![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 17.1.2009 Возраст: 42 Из: Tallinn Пользователь №: 7261 ![]() |
Всем доброго времени суток!
Если эта тема уже проскакивала, то зарание извеняюсь и каюсь: не нашла ... :oops: Итак, недавно стала счастливым (?) обладателем следующего чуда американского автопрома: Jeep Cherokee Laredo 2.1DT 1992г. От обычных Cherokee Laredo этот зверь отличается двухместностью, трёхдверностью, более короткой колёсной базой, более высокой крышей, не то реношным, не то пежошным (вообщем французким) дизельным движком 2,1 (2053см3) с турбонаддувом и тем, что никто раньше такого не видел и про такой не слышал!!! ![]() ![]() ![]() Вообщем очень нужен на данную зверюшку мануал по обслуживанию и ремонту (движек, коробка, раздатка, подвеска, электросхемы) ... Зарание благодарна :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Black_Wings) не то реношным, не то пежошным (вообщем французким) дизельным движком 2,1 (2053см3) с турбонаддувом и тем, что никто раньше такого не видел и про такой не слышал!!!
![]() Надо поискать на какие другие машины ставился этот двигатель и попробовать найти информацию по нему. Сразу могу сказать, что это двигатель фирмы рено. По коробке там стояла AX5 и на неё можно найти информацию с других моделей jeep. Цитата(Black_Wings) Пробывала смотреть ваши ссылки на мануалы, но они из ближнего зарубежья не открываются (что-то там про иностранный трафик)
![]() Странно, я сам из Риги, но вроде таких проблем не было. Цитата(Black_Wings) Вообщем очень нужен на данную зверюшку мануал по обслуживанию и ремонту (движек, коробка, раздатка, подвеска, электросхемы) ...
Смотря для чего нужны. С ними конечно проще, но часть информации можно использовать с других моделей (всё кроме двигателя можно брать с других моделей), а двигатель это отдельное дело. Если с ним будут проблемы, то можно попробовать обратиться в специальных дизельный форум за информацией. Топливную аппаратуру самому всё равно чинить не удастся, а с двигателем можно как-то разобраться. Информация по затяжке болтов наверняка должна быть в AutoData, а на ответственные болты как на головку блока даются производителем прокладки. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 17.1.2009 Возраст: 42 Из: Tallinn Пользователь №: 7261 ![]() |
Спасибо за добрые советы, будем искать ...
Цитата(FordSloman) Смотря для чего нужны. С ними конечно проще, но часть информации можно использовать с других моделей (всё кроме двигателя можно брать с других моделей)
Нужны, чтобы не мучить себя и окружающих лузерскими вопросами типо: как меняется масло в мостах? Проблема в том, что там есть пробка сверху для доливки/проверки уровня, но нет снизу для слива. попробывать откачать? А пойдёт ли? трансмиссионка, она ж густая, а щуп должен быть тонкий ... Или это тот вариант, когда масло не меняется, а только доливается до уровня? (слышала про такие ... но как-то не логично, дабы если масло не течёт, то куда ж оно девается?) И вот в таком духе есть несколько десятков вопросов, ответы на которые должны быть в мануалах ... Цитата(FordSloman) а двигатель это отдельное дело. Если с ним будут проблемы, то можно попробовать обратиться в специальных дизельный форум за информацией. Топливную аппаратуру самому всё равно чинить не удастся, а с двигателем можно как-то разобраться.
По двигателю, точнее именно топливной системе интерисует местоположение топлевного фильтра (хотелось бы взглянуть на его состояние) и сборника для влаги, коли такой есть (вроде должен быть). А то мне как-то совсем не нравится, как он в даже в слабый минус заводится на холодную и первые пару минут работает ... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Black_Wings) Нужны, чтобы не мучить себя и окружающих лузерскими вопросами типо: как меняется масло в мостах?
Информации по мостам и раздаткам полно в мануалах для других моделей, а также у производителя фирмы Dana. Цитата(Black_Wings) Проблема в том, что там есть пробка сверху для доливки/проверки уровня, но нет снизу для слива. попробывать откачать?
Не надо ничего откачивать. Под мост ставится тазик и откручивается крышка (куча болтов по периметру). Далее внутренности промываются и желательно посмотреть дефекты. Затем крышка ставится на место (в оригинале на герметик, но есть и прокладки) и через пробку в крышке заливается масло. Цитата(Black_Wings) И вот в таком духе есть несколько десятков вопросов, ответы на которые должны быть в мануалах ...
У крайслера замечательный подход в том, что одни и те же агрегаты ставились на разные модели и даже марки. Цитата(Black_Wings) По двигателю, точнее именно топливной системе интерисует местоположение топлевного фильтра (хотелось бы взглянуть на его состояние) и сборника для влаги, коли такой есть (вроде должен быть).
Посмотри на фотографию (это мой дизель VM531) и скорее всего у тебя похожий фильтр/отстойник (справа такой чёрный бачёнок с блестящей крышкой). Если машина только что куплена фильтр надо без вопросов менять на новый (не сам бочёнок, а внутри фильтрующий элемент). ![]() Цитата(Black_Wings) А то мне как-то совсем не нравится, как он в даже в слабый минус заводится на холодную и первые пару минут работает ...
Боюсь разочаровать, но скорее всего чтобы двигатель такого года хорошо заводился в холодную погоду придётся капиталить. Как вариант можно установить подогрев двигателя (недавно Lexx показывал как он сделал на своей машине). В любом случае нужна диагностика. Кстати, было бы интересно посмотреть фотографии двигателя заодно и было бы куда ткнуть пальцем при ответе на вопросы. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 17.1.2009 Возраст: 42 Из: Tallinn Пользователь №: 7261 ![]() |
Цитата(FordSloman) Под мост ставится тазик и откручивается крышка (куча болтов по периметру). Далее внутренности промываются и желательно посмотреть дефекты. Затем крышка ставится на место (в оригинале на герметик, но есть и прокладки) и через пробку в крышке заливается масло.
Спасибо огромное! Избавил от долгой, изнурительной, а главное бессмысленной работы по откачке масла! ![]() Цитата(FordSloman) Посмотри на фотографию (это мой дизель VM531) и скорее всего у тебя похожий фильтр/отстойник (справа такой чёрный бачёнок с блестящей крышкой). Если машина только что куплена фильтр надо без вопросов менять на новый (не сам бочёнок, а внутри фильтрующий элемент).
Да, нечто похожее но в более устаревшем варианте там действительно есть. С тем, что менять - согласна, просто стоял вопрос о местонахождении ... Цитата(FordSloman) Боюсь разочаровать, но скорее всего чтобы двигатель такого года хорошо заводился в холодную погоду придётся капиталить ... В любом случае нужна диагностика.
Проблема не в том, что не заводится, а в том, что первые пару минут после заводки иногда подтраивает ... Поэтому и грешу на фильтр и влагу ... Нет, на приборке, конечно, есть датчик "вода в топлеве" но кто сказал, что при таком возрасте он работает ... Цитата(FordSloman) Кстати, было бы интересно посмотреть фотографии двигателя заодно и было бы куда ткнуть пальцем при ответе на вопросы.
Ок, последующие вопросы постараюсь дополнять фотографиями проблемных мест ... Созрел ещё вопросик (без фото :oops: )... когда меняла масло в раздатке и коробке имел место быть следующий странный случай: Сначала меняла в раздатке. Изначально уровень был в норме. Слила-залила-закрутила. Далее скрутила верхнюю пробку на коробке и нипадетски удивилась! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Black_Wings) Проблема не в том, что не заводится, а в том, что первые пару минут после заводки иногда подтраивает ... Поэтому и грешу на фильтр и влагу ... Нет, на приборке, конечно, есть датчик "вода в топлеве" но кто сказал, что при таком возрасте он работает ...
Если вода попадёт в ТНВД, то велика вероятность, что вскоре он загнётся так что до этого не надо доводить и если прогретый двигатель работает до сих пор то врятли такое уже случалось. Подтраивать может по многим причинам. На дизелях такого возраста нужно смотреть всё, но они как правило долговечнее своих современных собратьев. Скорее всего уже пора поменять распылители тем более что это не так дорого (на 4-х цилиндровый форд комплект мне обошёлся ~35Ls [~45EUR]). Для начала неплохо бы проверить зазоры клапанов (там скорее всего винты, а не гидрики), а затем проверить компрессию в каждом цилиндре. Также поскольку дизель предкамерный надо проверить не треснула ли голова и цела ли прокладка (пробиваются ли выхлопные газы в сисиему охлаждения или масло с антифризом где-то находят друг друга). Цитата(Black_Wings) Основной вопрос: какого хрена? Каким образом уровень масла может быть выше уровня отверствия для заливки?
Сложно сказать. На AX-15 болт сбоку и масло заливается по этому же уровню. Возможно, что масло в коробке заправляли когда коробка была наклонена под другим углом (машина стояла иначе). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 17.1.2009 Возраст: 42 Из: Tallinn Пользователь №: 7261 ![]() |
В бесконечном поиске хоть чего-нибудь по своей машинке набрела на интересный сайтик ... на нём даже мой уникум вниманием не обошли ... Может кому ещё будет полезен ...
Ссылочку вешаю тут ... если не к месту, то надеюсь, что ув. модераторы переставят, куда следует ... http://www.jeep.auto.ru/ |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 422 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 59 Из: 96 RUS Пользователь №: 5612 ![]() |
Цитата(Black_Wings) В бесконечном поиске хоть чего-нибудь по своей машинке набрела на интересный сайтик ... на нём даже мой уникум вниманием не обошли ... Может кому ещё будет полезен ...
Ссылочку вешаю тут ... если не к месту, то надеюсь, что ув. модераторы переставят, куда следует ... http://www.jeep.auto.ru/ ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Black_Wings) В бесконечном поиске хоть чего-нибудь по своей машинке набрела на интересный сайтик ...
Боюсь, что этот сайтик был откытием только для тебя. ![]() Информация долгое время собиралась Senior-ом с авто.ру и на джыповском форуме есть ссылка на этот сайт как FAQ. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 17.1.2009 Возраст: 42 Из: Tallinn Пользователь №: 7261 ![]() |
Цитата(FordSloman) Скорее всего уже пора поменять распылители (...) Для начала неплохо бы проверить зазоры клапанов (там скорее всего винты, а не гидрики), а затем проверить компрессию в каждом цилиндре. Также поскольку дизель предкамерный надо проверить не треснула ли голова и цела ли прокладка ...
По своему движку нашла такую инфу: цитирую "Плохо приспособлен к зимней эксплуатации: нет подогрева фильтра и топливопроводов." При таком раскладе получается, что у меня как бы усё в норме и не надо требовать невозможного ... :? Как вариант только установка подогрева ... За советы спасибо. Форсунки посмотрю, компрессию замерю (у кого одолжить дизельный компрессометр на выходные уже нашла). Тип реношного движка там J8S 814 (J8S 890) и вроде всётаки с гидрокомпенсаторами (уточняется). Есть ещё мысль на счёт того, что возможно не работает (или не даёт нужной температуры) одна из свечей накаливания... Из-за этого может троить на холодную? А вот скидывать голову и смотреть прокладку совсем не хочется ... это ж грозит закончится капиталкой ... :? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 17.1.2009 Возраст: 42 Из: Tallinn Пользователь №: 7261 ![]() |
Цитата(FordSloman) Боюсь, что этот сайтик был откытием только для тебя.
![]() Упс :oops: Извеняюсь :oops: но для меня он откытием реально стал ... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Black_Wings) По своему движку нашла такую инфу: цитирую "Плохо приспособлен к зимней эксплуатации: нет подогрева фильтра и топливопроводов."
Это ни о чём не говорит. У меня на WJ есть подогрев маслофильтра АНТИФРИЗОМ (т.е. пока двигатель не прогреется это не в счёт). Подогрева топливопроводов я вообще нигде не видел. Цитата(Black_Wings) Как вариант только установка подогрева ...
Это по-любому не помешает. Даже если двигатель изношен подогретым его можно будет ещё долго заводить. Цитата(Black_Wings) Форсунки посмотрю, компрессию замерю (у кого одолжить дизельный компрессометр на выходные уже нашла).
Форсунки смотрятся только на стенде и то на ручном можно не увидеть проблемы на больших подачах. Главное чтобы в них не попала грязь. Всё должно быть стерильно и сразу одевай колпачки. Лучше форсунки вообще не откручивай пока не достанешь новых шайб (форсунки ставятся на новые шайбы или по бедности их отжигают). Компрессию замеряй через адаптер свечи и к полученным цифрам придётся отнестить философски потому как компрессометр не твой (кстати он вообще для дизельных двигателей?) поскольку паразитный объём тебе неизвестен (твои цифры будут занижены поэтому сразу не пугайся). По крайней мере будет понятна разница по цилиндрам, а вообще компрессия <25 это уже плохо. Кстати когда будешь крутить обрати внимание чтобы стартёр нормально крутил (должно быть ~250 об/мин) и измерения по цилиндрам должны быть в одинаковых условиях (я рекомендую вариант когда все свечи выкручены). Заодно и свечи все можно проверить. Подключай каждую на аккумулятор (лучше свободный) и смотри чтобы хорошо прогревались (только не обожгись). Можно использовать провода для "прикуривания". Цитата(Black_Wings) Из-за этого может троить на холодную?
Может. Цитата(Black_Wings) А вот скидывать голову и смотреть прокладку совсем не хочется ... это ж грозит закончится капиталкой ... :?
Если сразу скинуть голову, то можно многово не увидеть, а уж для этих целей точно снимать не надо. Для начала на заведённой машине надо посмотреть в бачёк с антифризом и в нём не должно быть пузырей даже если погазовать. Также в антифризе не должно быть следов масла и уровень масла также не должен сам собой увеличиваться. При подозрениях на такое продувают цилиндры чтобы уточнить причину, но пока об этом говорить рано. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 17.1.2009 Возраст: 42 Из: Tallinn Пользователь №: 7261 ![]() |
Цитата(FordSloman) Компрессию замеряй через адаптер свечи и к полученным цифрам придётся отнестить философски потому как компрессометр не твой (кстати он вообще для дизельных двигателей?)
Компрессометр именно для дизелей (нет, я конечно, блондинка, но не на столько же :wink: ). Для бензиновых движков у меня есть собственный, а дизелями просто никогда раньше не занималась. Компрессометр будет из представительстве Мерседеса так что остаётся надеятся, что оборудование у них достойное и без мега погрешности... За все остальные советы по прежнему очень благодарна ... Просто до этого действительно никогда не сталкивалась ни дизелями, ни с внедорожниками, так что самообразование (не без помощи добрых людей) идёт по полной программе ... :au: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Нашёл я руководство по 8JS (там документ и на Jeep тоже) в рено-клубе: Руководство по ремонту
Двигатель интересный так что держи в курсе. Гидриков там действительно нет и также есть ремнь на ГРМ, который надо бы заменить поскольку если у некоторых бензинок есть шанс при обрыве ремня, то у дизелей никаких. Также у него голова прикольная и как и на моём стят гильзокомплекты. Только помнится кто-то показывал картинку с похожей гильзой с дыркой в боку пробитой кавитацией. ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 4.1.2009 Возраст: 51 Из: алтуфьево.бибирево Пользователь №: 7146 ![]() |
заводится и неустойчива работать может из за термо датчика опережения впрыска топлиа ,стоит он на тнвд к нему подходят шланги с антифризом. а топливный фильтр у меня прямоугольный стоит рядом с главным тормозным
Модератор: Текст переведён в нижний регистр. Просьба ознакомится с правилами форума и впреть постараться их не нарушать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
николай_74, Вот твой ответ :arrow: http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?p=226359#226359
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 17.1.2009 Возраст: 42 Из: Tallinn Пользователь №: 7261 ![]() |
За мануал БОЛЬШОЕ человеческое спасибо!
![]() По крайней мере будет понятна разница по цилиндрам, а вообще компрессия <25 это уже плохо. По мануалу степень сжатия 21,5 (!!!) :blink: Такое вообще реально? :blink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 17.1.2009 Возраст: 42 Из: Tallinn Пользователь №: 7261 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 17.1.2009 Возраст: 42 Из: Tallinn Пользователь №: 7261 ![]() |
Двигатель интересный так что держи в курсе. Первый "отсчёт" появится не раньше понедельника, т.к. сервис с подъёмником и оборудованием погу пользовать только по выходным (на неделе там люди работают) Так что пока набираю информацию ... Возник ещё вопросик ... Прежде чем что-то делать с движком его, а также всё подкапотное пространство не мешало бы хорошенько помыть ... дабы, судя по состоянию, за все 200 000 пробега никто не удосужился это сделать и там вполне можно сажать картошку :angry: По мытью движка нашла следующую инфу (цитата): До 98 года на Jeepах ставился датчик положения дроссельной заслонки (по нашему - Throttle Position Sensor) старой модели - негерметичный. При мойке двигателя в него частенько попадает вода и дорожки и без того подстершиеся совсем отгнивают. Где этот засадный TPS находится? Хотелось бы его либо снять, либо хотя бы гидроизолировать ... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
За мануал БОЛЬШОЕ человеческое спасибо! ![]() Не проблема, ежели только меня весной в Финляндию не сошлют. По мануалу степень сжатия 21,5 (!!!) :blink: Такое вообще реально? :blink: Ещё как реально. При этом на исправных дизелях компрессия бывает > 40bar, а при работе двигателя температура воздуха в ВМТ (только от сжатия) достигает 700..900*С. Прежде чем что-то делать с движком его, а также всё подкапотное пространство не мешало бы хорошенько помыть ... Ну так мой в основном только то, что надо (рядом со свечами, форсунками, вокруг крышки клапанов и прочее). Продаётся специальная жидкость в бутылках с распылителем (жидкость противно пахнет так что мыть лучше на улице). Распыляешь эту жидкость куда надо и даёшь постоять минут пятнадцать, а потом смываешь из шланга водой (собственно подробности на бутылке). Кер***ом лучше движок не мыть и главное, что движок перед мойкой должен быть полностью остывший иначе могут быть очень серьёзные непрятности. Где этот засадный TPS находится? Хотелось бы его либо снять, либо хотя бы гидроизолировать ... Скорее всего твой TPS максимально влагозащищён по причине его полного отсутствия. ![]() Для наглядности есть не очень удачная фотография, но что есть. Справа внизу кронштейн куда идёт тросик и с другой стороны на нём стоит TPS, а слева внизу виден ТНВД и кабель регулировки подачи+клапан отсечки. ЗЫ Если будешь отсоединять форсунки или вообще копаться в топливной обязательно удаляй воздух из ТНВД. Вот на этой картинке хорошо видны части, про которые речь. Там нужны два ключа на 17мм и тот болт на ТНВД приоткручивается, а в бак аккуратно подаётся давление компрессором (я ставлю давление на 2атм). Когда из под болта (там на самом деле клапан) перестанет идти пена, то воздух удалён. Кстати это не единственный способ и у него свои ограничения так что про это надо помнить. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 17.1.2009 Возраст: 42 Из: Tallinn Пользователь №: 7261 ![]() |
Если честно, то мне уже немного стремновато выкладывать ссылочки, вдруг это опять будет открытие только для меня :rolleyes: но рискну ... Итак, по поводу компрессии в дизелях ...
http://avtobazar.com/pages/faq/diesel.htm Мне, как дилетанту, пошло на пользу ... проглотила, как говорится, с удовольствием ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 17.1.2009 Возраст: 42 Из: Tallinn Пользователь №: 7261 ![]() |
Скорее всего твой TPS максимально влагозащищён по причине его полного отсутствия. ![]() :rolleyes: Tрос от акселератора действительно приходит на рычаг ТНВД :huh: (только что проверила) Чудненько, одной проблемой меньше :rolleyes: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Если честно, то мне уже немного стремновато выкладывать ссылочки, вдруг это опять будет открытие только для меня :rolleyes: но рискну ... Итак, по поводу компрессии в дизелях ... Если не ошибаюсь, то несколько статей на эту тему писал либо alex_diesel из Питера либо dieselirk из Иркутска (с обоими можно пообщаться на иркутском дизельном форуме). С практической точки зрения ремонта дизелей я более ёмких и грамотных статей не встречал. Если же интересует более глубокая тероия, то рекомендую книгу Diesel-Engine Management изданную издательством Willey при сотрудничестве с Bosch. Вроде бы даже эта книга была переведена на русский язык. Также ещё многие хвалили какую-то российскую книгу по ремонту двигателей, но я её в глаза не видел поэтому даже названия сказать не смогу. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 17.1.2009 Возраст: 42 Из: Tallinn Пользователь №: 7261 ![]() |
Итак, начну потихоньку отсчитываться за не слишком успешные выходные ...
Посмотри на фотографию ... скорее всего у тебя похожий фильтр/отстойник (справа такой чёрный бачёнок с блестящей крышкой). Если машина только что куплена фильтр надо без вопросов менять на новый (не сам бочёнок, а внутри фильтрующий элемент). Боюсь, что у меня фильтрующий элемент отдельно не меняется, только вместе с корпусом ... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 17.1.2009 Возраст: 42 Из: Tallinn Пользователь №: 7261 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Итак, начну потихоньку отсчитываться за не слишком успешные выходные ... Если машина всё ещё ездит, то всё не так уж полохо. ![]() Боюсь, что у меня фильтрующий элемент отдельно не меняется, только вместе с корпусом ... Я такого фильтра ещё не видел и не знаю как он по цене, но конструкция интересная и менять его должно быть много проще чем мой. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 17.1.2009 Возраст: 42 Из: Tallinn Пользователь №: 7261 ![]() |
А вот дальше начались проблемки ...
Выкрутив первую свечу, стало ясно, что замер компресси не состоится по техническим причинам, дабы во всём офигительном наборе мерсовских компрессографов не нашлось адаптора под мою свечу (хотя было их там штук 10) ![]() ![]() Вообщем нахожусь в поиске адаптора ... ![]()
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Вообщем нахожусь в поиске адаптора ... ![]() Странный там прибор. Тот, что слева больше похож на стробоскоп (для установки угла опережения на дизелях не применяется). ЗЫ Когда говорил про измерение компрессии забыл напомнить одну важную деталь. Так что знаешь или нет, но при измерении компрессии нужно отсекать топливо, чтобы оно не попадало в цилиндры. Либо отключать клапан отсечки, либо отпускать гайки на форсунках. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Посмотри у тебя такие свечи? (Bosch part no. 0 250 201 039)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 17.1.2009 Возраст: 42 Из: Tallinn Пользователь №: 7261 ![]() |
В итоге удалось выкрутить только 2 (а именно 3-ю и 4-ю) свечи ... Они работают исправно
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Чтобы добраться до 1-ой и 2-ой надо по меньшей мере снимать форсунки и топливные трубки ... а для пущего удобства ещё и ТНВД ... У скорпа с двигателем SSB та же лажа со второй свечой. С такой конструкцией похоже что тебе понадобиться не только адаптер, но и колено на 90* чтобы подсоединить шланг компрессометра. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 17.1.2009 Возраст: 42 Из: Tallinn Пользователь №: 7261 ![]() |
Странный там прибор. Тот, что слева больше похож на стробоскоп (для установки угла опережения на дизелях не применяется). Прибор как прибор ![]() Он просто не компрессометр с аналоговым монометром, а компрессограф (показывает не цифры, а чертит график). Тот, что слева просто с выходом на тестовый компьютер. У меня на работе такой же, но на бензиновые движки. При подключении к компу вычерчивает графики на мониторе, совмещает их между собой, анализирует, выдает пачку умных советов и кучу доппараметров, которые при обычной диагностике нужны, как лысому - бантик. Нами используется только в случае жёсткого тюнинга, когда счёт идёт не на кВт'ы, а на десятые их части ... Вообщем мне скорее показался странным для данного комплента тот, что справа ... при ближайшем рассмотрении выяснилось, что он "на бензин" (напихали всего до кучи) Свечи (на сколько можно судить по фото) такие же, и тоже БОШ Во всей "великой и могучей эстонии" нет топлевного фильтра на мой движок ![]() ЗЫ Когда говорил про измерение компрессии забыл напомнить одну важную деталь. Так что знаешь или нет, но при измерении компрессии нужно отсекать топливо, чтобы оно не попадало в цилиндры. Либо отключать клапан отсечки, либо отпускать гайки на форсунках. Про топливо - знаю ... думала применить второй вариант ... Отдельного внимания заслуживает то, как прошла прокачка топливной системы после снятия фльтра (говорю же, день неудачный) ... Короче, эту историю можно смело переносить в "юмор" ![]() Как и писалось выше, выставила компрессор на 2 Атм. В горловину топлевного бака была вырезана заглушка из пенопласта (так чтоб плотненько сидела), в неё воткнут воздушный пистолет ... Стравливающий клапан у меня находится около топ. фильтра ... туда была пристроенна трубочка, как при прокачке тормозов, дабы лучше видно было ... Разделение труда было следующим: моя вторая половинка следит за воздухом в трубочке и постепенно перекрывает клапан, а я подаю воздух в бак. Поначалу всё шло хорошо, пока трижды любимый (особенно в тот момент) супруг не решил, что хватит и не перекрыл клапан!!! А сказать об этом, мля, сложно было!!! ![]() ![]() ![]() Вообшем отмывалась я полчаса в сервисе, часа 2 дома, но у меня до сих пор ощущение, что я воняю, как трактор Белорусь!!! ![]() Зато систему прокачали отлично! Машина с пол-оборота завелась! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Он просто не компрессометр с аналоговым монометром, а компрессограф Жуть. ![]() Во всей "великой и могучей эстонии" нет топлевного фильтра на мой движок ![]() Не может быть такого, чтобы официалы не могли привезти какой-нибудь расходник. ![]() В горловину топлевного бака была вырезана заглушка из пенопласта (так чтоб плотненько сидела), в неё воткнут воздушный пистолет ... А у меня колики начались здесь. ![]() Обратка же есть. Там всё в одном флаконе. Откручиваешь с ТНВД обратку и в неё дуешь, а клапан с которого сдёрнут шланг крутишь ключиками. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 17.1.2009 Возраст: 42 Из: Tallinn Пользователь №: 7261 ![]() |
Не может быть такого, чтобы официалы не могли привезти какой-нибудь расходник. ![]() Я же не говорю, что не могут привезти, я говорю, что нет в наличии ... А если смотреть по В-категории, то на эту машину один и тот же каталог предлогает 5 (!) вариантов топлевных фильтров. По цене от 19 до 35 евро. Причём какая между ними разница, сами продавцы сказать не могут ... ![]() А офицалы молчат в тряпочку ... Вчера обещали узнать цену, срок доставки и перезвонить... До сих пор звонят! ![]() Обратка же есть. Там всё в одном флаконе. Откручиваешь с ТНВД обратку и в неё дуешь, а клапан с которого сдёрнут шланг крутишь ключиками. Не догадалась ... ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Я же не говорю, что не могут привезти, я говорю, что нет в наличии ... Ну на наличие на месте я не расчитывал, но если нашим сказать номер, то хоть могут сразу сказать цену и привозят в течение двух недель. При заказе в наших магазинах мне клапана два месяца везли на модель которую до сих пор не проблема выбрать на вторичном рынке. И я ещё не знаю как тот хлам, что они привезли станет в новые головы (сегодня-завтра клапана и сёдла на станках будут проверять и подправлять). А если смотреть по В-категории, то на эту машину один и тот же каталог предлогает 5 (!) вариантов топлевных фильтров. По цене от 19 до 35 евро. Причём какая между ними разница, сами продавцы сказать не могут ... ![]() То что продавцы ничего не знают тоже не новость. Я по каталогу экзиста нашёл только один вариант фильтра 83501 902 (есть ещё 53001 742, но это тот же фильтр + кронштейн). |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 3:13 |