![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 86 Регистрация: 27.10.2006 Возраст: 44 Из: Казахстан, Алма-Ата Пользователь №: 2690 ![]() |
Мужики подскажите пожалуйста где искать предохранитель салонной лампы, которая впереди?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 86 Регистрация: 27.10.2006 Возраст: 44 Из: Казахстан, Алма-Ата Пользователь №: 2690 ![]() |
zema, спасибо за фото с предохранителями :friend:
Кстати ты был прав насчет шланга подачи воды......он просто отошел ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 165 Регистрация: 30.11.2007 Возраст: 50 Из: Киев Пользователь №: 4892 ![]() |
Пришло время и идущий в комплекте аккумулятор безвременно скончался.
Кто имеет информацию на какой менять, что-бы генератор нормально справлялся и слабым не был (ведь тот что был, реально слабоват) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 155 Регистрация: 10.12.2008 Возраст: 53 Из: Винница Пользователь №: 7006 ![]() |
Пришло время и идущий в комплекте аккумулятор безвременно скончался. Кто имеет информацию на какой менять, что-бы генератор нормально справлялся и слабым не был (ведь тот что был, реально слабоват) Буквально на днях поменял аккумулятор, хотя машине всего год. Стоял индонезийский 55,явно не родной. Это видно по заметно большему месту под него.Машина постояла 3 дня на стоянке и аккум сдох. По совету мастеров купил 75-тку,по креплению стал хорошо,ну а выбор фирмы это дело каждого по возможности.Да,мотор у меня 2.7. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 155 Регистрация: 10.12.2008 Возраст: 53 Из: Винница Пользователь №: 7006 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 165 Регистрация: 30.11.2007 Возраст: 50 Из: Киев Пользователь №: 4892 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 155 Регистрация: 10.12.2008 Возраст: 53 Из: Винница Пользователь №: 7006 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
Буквально на днях поменял аккумулятор, хотя машине всего год. Стоял индонезийский 55,явно не родной. Это видно по заметно большему месту под него.Машина постояла 3 дня на стоянке и аккум сдох. По совету мастеров купил 75-тку,по креплению стал хорошо,ну а выбор фирмы это дело каждого по возможности.Да,мотор у меня 2.7. Такая же хня! Только поставил Варту 70-ку. Нашел у себя ту дрянь вампиристую, которая высасывает с акума по 0.67А/ч. Это китайский суперDVDшник ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 32 Регистрация: 12.6.2008 Возраст: 54 Из: Kyiv Пользователь №: 5927 ![]() |
Такая же хня! Только поставил Варту 70-ку. Нашел у себя ту дрянь вампиристую, которая высасывает с акума по 0.67А/ч. Это китайский суперDVDшник ![]() ![]() Я про этот двд-шник несколько раз писал примерно год назад, когда хотел камеру подключить. Утечка происходит через металлические винты крепления нокасоника (это название китайского дивайса) к скобам держателя и еще через один из проводов заземления на который нужно поставить тумблер и выключать его, когда не слушаешь музику, особенно на ночь. Цвет проводов не помню, но могу посмотреть, если кому сильно надо. Также могу сообщить цвет проводов, которые нужно замкнуть через другой тумблер, чтобы заработал видео-вход камеры заднего вида. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
Опсуждатель, я помню твои отзывы
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
Потеплело
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 249 Регистрация: 11.11.2008 Возраст: 57 Из: UA Chernigoff Пользователь №: 6814 ![]() |
Мм-д-я-я-я, я думал только у меня был такой казус, да и сижу, молчу себе. Было пару раз, первый через 10 дней стоянки, второй - не подзаряжая через два дня стоянки. Никаких эл.пасочек не навешивал (покаместь).
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 155 Регистрация: 10.12.2008 Возраст: 53 Из: Винница Пользователь №: 7006 ![]() |
Я про этот двд-шник несколько раз писал примерно год назад, когда хотел камеру подключить. Утечка происходит через металлические винты крепления нокасоника (это название китайского дивайса) к скобам держателя и еще через один из проводов заземления на который нужно поставить тумблер и выключать его, когда не слушаешь музику, особенно на ночь. Цвет проводов не помню, но могу посмотреть, если кому сильно надо. Также могу сообщить цвет проводов, которые нужно замкнуть через другой тумблер, чтобы заработал видео-вход камеры заднего вида. У меня тоже стоял первоначально этот нокасоник, аккума хватало максимум на 3 дня(на стоянке),поменял на пионер-таже ерунда.Ездил к электрикам-сказали что он(аккум) сухой вообще и т.д.Не один раз его заряжал,все безтолку. Сделал вывод-купил 75,пока проблем нет.К стати если кому нужен мой нокасоник(например на запчасти)ПОДАРЮ. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 296 Регистрация: 27.3.2007 Возраст: 46 Из: Киев, Украина Пользователь №: 3649 ![]() |
Да, друзи, всякие китаезкие мониторчики и дивдишники аккумулятор сжирают. У меня недели 3 Прадик простоял без движения, завелся с пол оборота, но с каким-то притормозом, проехал километров 5 до гаража, постояла машинка около получаса с вклеченным радио и все, вот уже второй день АКБ на подзарядке стоит.
Думаю с заменой спешить не стоило, нужо просто подзарядиться. Так что рекомендую дизельную 200-ку как альтернативу замены АКБ (в 200-ке стоит два 72-х аккумулятора) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 32 Регистрация: 12.6.2008 Возраст: 54 Из: Kyiv Пользователь №: 5927 ![]() |
Потеплело ![]() ![]() Возможно, плюс питания замыкает на металлический корпус двд где-то внутри прибора, наверно через какую-то нагрузку. Дальше, с корпуса двд на массу машины. Я пытался разомкнуть цепь утечки, разрывая минус двд, по трем пунктам. 1) Вывернул и выбросил винты крепления ушей корпуса двд к скобам держателя машины. Уши двд в местах соприкосновения со скобами машины заклеил скотчем (заизолировал). Двд прекрасно держится на штатном месте на двух коротких пластмассовых штырях и без винтов. 2) В штатный провод минус (земля) питания двд воткнул тумблер. 3) На антенном штыре, который втыкается в гнездо с тыла двд, есть два подпружиненных лепестка фиксации штыря в гнезде. Лепестки - в виде узких металлических полосок. Через них тоже есть утечка. Изолировать - заклеить лепестки по кругу тонким скотчем. Если скотч толстый, то штырь не войдет в гнездо. Если тонкий, то с доп. усилием войдет. А как сердитый способ: поставить тумблер на плюсовой провод питания перед его входом в корпус двд и забить на все вышесказанное ? Это должно сработать, если коротит в двд, а не выше (ближе к аккомулятору) по плюсовому проводу. |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#18
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 165 Регистрация: 30.11.2007 Возраст: 50 Из: Киев Пользователь №: 4892 ![]() |
Кто-нить интересовался, какой (номинальная емкость, А/ч) по каталогу необходим аккумулятор на Toyota Fortuner 2,7, не то что говорят на каком-нить СТО, а именно предусмотрен производителем?
Родной стоял на 55 А/ч, но этого явно мало, а 70-75 А/ч может не тянуть генератор, что в итоге будет выливаться постоянной недозарядкой аккумулятора и его преждевременным выходом из сторя.. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 32 Регистрация: 12.6.2008 Возраст: 54 Из: Kyiv Пользователь №: 5927 ![]() |
Да, друзи, всякие китаезкие мониторчики и дивдишники аккумулятор сжирают. У меня недели 3 Прадик простоял без движения, завелся с пол оборота, но с каким-то притормозом, проехал километров 5 до гаража, постояла машинка около получаса с вклеченным радио и все, вот уже второй день АКБ на подзарядке стоит. Думаю с заменой спешить не стоило, нужо просто подзарядиться. Так что рекомендую дизельную 200-ку как альтернативу замены АКБ (в 200-ке стоит два 72-х аккумулятора) У меня хоть и не 200ка, а всего лишь Форт 2.7, но тоже два ак-ра стоит. Один на 55А под капотом, другой на 62А в запасе. В форт-ом мануале по поводу правильной емкости батареи ничего не сказано. Пусть владельцы арабских Прад 2.7 и европейских Прад 4 поделятся сколько ампер у них под капотом. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 155 Регистрация: 10.12.2008 Возраст: 53 Из: Винница Пользователь №: 7006 ![]() |
Кто-нить интересовался, какой (номинальная емкость, А/ч) по каталогу необходим аккумулятор на Toyota Fortuner 2,7, не то что говорят на каком-нить СТО, а именно предусмотрен производителем? Родной стоял на 55 А/ч, но этого явно мало, а 70-75 А/ч может не тянуть генератор, что в итоге будет выливаться постоянной недозарядкой аккумулятора и его преждевременным выходом из сторя.. Разницы нет Fortuner это или нет. Смотрят электрики на обьем двигателя. Например на прадо 2.7-ставят и70 и 75,а движки то у них вроде одинаковые,значит можно ставить. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
А как сердитый способ: поставить тумблер на плюсовой провод питания перед его входом в корпус двд и забить на все вышесказанное ? Это должно сработать, если коротит в двд, а не выше (ближе к аккомулятору) по плюсовому проводу. У всех тумблеров и выключателей есть один недостаток. Они сбрасывают настройки мафона. Я пока решил не заморачиваться с этой темой, а если уж надо будет оставить Форт на длительный срок в стойле, то можно просто выдернуть предохранитель (зеленый на 30А). У себя проверил, сигнализация работает, а потерь практически нет ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 905 Регистрация: 12.7.2008 Возраст: 54 Из: Одесса-Черноморск Пользователь №: 6071 ![]() |
Привет всем!
Объясняю! Если у аккумулятора нет той плотности ,которая необходима для наших погодных условий ,то он дохнет очень быстро! То ,что у поставляемых в комлекте аккумуляторов малая мощность ,это и коню понятно,тем паче ,что они заряжались для погодных условий ОАЭ!!! Есть ещё один аспект! У всех стоит двухсторонняя сигнализация,которая очень энергоёмкая ,по этому батарея очень быстро садится,я имею в виду штатную батарею-55ю! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 165 Регистрация: 30.11.2007 Возраст: 50 Из: Киев Пользователь №: 4892 ![]() |
Привет всем! Объясняю! Если у аккумулятора нет той плотности ,которая необходима для наших погодных условий ,то он дохнет очень быстро! То ,что у поставляемых в комлекте аккумуляторов малая мощность ,это и коню понятно,тем паче ,что они заряжались для погодных условий ОАЭ!!! Есть ещё один аспект! У всех стоит двухсторонняя сигнализация,которая очень энергоёмкая ,по этому батарея очень быстро садится,я имею в виду штатную батарею-55ю! То что ты говоришь , вобщем логично, однако вопрос так и остается открытым - какой мощности нужен аккумулятор, что-бы мощности генератора хватало для его зарядки. Видимо у Prado-вцев у которых 2,7 нужно спрашивать.. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
То что ты говоришь , вобщем логично, однако вопрос так и остается открытым - какой мощности нужен аккумулятор, что-бы мощности генератора хватало для его зарядки. Видимо у Prado-вцев у которых 2,7 нужно спрашивать.. Amor, ну так ведь сказали 70-75А. Можешь ставить и 100-й, все зависит от растояния, которое ты проезжаешь между стоянками. Когда стоял 55-й то при моей езде (дом-8км пути-работа-8км пути-дом)заряжался быстро. Поставил 70-ку, это-го пробега маловато, что-бы его хорошо подзаряжать ![]() Мне продавец сказал, что на 2.7л идет 70-ка. Померили, точно, стоит как родная - ![]() (будешь брать аккумулятор, не забудь, что у япов и европов разное расположение клем ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
Вот интересную инфу нашел на одном из форумов
![]() Цитата Как я и предполагал, у вас проблема не с мощностью АКБ, а с энергоёмкостью вашего авто и малым использованием. Покупкой нового АКБ независимо от мощности вы решите проблему не надолго из-за использования машины раз в неделю. Потому что в этот рабочий день при заводе авто вы даёте АКБ нагрузочный пик. Он естественно предусмотрен производителем, но также предусмотрено и его подзарядка от генератора. А вы выехав на заказ проезжаете небольшое расстояние, останавливаетесь и глушите машину(ведь расход бензина немаленький!) Затем снова заводите-опять нагрузочный пик, опять небольшое расстояние и глушите. И так несколько раз за день. Плюс в процессе движения нагрузка от элетроприборов в салоне наверняка, освещение, музыка и т.п. В итоге он не успевает вернуть себе полную ёмкость и в конце дня машина возвращается со слегка разряженным аккумом. На стоянке клемы вы наврядли отсоединяете, т.к. стоянка открытая. Поэтому во время отстоя добавляется небольшой саморазряд от электрооборудования авто, влажности и температуры внешней среды(особенно осенью и зимой). Таким образом, ёмкость АКБ постепенно уменьшается в геометрической прогрессии(разряженный на 10% аккум теряет ёмкость при хранении в 2-3 раза быстрее, чем полный) и доходит до критической точки. Поэтому всё что можно посоветовать в вашем случае: не сильно гонитесь за увеличением ёмкости(как вы говорите, мощности). Это поможет только в первое время его эксплуатации, независимо от производителя. Нужно хотя бы раз в месяц снимать аккум и на пару часов ставить на нормальное зарядное устройство. Этим вы продлите срок службы аккума.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 249 Регистрация: 11.11.2008 Возраст: 57 Из: UA Chernigoff Пользователь №: 6814 ![]() |
На днях замерил плотность электролита в аккуме и прозрел-ореометр ее совсем не показал ни в одной банке! То-то думаю стартер как-то рыхло с утра крутит. 9 часов зарядки и 1:27, уровень и цвет электролита в норме. Во всем явно виновата городская эксплуатация, видимо надо чаще подзаряжать.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 136 Регистрация: 11.4.2008 Возраст: 42 Из: Kiev Пользователь №: 5617 ![]() |
А 4л. Форты идут с круиз-контролем?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 28 Регистрация: 12.11.2008 Возраст: 56 Из: UA Kрым Пользователь №: 6817 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 136 Регистрация: 11.4.2008 Возраст: 42 Из: Kiev Пользователь №: 5617 ![]() |
насколько я знаю есть универсальные комплекты для установки круиза! Интересно можно ли от 4л. переставить на 2,7 ??? Отверстие в руле для рычажка есть.
Можно поискать на разборке рычажок и блок управления |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 136 Регистрация: 11.4.2008 Возраст: 42 Из: Kiev Пользователь №: 5617 ![]() |
вот сайт производителя универсальных КК
http://www.rostra.com/ac-customcruise.asp |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 136 Регистрация: 11.4.2008 Возраст: 42 Из: Kiev Пользователь №: 5617 ![]() |
Вопрос по Ксенону
а точнее по конструкции фары ближнего света зачем перед лампой стоит куполовидный экран? что будет если его убрать? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 136 Регистрация: 11.4.2008 Возраст: 42 Из: Kiev Пользователь №: 5617 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#34
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 81 Регистрация: 13.10.2008 Возраст: 47 Из: Ирпень Пользователь №: 6623 ![]() |
Мужчины! Мой уазик 4,0 2006 года пробег 78 тис. км., с допов по электронике установлен потолочный ДВД (Китай) и ксенон (Корея), АКБ стоит родная никаких проблем не разу не обслуживал.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 81 Регистрация: 13.10.2008 Возраст: 47 Из: Ирпень Пользователь №: 6623 ![]() |
Да к стати у меня вопрос, кто сталкивался с такой проблемой! Подскажите (при закрытии машины дистанционно с кляча мигают повороты 1 раз, а при открытии мигали 2 раза, ВНИМАНИЭ ПРОБЛЕМА в данный момент с закрытием все ок, а при открытии повороты не мигают.) раньше была такая проблема после сама устранилась и месяцев 8 было все ок. в данный момент снова проблема.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 249 Регистрация: 11.11.2008 Возраст: 57 Из: UA Chernigoff Пользователь №: 6814 ![]() |
У меня так всегда, даже и не думал что это проблема.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 19.11.2008 Возраст: 46 Из: Одесса Пользователь №: 6865 ![]() |
У меня так всегда, даже и не думал что это проблема. Эта беда ключом перепрограммируется, в мануале есть на инглише, сам не юзал, поскольку пользуюсь сигнализацией, т.к. с безопасностью у тойоты плохо. Хотя даже с сигнализацией в Киеве вынесли из машины все за 10 мин. и закрыли так же сканером ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 63 Регистрация: 21.5.2007 Возраст: 41 Из: Астана Пользователь №: 3973 ![]() |
друзья помогите, парктроник плохо работает. То работает, то нет. Что делать, как проверить этот девайс???? Помогите
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 165 Регистрация: 30.11.2007 Возраст: 50 Из: Киев Пользователь №: 4892 ![]() |
друзья помогите, парктроник плохо работает. То работает, то нет. Что делать, как проверить этот девайс???? Помогите Тут тебе електрик поможет, нужно обратиться именно туда, где ставят парктроники. Очень похоже на пропадающий контакт, но может быть сам датчик умирает - если пропадает сигнал только от одного из датчиков, тогда его просто нужно заменить. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 63 Регистрация: 21.5.2007 Возраст: 41 Из: Астана Пользователь №: 3973 ![]() |
Друзья помогите, менял штатную магнитолу на двд и в итоге часы перестали работать. Я их даже не трогал. Что делать, в чем причина может быть. Просто не работает сей нужный девайс. Подскажите как проверить или от какой машины подойдут часы? Че за фигня проблема на проблеме
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
К часам всё равно питание подходит. Может провод задел и фишка отошла?
![]() Надо снять двд и прощупать соединения проводов к часам... Сообщение отредактировал zema - 10.9.2009, 12:16 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 155 Регистрация: 10.12.2008 Возраст: 53 Из: Винница Пользователь №: 7006 ![]() |
Друзья помогите, менял штатную магнитолу на двд и в итоге часы перестали работать. Я их даже не трогал. Что делать, в чем причина может быть. Просто не работает сей нужный девайс. Подскажите как проверить или от какой машины подойдут часы? Че за фигня проблема на проблеме была аналогичная проблема,причина была в предохранителе,каторый находится под капотом в черной коробке.Скорей всего в часах провода дотронулись к корпусу при установке магнитолы. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
причина была в предохранителе,каторый находится под капотом в черной коробке. Только-что глянул, вместе с часами на одном предохранителе(7,5а тот что ближе к крылу) сидит указатель дальнего света фар, на щитке приборов (горит синим светом). Если он горит, то предохранитель нормальный ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 155 Регистрация: 10.12.2008 Возраст: 53 Из: Винница Пользователь №: 7006 ![]() |
[quote name='zema' date='10.9.2009, 13:19' post='246643']
Только-что глянул, вместе с часами на одном предохранителе(7,5а тот что ближе к крылу) сидит указатель дальнего света фар, на щитке приборов (горит синим светом). Если он горит, то предохранитель нормальный ![]() [/quot советую проверить предохранители по факту,я точно не помню уже какой именно,но горел10 а не 7,5-это точно. К стати,а для дальнего света 7,5 не маловато? Сообщение отредактировал FORTUNER0041 - 10.9.2009, 14:34 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 155 Регистрация: 10.12.2008 Возраст: 53 Из: Винница Пользователь №: 7006 ![]() |
Пусть maratls отпишется про результат. Я пишу то,что делал сам,а догадки там всякие-я оставляю другим...
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 63 Регистрация: 21.5.2007 Возраст: 41 Из: Астана Пользователь №: 3973 ![]() |
После ваших советов сразу палез посмотреть предохранители в черной коробке под капотом. Но там все целое.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 63 Регистрация: 21.5.2007 Возраст: 41 Из: Астана Пользователь №: 3973 ![]() |
Все часы работают, проблема была в предохранителе. Но не под капотом, а под рулем есть еще один бокс с предохранителями. Там я и нашел свой предохранитель на замену (хорошо что там в боксе запаски есть, покупать не пришлось)
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 155 Регистрация: 10.12.2008 Возраст: 53 Из: Винница Пользователь №: 7006 ![]() |
Все часы работают, проблема была в предохранителе. Но не под капотом, а под рулем есть еще один бокс с предохранителями. Там я и нашел свой предохранитель на замену (хорошо что там в боксе запаски есть, покупать не пришлось) ![]() Пожалуйста,главное,что работает и часы не надо новые искать... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 249 Регистрация: 11.11.2008 Возраст: 57 Из: UA Chernigoff Пользователь №: 6814 ![]() |
Кто знает, какой аккум нужно на 4,0 ? Только чтоб без сомнений, хочу на зиму поменять.
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#51
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 88 Регистрация: 27.2.2008 Возраст: 52 Из: Казахстан, Алматы Пользователь №: 5359 ![]() |
Приветствую всех! Долго не о чём было писать, но вот назрел вопрос. Появилась проблема с обогревом заднего стекла. Периодически перегорают дорожки на стекле. Восстанавливал данные участки токопроводящим лаком, начинают перегорать в другом месте. В чём причина и как устранить?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 905 Регистрация: 12.7.2008 Возраст: 54 Из: Одесса-Черноморск Пользователь №: 6071 ![]() |
Приветствую всех! Долго не о чём было писать, но вот назрел вопрос. Появилась проблема с обогревом заднего стекла. Периодически перегорают дорожки на стекле. Восстанавливал данные участки токопроводящим лаком, начинают перегорать в другом месте. В чём причина и как устранить? Может я и ошибаюсь,но видимо ,где-то короткое! Дружище ,надо к электрикам! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 62 Регистрация: 21.4.2009 Из: Москва, ЮАО Пользователь №: 8327 ![]() |
Господа у меня такая проблемка. После долгих глюков перестал работать парк троник(родной). Есть мнение, что устанавливая чехлы и снимая водительское кресло потянул жгут проводов
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
MSK, просьба писать (от слова письмо) в соответствующих темах! Если таковых не нашлось, то открывайте новую тему. Перенес сообщение сюда, так как парктроник к электрике ближе, чем к рейлингам...
![]() С официальной частью закончил, а по теме- попробуй проверить разъемы (какие найдешь в районе сидения), если не поможет, то нужен специально обученный электрик с приборчиком ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 62 Регистрация: 21.4.2009 Из: Москва, ЮАО Пользователь №: 8327 ![]() |
MSK, просьба писать (от слова письмо) в соответствующих темах! Если таковых не нашлось, то открывайте новую тему. Перенес сообщение сюда, так как парктроник к электрике ближе, чем к рейлингам... ![]() С официальной частью закончил, а по теме- попробуй проверить разъемы (какие найдешь в районе сидения), если не поможет, то нужен специально обученный электрик с приборчиком ![]() Упс я нечаянно, перепутал, прошу прощения)))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
Такая же хня! Только поставил Варту 70-ку. Нашел у себя ту дрянь вампиристую, которая высасывает с акума по 0.67А/ч. Это китайский суперDVDшник ![]() ![]() Вчера приобрел и установил другое китайское чудо- PIONEER DA-872 GPS. Мало того что всё работает, так он еще и аккум почти не разряжает! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 73 Регистрация: 6.3.2010 Из: Восточная Сибирь Пользователь №: 11868 ![]() |
Помогите пожалуйста определить местоположение передник датчиков Airbag 89173-0K010.Схему видел, разобраться не могу Фото были бы замечательной помощью!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 73 Регистрация: 6.3.2010 Из: Восточная Сибирь Пользователь №: 11868 ![]() |
У меня эти датчики стоят по бокам радиатора охлаждения, там фишки желтого цвета. (смотреть со стороны двигателя) ![]() ОК. Спасибо, а это что за деталь за датчиком? Есть она на этой схеме http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...&piid=55414 и крепится ли датчик к ней или к чему-то другому.И еще,желтой фишкой к двигателю или от него? Вопросов много конечно, но надо позарез! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
ОК. Спасибо, а это что за деталь за датчиком? Есть она на этой схеме http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...&piid=55414 и крепится ли датчик к ней или к чему-то другому.И еще,желтой фишкой к двигателю или от него? Вопросов много конечно, но надо позарез! Думаю тут понятней, датчик крепится на ту же железяку, что и радиатор. ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 73 Регистрация: 6.3.2010 Из: Восточная Сибирь Пользователь №: 11868 ![]() |
zema,МЕГАСПАСИБО!!!. Очень выручил,я в неописуемом долгу перед вами!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
brick, незачто
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 905 Регистрация: 12.7.2008 Возраст: 54 Из: Одесса-Черноморск Пользователь №: 6071 ![]() |
brick, незачто ![]() ![]() Ты шо меня позоришь? Такие фотки выставлять???((((( А ну быстро на мойку или ко мне на базу,кёршер в зубы и айда мыться!))))))) Столько ,сколько мы уже тебе должны ,да вовек не рассчитаться! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 62 Регистрация: 21.4.2009 Из: Москва, ЮАО Пользователь №: 8327 ![]() |
Друзья, подскажите, где откопать схему штатного парктроника?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#66
|
|||||||||
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Друзья, подскажите, где откопать схему штатного парктроника? ![]() Попробуй поискать на Hillux тут всякие инструкции по установке... на Тойота-европа... Вот инструкция по эксплуатации, по нашему... если кому нужна ![]() |
|||||||||
|
||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 62 Регистрация: 21.4.2009 Из: Москва, ЮАО Пользователь №: 8327 ![]() |
Пасиба
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 415 Регистрация: 30.6.2010 Возраст: 58 Из: Николаев-Евпатория Пользователь №: 12761 ![]() |
Для cruelя
Способ подключения обогреваемого зеркала определяется величиной потребляемого тока системы обогрева. Если этот ток меньше 1,5А (для каждого зеркала), то подключить зеркало можно через обыкновенный стандартный выключатель, или путем параллельного соединения с обогревателем заднего стекла. При больших значениях тока для подключения обогрева могут потребоваться дополнительные реле и предохранитель. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 102 Регистрация: 27.7.2010 Возраст: 53 Из: Алматы Пользователь №: 12946 ![]() |
Спасибо!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 415 Регистрация: 30.6.2010 Возраст: 58 Из: Николаев-Евпатория Пользователь №: 12761 ![]() |
Ребзя, тыкните пальцем где предохранитель прекуревателя,
сгорел зараза, под капотом я так понял нет, все пересмотрел, будет хорошо если приблизительно так: под рулем в левом ряду,третий сверху ![]() там лазить не удобно,не хочу все ковырять, мануала нет ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
Ребзя, тыкните пальцем где предохранитель прекуревателя, сгорел зараза, под капотом я так понял нет, все пересмотрел, будет хорошо если приблизительно так: под рулем в левом ряду,третий сверху ![]() там лазить не удобно,не хочу все ковырять, мануала нет ![]() Блок предохранителей панели управления( 13 штук). Предохранитель № 44 на 15А. Правый ряд, 4-й сверху. Сообщение отредактировал Дмитрич - 20.12.2010, 10:28 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 249 Регистрация: 11.11.2008 Возраст: 57 Из: UA Chernigoff Пользователь №: 6814 ![]() |
Дмитрич, ну ты точно ходячая энциклопия. Тогда говори где п-ль подогрева сидячек, причина та же. СПС!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 415 Регистрация: 30.6.2010 Возраст: 58 Из: Николаев-Евпатория Пользователь №: 12761 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
Дмитрич, ну ты точно ходячая энциклопия. Тогда говори где п-ль подогрева сидячек, причина та же. СПС! У меня двигатель 2.7, по мануалу подогрев и место под предохранитель не предусмотрены. За 4.0 не знаю ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 249 Регистрация: 11.11.2008 Возраст: 57 Из: UA Chernigoff Пользователь №: 6814 ![]() |
Дмитрич, заводская установка, ладно, сам найду, просто в мороз както оно хужее ищется.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 415 Регистрация: 30.6.2010 Возраст: 58 Из: Николаев-Евпатория Пользователь №: 12761 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
Оно самое : № 40 на 15А, в мануале прописан как " Мощностной выход". Тогда какой прикуриватель приписан в мануале к № 39
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 249 Регистрация: 11.11.2008 Возраст: 57 Из: UA Chernigoff Пользователь №: 6814 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 415 Регистрация: 30.6.2010 Возраст: 58 Из: Николаев-Евпатория Пользователь №: 12761 ![]() |
Жду цветы пацилуи и каняк
![]() ![]() ![]() Перевод хоть и албанский,но все же по смыслу мона догадацца ![]() http://tempfile.ru/file/1592653 Моторный отсек 1. SPARE 25: Запасные предохранители 2. SPARE 15: Запасные предохранители 3. Лишних 10: Запасные предохранители 4. FOG 15: Противотуманные фары 5. HORN 10: ![]() 6. EFI 25: Мультипортовые впрыском топлива системы ТЕА / последовательного мультипортовых топлива injectior системы 7. PTC N0.1 50: Нет цепи 8. PTC N0.2 30: Нет цепи 9. ABS N0.1 40: Антиблокировочная система тормозов ¬ температуры 10. FR HTR 40: Система кондиционирования воздуха ", A / C" предохранитель 11. ABS N0.2 30: Антиблокировочная система тормозов ¬ температуры 12. RR CLR 40: задние кулера системы 13. ALT 100: система зарядки, "HTR", "RR CLR", "ABS N0.1", "ABS N0.2", "PTC N0.1", "PTC N0.2", "PWR OUT", "STOP "," хвост "и" БД "предохранители 14. GLOW 80: Двигатель свечения системы 15. ВАТТ P / L 50: "Туман", "рог " и "EFI" предохранители 16. AM2 30: стартер двигателя, "ST", "IGN" и "INJ" предохранители 17. ОСНОВНЫЕ 40: "Н-LP RH" и "Н-LP LH" предохранители 18. / насос 50: ограничения выбросов крачка 19. H-LP RL 20: Правый головы | (Низкий) 20. H-LP LL 20: Левая headlii (низкий) 21. H-LP RH 20: Правый подлокотник (с) 22. H-LP LH 20: Левая headligW (высокий) 23. ECU-B 7,5 двери любезно выключатели, • власть замок системы, беспроводные Re ¬ сучок системы управления, двигатель immobiliz ¬ ER системы, фар, система кондиционирования воздуха и система, предотвращающая кражу 24. RAD 15: Аудиосистема 25. DOME 7,5: Внутреннее освещение, свет выключатель двигателя, личные света, датчики и метров, часы и беспроводного пульта ¬ система управления 26. / F 20: системы контроля за выбросами 27. ЕТКС 10: Мультипортовые система впрыска топлива / последовательная мультипортовых топлива инъекции системы ¬ Тион 28. Alt-S 7,5: Зарядка системы 29. ПОД ЗТВ 15: Чрезвычайный и мигалки свою очередь сигнальные огни 30. DCC 30: "ECU-B", "Купол" и ■ "RAD" предохранители 4WD 20: задние система блокировки дифференциала ¬ температуры и антиблокировочной тормозной системы 32. S-HTR 15: Нет цепи 33. DEF 20: задние туманорассеиватель окна и мультипортовых система впрыска топлива / последовательно ¬ TiAl nfultiport системой впрыска топлива Я ДВЕРЬ 25: Power замок системы 35. PWR 30: Power окне Приборная доска. 36. INJ 15: впрыска топлива Мультипортовые системы ¬ ТЕА / последовательного мультипортовых системой впрыска топлива 37. БД 7,5: Бортовая диагностика системы ¬ температуры 38. Остановка 10: стоп-сигналы, высоко расположенных стоп-сигнал, впрыск топлива мультипортовых системы ¬ ТЕА / последовательного мультипортовых системой впрыска топлива, антиблокировочной тормозной системы и сдвигом блокировки системы управления 39. Хвост 10: Аудио система, датчики и приборы, передние противотуманные фары, аварийные мигалки, часы, зажигалки, система кондиционирования воздуха, фар пучка уровень системы управления, габаритные огни, задние фонари, фары номерного знака, мультипортовые система впрыска топлива / последовательная мультипортовых система впрыска топлива, задние системы блокировки дифференциала, задние туманорассеиватель окна, Au ¬ tomatic передач, задний кулер системы ¬ температуры, Toyota Park Assist системы и мульти-информационный дисплей 40. PWR из 15: розетки 41. ST 7,5: Запуск системы и мульти-портовая система впрыска топлива / последовательная мультипортовых системой впрыска топлива 42. / С 10: Система кондиционирования воздуха 43. МЕТ 7,5: Приборы и измерители 44. CIG 15: прикуривателя 46. АКК 7,5: аудио система, усилитель из ¬ Пусть, часы, просмотр власти зеркало заднего Кон ¬ система управления, сдвиг блокировки системы управления и мульти-информационный дисплей 47. IGN 7,5: впрыска топлива Мультипортовые системы ¬ ТЕА / последовательного мультипортовых системой впрыска топлива, SRS подушек безопасности, топливный насос и система блокировки запуска двигателя 48. 20 WIP: стеклоочистителя, задний стеклоочиститель и омыватель 49. ECU-IG & Калибр 10: кондиционер ¬ ING системы, задний системы кулер, зарядки ¬ ING система, блокировка дифференциала заднего системы ¬ температуры, антиблокировочной тормозной системы, аварийные мигалки, свою очередь, сигнальных огней, резервные фары, автоматическая коробка передач индикатор, muhiport система впрыска топлива / последовательная мультипортовых топлива инъекции системы ¬ Тион, электрическими стеклоподъемниками, сдвиг блокировки системы управления, датчики и приборы, задние туманорассеиватель окна, Toyota парк как ¬ системы состоят, фары, система, предотвращающая кражу, дверные выключатели любезно власти система дверных замков, беспроводной пульт дистанционного Con ¬ система управления, мульти-информационный дисплей и сиденье пассажира ремня света Кто точнее может перевести добавляйте исправления!!! Сообщение отредактировал Tugarin - 22.12.2010, 11:53 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
Остается только
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 17.12.2010 Пользователь №: 14100 ![]() |
народ, а должна быть подсветка панели управления кондером? вокруг ручек вентилятора, температуры и т.д.
а то у меня все подсвечивается, а на той панели темно, ни черта вечером не видно... вроде заменил все нерабочие предохранители, все работает, а тут так ничего и не загорелось... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 9 Регистрация: 24.1.2011 Из: Казахстан Пользователь №: 14453 ![]() |
Доброго времени суток.
Народ, нужен ваш совет : при замене аккумулятора упали обороты, что делать? Двигатель 2,7. Заранее благодарен. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
Baurym, не совсем понятен вопрос... Машина глохнет что ли? Может наоборот- обороты нормальные стали
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 165 Регистрация: 30.11.2007 Возраст: 50 Из: Киев Пользователь №: 4892 ![]() |
народ, а должна быть подсветка панели управления кондером? вокруг ручек вентилятора, температуры и т.д. а то у меня все подсвечивается, а на той панели темно, ни черта вечером не видно... вроде заменил все нерабочие предохранители, все работает, а тут так ничего и не загорелось... Должно все светиться. В Фортунере предохранители находятся в 3-х местах, ты везде проверил? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 9 Регистрация: 24.1.2011 Из: Казахстан Пользователь №: 14453 ![]() |
Baurym, не совсем понятен вопрос... Машина глохнет что ли? Может наоборот- обороты нормальные стали ![]() машина не глохнет, на холостом ходу чувствуется небольшая вибрация, чуть газу добавляешь всё встаёт как было до замены аккумуляторной батареи. уже день катаюсь, но ничего не изменилось ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Baurym, по Мицубиське нарыл такую инфу:
Цитата Вообще то, если только клемму не снимали при работающем двигателе, то абсолютно ничего криминального произойти не должно. Сбой по холостым вполне возможен, но после набора статистики, всё должно восстановится. Методика проста. Обнуляется компьютер (путём снятия клеммы на 30 сек.-1 мин.), после этого выключаются все лишние потребители, колёса ставятся ровно, заводится двигатель, и ему даётся поработать 10 мин. , при чём что ничего не трогается. Холстые восстанавливаются. Хотя здесь возможны и варианты. Я имею ввиду, что мануал обычно говорит, что ХХ восстанавливаются после 70-100 км ссылка С Фортунером, думаю, все аналогично |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
Baurym, должно само вылечиться, покатайся еще 1-2 дня. Если не поможет, попробуй еще раз снять клему на несколько минут, а потом завести и дать поработать на холостых где-то 10мин. Заглушить и потом завести опять, по идее должно помочь.
Короче, компьютер должен вспомнить что такое ХХ обороты и кто в машине хозяин. ![]() пы.сы. Пока сочинял сообщение, Lexx уже ответил. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 9 Регистрация: 24.1.2011 Из: Казахстан Пользователь №: 14453 ![]() |
Zema, Lexx спасибо за инфу, сейчас пойду сделаю как сказали.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 57 Регистрация: 13.5.2010 Возраст: 56 Из: Киев Пользователь №: 12417 ![]() |
А кстати, какой аккумулятор ставить при замене.
Вчера была первая ласточка. Пришлось проехать 650 км и естественно попал на Визир. Пока смотрел видео и составляли протокол машина стояла заглушенная, но габариты и четыре противотуманки забыл выключить. Через двадцать минут машину уже не завел. Хорошо, что менты душевные попались, прикурить дали. Так что думаю скоро надо батарею менять. Через 500 км стотысячный юбилейный пробег, однако! ![]() Сообщение отредактировал bevit - 25.1.2011, 11:09 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
Baurym, должно само вылечиться, покатайся еще 1-2 дня. Если не поможет, попробуй еще раз снять клему на несколько минут, а потом завести и дать поработать на холостых где-то 10мин. Заглушить и потом завести опять, по идее должно помочь. Короче, компьютер должен вспомнить что такое ХХ обороты и кто в машине хозяин. ![]() пы.сы. Пока сочинял сообщение, Lexx уже ответил. ![]() После снятия клеммы ( Тойота,Лексус) блок управления встает на исходные заводские параметры. А вот все предыдущее время он как раз и переучивался, глотая ошибки и мелкие неисправности. В данном случае вероятнее всего загрязнена заслонка дросселя и "прошитый" в блоке управления угол открытия несоответствует фактическому. Не надо ждать пока блок управления переучится - произведите чистку дросселя. Если не сможете самостоятельно, на СТО работа стоит 20 зеленых. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 415 Регистрация: 30.6.2010 Возраст: 58 Из: Николаев-Евпатория Пользователь №: 12761 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
машина не глохнет, на холостом ходу чувствуется небольшая вибрация, чуть газу добавляешь всё встаёт как было до замены аккумуляторной батареи. уже день катаюсь, но ничего не изменилось ![]() Baurym. А выключи все потребители. Вибрация исчезла? Тогда читай ниже. У меня однажды 120 стоял месяц под сигналкой. Потом запуск в холода. Еле жевал, но запустился. Тоже была вибрация после запуска. Особенно при вкл. печке и габаритах. Доехал до базы 1,5 км, кинул клеммы переносного зарядного, пол дня простоял на зарядке. При последующем после запуска вибрация прошла. Напруга после стоянки месяц под нагрузкой (в период запуска) падала до 8,9 и ниже; после дозарядки под нагрузкой падала с 13,8 до 11,8. Я думаю это емкость аккума или пусковой ток; и как вариант потерь: смотрите массу между блоком двигла и кузовом; или массой между коробкой и кузовом; или массой между аккумом и кузовом; или все массы вместе при исправном заряженном аккумуляторе. С приветом, Витаминыч. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
Витаминыч, мучая двигатель при запуске с подсевшей АКБ, ты загнал блок управления в аварийный режим. Отсюда и твои проблемы. Еще бы маленько и "сгрибился" бы ЭБУ.
![]() Мужик ты вроде опытный, а так чудишь ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 415 Регистрация: 30.6.2010 Возраст: 58 Из: Николаев-Евпатория Пользователь №: 12761 ![]() |
Вопчим поставил себе си-би связь, (теперь слущаю инфу по трассе на 15м канале дальнобойщиков)
люстру ( менять буду фары Весем, не нравятся) если кому интересно спрашивайте, подскажу че как.Ну и видеорегистратор такой http://expert-auto.com.ua/product_info.php...amp;cPath=55_75 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 9 Регистрация: 24.1.2011 Из: Казахстан Пользователь №: 14453 ![]() |
Baurym. А выключи все потребители. Вибрация исчезла? Тогда читай ниже. У меня однажды 120 стоял месяц под сигналкой. Потом запуск в холода. Еле жевал, но запустился. Тоже была вибрация после запуска. Особенно при вкл. печке и габаритах. Доехал до базы 1,5 км, кинул клеммы переносного зарядного, пол дня простоял на зарядке. При последующем после запуска вибрация прошла. Напруга после стоянки месяц под нагрузкой (в период запуска) падала до 8,9 и ниже; после дозарядки под нагрузкой падала с 13,8 до 11,8. Я думаю это емкость аккума или пусковой ток; и как вариант потерь: смотрите массу между блоком двигла и кузовом; или массой между коробкой и кузовом; или массой между аккумом и кузовом; или все массы вместе при исправном заряженном аккумуляторе. С приветом, Витаминыч. Сделал как и посоветовали, выключил зажигание, снял клеммы с аккумулятора на 3 минуты. Поставил всё на место, завел, обороты были низкие, чувствовалась вибрация, но к вечеру всё нормализовалось. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
Сделал как и посоветовали, выключил зажигание, снял клеммы с аккумулятора на 3 минуты. Поставил всё на место, завел, обороты были низкие, чувствовалась вибрация, но к вечеру всё нормализовалось. ЭБУ прописал ошибку и изменил угол открытия дроссельной заслонки. В следующий раз при проблеме с холостыми не поленись почистить дроссельный узел, грязь на заслонке - однозначно ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#100
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 354 Регистрация: 29.11.2010 Возраст: 59 Из: Усть-Каменогорск Пользователь №: 13930 ![]() |
Уважаемые, подскажите как поменять (как добратся) лампочку в противотуманном фонаре и какая она там ?
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 18:52 |