![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 250 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 51 Из: Пермь Пользователь №: 3707 ![]() |
Приветствую всех! Решил заморочиться приобретением пластикового каютного катера. Так как есть дача у воды, то нет надобности иметь большой катер с возможностью многодневного автономного проживания на нем. Нашел в интернете производителей из Казани: http://www.velvette.ru/ Лодку хочу укомплектовать современным четырёхтактным мотором, склоняюсь к Сузуки DF140. А также современными средствами навигации-эхолотот, картплоттер или GPS-навигатор. Сам пока не понимаю, что есть что. Хотелось бы услышать мнение опытных, думаю это будет полезно многим форумчанам.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
Многие вопросы снимет мотолодка ру:
http://forum.motolodka.ru/list.php?f=1 от себя добавлю - сам к ней присматривался - понравилась цена. однако отзывов реальных пользователей практически нет пока. реклама же была обширная в катерах и яхтах в нескольких номерах. присматривался только из-за ценника, т.к. практичней считаю АМГ. по виду - чисто "гламурная блядо№;возка" картплоттер - *** он тебе??? если даже не знаешь зачем он нужен - имхо безполезная трата денег, а они тебе после покупки ЛЮБОЙ лодки ох как понадобяццо. - на доводку под себя. готовь по мелочи не менее 1000...1500 баксоф - далее только фантазия ограничит. навигатор и эхолот - обязательны. четырехтрахник - гуд. у меня суза дф50ефи - нет нареканий, хоть и люблю мерки вот мое корытцо - может, как идеи и возмешь чего: http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&...106&imatt=1 пысы: 20 лет на воде уже - от гандонов до кастрюль и мыльниц много чего было... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 250 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 51 Из: Пермь Пользователь №: 3707 ![]() |
Спасибо за ответ. На этот форум я заходил, почитал-посмотрел. Особенно заинтересовала тема про отказ Сузуковского мотора в 140 л.с. Как я понял такое бывает не только с этими моторами и у других тоже бывают траблы, у Хонды например. Рыбак из меня никакой пока, поэтому выбираю лодку больше для активного отдыха на воде-покататься с лыжником, за грибами на другой берег смотаться. Может позже рыбалка затянет, не знаю, а пока надо права получить, вникнуть в управление лодкой, как правильно надо мотор обкатать и всякое такое. Кстати, твоя лодка из пластика вроде или это только верх пластиковый? По весу она тоже кг на 500 тянет, да плюс ещё тот большой список вещей, которые ты нагружаешь в неё и три человека экипаж, скажи мотора в 50 сил не мало? Или ты за скоростью не гонишься? А то я упёрся в рекомендованные производителем 140 сил, но чую, что много это. Может и 115 хватит, 50 и даже 90 маловато будет мне кажется.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
Ты задеваешь извечную тему)))
это вечный поиск компромисса. ломаеццо, как ты знаешь все - и всегда невоаремя))) что касаеццо сузук - их хвалят, но в каждой мощносной линейке есть определенный лидер. время у тебя на изучение темы есть - в феврале много лодок будут продавать задешего((( - кризес((( у меня комплект оптимальный - при весе лодки в 320 кг и полном шмурдяке в одну харю на подобранном винте я еду 56..58 кмч, что предостаточно. прибавка в 10 лошадей (например мерк 60 ефи) принесет + 2...мах3 кмч и расход топлива. по 140-ка лошадям - по-моему суза идет в одном флаконе 115 и 140 лысы - между ними я бы выбрал 140. или 115 мерк ефи в новом корпусе, или ямаху. время есть - не штанишки на рынке берешь :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 250 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 51 Из: Пермь Пользователь №: 3707 ![]() |
Вобщем, как я понял, что больше самому нравится то и надо брать. Я лично склоняюсь к Сузуки, поздравляю маркетологов этой компании их брошюра "7 преимуществ 4тактных моторов Сузуки" возымела действие. Да и с лодкой наверное я тоже определился- это будет "Вельвет 20 Имидж" как раз из-за имиджа. Осталось определится с доп. оборудованием. Эхолот и Навигатор какой марки лучше брать? Предложений много в интернете, но на практике как дело обстоит... Потом установка приемопередатчика на лодке как выполнить? Думаю изнутри будет надёжнее, чем снаружи в районе транца.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
правильной дорогой идете товарисчь :!:
все правильно - лишь бы комплект глаз радовал и удовлетворял запросы. а предела совершенству нет 8-) потом поменяешь, если что. по датчику эхолота - однозначно внутрь корпуса - по способам крепления найдешь каг. у меня внутри - полет нормальный и никакого гемора. навигатор - надо гармин с выносной антенной и картой (модель щаз не вспомню навскидку). пристал к берегу, вытащил - пошел в лес. все приборы запитываешь штатно к блоку прикуривателя. эхолот - у меня гармин 250 фишфандер - оптимальное соотношение цены и какчества. да - при установке электрики - либо сам при всем присутствуешь - либо потом будешь переделывать. это факт. либо устанешь глюки устранять))) магнитолу однозначно в бокс и никаких дисков - только флэш!!! ну по-мелочи будут вопросы - задавай. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 250 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 51 Из: Пермь Пользователь №: 3707 ![]() |
Ясно. Вопросы будут однозначно, чуть позже. Спасибо за ответы.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1366 Регистрация: 14.4.2006 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 1918 ![]() |
mkv74, у самого Силвер Фокс 585 и двигло Сузуки DF50 , отличная машина правда были проблемы изза топлива, решил быстро поставил сепар и всё ОК! Советую ставить сразу везьде в европе обязательное условие для гарантии. По поводу катера скажу лучше брать АМГ много чего просто плавает , а иногда ты этого не видешь, сам на полном ходу топляк поймал, катеру всё по борабану првда сам чуть не вылетел, если был бы пластик то пиши пропало, да сплав аргоном прекрасно варится, а пластик в ремонте дороговат.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 250 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 51 Из: Пермь Пользователь №: 3707 ![]() |
Yaщer105, про сепаратор слышал много, но не видел ни разу. Может скинешь ссылку, глянуть где можно? По лодке... летом держать думаю на лодочной станции 3 месяца, зимой в гараже. Берега у нас в основном грунтово-песчанные, топляк исчез практически. Только вот колья рыбацкие могут попастся, но это жерди притопленные в основном, т.е. тонкомер. А раньше- да, когда молевой сплав был много народу гибло от столкновения с топляком. А потом ещё лет десять прибрежные домовладельцы дров не покупали, топили халявным деревом с берегов. А щас халява кончилась, берега все почти подчистили.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
про сепаратор +1000 - нужен (я ж говорил - мелочи всякие))), это фильтр тонкой очистки .
в принципе в сузы свыше 70 лысов прекрасно подходит от шевроле нивы. стоит в пиать раз дешевле, функции теже. ты вопросы задавай - я тебя сцыклями засыплю - надо только поискать. летом на мотолодке обсасывалось. Yaщer105, однобоко вопросом владеете, товарисч. АМГ лучше пластика - иногда спорный, но факт. а вот по дешевизне ремонта... сколько будет стоить снять для него твою пласиковую мыльниццу и обратно поставить + отремонтировать - знаешь??? возми стул и не падай - от 2000...3000 уэро. это тоже факт. дешовый ремонт на реальных рыбацких АМГ - бастер, например. из наших - вельбот. ремонт моего корытца летом стоил 7000 рублей. пысы: и что за фокс такой - 585??? 485-й знаю. дальше 520-й и 540-й хавки уже идут 8-) :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 250 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 51 Из: Пермь Пользователь №: 3707 ![]() |
Походу накрылась мне лодка с мотором медным тазом, доллар растёт как на дрожжах, походу будем ждать его обвала, раньше не купить. Мотор стоил 359 тыр/23,5=15,27 тыс.$. А теперя будет 481 тыр. и это не предел ещё по ходу, т.к. кризис в нашей стране ещё в начальной стадии как говорят. :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
ничего у тебя не накрылось. сейчас будет самое время. походу оччень много комплектов слехка бу на рынок выкинут по сладким ценам.
эх-х-х... :roll: ноу мани - ноу праблем ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 58 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 68 Пользователь №: 6842 ![]() |
ничего у тебя не накрылось. сейчас будет самое время. походу оччень много комплектов слехка бу на рынок выкинут по сладким ценам. эх-х-х... :roll: ноу мани - ноу праблем ![]() Только до весны не тяни, сейчас самое время. Перед началом сезона спрос по любому увеличится. Я брал БУ поздней осенью и не жалею. С нынешним кризисом лодки будут скидывать многие, можно найти хорошие варианты. Можно взять и со стационарным движком, они более живучи. У меня со стационаром 190лс. Смотри объявления, их много. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 250 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 51 Из: Пермь Пользователь №: 3707 ![]() |
Какой у тебя катер? 190 л.с. это с движком 4,3 л? GMовский движок от Трейлблейзера по ходу... Каков расход в три четверти газа? Можешь фото выложить...
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 22 Регистрация: 19.6.2008 Возраст: 55 Пользователь №: 5951 ![]() |
Господа,кроме джипов увлекаюсь водными видами спорта....люблю прогулки на катере,водные лыжи....может замутим тему по лодкам,гидроциклам....а то бывает спросить не у кого,как да что...а ведь ,наверняка, половина народа с форума зависает на речке или море......у меня вот катер есть....купил прошлый год...столько всего перелопатил,просмотрел...а толком спросить не у кого было совета.Ну и взял...а сейчас другой бы купил себе,или этот же,но дешевле на 400штук...только полтора лимона ту ту...катайся теперь...может если есть интерес поменяемся знаниями и эмоциями?Иногда полезно спросить у знающих людей,чтобы не делать ошибок.Я могу рассказать про польский катер Galia-565,с мотором Сузуки 150.И поделиться наблюдениями за другими лодками,моих друзей,например.И хочу спросить про катер,который мне нравится...по книжкам и журналам не то...опыт пользования форумом джиповским показывает это наглядно..вместе мы сила!стукните в тему,если есть интерес...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 267 Регистрация: 29.12.2008 Возраст: 57 Из: Рязань Пользователь №: 7117 ![]() |
Господа,кроме джипов увлекаюсь водными видами спорта....люблю прогулки на катере,водные лыжи....может замутим тему по лодкам,гидроциклам....а то бывает спросить не у кого,как да что...а ведь ,наверняка, половина народа с форума зависает на речке или море......у меня вот катер есть....купил прошлый год...столько всего перелопатил,просмотрел...а толком спросить не у кого было совета.Ну и взял...а сейчас другой бы купил себе,или этот же,но дешевле на 400штук...только полтора лимона ту ту...катайся теперь...может если есть интерес поменяемся знаниями и эмоциями?Иногда полезно спросить у знающих людей,чтобы не делать ошибок.Я могу рассказать про польский катер Galia-565,с мотором Сузуки 150.И поделиться наблюдениями за другими лодками,моих друзей,например.И хочу спросить про катер,который мне нравится...по книжкам и журналам не то...опыт пользования форумом джиповским показывает это наглядно..вместе мы сила!стукните в тему,если есть интерес... Интересная тема, что конкретно интерессует гидрик или катер? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 250 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 51 Из: Пермь Пользователь №: 3707 ![]() |
Так я для этого тему и замутил, чтобы общаться по своим интересам - лодки, моторы и прочие лыжи. К примеру, наличие на даче даже захудалого виндсерфинга производства советских времён резко повышает интерес к активному времяпрепровождению на воде. Лично проверено на пяти пьяных мужиках и трёх детях. Я вот думаю, что если на лодку нехватит, то куплю виндсерфинг, только уже современный, чтобы мачта из композита была. Алюминевая уж сильно оглушает при ударе об голову...
![]() Куда уехал цирк??? Почему??? Таких цен уже не будет, а значит придётся что-то думать. На крайняк, если кризис продлиться долго, то построю плот, но всё равно начну отдыхать на воде. Она меня умиротворяет очень... Ну может надувнушку какую возьму с двухтактником сил в 15. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
Не дрейфь, коллега.
Я сам больной на всю голову этим делом. Но тут положение обязывает - в смысле - местоположение.)))) Берег рыбинского, порт пяти морей, волго-балт и прочие прелести с детства повернули тысячи голов нашего города в сторону воды... когда-то стоянка на 5500 лодок мелькала в КиЯ за 1979г.....на права я сдал в 1989 году. в 16 лет..... верх лодкостроения - отцовская К5м + мотор всех времен вихрь 30..и все - прощай любимый город)))) потом был бензин по 30 копеек, потом он подорожал.... потом было лихое время...той лодочной уж нет давно - так, остаток... ...в последнее время повеяло другими ветрами - все начало возрождаться, своя лодка...лодки у друзей... а если выходной я проводил вне Моря - мне писАли прогул))) я к чему все??? у тебя есть ЖЕЛАНИЕ - его надо исполнять - не дай этому сцуко кризесу убить желание и радость. это будет катастрофа...((( все вернеццо на круги своя... подождем. я тоже хотел бОльший комплект.... хотелок не хватило. но - лодку не продал, выдержим, заведу по-лету мотор, ииии - как дам газу - во все 50-т импортных скакунов - только меня дома и видели... ..не предавай мечту - не надо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 12.3.2009 Пользователь №: 7769 ![]() |
Приветствую всех! Решил заморочиться приобретением пластикового каютного катера. Так как есть дача у воды, то нет надобности иметь большой катер с возможностью многодневного автономного проживания на нем. Нашел в интернете производителей из Казани: http://www.velvette.ru/ Лодку хочу укомплектовать современным четырёхтактным мотором, склоняюсь к Сузуки DF140. А также современными средствами навигации-эхолотот, картплоттер или GPS-навигатор. Сам пока не понимаю, что есть что. Хотелось бы услышать мнение опытных, думаю это будет полезно многим форумчанам. у меня у самого катер 186 каравел 2007 года пластик проблем вообще не какких , а на счет казани не знаю могу помоч найти в москве у дистербютеров мои хорошии друзья ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 12.3.2009 Пользователь №: 7769 ![]() |
В России появились катера Caravelle , год назат купил Сaravelle 186 это просто кайф
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 250 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 51 Из: Пермь Пользователь №: 3707 ![]() |
Привет, Вячеслав. Дай ссылку на сайт дистрибьютера, глянуть хоть. Пока планировал простой катер 6 метров с подвесником 115 л.с., но это уже почти лям. Зато экономия на стоянке, большой катер, бОльшие затраты на стоянку. Пока не готов, но посмотреть на новинку рынка всегда пожалуйста.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 267 Регистрация: 29.12.2008 Возраст: 57 Из: Рязань Пользователь №: 7117 ![]() |
Привет, Вячеслав. Дай ссылку на сайт дистрибьютера, глянуть хоть. Пока планировал простой катер 6 метров с подвесником 115 л.с., но это уже почти лям. Зато экономия на стоянке, большой катер, бОльшие затраты на стоянку. Пока не готов, но посмотреть на новинку рынка всегда пожалуйста. Маловато будет для 6-ти метровки. 150-175 самое то! Кстати при покупке не забудь померить в гараже- смело прибавляй к длинне катера 2 метра(мотор, водило и запасик для рулежки) ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 250 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 51 Из: Пермь Пользователь №: 3707 ![]() |
Маловато будет для 6-ти метровки. 150-175 самое то! Кстати при покупке не забудь померить в гараже- смело прибавляй к длинне катера 2 метра(мотор, водило и запасик для рулежки) ![]() Приглядывал поначалу Сузуки 140 л.с., потом ё*нул кризис и свой пыл пришлось поумерить, щас думаю о расходе и пр. Обслуживания чтоб поменьше было опять же. Так я дошёл до Эвинруда Е-тек 115 л.с. Отдача у него больше чем у четырёхтактника, расход меньше, вес меньше. Цена может чуть выше, чем у аналогов по мощности, но зато без обслуживания 300 моточасов. А это от 3-х до 6-ти лет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 267 Регистрация: 29.12.2008 Возраст: 57 Из: Рязань Пользователь №: 7117 ![]() |
Приглядывал поначалу Сузуки 140 л.с., потом ё*нул кризис и свой пыл пришлось поумерить, щас думаю о расходе и пр. Обслуживания чтоб поменьше было опять же. Так я дошёл до Эвинруда Е-тек 115 л.с. Отдача у него больше чем у четырёхтактника, расход меньше, вес меньше. Цена может чуть выше, чем у аналогов по мощности, но зато без обслуживания 300 моточасов. А это от 3-х до 6-ти лет. Тут собственно говоря, как ездить будешь ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 250 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 51 Из: Пермь Пользователь №: 3707 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 267 Регистрация: 29.12.2008 Возраст: 57 Из: Рязань Пользователь №: 7117 ![]() |
Ну как без этого? У воды быть и не напиться... Это при максимальных оборотах такой расход.....По сути никто же не гоняет постоянно-"тапочку в пол" хоть на авто,хоть на чем... Хотя например я на своем http://usedboats.ru/view.php?boat=31599 если посажу в ватрушку трех бугаев он при старте (чтобы выдернуть катер на глиссирование с таким грузом) может и до сотки в час потребить. :cray: Как на Гранде когда на компе смотришь расход при трогании :cray: и за голову хватаешься ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 250 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 51 Из: Пермь Пользователь №: 3707 ![]() |
Прикольный катер, а ничего, что без каюты? Ходовой тент ведь быстро не поставишь? А бывает так, что ливанёт резко и снова тепло и солнечно... У нас на Урале прохладно, поэтому я выбираю "Кэдди кабин".
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 267 Регистрация: 29.12.2008 Возраст: 57 Из: Рязань Пользователь №: 7117 ![]() |
Прикольный катер, а ничего, что без каюты? Ходовой тент ведь быстро не поставишь? А бывает так, что ливанёт резко и снова тепло и солнечно... У нас на Урале прохладно, поэтому я выбираю "Кэдди кабин". ![]() Я честно говоря был ограничен размерами гаража, а на улице хранить не хотел. Поэтому когда смотрел с каютами такого размера-оказалось это не каюта а укрытие для собакера с ребенком, т.е.взрослым там не поместиться. Тент по любому ставить. Вообщем это дополнительный вес и дополнительная мощность двигателя. да, не спорю бывали случаи когда резко погода менялась-но мой норматив установки тента около 1 минуты, ведь он на дугах сзади сложен...Я только дуги расправляю как зонтик и впереди на 10 клипс креплю. Все что попадет от дождя в кокпит стечет да на улицу. Катер как и машину каждый выбирает для определенной цели или рыбу ловить или для отдыха. я на своем пробовал троллинговать-не понравилось, купил надувнушку-она удобнее. это чисто для отдыха-покатушек. Когда сома поймали, маленького правда и затащили в лодку я пришел в УЖОС!!!! ![]() А пробовал на соседском катере с кабиной лыжника потаскать-тоже гемор -при старте кабина закрывает обзор . да и в процессе движения не лучше. Вообщем так с наскоку не ответишь что лучше-кому, что нравиться. Если совешать покупку надо основательно подготовиться для чего это нужно. Упс. мое мнение. Но однозначно я не стал бы брать катер до 6 метров длинной с каютой. Это не каюта. и не укрытие от дождя, а склад для вещей. Т.е. разумно использовать данную площадь под дополнительные места. Хотя наверно есть модели где и в полный рост ходить можно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 250 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 51 Из: Пермь Пользователь №: 3707 ![]() |
Я с тобой согласен, если с каютой, то от 6 м однозначно. Я например, к Velvette marine из Казани присматриваюсь. К самой маленькой модели Имидж 20. Длина 6,06, ширина 2,36. Думаю для спрятаться от дождика пойдет.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 267 Регистрация: 29.12.2008 Возраст: 57 Из: Рязань Пользователь №: 7117 ![]() |
Я с тобой согласен, если с каютой, то от 6 м однозначно. Я например, к Velvette marine из Казани присматриваюсь. К самой маленькой модели Имидж 20. Длина 6,06, ширина 2,36. Думаю для спрятаться от дождика пойдет. Не могу ничего сказать про этот катер у нас таких нет. Есть другие типа Корвет и Новая Ладога -отзывы отрицательные. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 250 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 51 Из: Пермь Пользователь №: 3707 ![]() |
Не могу ничего сказать про этот катер у нас таких нет. Есть другие типа Корвет и Новая Ладога -отзывы отрицательные. Я к ним присматривался тоже, но всё же Вельвет лучше, я ездил к их дилеру, чтобы руками пощупать лодку. Зимой, ещё в самые морозы попал, холодно было, но я одну лодку от снега откопал, стояночный тент расцепил с клёпок. Залез внутрь каюты, в кокпите посидел. В принципе мне показалось достойно выполненным аппаратом. Вот ссылка на их сайт: http://www.velvette.ru/velvette-20/ Это не для рекламы если что, просто лодка уж нравится сильно... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 58 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 68 Пользователь №: 6842 ![]() |
Какой у тебя катер? 190 л.с. это с движком 4,3 л? GMовский движок от Трейлблейзера по ходу... Каков расход в три четверти газа? Можешь фото выложить... ![]() Давно в этой ветке не был, по этой теме я здесь читаю, очень интересно: http://katera.ru/forum/index.php?act=idx и здесь (эта ссылка здесь уже была выше): http://forum.motolodka.ru/list.php?f=1 Характеристики:длина габаритная/общая-6,2 ширина-2,34 запас топлива-144л вместимость-8 чел. осадка с опущенным приводом/колонкой-79см осадка с поднятым приводом/колонкой-43см килеватость на миделе-19град. килеватость на корме-15 град. в каюте 2+1 спальных места двигатель Меркрузер стационар 4-х тактн. 190лс(4.3л) дженерал моторс делает, автомобильный дефорсированный в морском исполнении, вроде как на шевроле-блейзере V6 Лодкой полностью доволен. Расход на крейсерской скорости (40-50км/ч)-30-35л/час, на максимальной (85км/ч)- не мерял , но много 50л/час или больше. Бензин 92. Ватрушку или дыжника особо не чуствует. Эх , скорее бы лето! Будут вопросы , спрашивай. Вельвет и Слайдер тоже неплохие лодки, Слайдеров-2 шт. у знакомых (один с рубкой, другой открытый), обе лодки под судзукой-140. Если будешь брать эти катера, то мотор надо такой, не меньше 140лс, можешь на нем и тихо ездить и с ветерком, и лыжника или банан тащить. Сообщение отредактировал ManJee - 26.4.2009, 23:35 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 267 Регистрация: 29.12.2008 Возраст: 57 Из: Рязань Пользователь №: 7117 ![]() |
[quote name='ManJee' date='27.4.2009, 0:31' post='238356']
Давно в этой ветке не был, по этой теме я здесь читаю, очень интересно: http://katera.ru/forum/index.php?act=idx и здесь (эта ссылка здесь уже была выше): http://forum.motolodka.ru/list.php?f=1 Характеристики:длина габаритная/общая-6,2 ширина-2,34 запас топлива-144л вместимость-8 чел. осадка с опущенным приводом/колонкой-79см осадка с поднятым приводом/колонкой-43см килеватость на миделе-19град. килеватость на корме-15 град. в каюте 2+1 спальных места двигатель Меркрузер стационар 4-х тактн. 190лс(4.3л) дженерал моторс делает, автомобильный дефорсированный в морском исполнении, вроде как на шевроле-блейзере V6 Лодкой полностью доволен. Расход на крейсерской скорости (40-50км/ч)-30-35л/час, на максимальной (85км/ч)- не мерял , но много 50л/час или больше. Бензин 92. Ватрушку или дыжника особо не чуствует. Эх , скорее бы лето! Ох ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 250 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 51 Из: Пермь Пользователь №: 3707 ![]() |
Да-да, с перепугу "чайник" вроде меня и разморозить движок сможет запросто, поэтому сначала - "дешевая" мыльница + подвесник. Насчёт 140 л.с. - не многовато ли будет? Таскать Банан и лыжника ведь должно хватить и 115 л.с. если лодка будет с 2-мя людьми (водитель+пассажир-наблюдающий), я так понимаю конструкция у обоих катеров (Вельвет, Слайдер) расчитана на лёгкий выход на "глисс".
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 267 Регистрация: 29.12.2008 Возраст: 57 Из: Рязань Пользователь №: 7117 ![]() |
Да-да, с перепугу "чайник" вроде меня и разморозить движок сможет запросто, поэтому сначала - "дешевая" мыльница + подвесник. Насчёт 140 л.с. - не многовато ли будет? Таскать Банан и лыжника ведь должно хватить и 115 л.с. если лодка будет с 2-мя людьми (водитель+пассажир-наблюдающий), я так понимаю конструкция у обоих катеров (Вельвет, Слайдер) расчитана на лёгкий выход на "глисс". Кстати, а стойка лыжника у них есть????????? За утки ведь нельзя цеплять.... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 58 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 68 Пользователь №: 6842 ![]() |
Ох ![]() Это извечный спор любителей подвесников и любителей стационаров. И там и там есть свои плюсы и минусы. Если у стационара есть радиатор, то это замкнутая система охлаждения и туда льют тосол, и зимой боятся здесь нечего. Если система охлаждения стационара забортной водой, то при консервации надо слить всю воду из двигателя и пролить его тосолом, вся процедура занимает пол часа. Стационар угробить -надо сильно постараться, хотя с дуру можно и х... сломать). Он изготовлен умышленно упрощенным и надежным, чего не скажешь о подвеснике. Но копья ломать по этой теме не буду, про это много уже наломали). Стационары, как правило дефорсированные авто движки в спец. исполнении, подвесники наоборот, как правило форсированные. и т.д. и т.п.. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 58 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 68 Пользователь №: 6842 ![]() |
Да-да, с перепугу "чайник" вроде меня и разморозить движок сможет запросто, поэтому сначала - "дешевая" мыльница + подвесник. Насчёт 140 л.с. - не многовато ли будет? Таскать Банан и лыжника ведь должно хватить и 115 л.с. если лодка будет с 2-мя людьми (водитель+пассажир-наблюдающий), я так понимаю конструкция у обоих катеров (Вельвет, Слайдер) расчитана на лёгкий выход на "глисс". Если ходить на слабом движке , то он будет работать на макс. тапку или около того, не в крейсерском режиме, жрать будет больше, чем более мощьный движок на той же скорости. Лыжника можно и на более слабом движке вытащить и будет он "пилить" пешком как бревно на привязи, что за кайф? Резерв мощьности никогда не помешает. На вельвет и слайдер именно 140 надо, проверено на практике. Можно конечно и наш Привет исхитриться подвесить, тоже ехать будет))) Кстати, Вельвет и Слайдер похожи, как близнецы. Легкий выход на глис вешь относительная и зависит от многих причин, например дно обросло, бензин хреновый, или против ветра идешь, а если третий и четвертый пассажир в лодке захотят находиться во время катания, или лишнюю банку пива с собой взял, катание не получиться. Для катания лыжника стойка обычно уже идет в комплекте у катеров с подвесниками. Для вейкборда нужно целую арку устанавливать для высокого крепления фала. Сообщение отредактировал ManJee - 27.4.2009, 23:26 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 250 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 51 Из: Пермь Пользователь №: 3707 ![]() |
Понятно, значит будем брать движок по-мощнее. Кстати, на Вельвет в листе заказа на катер что-то я не видел специальной арки для лыжника. Есть только специальные кольца для банана, по-моему.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 267 Регистрация: 29.12.2008 Возраст: 57 Из: Рязань Пользователь №: 7117 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 267 Регистрация: 29.12.2008 Возраст: 57 Из: Рязань Пользователь №: 7117 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 250 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 51 Из: Пермь Пользователь №: 3707 ![]() |
Отвечаю по-порядку. Первое - у нас в городе, "миллионнике" кстати, мало дилеров продвигающих водномоторные виды спорта. Раз-два и обчёлся, соответсвенно, выбор не большой и цены "правильные". Типа - не каждый поволокёт себе лодку из Саратова, Уфы или Казани (это про отечественные), а уж тем более из Москвы или Питера (это про импортные). На прицепе может она и не доехать, с нашими дорогами-то. Второе - Вельвет я щупал своими руками, мне он понравился. Еще до рестайлинговый. После модернизации он стал ещё лучше - больше бак, доп. примочки в виде нового руля, площадки для установки приборов и новая рамка стекла. В третьих - его размер. Длина- 6,06 м, у "Слайдера" и других оппонентов сопоставимых по цене - 5,85. Двадцать сантиметров дополнительного жизненного пространства лишними не будут. Да и ширина -2,36 на миделе больше чем у других, опять же килеватость - 22 градуса, где-то я читал, что всё эти цифры (Д,Ш, килеватость) в сумме есть хорошее сочетание разумного с необходимым, скорость там и прочее . Четвёртое - повёлся на маркетинг, сайт у Вельвета мне очень понравился оформлением и содержанием и то, что лодку разрабатывали инженеры в третьем поколении, семейный подряд так сказать. Качество инжиниринга в советские годы и сейчас - это, как говорят в Одессе, две большие разницы. А в пятых - цена, меня она устраивает. Жестянку лодку мне не надо, в порожистые речки ходить я не буду за тридевять земель "за морозным дыханьем тайги". Я люблю людей, компании, песчаный берег на своей даче на своём пляже. Планирую доезжать до лодочной станции, машину оставлять там, перегружать семью и скарб на лодку, благо места хватит, и в объезд многокилометровых пробок на выезде из города под хорошим мотором навстречу свежему ветру в харю х**рить. Такие дела...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 267 Регистрация: 29.12.2008 Возраст: 57 Из: Рязань Пользователь №: 7117 ![]() |
.мало дилеров Раз-два и обчёлся, соответсвенно, выбор не большой и цены "правильные". Мне кажется у всех такие проблемы... ![]() ![]() ![]() Типа - не каждый поволокёт себе лодку из Саратова, Уфы или Казани (это про отечественные), а уж тем более из Москвы или Питера (это про импортные). На прицепе может она и не доехать, с нашими дорогами-то. :cray: :cray: На себе знаю- тащил с Выборга. :cray: :cray: Второе - Вельвет я щупал своими руками, мне он понравился. Я люблю людей, компании, песчаный берег на своей даче на своём пляже. Планирую доезжать до лодочной станции, машину оставлять там, перегружать семью и скарб на лодку, благо места хватит, и в объезд многокилометровых пробок на выезде из города под хорошим мотором навстречу свежему ветру в харю х**рить. Такие дела... УУУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 58 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 68 Пользователь №: 6842 ![]() |
Нормальный выбор. На движке не экономь, т.к. потом поменять захочешь на более мощьный, а это сложно и с потерями в деньгах будет. Бери 4-х тактный (например Судзуки 140), у нас многие на них ездят, не жалуются. Даже на меньших лодках, Гепард-Патриот например-2 шт. таких есть и с такими моторами.
А перевезти лодку не проблема. Трейлер и водила с соответствующей категорией. Под ремни и на носовой упор обязательно войлок(именно войлок-нетканый материал) потолще подкладывай и крепи с расчетом , что лодка будет вперед перемещаться от торможений. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 250 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 51 Из: Пермь Пользователь №: 3707 ![]() |
Нормальный выбор. На движке не экономь, т.к. потом поменять захочешь на более мощьный, а это сложно и с потерями в деньгах будет. Бери 4-х тактный (например Судзуки 140), у нас многие на них ездят, не жалуются. Даже на меньших лодках, Гепард-Патриот например-2 шт. таких есть и с такими моторами. А перевезти лодку не проблема. Трейлер и водила с соответствующей категорией. Под ремни и на носовой упор обязательно войлок(именно войлок-нетканый материал) потолще подкладывай и крепи с расчетом , что лодка будет вперед перемещаться от торможений. Спасибо за совет. Кстати, по Сузукам 140 л.с. есть информация по расходу топлива? Хотя бы примерная. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 267 Регистрация: 29.12.2008 Возраст: 57 Из: Рязань Пользователь №: 7117 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
по расходу - на мотолодке.ру . поиск рУлит.
кста - просто навскидку - 3000 об - ок. 2\3 газа на сузе = самый экономичный расход на глисте. 30...40 литров - это фантастика... или норма при тапке в пол на 5-ти литровом меркруйзере байлайнера трофи 7,15м |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 58 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 68 Пользователь №: 6842 ![]() |
по расходу - на мотолодке.ру . поиск рУлит. кста - просто навскидку - 3000 об - ок. 2\3 газа на сузе = самый экономичный расход на глисте. 30...40 литров - это фантастика... или норма при тапке в пол на 5-ти литровом меркруйзере байлайнера трофи 7,15м Если я правильно понял, у вас расход 30-40 л/час при тапке в пол на 7-ми метровой лодке с 5 литровым двигателем???? Не вводите народ в заблуждение!!! У вас такой расход должен быть на 1/3 тапки, даже не на половину! Спасибо за совет. Кстати, по Сузукам 140 л.с. есть информация по расходу топлива? Хотя бы примерная. Спрошу при случае, думаю при умеренной езде 40-50 км/ч литров 25-30 в час. Уточню, отпишусь. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
Если я правильно понял, у вас расход 30-40 л/час при тапке в пол на 7-ми метровой лодке с 5 литровым двигателем???? Не вводите народ в заблуждение!!! У вас такой расход должен быть на 1/3 тапки, даже не на половину! да???? тогда подскажите, плиз - в 1\3 газа будет какой режим движения??? отсюда и будем народ в заблуждение вводить. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 267 Регистрация: 29.12.2008 Возраст: 57 Из: Рязань Пользователь №: 7117 ![]() |
по расходу - на мотолодке.ру . поиск рУлит. кста - просто навскидку - 3000 об - ок. 2\3 газа на сузе = самый экономичный расход на глисте. 30...40 литров - это фантастика... или норма при тапке в пол на 5-ти литровом меркруйзере байлайнера трофи 7,15м А не проще в паспорт глянуть???? Например , мне не интерессно кто и что пишет. У меня мерк 125-расход при общем весе лодки в 800 кг и оборотах 4800(без лыжника и т.п.) примерно около 38-42 в час.. Рядом со мной Сильвер Кабин мерк -150 -расход 60 литров в час. Наш ходячий анекдот. ЛИТР В МИНУТУ!!!!!! Плизз. разговор о двух-тактниках... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 267 Регистрация: 29.12.2008 Возраст: 57 Из: Рязань Пользователь №: 7117 ![]() |
А не проще в паспорт глянуть???? Например , мне не интерессно кто и что пишет. У меня мерк 125-расход при общем весе лодки в 800 кг и оборотах 4800(без лыжника и т.п.) примерно около 38-42 в час.. Рядом со мной Сильвер Кабин мерк -150 -расход 60 литров в час. Наш ходячий анекдот. ЛИТР В МИНУТУ!!!!!! Плизз. разговор о двух-тактниках... Впрочем http://www.panavto-yamaha.ru/?page=bmotordetail&id=969 думаю не на много отличится от 140 -вого |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 58 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 68 Пользователь №: 6842 ![]() |
А не проще в паспорт глянуть???? Например , мне не интерессно кто и что пишет. У меня мерк 125-расход при общем весе лодки в 800 кг и оборотах 4800(без лыжника и т.п.) примерно около 38-42 в час.. Рядом со мной Сильвер Кабин мерк -150 -расход 60 литров в час. Наш ходячий анекдот. ЛИТР В МИНУТУ!!!!!! Плизз. разговор о двух-тактниках... В паспорте все красиво, в действительности не так.))) А про литр в минуту, это в точку! Очень близко к реальности. да???? тогда подскажите, плиз - в 1\3 газа будет какой режим движения??? отсюда и будем народ в заблуждение вводить. Без обид, но Вы наверное джип с лодкой перепутали ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 58 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 68 Пользователь №: 6842 ![]() |
Впрочем http://www.panavto-yamaha.ru/?page=bmotordetail&id=969 думаю не на много отличится от 140 -вого Больше, тяжелее и дороже. Сравните: http://www.water-club.ru/features.php?gt=o...=Suzuki%20DF140 Поэтому их охотнее берут. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
Без обид, но Вы наверное джип с лодкой перепутали ![]() обижаться - это тупиковый путь к двум очередям - воду возить и ...ну вторая уж очень неприличная будет ![]() а по режимам - это малый ход, водоизмещающий режим, переходной режим и глисс. 1\3 газа - лодка обязательно "слетит" в переходной или водоизмещающий = максимальный расход, более высокий, нежели на глиссировании. максимально экономичный будет глисс с убавленой ручкой газа до ок. 2\3. максимальный по расходу - тапка в пол. дефки вижжат от восторга, капитан умиленно улыбаясь уверенно летит на топляк ![]() да - у нас на рыбинском есть понятие "тяжОлая вода" (х.з. почему - говорится так и все) - ближе к осени. расход также растет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 250 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 51 Из: Пермь Пользователь №: 3707 ![]() |
Попробую перевести тему в более мирное русло, т.к. тема расхода она всегда вызывает нездоровые споры. Объясните пожалуйста число показывающее величину редукции, например у Сузы 140 4т = 2,59:1, это что? Я так понимаю кол-во оборотов коленвала переводится в обороты винта с таким отношением. Тогда почему чем выше цифра с левой стороны больше, тем круче? Отношение 1:1 по идее должно привести к большей макс. скорости. Или понятие "Крутящий момент" на воде тоже имеет значение?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 267 Регистрация: 29.12.2008 Возраст: 57 Из: Рязань Пользователь №: 7117 ![]() |
Попробую перевести тему в более мирное русло, т.к. тема расхода она всегда вызывает нездоровые споры. Объясните пожалуйста число показывающее величину редукции, например у Сузы 140 4т = 2,59:1, это что? Я так понимаю кол-во оборотов коленвала переводится в обороты винта с таким отношением. Тогда почему чем выше цифра с левой стороны больше, тем круче? Отношение 1:1 по идее должно привести к большей макс. скорости. Или понятие "Крутящий момент" на воде тоже имеет значение? ![]() Мда...это вечная полемика взглядов. Про передаточное число ничего сказать не могу, т.к. никогда подобным не загонялся.... Думаю максимальная скорость достигается путем подбора соответствующего винта-под определенный вес катера с установленным на нем мотором и предполагаемой загрузкой. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
Очередная полемика по расходу.
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&...90&t=635090 Для ориентировочного прикИда (в полнуйу тапку): 0,35л/л.с./час - для двухтактника 0,25 л/л.с/час - для четырёхтактника |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 61 Регистрация: 27.1.2006 Возраст: 57 Из: Вильнюс, Литва Пользователь №: 1645 ![]() |
Hу это норма. Мой Баилинер 24 с 8 горшковым Мерсруизером 260л.с. в глисе забирает около 70 л/час. но это каиф, а за каиф надо платить...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 58 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 68 Пользователь №: 6842 ![]() |
Hу это норма. Мой Баилинер 24 с 8 горшковым Мерсруизером 260л.с. в глисе забирает около 70 л/час. но это каиф, а за каиф надо платить... Кайф! Я бы в полную тапку летал не глядя на расход, но АЗС на воде у нас нет, приходится с канистрами возиться и ходить потише -40-50 км/ч!( 3 канистры по 20 литров каждый раз доливаю. Бак 130л, оставляю всегда на всякий случай, если вдруг срочно надо или с канистрами таскаться лень. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
Кайф! Я бы в полную тапку летал не глядя на расход, но АЗС на воде у нас нет, приходится с канистрами возиться и ходить потише -40-50 км/ч!( 3 канистры по 20 литров каждый раз доливаю. Бак 130л, оставляю всегда на всякий случай, если вдруг срочно надо или с канистрами таскаться лень. аб том и речь. дело не в расходе - а в автономке - это раз. азс на воде - редкость - всю горючку тащишь до лодки на себе - это два. вот основные два. остальное субъективно))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 267 Регистрация: 29.12.2008 Возраст: 57 Из: Рязань Пользователь №: 7117 ![]() |
дело не в расходе - а в автономке - это раз. азс на воде - редкость - всю горючку тащишь до лодки на себе - это два. У нас поставили заправку-типа дебаркадера. цены на 20 копеет дороже чем на земле обетованной. Прравда раз бензовоз мимо пролил-вся марина была в разводах.... :cray: Вот и думай после этого хорошо или плохо.... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 267 Регистрация: 29.12.2008 Возраст: 57 Из: Рязань Пользователь №: 7117 ![]() |
Hу это норма. Мой Баилинер 24 с 8 горшковым Мерсруизером 260л.с. в глисе забирает около 70 л/час. но это каиф, а за каиф надо платить... +100!! Меня жена в выходные прокатила!!! ![]() ![]() Какой там расход????!!!! Да я и забыл про него ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#63
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 250 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 51 Из: Пермь Пользователь №: 3707 ![]() |
+100!! Меня жена в выходные прокатила!!! ![]() ![]() Какой там расход????!!!! Да я и забыл про него ![]() ![]() А у нас в выходные были и сегодня есть сильный ветер с проливными дождями, обрывает провода и прочие безобразия происходят. По ходу мир катится к чёртовой матери. Я помню мне 13 лет было мы уже купались в апреле в пруду в полный рост. Все беды с погодой в июне уже давно забывались. Последние холода на Первомае кончались вместе с цветением черемухи. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Ребята!!! Спасайте!
Откликнитесь, может кто знает где взять, нужен электромотор к тримеру для Сузуки DF50TLK3. Срочнооо!!!!! Везде месяц ждать. Пропало лето :cray: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
Ребята!!! Спасайте! Откликнитесь, может кто знает где взять, нужен электромотор к тримеру для Сузуки DF50TLK3. Срочнооо!!!!! Везде месяц ждать. Пропало лето :cray: Хватай мешки, вокзал отходит))) 1. корректное название мотора я знаю только DF50EFI 2. мне трим пару недель назад делали ТО (скрипел сильно) - эту железяку убить сложно. достаточно сказать - я с водой вместо масла оказываетсо отъездил прошлый сезон. => кто смотрел мотор и вынес вердикт??? 3. пока все-таки ищу тебе эл. мотор на трим - вот здесь http://forum.motolodka.ru в разделе ""Лодки и моторы в вопросах и ответах"" дай объяву хелпа, а в разделе ""Барахолка" объяву о покупке. п.с. я бы советовал не брезговать б\у, ибо это сплош и рядом. 2 п.с. жду ответа по п.1 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Цитата п.с. жду ответа по п.1 ![]() Цитата => кто смотрел мотор и вынес вердикт??? Треснул моторчик, рассыпался не только корпус. Нога на него упала и убила.За ссылку спасибо. Попробую. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
вот на барахолке от джонсона 40 г\подъем в сборе есть.
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=4&...673&t=10673 надо только уточнять - 50-к и сороковка - в одной башке или нет ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Цитата надо только уточнять - 50-к и сороковка - в одной башке или нет Завтра будем звонить и выяснять у спецов. Спасибо! Новый заказала через Диму-Аминтергрупп - 3 недели. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 28 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 59 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 3563 ![]() |
Приветствую всех! Решил заморочиться приобретением пластикового каютного катера. Так как есть дача у воды, то нет надобности иметь большой катер с возможностью многодневного автономного проживания на нем. Нашел в интернете производителей из Казани: http://www.velvette.ru/ О как, я и не ожидал тут увидеть актуальную для меня тему. Тоже присматриваюсь к этой лодке, этот сезон уже считай потерян наверное к следующему, в этом права хотябы успеть. Мини отчет одного из первых владельцев http://forum.motolodka.ru/read.php?f=3&...428&t=48428, пишет что доволен. Немного смущает пластик, "парковаться" к берегу как? не протрется? а камни? вот пример http://katera.ru/forum/index.php?showtopic=24164&st=0, металл в этом смысле как то понадежней будет. Мне посидеть внутри пока не удалось, поэтому просвети, насколько каюта просторная, всмысле спать вней удобно будет(у меня 190 рост), катер планируется как многодневный, двое взрослых и двое детей поместятся?а кормовой диван не раскладывается случайно(судя по фото наверное нет), жена с детьми в каюте а я поперек например.Новый заказала через Диму-Аминтергрупп - 3 недели. А вот кстати, через Диму-Аминтергрупп заказать катер не поинтересней будет, бюджет то все равно не маленький получается(в районе 30-ки$) да и забугорный пластик понадежней будет, он в своей ветке про машины вроде и катера предлагал. Никто не знает, прецеденты были?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 267 Регистрация: 29.12.2008 Возраст: 57 Из: Рязань Пользователь №: 7117 ![]() |
О как, я и не ожидал тут увидеть актуальную для меня тему. спать вней удобно будет(у меня 190 рост), катер планируется как многодневный, двое взрослых и двое детей поместятся? жена с детьми в каюте а я поперек например. А вот кстати, через Диму-Аминтергрупп заказать катер не поинтересней будет, бюджет то все равно не маленький получается(в районе 30-ки$) да и забугорный пластик понадежней будет, он в своей ветке про машины вроде и катера предлагал. Никто не знает, прецеденты были? В моем регионе подобных катеров нет, поэтому буду отталкиваться из собственного мнения... Не оспариваю.....катерок конечно хорош! Но прежде чем сделать покупку эквивалентную среднему автомобилю, надо призадуматься для какой цели он приобретается...где будет храниться...где базироваться-у нас ведь лето всего 3 месяца. далее....исходя из длинны катера-со своим ростом ты не влезешь в каюту...дети -да, поместятся. Но (мое мнение), катера такой длинны, считаю использовать только для отдыха, т.е. для плавания в радиусе 50-70 км от стоянки. Таскания лыжника, ватрушки и т.п. Каюта-это место для сбора всего барахла. Лучше взять открытый-уверяю жене понравиться. Там и позагорать на ходу можно и на местность лицезреть.... Кстати, если вы все в лодке ночевать собираетесь она ведь зачехлена будет- про туалет подумали???? Если бюджет выдержит эту сумму, я бы заказал через Диму-Аминтергрупп метров под 8, с трейлером, пока государство не очухалось, как с авто. Как раз сезон закончен почти-будут скидки. Но брать б\у-это же лотерея...Дело тут не в прецедентах и не в Диме. Если с длинной катера определено, то можно катер там-мотор здесь. Кстати, еще и прицеп нужен не забывай. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 28 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 59 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 3563 ![]() |
вот такие лодки делают у нас на верфи. ценник от 316 рублей. первые места на гонках. Я свое отгонял, слава богу. Что то я не пойму, это ты такой кАроткий ![]() пы.сы. до города даеду сам ![]() Сообщение отредактировал dms - 3.8.2009, 22:29 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
Что то я не пойму, это ты такой кАроткий ![]() я тут в роли фотографа - должен же кто-то))))) лодка - приятель взял (что на фото) пару недель назад. бюджетный вариант - под 70-й сузой. идет 56...58 км\ч. под девяностыми ходят в районе 65...68 км\ч. длина 5,2 м - места - вагон. про каюту молчу (мамы с дитями спят лехко и непринужденно), а вот сзади рундук - коптилки-мангалы-палатки влезут на раз-два. кокпит - агромный, хорошая остойчивость, килеватость 21 град. - волна пох. я прокатился пару раз... с непривычки какой-нибудь прогресс можно не заметить)))))) - посадка достаточно высокая - обзор великолепный. в общем-то очень неплохая лодочка. минусы больших лодок для меня - чем выше - тем геморойнее рыпку в кокпит кидать))) п.с. есть вариант-двойник -570-я. (длина 5,7) - очень неплохой круйзер для всей семьи, ватрушек-лыж, мангалов и пр.... под 140-й сузой на соревнованиях обошла пиранью с 115 эвинрудом.
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
фотка не очень большая - сорри - не научился сжимать как надо((( - однако видно - сиарэй с пятилитровым меркруйзером сразу стал сзади - еще на старте))) - на первом плане 570-я со 140-й сузой, потом, 520-я под 90-м сузуки,... жОлтая - пиранья.
вот несколько фоток с покатушек по поводу дня металлурга. http://picasaweb.google.ru/dmitry.a.savin/19072009# п.с. ты до города доедь - там разберемся))))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 28 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 59 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 3563 ![]() |
.... Но брать б\у-это же лотерея...Дело тут не в прецедентах и не в Диме. Я это очень хорошо понимаю. Вот например как человек покупал http://boatclub.ru/forum/showthread.php?t=685. не без проблем конечно, но зато какой результат ! Сообщение отредактировал dms - 4.8.2009, 11:07 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 11.9.2009 Пользователь №: 9781 ![]() |
Всем привет! Планирую на следующий сезон приобрести катер Velvette-20. Может быть у кого-то есть такой катер, буду очерь признателен если расскажет как он в эксплуатации, как качество.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 267 Регистрация: 29.12.2008 Возраст: 57 Из: Рязань Пользователь №: 7117 ![]() |
Я это очень хорошо понимаю. Вот например как человек покупал http://boatclub.ru/forum/showthread.php?t=685. не без проблем конечно, но зато какой результат ! А поближе от Москвы не судьба???? Например Финляндия, Швеция... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 28 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 59 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 3563 ![]() |
Всем привет! Планирую на следующий сезон приобрести катер Velvette-20. Может быть у кого-то есть такой катер, буду очерь признателен если расскажет как он в эксплуатации, как качество. http://forum.motolodka.ru/read.php?f=3&...428&t=48428 А поближе от Москвы не судьба???? Например Финляндия, Швеция... Насколько я понял, именно такой катер только от туда. До прочтения этой темы я даже и не знал про подобные лодки, мне очень понравилась обитаемость на конкретно этом катере, бывают варианты под подвесной мотор при длинне 7-8 м. и ширине 2.5 м. для меня это практически идеал трейлерного каютного катера, в меньших начинает развиваться клаустрофобия во время ночевок ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Для комфортной рыбалки на реке нужен якорь . Какой посоветуете для БРДМ .
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 267 Регистрация: 29.12.2008 Возраст: 57 Из: Рязань Пользователь №: 7117 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 267 Регистрация: 29.12.2008 Возраст: 57 Из: Рязань Пользователь №: 7117 ![]() |
Ребята!!! Спасайте! Откликнитесь, может кто знает где взять, нужен электромотор к тримеру для Сузуки DF50TLK3. Срочнооо!!!!! Везде месяц ждать. Пропало лето :cray: Советую заказать у Димы amintergroup. Сам заказывал у него, но другую часть, тоже для лодочного мотора -срок поставки у него 2-3 недели.У диллера в России -матушке не допросишься, или цену такую завернут, что впору по миру идти. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 250 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 51 Из: Пермь Пользователь №: 3707 ![]() |
Прошёл год, сезон закрылся. Лодку я так себе и не купил (слишком затянулась постройка дачи, ровно 1 год как начал), а тут и транспортные налоги поднимают, в том числе и на лодкомоторную технику. Кто что знает, чем дело кончилось? Никакой ясности со ставками на лодочные моторы в 2010 годе...
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
пора уже брать вот ЭТО:
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 267 Регистрация: 29.12.2008 Возраст: 57 Из: Рязань Пользователь №: 7117 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 267 Регистрация: 29.12.2008 Возраст: 57 Из: Рязань Пользователь №: 7117 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 267 Регистрация: 29.12.2008 Возраст: 57 Из: Рязань Пользователь №: 7117 ![]() |
В конце фотки не для слабонервных. Жесть!!!! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
тока нипанятно немножко - к чему все эти сцыкли???
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 20.8.2008 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 6269 ![]() |
Народ,кто знает,где б.у КС-ку купить,а то я нашел одну в Конаково,но там каюта только на 4-х человек,а мне на Печору надо...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 250 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 51 Из: Пермь Пользователь №: 3707 ![]() |
И всё-таки, хоть спустя год, но стою на тех же позициях. Планирую покупку катера "Вельвет имидж 20" к сезону 2010 года, но затрудняюсь с выбором мотора. Раньше думал будет мотор Сузуки 140, как старшие товарищи завещали (по опыту форума motoldka.ru). Потом в течение года выяснилось, что мотор Сузуки 140 "не очень" по конструктиву, лучше ставить 150 сил. Он дороже изначально, дороже по налогам, да и просто не планировалось такую мощьчь устанавливать. Также в течение года был проштудирован интернет и "You tube" на предмет сравнения разных движков- Сузуки, Ямахи и главное Эвинруд! Судя по роликам создаётся впечатление, что отдача от мотора Эвинруд больше чем от одинакового по мощности 4-х тактного Сузуки! При этом во внимание не брался явно постановочный ролик по затоплению лодки с мотором Ямаха, когда Эвинруд затащил под воду лодку с мотором. Причём расход топлива по данным журнала "КиЯ" (где сравнивались моторы 115 сил различных производителей) не шибко отличается, между 4-х тактными Ямаха, Хонда, Сузуки, Меркьюри так вообще (грамм в грамм), и, главное двухтактниками Эвинруд и Тохатсу. Не сильно объедают пользователя двухтактные моторы по технологии "Direct Injection" по сравнению с их более тяжёлыми и более металлоёмкими 4-х тактными сородичами. При этом Эвинруд заявляет, что первые 300 моточасов вообще нет необходимости его обслуживать - это ли не благо для "чайника"!
Люди добрые откликнитесь! Развейте сомнения начинающего! Кто-то может сам пользовал те или иные моторы, может у кого друзья. Цена вопроса весьма велика для того чтобы учиться на своих ошибках. Для многоуважаемого г-на Ниваводоффа хочу пояснить почему свой вопрос я задаю на не специализированном форуме. На мой взгляд, при всём уважении к участникам форума мотолодка.ру народ на нём озабочен выбором весьма бюджетных моторов в 2,5-9 л.с., различных надувнушек и прочего люминия. Причём покупатели пластика, на мой взгляд, воспринимаются как "гламурные подонки" реально не рубящие фишку в вопросах рыбалки и отдыха на воде. Прошу делиться мнениями уважаемые форумчане. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
Ну, батенька - это ж всего лишь жаргОн
![]() пластик - гламурный ***"№;овоз, мыльница, кроссовок (если большОй очень))) АМГ - кастрюля люминька (казанко или прог) - корытцЭ ну а надувнушка - ессно - гандО№;н ))) как немнощко "рубящий фишку" - всего пара капель. самое главное - чтоб ТЕБЯ устраивал комплект. тогда ты сам станешь гуру в вопросах владения вельветом и будешь сам посылать куда подальше либо его продавцОв либо его противников ![]() как-то так)) п.с. я тоже озабочен приобретением бюджетного 5-ти сильного мотора - как запасного на доптранец.))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Советую заказать у Димы amintergroup. Сам заказывал у него, но другую часть, тоже для лодочного мотора -срок поставки у него 2-3 недели.У диллера в России -матушке не допросишься, или цену такую завернут, что впору по миру идти. Raider,вот благодаря Диме лето и не пропало! Случайно, здесь по-близости с деревухой, обнаружили ремонт и тюнинг катеров. Немного подтюнились, сшили транспортировочный чехол и ходовой тент. Цены оччеенньь порадовали!!!!!! В Мск за транспортировочный чехол хотели около тысячи евро, а здесь за все наши пожелания отдали 20тыр. И еще на хранение принимают, не надо домой тащить |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
![]() ну а я свой комплект апгрейдил. рыбацкая лодка должна быть именно такой))) - исключительно ИМХО ![]() 56,4 км\ч по навигатору ![]() ![]() вот так выглядит щАстие))))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Цитата спасибо Вам за встречу и открытие (и закрытие одновременно) моего рыболовного сезона! Алексей, всегда рады! Ну и за компанию естественно. ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 148 Регистрация: 5.3.2006 Возраст: 57 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 1767 ![]() |
to mkv74: не торопитесь с выбором Вельвета, много нареканий по качеству изготовления корпуса(вздутия,трещины). В Нижнем у продавцов энтузиазм по продажам и перспективам поугас. Если в начале были восхищения, то сейчас о них не вспоминают.
Сузука 140 нормальный мотор. На ранних моторах стоял редуктор такой же ,как и у 115-го.Поэтому и впечатления были не очень. Последние года три(надо смотреть по программе) ставят свой редуктор(со своим передаточным числом)- это совершенно другое дело. Мотор надо брать той марки,которую у Вас гарантированно и качественно обслужат, а не сделают видимость. Сообщение отредактировал Сергей НН - 1.12.2009, 14:26 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 20.8.2008 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 6269 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#100
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.8.2025, 17:25 |