IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Давление масла TLC 80
Алексей_СПб
сообщение 16.12.2008, 23:09
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 16.12.2008
Возраст: 49
Пользователь №: 7038



Подскажите пож.
Есть автомобиль TLC 80 1997 4500 бензин МКПП Араб
Каково должно быть давление масла, если ориентироваться по датчику на приборке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 17.12.2008, 5:02
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Алексей_СПб)
Подскажите пож.
Есть автомобиль TLC 80 1997 4500 бензин МКПП Араб
Каково должно быть давление масла, если ориентироваться по датчику на приборке.

Датчик на приборке это "показометр" по большому счёту.
Давление же должно быть в пределах НЕ ниже 1 Кгс/см2 на ХХ и не более 4х на других режимах. Насколько я помню то на ХХ должно быть не ниже 2й риски.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей_СПб
сообщение 17.12.2008, 21:40
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 16.12.2008
Возраст: 49
Пользователь №: 7038



Так а о чем может говорить тот факт что на ХХ на горячую стрелка опускается на пару миллиметров ниже второй риски.

Причем до недавнего времени была всегда выше.

Тут еще произошел такой "казус".
Поменял масло и фильтр, причем поставил вроде как "родной", первый день проездил все "ОК"
на второе утро завел, погрел пару мин. температура в районе -5
поехал, удалось проехать метров 800-1000 после чего услышал шипение из моторного отсека и увидел что упало давление масла до нуля.
Оказалось что масло "давит" из под мысленного фильтра.
При снятии выяснилось что дно фильтра приобрело выпуклую форму, т.е. его раздуло.
Поставил новый фильтр, залил масло. Все пока вроде "ОК" только вот теперь давление по стрелке на ХХ чуть ниже второй риски.



И еще вопрос.
В состоянии мотор почти без масла, было на самом кончике щупа, доехал в щедащем (обороты не более 1000) режиме до гаража, те самые 800-1000 метров.
Как мог этот процесс отразиться на состоянии мотора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 18.12.2008, 4:00
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Алексей_СПб)
Так а о чем может говорить тот факт что на ХХ на горячую стрелка опускается на пару миллиметров ниже второй риски.

Причем до недавнего времени была всегда выше.

Либо о износе в парах трения, либо о некорректной работе датчика, либо о некачественном масле/фильтре.

Цитата
Тут еще произошел такой "казус".
Поменял масло и фильтр, причем поставил вроде как "родной", первый день проездил все "ОК"
на второе утро завел, погрел пару мин. температура в районе -5
поехал, удалось проехать метров 800-1000 после чего услышал шипение из моторного отсека и увидел что упало давление масла до нуля.
Оказалось что масло "давит" из под мысленного фильтра.
При снятии выяснилось что дно фильтра приобрело выпуклую форму, т.е. его раздуло.
Поставил новый фильтр, залил масло. Все пока вроде "ОК" только вот теперь давление по стрелке на ХХ чуть ниже второй риски.

Очень грустно! Мотор мог испытать маслянное голодание и сейчас имеет повреждения.

Цитата
И еще вопрос.
В состоянии мотор почти без масла, было на самом кончике щупа, доехал в щедащем (обороты не более 1000) режиме до гаража, те самые 800-1000 метров.
Как мог этот процесс отразиться на состоянии мотора.

Думаю что никак не отразился.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей_СПб
сообщение 18.12.2008, 12:04
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 16.12.2008
Возраст: 49
Пользователь №: 7038



004_sad.gif(((

Товарисчи мастера сделали неутешительный вывод.
Стучит 5 и 6 шатуны.
Предложили попробовать поменять пока вкладыши не снимая мотор
Отсюда вопрос. Можно ли это сделать технически на данном автомобиле и даст ли эта процедура какой либо результат.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 19.12.2008, 7:54
Сообщение #6


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Алексей_СПб)
004_sad.gif(((

Товарисчи мастера сделали неутешительный вывод.
Стучит 5 и 6 шатуны.

Вывод ОЧЕНЬ грустный.
Явно маслянное голодание!
Как определили именно эти шатуны?
Вскрывали?

Цитата
Предложили попробовать поменять пока вкладыши не снимая мотор
Отсюда вопрос. Можно ли это сделать технически на данном автомобиле и даст ли эта процедура какой либо результат.

Зависит от состояния шеек коленвала и головок шатунов.
Иногда удаётся этим ограничиться и мотор отлично потом работает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей_СПб
сообщение 19.12.2008, 12:12
Сообщение #7


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 16.12.2008
Возраст: 49
Пользователь №: 7038



Нет конечно пока не вскрывали и предположили чисто империческим путем, типа самые дальние от насоса.
Так вопрос в следующем
Можно ли заменить вкладыши снизу, открутив масленый картер. Получиться ли его снять не вывешивая мотор.

и еще вопрос по вкладышам. В книге написано что необходимо подбирать их (даже номинальные) исходя из группы колена и типа шатунов. Итого всего существует 6 групп вкладышей. Так ли это?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 19.12.2008, 20:36
Сообщение #8


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Алексей_СПб)
Нет конечно пока не вскрывали и предположили чисто империческим путем, типа самые дальние от насоса.

УУУУ.... Далеко Вы ребята с такой "диагностикой" пойдёте!

Цитата
Так вопрос в следующем
Можно ли заменить вкладыши снизу, открутив масленый картер.

Да.

Цитата
Получиться ли его снять не вывешивая мотор.

Насколько я помню - да.

Цитата
и еще вопрос по вкладышам. В книге написано что необходимо подбирать их (даже номинальные) исходя из группы колена и типа шатунов. Итого всего существует 6 групп вкладышей. Так ли это?

ВИН-код пожалуйста для начала. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей_СПб
сообщение 19.12.2008, 20:54
Сообщение #9


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 16.12.2008
Возраст: 49
Пользователь №: 7038



Нет ну понятно что 5 и 6 это так просто догадка и особо на это внимание никто не обращает.
В любом случае снимать поддон и смотреть.

А ВИН номера нет к сожалению, типа Эмиратский автомобиль.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 20.12.2008, 11:53
Сообщение #10


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Алексей_СПб)
Нет ну понятно что 5 и 6 это так просто догадка и особо на это внимание никто не обращает.
В любом случае снимать поддон и смотреть.

Угу.
И машину НЕ эксплуатировать до снятия.
Минимальные потери - замены всех вкладышей и опорных полуколец.
Про максимальные не хочу говорить...

Цитата
А ВИН номера нет к сожалению, типа Эмиратский автомобиль.

Это типа какая то мутка!
На Эмиратских авто ЕСТЬ ИМЕННО ВИН!
Ну уж фрейм (номер рамы) то точно есть! 001_smile.gif
В общем без какого нибудь кода я ничерта толком не смогу посмотреть по программе. 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
m@xus
сообщение 20.12.2008, 15:52
Сообщение #11


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 196
Регистрация: 26.1.2007
Возраст: 48
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 3133



У Эмиратских именно фрейм идет,вин отсутствует!!!У самого такая машинка была!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 20.12.2008, 16:06
Сообщение #12


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(m@xus)
У Эмиратских именно фрейм идет,вин отсутствует!!!У самого такая машинка была!

У меня была с ВИНом. Правда 105ка. Может в 80ке и фрейм.
Но это и не важно! Пробьётся или фрейм или по комплектации.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей_СПб
сообщение 22.12.2008, 21:29
Сообщение #13


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 16.12.2008
Возраст: 49
Пользователь №: 7038



Случилось непонятное.
Стучать все перестало 001_smile.gif
Почему такое может случиться, скорее всего на мой взгляд это ничего хорошего не прид вешает!
Какие есть мнения на этот счет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 22.12.2008, 22:40
Сообщение #14


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Алексей_СПб)
Случилось непонятное.
Стучать все перестало 001_smile.gif
Почему такое может случиться, скорее всего на мой взгляд это ничего хорошего не прид вешает!

Стучало не то что думали - вот наиболее вероятный ответ.

Но если упало давление - я бы поддон в любом случае сорвал и посмотрел вкладыши и колено.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexGAI
сообщение 19.1.2009, 8:26
Сообщение #15


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 9
Регистрация: 2.1.2008
Возраст: 46
Пользователь №: 5079



На Эмиратских авто нет ИМЕННО ВИН! , а фрейм пожалуста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
reznor
сообщение 19.1.2009, 16:27
Сообщение #16


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1
Регистрация: 19.1.2009
Возраст: 41
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 7274



Цитата(AlexGAI)
На Эмиратских авто нет ИМЕННО ВИН! , а фрейм пожалуста.


VIN на Арабах нет, но есть MODEL № - это по сути и есть вин, с его помощью определяется комплектация авто на том же "Экзист.ру"

к примеру:
model: FZJ80L-****** (указываем его там, где просят сообщить VIN)
engine: 1FZ-F*
frame №: FZJ80-*******
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 19:01