все на наших покатушках видели. На новом Гранде действительно непонятки с системой привода, мы просто еще не поняли как на нем ползать и что, надо включать. А вообще, новые модели все меньше предназначены для бездора и выбирать, надо просто то, что нравится. P.S В салоне, мне сказали что Коммандер, с производства не снят. Очень рекомендую к нему присмотреться. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 191 Регистрация: 22.6.2008 Возраст: 54 Из: Пермь Пользователь №: 5959 ![]() |
Цитата(alexey_m) Ну вот, опять понеслась. А по поводу этого http://www.4na4.ru/PAGE/TEST/2003_ford.htm
Ребятки, это тест про П3 и ГЧ WJ. Какие там еще подтормаживающие колеса... Вы сами все на наших покатушках видели. На новом Гранде действительно непонятки с системой привода, мы просто еще не поняли как на нем ползать и что, надо включать. А вообще, новые модели все меньше предназначены для бездора и выбирать, надо просто то, что нравится. P.S В салоне, мне сказали что Коммандер, с производства не снят. Очень рекомендую к нему присмотреться. даже если допустить, что трансмиссии примерно равные, вы же знаете, что много влияет резина и "прокладка"! Давайте сравним движки - найдутся аргументы в пользу Паджеры 4 с 3.2? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
vel, мне бы не хотелось высказываться о + и - по этим машинам.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(vel) даже если допустить, что трансмиссии примерно равные
вот только не нужно отдолжений ![]() Цитата(vel) Давайте сравним движки - найдутся аргументы в пользу Паджеры 4 с 3.2?
Нормальный движок, без претензий, рабочая лошадка. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
kostya, по поводу одолжений это ты к чему?
Между прочим, 242 раздатка на прошлом Гранде, в режиме Фул-тайм позволяет двигаться на постоянном полном приводе 40:60 по любому покрытию с любой скоростью и имеет 4 режима движения на выбор. А будешь спорить с модератором - получишь предупреждение ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(alexey_m) kostya, по поводу одолжений это ты к чему?
просто человек сначала заявляет что "трансмиссия Гранда лучше ПО ВСЕМ ПОКАЗАТЕЛЯМ", но вразумительно обосновать не может, в силу каких-то причин ![]() ![]() Цитата(alexey_m) Между прочим, 242 раздатка на прошлом Гранде, в режиме Фул-тайм позволяет двигаться на постоянном полном приводе 40:60 по любому покрытию с любой скоростью и имеет 4 режима движения на выбор.
И что, то что она 242-ая, это значит, что она лучше по всем показателям, чем Суперселект ![]() Цитата(alexey_m) А будешь спорить с модератором - получишь предупреждение
![]() ![]() Я смотрю тебе уже лучше ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 191 Регистрация: 22.6.2008 Возраст: 54 Из: Пермь Пользователь №: 5959 ![]() |
Цитата(kostya) Цитата(alexey_m) kostya, по поводу одолжений это ты к чему?
просто человек сначала заявляет что "трансмиссия Гранда лучше ПО ВСЕМ ПОКАЗАТЕЛЯМ", но вразумительно обосновать не может, в силу каких-то причин ![]() ![]() Цитата(alexey_m) Между прочим, 242 раздатка на прошлом Гранде, в режиме Фул-тайм позволяет двигаться на постоянном полном приводе 40:60 по любому покрытию с любой скоростью и имеет 4 режима движения на выбор.
И что, то что она 242-ая, это значит, что она лучше по всем показателям, чем Суперселект ![]() Цитата(alexey_m) А будешь спорить с модератором - получишь предупреждение
![]() ![]() Я смотрю тебе уже лучше ![]() Давайте не будем передёргивать фразы и вырезать цитаты частично, а то вы уподобляетесь большинству журналистов, которые пишут тесты, цитаты из которых вы привели! Вы по трансмиссии убедительных доводов также не привели! Про двигатель ММС вы также высказываетесь туманно. Со своим шумом и вибрациями он годится только для трактора. Имея столько доводов в пользу Паджеро - вы однако на нём почему-то не ездите! Сейчас ещё раз все улыбнёмся! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 172 Регистрация: 29.2.2008 Возраст: 63 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5378 ![]() |
А вот двигатель дизель Паджеро я даже и не слышал, что - в самом деле шумноват в отличие от дизеля Гранда?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 191 Регистрация: 22.6.2008 Возраст: 54 Из: Пермь Пользователь №: 5959 ![]() |
Цитата(TAG) А вот двигатель дизель Паджеро я даже и не слышал, что - в самом деле шумноват в отличие от дизеля Гранда?
Да, шумнее - ездил на том и на том. На трассе дизельный паджеро вообще вялый! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(vel) Вы по трансмиссии убедительных доводов также не привели!
Во-первых я не утверждал, что трансмиссия П4 лучше Грандовской "по ВСЕМ показателям", в отличие от вас. Во-вторых, мой довод в том, что у П4 3.2 есть две НАСТОЯЩИЕ жесткие механическте блокировки (центр+зад)+электоронная имитация передней, в отличие от Гранда, у которого везде стоят ELSD, т.е. не факт что они дают 100% блокирование. Если Вы этого так и не поняли, то я здесь бессилен. Цитата(vel) Про двигатель ММС вы также высказываетесь туманно. Со своим шумом и вибрациями он годится только для трактора.
Так я и не гооврил , что двигатель П4 лучше по всем показателям, это Вы мне навязываете свое что-то. Цитата(vel) Имея столько доводов в пользу Паджеро - вы однако на нём почему-то не ездите!
Я на Паджеро уже отъездил и ничего плохого сказать не могу, и сейчас на Прадо мне очень не хватает Суперселекта, зачем ездить по асфальту на фулл-тайме, а так бы включил задний привод и глядишь динамика улучшилась и литр-другой бензина сэкономил бы. Цитата(vel) Сейчас ещё раз все улыбнёмся!
Кто "ВСЕ" :?: Чему улыбаться :?: Плакать надо, от Ваших познаний ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 191 Регистрация: 22.6.2008 Возраст: 54 Из: Пермь Пользователь №: 5959 ![]() |
Цитата(kostya) Цитата(vel) Вы по трансмиссии убедительных доводов также не привели!
Во-первых я не утверждал, что трансмиссия П4 лучше Грандовской "по ВСЕМ показателям", в отличие от вас. Во-вторых, мой довод в том, что у П4 3.2 есть две НАСТОЯЩИЕ жесткие механическте блокировки (центр+зад)+электоронная имитация передней, в отличие от Гранда, у которого везде стоят ELSD, т.е. не факт что они дают 100% блокирование. Если Вы этого так и не поняли, то я здесь бессилен. Цитата(vel) Сейчас ещё раз все улыбнёмся!
Кто "ВСЕ" :?: Чему улыбаться :?: Плакать надо, от Ваших познаний ![]() Тогда давайте поплачем Насчет возможности блокировать все три дифференциала почитайте http://www.autoreview.ru/archive/2005/09/j...rase_id=6219343 "Когда под тремя колесами — роликовые площадки, двигаться вперед можно только в том случае, если машина оснащена тремя самоблокирующимися дифференциалами" Паджеро на это не способен! Я понимаю, что вы человек упёртый - это хорошее качество, но мы тут своими дискуссиями так и не дали человеку ответа. Да трансмиссия Паджеро неплоха, но вместе с дизельным движком даёт печальный результат - машина просто так себе! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
vel, повторяю, для тех, кто в бронепоезде: ЕСЛИ ДЛЯ ВАС три самоблокирующихся дифференциала ELSD, лучше, чем две принудительные 100%-ые блокировки + третья блокировка это имитация за счет электоники, то мне наоборот, я хочу сам блокировать диф-лы, а не доверять это дело LSD и думать заблокируется или не заблокируется.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 191 Регистрация: 22.6.2008 Возраст: 54 Из: Пермь Пользователь №: 5959 ![]() |
Цитата(kostya) vel, повторяю, для тех, кто в бронепоезде: ЕСЛИ ДЛЯ ВАС три самоблокирующихся дифференциала ELSD, лучше, чем две принудительные 100%-ые блокировки + третья блокировка это имитация за счет электоники, то мне наоборот, я хочу сам блокировать диф-лы, а не доверять это дело LSD и думать заблокируется или не заблокируется.
Обычно мы на бронепоезде включаем пониженную, при этом 100% блокируется дифференциал + включается 2 межколесные блокировки и едем меряться пи.. вернее проходимостью! Честно говоря вы меня утомили пустыми разговорами - купите дизельную паджеру и катайтесь в своё удовольствие! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(vel) Обычно мы на бронепоезде включаем пониженную, при этом 100% блокируется дифференциал + включается 2 межколесные блокировки !
Как эти блокировки включатся на 100% у Гранда, если они LSD :?: LSD нужна пробуксовка, лишь тогда диф-ал начнет блокироваться и не факт, что на 100%. Вы просто не понимаете разницу между ЛСД блокировкой и принудительной блокировкой. Другими словами, Вы утверждаете, что LSD по всем показателям лучше принудительной блокировки ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 172 Регистрация: 29.2.2008 Возраст: 63 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5378 ![]() |
По своей тонкой душевной натуре я больше "ботаник" чем "техник" поэтому в вопросе про блокировки я немного уже запутался. Но, точно понял, что на дизельном Паджере сложней идти на долгий обгон в отличии от Гранда. А как у них с динамикой по городу? И ещё у приятеля два малолетних сына, как там на задних сиденьях у Паджеро и Гранда им будет сидеться?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 191 Регистрация: 22.6.2008 Возраст: 54 Из: Пермь Пользователь №: 5959 ![]() |
--
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 191 Регистрация: 22.6.2008 Возраст: 54 Из: Пермь Пользователь №: 5959 ![]() |
Цитата(TAG) По своей тонкой душевной натуре я больше "ботаник" чем "техник" поэтому в вопросе про блокировки я немного уже запутался. Но, точно понял, что на дизельном Паджере сложней идти на долгий обгон в отличии от Гранда. А как у них с динамикой по городу? И ещё у приятеля два малолетних сына, как там на задних сиденьях у Паджеро и Гранда им будет сидеться?
![]() И там и там нормально. На моём гранде сзади подогрев сидений, на паджере не знаю ставиться или нет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 191 Регистрация: 22.6.2008 Возраст: 54 Из: Пермь Пользователь №: 5959 ![]() |
Цитата(kostya) Цитата(vel) Обычно мы на бронепоезде включаем пониженную, при этом 100% блокируется дифференциал + включается 2 межколесные блокировки !
Как эти блокировки включатся на 100% у Гранда, если они LSD :?: LSD нужна пробуксовка, лишь тогда диф-ал начнет блокироваться и не факт, что на 100%. Вы просто не понимаете разницу между ЛСД блокировкой и принудительной блокировкой. Другими словами, Вы утверждаете, что LSD по всем показателям лучше принудительной блокировки ![]() На раздатке стоит актуатор, который включает пониженную и блокирует межосевой дифференциал и он становится уже не LSD. На паджере тоже самое! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 191 Регистрация: 22.6.2008 Возраст: 54 Из: Пермь Пользователь №: 5959 ![]() |
В переднем и заднем мосту тоже стоят актуаторы, которые сжимают фрикционные пластины для частичной или полной блокировки.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
vel, в Гранде есть кнопка или рычаг принудительных межколесных блокировок :?:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 191 Регистрация: 22.6.2008 Возраст: 54 Из: Пермь Пользователь №: 5959 ![]() |
нет, один рычаг включает пониженную и сразу блокируется межосевой дифференциал.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
В таком случае, в Гранде только передний диф-ал теоретически (нужно пробовать) подготовлен для бездорожья лучше, чем в П4 (LSD vs по сути противобуксовочной системы), ВСЕ! По ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ позициям в раздатке П4 лучше, т.к. можно принудительно заблокировать центр даже не переходя на пониженный ряд + можно заблаговременно, когда ТЫ хочешь, а не когда электроника сочтет нужным, непосредественно перед, а не во время преодоления препятствия принудительно заблокировать задний диф-ал. ИМХО.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 261 Регистрация: 4.1.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 1580 ![]() |
kostya
Ну чё спорить с человеком, который даже не подозревает как работает дифференциал. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 191 Регистрация: 22.6.2008 Возраст: 54 Из: Пермь Пользователь №: 5959 ![]() |
Цитата(Washington Capitals) kostya
Ну чё спорить с человеком, который даже не подозревает как работает дифференциал. уважаемый, у меня хватит подозрений понять как работает дифференциал, как работают блокировки, что такое LSD, что такое суперселект и прочая лабуда! извините за скромность, но у меня высшее автомобильное образование и стаж работы с иномарками(ремонт и запчасти) с 1992года. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 191 Регистрация: 22.6.2008 Возраст: 54 Из: Пермь Пользователь №: 5959 ![]() |
Цитата(kostya) В таком случае, в Гранде только передний диф-ал теоретически (нужно пробовать) подготовлен для бездорожья лучше, чем в П4 (LSD vs по сути противобуксовочной системы), ВСЕ! По ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ позициям в раздатке П4 лучше, т.к. можно принудительно заблокировать центр даже не переходя на пониженный ряд + можно заблаговременно, когда ТЫ хочешь, а не когда электроника сочтет нужным, непосредественно перед, а не во время преодоления препятствия принудительно заблокировать задний диф-ал. ИМХО.
я согласен в чём-то с вами, но не всегда пользователь автомобиля готов с этим справиться! Поэтому я выше говорил, что многое зависит от прокладки и от резины! Просто суперселект не есть панцея от всех бед, и факт, что существует трансмиссии как минимум не хуже, а если они еще и грамотно агрегатированы с классным двигателем, то все плюсы этой трансмиссии нивелируются! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Ну чего Вы спорите. Залезли в дифовые дебри. Давайте исходить из того, что по трансмиссии грубо получается то на то. Соответственно главными факторами на бездоре будут клиренс, свесы , длинна базы и вес авто. Причем последнее весьма противоречиво. С одной стороны чем больше масса, тем быстрее и глубже проваливается машина. С другой стороны особо засадные места, можно пройти именно по инерции за счет веса авто. В остальном, нужно сравнивать динамику, комфорт, управляемость, крены, эргономичность и внешность. Т.е. именно дорожные характеристики.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(alexey_m) Давайте исходить из того, что по трансмиссии грубо получается то на то.
Ну разве что ГРУБО ![]() И еще, пусть vel возьмет свои слова назад про то что "у гранда трансмиссия лучше по всем показателям", если она по сути таковой не является. Вот собственно о чем я и веду речь. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 172 Регистрация: 29.2.2008 Возраст: 63 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5378 ![]() |
Ребяты, Вас в самом деле интересно читать! Без иронии. Но, я как-раз спрашивал про динамику и управляемость, в частности - в городе. А про внешность, так мне больше короткий Паджеро нравится, так вот приятелю не посоветуешь, у него семья, тёща и дача! И ещё - собака!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(TAG) Но, я как-раз спрашивал про динамику и управляемость, в частности - в городе.
Раз у Гранда двиг мощней, то он должен быть более динамичным. По управляемости, нужно пробовать, ибо, как я понял, и тот и другой с полностью независимыми подвесками и без рамы, следовательно центр тяжести ниже, чем у классических внедорожников. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
TAG, ездил на П4 и ГЧ3 - динамике однозначно + ГЧ, по управляемости мне показалось тоже + Гранду, но не видел П4 на скоростной трассе в деле и не берусь говорить точно.
Я не знаю насчет рамы на П4, но по ощущениям, он не отличается от П3. С остальными требованиями - дело вкуса будущего владельца. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 261 Регистрация: 4.1.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 1580 ![]() |
Цитата(alexey_m) что по трансмиссии грубо получается то на то. .
Да не получается то на то. Жёсткая блокировка всегда бьёт электронную. Проблему лучше предупредить (включить блокировки заранее), чем решать по факту (электронные блокировки) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 261 Регистрация: 4.1.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 1580 ![]() |
Цитата(vel) уважаемый, у меня хватит подозрений понять как работает дифференциал, как работают блокировки, что такое LSD
Если бы реально знал, то чушь бы не писал. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 12.7.2008 Возраст: 58 Из: Москва, Зеленоград Пользователь №: 6069 ![]() |
Цитата(alexey_m) TAG, Я не знаю насчет рамы на П4, но по ощущениям, он не отличается от П3. С остальными требованиями - дело вкуса будущего владельца.
Так и у П 3 нет рамы. :au: Правда, если быть более точным, она интегрированна в кузов. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(Washington Capitals) Цитата(alexey_m) что по трансмиссии грубо получается то на то. .
Да не получается то на то. Жёсткая блокировка всегда бьёт электронную. Проблему лучше предупредить (включить блокировки заранее), чем решать по факту (электронные блокировки) Если там стоят обе блокировки аналогичные моим, то это не электронные псевдо блокировки и преимущество жесткой задней блокировки П4, невилируется передним самоблоком Гранда. Вот и получается то на то. :wink: А на самом деле, больше от резины зависит и опыта. Отвечая на первый вопрос Цитата Катается в основном по городу, до дачи - асфальт почти везде, гоняет к родственникам в Карелию, ну ещё в лес иногда - ягоды, грибочки. Вот такая дилема!
Скажу что в лес за ягодами, если не лезть в полную ж..., пройдут обе машины. Верно написал kostya, Цитата Нужно тест-драйвить адназначна. и брать то, что больше понравится. Ибо обе машины достойные и однозначного победителя не будет.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 191 Регистрация: 22.6.2008 Возраст: 54 Из: Пермь Пользователь №: 5959 ![]() |
Цитата(kostya) Цитата(alexey_m) Давайте исходить из того, что по трансмиссии грубо получается то на то.
Ну разве что ГРУБО ![]() И еще, пусть vel возьмет свои слова назад про то что "у гранда трансмиссия лучше по всем показателям", если она по сути таковой не является. Вот собственно о чем я и веду речь. Хорошо, МОЁ МНЕНИЕ, двигатель и трансмиссия Гранда лучше по всем показателям! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 261 Регистрация: 4.1.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 1580 ![]() |
Почему трансмиссия лучше?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(vel) МОЁ МНЕНИЕ, двигатель и трансмиссия Гранда лучше по всем показателям!
vel, правильно, так их ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Washington Capitals) Почему трансмиссия лучше?
vel ТАК сказал ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 261 Регистрация: 4.1.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 1580 ![]() |
Ну куда уж нам убогим до ГРАНДА!!!! Вечный почёт, так сказать.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Washington Capitals, Юпитер, ты сердишься!?
А я что-то не пойму, о чем спор? Washington Capitals, хочешь сказать, что дизельный ГЧ плохой гавнолаз, сам же его в деле видел. ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 191 Регистрация: 22.6.2008 Возраст: 54 Из: Пермь Пользователь №: 5959 ![]() |
Цитата(kostya) Цитата(Washington Capitals) Почему трансмиссия лучше?
vel ТАК сказал ![]() плюс АДЫН! ![]() Модераторы, почему на этом форуме нельзя поблагодарить человека? :au: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
vel, а мы не таки, как все
![]() Так кто мешает благодарности? Можно и виски kostya передать, он их любит ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 191 Регистрация: 22.6.2008 Возраст: 54 Из: Пермь Пользователь №: 5959 ![]() |
Цитата(Гера) vel, а мы не таки, как все
![]() Так кто мешает благодарности? Можно и виски kostya передать, он их любит ![]() я так понимаю это нужно сделать через вас! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Что через меня
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 261 Регистрация: 4.1.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 1580 ![]() |
То Anastasiya
Я просто хочу понять с кого времени стали считать, что электронные блокировки лучше традиционных. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 172 Регистрация: 29.2.2008 Возраст: 63 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5378 ![]() |
Один наивный, но корыстный вопрос - а кто из них больше сохранится в цене после трёхгодичной равной эксплуатации? 8-)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 261 Регистрация: 4.1.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 1580 ![]() |
Посмотри цены на auto.ru
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(TAG) Один наивный, но корыстный вопрос - а кто из них больше сохранится в цене после трёхгодичной равной эксплуатации? 8-)
В моем городе Паджеро, в Москве мож по другому :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Цитата(Washington Capitals) То Anastasiya
Я просто хочу понять с кого времени стали считать, что электронные блокировки лучше традиционных. Принудительно механические лучше.....а с какого времени стали считать, да х.з. наверное с того как везде стали эту электроннику сувать. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 261 Регистрация: 4.1.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 1580 ![]() |
Значит трансмиссия на Pajero лучше чем на Гранде?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 191 Регистрация: 22.6.2008 Возраст: 54 Из: Пермь Пользователь №: 5959 ![]() |
Цитата(Washington Capitals) Значит трансмиссия на Pajero лучше чем на Гранде?
как вы не поймете, что не все кто ездит на джипах - джиперы! Большинство ездят по асфальту и букет из рычажков на консоли ввергает их в панику! Я понимаю, что для человека многоопытного(каким вы видимо и являетесь) даже ABS лишнее, но полезность электронных устройств на СОВРЕМЕННОМ автомобиле нельзя отрицать! Насчёт LSD - это просто пакет фрикционов(как в АКПП) - так почему в сжатом состоянии он не может 100% заблокироваться если с успехом с этим справляется в автомате. И электронные примочки совсем не причём. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(vel) Насчёт LSD - это просто пакет фрикционов(как в АКПП) - так почему в сжатом состоянии он не может 100% заблокироваться
Теоретически может, а практически :?: Вот когда будет И ПРАКТИЧЕСКИ, тогда перестанут делать принудительные блокировки вообще в природе, а пока....надейтесь на LSD, на то что вы дадите ИМЕННО ТУ пробуксовку, которая вызовет ИМЕННО 100%-ную блокировку, а не 90% -ную скажем. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 191 Регистрация: 22.6.2008 Возраст: 54 Из: Пермь Пользователь №: 5959 ![]() |
Цитата(kostya) Цитата(vel) Насчёт LSD - это просто пакет фрикционов(как в АКПП) - так почему в сжатом состоянии он не может 100% заблокироваться
Теоретически может, а практически :?: Вот когда будет И ПРАКТИЧЕСКИ, тогда перестанут делать принудительные блокировки вообще в природе, а пока....надейтесь на LSD, на то что вы дадите ИМЕННО ТУ пробуксовку, которая вызовет ИМЕННО 100%-ную блокировку, а не 90% -ную скажем. не такая уж сильная пробуксовка и требуется, срабатывает практически мгновенно! как я уже говорил больше зависит от резины и "прокладки".. И вообще пятница, вечер.. у меня уже третий стограмчик вискаря в животе.. чего и вам желаю! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Вам не надоело :roll:
Супер селект - хорошая штука. Принудительная блокировка - хорошая штука. Самоблоки - тоже хорошая штука и kostya, если обе межколесных заблокируются не на 100% а на 90% - в говнах, этого более чем достаточно. vel, дело пожелал.... всем по вискарику и давайте не решать какой джип лучше, а подумаем о том мы, владельцы машин, которые едут дальше других. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 191 Регистрация: 22.6.2008 Возраст: 54 Из: Пермь Пользователь №: 5959 ![]() |
Цитата(alexey_m) Вам не надоело :roll:
Супер селект - хорошая штука. Принудительная блокировка - хорошая штука. Самоблоки - тоже хорошая штука и kostya, если обе межколесных заблокируются не на 100% а на 90% - в говнах, этого более чем достаточно. vel, дело пожелал.... всем по вискарику и давайте не решать какой джип лучше, а подумаем о том мы, владельцы машин, которые едут дальше других. за такой тост ещё пятьдесят хлопну.. и спать.. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 172 Регистрация: 29.2.2008 Возраст: 63 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5378 ![]() |
Цитата(alexey_m) Вам не надоело :roll:
Супер селект - хорошая штука. Принудительная блокировка - хорошая штука. Самоблоки - тоже хорошая штука и kostya, если обе межколесных заблокируются не на 100% а на 90% - в говнах, этого более чем достаточно. vel, дело пожелал.... всем по вискарику и давайте не решать какой джип лучше, а подумаем о том мы, владельцы машин, которые едут дальше других. За такой тост можно и до утра "говорить"! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
Динамика лучьше у Гранда,он больше приспособлен для города,если у приятеля такая куча народа,ну тогда лучьше Митсу,но опятьже смотря для чего машина нужна.
То что у Митсу отличные блокировки ни кто наверное и не спорит,но на настоящем бездорожье все будет зависить от мастерства водителя.Если водитель опытный он на Гранде выедет там где и Тойота с Митсу встанут. Но опять же можно плюнуть на комфорт если машина будет эксплуатироваться постоянно на бездорожье,а если пару раз за лето смотаться в лес и тешить себя тем ,что точно не застряну,нафиг это нужно ,все эти блокировки и прочее. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 86 Регистрация: 2.7.2008 Пользователь №: 6021 ![]() |
Мне Гранд понравился дизель 3.0. Резина стоит "никакая" да еще и на 75% изношенная. Везде, где ездят нормальные люди, он проходит легко. Для проверки проходимости залез туда, где нормальные люди не ездят. Ползёт, пока на пузо не сядет даже на такой резине. Так что мне по барабану какая трансмиссия лучше, грандовской достаточно для любых ситуаций даже при моём отсутствии опыта езды по бездорожью.
По асфальту едет, как легковой. Конечно, в повороты не зайдешь на той скорости, которую мне позволяет Пассат, но это не напрягает, да и не думаю, что какой-то внедорожник делает это лучше. Динамика отличная. С любой скорости подхватывает хорошо и любой обгон для него не экстремальная ситуация. Сзади сидеть неудобно совсем, но если не сажать туда людей выше 170см, сойдет. Я покупал 2005 года выпуска, но нашедшего себе первого хозяина в 2006, за это время авто подешевел почти в два раза. Не могу давать советы, т.к. проехал всего 7000км на Гранде, но я полностью доволен машиной, что у меня бывает крайне редко. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 172 Регистрация: 29.2.2008 Возраст: 63 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5378 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 191 Регистрация: 22.6.2008 Возраст: 54 Из: Пермь Пользователь №: 5959 ![]() |
Цитата(TAG)
Так там Grand в предыдущем кузове - совсем другой автомобиль! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 172 Регистрация: 29.2.2008 Возраст: 63 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5378 ![]() |
Так многие здесь хвалят именно Гранд в предыдущием кузове - мол, ни на что не променяю!
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 5:45 |