![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 16.12.2008 Возраст: 49 Пользователь №: 7038 ![]() |
Подскажите пож.
Есть автомобиль TLC 80 1997 4500 бензин МКПП Араб Каково должно быть давление масла, если ориентироваться по датчику на приборке. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Алексей_СПб) Подскажите пож.
Есть автомобиль TLC 80 1997 4500 бензин МКПП Араб Каково должно быть давление масла, если ориентироваться по датчику на приборке. Датчик на приборке это "показометр" по большому счёту. Давление же должно быть в пределах НЕ ниже 1 Кгс/см2 на ХХ и не более 4х на других режимах. Насколько я помню то на ХХ должно быть не ниже 2й риски. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 16.12.2008 Возраст: 49 Пользователь №: 7038 ![]() |
Так а о чем может говорить тот факт что на ХХ на горячую стрелка опускается на пару миллиметров ниже второй риски.
Причем до недавнего времени была всегда выше. Тут еще произошел такой "казус". Поменял масло и фильтр, причем поставил вроде как "родной", первый день проездил все "ОК" на второе утро завел, погрел пару мин. температура в районе -5 поехал, удалось проехать метров 800-1000 после чего услышал шипение из моторного отсека и увидел что упало давление масла до нуля. Оказалось что масло "давит" из под мысленного фильтра. При снятии выяснилось что дно фильтра приобрело выпуклую форму, т.е. его раздуло. Поставил новый фильтр, залил масло. Все пока вроде "ОК" только вот теперь давление по стрелке на ХХ чуть ниже второй риски. И еще вопрос. В состоянии мотор почти без масла, было на самом кончике щупа, доехал в щедащем (обороты не более 1000) режиме до гаража, те самые 800-1000 метров. Как мог этот процесс отразиться на состоянии мотора. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Алексей_СПб) Так а о чем может говорить тот факт что на ХХ на горячую стрелка опускается на пару миллиметров ниже второй риски.
Причем до недавнего времени была всегда выше. Либо о износе в парах трения, либо о некорректной работе датчика, либо о некачественном масле/фильтре. Цитата Тут еще произошел такой "казус".
Поменял масло и фильтр, причем поставил вроде как "родной", первый день проездил все "ОК" на второе утро завел, погрел пару мин. температура в районе -5 поехал, удалось проехать метров 800-1000 после чего услышал шипение из моторного отсека и увидел что упало давление масла до нуля. Оказалось что масло "давит" из под мысленного фильтра. При снятии выяснилось что дно фильтра приобрело выпуклую форму, т.е. его раздуло. Поставил новый фильтр, залил масло. Все пока вроде "ОК" только вот теперь давление по стрелке на ХХ чуть ниже второй риски. Очень грустно! Мотор мог испытать маслянное голодание и сейчас имеет повреждения. Цитата И еще вопрос.
В состоянии мотор почти без масла, было на самом кончике щупа, доехал в щедащем (обороты не более 1000) режиме до гаража, те самые 800-1000 метров. Как мог этот процесс отразиться на состоянии мотора. Думаю что никак не отразился. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 16.12.2008 Возраст: 49 Пользователь №: 7038 ![]() |
![]() Товарисчи мастера сделали неутешительный вывод. Стучит 5 и 6 шатуны. Предложили попробовать поменять пока вкладыши не снимая мотор Отсюда вопрос. Можно ли это сделать технически на данном автомобиле и даст ли эта процедура какой либо результат. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Алексей_СПб) ![]() Товарисчи мастера сделали неутешительный вывод. Стучит 5 и 6 шатуны. Вывод ОЧЕНЬ грустный. Явно маслянное голодание! Как определили именно эти шатуны? Вскрывали? Цитата Предложили попробовать поменять пока вкладыши не снимая мотор
Отсюда вопрос. Можно ли это сделать технически на данном автомобиле и даст ли эта процедура какой либо результат. Зависит от состояния шеек коленвала и головок шатунов. Иногда удаётся этим ограничиться и мотор отлично потом работает. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 16.12.2008 Возраст: 49 Пользователь №: 7038 ![]() |
Нет конечно пока не вскрывали и предположили чисто империческим путем, типа самые дальние от насоса.
Так вопрос в следующем Можно ли заменить вкладыши снизу, открутив масленый картер. Получиться ли его снять не вывешивая мотор. и еще вопрос по вкладышам. В книге написано что необходимо подбирать их (даже номинальные) исходя из группы колена и типа шатунов. Итого всего существует 6 групп вкладышей. Так ли это? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Алексей_СПб) Нет конечно пока не вскрывали и предположили чисто империческим путем, типа самые дальние от насоса.
УУУУ.... Далеко Вы ребята с такой "диагностикой" пойдёте! Цитата Так вопрос в следующем
Можно ли заменить вкладыши снизу, открутив масленый картер. Да. Цитата Получиться ли его снять не вывешивая мотор.
Насколько я помню - да. Цитата и еще вопрос по вкладышам. В книге написано что необходимо подбирать их (даже номинальные) исходя из группы колена и типа шатунов. Итого всего существует 6 групп вкладышей. Так ли это?
ВИН-код пожалуйста для начала. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 16.12.2008 Возраст: 49 Пользователь №: 7038 ![]() |
Нет ну понятно что 5 и 6 это так просто догадка и особо на это внимание никто не обращает.
В любом случае снимать поддон и смотреть. А ВИН номера нет к сожалению, типа Эмиратский автомобиль. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Алексей_СПб) Нет ну понятно что 5 и 6 это так просто догадка и особо на это внимание никто не обращает.
В любом случае снимать поддон и смотреть. Угу. И машину НЕ эксплуатировать до снятия. Минимальные потери - замены всех вкладышей и опорных полуколец. Про максимальные не хочу говорить... Цитата А ВИН номера нет к сожалению, типа Эмиратский автомобиль.
Это типа какая то мутка! На Эмиратских авто ЕСТЬ ИМЕННО ВИН! Ну уж фрейм (номер рамы) то точно есть! ![]() В общем без какого нибудь кода я ничерта толком не смогу посмотреть по программе. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 196 Регистрация: 26.1.2007 Возраст: 48 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 3133 ![]() |
У Эмиратских именно фрейм идет,вин отсутствует!!!У самого такая машинка была!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(m@xus) У Эмиратских именно фрейм идет,вин отсутствует!!!У самого такая машинка была!
У меня была с ВИНом. Правда 105ка. Может в 80ке и фрейм. Но это и не важно! Пробьётся или фрейм или по комплектации. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 16.12.2008 Возраст: 49 Пользователь №: 7038 ![]() |
Случилось непонятное.
Стучать все перестало ![]() Почему такое может случиться, скорее всего на мой взгляд это ничего хорошего не прид вешает! Какие есть мнения на этот счет! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Алексей_СПб) Случилось непонятное.
Стучать все перестало ![]() Почему такое может случиться, скорее всего на мой взгляд это ничего хорошего не прид вешает! Стучало не то что думали - вот наиболее вероятный ответ. Но если упало давление - я бы поддон в любом случае сорвал и посмотрел вкладыши и колено. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 9 Регистрация: 2.1.2008 Возраст: 46 Пользователь №: 5079 ![]() |
На Эмиратских авто нет ИМЕННО ВИН! , а фрейм пожалуста.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 19.1.2009 Возраст: 41 Из: Россия, Москва Пользователь №: 7274 ![]() |
Цитата(AlexGAI) На Эмиратских авто нет ИМЕННО ВИН! , а фрейм пожалуста.
VIN на Арабах нет, но есть MODEL № - это по сути и есть вин, с его помощью определяется комплектация авто на том же "Экзист.ру" к примеру: model: FZJ80L-****** (указываем его там, где просят сообщить VIN) engine: 1FZ-F* frame №: FZJ80-******* |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 19:01 |