![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 264 Регистрация: 23.7.2006 Возраст: 51 Из: С.- Петербург Пользователь №: 2346 ![]() |
Привет Всем Тойотоводам.
Помогите пожалуйста, может кто сталкивался. Недавно появилось небольшое дробление руля, прокатал колеса - балансировка в нулях. Резина Мишелин Синхрон. Биение начинается на скорости около 80 км.в час, причем то есть, то нет. И еще, недавно менял крестовину переднего кардана и не пометил как стоял кардан. Имеет значение как он стоит ? Создается впечатление, что что-то бьет, даже слегка отдается в педаль газа. Что думаете по всему этому? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 102 Регистрация: 2.6.2006 Возраст: 73 Из: Красноярск Пользователь №: 2149 ![]() |
Скорее всего это крестовина, способ проверки прост - снять кардан и проехать без него, если машина фулл-тайм - включив блокировку межосевого.
Руками не нащупать - качаешь, трясешь - нормально, едешь - вибрация, у меня было так же, заменил - прошло. А по поводу точной установки в прежнее положение - ну не настолько там все кривое, что при повороте кардана на фланце......... это же отдельные детали и в сборе они не балансируются! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 2.2.2006 Возраст: 70 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1658 ![]() |
Цитата(Vladimir24) А по поводу точной установки в прежнее положение - ну не настолько там все кривое, что при повороте кардана на фланце......... это же отдельные детали и в сборе они не балансируются!
Не надо забывать и о соосности - при замене крестовины могли быть смещены вилки карданов на 180*. И на сколько я помню - карданный вал балансируется в сборе. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 102 Регистрация: 2.6.2006 Возраст: 73 Из: Красноярск Пользователь №: 2149 ![]() |
Нет вопросов, имелось ввиду, что поворот кардана относительно фланца не приводит ни к чему фатальному.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 264 Регистрация: 23.7.2006 Возраст: 51 Из: С.- Петербург Пользователь №: 2346 ![]() |
Крестовину я новую поставил.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 2.2.2006 Возраст: 70 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1658 ![]() |
при замене крестовины могли быть смещены вилки карданов на 180*.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 264 Регистрация: 23.7.2006 Возраст: 51 Из: С.- Петербург Пользователь №: 2346 ![]() |
Вилки на карданах помечал, перепутать не мог.
А люфт в передних пдшипниках может давать вибрацию? |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Гости ![]() |
а у тебя когда бьёт ? когда по прямой или когда рулем покрутишь
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 594 Регистрация: 31.12.2005 Возраст: 64 Из: Юрмала Пользователь №: 1572 ![]() |
Chih Puh,
Цитата А люфт в передних пдшипниках может давать вибрацию? Обычно появляется гул.Если уж подшипнику совсем хана,то вибрация может быть,но она очень мелкая,на грани зуда.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 264 Регистрация: 23.7.2006 Возраст: 51 Из: С.- Петербург Пользователь №: 2346 ![]() |
Когда по прямой и вибрация в общем мелкая но очень достает.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 594 Регистрация: 31.12.2005 Возраст: 64 Из: Юрмала Пользователь №: 1572 ![]() |
Ну а гул есть или нет?В принципе подшипник ступицы достаточно легко проверить.Для этого нужно сделать на ходу при скорости километров 40-50 в час движение как в формуле 1,когда они колеса греют перед стартом.То есть покачать рулем вправо-влево.Если пдшипник нормальный,то ничего не произойдет.Ну а если не нормальный,то будет слышон гул,который будет то появляться,то пропадать в зависимости от того в какую сторону едет машина и какой подшипник износился.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 440 Регистрация: 16.3.2005 Возраст: 60 Из: г. Петрозаводск Пользователь №: 960 ![]() |
В продолжение темы вопрос жителям славного Санкт-Петербурга!!! Поможите!!! Где в Питере можно отбалансировать кардан в сборе???
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 440 Регистрация: 16.3.2005 Возраст: 60 Из: г. Петрозаводск Пользователь №: 960 ![]() |
Вопрос снимается. Нашел в Питере аж две фирмы, и уже записался на балансировку
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 126 Регистрация: 18.9.2005 Возраст: 63 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1353 ![]() |
Дай адрес
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 440 Регистрация: 16.3.2005 Возраст: 60 Из: г. Петрозаводск Пользователь №: 960 ![]() |
Сейчас я дома (обед однако!), вся инфа на работе, через часик приеду, выложу! Насколько помню, одна из фирм находится по адресу ул. Рощинская д. 36 (дета рядом с м. Электросила)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 440 Регистрация: 16.3.2005 Возраст: 60 Из: г. Петрозаводск Пользователь №: 960 ![]() |
http://www.vibrorotor.ru/index.htm
По второй фирме есть только ссылка на форуме: http://samurai-club.spb.ru/phpbb2/viewtopi...p;view=previous |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 126 Регистрация: 18.9.2005 Возраст: 63 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1353 ![]() |
Спасибо!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 264 Регистрация: 23.7.2006 Возраст: 51 Из: С.- Петербург Пользователь №: 2346 ![]() |
Привет Господа Джиповоды!
На моем маленьком джипике подгуживает правый перелний пдшипник. Думаю стоит поменять. В связи с этим имею вопросы: 1. Какие брать подшипники - оригинал или есть замена, кто, что юзает? 2. Какая нужна головка для контр гайки и регулировки 3. Каков процесс регулировки? 4. Технология замены. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Безотносительно марки авто я бы советовал купить оригинальный подшипник.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 264 Регистрация: 23.7.2006 Возраст: 51 Из: С.- Петербург Пользователь №: 2346 ![]() |
то Шмель
Спасибо, видать ты один не полинился, ответил. А остальным, что трудно ударить по клавиатуре, или все своих коников только на сервисе делают? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Примерно так д.б. ....Это все для 60-к и 80-к, но думаю 105-я не сильно отличается 8-)
Общий вид |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
2. Снятие
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
3. Снятие
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
4. Снятие
Цитата 8. Снимите подшипники и обозначьте их ("правый верхний", "правый нижний" и т.д.).
9. Удалите остатки старой смазки из подшипников, вилки и кулака, промыв растворителем. 10. Проверьте состояние подшипников, наличие на роликах трещин, выкрашивания и следов износа. Проверьте состояние колец подшипников в вилках. Изношенные подшипники замените, удалив кольца ударами по латунной оправке. Кольца и обоймы роликов меняются в комплекте. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
5. Установка
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
6. Установка
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
7.
Цитата Предупреждение
Увеличение толщины прокладок уменьшает предварительный натяг в подшипниках, уменьшение толщины приводит к увеличению натяга. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
8. Далее сборка выполняется в обратном порядке.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Моменты затяжки (Н.м.)
Поворотный кулак Верхние болты 85 Нижние гайки 85 Предварительный натяг подшипников 8,6 – 12,0 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
По смазкам где-то были рекомендации здесь на форуме... или в этом разделе или в "Бензоколонке"
http://www.4wd.ru/forum/viewforum.php?f=22 :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 50 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Цитата(Chih Puh) На моем маленьком джипике подгуживает правый перелний пдшипник.
Если 105ка маленький джипик, то какой же большой? ![]() ![]() ![]() Попробуй просто в кулак смазки с молибденом набить. Может смазки в кулаке уже нет. Эту процедуру рекомендуют проводить после каждого брода. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 264 Регистрация: 23.7.2006 Возраст: 51 Из: С.- Петербург Пользователь №: 2346 ![]() |
TO Lexx!
Огромное спасибо за большую проделанную работу. Но я имел ввиду, что ступичные п... ки, это те которые одеваются на цапфу-3 на Вашем первом рисунке, а на них уже ступица, тормозной диск и колесо, или я неправ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Цитата(Chih Puh) Привет Господа Джиповоды!
На моем маленьком джипике подгуживает правый перелний пдшипник. Думаю стоит поменять. В связи с этим имею вопросы: 1. Какие брать подшипники - оригинал или есть замена, кто, что юзает? 2. Какая нужна головка для контр гайки и регулировки 3. Каков процесс регулировки? 4. Технология замены. Ну если это ТЛК 105, то головка на 54. Процесс замены примерно следующий. Снять суппорт, открутить фланец ступицы, освободить контрящую шайбу, открутить контргайку и регулировочную гайку, снять ступицу, вытащить сальник и внутренний подшипник все промыть и глядеть или сразу выкинуть без промывки ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 50 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Шмель, как фланец ступицы снять - есть какая нибудь хитрость?
Гайки открутил, а крышка не снимается. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Снять колпачок, удалить стопорное кольцо, лучше специальными щипчиками, по месту увидишь. Открутить гайки крепления снять все шайбы и снять фланец. Собсна все.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 50 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Шмель, спасибо.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 264 Регистрация: 23.7.2006 Возраст: 51 Из: С.- Петербург Пользователь №: 2346 ![]() |
Цитата(Шмель) Снять колпачок, удалить стопорное кольцо, лучше специальными щипчиками, по месту увидишь. Открутить гайки крепления снять все шайбы и снять фланец. Собсна все.
![]() Под гайками есть конусные шайбы, они прикипают, нужно молотком постучать по торцу фланца, если не отскочили, то замочить уксусной ессенцией на ноч, и далее проделать выше описанную операцию. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Хочу предложить заменить уксусную ессенцию, на WD-40! Науфиг на в подвеске уксус!
Дабы не плодить темы тут и отпишусь, по моей проблеме! В общем дело обстоит так! Подошёл срок (по пробегу) прошприцевать крестовины, шлицы карданов и набить смазкой поворотные кулаки на ТЛК-105! Ну пришло и пришло, что особенного, шприцуем и набиваем! Прошприцевался и помня опыт форумчан перехожу к поворотным кулакам! Они снаружи совсем сухие! Беру тюбик Кастрола, обматываю сосок изолентой, вставляю в поворотный кулак и РУКАМИ (без всяких шприцов) выдавливаю тюбик в поворотный кулак! Заходит легко и свободно! Тоже самое делаю со вторым кулаком! Опять заходит свободно и от руки из тюбика! Нуи на всякий открутил заливную пробку на редукторе переднго моста! Уровень масла на 10 мм ниже заливного отверстия! Не понравилось, чем долить не знаю, но сразу решил, масло меняем на синтетику, впереди зима! Пару дней поездил и поставил 105-ку на стоянку! Сегодня решил менять масло, как в мостах, так и в коробке и раздатке! Откручиваю сливную пробку на редукторе переднего моста и вижу, что льётся тёмное масло с явным содержанием смазки поворотных кулаков! Серая, густая бяка! Ни как не трансмиссионное масло, пусть и поработавшее! Открываю редуктор заднего моста! Масло! Нормальное светлое! В общем понял, с передним мостом попал! Как я понял, раз смазка поворотных кулаков пошла в мост, меняем сальники полуосей и фетровые прокладки! Завтра решил залить в редуктор масло (не очень дорогое) поездить промыть, затем слить и залить опять не дорогое, чтобы промыть ещё раз и на нём рвать в Астану в сервис, на замену сальников и фетров! Одного не пойму, ну не мог я руками, из тюбика выдавить сальники, чтобы смазка кулаков пошла в редуктор моста! Что это, может официалы в прошлый раз продавили? Шприцом! Но тогда получается, что я проехал десять тыков с неправильной смазкой! А если продавил я, то что это можно руками закачав тюбик смазки продавить сальники? Кстати сегодня на кулаках, снаружи видна смазка которую выдавливает сквозь фетру! До этого кулаки были сухие! Мля голову совсем сломал! ![]() Мужики, может сбросите процесс замены сальников и фетров! Ну поеду я в этот сервис, они же не подпустят к авто, а хочется посмотреть, как и что сделают! Вот и не знаю что делать, в сервис или самому менять! Помогайте! А! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 50 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
beerov, может просто вода в мост попала. Попробуй еще разок трансмиссионку проверить. Трансмиссионка в мостах гуще чем в коробке.
80w90 в мосты, 75w90 в коробку. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 50 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Должно быть наоборот - трансмиссионка течет в кулаки, а не шрусовая смазка в мосты.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Ну начало я уже описал
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Цитата(ЮР) Должно быть наоборот - трансмиссионка течет в кулаки, а не шрусовая смазка в мосты.
И то и то туда сюда обычно попадает. Кулаки сопливят, а масло в редукторе мутное. Но у тебя, beerov, рановато сальникам накрываться. Скорее всего продавил ты смазку от души туда. Тем более и сейчас она через фетр лезет. Без фанатизма шприцуйте! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Эдик! Какой фанатизм! Я ведь даже не шприцом смазку туда загнал! Руками из пластикового тюбика! Просто приставил сосок тюбика к отверстию и выдавил туда тюбик руками! Смазку в отверстии даже видно не было, когда тюбик убрал и заглянул!
И на кулаках, через фетр её совсем чуть-чуть! Так не должно быть? Вон Дмитрий Mad Maxписал, что загоняем по тубе в каждый шар и не жужжим! А лишняя через фетр выходит! Я так и сделал! Повторюсь, просто руками! Ну не Геракл я, чтобы сальники выдавить! И что теперь делать, менять всё же сальники и фетры? Да и получается, что Кастроловская туба - это много для одного кулака? Там всего грамм 300, точно не помню сегодня посмотрю. ЮР, да не похоже было на воду и по цвету сильно от масла в заднем мосту отличалась! Я его кстати уже слил и так оставил, чтобы всё убежало! Хочу попробовать залить и слить новое масло, дабы вымыть смазку поворотных кулаков из моста! p.s. Завтра таки поеду куплю сальники и фетры, дабы быть готовым! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 110 Регистрация: 22.6.2005 Пользователь №: 1195 ![]() |
beerov чот какая-то фигня
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Погоди сразу менять сальники. Поменяй масло и покатайся денек, потом слей и глянь на него. Залей свежее и еще разок проконтролируй его через недельку езды.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Путник, дык вот и я грешу на официалов! Они мне тогда смазку для крестовин в кулаки фтюхали! Я тогда поднял скандал и они мне их чистили и по указанию руководства поставили новые сальники и фетры! Старые они мне показали! Вот может от души и додавили, а может со зла! Х его знает!
Но тогда получается, что я 12000 проехал на бурде вместо масла! Теперь вот думаю, что с редуктором будет! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Цитата(beerov) Но тогда получается, что я 12000 проехал на бурде вместо масла! Теперь вот думаю, что с редуктором будет!
Да не должно ничего ему быть. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 110 Регистрация: 22.6.2005 Пользователь №: 1195 ![]() |
Привет beerov! Скорее всего, если меняли, сальники криво вставили и или одномоментно даванули смазки в кулаки ну очень много. Это как одно из предположений. А с редуктором скорей всего ничего не будет. Чтобы испоганить 2л масла смазки тоже надо изрядное количество ( подбирается опытным путём :roll: ). Ты когда пробку ПМ откручивал масла сколько было? Если слил или будешь сливать, то лей в мерную посудину ведь объём всё равно должен увеличиться, да и если дать отстояться часть кала вниз осядет. Всё можно будет хоть как-то проанализировать ситуацию. А с редуктором ничего не будет. Ты вспомни что, как и как часто меняли, раньше в редуктора лили, ну в теже жиги и всё ездило. Удачи!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Цитата Погоди сразу менять сальники. Поменяй масло и покатайся денек, потом слей и глянь на него. Залей свежее и еще разок проконтролируй его через недельку езды.
Уже сделал! Уже залил! Купил масло подешевле Валволайн и налил в редуктор! И тут опять вопрос! По мануалу для редуктора с блокировкой, объём масла 2,6 литра! Нувот и купилл утром 6 литров, из расчёта два раза залить и два слить, потом Кастрол. Честно говоря объём смотрю для покупки, а заливал всегда до края заливного отверстия, всегда на всех машинах! Лью себе, уже три литра залил, а до края отверстия не дошло! Ну и обуяли меня сомнения, а может и надо по мануалу, а не до края заливного отверстия. Кто как льёт! Цитата Привет beerov! Скорее всего, если меняли, сальники криво вставили и или одномоментно даванули смазки в кулаки ну очень много. Это как одно из предположений. А с редуктором скорей всего ничего не будет. Чтобы испоганить 2л масла смазки тоже надо изрядное количество ( подбирается опытным путём ). Ты когда пробку ПМ откручивал масла сколько было? Если слил или будешь сливать, то лей в мерную посудину ведь объём всё равно должен увеличиться, да и если дать отстояться часть кала вниз осядет. Всё можно будет хоть как-то проанализировать ситуацию. А с редуктором ничего не будет. Ты вспомни что, как и как часто меняли, раньше в редуктора лили, ну в теже жиги и всё ездило. Удачи!
Спасибо успокоили по редуктору, ато вчерашнюю ночь с растройства почти не спал! ![]() А масло уже не померяю в ПМ, я попутно ещё в коробке, раздатке и заднем мосту менял! Всё в одну посудину слил! :oops: Но то, что смазка кулаков была в мосту не сомневаюсь, цвет и консистенция масла, чётко говорят об этом! ![]() Буду пробовать мыть как Шмель, сказал! з.ы. Кстати в коробку, раздатку и задний мост масла надул до краёв заливных отверстий, может слить и залить объёмы указанные в мануале? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Уровень должен быть под срез отверстия! Лей! Машина должна стоять на ровном месте. Ничего не надо сливать.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
ОК! Спасибо! Чтобы я без вас делал!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 41 Регистрация: 11.1.2006 Возраст: 70 Из: г.Новокузнецк Пользователь №: 1598 ![]() |
Выскажу свое мнение, шприцевание кулаков необходимо проводить только при проведении регламентных работ, т.е. через 40-60 тыков, в зависимости от от условий езды. Причем удаляется старая смазка, а новая закачивается согласно нормы. Шприцевание- нагнетание дополнительного объема смазки приводит к результату, описываемому многоуважаемым Бееровым.Шприцевание крестовин и карданов прводить чере 3-5 тыков, одновременно необходимо просто смазать сами шары, чтобы не ржавели и не сох фетр.
С уважением Павел. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
павел К пожилой джиппер, а как же тогда регламенты на обслуживание?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 110 Регистрация: 22.6.2005 Пользователь №: 1195 ![]() |
Ща в книжке специально посмотрел кол-во масла заливаемого - нарисовано заливное отверстие и показан уровень ровно с отверстием и чуть ниже и циферки
" 0-5мм", так что льём до "дыры". Честно говоря всегда чуть больше влазит. Особенно Патруль порадовал везде больше на 300-500гр влазило, два раза докупал, ПМ- 5,6л, до сих пор окукеваю. павел К пожилой джиппер, можно поточнее про 40-60ткм, это что кулак разбираем, чистим моем, закладываем, собираем. Всё так? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Путник, вероятно! Иначе как старую смазку уберёшь?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 264 Регистрация: 23.7.2006 Возраст: 51 Из: С.- Петербург Пользователь №: 2346 ![]() |
А чем и сколько мазать подшипники ступиц TLC-105? Серая мобиловская подойдет? Может кто ссылочку какую даст?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Повторяю, набить смазку в подшипники чтобы полезла из всех щелей, натолкать внутрь ступицы. Подойдет высокотемпературная литиевая смазка, может и мобиловская.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Гы! Сегодня был в Астане! Хотел взять сальники и фетры! Мужик который сидит на компе по запчастям не может по схеме разобраться, где сальники, где фетры!
По поводу сальников со мной согласился и выписал, оказались они! А фетров не оказалось на складе и я ему так и не доказал, что в мосту 105-ки есть такое! ОФИЦИАЛЫ РУЛЯТ!!!!!!!!!! ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 41 Регистрация: 11.1.2006 Возраст: 70 Из: г.Новокузнецк Пользователь №: 1598 ![]() |
beerov, ну круто а вас тама, у нас чуть ни в каждом ларьке эта лабуда есть, а по поводу крутых сервисов и у нас такие есть, люди , в которых ходят в галстуках, в белых рубашках и ни куя не понимают в авто, зато цены можно сразу умножить на три. земляки, я думаю догадались где это чудо toyota-сервис.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 50 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
beerov, ну как новое масло, почернело?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Аха, но не сильно! На много светлее, хотя в конце частички смазки кулаков имеют место быть! Покатаюсь как сказал Шмель ещё немного и сменю ещё раз, сравню с таперешним. (оставил образец) Погляжу может уже не давит через сальники! :au:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 264 Регистрация: 23.7.2006 Возраст: 51 Из: С.- Петербург Пользователь №: 2346 ![]() |
Привет всем Тайотоводам.
Постигла меня такая проблемка: ключик на моей машинке, как в прочем и на Ваших кониках имеет три кнопочки. "LOCK" - закрыть, "UN LOCK" - открыть и красная кнопочка "PANIC". Тоесть, одной кнопочкой закрывается центральный замок, другой кнопкой открывается центральный замок. Все это хорошо работало. 30 декабря машинку поставил, а сегодня 10 января пришел, а машинку не открыть-на кнопочки ни какой реакции. Вставил ключик в замок, повернул, открылась одна водительская дверь. От ключа в замке закрывается, открывается только водительская либо пасс. двери, ц. замок не работает, от кнопки в салоне ц. замок работает. И еще когда двери открыты нажимаю на "LOCK" -ничего не происходит, на "UN LOCK"-два раза мигают габариты. Когда двери закрыты, "LOCK"-габариты один раз, "UN LOCK"-ничего не происходит. Что за ерунда, может у кого было, пделитесь, подскажите что делать? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Задолбался метаться по разделам... :mpr:
тему оставлю одну - тут: http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=7076 а эту закрою |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 264 Регистрация: 23.7.2006 Возраст: 51 Из: С.- Петербург Пользователь №: 2346 ![]() |
Из сочленения кардана и заднего моста течет масло, что делать? Там вроде бы есть сальник. Если его менять то подскажите плиз технологию замены и что для этого нужно. Машинка TLC-105, пробег 115000км.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Снять кардан предварительно нанеся метки на фланец кардана и ведущей шестерни. Освободить гайку крепления фланца и открутить ее. Снять фланец и сальник. Запрессовать новый нанеся на кромки консистентную смазку, собрать и проверить предварительный натяг подшипников ведущей шестерни. Прикрутить кардан. Нужны съемники.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 264 Регистрация: 23.7.2006 Возраст: 51 Из: С.- Петербург Пользователь №: 2346 ![]() |
Цитата предварительно нанеся метки на фланец кардана и ведущей шестерни.
Где эта шестерня, там фланец моста соеденен с фланцем кардана? Цитата собрать и проверить предварительный натяг подшипников ведущей шестерни.
Как это сделать, и какие нужны съемники? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Цитата(Chih Puh) Где эта шестерня, там фланец моста соеденен с фланцем кардана?
Да. Цитата собрать и проверить предварительный натяг подшипников ведущей шестерни. Как это сделать, и какие нужны съемники?
Предварительный натяг можно проверить динамометрическим ключом. Величину не помню, что-то около 0,5-0,8 Нм. Нужен съемник фланца и сальника и оправка для запрессовки сальника. Chih Puh, если вы сами в дальнейшем собираетесь проводить ремонты своей машины, неплохо бы обзавестись литературой по ремонту и обслуживанию например от Легиона, там все операции пошагово описаны вместе и картинками. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 264 Регистрация: 23.7.2006 Возраст: 51 Из: С.- Петербург Пользователь №: 2346 ![]() |
Шмель,
Цитата если вы сами в дальнейшем собираетесь проводить ремонты своей машины, неплохо бы обзавестись литературой по ремонту и обслуживанию например от Легиона, там все операции пошагово описаны вместе и картинками.
Конечно спасибо за умный совет, да я собираюсь сампроводить ремонтные работы и конечно обзаведусь книгой, когда найду подходящую. Но масло течет сейчас, и ремонт не ждет пока я найду ее. Иесли у Вас есть конкретная инструкция по замене сальника со всеми необходимыми з/ч и моментами затяжки, был бы очень Вам признателен за инфу, да и наверно не Я один. Азабросать общими фразами Я и сам могу. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Цитата(Шмель) Снять кардан предварительно нанеся метки на фланец кардана и ведущей шестерни. Освободить гайку крепления фланца и открутить ее. Снять фланец и сальник. Запрессовать новый нанеся на кромки консистентную смазку, собрать и проверить предварительный натяг подшипников ведущей шестерни. Прикрутить кардан. Нужны съемники.
Так тебе же Шмель все написал :!: :idea: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
От народ
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Момент затяжки гайки при установке фланца вед. шестерни ГП
Начальный 245 Нм, предельный 441 Нм Предварительный натяг (начальный) подшипников вед. шестерни для нового пдшипника 1,3-2,0 Нм для старого 0,7-1 Нм Момент затяжки болта крепления кардана 88 Нм. Глубина запрессовки сальника 1 мм. Chih Puh, Вы меня извините, но какие общие фразы? И так уже Вам все разжевал. На сайте http://toyota.japancats.ru можете ввести VIN вашего авто и посмотреть устройство этого узла. Рекомендуют заменять еще распорную втулку подшипника (но для этого надо снять и подшипник), и маслоуплотняющее кольцо (оно снимается после подшипника). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
.4.5.1. Сальник редуктора
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Износ сальника обнаруживается по следам масла на вилке или фланце карданного шарнира. Сальник меняется без снятия моста. Замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите автомобиль, чтобы вывесить колеса. 2. Слейте из редуктора масло. 3. Отсоедините от редуктора карданный вал, отведите в сторону и закрепите. 4. Проверьте момент сопротивления проворачивания колеса, вращая гайку редуктора динамометрическим ключом со шкалой в несколько Н.м. Этот момент равен предварительному натягу в подшипниках ведущего вала редуктора, который следует создать при сборке. ![]() 5. Зафиксируйте фланец редуктора и отверните гайку ведущей шестерни. ![]() 6. Обозначьте положение гайки и фланца. ![]() 7. С помощью съемника снимите фланец ведущей шестерни редуктора. ![]() 8. Ударами молотка сместите сальник, после чего подденьте и достаньте сальник. ![]() 9. Смажьте кромки сальника консистентной смазкой и аккуратно запрессуйте новый сальник. ![]() 10. Смажьте шлицы вала и фланца и установите фланец редуктора, совместив метки. 11. Заверните новую гайку, удерживая вал от проворачивания. 12. Затяните с минимальным заданным моментом, указанным в подразделе 7.4. 13. Проверните вал редуктора на несколько оборотов. 14. Измерьте крутящий момент, при которой ведущая шестерня начинает проворачиваться. 15. Требуемый момент равен измеренному перед разборкой предварительному натягу плюс 0,5 Н.м. 16. Если момент окажется меньше требуемого, то слегка подтяните гайку редуктора до тех пор пока не будет достигнут нужный момент. 17. Если момент окажется больше предельного, то надо разобрать редуктор и заменить распорную втулку подшипников ведущего вала редуктора (выполняется в автосервисе). Предупреждение Запрещается отворачивать гайку, чтобы ослабить натяг в подшипниках. 18. Далее сборка выполняется в обратном порядке. 19. Присоедините карданный вал, сориентировав по меткам, залейте масло. :roll: так лучше? :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Не фига себе LEXX
![]() ![]() +10000 ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
Цитата Не фига себе LEXX
+10000 +20000, за совпадающий, цвет рук ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 264 Регистрация: 23.7.2006 Возраст: 51 Из: С.- Петербург Пользователь №: 2346 ![]() |
Отлично LEXX, супер+++++++++!!!!!!!!!!!! Могут же ответить, когда захотят. Огромное спасибо!!!!!!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
муторно очень это вытащить в нормальный вид :? но раз такое дело... надо 8-)
пользуйтесь 8-) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 264 Регистрация: 23.7.2006 Возраст: 51 Из: С.- Петербург Пользователь №: 2346 ![]() |
Lexx,
Да будет вознагрожден Ваш труд!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 264 Регистрация: 23.7.2006 Возраст: 51 Из: С.- Петербург Пользователь №: 2346 ![]() |
Шмель,
Цитата Рекомендуют заменять еще распорную втулку подшипника
Так надо менять или нет? И что значит Начальный 245 Нм, предельный 441 Нм. Какой должен быть? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 264 Регистрация: 23.7.2006 Возраст: 51 Из: С.- Петербург Пользователь №: 2346 ![]() |
Добрый вечер господа!
Подскажите неопытному, сколько в среднем живет передний мост? Тут выехал в лес, экстрима никакого, песок и небольшие подъемы. Услышал при повороте руля щелчки справа спереди. Если бы это был переднеприводный автомобиль, я сказал бы , что это шрус. Потом, на ровной дороге подвигал джипик вперед-назад с вывернутым рулем, ничего не слышно. У кого какие будут мнения? Пробег на машине 125 тыс.км. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
а "щелчки" были при заблокированном диффе переднего моста? :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Не слышал, какие именно были щелчки, но если это было что-то наподобие хруста и это был поворот вправо, то есть основания предположить, что это начало конца правого ШРУСа.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 264 Регистрация: 23.7.2006 Возраст: 51 Из: С.- Петербург Пользователь №: 2346 ![]() |
Lexx,
Цитата а "щелчки" были при заблокированном диффе переднего моста?
Блокировки нет. Шмель, Цитата Не слышал, какие именно были щелчки, но если это было что-то наподобие хруста и это был поворот вправо, то есть основания предположить, что это начало конца правого ШРУСа.
Щелчки слышны были слева, и вопросик, как долго может длиться это начало? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 264 Регистрация: 23.7.2006 Возраст: 51 Из: С.- Петербург Пользователь №: 2346 ![]() |
Подскажите где в Питере отремонтировать кардан?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 102 Регистрация: 2.6.2006 Возраст: 73 Из: Красноярск Пользователь №: 2149 ![]() |
Если в кулаке есть смазка и езда не экстремальная - щелкать может года 2-3! У меня два года щелкало очень прилично, но до замены доходили ШРУСы и, по-моему, они могли еще бы года два пощелкать!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 264 Регистрация: 23.7.2006 Возраст: 51 Из: С.- Петербург Пользователь №: 2346 ![]() |
Цитата Если в кулаке есть смазка и езда не экстремальная - щелкать может года 2-3! У меня два года щелкало очень прилично, но до замены доходили ШРУСы и, по-моему, они могли еще бы года два пощелкать!
Смазка-то есть, и, смазывается каждые 10000 тыков, а почему захрустел? :?: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 264 Регистрация: 23.7.2006 Возраст: 51 Из: С.- Петербург Пользователь №: 2346 ![]() |
Доброго времени суток Всем коллегам!
Когда то, примерно 20000 тыков назад заменил переднюю крестовину переднего кардана. И с тех пор у меня появилось такое субьективное чувство, что появилась такая небольшая вибрация при скорости 80-100км, которая выражается в дрожании рычага КПП и немного ее чувствуется пяткой на полу. Слышал про балансировку карданов, снял свои оба, отвез в эту контору, они их покрутили, задний типа отбалансировали с первого раза-повесили 17 грамм, а про передний сказали-осевой люфт в крестовине, как раз в передней и, отправили к своему мастеру по ремонту карданов. Мастер говорит: "Купили Вы левую Крестовину, у настоящей должно быть 12 стопорных колец в комплекте разной толщины. " Я обьехал все магазины и офицалов, все мне дают по моему вину одну крестовину у которой в комплекте только 4 кольца. Мастер посмотрел и сказал:" С крестовиной все впорядке, но надо убрать люфт, путем подбора тех самых колец." У него как раз оказались точно такие же по диаметру, сам видел, но он сказал, что они от волги. Значит убрал он мне этот люфт, после этого крестовина стала ходить заметно туже. Поставили кардан на балансировку, я реально на станке рукой ощущал вибрацию. Балансировщик навесил на сторону этой крестовины 20 грамм и сказал,что все: Вибрации не будет. Но она как была так и есть, лучше точно не стало если не хуже. Господа у кого какие будут мнения по этому поводу, может кто подскажет что нибудь дельное? И еще, чтобы убедиться, что это точно кардан хочу снять его и, включив межосевую блокировку прокатиться. Всвязи с этим ряд вопросов: 1. Мжно ли так делать, и кто нибудь делал? 2. С какой скоростью мжно двигаться с включонной блокировкой? Заранее Всем спасибо! :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 264 Регистрация: 23.7.2006 Возраст: 51 Из: С.- Петербург Пользователь №: 2346 ![]() |
Отремонтировал, пишу отчет о проделанном.
:roll: Когда то, примерно 20000 тыков назад заменил переднюю крестовину переднего кардана. И с тех пор у меня появилось такое субьективное чувство, что появилась такая небольшая вибрация при скорости 80-100км, которая выражается в дрожании рычага КПП и немного ее чувствуется пяткой на полу. Слышал про балансировку карданов, снял свои оба, отвез в эту контору, они их покрутили, задний типа отбалансировали с первого раза-повесили 17 грамм, а про передний сказали-осевой люфт в крестовине, как раз в передней и, отправили к своему мастеру по ремонту карданов. Мастер говорит: "Купили Вы левую Крестовину, у настоящей должно быть 12 стопорных колец в комплекте разной толщины. " Я обьехал все магазины и офицалов, все мне дают по моему вину одну крестовину у которой в комплекте только 4 кольца. Мастер посмотрел и сказал:" С крестовиной все впорядке, но надо убрать люфт, путем подбора тех самых колец." У него как раз оказались точно такие же по диаметру, сам видел, но он сказал, что они от волги. Значит убрал он мне этот люфт, после этого крестовина стала ходить заметно туже. Поставили кардан на балансировку, я реально на станке рукой ощущал вибрацию. Балансировщик навесил на сторону этой крестовины 20 грамм и сказал,что все: Вибрации не будет. Но она как была так и есть, лучше точно не стало если не хуже. Господа у кого какие будут мнения по этому поводу, может кто подскажет что нибудь дельное? И еще, чтобы убедиться, что это точно кардан хочу снять его и, включив межосевую блокировку прокатиться. Всвязи с этим ряд вопросов: 1. Мжно ли так делать, и кто нибудь делал? 2. С какой скоростью мжно двигаться с включонной блокировкой? Заранее Всем спасибо! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Chih Puh) Доброго времени суток Всем коллегам!
И еще, чтобы убедиться, что это точно кардан хочу снять его и, включив межосевую блокировку прокатиться. Всвязи с этим ряд вопросов: 1. Мжно ли так делать, и кто нибудь делал? 2. С какой скоростью мжно двигаться с включонной блокировкой? Заранее Всем спасибо! :roll: 1) Да можно. 2) Без кардана ограничений не вижу. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 264 Регистрация: 23.7.2006 Возраст: 51 Из: С.- Петербург Пользователь №: 2346 ![]() |
Mad Max, А что по суте изложенного, может будут какие нибудь дельные советы?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Chih Puh) Mad Max, А что по суте изложенного, может будут какие нибудь дельные советы?
Первый совет ты сам себе дал! Убедись что вибрацию создаёт кардан. А далее бум думать! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 264 Регистрация: 23.7.2006 Возраст: 51 Из: С.- Петербург Пользователь №: 2346 ![]() |
Цитата Без кардана ограничений не вижу
Тоесть могу ехать с любой скоростью на любое расстояние? Правильно? :au: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Chih Puh) Цитата Без кардана ограничений не вижу
Тоесть могу ехать с любой скоростью на любое расстояние? Правильно? :au: С любой скоростью. Расстоянием я бы НЕ злоупотреллял! Проверил и назад. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 264 Регистрация: 23.7.2006 Возраст: 51 Из: С.- Петербург Пользователь №: 2346 ![]() |
Mad Max,
Снял кардан, пока ни куда не ездил. Внимательно смотрю на крестовину и вижу, что все чашечки поразному торчат из фланцев, смотрю на другой конец, гдевсе еще завдское, там все ровненько торчат. Отсюда напрашивается вывод, что крестовина стоит не в оси кардана. Тоесть если я сейчас куплю новую крестовину, у нее опять будет осевой люфт, мастер же вставлял более толстые кольца. Кстати а не мог он мне этими кольцами разжать фланцы? И еще через какоето время после замены крестовины при переключении с первой на вторую передачу, а точнее уже при отпускании сцепления был щелчок металлический, а теперь после манипуляций этого мастера щелчок исчез. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 264 Регистрация: 23.7.2006 Возраст: 51 Из: С.- Петербург Пользователь №: 2346 ![]() |
Бошка пухнет, не знаю что делать
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Chih Puh) Mad Max,
Снял кардан, пока ни куда не ездил. Внимательно смотрю на крестовину и вижу, что все чашечки поразному торчат из фланцев, смотрю на другой конец, гдевсе еще завдское, там все ровненько торчат. Отсюда напрашивается вывод, что крестовина стоит не в оси кардана. ИМХО так и есть! Меня посетила ОЧЕНЬ плохая мысль... Не согнули ли "уши" кардана... ![]() ![]() Цитата Тоесть если я сейчас куплю новую крестовину, у нее опять будет осевой люфт, мастер же вставлял более толстые кольца.
Всё дело в том, что НИКАКОГО люфта не должно быть. В комплекте с крестовиной идёт ЧЕТЫРЕ стопора. На моей практике НИ РАЗУ ничего не регулировал... ИМХО или кардану задница - "уши" кривые - посему он ШИРЕ в этом месте. Или крестовина таки левая попалась. Цитата Кстати а не мог он мне этими кольцами разжать фланцы?
Не думаю. Цитата И еще через какоето время после замены крестовины при переключении с первой на вторую передачу, а точнее уже при отпускании сцепления был щелчок металлический, а теперь после манипуляций этого мастера щелчок исчез.
Мне эта крестовина всё больше и больше НЕ нравится. Как и мастер... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 264 Регистрация: 23.7.2006 Возраст: 51 Из: С.- Петербург Пользователь №: 2346 ![]() |
Мастер оказался редиской, бабки я у него забрал, но проблемма осталась. Проехался я без кардана, вроде как лучше. Что делать, башка начинает лопаться. :roll: :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Chih Puh) Мастер оказался редиской, бабки я у него забрал, но проблемма осталась. Проехался я без кардана, вроде как лучше. Что делать, башка начинает лопаться. :roll: :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?:
Что делать? Не хочу расстраивать, но боюсь что заказывать новый кардан... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 93 Регистрация: 1.12.2005 Возраст: 57 Из: УКРАИНА Пользователь №: 1511 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 93 Регистрация: 1.12.2005 Возраст: 57 Из: УКРАИНА Пользователь №: 1511 ![]() |
При замене необходимо мерить толщину стопоров, которые стояли. Что бы ни было как сейчас у тебя. С ушами я думаю на кардане нормально просто, скорее всего, стопора разной толщины и за счет это вибрация. Так как чашки крестовины стоят не одинаково. Вот собственно и все. Надо при запрессовке крестовины пользоваться проставочками меньшими по диаметру, чем чашка крестовины для того, что бы можно было дожимать чашку. До посадочного размера.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#100
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 264 Регистрация: 23.7.2006 Возраст: 51 Из: С.- Петербург Пользователь №: 2346 ![]() |
Mad Max,
Цитата Что делать? Не хочу расстраивать, но боюсь что заказывать новый кардан...
Думаете все так критично? Тоесть, что разогнули уши фланцев? А что Вы скажите про подушку на коробке, она может давать вибрацию? :oops: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 16:32 |