![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 31.1.2009 Пользователь №: 7357 ![]() |
Здравствуйте. Мучаюсь этим вопросом давно. Кто надежнее и более ремонтопригодней. Как со стоимостью запчастей.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Раннер надежней и мягче на ходу.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 31.1.2009 Пользователь №: 7357 ![]() |
Просто по цене Ранер дороже процентов на 20.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
и это оправдано.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 27.11.2008 Возраст: 49 Пользователь №: 6922 ![]() |
По запчастям 4раннер дешевле, но я бы предпочел мерен. У сестры такой мерен - довольна очень!
Kostya, чем же по-твоему оправдана более высокая цена на 4раннер? Сообщение отредактировал AG - 1.2.2009, 17:55 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
тем что МЛ - ведро с гайками и болтами ))) а Тойота она и в Африке Тойота!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 27.11.2008 Возраст: 49 Пользователь №: 6922 ![]() |
тем что МЛ - ведро с гайками и болтами ))) а Тойота она и в Африке Тойота! Ничего другого и не ожидал от владельца Тойоты Прадо. ![]() По комфорту, качеству, а тем более престижу и статусу тойота далека от мерса! Я знаю о чем говорю, катал обе марки. Люксового немца ведром обозвал, а среднего япошку МАШИНОЙ! ))) ЖЖЕШЬ! ))) Мерена если уж сравнивать с японцем, то только с Лексусом, но не с Тойотой уж точно! Автор, бери МЛ! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Чем МЛ 2003 года ЛЮКСОВЕЕ Раннера 2003года, если Раннер на ходу мягче и комфортнее? А МЛ жесткий как табуретка!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 27.11.2008 Возраст: 49 Пользователь №: 6922 ![]() |
МЛ настроен для асфальта, и на нем ведет себя в разы лучше чем 4раннер, потому и пожестче, но в меру. 4раннер на офроуде получше наверно. Смотря что нужно, вобщем. Просто не надо кричать, мол все Г кроме Тойоты. Это смешно, правда. Я бы МЛ взял 100%.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
4Раннер
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 42 Регистрация: 27.11.2008 Возраст: 47 Из: город-герой Москва Пользователь №: 6921 ![]() |
Ничего не могу сказать (ни плохого, ни хорошего) про Раннер, а вот про ML могу сказать только плохое....
С ходовой намучаешься 200%, очень дорогая в эксплуатации, слабая АКПП, убогий салон, тесная внутри. Решать тебе, подумай хорошо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 27.11.2008 Возраст: 49 Пользователь №: 6922 ![]() |
У сестры никаких проблем с МЛ. Просто надо выбрать нормальный. А в остальном, что болльше нравится...
Просто, полагаю, сдесь отсутствуют владельцы МЛ, из нают о них лишь по слухам, а владельцев Тойот много. Зайди на ml-club.ru, уверен там тебе обратные советы дадут, скажут что 4раннер ведро. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Лично я в 2000-ом году хотел купить себе прктически новый МЛ, но после пробной поездки отказался и сделал выбор в пользу другого авто (не Тойоты).
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 26.1.2009 Пользователь №: 7313 ![]() |
если бы у нового ФОРАННЕРа был бы дизель - взял бы не раздумывая
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 92 Регистрация: 6.2.2006 Возраст: 53 Из: Красноярск Пользователь №: 1671 ![]() |
Владею третий год МЛ320 1999г. и если в момент покупки рядом поставели мой МЛ 320 и Раннер даже 2003 г. взял бы МЛ, однозначно за МЛ, тем более рейстаил 2003 г., по комфорту, безопасности и управляемости он фору даст Раннеру.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Владею третий год МЛ320 1999г. и если в момент покупки рядом поставели мой МЛ 320 и Раннер даже 2003 г. взял бы МЛ, однозначно за МЛ, тем более рейстаил 2003 г., по комфорту, безопасности и управляемости он фору даст Раннеру. Это точно фору даст,амортизаторы по 60,000т.р х 1,а фара 45,000-50,000т.р рубчиков ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 92 Регистрация: 6.2.2006 Возраст: 53 Из: Красноярск Пользователь №: 1671 ![]() |
Это точно фору даст,амортизаторы по 60,000т.р х 1,а фара 45,000-50,000т.р рубчиков ![]() Бред и сказки дяди Васи из местного гаража, что аморт на МЛ стоят по 60 т.руб. аморты оригинал стоят перед 6500-7500 руб зад 10500-12500 руб (т.к идет в сборе с пужиной) цене взависимости от наглости продавца, фара оригинал 8500-10000 галоген, Би-ксенон 18500 руб, можно не оригинал Хела 4500 руб., так что не надо говорит о том чего вы не знаете, а слышали что бабки на базаре говорили и заевлять это просто бред. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 92 Регистрация: 6.2.2006 Возраст: 53 Из: Красноярск Пользователь №: 1671 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Бред и сказки дяди Васи из местного гаража, что аморт на МЛ стоят по 60 т.руб. аморты оригинал стоят перед 6500-7500 руб зад 10500-12500 руб (т.к идет в сборе с пужиной) цене взависимости от наглости продавца, фара оригинал 8500-10000 галоген, Би-ксенон 18500 руб, можно не оригинал Хела 4500 руб., так что не надо говорит о том чего вы не знаете, а слышали что бабки на базаре говорили и заевлять это просто бред. Мистер ты мне будешь рассказывать сколько стоят запчасти на МЛ ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 26.1.2009 Пользователь №: 7313 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 92 Регистрация: 6.2.2006 Возраст: 53 Из: Красноярск Пользователь №: 1671 ![]() |
Мистер ты мне будешь рассказывать сколько стоят запчасти на МЛ ![]() ![]() ![]() Это только потверждает, что ценны зависят от нагласти продавца, вот цена на задний аморт в Экзисте http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=163+3...&rnd=637586 и где мистер цена 60000 руб за аморт и фары 45000 руб вот цене http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=16382...sr=60&caid= Сообщение отредактировал Chief - 4.2.2009, 8:54 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 61 Из: OMSK Пользователь №: 6321 ![]() |
Мужики, а что вы спорите? В первую очередь, пусть покупатель определится для чего ему нужен авто. Это машины немного разного направления. МЛ- 99% шоссейник и 1% легкое бездорожье. Форанер более серьезный по бездорожью. В любом случае МЛ дороже по сервису и по запчастям. Он более жесткий (типа спортивной подвески), но это ему и + по трассе. Управляемость на высоте. Ну и естественно - имидж. Короче, хороший, престижный внедорожник для города и трассы. Салон нормальный, но эргономика слабоватая. Все на любителя. По мне так "табуреточные" сидушки не впечатляют. У моего друга МЛ-2004 я не заметил ,что он в восторге . Когда садится ко мне в WJ-2000, тут же собирается свою менять. Мое мнение- 4Раннер.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Это только потверждает, что ценны зависят от нагласти продавца, вот цена на задний аморт в Экзисте http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=163+3...&rnd=637586 и где мистер цена 60000 руб за аморт и фары 45000 руб вот цене http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=16382...sr=60&caid= Специально для тебя дружище Chief несколько сравнений по запчастям!!!!! И по фаре я немного ошибся не 45000р а 67000р ![]() ссылка на фару А теперь для сравнения 4раннер.......... (Амортизатор подвески--2000р) (самый дорогой с подкачкой 6000р) (фара ----10000р) vadim-o А на самом деле эти два авто для меня паркетники ИМХА ,бери Land Cruiser 100 ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 26.1.2009 Пользователь №: 7313 ![]() |
vadim-o А на самом деле эти два авто для меня паркетники ИМХА ,бери Land Cruiser 100 но по крайней мере 4РАННЕР может быть построен до легкого экспедиционника .... да и в базе для полированного стандарта не плох
![]() Сообщение отредактировал ДжиППиППапА - 4.2.2009, 19:36 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 17.9.2008 Возраст: 55 Из: Самара Пользователь №: 6461 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 92 Регистрация: 6.2.2006 Возраст: 53 Из: Красноярск Пользователь №: 1671 ![]() |
Специально для тебя дружище Chief несколько сравнений по запчастям!!!!! И по фаре я немного ошибся не 45000р а 67000р ![]() ссылка на фару http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=16482...aid=3&sr=60 А теперь для сравнения 4раннер.......... http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=48530...id=31&sr=15 (Амортизатор подвески--2000р) http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=48530...id=31&sr=15 (самый дорогой с подкачкой 6000р) http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=81130...id=31&sr=15 (фара ----10000р) vadim-o А на самом деле эти два авто для меня паркетники ИМХА ,бери Land Cruiser 100 ![]() И это мне пишет человек который 10 лет занимаеться запчастями, когда МЛ 2003 год кузов W163, а ссылку на фару на W164, а что не предложил от Гелина или Майбаха ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 92 Регистрация: 6.2.2006 Возраст: 53 Из: Красноярск Пользователь №: 1671 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 17.9.2008 Возраст: 55 Из: Самара Пользователь №: 6461 ![]() |
Цитата Статья про мерседес МЛ 350 в новом кузове W164 2005г., а речь про W163 2003г. извиняюсь не разобрался. Но W163 по-моему сами немцы стесняются. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
а кстати ржачно будет построить на базе мл-ки экспедиционник.
![]() мудовый гудрич, силовые бампера, веткоотбойники, шноркель, да еще мосты неразрезные вкрячить! ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1605 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 3562 ![]() |
И это мне пишет человек который 10 лет занимаеться запчастями, когда МЛ 2003 год кузов W163, а ссылку на фару на W164, а что не предложил от Гелина или Майбаха ![]() Ну, не знаю, всегда считал что МЛ - один из самых страшных вседорожников по дизайну. Форанер ИМХО просто красавец по сравнению с ним. А цены на запчасти на Мерс и без ссылок думаю всем известны - как на самолет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 17.9.2008 Возраст: 55 Из: Самара Пользователь №: 6461 ![]() |
Цитата а кстати ржачно будет построить на базе мл-ки экспедиционник. мудовый гудрич, силовые бампера, веткоотбойники, шноркель, да еще мосты неразрезные вкрячить! и пустить под горку |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 33 Регистрация: 26.8.2008 Возраст: 40 Из: Уфа Пользователь №: 6305 ![]() |
я за 4раннер это более оптимальный выбор.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 92 Регистрация: 6.2.2006 Возраст: 53 Из: Красноярск Пользователь №: 1671 ![]() |
а кстати ржачно будет построить на базе мл-ки экспедиционник. ![]() мудовый гудрич, силовые бампера, веткоотбойники, шноркель, да еще мосты неразрезные вкрячить! ![]() ![]() ![]() А почему и нет, 33" резина (285/75R16) входит без лифта, бамера можно поставить от ORC, лебеду Варн есть кит для установки. Вот фотки машинок |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 38 Регистрация: 15.8.2007 Возраст: 47 Пользователь №: 4356 ![]() |
на фотках если не увеличивать то прям киа sportage ))))))
не ребят спор ниочем раннер машина мл мыльница дорогая вот и всё! ездил и на той и на той ! понты мл а если доехать то раннер ща езжу на секвойе и попробуйте мне доказать что есть машина лучше этой! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 267 Регистрация: 29.12.2008 Возраст: 57 Из: Рязань Пользователь №: 7117 ![]() |
Мужики, а что вы спорите? В первую очередь, пусть покупатель определится для чего ему нужен авто. Я поддерживаю....Сначала надо определиться для какой цели необходим автомобиль. У меня был Фораннер, меня он устраивал для зимы, рыбалки, выезд на природу.....Типичный рамный внедорожник. С запчастями проблем не было, достаточно дешевы были на тот момент. Сам ремонт не сложный, т.е. замена -установка. Но конечно тесноват, комфорта поменьше. Опять же какая комплектация, и возможность тюнинга подвески... Неоднократно присматривался к покупке МЛ, ходил вокруг, водил....У друга есть... Мое мнение-это авто для города, больше для комфорта... Запчасти по цене на порядок выше. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 4.2.2007 Возраст: 39 Из: Жуковский Пользователь №: 3250 ![]() |
Гоняю на МЛ 320 W163, неплохая машинка, очень неплохой быстрый полноприводный джипчик.
Есть конечно некоторые косяки, салон дорестайлинговый не оч (но сотка по сравнению с ним сарай), но в целом все устраивает. Только бензина непривычно много кушает, хотя я люблю пожечь. По подвеске: недавно у жулика шаровые забирал, так вот эти шаровые никогда не менялись до этого момента. С моим вождением и пролетаниями лежачих полицеев не снижая скорости подвеска моего МЛ не требует к себе особого внимания. Правда был момент - разрушился подшипник и выпал кардан, но к примеру на сотке у меня редуктор срывался, что стоило значительно дороже. Относительно сравнения с 4раннером стоит помнить что изначально МЛ классом повыше перепикапа 4раннера. Если пользователь предпочитает скорость и комфорт, с возможностью гонять по обочинам и выезжать на природу стоит брать МЛ. Если хочется попроще, то смотреть стоит на 4раннер. Возможно он в чем то и экономнее. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 44 Регистрация: 30.9.2008 Возраст: 40 Пользователь №: 6537 ![]() |
Имею 4 runner 2005 года. не знаю как в 2003, но изменилась несильно (вот ссылка http://www.toyota4runner.ru/4runner/). Тачка супер.. Не знаю, что там насчет управляемости, но носиться на ней можно и в повороты залетает отлично
![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Arsen - 18.2.2009, 21:47 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 92 Регистрация: 6.2.2006 Возраст: 53 Из: Красноярск Пользователь №: 1671 ![]() |
Гоняю на МЛ 320 W163, неплохая машинка, очень неплохой быстрый полноприводный джипчик. Есть конечно некоторые косяки, салон дорестайлинговый не оч (но сотка по сравнению с ним сарай), но в целом все устраивает. Только бензина непривычно много кушает, хотя я люблю пожечь. По подвеске: недавно у жулика шаровые забирал, так вот эти шаровые никогда не менялись до этого момента. С моим вождением и пролетаниями лежачих полицеев не снижая скорости подвеска моего МЛ не требует к себе особого внимания. Правда был момент - разрушился подшипник и выпал кардан, но к примеру на сотке у меня редуктор срывался, что стоило значительно дороже. Относительно сравнения с 4раннером стоит помнить что изначально МЛ классом повыше перепикапа 4раннера. Если пользователь предпочитает скорость и комфорт, с возможностью гонять по обочинам и выезжать на природу стоит брать МЛ. Если хочется попроще, то смотреть стоит на 4раннер. Возможно он в чем то и экономнее. Услышать такой отзыв от человека который пересел на МЛ с ТЛК 100 (хоть и не посвоей воле, СОТКУ жалка :cray:) это большой плюс. Спасибо на добром слове ![]() З.Ы ИМХО если бы отправился на МЛ в путешествия, то может доехал бы до конца, МЛ редко делает уши, электроника не дает это делать, системы экстерной помощи водителю там работуют ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 4.2.2007 Возраст: 39 Из: Жуковский Пользователь №: 3250 ![]() |
Ну не скажи, сотка очень устойчивая машина (так гонял, так гонял
![]() У мл после сотки есть еще напрягающее качество - он не страшный совсем. Если на сотке летишь по левому ряду и моргаешь всех сдувает вправо, если на мл фиг. И мл регулярно пытаются отжать, пододвинуть, обогнать. Впрочем у 4раннера думаю то же самое. Здорово, что сотка будет готова через пару недель. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 44 Регистрация: 30.9.2008 Возраст: 40 Пользователь №: 6537 ![]() |
Писал бы уже сразу литров 7-8 по городу ))) Вот что за недоверие постоянное ![]() ![]() Четвертое поколение 4Runner 2003 год - на свет появилось четвертое поколение 4Runnera Двигатель 3.4L V6 был заменен новым 4.0L V6. Добавлен - 4.7L V8. 4.0L V6 - абсолютно новый проект,первый полностью алюминиевый двигатель компании, первый двигатель, который использует Toyota's Variable Valve Timing (VVT-i). Результаты внушительны: 245 лошадиных сил при 5 200 оборотах в минуту. Все модели, оснащенние V6, сохраняют ту же самую автоматическую передачу с 4 скоростями, используемую на предыдущей модели. Колёсная база увеличена на 4.5", до 109.8". Полная длина - 187.8", также увеличения на 4.5". Новый 4Runner на 5.7" шире предшественника. Высота - 71.2". Выпущено 3 комплектации: SR5 - базовая, Limited - топовая версия, и Sport - модель располагается между первыми двумя. Доступные цвета:Natural White, Titanium Metallic, Galactic Gray Mica, Black, Impulse Red pearl, Dorado Gold Pearl, Imperial Jade Mica, Stratosphere Mica, and Pacific Blue Metallic. 2004 год Изменения коснулись системы подачи топлива, Системы Airbag(SRS), двигателей и интерьера 2005 год 5-ти ступенчатая коропка передач, улушены система навигации, кондиционирования и тормозная система. 2006 год Рестайлинг, изменения в интерьере, системе освещения 2007 год Машина практически не отличается от 4Runner 2006 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
Раннер жрет 19-20 в городе и 14 по трассе.
Порезвиться @ля... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 92 Регистрация: 6.2.2006 Возраст: 53 Из: Красноярск Пользователь №: 1671 ![]() |
Ну не скажи, сотка очень устойчивая машина (так гонял, так гонял ![]() У мл после сотки есть еще напрягающее качество - он не страшный совсем. Если на сотке летишь по левому ряду и моргаешь всех сдувает вправо, если на мл фиг. И мл регулярно пытаются отжать, пододвинуть, обогнать. Впрочем у 4раннера думаю то же самое. Здорово, что сотка будет готова через пару недель. Вопрос: у твоей СОТКИ, кроме ABS, какие еще есть вспомогательные системы безопасности? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 4.2.2007 Возраст: 39 Из: Жуковский Пользователь №: 3250 ![]() |
Никаких
![]() В сотках поновее есть еще система курсовой стабилизации |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 17.9.2008 Возраст: 55 Из: Самара Пользователь №: 6461 ![]() |
И кто же так часто гоняет по трассам, что бы серьезно обсуждать вспомогательные системы????
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
Вопрос: у твоей СОТКИ, кроме ABS, какие еще есть вспомогательные системы безопасности? сотка супротив мл-ки всеравно что плотник супротив столяра (с). но в сотке помимо абс есть еще какаие-то загадочные штуки которые моргают лампочками и хрустят если им не нравится скорость и крутизна поворота ![]() сцуко раздражают... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 4.2.2007 Возраст: 39 Из: Жуковский Пользователь №: 3250 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 92 Регистрация: 6.2.2006 Возраст: 53 Из: Красноярск Пользователь №: 1671 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 92 Регистрация: 6.2.2006 Возраст: 53 Из: Красноярск Пользователь №: 1671 ![]() |
сотка супротив мл-ки всеравно что плотник супротив столяра (с). но в сотке помимо абс есть еще какаие-то загадочные штуки которые моргают лампочками и хрустят если им не нравится скорость и крутизна поворота ![]() сцуко раздражают... Данные системы у МЛ стоят с рождения и на любой комплектации, помимо курсовай устойчевости ESP, помощь при экстреном торможении BAS, распределения тягового усилия 4ETC, ABS с рапределения тормозного усилия. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 4.2.2007 Возраст: 39 Из: Жуковский Пользователь №: 3250 ![]() |
Если крутить рулем неправильно и тормозить, то несложно перевернуть любую машину
![]() На мл-е также проехать было б малореально, поскольку мл не трассовая машина все таки. Ехать по 600 км день я б не смог ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
да спору нет, мылка гораздо круче сотки. и как экспедиционник тоже.
вот какие красаффцы: ![]() а вот мнение джыперов по этому поводу ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 92 Регистрация: 6.2.2006 Возраст: 53 Из: Красноярск Пользователь №: 1671 ![]() |
Если крутить рулем неправильно и тормозить, то несложно перевернуть любую машину ![]() На мл-е также проехать было б малореально, поскольку мл не трассовая машина все таки. Ехать по 600 км день я б не смог ![]() Как не трассовая, а какая? по 600 км в день ноу проблем. Кстате вспомни где ты ремонтировал СОТКУ в Владике? И какой тебе сервис послал с ремонтом? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 92 Регистрация: 6.2.2006 Возраст: 53 Из: Красноярск Пользователь №: 1671 ![]() |
да спору нет, мылка гораздо круче сотки. и как экспедиционник тоже. вот какие красаффцы: ![]() а вот мнение джыперов по этому поводу ![]() ![]() ![]() Я не говорил что круче, просто предвзятось к МЛ меня просто бесит, Я не кого не хочу переубеждать, да ездите вы на своих тойотах, только не на до судить со слов пресказчиков, у меня то же было предвзятось, теперь ее нет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 4.2.2007 Возраст: 39 Из: Жуковский Пользователь №: 3250 ![]() |
Как не трассовая, а какая? по 600 км в день ноу проблем. Кстате вспомни где ты ремонтировал СОТКУ в Владике? И какой тебе сервис послал с ремонтом? МЛ существенно более спортивная чём тоета. Сотку во Владике я ремонтировал в сервисе Мерседес-Бенц города Артем. Это Единственный нормальный ервис в тею местах. Еще заказывал замену суппорта в клубе 4х4 (вроде так), но качество ремонта было отвратительным. Родной тоета сервис нас послал, еще какой то местный большой и крутой сервис продинамил (когда приехал в договоренное время кто то уже чинится по блату). |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 12:40 |