![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 17.12.2008 Возраст: 46 Из: Копейск Пользователь №: 7042 ![]() |
Нужен автомобиль для рыбалки (для превозки мотора д/лодки, лодки, палатки т.д.). Выбрал Nissan Navara c "квадратным" кунгом. Хотелось бы послушать мнения,советы и отзывы о данном авто.
Подобную тему не нашел, если она есть, то пожалуйста подскажите где. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
проголосовал за Л200, мне больше нра.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Проголосовал за Nissan Navara на него запчасти дешевле :au:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
ну не знаю.. у L200 какая-никакая оффроудная репутация есть.. :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
один раз имел ужасный опыт поездки на втором ряду на Nissan Navara. очень не удобная спинка, практически вертикальная.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 20.8.2008 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 6269 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
у Л200 есть межосевой диф и задняя блокировка, а у Навары есть :?:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 17.12.2008 Возраст: 46 Из: Копейск Пользователь №: 7042 ![]() |
Цитата(kostya) у Л200 есть межосевой диф и задняя блокировка, а у Навары есть :?:
Есть блокировка заднего дифа и еще всякие прибабахи ![]() ![]() Тут вопрос другой, брать автомат или механику. Вроде как механика надежней и проще в обслуге должна быть. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
А я б Форд взял бензиновый.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 20.8.2008 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 6269 ![]() |
Цитата(Бордунов Михаил) Цитата(kostya) у Л200 есть межосевой диф и задняя блокировка, а у Навары есть :?:
Есть блокировка заднего дифа и еще всякие прибабахи ![]() ![]() Тут вопрос другой, брать автомат или механику. Вроде как механика надежней и проще в обслуге должна быть. Я взял автомат-ни разу не пожалел,с автоматом в говнах на дизеле лучше-тк крутящий момент у дизеля большой,так что автомат коробка нормально работает,ни разу не пожалел.До говен еще доехать надо,поэтому опять же автомат комфортней.Да и сцепление не спалишь с автоматом... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 17.12.2008 Возраст: 46 Из: Копейск Пользователь №: 7042 ![]() |
А я вот слышал что автомату в говне быстрей п...ц наступает и типа "мешалка" надежней оказывается. Бензиновые варианты рассматривал, но перестал по ряду причин.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 83 Регистрация: 10.11.2008 Возраст: 51 Из: Samara Пользователь №: 6799 ![]() |
Есть еще один момент - надежность.
Про навару точно не скажу а вот ейного брата-сотоварища патфайндера очень не хвалят. Сам я когда машину выбирал, патфайндера рассматривал, а после того как заглянул на ниссановский форум и увидел список мелких врожденых болячек сразу передумал. У них там самая популярная тема про патфайндер называется "У кого чего ломалось" отсюда вывод - береш навару(или патфайндера) котовься к мелким косякам в огромных количествах. Хотя справедливости ради отмечу, по крупному машина не подводит (во всяком случае таково мнение тамошних форумчан). Мое ИМХО - L200. к тому же модель свежее. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 17.12.2008 Возраст: 46 Из: Копейск Пользователь №: 7042 ![]() |
Лично мне L-200 далеко несимпатична, а задница...дак это вообще ужас, в общем дизайн не впечатляет абсолютно и плюс ко всему, Mitsubishi не один из знакомых не оценил по надежности, на крузаки пересели, на панфиндеры, а из подешевле на форды ренжеры
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 83 Регистрация: 10.11.2008 Возраст: 51 Из: Samara Пользователь №: 6799 ![]() |
Цитата(Бордунов Михаил) А я вот слышал что автомату в говне быстрей п...ц наступает и типа "мешалка" надежней оказывается.
Все зависит от культуры эксплуатации, поговорку про стеклянный детородный орган никто не отменял. А сцепление можно и не в говнах спалить. Мое имхо такое : единственный минус автомата - нельзя пустить в раскачку. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 17.12.2008 Возраст: 46 Из: Копейск Пользователь №: 7042 ![]() |
Про стекляный орган наслышан
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 83 Регистрация: 10.11.2008 Возраст: 51 Из: Samara Пользователь №: 6799 ![]() |
Цитата(Бордунов Михаил) Mitsubishi не один из знакомых не оценил по надежности, на крузаки пересели,
Крузак это хорошо, сам пересел и всем рекомендую, но я понял пикап нужен. Насчет надежности митсу в сравнении с патом, про пат я писал выше а вот про митсу нелестных отзывов не попадалось по крайней мере мне. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Если Навару тоже собирают в Барселоне, как и Пасфиндер, то no comments тогда относительно качества сборки
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 83 Регистрация: 10.11.2008 Возраст: 51 Из: Samara Пользователь №: 6799 ![]() |
Цитата(Бордунов Михаил) Про стекляный орган наслышан
![]() Ну тогда ручку берите и наслаждайтесь. Как говорит один мой знакомый, самое главное чтобы машина нравилась именно ВАМ. Хотя я все равно за автомат, как первый раз попробовал, так теперь все мои машины только с автоматом. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 20.8.2008 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 6269 ![]() |
У меня с Наварой нет никаких проблем нет,а посидев в эльке желание брать ее пропадет просто сразу...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 49 Регистрация: 25.6.2008 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 5982 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 17.12.2008 Возраст: 46 Из: Копейск Пользователь №: 7042 ![]() |
Да чет как-то нет
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 17.12.2008 Возраст: 46 Из: Копейск Пользователь №: 7042 ![]() |
Совещались всем автосалоном, посоветовали лучше приобрести Pathfinder.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 20.8.2008 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 6269 ![]() |
Патфайндер похуже по проходимости будет,чем Навара,но комфорт естественно выше.Не забудте экспедиционный багажник,чтоб не нюхать бензин и всякую гадость в салоне,собственно у меня и джип и пикап-лодку с мотором вожу только на пикапе...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 17.12.2008 Возраст: 46 Из: Копейск Пользователь №: 7042 ![]() |
Да чет не заметил чтобы бензом несло от мотора или бака. Мотор вожу в чехле.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Navara: У кого что ломалось???
Эксплуатация Навары-скучать не приходится: про завязаный в узел кардан Лично мне Навара очень нравится. Но покупать не буду никогда. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 17.12.2008 Возраст: 46 Из: Копейск Пользователь №: 7042 ![]() |
Цитата(Erik) Лично мне Навара очень нравится.
Но покупать не буду никогда. ![]() Если не секрет, то ПОЧЕМУ ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
В ссылки тыкал?
1. Необслужтваемые крестовины - ходят мало. Менять дорого. Из-за вовремя непоменянных могут другие части пострадать - полуоси, подшипники. Больше грязи - меньше ходят. Какая тут рыбалка? 2. Разваливающийся кузов. 3. Тормозные колодки менять на каждом ТО (заканчиваются) 4. Управление раздткой электронное, с придурью. То не включается, то не выключается. Это неприятно на асфальте. На рыбалке - недопустимо. 5. Задние рессоры с паспортной нагрузкой не справляются. 6. И вся косметика - краска нежная, противотуманки трескаются, и т.д. А случай с завязанным в узел карданом хоть и единичный, но напрягает сильно. Произошел на рыбалке, кстати. Это почему не буду покупать. А нравится внешним видом и оснащенностью. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 17.12.2008 Возраст: 46 Из: Копейск Пользователь №: 7042 ![]() |
Erik, слушай, чет там жуть какая-то нереальная. у меня пара знакомых наварвцев есть, дак нифига подобного. Один по полям за козликами да по лесам гоняет, причем еще и с натуральным холодильником в кузове....хоть бы хны...Пока жена на бардюр не заехала крестовиной (защиту поддона не сразу становил), дак все нормуль....а после ...дак еще тысяч 25-30 прошел автомобиль....Потом крестовину заменили и снова в путь.
Как говориться: "Сдуру можно и х...й сломать" |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Темаический форум - он чем хорош -
там многие владельцы отписываются. Ну точно больше двух. А так, у меня ВАЗ 10-ка за 7 лет ежедневной эксплуатации ни разу не сломалась. Только мелочи типа лампочек, и масло иногда меняю. Этого заявления достаточно, чтобы со 100% уверенностью утверждать, что ВАЗ - самый надежный автомобиль? P.S. На том форуме есть разделы по другим пикапам. В каждом разделе есть тема "у кого что ломалось". Такого беспредела, как в разделе навары нет нигде. Самый беспроблемный - мазда или форд. Самый проходимый - митсубиши. Самый, которого не жалко, и на 100% отрабтывающий свои деньги - ниссан НП300. Последний для рыбалки вообще на мой взгляд лучший. У него еще и радиус разворота поменьше, и для лифта все давно придумано (это предыдущая модель навары, которую вернули на конвер). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 17.12.2008 Возраст: 46 Из: Копейск Пользователь №: 7042 ![]() |
Цитата(Erik) Темаический форум - он чем хорош -
там многие владельцы отписываются. Ну точно больше двух. А так, у меня ВАЗ 10-ка за 7 лет ежедневной эксплуатации ни разу не сломалась. Только мелочи типа лампочек, и масло иногда меняю. Этого заявления достаточно, чтобы со 100% уверенностью утверждать, что ВАЗ - самый надежный автомобиль? P.S. На том форуме есть разделы по другим пикапам. В каждом разделе есть тема "у кого что ломалось". Такого беспредела, как в разделе навары нет нигде. Самый беспроблемный - мазда или форд. Самый проходимый - митсубиши. Самый, которого не жалко, и на 100% отрабтывающий свои деньги - ниссан НП300. Последний для рыбалки вообще на мой взгляд лучший. У него еще и радиус разворота поменьше, и для лифта все давно придумано (это предыдущая модель навары, которую вернули на конвер). Вот по поводу форда точно не согласен: 1. засадить как бы без проблем (водила 100% не чайник) 2. пластик через год брякает 3. з/ч фиг найдешь в Челябинске (здесь живу)...Полетели сайленблоки, дак все, машина встала наприкол 4. бачок омывателя 1,5 л требует доливки через каждые 50 км дороги 5. кунг открывается на ходу (спиннинги потеряли по дороге) 6. сзади места просто нет, хотя я ростом 167 см, а водила 175 см и это еще не все косяки ентого автомобиля Про Митсубиши знаю крайне мало для того чтобы о чем-либо рассуждать, но скажу одно...внешний вид пикапа оставляет желать лучшего и мне оооочень не нравится |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
По поводу форда
1. Согласен. Но я и не писал, что он самый проходимый в базе. Он беспроблемный. По его проходимости - нет только блокировки заднего дифа сзади. Но за разницу в цене между фордом и наварой можно поставить 2 - и в зад и вперед, да еще и лифтануть на сдачу. 2. На машине для рыбалки это не главное. Я вообще пластик не рассматривал. Скорее всего везде гремит что нибудь. Но твердо уверен - пусть лучше гремит пластик, чем сыплется трансмиссия. 3. А на ниссаны с запчастями проблем нет? 4. Это проблема любого автомобиля, где омыватель фар и омыватель стекла на 1 общей кнопке. Либо выбирают комплектацию победнее, которая этой проблемой не оснащена, либо снимают электрический разъем с насоса омывателя фар. Он все равно ничего не отмывает. 5. Это проблема выбора кунга. Их на каждый пикап с десяток. И у всех кунгов есть проблемы. Из стеклопластика - крошатся со временем. Пластмассовые типа АРБ - мягкие, на них рейлинги не поставишь, багажник на крышу не приладишь. Все кунги на струбцинах со временем в месте прижима проминают борт, струбцины ослабевают, кунг "съезжает". АРБ свой кунг ставит на болты с рассверливанием бортов. У всех кунгов проблемы с гидроизоляцией - со временем прокладка стареет, и в сильный дождь внутри сыро. И еще куча специфических проблем. У форда "штатного" кунга вроде нет (хотя может и ошибаюсь). Так что описанная проблема - исключительно на вкус выбирающего кунг. 6. Да. У всех пикапов сзади не фонтан. Сиденье назад не отодвигается, наклон спинки не регулируется. Сплошной геноцид задних пассажиров. Но я не настаиваю. Не нравится - не нужно брать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 17.12.2008 Возраст: 46 Из: Копейск Пользователь №: 7042 ![]() |
Erik, да с одной стороны вы правы. Пикап не для шика берется. По поводу разницы в цене...ну тут какбы не все так однозначно.....большой разницы как выяснольсь-то и нет. С запчастями на Ниссан и обслугой в Челябиске попроще, да и представитель посерьезней чем по Фордам.
Сам езжу на ВАЗ-2112, подумываю сменить и вот почему решил разоьраться досконально. Наших "джиповиков" заколебал с вопросами, особенно кто на фордах ездит. А вообще спасибо что разъясняете мне все терпеливо и популярным языком. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 49 Регистрация: 25.6.2008 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 5982 ![]() |
http://auto.mail.ru/comments.html?nid=2767...63D00767D070DB8
Негативный отзыв о Ниссан Pathfinder |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 20.8.2008 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 6269 ![]() |
Цитата(Erik) В ссылки тыкал?
1. Необслужтваемые крестовины - ходят мало. Менять дорого. Из-за вовремя непоменянных могут другие части пострадать - полуоси, подшипники. Больше грязи - меньше ходят. Какая тут рыбалка? 2. Разваливающийся кузов. 3. Тормозные колодки менять на каждом ТО (заканчиваются) 4. Управление раздткой электронное, с придурью. То не включается, то не выключается. Это неприятно на асфальте. На рыбалке - недопустимо. 5. Задние рессоры с паспортной нагрузкой не справляются. 6. И вся косметика - краска нежная, противотуманки трескаются, и т.д. А случай с завязанным в узел карданом хоть и единичный, но напрягает сильно. Произошел на рыбалке, кстати. Это почему не буду покупать. А нравится внешним видом и оснащенностью. Я сам пасусь на пикапклубе с момента покупки Навары,могу сказать что негатиф постоянно пишут 1-2 человека. Навару я эксплуатирую жестко,каждая поездка на севера-это более 4 тыс км-в тч грейдеров и зимников.За всю эксплуатацию(у меня правда стоят максимальные допы-биксенон и тп) у меня один раз перегорела противотуманка-и ту по гарантии заменили.Просто посмотрите фото по ссылке ираельский серпантин(,а я его после дождей несколько раз проходил без лифта и лебедки,только на прокомпе экстрим мт.После путешествий загонял к официалам-ни одного замечания,даже ни один пыльник не стронулся.[/url]http://www.4x4typ.ru/board/gallery/thumbnails.php?album=947[url] Поэтому могу сказать на собственном опыте,что Навара самый комфортный и технически надежный из трех видов пикапов 1.Проблем не ощущал... 2 Полный бред...(могу продемонстрировать свой кузов) 3.Долго смеялся,у меня они почти и не сносились за 15 тыс. 4.Не сталкивался,единичный случай-не правило. 5.Пальцем в небо,возил пару тушек лосей-никаких проблем 6.Сказки... Кардан-а бентли тоже ломаются,но от них никто не отказывается по этим причинам(единичным) Ни одного внятного аргумента против Навары(реального)я не увидел. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Antony,
Яж уже писал, вот у меня за 7 лет каждодневной эксплуатации ВАЗ ни разу не сломался. Покупйте ВАЗы. ВАЗы - самые надежные в мире автомобили. Цитата негатиф постоянно пишут 1-2 человека
Негатив про Навару ам пишут владельцы Л200. А владельцы Навар просто отчитываются о поломках без выплесков негатива. ![]() Цитата 1.Проблем не ощущал...
АКПП? ![]() Бублик делает свое дело! Цитата Долго смеялся,у меня они почти и не сносились за 15 тыс.
... каждая поездка на севера-это более 4 тыс км-в Ну, если на тормоз наживать только когда пописать захотелось - можно вообще колодки с полностью выработавшего свой ресурс автомобиля на новый поставить. Цитата Кардан-а бентли тоже ломаются,но от них никто не отказывается по этим причинам(единичным)
Лично я кордана, закрученного в такую спираль никогда в жизни н видел. Но, если это успело произойти до того, как заглох двигатель, то.. Причем тут бенли? Покажи завязанный в узел кардан другого авто? Если это "разброс качества" у ниссана - что еще может самозавязаться в узел? И т.д. P.S. Важно, чтобы выбирающий авто имел всю информацию, в .ч. и негативную. А дльше уж он сам выберет. Я не выбираю. Меня агитировать не нужно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 20.8.2008 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 6269 ![]() |
Цитата Ну, если на тормоз наживать только когда пописать захотелось - можно вообще колодки с полностью выработавшего свой ресурс автомобиля на новый поставить.
Так человек и берет машину для охоты-рыбалки,а не барыжить по Москве... Цитата АКПП?
Бублик делает свое дело! Естественно,до говен еще доехать надо,да и в говнах автомат ни разу не подводил. Цитата Важно, чтобы выбирающий авто имел всю информацию, в .ч. и негативную. А дльше уж он сам выберет.
Я не выбираю. Меня агитировать не нужно. Я тоже не агитирую,только если давать инфу-то объективно, у тех же элек косяков больше Цитата Лично я кордана, закрученного в такую спираль никогда в жизни н видел.
Не известно как чувак эксплуатировал авто ,может на брюхе по жд путям ползал.... Но, если это успело произойти до того, как заглох двигатель, то.. Причем тут бенли? Покажи завязанный в узел кардан другого авто? Если это "разброс качества" у ниссана - что еще может самозавязаться в узел? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Цитата Не известно как чувак эксплуатировал авто ,может на брюхе по жд путям ползал....
Таких "чуваков" по разным маркам авто примерно пропорционально раскидано. Однакож закрученных в спираль карданов других моделей мне видеть не приходилось. ![]() Цитата у тех же элек косяков больше
Я и читал внимательно, и лицо не заинтересованное. Мне так не показалось. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 17.12.2008 Возраст: 46 Из: Копейск Пользователь №: 7042 ![]() |
Мне много раз приходилось слышать высказывания типа: Что угодно, но только не Mitsubishi
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
А на Дальнем Востоке - малой родине праворульных автомобилей - есть поговорка:
"Купил Ниссан - еб***ся сам!". ![]() Про ЛендРовер: "Если вы увидели, как ЛендРовер едет по улице - значит он едет в сервис!" Высказываний нет пока только про китайцев. Ибо слов еще не нашли... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Я, как человек проездивший 5,5 лет на Ниссане и сменивший его на Митсубиси, на котором в свою очередь проездил 6,5 лет, говорю, уж лучше Митсу, чем Ниссан.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 83 Регистрация: 10.11.2008 Возраст: 51 Из: Samara Пользователь №: 6799 ![]() |
Цитата(Бордунов Михаил) Мне много раз приходилось слышать высказывания типа: Что угодно, но только не Mitsubishi
Факты предьявитев студию. Про патфайндер можно почитать например тут http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=23908 А про митсу подобных тем мне не попадалось, если я пропустил, укажите где есть подобная тема и чтоб много народу ругало. А вообще если уже решился на пат вместо навары так уж лучще прадо, тойота есть тойота. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 83 Регистрация: 10.11.2008 Возраст: 51 Из: Samara Пользователь №: 6799 ![]() |
Цитата(kostya) Я, как человек проездивший 5,5 лет на Ниссане и сменивший его на Митсубиси, на котором в свою очередь проездил 6,5 лет, говорю, уж лучше Митсу, чем Ниссан.
Не все так категорично. Ниссан ниссану рознь, от модели зависит. Я например 3 года на "Примере Р12" отъездил и могу сказать что за свои деньги это достойный автомобиль и меня не доставал. А про Пат и навару - ну не умеют испанские цыгане машины собирать. Выше ссылочку привел как доказательство. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Antony.
А что за приблуда на крыше? Штатная, или тюнинговая? Парни. А Я прогосовал за L-200. Только с новым дизельным движком, хотя за соляру зарёкся. А элки бывают бензо? Мне элка симпотичней, да мосты проверенней, дифы всякие, а то что поменьше, так это по мне - лучше. По лесу между деревьев проще дорогу пробить, а барахло габаритное-вон 66 с кунгом в самый раз на рыбалку. Там и жить в кайф, и лодку на кунг, и сетей метров 500 под ногами не путаются, и рыбы пол. тонны завялить... :wink: Витаминыч. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 20.8.2008 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 6269 ![]() |
Цитата(Витаминыч) Antony.
А что за приблуда на крыше? Штатная, или тюнинговая?. Эти рейлинги штатные,у комплектации LE,хотя мне лни не особо нравятся,но снимать лень,дырки креплений заделывать придется... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Цитата(Antony) Цитата(Витаминыч) Antony.
А что за приблуда на крыше? Штатная, или тюнинговая?. Эти рейлинги штатные,у комплектации LE,хотя мне лни не особо нравятся,но снимать лень,дырки креплений заделывать придется... Понял. Спасибо. А мне они понравились. Прилично выглядят. А как на счёт практичности? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 20.8.2008 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 6269 ![]() |
Цитата(Витаминыч) Цитата(Antony) Цитата(Витаминыч) Antony.
А что за приблуда на крыше? Штатная, или тюнинговая?. Эти рейлинги штатные,у комплектации LE,хотя мне лни не особо нравятся,но снимать лень,дырки креплений заделывать придется... Понял. Спасибо. А мне они понравились. Прилично выглядят. А как на счёт практичности? Ну,народ на них крепит обтекаемый багажник,площадку для экспедиционных грузов,поперечную балку с прожекторами,ну а у меня все в кузове помещается.... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Antony. O.K.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 17.12.2008 Возраст: 46 Из: Копейск Пользователь №: 7042 ![]() |
Цитата(Витаминыч) Antony.
А что за приблуда на крыше? Штатная, или тюнинговая? Парни. А Я прогосовал за L-200. Только с новым дизельным движком, хотя за соляру зарёкся. А элки бывают бензо? Мне элка симпотичней, да мосты проверенней, дифы всякие, а то что поменьше, так это по мне - лучше. По лесу между деревьев проще дорогу пробить, а барахло габаритное-вон 66 с кунгом в самый раз на рыбалку. Там и жить в кайф, и лодку на кунг, и сетей метров 500 под ногами не путаются, и рыбы пол. тонны завялить... :wink: Витаминыч. По поводу 66 ГАЗона...на нем еще до места рыбалки доехать надо ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 17.12.2008 Возраст: 46 Из: Копейск Пользователь №: 7042 ![]() |
Цитата(Кирс) Цитата(Бордунов Михаил) Мне много раз приходилось слышать высказывания типа: Что угодно, но только не Mitsubishi
Факты предьявитев студию. Про патфайндер можно почитать например тут http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=23908 А про митсу подобных тем мне не попадалось, если я пропустил, укажите где есть подобная тема и чтоб много народу ругало. А вообще если уже решился на пат вместо навары так уж лучще прадо, тойота есть тойота. Видео-фактов и ссылок не предоставлю ибо не рыл по поводу мицубы, т.к. внешне не нравится мне этот пикап. Поэтому сужу только по отзывам устным, но никто не похвалил начиная с пузотерок и заканчивая пикапом. Я не пытаюсь доказать что либо про Ниссан (хотя у знакомого Пафик пашет и пашет и пашет). На мицубу может быть и смотрел, но больно уж она уродливая. А поповоду Прадика...ну может и вариант. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 83 Регистрация: 10.11.2008 Возраст: 51 Из: Samara Пользователь №: 6799 ![]() |
Цитата по поводу мицубы, т.к. внешне не нравится мне этот пикап
Ну внешность это на любителя, агитировать не стану, на вкус и цвет ... Цитата Поэтому сужу только по отзывам устным, но никто не похвалил начиная с пузотерок и заканчивая пикапом Дык и не ругал никто, по крайней мере мне не попадалось.
Цитата Я не пытаюсь доказать что либо про Ниссан (хотя у знакомого Пафик пашет и пашет и пашет) Я и не говорил что он пахать не будет, я в одном из постов выше сказал, что владельцы считают этот автомобиль надежным но достающим мелочевкой.
То у него кардан рулевого вала застучит (у всех поголовно), то непрокрас задней двери и ОД перекрашивает, скрипов стучков сверчков по салону не счесть, а на целой партии авто без люка был косяк это что то - включаеш печку зимой а конденсат с крыши оттаивает и на голову капает. ОД конечно устраняли по гарантии но поотрывали при этом микрофоны от блютуса когда обшивку потолка снимали и нервы нервы. Да что там - буквы на рейлингах приклеить по людски не могут, машину в мойку а они отлетают и все это не на китайце каком нибудь а на машине за добрых 1 500 000 руб или около того. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 186 Регистрация: 11.4.2007 Возраст: 48 Из: Эстония Пользователь №: 3738 ![]() |
У меня приятель, как раз, занимается японскими пикапами.
Пивожу его цитаты. 1. Навара - всем хороша, еслиб не так часто перебирать переднюю подвеску. особенно если эксплуотация на охотах. К моторам и трансмисии нареканий практически нет.(это от гарантийной службы) 2. У митсубиси почти те-же проблемы с передком но есть и еще один минус о котором производитель старается скрыть. При частых выездах на природу с нагрузками, даже с не очень большими, случается что трескается рама в месте перехода от кабины к кузову. Но об этом стараются не распространяться и заделывать в тихую. ![]() ![]() Про форд практически ничего сказать не могу, ездят у нас два на охоту, народ ничего плохого не говорит. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 83 Регистрация: 10.11.2008 Возраст: 51 Из: Samara Пользователь №: 6799 ![]() |
Цитата трескается рама в месте перехода от кабины к кузову
Я чет не догнал - где у рамы переход от кабины к кузову? Мож торможу после нового года? А вообще если нужен именно пикап, попробуйте рассмотреть Мазду ВТ50 (она конечно родственник вышеупомянутого форда, просто сосед именно на мазде ездит года два и вроде хвалит, говорит надежная) хотя по ней у меня инфы мало. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 17.12.2008 Возраст: 46 Из: Копейск Пользователь №: 7042 ![]() |
Откровенно говоря я в шоке. Езжу на ВАЗ-2112 (двенашка) и офигеваю сколько проблем у иномарок
![]() Неужели Наварыч такое дерьмо ? Даже блин не верится. А про пафик и читать страшно...неужели правда ? Мицуба не нравится внешне, как муравей блин...была бы внешне попризентабельней...тогда уже бы остановился с выбором, а тут....хочется еще и эстетики ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 186 Регистрация: 11.4.2007 Возраст: 48 Из: Эстония Пользователь №: 3738 ![]() |
Кирс,
Я имел ввиду, что переход не на раме, а если смотреть внешне на машину сбоку, то есть разделение кузова от кабины. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 83 Регистрация: 10.11.2008 Возраст: 51 Из: Samara Пользователь №: 6799 ![]() |
Цитата Я имел ввиду, что переход не на раме, а если смотреть внешне на машину сбоку, то есть разделение кузова от кабины.
Видать действительно я тормозил. Цитата Откровенно говоря я в шоке. Езжу на ВАЗ-2112 (двенашка) и офигеваю сколько проблем у иномарок ))))))))))
Проблем у иномарок существенно меньше чем у ТАЗиков но цена существенно больше, а отдав за машину бОльшую сумму от нее и ожидаеш бОльшего. Автомобилей совсем без косяков не бывает. (может если только Майбах но это не про нас) вопрос в количестве косяков на уплаченный рубль и вот по этому показателю Патфайндер ИМХО в аутсайдерах. Навару я поставил в один ряд с Патом по причине их "родства" А вообще много зависит от того как к машине относиться. Я например пока ездил на девятке не обрашал внимания на погремушкм по всему салону, потом по мере пересадки на более дорогие машины начал борьбу со скрипами. Сейчас и тойоте мое ухо улавливает скрипы в салоне хотя все мои знакомые кто ездил со мной говорят что я больной на эту тему и в машине тихо, а я блин слышу скрип и переживаю. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 22:39 |