IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

26 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Система отопления и кондиционирования, климат контроль, Jeep Grand Cherokee (WJ, WK)
msol
сообщение 13.10.2006, 9:42
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 113
Регистрация: 10.10.2006
Возраст: 50
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 2621



Привет! Вчера вечером столкунуслся с удивительным 011_laugh2.gif а именно: еду домой, никого не трогаю. Климат выставлен на 25 градусов по Цельсию в автоматическом режиме ( и у меня и у пассажира), работает намано - дует в ноги. Прикуриваю сигарету, проходит какое-то время и я начинаю мерзнуть - мне в ноги начинает идти холодный воздух, пассажиро по-прежнему шел горячий. Я начал напрягаться пытаться переключать из авто режима в ручной, теплый воздух начинал идти только на максимуме. Дома перечитал инструкцию, выяснил что датчик температуры ИК и проанализировав понял, что эта сволочь срабатывала на мою сигарету :twisted: . Сегодня проверил - точно 001_smile.gif Кто -нибудь сталкивался с таким? 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 13.10.2006, 9:58
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Во shock.gif зараза какая 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif Хорошо водой холодной не окатило 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msol
сообщение 13.10.2006, 10:01
Сообщение #3


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 113
Регистрация: 10.10.2006
Возраст: 50
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 2621



Это точно 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 13.10.2006, 10:08
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(msol)
Привет! Вчера вечером столкунуслся с удивительным 011_laugh2.gif а именно: еду домой, никого не трогаю. Климат выставлен на 25 градусов по Цельсию в автоматическом режиме ( и у меня и у пассажира), работает намано - дует в ноги. Прикуриваю сигарету, проходит какое-то время и я начинаю мерзнуть - мне в ноги начинает идти холодный воздух, пассажиро по-прежнему шел горячий. Я начал напрягаться пытаться переключать из авто режима в ручной, теплый воздух начинал идти только на максимуме. Дома перечитал инструкцию, выяснил что датчик температуры ИК и проанализировав понял, что эта сволочь срабатывала на мою сигарету :twisted: . Сегодня проверил - точно 001_smile.gif Кто -нибудь сталкивался с таким? 011_laugh2.gif

Не хочу расстраивать, но может быть дела хуже...
У Грандов заслонки печки слабое место, у меня сейчас дует холодный, а пассажиру горячий.
Сейчас буду разбираться, но скорее всего просто заменю заслонки с приводом, Крайслер сейчас их доработал и теперь, что называется - поставил и забыл.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msol
сообщение 13.10.2006, 10:19
Сообщение #5


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 113
Регистрация: 10.10.2006
Возраст: 50
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 2621



Хм :? , я расстроен, сегодня-завтра еще посмотрю, может действительно моя вредная привычки нипричем 009_cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 13.10.2006, 10:38
Сообщение #6


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(msol)
Хм :? , я расстроен, сегодня-завтра еще посмотрю, может действительно моя вредная привычки нипричем 009_cray.gif


У меня накрывался постепенно, там две заслонки стоят, одна - нижняя на водителя, а вержняя на пассажира, если попадает грязь, нижняя заслонка либо ломается, либо летит привод. (они поставили очень мощьный моторчик приводной и если заслонку клинит, ее просто ломает. С приводом все может происходить постепенно.
Советую поставить воздушный фильтр салона. Может спасти от поломки заслонок, особенно если катаешся на природу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msol
сообщение 13.10.2006, 12:04
Сообщение #7


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 113
Регистрация: 10.10.2006
Возраст: 50
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 2621



А где ставится. При первом ТО в сервисе салона, где покупал машину, его не нашли :?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 13.10.2006, 12:16
Сообщение #8


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



msol, речь о фильтре? Я беру в Автолайте, машину там не чиню, но с запчастями там все вери ок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 13.10.2006, 12:17
Сообщение #9


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



msol, салонный фильтр ставиться под решеткой с пассажирской стороны около или вернее под лобовым стеклом,(если не ощибаюсь вся процедура происходит с открытым капотом) покупаешь фильтр аккуратненько приподнимаешь пластиковую решетку, вытаскиваешь прямоугольную пластмассовую решетчатую фиговину установленную заводом и на ее место ставишь фильтр, все закручиваешь и готово 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msol
сообщение 13.10.2006, 14:37
Сообщение #10


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 113
Регистрация: 10.10.2006
Возраст: 50
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 2621



Супер 011_laugh2.gif Спасибо. А в сервисе его искали под бардачком 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif причем руки у механика были не совсем чистые после замены масла во всех мостах, раздатке, коробке и двигателе. Долго Малыша потом отмывали бедные таджики на мойке 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 13.10.2006, 14:51
Сообщение #11


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif рыдаю, только со второго раза клаву на русский переключила, хороши сервисмэны, в задний мост присадки доливали!? рекомендуется заводом изготовителем. Сервис не СХ27 часом? 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msol
сообщение 13.10.2006, 15:25
Сообщение #12


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 113
Регистрация: 10.10.2006
Возраст: 50
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 2621



Цитата(Anastasiya)
024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif рыдаю, только со второго раза клаву на русский переключила, хороши сервисмэны, в задний мост присадки доливали!? рекомендуется заводом изготовителем. Сервис не СХ27 часом? 011_laugh2.gif

Да доливали, аж по два тюбика lol.gif Но на обслуживание ехать что-то к ним желания особого после грязных отпечатков нет 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 14.10.2006, 7:41
Сообщение #13


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



msol, в смысле тюбика?
Туда только Мапаровские присадки лить можно и они не в тюбиках.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msol
сообщение 16.10.2006, 15:22
Сообщение #14


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 113
Регистрация: 10.10.2006
Возраст: 50
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 2621



Цитата
msol, в смысле тюбика?
Туда только Мапаровские присадки лить можно и они не в тюбиках.
Виноват - неправильно сформулировал - заливали Мопаровскую присадку, действительно не в тюбике, а в маленькой бутылочке ( кажется по 100гр в каждой, могу ошибиться) lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 16.10.2006, 16:51
Сообщение #15


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Заезжал к своему мастеру, с заслонками и приводами все ок, мудрит блок управления климатом, посмотреть времени не хватило, но скорее всего когда лазил по горам отошел контакт и питание от блока поступает со сбоями.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msol
сообщение 18.10.2006, 15:29
Сообщение #16


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 113
Регистрация: 10.10.2006
Возраст: 50
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 2621



Цитата(alexey_m)
Заезжал к своему мастеру, с заслонками и приводами все ок, мудрит блок управления климатом, посмотреть времени не хватило, но скорее всего когда лазил по горам отошел контакт и питание от блока поступает со сбоями.

Я поеду в пятницу в автолайт на столеваров, похоже сигареты действительно ниричем 011_laugh2.gif Судя по проблемам с климатом у меня тоже скорее глючит блок управления, а не заслонка, т.к. сегодня холодный воздух периодически идет то мне в ноги, то пассажиру, а регулятор температуры на пассажирском месте по-ходу вообще не работает 009_cray.gif В пятницу отпишусь, что автолайтовцы наковыряют 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 18.10.2006, 15:35
Сообщение #17


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



msol, ясно. Если скажут менять блок климата (а если виноват блок - они это обязательно скажут) не спеши. Мой мастер сказал, что в принципе его можно починить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msol
сообщение 18.10.2006, 15:39
Сообщение #18


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 113
Регистрация: 10.10.2006
Возраст: 50
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 2621



Цитата(alexey_m)
msol, ясно. Если скажут менять блок климата (а если виноват блок - они это обязательно скажут) не спеши. Мой мастер сказал, что в принципе его можно починить.
ОК, спасибо blum.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 18.10.2006, 15:41
Сообщение #19


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



У вас машинки часом не из одного года и месяца выпуска с завода, :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msol
сообщение 21.10.2006, 8:46
Сообщение #20


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 113
Регистрация: 10.10.2006
Возраст: 50
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 2621



В общем заменили мне привод заслонки и усе зароаботало 011_laugh2.gif Блок оказался нипричем.Теперь мне нарвитца - за окном 1 градус в мафынке +25 градусов blum.gif blum.gif blum.gif Поменяли салонный фильтр (у Автолайта проблем с поиском хде он стоит не возникло 024_mrgreen.gif )
В рекомендациях написали замену элемента попогрейки (за счет Крайслера, а то грят, что народ аремиканский подгорает 024_mrgreen.gif ), хотя чего бы они сразу его не заменили не знаю.
Ща поеду в город герой Можайск смотреть свою "Великую стройку" 011_laugh2.gif Всем Хороших выходных 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 21.10.2006, 9:39
Сообщение #21


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



msol, насчет попогрейки подтверждаю, горят собаки синим пламенем, там в одном месте изоляция протирается, но мне лечили без замены. Процедура пяти минут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msol
сообщение 23.10.2006, 9:40
Сообщение #22


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 113
Регистрация: 10.10.2006
Возраст: 50
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 2621



Цитата(alexey_m)
msol, насчет попогрейки подтверждаю, горят собаки синим пламенем, там в одном месте изоляция протирается, но мне лечили без замены. Процедура пяти минут.
alexey_m, короче моя эпопея с климатом не закончилась lol.gif
В пятницу, доехал до дома - все работает. Утро субботы - поездка на работу - отписка в форуме, что усе в порядке и т.д. Возвращаюсь домой, забираю жену и едем в г. герой Можайск, в 5 км от дома в ноги начинает дуть холодный воздух 024_mrgreen.gif и более того, через какое-то время врубается кондиционер 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif Мои восторги по поводу этого описать приличными словами без использования местных и неместных идеоматических выражений не предсталяется возможным 009_cray.gif Короче мне в мафыне - ХОЛОДНО 009_cray.gif НО ехать надо, в какой то момент, я переключаю комп на аремиканскую систему исчисления (расстояний и градусов) и, Вы не поверите, климат начинает работать как надо blum.gif . Субботу, воскресенье и утро понедельника усе системы работают в норме lol.gif Неужели комп подвисает при пересчете с Цельсия на Фарингейты? lol.gif В общем бум дальше наблюдать и ждать реальных холодов lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 24.10.2006, 7:21
Сообщение #23


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Сомневаюсь, но надеюсь, что ошибаюсь. Похоже, что онитупо сделали одно и не проверили работу заслонок. Если там есть грязь (листья, хвоя веточки) то заслонку может подклинивать и тяги вышли из строя именно поэтому. Они торпеду снимали?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msol
сообщение 24.10.2006, 13:48
Сообщение #24


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 113
Регистрация: 10.10.2006
Возраст: 50
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 2621



Цитата(alexey_m)
Сомневаюсь, но надеюсь, что ошибаюсь. Похоже, что онитупо сделали одно и не проверили работу заслонок. Если там есть грязь (листья, хвоя веточки) то заслонку может подклинивать и тяги вышли из строя именно поэтому. Они торпеду снимали?

Торпеду снимали, работу , как сказал мастер, проверяли, тем более выехав из сервиса - усе работало. Другой вопрос, что сейчас все проверить я никак не могу, т.к. температура за бортом пляшет и оценить реальную температуру в салоне я не могу (ощущения довольно субьективные) Когда за окном будет минус 10, то будет понятно нагревает климат салон до 22-25 градусов и поддерживает эту температуру или нет. Короче я на это дело плюнул - бум ждать холодов, а там видно бум. И ваще - держитесь люди - скоро опять наступит лето (осталось 6 месяцев) blum.gif blum.gif blum.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 24.10.2006, 14:33
Сообщение #25


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Блин, раз снимали, надо было сразу поменять заслонки на доработанный вариант..
Стоит это удовольствие 1330 руб + работа
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msol
сообщение 24.10.2006, 15:10
Сообщение #26


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 113
Регистрация: 10.10.2006
Возраст: 50
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 2621



Мне поменяли заслонку и привод заслонки (так написано в счете), я только не знаяю стоит ли там доработанного образца или старая модификация. Ну да пока сам не разберешь - никогда не узнаешь 001_smile.gif что там они на самом деле поменяли, т.к. старых запчастей я в багажнике не обнаружил, ехать с ними разбираться через два дня, смысла уже нет. Ну кто виноват, что я залез в багажник так поздно 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msol
сообщение 26.12.2006, 13:07
Сообщение #27


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 113
Регистрация: 10.10.2006
Возраст: 50
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 2621



Цитата(alexey_m)
Заезжал к своему мастеру, с заслонками и приводами все ок, мудрит блок управления климатом, посмотреть времени не хватило, но скорее всего когда лазил по горам отошел контакт и питание от блока поступает со сбоями.

Привет, с климатом у меня продолжилась беда. В Автолайте не было в наличии блока управления и я купил б.у. Но прошла неделя и он опять начал глючить. Похоже, что где-то коротит, т.к. проявляется глюк (читай: холодный воздух на водительскую сторону) после проезда неровности. Решил ли твой мастер твою проблему и если да то можешь дать его координаты, а то шибко холодно иногда бывает, однако blum.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 26.12.2006, 13:30
Сообщение #28


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



msol, скинул в личку. По результатам ремонта потом отпишись плиз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msol
сообщение 26.12.2006, 15:59
Сообщение #29


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 113
Регистрация: 10.10.2006
Возраст: 50
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 2621



Цитата(alexey_m)
msol, скинул в личку. По результатам ремонта потом отпишись плиз.

Спасибо, обязательно отпишусь. Надеюсь у тебя с климатом все благополучно blum.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 26.12.2006, 16:31
Сообщение #30


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



msol, я его еще не делал, все времени нет доехать, да и не нужен мне сейчас климат.. на улице не лето, поэтому сейчас использую только печку и надеюсь доехать на январских праздниках.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msol
сообщение 26.12.2006, 16:45
Сообщение #31


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 113
Регистрация: 10.10.2006
Возраст: 50
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 2621



Цитата(alexey_m)
msol, я его еще не делал, все времени нет доехать, да и не нужен мне сейчас климат.. на улице не лето, поэтому сейчас использую только печку и надеюсь доехать на январских праздниках.

Так. Может я чего-то не понимаю, НО я всегда считал, что климат - возможность задавать комфортную температуру в автомобиле, а он (автомобиль) не взирая на погоду сам решает, что необходимо включить - печку или кондиционер. У меня сечас проблема именно с теплом в машине и у тебя на сколько я понял тоже. Как ты решил эту проблему не делая климат? 005_l_surprize.gif Ты просто загнал обе ручки в положение Hi и все? у меня если климат начинает глючить то даже это не помогает, приходится выключать двигатель и заводить его снова, только тогда он, возможно, и очухивается, негодяй такой 001_smile.gif Ну да ладно, я позвонил мастеру, завтра постараюсь до него доехать и отпишусь по результату. 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 26.12.2006, 18:34
Сообщение #32


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



msol, все просто, Владимир поставил мне заслонки в положение работы печки и отключил тяги, так что теперь я просто могу менять направление, температуру и мощьность работы печки. Как в нормальной советской машине, а то, что климат там думает и включает кондеи или шуршит отключенными тягами, пытаясь все поставить на свой вкус.. меня не колышет. Поэтому и не суечусь с ремонтом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Золотой
сообщение 17.10.2007, 8:47
Сообщение #33


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 58
Регистрация: 13.6.2007
Возраст: 50
Из: Москва, Подольск
Пользователь №: 4067



Подскажите, плиз.
Позавчера на трассе тоже замерз. Вчера в автолайт. Говорят родиатор печки забит. Нодо менять, ставить фильтр. Цена вопроса пугает, сильно. Кто сталкивался именно с такой проблемой? Может возможно просто почистить родиатор? Можно ли к нему подлезть не снимая торпеды?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 17.10.2007, 10:55
Сообщение #34


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Золотой, замерз почему? Печка еле дует, или холодный воздух идет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 17.10.2007, 12:19
Сообщение #35


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(alexey_m)
Печка еле дует, или холодный воздух идет?


да уж.. :?: это две большие разницы... в первом случае надо снимать и промывать испаритель кондея, во втором - радиатор печки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Золотой
сообщение 17.10.2007, 16:15
Сообщение #36


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 58
Регистрация: 13.6.2007
Возраст: 50
Из: Москва, Подольск
Пользователь №: 4067



Еле дует печка. Причем даже на полных оборотах вентилятора. И на изменения верх, низ, середина не практически не реагирует. В пробках в салоне тепло потихоньку набирается, на ходу выдувается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 18.10.2007, 11:23
Сообщение #37


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Золотой, мы меняли радиатор печки, цена и правда впечатляет, сам то он не дорогой, а вот работа на разборку- сборку дается 14 н/ч стоит собака бешенная под торпедо, так что цена впечатляет. 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jevgeny
сообщение 18.10.2007, 19:09
Сообщение #38


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 256
Регистрация: 14.4.2007
Возраст: 51
Из: Tallinn
Пользователь №: 3756



Она резко перестает дуть, или постепенно? Там просто забивается радиатор? А почистить его невозможно без разбора торпедо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 19.10.2007, 11:56
Сообщение #39


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(Золотой)
Еле дует печка. Причем даже на полных оборотах вентилятора. И на изменения верх, низ, середина не практически не реагирует. В пробках в салоне тепло потихоньку набирается, на ходу выдувается.

Вариантов несколько.
Самый плохой - сломалась заслонка печки.(разбор торпедо.
Самый хороший - забился радиатор печки - есть возможность сделать ничего не снимая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Золотой
сообщение 19.10.2007, 16:18
Сообщение #40


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 58
Регистрация: 13.6.2007
Возраст: 50
Из: Москва, Подольск
Пользователь №: 4067



Цитата(alexey_m)
Самый хороший - забился радиатор печки - есть возможность сделать ничего не снимая.

Как к нему подлезть, чтоб еще и мусор достать дабы он дальше в заслонки не попал?
Если можно поподробнее, пожалуйста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 19.10.2007, 18:37
Сообщение #41


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Золотой, подлезть не получится. По крайней мере руками.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Золотой
сообщение 19.10.2007, 20:36
Сообщение #42


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 58
Регистрация: 13.6.2007
Возраст: 50
Из: Москва, Подольск
Пользователь №: 4067



Как подлезть? Чем? Через чего?
Ну расскажите! 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 20.10.2007, 11:18
Сообщение #43


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Золотой, если в двух словах:
1. Снимается решетка воздуховода наружняя (перед лобовым стеклом, оттуда вычишается грязь.
2. Перекрвыаются все воздуховоды кроме одного (обычно в ногах водительского сидения) выставляется обдув в ноги и туда в обратку подключается подача воздуха под большим давлением. Гадость из радиатора печки вылетает к наружней решетке и там, опять вычищается.
Но самому делать не советую. если грязь (ветка или хвойная иголка) попадет в заслонку, то она сломается (относится к авто до 2004 г.в.)
И советую сразу поставить фильтр (штатное место под него, по моему предусмотренно на всех Грандах WJ).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Золотой
сообщение 23.10.2007, 8:44
Сообщение #44


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 58
Регистрация: 13.6.2007
Возраст: 50
Из: Москва, Подольск
Пользователь №: 4067



Спасибо! Не дождавшись ответа поехал в субботу к друзьям-"Кулибиным" и вместе доперли до всего вышесказанного (предворительно посмотрели инструкцию на предыдущий гранд, там все точно также) и сами все именно так и сделали. Только фильтр пока не купил (поблизости не было), на днях поставлю. Даже немного до радиатора рукой долезли с тряпочкой-грязи немерено. Именно грязи, а не мусора.

Мне говорили в Автолайте, что под фильтр еще коробочка какая-то ставится. Кто сталкивался? Ставится коробочка или фильтр без нее встает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 23.10.2007, 8:51
Сообщение #45


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Золотой, Почитай, здесь подробно написано (про коробочку) :idea: http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=77...asc&start=0
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Золотой
сообщение 23.10.2007, 14:51
Сообщение #46


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 58
Регистрация: 13.6.2007
Возраст: 50
Из: Москва, Подольск
Пользователь №: 4067



Спасибо, уяснил. :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Птица
сообщение 30.3.2008, 10:21
Сообщение #47


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 55
Регистрация: 3.12.2007
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 4905



Прошу помощи !
:molba: Вчера утром повез ребенка в дет. сад - доехали нормально (всё работало) . Отвёл . Прихожу , завёл - слышу вентилятор печки работает как-то не так - прислонил руку к воздуховодам - воздух идет еле-еле , всё как писал Золотой . Сегодня нашел схему и облазил всё - вроде все приводы (24 и 23 (по схеме)) и все рычаги работают (25,26,27,28) без заеданий , и продувать пробывал - а воздух все равно еле идет ! Конечно , проще отдать денег , чтобы сделали , но хочется разобраться самому . При осмотре обнаружил , что около привода 23 находится разъем , и провод от него уходит между корпусом 1 и 2 (на схеме показано стрелкой) во внутрь . Ответьте кто-нибудь :
что такое на схеме 16 (если это заслонка - то чем она приводится в действие) ?
что это за провод ?
стоят ли предохранители на эти приводы ?
http://www.jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/WJ/AC/index.htm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Птица
сообщение 2.4.2008, 14:53
Сообщение #48


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 55
Регистрация: 3.12.2007
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 4905



Тишина !... Может , хотя бы , кто-нибудь ответить : какая заслонка отвечает за общую подачу воздуха ? :au:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MasterVladimir
сообщение 3.4.2008, 13:25
Сообщение #49


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 117
Регистрация: 3.8.2007
Возраст: 53
Из: СВАО
Пользователь №: 4315



Птица,
По данным вопросам отвечаю...
23 позиция сервопривод управляющий движением заслонки Hot-Cool
на пасажирскую сторону . Отдельного предохранителя на сервопривод нет.
Он управляется с Bodi Control Modul-я.
Для корректного ремонта Вам необходимо обратится в тех центр специализирующийся на ремонте А/М Chrysler,Желательно к официалам,
работа кропотливая , продувка системы ничего Вам не даст так как есть мех повреждения приводов и заслонок плюс забит канал воздуховода который чистится только с разборкой .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GreatMaster
сообщение 12.6.2008, 23:21
Сообщение #50


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 11
Регистрация: 27.4.2008
Возраст: 47
Из: Vilnius
Пользователь №: 5700



Добрый день, (Grand, 3.1 1999)
имею подозрение насчет заслонок, т.к. заправил фреон,
и что заметил... Боковые воздуходувы работают нормально - холодный воздух гонят только так, а через центральные идет тепло...

по электронике товарищи говорят все в порядке...
мои подозрения оправданы????
Цитата(alexey_m)
заслонки с приводом, Крайслер сейчас их доработал и теперь, что называется - поставил и забыл.

Если есть такая возможность, нельзя ли написать их код, иначе я просто не обьясню что мне нужно 004_sad.gif
А может реально увидеть и как они выглядят 001_smile.gif
Спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nik.79
сообщение 29.9.2008, 21:16
Сообщение #51


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 326
Регистрация: 7.4.2008
Возраст: 46
Из: МО
Пользователь №: 5601



Ставлю режим авто и температуру около 25 градусов.Через некоторое время начинает дуть холод.Делаю на хай и опять на 25-все ок.И так некоторое кол-во раз.Потом может быть все ок.Я так понимаю-это не заслонка(т к на хай добавляет тепло).Что это может быть?
Спасиб.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Litvin
сообщение 30.9.2008, 8:41
Сообщение #52


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 262
Регистрация: 29.8.2008
Возраст: 61
Из: OMSK
Пользователь №: 6321



[quote="nik.79"] У меня таже песня. Я протестировал климат, он выдал ошибку по закрыванию правой нижней заслонки. К сожалению это проблема ГЧ выпуска до 2003г(если не ошибаюсь). 009_cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shterle
сообщение 1.10.2008, 23:01
Сообщение #53


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 42
Регистрация: 20.11.2007
Возраст: 43
Из: Питер
Пользователь №: 4847



у меня 2004ого года....похожая тема, только чаще бывает, что на 21-22 стоит и через какое то время начинает дуть горячий воздух причем на пассажирском месте все равно дует холодный, делаю на хай потом обратно и все ок
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Иван72
сообщение 18.10.2008, 23:48
Сообщение #54


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 18.10.2008
Возраст: 38
Пользователь №: 6663



Здравствуйте подскажите что делать 004_sad.gif с климатом!!! Со стороны пасажира идет холодный воздух, на сто сказали что заслонка и говорят что надо разберать полностью панель!!!! на сайте прочитал что их можно поменять как до них можно добраться???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 19.10.2008, 9:36
Сообщение #55


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Иван72, поменять заслонки можно... полностью разобрав и демонтировав панель. Вас не обманули.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Иван72
сообщение 19.10.2008, 9:56
Сообщение #56


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 18.10.2008
Возраст: 38
Пользователь №: 6663



спасибо за ответ!!!! а они запасть могут ???? или лучше сразу поменять?? и самостоятельно можно это сделать ??? а то у нас уже -20 и мерзнуть как то не хочеться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 19.10.2008, 10:09
Сообщение #57


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Иван72, запасть не могут, там очень сильные привода и они, просто ломают крепления заслонок. При самых хороших раскладах, если делать вдвоем и оба будете с "прямыми" руками, на разборку, замену и сборку уйдет примерно 6-8 часов (это в теплом и просторном гараже, с хорошим набором инструментов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Иван72
сообщение 19.10.2008, 10:15
Сообщение #58


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 18.10.2008
Возраст: 38
Пользователь №: 6663



ты не подскажешь есть мануал на русском языке для 2003 2.7 дизеля !!!!! ну будем на выходных пробовать разберать !!!!! больше не чего не может быть если не трудно подскажи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nik.79
сообщение 19.10.2008, 10:17
Сообщение #59


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 326
Регистрация: 7.4.2008
Возраст: 46
Из: МО
Пользователь №: 5601



Иван 72,Вот вариант без разбора торпеды.
http://jeepsunlimited.com/forums/showthread.php?t=854246
Кстати,мои муки с климатом и попытки устранить глюк продолжаются
http://wwwboards.auto.ru/jeep/498417.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Иван72
сообщение 19.10.2008, 14:12
Сообщение #60


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 18.10.2008
Возраст: 38
Пользователь №: 6663



какую заслонку менять Заслонка распределительного воздуховода или Смесительная заслонка !!!! они сейчас уже идут все доработанные или нет??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nik.79
сообщение 19.10.2008, 14:20
Сообщение #61


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 326
Регистрация: 7.4.2008
Возраст: 46
Из: МО
Пользователь №: 5601



Заслонку,которая в воздуховоде за бардачком.Насчет доработанных не в курсе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 19.10.2008, 14:24
Сообщение #62


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Иван72,
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/FAQ/ac.htm
на последних выпусках WJ, имхо, дело не в заслонке, а в ИК-датчике.. греется он сильно.... и из-за этого начинает гнать прохладный воздух.. как с этим бороться, пока не знаю :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Иван72
сообщение 19.10.2008, 14:29
Сообщение #63


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 18.10.2008
Возраст: 38
Пользователь №: 6663



Lexx, холодный идет даже тогда когда машину заведешь!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nik.79
сообщение 19.10.2008, 14:37
Сообщение #64


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 326
Регистрация: 7.4.2008
Возраст: 46
Из: МО
Пользователь №: 5601



Lexx, Я и написал,что пробую бороться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 19.10.2008, 14:51
Сообщение #65


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



nik.79, ок, держи нас в курсе 8-)

п.с.
на сколько я знаю, у Дачника на WJ 2004 года аналогичная ситуация... говорит, что крутит ручку в Hi и обратно 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Иван72
сообщение 19.10.2008, 16:15
Сообщение #66


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 18.10.2008
Возраст: 38
Пользователь №: 6663



Lexx, ты не знаешь как снимать пенель это тяжко или нет?? а то че боюсь лезть туда а в мануале не могу найти где снимается!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 19.10.2008, 21:37
Сообщение #67


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Иван72, заслонки меняются блоком. Блоки продаются доработанные (по крайней мере у официалов)
Насчет ИК - датчика странно. До 2004 не грелся, а потом начал :roll: Тут скорее всего была ошибка в программе управления климатом.
Иван72, попробуй сам, а оставшиеся после сборки 15-20 гаек и болтов, можно еще где-нить использовать. Всего их надо раскручивать штук 60-70 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nik.79
сообщение 19.10.2008, 23:07
Сообщение #68


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 326
Регистрация: 7.4.2008
Возраст: 46
Из: МО
Пользователь №: 5601



Ну у меня 2003-греется.У многих тож не 2004 ,но греется...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Forester
сообщение 20.10.2008, 8:41
Сообщение #69


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 336
Регистрация: 24.1.2008
Возраст: 48
Из: Россия, Пермь
Пользователь №: 5199



Цитата(Lexx)
п.с.
на сколько я знаю, у Дачника на WJ 2004 года аналогичная ситуация... говорит, что крутит ручку в Hi и обратно 001_smile.gif

Такая же байда. 004_sad.gif Делаю точно таким же образом. Ну и, когда дует горячим, когда не надо - соответственно наоборот, в Lo и обратно.
Слегка напрягает это.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Диман
сообщение 20.10.2008, 12:44
Сообщение #70


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 35
Регистрация: 13.7.2008
Возраст: 47
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 6072



Господа, у меня таже история!!! боюсь дело не в сигарете...

Не удаётся отрегулировать постоянную температуру подачи воздуха для водителя, то слишком горячий идет (климат установлен допустим на 25 град.), а как только на 24 град. переставляю, так сразу холодный дует, замучило уже!

И скрипят постоянно эти заслонки, как своей жизнью живут shock.gif , борюсь только переводя на максимально горячее и обратно, тогда какаое-то время всё нормально работает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nik.79
сообщение 20.10.2008, 16:14
Сообщение #71


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 326
Регистрация: 7.4.2008
Возраст: 46
Из: МО
Пользователь №: 5601



После проведенных процедур ик датчик вроде не греется(подсветку приборов сделал на минимум).Но таже байда есть.Попробую заменить привод заслонки(моторчик)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 20.10.2008, 19:23
Сообщение #72


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(Диман)
Господа, у меня таже история!!! боюсь дело не в сигарете...

Не удаётся отрегулировать постоянную температуру подачи воздуха для водителя, то слишком горячий идет (климат установлен допустим на 25 град.), а как только на 24 град. переставляю, так сразу холодный дует, замучило уже!

И скрипят постоянно эти заслонки, как своей жизнью живут shock.gif , борюсь только переводя на максимально горячее и обратно, тогда какаое-то время всё нормально работает.

Значит мне повезно. У меня нмичего не греется.
А заслонки своей жизнью живут - это нормально, даже при выключенном климате.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Litvin
сообщение 21.10.2008, 10:53
Сообщение #73


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 262
Регистрация: 29.8.2008
Возраст: 61
Из: OMSK
Пользователь №: 6321



Цитата(Диман)
Господа, у меня таже история!!! боюсь дело не в сигарете...

Не удаётся отрегулировать постоянную температуру подачи воздуха для водителя, то слишком горячий идет (климат установлен допустим на 25 град.), а как только на 24 град. переставляю, так сразу холодный дует, замучило уже!

И скрипят постоянно эти заслонки, как своей жизнью живут shock.gif , борюсь только переводя на максимально горячее и обратно, тогда какаое-то время всё нормально работает.



Удивительно,но с наступлениями холодов, все прекратилось и работает как положенно. А все лето выдрючивалась. Однако!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nik.79
сообщение 22.10.2008, 17:27
Сообщение #74


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 326
Регистрация: 7.4.2008
Возраст: 46
Из: МО
Пользователь №: 5601



Разобрал моторчик заслонки(на него не думал,т к если потом делал на хай-рн все же поворачивал заслонку).Моторчик заслонки промыл растворителем из баллона(там на корпусе 2 дырочки).Вроде сегодня все ок(тьфу три раза).Получается виноват моторчик.Если чистка помогла ненадолго-буду менять.Цена за это китайское дерьмо -2400.Пипец!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Uvex
сообщение 28.10.2008, 13:29
Сообщение #75


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 24
Регистрация: 12.5.2008
Возраст: 53
Из: Тюмень
Пользователь №: 5767



Иван72, я сам полностью снимал панель, разбирал печку и менял блок заслонок регулирования воздуха на печку.

Ради этой процедуры разбирать нужно всю панель ПОЛНОСТЬЮ. В том числе отсоединять печку от трубок кондиционирования, и снимать шланги с антифризом.
(Самя шланги не снимал, запаса по длине хватило).
Работа очень нудная, у меня ушло 2 дня на неё (не спеша). Нужен хороший набор инструментов (например, потребуется тонкая трубка на 5,5 (точнее там в дюймах, не помню сколько) для откручивания ручек со стоек лобового стекла, потребуются "торксы" и т.д.). Зато сам для себя сделаешь все аккуратно, что совсем не гарантировано на сервисе.
Совет: все болты и гайки слаживать в свои кучки, и подписывать. Тогда есть шанс все потом закрутить и ничего не забыть. (я так и делал, но все равно, два болта у меня все же осталось "лишними" 001_smile.gif ).

Инструкция есть толковая здесь http://www.wjjeeps.com/hvac_sub_assembly.htm (правда на английском), там по ссылкам разборка и сборка пошагово.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Иван72
сообщение 28.10.2008, 20:56
Сообщение #76


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 18.10.2008
Возраст: 38
Пользователь №: 6663



а как на счет подушек их надо как отключать или можно просто от аккумулятора клему сбросить ?? а где брал заслонки доработанные??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Uvex
сообщение 30.10.2008, 8:27
Сообщение #77


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 24
Регистрация: 12.5.2008
Возраст: 53
Из: Тюмень
Пользователь №: 5767



Номера заслонок здесь, внизу: http://www.wjjeeps.com/hvac_sub_assembly.htm

Подушки отсоединять не надо. Перед работами снимается клемма с аккумулятора. Панель снимается вместе с пассажирской подушкой. Там только общие электрические колодки разъединяются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
anisim
сообщение 31.10.2008, 2:10
Сообщение #78


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 11
Регистрация: 31.10.2008
Возраст: 51
Пользователь №: 6743



Доброго всем времени суток. Тоже страдаю от климата. Был у официалов, поменяли заслонку (да, старая оказалась обломана), все было отлично до похолодания. И тут опять таже история. Температура +22 и через некоторое время опять холод в ноги водителя (у пассажира как было до ремонта все отлично, так и осталось после).

На +25 тоже бывает холод, но реже (значительно), особенно если не попадать во всякие дырки на дороге.

Лечу несколькими способами (мне помогает): 1) делаю температуру и вентилятор на максимум, поработает немного, возвращаю в исходное положение (+22-25) все в норме; или 2) выключаю климат, жду полминуты, включаю его в привычный режим (+22) и все в норме.

Уже очевидно, что не я один такой (даже странно как нас много с этой проблемой). Вот почитал и решил съездить еще и в Автолайт (первый ремонт делал в Major). Интересно, что же там скажут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nik.79
сообщение 31.10.2008, 8:45
Сообщение #79


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 326
Регистрация: 7.4.2008
Возраст: 46
Из: МО
Пользователь №: 5601



anisim, а то что я писал не судьба самому сделать?Бесплатно к тому же...
Автолайт предложит поменять полмашины.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий2008
сообщение 31.10.2008, 8:49
Сообщение #80


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 155
Регистрация: 9.6.2008
Возраст: 49
Из: Москва .ЮВАО
Пользователь №: 5912



Ничего они толкового не скажут. Менять блок и заслонки-вот их вердикт будет. А вы не пробывали в ручнном режиме,без климата включать кондей и печку ? Может тогда будет норм.работать. Почему бы не перейти тех кого волнует эта проблема на ручную регулировку задачи температуры а не автоматичнескую ? Просто мнге трудно судить ( слава БОГу не сталкивался с этой байдой)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
anisim
сообщение 31.10.2008, 10:59
Сообщение #81


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 11
Регистрация: 31.10.2008
Возраст: 51
Пользователь №: 6743



nik.79, если самому, то боюсь после меня останется много лишних деталей 001_smile.gif
Первая диагностика в Major показала, что и блок и привода в порядке, а проблема в заслонке, во время ремонтных работ по замене водительской заслонки (до нее добраться можно только разобрав панель) было проверено все, что только возможно, фильтр чистый, посторонних предметов и грязи нет, вот только заслонка обломана.
Я им задал еще вопрос, что у меня периодически появляются щелчки и непонятные звуки в климате, словно он начинает гонять заслонки, они ответили, что это нормально, климат так сам проводит регулярную диагностику системы (даже в выключенном состоянии). Ха, правда это или нет до сих пор не знаю.
В Автолайте сделаю диагностику и посмотрю на ее результат. Прежде чем что-то делать, поделюсь информацией и проконсультируюсь с Вами (только не знаю когда доберусь до них).
Уважаемые форумчане, какое Ваше мнение о Детройт Сервис? Заказывал коврики в АТЦ Москва, там посоветовали к ним завернуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Диман
сообщение 31.10.2008, 13:24
Сообщение #82


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 35
Регистрация: 13.7.2008
Возраст: 47
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 6072



Цитата(Дмитрий2008)
Ничего они толкового не скажут. Менять блок и заслонки-вот их вердикт будет. А вы не пробывали в ручнном режиме,без климата включать кондей и печку ? Может тогда будет норм.работать. Почему бы не перейти тех кого волнует эта проблема на ручную регулировку задачи температуры а не автоматичнескую ? Просто мнге трудно судить ( слава БОГу не сталкивался с этой байдой)

Я например не пользуюсь авто режимом, а таже беда 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
anisim
сообщение 31.10.2008, 20:11
Сообщение #83


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 11
Регистрация: 31.10.2008
Возраст: 51
Пользователь №: 6743



Так и я тоже использую ручной режим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Forester
сообщение 1.11.2008, 14:59
Сообщение #84


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 336
Регистрация: 24.1.2008
Возраст: 48
Из: Россия, Пермь
Пользователь №: 5199



Цитата
климат так сам проводит регулярную диагностику системы (даже в выключенном состоянии). Ха, правда это или нет до сих пор не знаю.

Похоже действительно на правду.
А нескромный вопрос - во сколько обошелся ремонт и замена заслонок в климатической системе в Мажоре?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 1.11.2008, 17:29
Сообщение #85


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(Forester)
Цитата
климат так сам проводит регулярную диагностику системы (даже в выключенном состоянии). Ха, правда это или нет до сих пор не знаю.

Похоже действительно на правду.

Это действительно правда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
anisim
сообщение 1.11.2008, 22:34
Сообщение #86


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 11
Регистрация: 31.10.2008
Возраст: 51
Пользователь №: 6743



Вот нашел заказ-наряд.
З/ч:
- заслонка A/C комплект 3135 р.
- актуатор открытия дверки 2953 р.
Работы:
- диагностика кл. контроля 1925 р.
- замена актуатора 1732 р.
- замена заслонки 12172 р.
* Все цены со скидкой 10%.
Сделали за полдня. Отношение к клиентам суперское. Все запчасти в наличии.
Повторюсь, замена заслонки со стороны водителя, пассажирскую менять намного проще и дешевле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nik.79
сообщение 2.11.2008, 9:46
Сообщение #87


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 326
Регистрация: 7.4.2008
Возраст: 46
Из: МО
Пользователь №: 5601



Цитата(anisim)
Повторюсь, замена заслонки со стороны водителя, пассажирскую менять намного проще и дешевле.

А не наоборот?Вот водительская как раз за бардачком.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
anisim
сообщение 2.11.2008, 11:52
Сообщение #88


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 11
Регистрация: 31.10.2008
Возраст: 51
Пользователь №: 6743



Пришлось обратиться к Марксу: http://www.jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/WJ/AC/index.htm - а тут я на распутье, или 18, или 20, т.к. воздух-то холодный гонит на водителя во всех положениях.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
anisim
сообщение 2.11.2008, 12:12
Сообщение #89


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 11
Регистрация: 31.10.2008
Возраст: 51
Пользователь №: 6743



Заслонки рецеркуляции потоков воздуха.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nik.79
сообщение 2.11.2008, 13:15
Сообщение #90


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 326
Регистрация: 7.4.2008
Возраст: 46
Из: МО
Пользователь №: 5601



Водительская заслонка за бардачком.Снимаешь ее привод,и отверткой крутишь заслонку-по сопротивлению поймешь-сломана заслонка,или просто привод не дорабатывает-тогда его чинить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий2008
сообщение 5.11.2008, 20:50
Сообщение #91


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 155
Регистрация: 9.6.2008
Возраст: 49
Из: Москва .ЮВАО
Пользователь №: 5912



Сегодня по работе встречался с партнером.Ездит на Гранде 2002г. WJ . Тоже немного достают заслонки. Говорит что иногда когда включен кондей может пойти теплый воздух с одной из залонок. Как он поделился опытом : пару раз делаешь на максимум или холод или жара и все работает опять нормально. Уже второй год говорит иногда заслонки глючат. В ручную можно поставить любую температуру и не мучить климат- с его слов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Forester
сообщение 6.11.2008, 9:22
Сообщение #92


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 336
Регистрация: 24.1.2008
Возраст: 48
Из: Россия, Пермь
Пользователь №: 5199



Не верю, что вручную все работает отлично, а в автомате - нет. Ибо разницы там быть не должно. Датчик температурный то один.

Я тут вчера поимел слегка иную проблему... У нас весь день снег валил - вечером в машину сел - все запотело ессесно вусмерть! Делаю принудительный обдув на лобовое - опа! ни фига. в ноги дует. направляю обдув в лицо - ни фига. в ноги. в общем в любом положении дует в ноги. устал ждать, пока прогреется машина и отпотеет хоть немного. Морально начал настраиваться на переборку климата, сегодня утром прихожу, включаю - все ок, как и раньше. Это первый звоночек был, что таки надо готовиться или же случайный баг? было у кого-то подобное? shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zema
сообщение 6.11.2008, 10:02
Сообщение #93


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3158
Регистрация: 3.9.2008
Возраст: 53
Из: детства, проездом (Одесса)
Пользователь №: 6357



Forester, Может вчера в машину неправильно сел :?: , ногами вверх 011_laugh2.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Forester
сообщение 6.11.2008, 10:59
Сообщение #94


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 336
Регистрация: 24.1.2008
Возраст: 48
Из: Россия, Пермь
Пользователь №: 5199



Сразу видно одессита - юморит! 011_laugh2.gif Да нет, вроде как обычно - иныз неудобств не заметил...001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergei
сообщение 22.11.2008, 23:56
Сообщение #95


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 352
Регистрация: 8.3.2008
Возраст: 45
Из: Эстония
Пользователь №: 5426



Тоже проблема с кондеем.Сегодня что то странное произошло с климат контролем установил 29 градусов,около часа все было нормально,потом вдруг с моей стороны воздух как шел теплый так и шел,а со стороны пошел холодный.Стали крутить полжения направления воздуха,поменяи температуру на чуть меньше выравняли показания на обоих 29 и29,опять пошел тплый и через некоторое время опять холодный,так и регулировали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий2008
сообщение 23.11.2008, 12:33
Сообщение #96


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 155
Регистрация: 9.6.2008
Возраст: 49
Из: Москва .ЮВАО
Пользователь №: 5912



Цитата(sergei)
Тоже проблема с кондеем.Сегодня что то странное произошло с климат контролем установил 29 градусов,около часа все было нормально,потом вдруг с моей стороны воздух как шел теплый так и шел,а со стороны пошел холодный.Стали крутить полжения направления воздуха,поменяи температуру на чуть меньше выравняли показания на обоих 29 и29,опять пошел тплый и через некоторое время опять холодный,так и регулировали.

Датчик температуры климата может глючить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий2008
сообщение 26.11.2008, 13:41
Сообщение #97


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 155
Регистрация: 9.6.2008
Возраст: 49
Из: Москва .ЮВАО
Пользователь №: 5912



Добрый день. Нужна консультация бывалых по поводу работы системы Вебасто. У кого в машине есть такая система, просьба проконсультировать. У меня первые пробы эксплуатации данной системы, так как первая зима на этой машине. И так:
1. Перед выключением двигателя выставляю на климате температуру нужную мне при включении вебасто ( + 28/29)
2. Программирую время и продолжительность работы вебасто
3. Направляю поток воздуха с автоматического на переднее стекло и ноги.
Специально приходил к машине раньше, когда система еще работает. В салоне и не так уж и жарко (многие говорят, что снег со стекла тает). Да и скорость потока воздуха постоянно меняется то сильно, то слабо дует в салон. Иногда даже может мигнуть индикатор кондея. Может, что я не правильно делаю, но под описания многих, что приходишь к машине, а там лето (при работе системы вебасто) у меня не получается.
Какую температуру надо выставлять, что бы с переднего и боковых стекол начинал таять снег?
На какую скорость лучше ставить климат?
Куда направлять потоки воздуха или оставлять на авто режиме???
P.S. www.webasto.ru прочитал всю информацию, но на свои вопросы ответа не нашел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nik.79
сообщение 26.11.2008, 18:40
Сообщение #98


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 326
Регистрация: 7.4.2008
Возраст: 46
Из: МО
Пользователь №: 5601



Дмитрий2008, Зря ставите на 28,надо бы на хай и вентилятор печки на минимум ручной.Можно акк посадить(на 28 и авто будет сильно крутить вент печки).В салоне тепло говорят становится минут через 40 -50.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergei
сообщение 27.11.2008, 14:52
Сообщение #99


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 352
Регистрация: 8.3.2008
Возраст: 45
Из: Эстония
Пользователь №: 5426



Цитата(Дмитрий2008)
Датчик температуры климата может глючить.

Ок спасибо,учту
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skrutuy
сообщение 12.12.2008, 1:55
Сообщение #100


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 73
Регистрация: 30.11.2008
Возраст: 41
Из: самара
Пользователь №: 6934



подвисает блок управления климатом! много ошибок! ставлю на авто и 23градуса, а шпарит максимум! ни на какие манипуляции не отвечает!!! что делать? сколько стоит блок?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

26 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 14:20