IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> гранд чироки WJ - странно себя ведет при развороте
grandemeister
сообщение 17.10.2008, 23:42
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 11
Регистрация: 22.7.2008
Возраст: 42
Пользователь №: 6118



сразу оговорюсь - только при начале движения после того, как ночку она постояла.
Здравствуйте, уважаемые соратники. Опишу проблему подробнее:
Дело в том, что каждое утро, чтобы куда-то поехать, я должен выполнить обязательную процедуру разворота в обратном направлении. Поэтому я чуть-чуть прогреваюсь, выезжаю со стоянки, выкручиваю руль и начинаю плавно разворачиваться. Да, кстати, при крайнем положении руля раздается какой то вой из трансмиссии но вроде нестрашный, поэтому я привык 001_smile.gif
Но вот тут - то есть когда еще ничего в машине толком не прогрето, машинка как то разворачивается с трудом, такое впечатление что колесам что-то мешает, т.е. реально впечатление такое, что они как будто "переступают" что-ли.
На прогретой машине такого нет, сколько ни вертись.
Позвонил Владимиру порасспросить (вдруг это нормально для грандов) он сказал вполне логично, что так ниче не понять, но может быть вискомуфта. Уже положив трубку я вспомнил что вискомуфты у меня нет.
Подскажите плиз может это правда нормально и сталкивался ли кто-нибудь вообще с таким?
Машина - гранд чироки оверленд 2004 с квадра-драйвом.
Upd: попытался более точно вспомнить свои ощущения - может быть похоже на то, что передний мост дергается в каком то направлении, хотя не представляю себе как это возможно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gudman
сообщение 18.10.2008, 0:41
Сообщение #2


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 174
Регистрация: 16.8.2008
Возраст: 53
Из: Брянск
Пользователь №: 6252



Ну если Овер с квадродрайвом, то может "подходит" передний диф с блокировкой!
А щелчки при этом не раздаются ни какие, или вот такие звуки какбудто резину жует??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
grandemeister
сообщение 18.10.2008, 1:32
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 11
Регистрация: 22.7.2008
Возраст: 42
Пользователь №: 6118



Что-то похожее на щелчки слышал всего один раз около месяца назад, испугался, вылез посмотрел - списал на то, что колесо возможно задевало о пластик. С тех пор щелчков не было ни разу, а насчет звука, "как резину жует" - есть звук подвывания соразмерно с оборотами колеса по частоте.
Причем, на прогретую, реально ничего подобного не наблюдается 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 18.10.2008, 11:00
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



grandemeister, Владимир все верно сказал, лечение по телефону штука неблагодарная. Масло в мостах не проверяли?

P.S
Подправьте название темы в соответствии с правилами раздела.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
grandemeister
сообщение 18.10.2008, 12:05
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 11
Регистрация: 22.7.2008
Возраст: 42
Пользователь №: 6118



alexey_m, подправил, надеюсь, сейчас правильно? 001_smile.gif
Масло в мостах проверяли, меняем через 8к по плану.
Дело просто в том, что диагностировать будет трудно, поскольку на прогретую машина ведет себя идеально - пока доберусь до Володи машина уже стопудов прогреется 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 18.10.2008, 15:14
Сообщение #6


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



grandemeister,
Цитата
alexey_m, подправил, надеюсь, сейчас правильно?

Все ок. Спасибо за понимание.

Цитата
Масло в мостах проверяли, меняем через 8к по плану.

маловато.. вроде как раз в 20 т. Сам так и меняю.

Цитата
Дело просто в том, что диагностировать будет трудно, поскольку на прогретую машина ведет себя идеально - пока доберусь до Володи машина уже стопудов прогреется

Может стоит оставить машину на день у него, он подождет пока остынет (да и морозы не за горами) и посмотрит.
Скорее всего с межколесным блоком что то не так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eg
сообщение 20.10.2008, 8:43
Сообщение #7


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 11.8.2008
Возраст: 38
Из: Северодвинск - Moscow
Пользователь №: 6223



а может быть дело в том что суппорт какой-нибудь не отходит?
у меня у отца такая же тема была, когда на поршне суппорта пыльник порвался и его стало подклинивать.

Машина сначала совсем ехать не хотела, а потом нормально. и так каждое утро.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Forester
сообщение 20.10.2008, 8:51
Сообщение #8


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 336
Регистрация: 24.1.2008
Возраст: 48
Из: Россия, Пермь
Пользователь №: 5199



Цитата(alexey_m)
Цитата
Масло в мостах проверяли, меняем через 8к по плану.

маловато.. вроде как раз в 20 т. Сам так и меняю.

В мостах каждые 20 тыщ меняется масло?! Хм... Надо глянуть регламент обслуживания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Felix
сообщение 20.10.2008, 14:30
Сообщение #9


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 347
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 45
Из: Пермь
Пользователь №: 4579



Цитата(Forester)
Цитата(alexey_m)
Цитата
Масло в мостах проверяли, меняем через 8к по плану.

маловато.. вроде как раз в 20 т. Сам так и меняю.

В мостах каждые 20 тыщ меняется масло?! Хм... Надо глянуть регламент обслуживания.


полезная сцыкля:

http://www.auto-america.ru/index.php?page=regl_jeep
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 20.10.2008, 19:33
Сообщение #10


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Felix, почитай мануал. Периодичность обслуживания зависит от условий эксплуатации, а верить всему, что написано на каких то сайтах :roll: :roll:
Мне, периодичность моих обслуживаний Мастер Владимир диктует. Не зря же он на Крайслере в США обучался и работал у диллеров не один год.
По сервисной книге, они перестраховываются, у них все получается - тяжелые условия эксплуатации. А вот сколько реально можне ездить :wink:
При следующей замене на масло то посмотри, на его цвет, запах и консистенцию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Felix
сообщение 21.10.2008, 6:11
Сообщение #11


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 347
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 45
Из: Пермь
Пользователь №: 4579



alexey_m, насчет масла да, черное-пречерное. Ладно уговорили, буду мануалу следовать 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
victor spb
сообщение 24.10.2008, 19:18
Сообщение #12


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 141
Регистрация: 27.6.2008
Возраст: 50
Пользователь №: 5989



У меня было 2 гранда, один 2002года, второй сейчас 2008года.
Оба катятся на холодную очень плохо, как будто за задницу держат.
В повороте же сопротивление еще больше увеличивается. Поэтому, т.к. вопрос о холодной машине, то я бы не парился (что я и делал и делаю-это же Jeep), я просто начинаю движение неспеша, без рывков и через несколько минут все ОК.
А масло, есстественно, необходимо менять своевременно, но в данном случае это, скорее всего, не поможет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
grandemeister
сообщение 27.10.2008, 13:25
Сообщение #13


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 11
Регистрация: 22.7.2008
Возраст: 42
Пользователь №: 6118



Спасибо всем откликнувшимся.
victor spb, скорее всего последую твоему совету и не буду париться 001_smile.gif Единственное только уточню немного - у меня в поворотах холодная машина передвигается как-бы рывками, потом через некоторое время все проходит. Может быть это все-таки не очень нормально или забить? 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
grandemeister
сообщение 27.10.2008, 13:28
Сообщение #14


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 11
Регистрация: 22.7.2008
Возраст: 42
Пользователь №: 6118



сорри, еще уточню - скорее не рывками в общепринятом смысле, а как будто колесам мешает что-то ехать и прикладывается усилие для преодоления, т.е. такой малозаметный рывок вперед
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антракс
сообщение 20.12.2008, 16:49
Сообщение #15


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 230
Регистрация: 20.12.2008
Возраст: 52
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 7062



Вот-вот, у меня подобная проблема и именно при разворотах. Но! Не только на холодную, но и на разогретую. Как к крайнему положению руль выкручиваешь так и понеслось. Точь в точь такие симптомы. Задал вопрос в ветке о ремонте и экусплуатации WJ. Мне не сервисе сказали, что надо рулевой редуктор менять. Но я чего-то в сомнениях больших.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jon
сообщение 21.12.2008, 20:13
Сообщение #16


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 654
Регистрация: 15.3.2007
Возраст: 52
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 3601



Где-то я читал, что такая ситуация допустима именно на холодном автомобиле! После 15 минут движения при повороте на холостом ходу на драйве если ничего за жопу не держит, то можете расслабиться 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антракс
сообщение 21.12.2008, 21:05
Сообщение #17


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 230
Регистрация: 20.12.2008
Возраст: 52
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 7062



jon, проблема решилась после замены жидкости в переднем мосту. А до этого и на холодной и на разогретой "тарахтело". Благодарю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey
сообщение 21.12.2008, 21:52
Сообщение #18


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 35
Регистрация: 4.7.2005
Возраст: 47
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1223



Существует замечательная поговорка: помолчи - за умного сойдешь. Можете обзывать меня как угодно, но автомобиль разрабатывает не один человек, а целое конструкторское бюро. Инструкцию по экплуатации они берут не с потолка. Так что, предлагаю всем перед эксплуатацией автомобиля ознакомиться с инструкцией. Если нет такой возможности, то предлагаю всем чуть-чуть подумать. После запуска автомобиля нужно какое-то время, чтобы масло растеклось по двигателю и АКПП. При повороте руля до упора возникает шум. Так и должно быть - это шумит насос гидроусилителя и чтобы он не "сгорел" отпускайте чуть-чуть руль из крайних положений. И самое гдавное. Как сказал классик: мы все учились понемногу, чему-нибудь и как-нибудь. Исходя из этого хочу заявить, хоть я и получил несколько полезных советов на форуме, ремонтировал я машину (и буду ремонтировать) в специализированном сервисе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антракс
сообщение 21.12.2008, 22:19
Сообщение #19


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 230
Регистрация: 20.12.2008
Возраст: 52
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 7062



Andrey, все логично, тезка 001_smile.gif Но у меня была трабла с поворотом руля и на разогретой машине. Мне даже на спецсервисе предложили рулевой редуктор поменять. А оказалось, что просто надо было жидкость в мостах поменять или ее не хватало. И вся проблема ушла. Здесь вся фишка правильно передать ощущения от вывернутого в крайние положения руля. Поэтому могут быть разногласия и разночтения. Примерно так. У меня был не треск и не гудение насоса гидроусилителя, а такое ощущение как какая-то резинка мешает прокручиваться колесам при повороте. Здесь выше у человека получилось очень хорошо это ощущение передать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erm@k
сообщение 25.12.2008, 14:35
Сообщение #20


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 422
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 58
Из: 96 RUS
Пользователь №: 5612



Это ощущение в простонародьи называется "машына начала шагать" при поворотах :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SAD_ANP
сообщение 6.1.2009, 16:29
Сообщение #21


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 104
Регистрация: 6.1.2009
Возраст: 44
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 7163



У меня почти такая же проблема с разворотом , только в лево все ок а вот в право, из правого заднего колеса исходят резиновые звуки похоже как резина трет о что-то. Снимал супорт , колодки ручника , тормозной барабан так что колесо осталось на одной полуоси но звук так и не ушел даже калеса менял местами все бестолку. Ездил к официалам не чего не нашли , поменял масло в редукторах , коробке , раздатке. Да к стати на холодную машина тоже шагает но только на холодную. В данный момент просто забил , стараюсь разворот делать плавный или в два захода.
Может у кого есть подобная трабла??
Ездить можно но не приятно.
Машина ГЧ 2002 дизель 2.7
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nik.79
сообщение 6.1.2009, 18:01
Сообщение #22


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 326
Регистрация: 7.4.2008
Возраст: 45
Из: МО
Пользователь №: 5601



SAD_ANP, в мосты лили присадку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SAD_ANP
сообщение 8.1.2009, 9:17
Сообщение #23


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 104
Регистрация: 6.1.2009
Возраст: 44
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 7163



Добрый день. Нет присадку не лил, замену масла проводил у официалов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nik.79
сообщение 8.1.2009, 11:25
Сообщение #24


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 326
Регистрация: 7.4.2008
Возраст: 45
Из: МО
Пользователь №: 5601



SAD_ANP, поэтому и звуки.Читайте эту тему с начала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SAD_ANP
сообщение 8.1.2009, 14:41
Сообщение #25


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 104
Регистрация: 6.1.2009
Возраст: 44
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 7163



Что интереснно звук слышен именно в районе колеса слева. Я думаю если бы мост, то звук был бы по середине или гулял. Да подшибники я тоже проверял все норм.
Так звук был до замены и после замены , толком не чего не изменилось. Ну на сервесе я надеюсь залили по уровень.
Вы думаете причина в масле?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nik.79
сообщение 8.1.2009, 17:53
Сообщение #26


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 326
Регистрация: 7.4.2008
Возраст: 45
Из: МО
Пользователь №: 5601



SAD_ANP, ну все.Делайте что хотите.Что надо-я уже написал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SAD_ANP
сообщение 9.1.2009, 9:32
Сообщение #27


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 104
Регистрация: 6.1.2009
Возраст: 44
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 7163



Будьте добры напишите еще раз пожалуйста. Может я чего недопонял.
С Уважением.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nik.79
сообщение 9.1.2009, 10:14
Сообщение #28


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 326
Регистрация: 7.4.2008
Возраст: 45
Из: МО
Пользователь №: 5601



Присадка для мостов c самоблокирующимся дифференциалом (если у вас такие-то лить)(MOPAR-05103522EA)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erm@k
сообщение 11.1.2009, 16:25
Сообщение #29


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 422
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 58
Из: 96 RUS
Пользователь №: 5612



Цитата(nik.79)
Присадка для мостов c самоблокирующимся дифференциалом (если у вас такие-то лить)(MOPAR-05103522EA)

В задний мост 2 бутылька, если передний с самобл.диф, то и туда еще один.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gudman
сообщение 11.1.2009, 22:14
Сообщение #30


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 174
Регистрация: 16.8.2008
Возраст: 53
Из: Брянск
Пользователь №: 6252



Цитата(SAD_ANP)
В данный момент просто забил , стараюсь разворот делать плавный или в два захода.
Может у кого есть подобная трабла??
Ездить можно но не приятно.
Машина ГЧ 2002 дизель 2.7

Ага, у меня на моем прошлом Гранде тоже так было. И тоже забил!
Врезультате в переборку мост, так как поначалу был звук резины, потом треск появился неприятныйи колесо как будто так дискретно катилось на низкой скорости. Оказалось что задний диф. у меня повышеного трения был и в него нужно было присадку наливать при смене масла...
Так что обязательно присадку для самоблокирующихся дифов, пока не поздно.
Удачи...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Forester
сообщение 12.1.2009, 9:23
Сообщение #31


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 336
Регистрация: 24.1.2008
Возраст: 48
Из: Россия, Пермь
Пользователь №: 5199



А почему все пишут, что в задний мост два бутылка, когда по ВСЕМ мануалам написано, что треба одну?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 12.1.2009, 11:16
Сообщение #32


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Forester, эта присадка уменьшает износ деталей. Можно и одну. Но в Российских условиях эксплуатации лучше 2. Основная нагрузка приходится именно на задний мост, поэтому в передний заливаю 1 и в задний 2.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SAD_ANP
сообщение 16.1.2009, 16:08
Сообщение #33


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 104
Регистрация: 6.1.2009
Возраст: 44
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 7163



Так так так вот дела, shock.gif в срочном порядке сегодня нашел присадку завтра с утра заливка. Спасибо огромное спасибо.
Главное официалы молчат как портизаны , хоть бы намек кинули что присадку лить надо , ведь масло то они меняли. :evil:
Присадку надо лить при каждой смене масла ?
Еще раз спасибо.
С уважением.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 16.1.2009, 17:06
Сообщение #34


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(SAD_ANP)
Присадку надо лить при каждой смене масла ?

Да.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nik.79
сообщение 16.1.2009, 17:48
Сообщение #35


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 326
Регистрация: 7.4.2008
Возраст: 45
Из: МО
Пользователь №: 5601



Цитата(SAD_ANP)
Так так так вот дела, shock.gif в срочном порядке сегодня нашел присадку завтра с утра заливка. Спасибо огромное спасибо.
Главное официалы молчат как портизаны , хоть бы намек кинули что присадку лить надо , ведь масло то они меняли. :evil:
Присадку надо лить при каждой смене масла ?
Еще раз спасибо.
С уважением.

На официалов никогда не надейтесь.В подавляющем большинстве случаев там работают дилетанты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SAD_ANP
сообщение 19.1.2009, 8:48
Сообщение #36


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 104
Регистрация: 6.1.2009
Возраст: 44
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 7163



Залил присадку вроде все ок, резиновые звуки ушли. С удивлением для себя обнаружил ,что заливное отверстие в заднем мосту закрывается просто резиновой пробкой shock.gif . Для меня не понятно почему на джипе внедорожнике такая хлипкая система , туда может же попасть песок грязь . То ли дело на передке .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 19.1.2009, 11:42
Сообщение #37


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(SAD_ANP)
С удивлением для себя обнаружил ,что заливное отверстие в заднем мосту закрывается просто резиновой пробкой shock.gif .

Скорее всего у тебя сзади мост Dana35 потому что у Dana44 пробка нормально закручивается.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SAD_ANP
сообщение 19.1.2009, 15:46
Сообщение #38


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 104
Регистрация: 6.1.2009
Возраст: 44
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 7163



А это нормальное явление ( я имею ввиду с резиновой пробкой ), и вчем разница между этими мостами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 19.1.2009, 16:44
Сообщение #39


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(SAD_ANP)
А это нормальное явление ( я имею ввиду с резиновой пробкой ), и вчем разница между этими мостами.

На Dana35 действительно с завода стоит резиновая пробка. Разница в том, что Dana44 расчитана на бОльшие нагрузки. Вот фотография Dana35 и хорошо видна резиновая пробка.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SAD_ANP
сообщение 19.1.2009, 16:58
Сообщение #40


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 104
Регистрация: 6.1.2009
Возраст: 44
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 7163



Да да именно такая пробка. Получается что спереди стоит дана 44 а сзади 35.
А интересно случались ли на практике приценденты или какаи либо казусы с использованием такой вот пробки ( я имеею ввиду не выскакивала в грязи или в песке), все-таки гайка есть гайка с ней как то понадежней будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 19.1.2009, 17:19
Сообщение #41


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(SAD_ANP)
Получается что спереди стоит дана 44 а сзади 35.

Нет. Спереди на всех полноприводных WJ стоит Dana30.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erm@k
сообщение 19.1.2009, 18:07
Сообщение #42


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 422
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 58
Из: 96 RUS
Пользователь №: 5612



Цитата(SAD_ANP)
А интересно случались ли на практике приценденты или какаи либо казусы с использованием такой вот пробки ( я имеею ввиду не выскакивала в грязи или в песке), все-таки гайка есть гайка с ней как то понадежней будет.

Не сцы, ни куда она не выскочит :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nik.79
сообщение 19.1.2009, 21:59
Сообщение #43


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 326
Регистрация: 7.4.2008
Возраст: 45
Из: МО
Пользователь №: 5601



На герметик ее обычно ставят...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erm@k
сообщение 20.1.2009, 8:01
Сообщение #44


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 422
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 58
Из: 96 RUS
Пользователь №: 5612



Цитата(nik.79)
На герметик ее обычно ставят...

Накуя? shock.gif , разве что левая какая-нибудь и неплотно садится
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nik.79
сообщение 20.1.2009, 10:00
Сообщение #45


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 326
Регистрация: 7.4.2008
Возраст: 45
Из: МО
Пользователь №: 5601



Цитата(Erm@k)
Цитата(nik.79)
На герметик ее обычно ставят...

Накуя? shock.gif , разве что левая какая-нибудь и неплотно садится

Не на куя,а на герметик. 024_mrgreen.gif
Родную,на всякий случай..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 20.1.2009, 12:10
Сообщение #46


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(nik.79)
Не на куя,а на герметик. 024_mrgreen.gif

Не ставят резинки на герметик. Если резинки начинают твердеть, то либо их заменяют на новые, либо перед установкой на них прыскают силиконом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nik.79
сообщение 20.1.2009, 12:15
Сообщение #47


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 326
Регистрация: 7.4.2008
Возраст: 45
Из: МО
Пользователь №: 5601



У Астахова ставят.И я считаю-правильно.Хуже точно не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 20.1.2009, 12:29
Сообщение #48


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(nik.79)
У Астахова ставят.И я считаю-правильно.Хуже точно не будет.

Вообще слова "герметик" лучше избегать в разговоре с мотористами поскольку для них это как красная тряпка для быка. Обычно разные криворукие слесаря льют его куда попало, а потом он, и топливную забивает, и на механизмы наматывается, и датчики из-за него показывают всякую хрень. В редукторе ему тоже делать нечего и если обычный дифференциал его как-то перемелет, то блокировка может и заглючить из-за забитого масляного канала. Именно поэтому я больше доверяю хорошим прокладкам, чем герметикам. В данном же случае хорошей резиновой пробки вполне достаточно и не надо вместе с Астаховым искать приключения на свои 35. 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nik.79
сообщение 20.1.2009, 19:40
Сообщение #49


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 326
Регистрация: 7.4.2008
Возраст: 45
Из: МО
Пользователь №: 5601



Наносят аккуратно...Сам смотрел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Raider
сообщение 11.2.2009, 19:56
Сообщение #50


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 267
Регистрация: 29.12.2008
Возраст: 57
Из: Рязань
Пользователь №: 7117



У меня около трех лет был Гранд 1993 года , при каждом замемене масла в мостах тоже удивлялся насколько прочно установлена резиновая пробка, масло сливалось чистенькое без припесей. Хотя машина частенько ездила на рыбалку....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CHRONIC
сообщение 24.2.2011, 0:18
Сообщение #51


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 56
Регистрация: 5.10.2008
Возраст: 45
Пользователь №: 6565



Подобная проблема случилась на 245 раздатке 2008 год. Поначалу шагал не всегда, постепенно становиться хуже, на снегу ощущение что межосевой приклинен немного заносит, субъективно ощущение что машино идет с нагрузкой есть подозрение что вырос расход. Кстати тяжесть появилась после того как выпал снег и и были пробуксовки. Масло меняно присадки залиты, еду к официалам, не знаю будет ли толк http://jeep4x4club.ru/topic/497-vopros-vla...and-i-komander/
может это фрикционные диски сносились и из за этого их клинит

Сообщение отредактировал CHRONIC - 24.2.2011, 0:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erm@k
сообщение 24.2.2011, 15:15
Сообщение #52


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 422
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 58
Из: 96 RUS
Пользователь №: 5612



А у нас официалы сказали, что с оригинальными расходниками полная опа начинается.... Теперь и масла Мопаровского в мосты у них нету 004_sad.gif Советуют лить мобил или кастрол. А с присадкой как тогда в этом случае быть, у кого каие мысли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 10:37