IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Чероки XJ - Проблемы с двигателем
Ирокезы
сообщение 5.11.2008, 11:58
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 31
Регистрация: 26.8.2007
Возраст: 42
Из: казань
Пользователь №: 4407



Двигатель 4.0 рядная 6, после капремонта, суть проблемы:

1.Горит Лампа чек Инжинг
2.не заводиться с 1 раза на холодную, симптомы:садимся в машину пытаемся завести машину с ключа не заводиться.Сдергиваем патрубок от воздушного фильтра к впускному коллектроу, наливаем грамм 50 бензина во впускной коллектор. заводим двигаетль с пол пинка, после чего глушим. после такого запуска,двигаетль запускаеться с ключа легко и непринужденно. но если машина постоит часа 1.5 то завести ее можно только описанным способом.
Подскажите где и самое главное что искать в чем причина?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 5.11.2008, 11:59
Сообщение #2


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



Ирокезы, читаем внимательно :!:
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=9949
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 5.11.2008, 12:03
Сообщение #3


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Цитата
1.Горит Лампа чек Инжинг

Надо читать ошибки :au: + читать правила форума :au:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 5.11.2008, 12:54
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Ирокезы)
Двигатель 4.0 рядная 6, после капремонта, суть проблемы:

Для начала вопрос, а почему те кто делали капремонт на это не обратили внимание?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ирокезы
сообщение 6.11.2008, 8:58
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 31
Регистрация: 26.8.2007
Возраст: 42
Из: казань
Пользователь №: 4407



они и обратили, мы промыли всю топливную систему заменили все фильтра , прочистили форсунки, но проблема осталась сейчас хотим снять коды самодиагностики, как вариант можеть быть проблема в датчике положения коленвала,но пока не понятно, просто хотелось узнать может кто тоже сталкивалься с таокй проблемой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 6.11.2008, 10:07
Сообщение #6


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Коды читать в обязателном порядке. С датчиками бывают разные проблемы, но в данном случае я бы обратил особое внимание на датчик температуры. Если он показывает, что двигатель горячий (а он холодный), то при заводе будет занижена подача.

ЗЫ как прошла капиталка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ирокезы
сообщение 6.11.2008, 21:38
Сообщение #7


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 31
Регистрация: 26.8.2007
Возраст: 42
Из: казань
Пользователь №: 4407



Капиталка прошла долго и мучительно004_sad.gif Когда движок разобрали, как и предсказывали, оказалась трещина в 3 цилиндре от перегрева,масляного голодания и плохой работы форсунки,после промывки инжектора.Вырезали из блока гильзу 3 цилиндра перегильзовывли подходящей по размерам гильзой001_smile.gifОсновная проблемма с которой столкнулись это ожидание по 2 месяца запчастей с Канады004_sad.gif Единственный магазин,кроме официального диллера, клепал мозги сначала 2 месяца не могли привезти,потом когда привезли оказалось что подушки двигателя они привезли не те004_sad.gifВ итоге опять 1 месяц ожидания004_sad.gif начали в апреле,закончили в итоге в конце октября004_sad.gif А теперь еще и эт проблема ылезла,самое плохое что сервиса по джипам нормально просто нет в Казани,а официалы тоже отказываются возиться со старыми машинами.......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 7.11.2008, 11:37
Сообщение #8


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Ирокезы)
Когда движок разобрали, как и предсказывали, оказалась трещина в 3 цилиндре от перегрева,масляного голодания и плохой работы форсунки,после промывки инжектора.Вырезали из блока гильзу 3 цилиндра перегильзовывли подходящей по размерам гильзой001_smile.gif

Стоп, стоп. В смысле трещина была в блоке или в гильзе? Если в блоке, то непонятно как его заделали потому как он вроде чугунный. shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ирокезы
сообщение 8.11.2008, 11:42
Сообщение #9


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 31
Регистрация: 26.8.2007
Возраст: 42
Из: казань
Пользователь №: 4407



В Гильзе001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ирокезы
сообщение 8.11.2008, 12:25
Сообщение #10


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 31
Регистрация: 26.8.2007
Возраст: 42
Из: казань
Пользователь №: 4407



Когда начинаешь крутить дигатель стартером,датчик температуры кладет стрелку на максимум,может быть проблема в этом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 8.11.2008, 21:36
Сообщение #11


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Ирокезы)
В Гильзе001_smile.gif

Тогда незачем так пугать! 001_smile.gif Так бы сразу и сказал.

Цитата(Ирокезы)
Когда начинаешь крутить дигатель стартером,датчик температуры кладет стрелку на максимум,может быть проблема в этом?

Это может значить, что какая-то фигня с проводкой, а это возможная причина различных чудес.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ирокезы
сообщение 12.11.2008, 2:12
Сообщение #12


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 31
Регистрация: 26.8.2007
Возраст: 42
Из: казань
Пользователь №: 4407



При самодиагностике постоянно показывает коды неисправностей 13,14 и 15. !5 это датчик скорости,а вот 13 и 14 имеют отношение к датчику абсолютного давления,но сам датчик рабочий:0Может касяк в этом?004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 12.11.2008, 13:20
Сообщение #13


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Ирокезы)
При самодиагностике постоянно показывает коды неисправностей 13,14 и 15. !5 это датчик скорости,а вот 13 и 14 имеют отношение к датчику абсолютного давления,но сам датчик рабочий:0Может касяк в этом?004_sad.gif

Вполне возможно. Проверить бы его снова и посмотри соединения и провода. Жаль у тебя ещё obd нет, а то информации было бы больше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 11:18