IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Нужен автомобиль для рыбалки. Выбрал Nissan Navara.
Что бы вы предпочли из данных авто
Ford Renger [ 4 ] ** [16,00%]
Nissan Navara [ 13 ] ** [52,00%]
Mitsubishi L200 [ 8 ] ** [32,00%]
Всего голосов: 25
Гости не могут голосовать 
Бордунов Михаил
сообщение 17.12.2008, 14:21
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 17
Регистрация: 17.12.2008
Возраст: 46
День рождения!
Из: Копейск
Пользователь №: 7042



Нужен автомобиль для рыбалки (для превозки мотора д/лодки, лодки, палатки т.д.). Выбрал Nissan Navara c "квадратным" кунгом. Хотелось бы послушать мнения,советы и отзывы о данном авто.

Подобную тему не нашел, если она есть, то пожалуйста подскажите где.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 17.12.2008, 14:24
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



проголосовал за Л200, мне больше нра.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 17.12.2008, 20:35
Сообщение #3


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Проголосовал за Nissan Navara на него запчасти дешевле :au:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 17.12.2008, 20:53
Сообщение #4


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



ну не знаю.. у L200 какая-никакая оффроудная репутация есть.. :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalama
сообщение 17.12.2008, 21:52
Сообщение #5


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 59
Из: СПб
Пользователь №: 4689



один раз имел ужасный опыт поездки на втором ряду на Nissan Navara. очень не удобная спинка, практически вертикальная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Antony
сообщение 17.12.2008, 22:25
Сообщение #6


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 344
Регистрация: 20.8.2008
Возраст: 56
Из: Москва
Пользователь №: 6269



Из пикапоа Навара-лучший,сам себе такой прикупил.Если деньги не стесняют,то однозначно Навара.Несколько раз на нем ездил на севера-никаких проблем.Единственное на любом пикапе по хорошим кочкам кунг не есть гуд.В Эльке очень тесно и сидушки как в тазике.Да и дизель в Наваре самый мощный.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 17.12.2008, 22:50
Сообщение #7


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



у Л200 есть межосевой диф и задняя блокировка, а у Навары есть :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бордунов Михаил
сообщение 18.12.2008, 7:19
Сообщение #8


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 17
Регистрация: 17.12.2008
Возраст: 46
День рождения!
Из: Копейск
Пользователь №: 7042



Цитата(kostya)
у Л200 есть межосевой диф и задняя блокировка, а у Навары есть :?:


Есть блокировка заднего дифа и еще всякие прибабахи 001_smile.gif Сам я ростом 167 см, так что думаю что пассажиру сзади места хватит 001_smile.gif тем более если учесть что Navara просторнее L-200. Да и дизайн меня больше ниссановский прильщает.
Тут вопрос другой, брать автомат или механику. Вроде как механика надежней и проще в обслуге должна быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил.
сообщение 18.12.2008, 8:53
Сообщение #9


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2238
Регистрация: 24.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3808



А я б Форд взял бензиновый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Antony
сообщение 18.12.2008, 9:18
Сообщение #10


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 344
Регистрация: 20.8.2008
Возраст: 56
Из: Москва
Пользователь №: 6269



Цитата(Бордунов Михаил)
Цитата(kostya)
у Л200 есть межосевой диф и задняя блокировка, а у Навары есть :?:


Есть блокировка заднего дифа и еще всякие прибабахи 001_smile.gif Сам я ростом 167 см, так что думаю что пассажиру сзади места хватит 001_smile.gif тем более если учесть что Navara просторнее L-200. Да и дизайн меня больше ниссановский прильщает.
Тут вопрос другой, брать автомат или механику. Вроде как механика надежней и проще в обслуге должна быть.

Я взял автомат-ни разу не пожалел,с автоматом в говнах на дизеле лучше-тк крутящий момент у дизеля большой,так что автомат коробка нормально работает,ни разу не пожалел.До говен еще доехать надо,поэтому опять же автомат комфортней.Да и сцепление не спалишь с автоматом...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бордунов Михаил
сообщение 18.12.2008, 14:07
Сообщение #11


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 17
Регистрация: 17.12.2008
Возраст: 46
День рождения!
Из: Копейск
Пользователь №: 7042



А я вот слышал что автомату в говне быстрей п...ц наступает и типа "мешалка" надежней оказывается. Бензиновые варианты рассматривал, но перестал по ряду причин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кирс
сообщение 18.12.2008, 14:08
Сообщение #12


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 83
Регистрация: 10.11.2008
Возраст: 51
Из: Samara
Пользователь №: 6799



Есть еще один момент - надежность.
Про навару точно не скажу а вот ейного брата-сотоварища патфайндера очень не хвалят. Сам я когда машину выбирал, патфайндера рассматривал, а после того как заглянул на ниссановский форум и увидел список мелких врожденых болячек сразу передумал. У них там самая популярная тема про патфайндер называется "У кого чего ломалось" отсюда вывод - береш навару(или патфайндера) котовься к мелким косякам в огромных количествах. Хотя справедливости ради отмечу, по крупному машина не подводит (во всяком случае таково мнение тамошних форумчан).
Мое ИМХО - L200. к тому же модель свежее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бордунов Михаил
сообщение 18.12.2008, 14:13
Сообщение #13


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 17
Регистрация: 17.12.2008
Возраст: 46
День рождения!
Из: Копейск
Пользователь №: 7042



Лично мне L-200 далеко несимпатична, а задница...дак это вообще ужас, в общем дизайн не впечатляет абсолютно и плюс ко всему, Mitsubishi не один из знакомых не оценил по надежности, на крузаки пересели, на панфиндеры, а из подешевле на форды ренжеры
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кирс
сообщение 18.12.2008, 14:13
Сообщение #14


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 83
Регистрация: 10.11.2008
Возраст: 51
Из: Samara
Пользователь №: 6799



Цитата(Бордунов Михаил)
А я вот слышал что автомату в говне быстрей п...ц наступает и типа "мешалка" надежней оказывается.


Все зависит от культуры эксплуатации, поговорку про стеклянный детородный орган никто не отменял. А сцепление можно и не в говнах спалить.
Мое имхо такое : единственный минус автомата - нельзя пустить в раскачку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бордунов Михаил
сообщение 18.12.2008, 14:15
Сообщение #15


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 17
Регистрация: 17.12.2008
Возраст: 46
День рождения!
Из: Копейск
Пользователь №: 7042



Про стекляный орган наслышан 001_smile.gif А вот как раз враскачку-то и потребуется
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кирс
сообщение 18.12.2008, 14:18
Сообщение #16


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 83
Регистрация: 10.11.2008
Возраст: 51
Из: Samara
Пользователь №: 6799



Цитата(Бордунов Михаил)
Mitsubishi не один из знакомых не оценил по надежности, на крузаки пересели,

Крузак это хорошо, сам пересел и всем рекомендую, но я понял пикап нужен.
Насчет надежности митсу в сравнении с патом, про пат я писал выше а вот про митсу нелестных отзывов не попадалось по крайней мере мне.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 18.12.2008, 14:22
Сообщение #17


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Если Навару тоже собирают в Барселоне, как и Пасфиндер, то no comments тогда относительно качества сборки 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кирс
сообщение 18.12.2008, 14:24
Сообщение #18


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 83
Регистрация: 10.11.2008
Возраст: 51
Из: Samara
Пользователь №: 6799



Цитата(Бордунов Михаил)
Про стекляный орган наслышан 001_smile.gif А вот как раз враскачку-то и потребуется


Ну тогда ручку берите и наслаждайтесь.
Как говорит один мой знакомый, самое главное чтобы машина нравилась именно ВАМ.
Хотя я все равно за автомат, как первый раз попробовал, так теперь все мои машины только с автоматом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Antony
сообщение 18.12.2008, 16:13
Сообщение #19


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 344
Регистрация: 20.8.2008
Возраст: 56
Из: Москва
Пользователь №: 6269



У меня с Наварой нет никаких проблем нет,а посидев в эльке желание брать ее пропадет просто сразу...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей_К
сообщение 18.12.2008, 17:13
Сообщение #20


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 49
Регистрация: 25.6.2008
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 5982



А Тундру не рассматривали?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бордунов Михаил
сообщение 19.12.2008, 11:27
Сообщение #21


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 17
Регистрация: 17.12.2008
Возраст: 46
День рождения!
Из: Копейск
Пользователь №: 7042



Да чет как-то нет 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бордунов Михаил
сообщение 23.12.2008, 14:54
Сообщение #22


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 17
Регистрация: 17.12.2008
Возраст: 46
День рождения!
Из: Копейск
Пользователь №: 7042



Совещались всем автосалоном, посоветовали лучше приобрести Pathfinder.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Antony
сообщение 24.12.2008, 15:25
Сообщение #23


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 344
Регистрация: 20.8.2008
Возраст: 56
Из: Москва
Пользователь №: 6269



Патфайндер похуже по проходимости будет,чем Навара,но комфорт естественно выше.Не забудте экспедиционный багажник,чтоб не нюхать бензин и всякую гадость в салоне,собственно у меня и джип и пикап-лодку с мотором вожу только на пикапе...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бордунов Михаил
сообщение 25.12.2008, 7:20
Сообщение #24


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 17
Регистрация: 17.12.2008
Возраст: 46
День рождения!
Из: Копейск
Пользователь №: 7042



Да чет не заметил чтобы бензом несло от мотора или бака. Мотор вожу в чехле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 25.12.2008, 12:52
Сообщение #25


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



Navara: У кого что ломалось???

Эксплуатация Навары-скучать не приходится: про завязаный в узел кардан

Лично мне Навара очень нравится.
Но покупать не буду никогда.
001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бордунов Михаил
сообщение 25.12.2008, 13:07
Сообщение #26


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 17
Регистрация: 17.12.2008
Возраст: 46
День рождения!
Из: Копейск
Пользователь №: 7042



Цитата(Erik)
Лично мне Навара очень нравится.
Но покупать не буду никогда.
001_smile.gif



Если не секрет, то ПОЧЕМУ ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 25.12.2008, 14:34
Сообщение #27


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



В ссылки тыкал?

1. Необслужтваемые крестовины - ходят мало. Менять дорого. Из-за вовремя непоменянных могут другие части пострадать - полуоси, подшипники. Больше грязи - меньше ходят. Какая тут рыбалка?
2. Разваливающийся кузов.
3. Тормозные колодки менять на каждом ТО (заканчиваются)
4. Управление раздткой электронное, с придурью. То не включается, то не выключается. Это неприятно на асфальте. На рыбалке - недопустимо.
5. Задние рессоры с паспортной нагрузкой не справляются.
6. И вся косметика - краска нежная, противотуманки трескаются, и т.д.

А случай с завязанным в узел карданом хоть и единичный, но напрягает сильно. Произошел на рыбалке, кстати.

Это почему не буду покупать.

А нравится внешним видом и оснащенностью.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бордунов Михаил
сообщение 25.12.2008, 15:34
Сообщение #28


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 17
Регистрация: 17.12.2008
Возраст: 46
День рождения!
Из: Копейск
Пользователь №: 7042



Erik, слушай, чет там жуть какая-то нереальная. у меня пара знакомых наварвцев есть, дак нифига подобного. Один по полям за козликами да по лесам гоняет, причем еще и с натуральным холодильником в кузове....хоть бы хны...Пока жена на бардюр не заехала крестовиной (защиту поддона не сразу становил), дак все нормуль....а после ...дак еще тысяч 25-30 прошел автомобиль....Потом крестовину заменили и снова в путь.
Как говориться: "Сдуру можно и х...й сломать"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 25.12.2008, 15:50
Сообщение #29


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



Темаический форум - он чем хорош -
там многие владельцы отписываются.
Ну точно больше двух.

А так, у меня ВАЗ 10-ка за 7 лет ежедневной эксплуатации ни разу не сломалась. Только мелочи типа лампочек, и масло иногда меняю.

Этого заявления достаточно, чтобы со 100% уверенностью утверждать, что ВАЗ - самый надежный автомобиль?

P.S. На том форуме есть разделы по другим пикапам. В каждом разделе есть тема "у кого что ломалось". Такого беспредела, как в разделе навары нет нигде.
Самый беспроблемный - мазда или форд.
Самый проходимый - митсубиши.
Самый, которого не жалко, и на 100% отрабтывающий свои деньги - ниссан НП300.
Последний для рыбалки вообще на мой взгляд лучший. У него еще и радиус разворота поменьше, и для лифта все давно придумано (это предыдущая модель навары, которую вернули на конвер).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бордунов Михаил
сообщение 25.12.2008, 16:08
Сообщение #30


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 17
Регистрация: 17.12.2008
Возраст: 46
День рождения!
Из: Копейск
Пользователь №: 7042



Цитата(Erik)
Темаический форум - он чем хорош -
там многие владельцы отписываются.
Ну точно больше двух.

А так, у меня ВАЗ 10-ка за 7 лет ежедневной эксплуатации ни разу не сломалась. Только мелочи типа лампочек, и масло иногда меняю.

Этого заявления достаточно, чтобы со 100% уверенностью утверждать, что ВАЗ - самый надежный автомобиль?

P.S. На том форуме есть разделы по другим пикапам. В каждом разделе есть тема "у кого что ломалось". Такого беспредела, как в разделе навары нет нигде.
Самый беспроблемный - мазда или форд.
Самый проходимый - митсубиши.
Самый, которого не жалко, и на 100% отрабтывающий свои деньги - ниссан НП300.
Последний для рыбалки вообще на мой взгляд лучший. У него еще и радиус разворота поменьше, и для лифта все давно придумано (это предыдущая модель навары, которую вернули на конвер).



Вот по поводу форда точно не согласен:
1. засадить как бы без проблем (водила 100% не чайник)
2. пластик через год брякает
3. з/ч фиг найдешь в Челябинске (здесь живу)...Полетели сайленблоки, дак все, машина встала наприкол
4. бачок омывателя 1,5 л требует доливки через каждые 50 км дороги
5. кунг открывается на ходу (спиннинги потеряли по дороге)
6. сзади места просто нет, хотя я ростом 167 см, а водила 175 см
и это еще не все косяки ентого автомобиля

Про Митсубиши знаю крайне мало для того чтобы о чем-либо рассуждать, но скажу одно...внешний вид пикапа оставляет желать лучшего и мне оооочень не нравится
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 25.12.2008, 16:33
Сообщение #31


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



По поводу форда
1. Согласен. Но я и не писал, что он самый проходимый в базе. Он беспроблемный.
По его проходимости - нет только блокировки заднего дифа сзади. Но за разницу в цене между фордом и наварой можно поставить 2 - и в зад и вперед, да еще и лифтануть на сдачу.
2. На машине для рыбалки это не главное. Я вообще пластик не рассматривал. Скорее всего везде гремит что нибудь. Но твердо уверен - пусть лучше гремит пластик, чем сыплется трансмиссия.
3. А на ниссаны с запчастями проблем нет?
4. Это проблема любого автомобиля, где омыватель фар и омыватель стекла на 1 общей кнопке. Либо выбирают комплектацию победнее, которая этой проблемой не оснащена, либо снимают электрический разъем с насоса омывателя фар. Он все равно ничего не отмывает.
5. Это проблема выбора кунга. Их на каждый пикап с десяток. И у всех кунгов есть проблемы. Из стеклопластика - крошатся со временем. Пластмассовые типа АРБ - мягкие, на них рейлинги не поставишь, багажник на крышу не приладишь.
Все кунги на струбцинах со временем в месте прижима проминают борт, струбцины ослабевают, кунг "съезжает". АРБ свой кунг ставит на болты с рассверливанием бортов. У всех кунгов проблемы с гидроизоляцией - со временем прокладка стареет, и в сильный дождь внутри сыро. И еще куча специфических проблем. У форда "штатного" кунга вроде нет (хотя может и ошибаюсь). Так что описанная проблема - исключительно на вкус выбирающего кунг.
6. Да. У всех пикапов сзади не фонтан. Сиденье назад не отодвигается, наклон спинки не регулируется. Сплошной геноцид задних пассажиров.

Но я не настаиваю. Не нравится - не нужно брать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бордунов Михаил
сообщение 25.12.2008, 16:52
Сообщение #32


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 17
Регистрация: 17.12.2008
Возраст: 46
День рождения!
Из: Копейск
Пользователь №: 7042



Erik, да с одной стороны вы правы. Пикап не для шика берется. По поводу разницы в цене...ну тут какбы не все так однозначно.....большой разницы как выяснольсь-то и нет. С запчастями на Ниссан и обслугой в Челябиске попроще, да и представитель посерьезней чем по Фордам.

Сам езжу на ВАЗ-2112, подумываю сменить и вот почему решил разоьраться досконально. Наших "джиповиков" заколебал с вопросами, особенно кто на фордах ездит.

А вообще спасибо что разъясняете мне все терпеливо и популярным языком.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей_К
сообщение 25.12.2008, 17:09
Сообщение #33


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 49
Регистрация: 25.6.2008
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 5982



http://auto.mail.ru/comments.html?nid=2767...63D00767D070DB8
Негативный отзыв о Ниссан Pathfinder
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Antony
сообщение 25.12.2008, 23:44
Сообщение #34


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 344
Регистрация: 20.8.2008
Возраст: 56
Из: Москва
Пользователь №: 6269



Цитата(Erik)
В ссылки тыкал?

1. Необслужтваемые крестовины - ходят мало. Менять дорого. Из-за вовремя непоменянных могут другие части пострадать - полуоси, подшипники. Больше грязи - меньше ходят. Какая тут рыбалка?
2. Разваливающийся кузов.
3. Тормозные колодки менять на каждом ТО (заканчиваются)
4. Управление раздткой электронное, с придурью. То не включается, то не выключается. Это неприятно на асфальте. На рыбалке - недопустимо.
5. Задние рессоры с паспортной нагрузкой не справляются.
6. И вся косметика - краска нежная, противотуманки трескаются, и т.д.

А случай с завязанным в узел карданом хоть и единичный, но напрягает сильно. Произошел на рыбалке, кстати.

Это почему не буду покупать.

А нравится внешним видом и оснащенностью.

Я сам пасусь на пикапклубе с момента покупки Навары,могу сказать что негатиф постоянно пишут 1-2 человека.
Навару я эксплуатирую жестко,каждая поездка на севера-это более 4 тыс км-в тч грейдеров и зимников.За всю эксплуатацию(у меня правда стоят максимальные допы-биксенон и тп) у меня один раз перегорела противотуманка-и ту по гарантии заменили.Просто посмотрите фото по ссылке ираельский серпантин(,а я его после дождей несколько раз проходил без лифта и лебедки,только на прокомпе экстрим мт.После путешествий загонял к официалам-ни одного замечания,даже ни один пыльник не стронулся.[/url]http://www.4x4typ.ru/board/gallery/thumbnails.php?album=947[url]
Поэтому могу сказать на собственном опыте,что Навара самый комфортный и технически надежный из трех видов пикапов
1.Проблем не ощущал...
2 Полный бред...(могу продемонстрировать свой кузов)
3.Долго смеялся,у меня они почти и не сносились за 15 тыс.
4.Не сталкивался,единичный случай-не правило.
5.Пальцем в небо,возил пару тушек лосей-никаких проблем
6.Сказки...
Кардан-а бентли тоже ломаются,но от них никто не отказывается по этим причинам(единичным)
Ни одного внятного аргумента против Навары(реального)я не увидел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 26.12.2008, 11:49
Сообщение #35


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



Antony,
Яж уже писал, вот у меня за 7 лет каждодневной эксплуатации ВАЗ ни разу не сломался.
Покупйте ВАЗы. ВАЗы - самые надежные в мире автомобили.

Цитата
негатиф постоянно пишут 1-2 человека

Негатив про Навару ам пишут владельцы Л200. А владельцы Навар просто отчитываются о поломках без выплесков негатива.
001_smile.gif
Цитата
1.Проблем не ощущал...

АКПП? 001_smile.gif
Бублик делает свое дело!

Цитата
Долго смеялся,у меня они почти и не сносились за 15 тыс.
...
каждая поездка на севера-это более 4 тыс км-в


Ну, если на тормоз наживать только когда пописать захотелось - можно вообще колодки с полностью выработавшего свой ресурс автомобиля на новый поставить.


Цитата
Кардан-а бентли тоже ломаются,но от них никто не отказывается по этим причинам(единичным)


Лично я кордана, закрученного в такую спираль никогда в жизни н видел.
Но, если это успело произойти до того, как заглох двигатель, то..
Причем тут бенли? Покажи завязанный в узел кардан другого авто?
Если это "разброс качества" у ниссана - что еще может самозавязаться в узел?

И т.д.

P.S. Важно, чтобы выбирающий авто имел всю информацию, в .ч. и негативную. А дльше уж он сам выберет.
Я не выбираю. Меня агитировать не нужно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Antony
сообщение 26.12.2008, 13:35
Сообщение #36


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 344
Регистрация: 20.8.2008
Возраст: 56
Из: Москва
Пользователь №: 6269



Цитата
Ну, если на тормоз наживать только когда пописать захотелось - можно вообще колодки с полностью выработавшего свой ресурс автомобиля на новый поставить.

Так человек и берет машину для охоты-рыбалки,а не барыжить по Москве...
Цитата
АКПП?
Бублик делает свое дело!

Естественно,до говен еще доехать надо,да и в говнах автомат ни разу не подводил.
Цитата
Важно, чтобы выбирающий авто имел всю информацию, в .ч. и негативную. А дльше уж он сам выберет.
Я не выбираю. Меня агитировать не нужно.

Я тоже не агитирую,только если давать инфу-то объективно, у тех же элек косяков больше
Цитата
Лично я кордана, закрученного в такую спираль никогда в жизни н видел.
Но, если это успело произойти до того, как заглох двигатель, то..
Причем тут бенли? Покажи завязанный в узел кардан другого авто?
Если это "разброс качества" у ниссана - что еще может самозавязаться в узел?
Не известно как чувак эксплуатировал авто ,может на брюхе по жд путям ползал.... 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 26.12.2008, 14:18
Сообщение #37


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



Цитата
Не известно как чувак эксплуатировал авто ,может на брюхе по жд путям ползал....


Таких "чуваков" по разным маркам авто примерно пропорционально раскидано.
Однакож закрученных в спираль карданов других моделей мне видеть не приходилось.
001_smile.gif
Цитата
у тех же элек косяков больше

Я и читал внимательно, и лицо не заинтересованное.
Мне так не показалось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бордунов Михаил
сообщение 26.12.2008, 15:17
Сообщение #38


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 17
Регистрация: 17.12.2008
Возраст: 46
День рождения!
Из: Копейск
Пользователь №: 7042



Мне много раз приходилось слышать высказывания типа: Что угодно, но только не Mitsubishi
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 26.12.2008, 15:30
Сообщение #39


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



А на Дальнем Востоке - малой родине праворульных автомобилей - есть поговорка:
"Купил Ниссан - еб***ся сам!".
001_smile.gif
Про ЛендРовер:
"Если вы увидели, как ЛендРовер едет по улице - значит он едет в сервис!"

Высказываний нет пока только про китайцев. Ибо слов еще не нашли...
001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 26.12.2008, 15:32
Сообщение #40


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Я, как человек проездивший 5,5 лет на Ниссане и сменивший его на Митсубиси, на котором в свою очередь проездил 6,5 лет, говорю, уж лучше Митсу, чем Ниссан.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кирс
сообщение 26.12.2008, 15:45
Сообщение #41


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 83
Регистрация: 10.11.2008
Возраст: 51
Из: Samara
Пользователь №: 6799



Цитата(Бордунов Михаил)
Мне много раз приходилось слышать высказывания типа: Что угодно, но только не Mitsubishi


Факты предьявитев студию.
Про патфайндер можно почитать например тут http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=23908

А про митсу подобных тем мне не попадалось, если я пропустил, укажите где есть подобная тема и чтоб много народу ругало.

А вообще если уже решился на пат вместо навары так уж лучще прадо, тойота есть тойота.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кирс
сообщение 26.12.2008, 15:52
Сообщение #42


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 83
Регистрация: 10.11.2008
Возраст: 51
Из: Samara
Пользователь №: 6799



Цитата(kostya)
Я, как человек проездивший 5,5 лет на Ниссане и сменивший его на Митсубиси, на котором в свою очередь проездил 6,5 лет, говорю, уж лучше Митсу, чем Ниссан.


Не все так категорично. Ниссан ниссану рознь, от модели зависит.
Я например 3 года на "Примере Р12" отъездил и могу сказать что за свои деньги это достойный автомобиль и меня не доставал.

А про Пат и навару - ну не умеют испанские цыгане машины собирать. Выше ссылочку привел как доказательство.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 26.12.2008, 16:44
Сообщение #43


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 63
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



Antony.
А что за приблуда на крыше? Штатная, или тюнинговая?
Парни.
А Я прогосовал за L-200. Только с новым дизельным движком, хотя за соляру зарёкся.
А элки бывают бензо?
Мне элка симпотичней, да мосты проверенней, дифы всякие, а то что поменьше, так это по мне - лучше. По лесу между деревьев проще дорогу пробить, а барахло габаритное-вон 66 с кунгом в самый раз на рыбалку.
Там и жить в кайф, и лодку на кунг, и сетей метров 500 под ногами не путаются, и рыбы пол. тонны завялить... :wink:
Витаминыч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Antony
сообщение 27.12.2008, 9:28
Сообщение #44


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 344
Регистрация: 20.8.2008
Возраст: 56
Из: Москва
Пользователь №: 6269



Цитата(Витаминыч)
Antony.
А что за приблуда на крыше? Штатная, или тюнинговая?.

Эти рейлинги штатные,у комплектации LE,хотя мне лни не особо нравятся,но снимать лень,дырки креплений заделывать придется...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 27.12.2008, 11:09
Сообщение #45


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 63
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



Цитата(Antony)
Цитата(Витаминыч)
Antony.
А что за приблуда на крыше? Штатная, или тюнинговая?.

Эти рейлинги штатные,у комплектации LE,хотя мне лни не особо нравятся,но снимать лень,дырки креплений заделывать придется...

Понял. Спасибо.
А мне они понравились. Прилично выглядят. А как на счёт практичности?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Antony
сообщение 27.12.2008, 11:21
Сообщение #46


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 344
Регистрация: 20.8.2008
Возраст: 56
Из: Москва
Пользователь №: 6269



Цитата(Витаминыч)
Цитата(Antony)
Цитата(Витаминыч)
Antony.
А что за приблуда на крыше? Штатная, или тюнинговая?.

Эти рейлинги штатные,у комплектации LE,хотя мне лни не особо нравятся,но снимать лень,дырки креплений заделывать придется...

Понял. Спасибо.
А мне они понравились. Прилично выглядят. А как на счёт практичности?

Ну,народ на них крепит обтекаемый багажник,площадку для экспедиционных грузов,поперечную балку с прожекторами,ну а у меня все в кузове помещается....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 27.12.2008, 11:28
Сообщение #47


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 63
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



Antony. O.K.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бордунов Михаил
сообщение 29.12.2008, 7:33
Сообщение #48


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 17
Регистрация: 17.12.2008
Возраст: 46
День рождения!
Из: Копейск
Пользователь №: 7042



Цитата(Витаминыч)
Antony.
А что за приблуда на крыше? Штатная, или тюнинговая?
Парни.
А Я прогосовал за L-200. Только с новым дизельным движком, хотя за соляру зарёкся.
А элки бывают бензо?
Мне элка симпотичней, да мосты проверенней, дифы всякие, а то что поменьше, так это по мне - лучше. По лесу между деревьев проще дорогу пробить, а барахло габаритное-вон 66 с кунгом в самый раз на рыбалку.
Там и жить в кайф, и лодку на кунг, и сетей метров 500 под ногами не путаются, и рыбы пол. тонны завялить... :wink:
Витаминыч.



По поводу 66 ГАЗона...на нем еще до места рыбалки доехать надо 001_smile.gif а это уже изначально подвиг...особенно если учесть что нередко гоняем на Тургайку, а это составляет порядка 1000 км в одну сторону и про сети...за сети готов яйца поотрывыать бракошам-говнюкам
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бордунов Михаил
сообщение 29.12.2008, 7:45
Сообщение #49


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 17
Регистрация: 17.12.2008
Возраст: 46
День рождения!
Из: Копейск
Пользователь №: 7042



Цитата(Кирс)
Цитата(Бордунов Михаил)
Мне много раз приходилось слышать высказывания типа: Что угодно, но только не Mitsubishi


Факты предьявитев студию.
Про патфайндер можно почитать например тут http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=23908

А про митсу подобных тем мне не попадалось, если я пропустил, укажите где есть подобная тема и чтоб много народу ругало.

А вообще если уже решился на пат вместо навары так уж лучще прадо, тойота есть тойота.



Видео-фактов и ссылок не предоставлю ибо не рыл по поводу мицубы, т.к. внешне не нравится мне этот пикап. Поэтому сужу только по отзывам устным, но никто не похвалил начиная с пузотерок и заканчивая пикапом. Я не пытаюсь доказать что либо про Ниссан (хотя у знакомого Пафик пашет и пашет и пашет). На мицубу может быть и смотрел, но больно уж она уродливая. А поповоду Прадика...ну может и вариант.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кирс
сообщение 29.12.2008, 13:49
Сообщение #50


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 83
Регистрация: 10.11.2008
Возраст: 51
Из: Samara
Пользователь №: 6799



Цитата
по поводу мицубы, т.к. внешне не нравится мне этот пикап

Ну внешность это на любителя, агитировать не стану, на вкус и цвет ...
Цитата
Поэтому сужу только по отзывам устным, но никто не похвалил начиная с пузотерок и заканчивая пикапом
Дык и не ругал никто, по крайней мере мне не попадалось.
Цитата
Я не пытаюсь доказать что либо про Ниссан (хотя у знакомого Пафик пашет и пашет и пашет)
Я и не говорил что он пахать не будет, я в одном из постов выше сказал, что владельцы считают этот автомобиль надежным но достающим мелочевкой.
То у него кардан рулевого вала застучит (у всех поголовно), то непрокрас задней двери и ОД перекрашивает, скрипов стучков сверчков по салону не счесть, а на целой партии авто без люка был косяк это что то - включаеш печку зимой а конденсат с крыши оттаивает и на голову капает. ОД конечно устраняли по гарантии но поотрывали при этом микрофоны от блютуса когда обшивку потолка снимали и нервы нервы.
Да что там - буквы на рейлингах приклеить по людски не могут, машину в мойку а они отлетают и все это не на китайце каком нибудь а на машине за добрых 1 500 000 руб или около того.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg0203
сообщение 12.1.2009, 9:19
Сообщение #51


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 186
Регистрация: 11.4.2007
Возраст: 48
Из: Эстония
Пользователь №: 3738



У меня приятель, как раз, занимается японскими пикапами.
Пивожу его цитаты.
1. Навара - всем хороша, еслиб не так часто перебирать переднюю подвеску. особенно если эксплуотация на охотах.
К моторам и трансмисии нареканий практически нет.(это от гарантийной службы)

2. У митсубиси почти те-же проблемы с передком но есть и еще один минус о котором производитель старается скрыть. При частых выездах на природу с нагрузками, даже с не очень большими, случается что трескается рама в месте перехода от кабины к кузову. Но об этом стараются не распространяться и заделывать в тихую. shock.gif Я сам как узнал обалдел. 004_sad.gif

Про форд практически ничего сказать не могу, ездят у нас два на охоту, народ ничего плохого не говорит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кирс
сообщение 12.1.2009, 11:20
Сообщение #52


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 83
Регистрация: 10.11.2008
Возраст: 51
Из: Samara
Пользователь №: 6799



Цитата
трескается рама в месте перехода от кабины к кузову


Я чет не догнал - где у рамы переход от кабины к кузову? Мож торможу после нового года?

А вообще если нужен именно пикап, попробуйте рассмотреть Мазду ВТ50 (она конечно родственник вышеупомянутого форда, просто сосед именно на мазде ездит года два и вроде хвалит, говорит надежная) хотя по ней у меня инфы мало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бордунов Михаил
сообщение 12.1.2009, 11:33
Сообщение #53


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 17
Регистрация: 17.12.2008
Возраст: 46
День рождения!
Из: Копейск
Пользователь №: 7042



Откровенно говоря я в шоке. Езжу на ВАЗ-2112 (двенашка) и офигеваю сколько проблем у иномарок 001_smile.gif))))))))))
Неужели Наварыч такое дерьмо ? Даже блин не верится. А про пафик и читать страшно...неужели правда ? Мицуба не нравится внешне, как муравей блин...была бы внешне попризентабельней...тогда уже бы остановился с выбором, а тут....хочется еще и эстетики 001_smile.gif и чтобы было новое и в пределах ( не дороже)1200000...1500000 руб и с большим багажником.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg0203
сообщение 12.1.2009, 11:50
Сообщение #54


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 186
Регистрация: 11.4.2007
Возраст: 48
Из: Эстония
Пользователь №: 3738



Кирс,

Я имел ввиду, что переход не на раме, а если смотреть внешне на машину сбоку, то есть разделение кузова от кабины.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кирс
сообщение 12.1.2009, 13:24
Сообщение #55


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 83
Регистрация: 10.11.2008
Возраст: 51
Из: Samara
Пользователь №: 6799



Цитата
Я имел ввиду, что переход не на раме, а если смотреть внешне на машину сбоку, то есть разделение кузова от кабины.

Видать действительно я тормозил.

Цитата
Откровенно говоря я в шоке. Езжу на ВАЗ-2112 (двенашка) и офигеваю сколько проблем у иномарок ))))))))))

Проблем у иномарок существенно меньше чем у ТАЗиков но цена существенно больше, а отдав за машину бОльшую сумму от нее и ожидаеш бОльшего.

Автомобилей совсем без косяков не бывает. (может если только Майбах но это не про нас) вопрос в количестве косяков на уплаченный рубль и вот по этому показателю Патфайндер ИМХО в аутсайдерах. Навару я поставил в один ряд с Патом по причине их "родства"
А вообще много зависит от того как к машине относиться. Я например пока ездил на девятке не обрашал внимания на погремушкм по всему салону, потом по мере пересадки на более дорогие машины начал борьбу со скрипами. Сейчас и тойоте мое ухо улавливает скрипы в салоне хотя все мои знакомые кто ездил со мной говорят что я больной на эту тему и в машине тихо, а я блин слышу скрип и переживаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 22:39