IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Что покупать МЛ или 4Раннер. Оба 2003г
vadim-o
сообщение 31.1.2009, 21:27
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 31.1.2009
Пользователь №: 7357



Здравствуйте. Мучаюсь этим вопросом давно. Кто надежнее и более ремонтопригодней. Как со стоимостью запчастей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 1.2.2009, 2:31
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Раннер надежней и мягче на ходу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 1.2.2009, 9:13
Сообщение #3


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Цитата(vadim-o @ 31.1.2009, 21:27) *
Как со стоимостью запчастей.

vadim-o,По запчастям 4Раннер дешевле в несколько раз 100% 015_good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadim-o
сообщение 1.2.2009, 9:52
Сообщение #4


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 31.1.2009
Пользователь №: 7357



Просто по цене Ранер дороже процентов на 20.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 1.2.2009, 11:57
Сообщение #5


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



и это оправдано.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AG
сообщение 1.2.2009, 17:54
Сообщение #6


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 27.11.2008
Возраст: 49
Пользователь №: 6922



По запчастям 4раннер дешевле, но я бы предпочел мерен. У сестры такой мерен - довольна очень!
Kostya, чем же по-твоему оправдана более высокая цена на 4раннер?

Сообщение отредактировал AG - 1.2.2009, 17:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 1.2.2009, 18:45
Сообщение #7


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



тем что МЛ - ведро с гайками и болтами ))) а Тойота она и в Африке Тойота!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AG
сообщение 1.2.2009, 19:07
Сообщение #8


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 27.11.2008
Возраст: 49
Пользователь №: 6922



Цитата(kostya @ 1.2.2009, 18:45) *
тем что МЛ - ведро с гайками и болтами ))) а Тойота она и в Африке Тойота!

Ничего другого и не ожидал от владельца Тойоты Прадо. 008_rofl.gif
По комфорту, качеству, а тем более престижу и статусу тойота далека от мерса! Я знаю о чем говорю, катал обе марки. Люксового немца ведром обозвал, а среднего япошку МАШИНОЙ! ))) ЖЖЕШЬ! )))
Мерена если уж сравнивать с японцем, то только с Лексусом, но не с Тойотой уж точно!

Автор, бери МЛ! 015_good.gif Только смотри предирчиво, если не напоришься - останешься доволен на 100%! А напороться с любой машиной можно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 1.2.2009, 20:16
Сообщение #9


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Чем МЛ 2003 года ЛЮКСОВЕЕ Раннера 2003года, если Раннер на ходу мягче и комфортнее? А МЛ жесткий как табуретка!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AG
сообщение 1.2.2009, 22:59
Сообщение #10


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 27.11.2008
Возраст: 49
Пользователь №: 6922



МЛ настроен для асфальта, и на нем ведет себя в разы лучше чем 4раннер, потому и пожестче, но в меру. 4раннер на офроуде получше наверно. Смотря что нужно, вобщем. Просто не надо кричать, мол все Г кроме Тойоты. Это смешно, правда. Я бы МЛ взял 100%.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 2.2.2009, 0:37
Сообщение #11


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(AG @ 1.2.2009, 21:59) *
Просто не надо кричать, мол все Г кроме Тойоты.



Я не говорил, что ВСЕ г**но я сказал, что именно МЛ первого поколения по сравнннию с Раннером 2003г - г**но
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalama
сообщение 2.2.2009, 8:40
Сообщение #12


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 59
Из: СПб
Пользователь №: 4689



4Раннер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mebius
сообщение 2.2.2009, 13:39
Сообщение #13


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 42
Регистрация: 27.11.2008
Возраст: 47
Из: город-герой Москва
Пользователь №: 6921



Ничего не могу сказать (ни плохого, ни хорошего) про Раннер, а вот про ML могу сказать только плохое....
С ходовой намучаешься 200%, очень дорогая в эксплуатации, слабая АКПП, убогий салон, тесная внутри.
Решать тебе, подумай хорошо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AG
сообщение 2.2.2009, 16:32
Сообщение #14


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 27.11.2008
Возраст: 49
Пользователь №: 6922



У сестры никаких проблем с МЛ. Просто надо выбрать нормальный. А в остальном, что болльше нравится...
Просто, полагаю, сдесь отсутствуют владельцы МЛ, из нают о них лишь по слухам, а владельцев Тойот много. Зайди на ml-club.ru, уверен там тебе обратные советы дадут, скажут что 4раннер ведро. 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 2.2.2009, 17:54
Сообщение #15


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Лично я в 2000-ом году хотел купить себе прктически новый МЛ, но после пробной поездки отказался и сделал выбор в пользу другого авто (не Тойоты).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДжиППиППапА
сообщение 2.2.2009, 19:54
Сообщение #16


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 26.1.2009
Пользователь №: 7313



если бы у нового ФОРАННЕРа был бы дизель - взял бы не раздумывая
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 2.2.2009, 20:48
Сообщение #17


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(ДжиППиППапА @ 2.2.2009, 18:54) *
если бы у нового ФОРАННЕРа был бы дизель - взял бы не раздумывая


KZN215L-GKPZT Limited
KZN215L-GKPGT SR-5

это левый руль, автомат, двигатель 1KZ-TE.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chief
сообщение 3.2.2009, 11:41
Сообщение #18


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 92
Регистрация: 6.2.2006
Возраст: 53
Из: Красноярск
Пользователь №: 1671



Владею третий год МЛ320 1999г. и если в момент покупки рядом поставели мой МЛ 320 и Раннер даже 2003 г. взял бы МЛ, однозначно за МЛ, тем более рейстаил 2003 г., по комфорту, безопасности и управляемости он фору даст Раннеру.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 3.2.2009, 11:59
Сообщение #19


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Цитата(Chief @ 3.2.2009, 11:41) *
Владею третий год МЛ320 1999г. и если в момент покупки рядом поставели мой МЛ 320 и Раннер даже 2003 г. взял бы МЛ, однозначно за МЛ, тем более рейстаил 2003 г., по комфорту, безопасности и управляемости он фору даст Раннеру.

Это точно фору даст,амортизаторы по 60,000т.р х 1,а фара 45,000-50,000т.р рубчиков 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 3.2.2009, 12:07
Сообщение #20


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Chief @ 3.2.2009, 10:41) *
МЛ, тем более рейстаил 2003 г., по комфорту он фору даст Раннеру.


Видимо у нас разные представления о комфорте )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chief
сообщение 3.2.2009, 12:18
Сообщение #21


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 92
Регистрация: 6.2.2006
Возраст: 53
Из: Красноярск
Пользователь №: 1671



Цитата(julik-1 @ 3.2.2009, 12:59) *
Это точно фору даст,амортизаторы по 60,000т.р х 1,а фара 45,000-50,000т.р рубчиков 002_biggrin.gif

Бред и сказки дяди Васи из местного гаража, что аморт на МЛ стоят по 60 т.руб. аморты оригинал стоят перед 6500-7500 руб зад 10500-12500 руб (т.к идет в сборе с пужиной) цене взависимости от наглости продавца, фара оригинал 8500-10000 галоген, Би-ксенон 18500 руб, можно не оригинал Хела 4500 руб., так что не надо говорит о том чего вы не знаете, а слышали что бабки на базаре говорили и заевлять это просто бред.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chief
сообщение 3.2.2009, 12:23
Сообщение #22


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 92
Регистрация: 6.2.2006
Возраст: 53
Из: Красноярск
Пользователь №: 1671



Цитата(kostya @ 3.2.2009, 13:07) *
Видимо у нас разные представления о комфорте )))

Возможно, просто мне наравиться более жеская подвеска
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 3.2.2009, 17:09
Сообщение #23


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Цитата(Chief @ 3.2.2009, 12:18) *
Бред и сказки дяди Васи из местного гаража, что аморт на МЛ стоят по 60 т.руб. аморты оригинал стоят перед 6500-7500 руб зад 10500-12500 руб (т.к идет в сборе с пужиной) цене взависимости от наглости продавца, фара оригинал 8500-10000 галоген, Би-ксенон 18500 руб, можно не оригинал Хела 4500 руб., так что не надо говорит о том чего вы не знаете, а слышали что бабки на базаре говорили и заевлять это просто бред.

Мистер ты мне будешь рассказывать сколько стоят запчасти на МЛ 008_rofl.gif 008_rofl.gif ,я на этих запчастях 10-лет сижу 008_rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДжиППиППапА
сообщение 3.2.2009, 18:16
Сообщение #24


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 26.1.2009
Пользователь №: 7313



Цитата(kostya @ 2.2.2009, 21:48) *
KZN215L-GKPZT Limited
KZN215L-GKPGT SR-5

это левый руль, автомат, двигатель 1KZ-TE.
честно говоря сначала поразился... не поверил.... но действительно для Панамы выпускается 215 с КаЗетом !!! правда ценник на 2005 год теперь получается 1.500.000 (((((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chief
сообщение 4.2.2009, 8:47
Сообщение #25


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 92
Регистрация: 6.2.2006
Возраст: 53
Из: Красноярск
Пользователь №: 1671



Цитата(julik-1 @ 3.2.2009, 18:09) *
Мистер ты мне будешь рассказывать сколько стоят запчасти на МЛ 008_rofl.gif 008_rofl.gif ,я на этих запчастях 10-лет сижу 008_rofl.gif

Это только потверждает, что ценны зависят от нагласти продавца, вот цена на задний аморт в Экзисте http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=163+3...&rnd=637586 и где мистер цена 60000 руб за аморт и фары 45000 руб вот цене http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=16382...sr=60&caid=

Сообщение отредактировал Chief - 4.2.2009, 8:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Litvin
сообщение 4.2.2009, 13:27
Сообщение #26


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 262
Регистрация: 29.8.2008
Возраст: 61
Из: OMSK
Пользователь №: 6321



Мужики, а что вы спорите? В первую очередь, пусть покупатель определится для чего ему нужен авто. Это машины немного разного направления. МЛ- 99% шоссейник и 1% легкое бездорожье. Форанер более серьезный по бездорожью. В любом случае МЛ дороже по сервису и по запчастям. Он более жесткий (типа спортивной подвески), но это ему и + по трассе. Управляемость на высоте. Ну и естественно - имидж. Короче, хороший, престижный внедорожник для города и трассы. Салон нормальный, но эргономика слабоватая. Все на любителя. По мне так "табуреточные" сидушки не впечатляют. У моего друга МЛ-2004 я не заметил ,что он в восторге . Когда садится ко мне в WJ-2000, тут же собирается свою менять. Мое мнение- 4Раннер. 015_good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 4.2.2009, 15:19
Сообщение #27


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Цитата(Chief @ 4.2.2009, 8:47) *
Это только потверждает, что ценны зависят от нагласти продавца, вот цена на задний аморт в Экзисте http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=163+3...&rnd=637586 и где мистер цена 60000 руб за аморт и фары 45000 руб вот цене http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=16382...sr=60&caid=

Специально для тебя дружище Chief несколько сравнений по запчастям!!!!!
И по фаре я немного ошибся не 45000р а 67000р 002_biggrin.gif
ссылка на фару
А теперь для сравнения 4раннер..........
(Амортизатор подвески--2000р)
(самый дорогой с подкачкой 6000р)
(фара ----10000р)

vadim-o А на самом деле эти два авто для меня паркетники ИМХА ,бери Land Cruiser 100 pleasantry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДжиППиППапА
сообщение 4.2.2009, 19:33
Сообщение #28


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 26.1.2009
Пользователь №: 7313



Цитата(julik-1 @ 4.2.2009, 15:19) *
vadim-o А на самом деле эти два авто для меня паркетники ИМХА ,бери Land Cruiser 100 pleasantry.gif
но по крайней мере 4РАННЕР может быть построен до легкого экспедиционника .... да и в базе для полированного стандарта не плох

Сообщение отредактировал ДжиППиППапА - 4.2.2009, 19:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kuramati
сообщение 4.2.2009, 22:38
Сообщение #29


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 96
Регистрация: 17.9.2008
Возраст: 55
Из: Самара
Пользователь №: 6461



vadim-o
общее описание здесь 018_unknw.gif
мерседес
тойота
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chief
сообщение 5.2.2009, 10:48
Сообщение #30


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 92
Регистрация: 6.2.2006
Возраст: 53
Из: Красноярск
Пользователь №: 1671



Цитата(julik-1 @ 4.2.2009, 16:19) *
Специально для тебя дружище Chief несколько сравнений по запчастям!!!!!
И по фаре я немного ошибся не 45000р а 67000р 002_biggrin.gif

ссылка на фару http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=16482...aid=3&sr=60
А теперь для сравнения 4раннер..........
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=48530...id=31&sr=15 (Амортизатор подвески--2000р)
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=48530...id=31&sr=15 (самый дорогой с подкачкой 6000р)
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=81130...id=31&sr=15 (фара ----10000р)

vadim-o А на самом деле эти два авто для меня паркетники ИМХА ,бери Land Cruiser 100 pleasantry.gif

И это мне пишет человек который 10 лет занимаеться запчастями, когда МЛ 2003 год кузов W163, а ссылку на фару на W164, а что не предложил от Гелина или Майбаха 008_rofl.gif ну да ладно бывает, что запчасти на Мерс дороже тут спорить нет смысла, но говорит что машина плохая из-за этого не правильно, мне Раннер просто не нравиться салон и внешность.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chief
сообщение 5.2.2009, 10:56
Сообщение #31


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 92
Регистрация: 6.2.2006
Возраст: 53
Из: Красноярск
Пользователь №: 1671



Цитата(kuramati @ 4.2.2009, 23:38) *
vadim-o
общее описание здесь 018_unknw.gif
мерседес
тойота

Статья про мерседес МЛ 350 в новом кузове W164 2005г., а речь про W163 2003г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kuramati
сообщение 5.2.2009, 18:07
Сообщение #32


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 96
Регистрация: 17.9.2008
Возраст: 55
Из: Самара
Пользователь №: 6461



Цитата
Статья про мерседес МЛ 350 в новом кузове W164 2005г., а речь про W163 2003г.


извиняюсь не разобрался. Но W163 по-моему сами немцы стесняются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 5.2.2009, 21:06
Сообщение #33


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



а кстати ржачно будет построить на базе мл-ки экспедиционник. crazy.gif
мудовый гудрич, силовые бампера, веткоотбойники, шноркель, да еще мосты неразрезные вкрячить! 008_rofl.gif 008_rofl.gif 008_rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 5.2.2009, 22:12
Сообщение #34


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Цитата(tari @ 5.2.2009, 21:06) *
а кстати ржачно будет построить на базе мл-ки экспедиционник. crazy.gif
мудовый гудрич, силовые бампера, веткоотбойники, шноркель, да еще мосты неразрезные вкрячить! 008_rofl.gif 008_rofl.gif 008_rofl.gif

Жжешь 017_clapping.gif 008_rofl.gif 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чопер
сообщение 6.2.2009, 17:56
Сообщение #35


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1605
Регистрация: 9.3.2007
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 3562



Цитата(Chief @ 5.2.2009, 10:48) *
И это мне пишет человек который 10 лет занимаеться запчастями, когда МЛ 2003 год кузов W163, а ссылку на фару на W164, а что не предложил от Гелина или Майбаха 008_rofl.gif ну да ладно бывает, что запчасти на Мерс дороже тут спорить нет смысла, но говорит что машина плохая из-за этого не правильно, мне Раннер просто не нравиться салон и внешность.

Ну, не знаю, всегда считал что МЛ - один из самых страшных вседорожников по дизайну. Форанер ИМХО просто красавец по сравнению с ним. А цены на запчасти на Мерс и без ссылок думаю всем известны - как на самолет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kuramati
сообщение 6.2.2009, 18:38
Сообщение #36


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 96
Регистрация: 17.9.2008
Возраст: 55
Из: Самара
Пользователь №: 6461



Цитата
а кстати ржачно будет построить на базе мл-ки экспедиционник.
мудовый гудрич, силовые бампера, веткоотбойники, шноркель, да еще мосты неразрезные вкрячить!


и пустить под горку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vasia
сообщение 6.2.2009, 20:50
Сообщение #37


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 33
Регистрация: 26.8.2008
Возраст: 40
Из: Уфа
Пользователь №: 6305



я за 4раннер это более оптимальный выбор. 015_good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chief
сообщение 9.2.2009, 7:21
Сообщение #38


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 92
Регистрация: 6.2.2006
Возраст: 53
Из: Красноярск
Пользователь №: 1671



Цитата(tari @ 5.2.2009, 21:06) *
а кстати ржачно будет построить на базе мл-ки экспедиционник. crazy.gif
мудовый гудрич, силовые бампера, веткоотбойники, шноркель, да еще мосты неразрезные вкрячить! 008_rofl.gif 008_rofl.gif 008_rofl.gif

А почему и нет, 33" резина (285/75R16) входит без лифта, бамера можно поставить от ORC, лебеду Варн есть кит для установки. Вот фотки машинок
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slave
сообщение 12.2.2009, 14:41
Сообщение #39


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 38
Регистрация: 15.8.2007
Возраст: 47
Пользователь №: 4356



на фотках если не увеличивать то прям киа sportage ))))))

не ребят спор ниочем раннер машина
мл мыльница дорогая вот и всё!

ездил и на той и на той ! понты мл а если доехать то раннер

ща езжу на секвойе и попробуйте мне доказать что есть машина лучше этой!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Raider
сообщение 12.2.2009, 15:08
Сообщение #40


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 267
Регистрация: 29.12.2008
Возраст: 57
Из: Рязань
Пользователь №: 7117



Цитата(Litvin @ 4.2.2009, 13:27) *
Мужики, а что вы спорите? В первую очередь, пусть покупатель определится для чего ему нужен авто.


Я поддерживаю....Сначала надо определиться для какой цели необходим автомобиль.
У меня был Фораннер, меня он устраивал для зимы, рыбалки, выезд на природу.....Типичный рамный внедорожник. С запчастями проблем не было, достаточно дешевы были на тот момент. Сам ремонт не сложный, т.е. замена -установка. Но конечно тесноват, комфорта поменьше. Опять же какая комплектация, и возможность тюнинга подвески...
Неоднократно присматривался к покупке МЛ, ходил вокруг, водил....У друга есть...
Мое мнение-это авто для города, больше для комфорта...
Запчасти по цене на порядок выше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Иван_С
сообщение 13.2.2009, 0:19
Сообщение #41


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 344
Регистрация: 4.2.2007
Возраст: 39
Из: Жуковский
Пользователь №: 3250



Гоняю на МЛ 320 W163, неплохая машинка, очень неплохой быстрый полноприводный джипчик.
Есть конечно некоторые косяки, салон дорестайлинговый не оч (но сотка по сравнению с ним сарай), но в целом все устраивает. Только бензина непривычно много кушает, хотя я люблю пожечь.
По подвеске: недавно у жулика шаровые забирал, так вот эти шаровые никогда не менялись до этого момента. С моим вождением и пролетаниями лежачих полицеев не снижая скорости подвеска моего МЛ не требует к себе особого внимания. Правда был момент - разрушился подшипник и выпал кардан, но к примеру на сотке у меня редуктор срывался, что стоило значительно дороже.

Относительно сравнения с 4раннером стоит помнить что изначально МЛ классом повыше перепикапа 4раннера. Если пользователь предпочитает скорость и комфорт, с возможностью гонять по обочинам и выезжать на природу стоит брать МЛ. Если хочется попроще, то смотреть стоит на 4раннер. Возможно он в чем то и экономнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arsen
сообщение 18.2.2009, 21:38
Сообщение #42


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 44
Регистрация: 30.9.2008
Возраст: 40
Пользователь №: 6537



Имею 4 runner 2005 года. не знаю как в 2003, но изменилась несильно (вот ссылка http://www.toyota4runner.ru/4runner/). Тачка супер.. Не знаю, что там насчет управляемости, но носиться на ней можно и в повороты залетает отлично 002_biggrin.gif - сам проверял неоднократно, причем даже и зимой на изношенной летней резине. На той же резине ползает отлично, точно не как ML. Ну а про надежность и не стоит говорить и сравнивать ИМХО. Toyota - крепкая машина, а раннер - тем более.. Много влюсов... Выбрать можно отдельно задний привод, отдельно полный и постоянный, а не подключаемый.. Расход у мотора 4л реально 14 литров, если не гонять и литров 18-20, если хочеться порезвиться 003_wink.gif Я сам был поражен таким расходом при такой мощности.. Кто то сказал про комфорт... Если говорить про комфорт душевный, то в ML как-то поуютнее, полюксовее 002_biggrin.gif , раннер больше со спортивным уклоном ИМХО. А про эргономику, то уверен, что при желании комфортно устроиться в обеих машинах не составит труда, + в раннере больше места сзади. Есть еще много плюсов.. Лично мне сейчас важна надежность авто в любых условиях, и для меня - это точно раннер, а не ML. Да, кстати... На раннере стоит такая же подвеска как на прадо и ли GX 470... Так что вряд ли он на паркетника смахивает)))

Сообщение отредактировал Arsen - 18.2.2009, 21:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 19.2.2009, 0:01
Сообщение #43


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Arsen @ 18.2.2009, 20:38) *
Расход у мотора 4л реально 14 литров,


Писал бы уже сразу литров 7-8 по городу )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chief
сообщение 19.2.2009, 12:19
Сообщение #44


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 92
Регистрация: 6.2.2006
Возраст: 53
Из: Красноярск
Пользователь №: 1671



Цитата(Иван_С @ 13.2.2009, 1:19) *
Гоняю на МЛ 320 W163, неплохая машинка, очень неплохой быстрый полноприводный джипчик.
Есть конечно некоторые косяки, салон дорестайлинговый не оч (но сотка по сравнению с ним сарай), но в целом все устраивает. Только бензина непривычно много кушает, хотя я люблю пожечь.
По подвеске: недавно у жулика шаровые забирал, так вот эти шаровые никогда не менялись до этого момента. С моим вождением и пролетаниями лежачих полицеев не снижая скорости подвеска моего МЛ не требует к себе особого внимания. Правда был момент - разрушился подшипник и выпал кардан, но к примеру на сотке у меня редуктор срывался, что стоило значительно дороже.

Относительно сравнения с 4раннером стоит помнить что изначально МЛ классом повыше перепикапа 4раннера. Если пользователь предпочитает скорость и комфорт, с возможностью гонять по обочинам и выезжать на природу стоит брать МЛ. Если хочется попроще, то смотреть стоит на 4раннер. Возможно он в чем то и экономнее.

Услышать такой отзыв от человека который пересел на МЛ с ТЛК 100 (хоть и не посвоей воле, СОТКУ жалка :cray:) это большой плюс. Спасибо на добром слове 015_good.gif

З.Ы ИМХО если бы отправился на МЛ в путешествия, то может доехал бы до конца, МЛ редко делает уши, электроника не дает это делать, системы экстерной помощи водителю там работуют 015_good.gif 015_good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Иван_С
сообщение 20.2.2009, 10:48
Сообщение #45


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 344
Регистрация: 4.2.2007
Возраст: 39
Из: Жуковский
Пользователь №: 3250



Ну не скажи, сотка очень устойчивая машина (так гонял, так гонял 011_laugh2.gif). Тут вопрос в водителе, который почувствовал в себе дар к ралли гонкам.
У мл после сотки есть еще напрягающее качество - он не страшный совсем. Если на сотке летишь по левому ряду и моргаешь всех сдувает вправо, если на мл фиг. И мл регулярно пытаются отжать, пододвинуть, обогнать. Впрочем у 4раннера думаю то же самое.
Здорово, что сотка будет готова через пару недель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 20.2.2009, 12:48
Сообщение #46


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



Цитата(Иван_С @ 20.2.2009, 12:48) *
Здорово, что сотка будет готова через пару недель.


поздравляю! 016_drinks.gif по себе знаю что значит без любимой машинки оказаться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arsen
сообщение 21.2.2009, 22:05
Сообщение #47


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 44
Регистрация: 30.9.2008
Возраст: 40
Пользователь №: 6537



Цитата(kostya @ 19.2.2009, 1:01) *
Писал бы уже сразу литров 7-8 по городу )))

Вот что за недоверие постоянное 001_smile.gif Мне не зачем туфту писать... Не заинтересован.. Причем больше скажу: также есть гранд 2.7 СRD, так он столько же, сколько 4 раннер хавает, хоть и дизельный!! Я объективно сужу! Может у кого-то больше кушает, ессли машина до 2005 года, потому что в 2005 новая 5-ступенчатая коробка ставиться начала, а она при спокойной езде выше 1200 оборотов не поднимает движку, сразу перекидывает. И мотор там с регулируемыми клапанами (ну или как их там blum.gif - ) О.... Нашел.. читайте))))
Четвертое поколение 4Runner

2003 год - на свет появилось четвертое поколение 4Runnera

Двигатель
3.4L V6 был заменен новым 4.0L V6. Добавлен - 4.7L V8. 4.0L V6 - абсолютно новый проект,первый полностью алюминиевый двигатель компании, первый двигатель, который использует Toyota's Variable Valve Timing (VVT-i). Результаты внушительны: 245 лошадиных сил при 5 200 оборотах в минуту. Все модели, оснащенние V6, сохраняют ту же самую автоматическую передачу с 4 скоростями, используемую на предыдущей модели.

Колёсная база увеличена на 4.5", до 109.8". Полная длина - 187.8", также увеличения на 4.5". Новый 4Runner на 5.7" шире предшественника. Высота - 71.2".

Выпущено 3 комплектации: SR5 - базовая, Limited - топовая версия, и Sport - модель располагается между первыми двумя.

Доступные цвета:Natural White, Titanium Metallic, Galactic Gray Mica, Black, Impulse Red pearl, Dorado Gold Pearl, Imperial Jade Mica, Stratosphere Mica, and Pacific Blue Metallic.

2004 год
Изменения коснулись системы подачи топлива, Системы Airbag(SRS), двигателей и интерьера

2005 год
5-ти ступенчатая коропка передач, улушены система навигации, кондиционирования и тормозная система.

2006 год
Рестайлинг, изменения в интерьере, системе освещения

2007 год
Машина практически не отличается от 4Runner 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бледнолицый
сообщение 24.2.2009, 16:38
Сообщение #48


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 4247
Регистрация: 6.8.2006
Возраст: 54
Из: Не понимаю я.
Пользователь №: 2389



Раннер жрет 19-20 в городе и 14 по трассе.
Порезвиться @ля... 008_rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chief
сообщение 24.2.2009, 19:24
Сообщение #49


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 92
Регистрация: 6.2.2006
Возраст: 53
Из: Красноярск
Пользователь №: 1671



Цитата(Иван_С @ 20.2.2009, 11:48) *
Ну не скажи, сотка очень устойчивая машина (так гонял, так гонял 011_laugh2.gif). Тут вопрос в водителе, который почувствовал в себе дар к ралли гонкам.
У мл после сотки есть еще напрягающее качество - он не страшный совсем. Если на сотке летишь по левому ряду и моргаешь всех сдувает вправо, если на мл фиг. И мл регулярно пытаются отжать, пододвинуть, обогнать. Впрочем у 4раннера думаю то же самое.
Здорово, что сотка будет готова через пару недель.

Вопрос: у твоей СОТКИ, кроме ABS, какие еще есть вспомогательные системы безопасности?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Иван_С
сообщение 24.2.2009, 21:43
Сообщение #50


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 344
Регистрация: 4.2.2007
Возраст: 39
Из: Жуковский
Пользователь №: 3250



Никаких smile2.gif у меня старая машина.
В сотках поновее есть еще система курсовой стабилизации
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kuramati
сообщение 24.2.2009, 22:38
Сообщение #51


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 96
Регистрация: 17.9.2008
Возраст: 55
Из: Самара
Пользователь №: 6461



И кто же так часто гоняет по трассам, что бы серьезно обсуждать вспомогательные системы????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 24.2.2009, 23:12
Сообщение #52


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



Цитата(Chief @ 24.2.2009, 20:24) *
Вопрос: у твоей СОТКИ, кроме ABS, какие еще есть вспомогательные системы безопасности?


сотка супротив мл-ки всеравно что плотник супротив столяра (с). но в сотке помимо абс есть еще какаие-то загадочные штуки которые моргают лампочками и хрустят если им не нравится скорость и крутизна поворота 002_biggrin.gif
сцуко раздражают...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Иван_С
сообщение 25.2.2009, 0:19
Сообщение #53


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 344
Регистрация: 4.2.2007
Возраст: 39
Из: Жуковский
Пользователь №: 3250



Цитата(kuramati @ 24.2.2009, 22:38) *
И кто же так часто гоняет по трассам, что бы серьезно обсуждать вспомогательные системы????


Я часто гоняю. Один раз вообще гнал и гнал, пока океан не увидел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chief
сообщение 25.2.2009, 12:27
Сообщение #54


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 92
Регистрация: 6.2.2006
Возраст: 53
Из: Красноярск
Пользователь №: 1671



Цитата(Иван_С @ 24.2.2009, 21:43) *
Никаких smile2.gif у меня старая машина.
В сотках поновее есть еще система курсовой стабилизации

Тогда понятно почему уши получились, если была система курсовой стабилизации то ушей могло бы не быть, попробуй на МЛ машину в занос а потом СОТКУ почуствуешь разницу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chief
сообщение 25.2.2009, 12:36
Сообщение #55


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 92
Регистрация: 6.2.2006
Возраст: 53
Из: Красноярск
Пользователь №: 1671



Цитата(tari @ 24.2.2009, 23:12) *
сотка супротив мл-ки всеравно что плотник супротив столяра (с). но в сотке помимо абс есть еще какаие-то загадочные штуки которые моргают лампочками и хрустят если им не нравится скорость и крутизна поворота 002_biggrin.gif
сцуко раздражают...

Данные системы у МЛ стоят с рождения и на любой комплектации, помимо курсовай устойчевости ESP, помощь при экстреном торможении BAS, распределения тягового усилия 4ETC, ABS с рапределения тормозного усилия.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Иван_С
сообщение 25.2.2009, 12:41
Сообщение #56


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 344
Регистрация: 4.2.2007
Возраст: 39
Из: Жуковский
Пользователь №: 3250



Если крутить рулем неправильно и тормозить, то несложно перевернуть любую машину smile2.gif
На мл-е также проехать было б малореально, поскольку мл не трассовая машина все таки. Ехать по 600 км день я б не смог smile2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 25.2.2009, 13:22
Сообщение #57


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



да спору нет, мылка гораздо круче сотки. и как экспедиционник тоже.
вот какие красаффцы:


а вот мнение джыперов по этому поводу 002_biggrin.gif 002_biggrin.gif 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chief
сообщение 25.2.2009, 20:05
Сообщение #58


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 92
Регистрация: 6.2.2006
Возраст: 53
Из: Красноярск
Пользователь №: 1671



Цитата(Иван_С @ 25.2.2009, 12:41) *
Если крутить рулем неправильно и тормозить, то несложно перевернуть любую машину smile2.gif
На мл-е также проехать было б малореально, поскольку мл не трассовая машина все таки. Ехать по 600 км день я б не смог smile2.gif

Как не трассовая, а какая? по 600 км в день ноу проблем. Кстате вспомни где ты ремонтировал СОТКУ в Владике? И какой тебе сервис послал с ремонтом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chief
сообщение 25.2.2009, 20:18
Сообщение #59


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 92
Регистрация: 6.2.2006
Возраст: 53
Из: Красноярск
Пользователь №: 1671



Цитата(tari @ 25.2.2009, 13:22) *
да спору нет, мылка гораздо круче сотки. и как экспедиционник тоже.
вот какие красаффцы:


а вот мнение джыперов по этому поводу 002_biggrin.gif 002_biggrin.gif 002_biggrin.gif

Я не говорил что круче, просто предвзятось к МЛ меня просто бесит, Я не кого не хочу переубеждать, да ездите вы на своих тойотах, только не на до судить со слов пресказчиков, у меня то же было предвзятось, теперь ее нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Иван_С
сообщение 25.2.2009, 21:32
Сообщение #60


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 344
Регистрация: 4.2.2007
Возраст: 39
Из: Жуковский
Пользователь №: 3250



Цитата(Chief @ 25.2.2009, 20:05) *
Как не трассовая, а какая? по 600 км в день ноу проблем. Кстате вспомни где ты ремонтировал СОТКУ в Владике? И какой тебе сервис послал с ремонтом?

МЛ существенно более спортивная чём тоета.
Сотку во Владике я ремонтировал в сервисе Мерседес-Бенц города Артем. Это Единственный нормальный ервис в тею местах. Еще заказывал замену суппорта в клубе 4х4 (вроде так), но качество ремонта было отвратительным.
Родной тоета сервис нас послал, еще какой то местный большой и крутой сервис продинамил (когда приехал в договоренное время кто то уже чинится по блату).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 12:40