IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

94 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Toyota Prado 120.Часть вторая.
alexey_m
сообщение 17.12.2007, 17:16
Сообщение #1


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Продолжение....

Начало тут >>>

Цитата
Дополнено:
Руководство по эксплуатации (Manual) Toyota Land Cruiser Prado 120, на русском языке можно скачать тут



Adobe Acrobat Document в архиве WinRAR (одним файлом 55 мб)

Содержание:

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zabl
сообщение 17.12.2007, 21:44
Сообщение #2


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 15
Регистрация: 27.2.2007
Возраст: 49
Из: сургут
Пользователь №: 3494



Сегодня с утра ударил морозец -30. Машина постояла 4,5 часа, прогрел на автозапуске 15 мин., сел, поехал, ну в общем ощущения что сзади прицеп привязали, да еще без колес smile2.gif Ну и расход даже глазу стал заметен. Мягчают эти вещи где то через полчаса непрерывной езды. Это так и должно быть? Я конечно понимаю, физика и т.д, мерзнет как все остальное, но чтобы так? Такое впервые вижу. Машина от офиц.дилера. Ну еще и в пробках он охлаждается - стрелка ОЖ назад идет аж на четверть - кто и как утепляет движок?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_EMG
сообщение 17.12.2007, 23:37
Сообщение #3


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2436
Регистрация: 27.9.2007
Возраст: 53
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4561



zabl, прицеп-это скорее всего старое масло в мостах,раздатке и АКПП.Проверь,я думаю,что будет легче.Про утепление,честно скажу:незнаю! :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 17.12.2007, 23:50
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Alex_EMG, а разве на 120 оба моста?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 17.12.2007, 23:57
Сообщение #5


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(alexey_m)
а разве на 120 оба моста?


Ну типа можно и так выразиться, передний разрезной ,а задний неразрезной.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BoBaH uH qa Xay3
сообщение 18.12.2007, 11:29
Сообщение #6


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 222
Регистрация: 25.2.2007
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3481



Цитата(zabl)
Ну еще и в пробках он охлаждается - стрелка ОЖ назад идет аж на четверть - кто и как утепляет движок?

На эту тему тоже расстроился по началу. Потом разобрался. Пока двигатель ПОЛНОСТЬЮ не прогреется (читай-стрелка должна строго под 90 градусов быть) в пробках начинает снижаться температура. После полного прогрева температура и при -38 не понижалась...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_EMG
сообщение 18.12.2007, 11:44
Сообщение #7


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2436
Регистрация: 27.9.2007
Возраст: 53
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4561



alexey_m, но редуктор передний же есть и масло в нем как я помню полощется. :?
Хочешь поумничать,а тут тебе на - alexey_m сразу преземляет.Хорошоkostya не дал ниже канализации опуститься.Спасибо всем за поправки! 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 18.12.2007, 14:48
Сообщение #8


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 63
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



Alex_EMG. А какого цвета у тебя флянец гидромуфты?
Zabl. А у тебя?
ВоВан иН да Хау3. А твой Прадо официал или тоже араб? Ну и цвет глянь, плиз.
С приветом, Витаминыч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_EMG
сообщение 18.12.2007, 15:35
Сообщение #9


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2436
Регистрация: 27.9.2007
Возраст: 53
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4561



Витаминыч,к сожалению не знаю!А каких цветов бывают?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 18.12.2007, 17:08
Сообщение #10


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(Alex_EMG)
alexey_m, но редуктор передний же есть и масло в нем как я помню полощется. :?
Хочешь поумничать,а тут тебе на - alexey_m сразу преземляет.Хорошоkostya не дал ниже канализации опуститься.Спасибо всем за поправки! 001_smile.gif

Вот набросились :roll:
Спросить нельзя 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bizon
сообщение 18.12.2007, 19:13
Сообщение #11


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 60
Регистрация: 14.9.2007
Возраст: 45
Из: Кемерово
Пользователь №: 4504



Насчет утепления двиги-купил подложку под ламинат :4мм+с одной стороны фольга. Вырезал по размеру на месте и положил фольгой вниз. Красота 011_laugh2.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Avelixis
сообщение 18.12.2007, 19:32
Сообщение #12


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 474
Регистрация: 14.10.2007
Возраст: 40
Из: Москва
Пользователь №: 4636



Цитата(Bizon)
Насчет утепления двиги-купил подложку под ламинат :4мм+с одной стороны фольга. Вырезал по размеру на месте и положил фольгой вниз. Красота 011_laugh2.gif .

А где положил то? 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрон
сообщение 18.12.2007, 20:23
Сообщение #13


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 23
Регистрация: 5.12.2007
Возраст: 65
Из: Северная столица
Пользователь №: 4925



Цитата(Bizon)
Насчет утепления двиги-купил подложку под ламинат :4мм+с одной стороны фольга. Вырезал по размеру на месте и положил фольгой вниз. Красота 011_laugh2.gif .


А поподробние можно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 18.12.2007, 20:25
Сообщение #14


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



А у меня дыра на утеплителе кампота. Там воздух на интеркулер прогодит.Посмотрю,как быстро на морозе будет остывать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zabl
сообщение 18.12.2007, 22:16
Сообщение #15


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 15
Регистрация: 27.2.2007
Возраст: 49
Из: сургут
Пользователь №: 3494



Цитата(BoBaH uH qa Xay3)

Цитата
На эту тему тоже расстроился по началу. Потом разобрался. Пока двигатель ПОЛНОСТЬЮ не прогреется (читай-стрелка должна строго под 90 градусов быть) в пробках начинает снижаться температура. После полного прогрева температура и при -38 не понижалась...


В том то и дело, что у меня после полного прогрева назад отходит, но на ходу нормально, это только на холостом в пробках.

Alex EMG - машине полгода, о старом масле и речи не идет.
Bizon, а как закрепили это утепление, чтоб не замотало его там никуда? Да и фото не помешало бы. Скоро морозы обещают...

И что такое флянец гидромуфты?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 18.12.2007, 22:27
Сообщение #16


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(zabl)
В том то и дело, что у меня после полного прогрева назад отходит, но на ходу нормально, это только на холостом в пробках.


Стрелка посередине - это не гарантия полного прогрева, щупай нижний патрубок справа (радиатор-термостат), какой он? холодный, слегка теплый, просто теплый, хорошо теплый. И сразу будет понятна степень прогрева имхо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_EMG
сообщение 19.12.2007, 1:43
Сообщение #17


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2436
Регистрация: 27.9.2007
Возраст: 53
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4561



zabl,дк это нормальный дизельный расклад на холостых при минусах температура падает,а на ходу поднимаеться. :|
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 19.12.2007, 2:50
Сообщение #18





Гости






Цитата(zabl)
Цитата(BoBaH uH qa Xay3)

На эту тему тоже расстроился по началу. Потом разобрался. Пока двигатель ПОЛНОСТЬЮ не прогреется (читай-стрелка должна строго под 90 градусов быть) в пробках начинает снижаться температура. После полного прогрева температура и при -38 не понижалась...


Цитата
В том то и дело, что у меня после полного прогрева назад отходит, но на ходу нормально, это только на холостом в пробках.


Цитата
Alex EMG - машине полгода, о старом масле и речи не идет.
Bizon, а как закрепили это утепление, чтоб не замотало его там никуда? Да и фото не помешало бы. Скоро морозы обещают...


Цитата
И что такое флянец гидромуфты?

Пропеллер с помощью которой кркпиться к двигателю. lol.gif
Ну а где в последнее время было -38. У пингвинов? 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bizon
сообщение 19.12.2007, 8:09
Сообщение #19


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 60
Регистрация: 14.9.2007
Возраст: 45
Из: Кемерово
Пользователь №: 4504



Положил под капот, фольгой к двигателю. Вырезал чуть шире уплотнительных резинок и получается, что закрываешь капот и все держится.

ЗЫ: у меня Д-4-Д , поэтому вырезал дырку под интеркулер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nike
сообщение 19.12.2007, 15:11
Сообщение #20


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 65
Регистрация: 12.10.2007
Возраст: 45
Из: Мурманск
Пользователь №: 4624



Парни посоветуйте: есть какой то толк в спойлере на задней двери?
Говорят лучше обдувает стекло - меньше грязниться.
Я к тому, смысл ставить есть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 19.12.2007, 15:22
Сообщение #21


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Вот я сколько ни приглядывался (у самого ничего такого не навешано),все задние двери в такой же грязи как и у меня. Беспонтовый прибамбас,ИМХО.А третий стоп и так стоит.Если его нет,то может и стоит антическое крыло поставить 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nike
сообщение 19.12.2007, 16:34
Сообщение #22


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 65
Регистрация: 12.10.2007
Возраст: 45
Из: Мурманск
Пользователь №: 4624



Overload,спасибо за совет, я так и подозревал!
А что из прибамбасов имеет смысл поставит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 19.12.2007, 16:45
Сообщение #23


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Да ты меня-то не слушай 001_smile.gif Это моё ИМХО.Нравится спойлер - ставь.Ещё ставят на стёкла "надкрылки".Чтоб в дождь вода не попадала.Я не открываю окна.Не потеют,потому как дизель не глушу пока нахожусь в машине.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nike
сообщение 19.12.2007, 17:34
Сообщение #24


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 65
Регистрация: 12.10.2007
Возраст: 45
Из: Мурманск
Пользователь №: 4624



У меня стояит защита фар и капота,еще чехол на запаску. А окна я тоже не открываю.
Просто всему есть практическое применение - вот я и хотел узнать про спойлер!
А внешне я не вижу от него особой красоты! 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zabl
сообщение 19.12.2007, 21:55
Сообщение #25


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 15
Регистрация: 27.2.2007
Возраст: 49
Из: сургут
Пользователь №: 3494



Цитата(Alex_EMG)
zabl,дк это нормальный дизельный расклад на холостых при минусах температура падает,а на ходу поднимаеться. :|


Ну не скажу про дизель, а двигатель то бензиновый 1GR-FE 011_laugh2.gif

kostya, да горячий патрубок то, нормально все, но отходит таки стрелка назад.

И именно в хороший мороз расход становится гигантским, предварительно получается не менее 30л./100 км, стрелка бензина прямо на глазах падает, позже скажу точнее.
Может так и должно быть? Мне товарищ на Хенде туссан двигло 2л. заявляет о реальном расходе не менее чем в 20л/100 км.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 19.12.2007, 22:03
Сообщение #26


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(zabl)
kostya, да горячий патрубок то, нормально все, но отходит таки стрелка назад.


Ты правильный патрубок то проверял, не может быть чтобы в такие сильные морозы нижний правый патрубок был прямо горячий, при условии что термостат исправный. Кстати, повышенный расход бензина один из признаков неисправного термостата.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Avelixis
сообщение 19.12.2007, 22:15
Сообщение #27


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 474
Регистрация: 14.10.2007
Возраст: 40
Из: Москва
Пользователь №: 4636



Смотреть надо нижний патрубок. Внизу справа выходит из радиатора. (если стоять лицом к открытому капоту машины).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_EMG
сообщение 19.12.2007, 22:27
Сообщение #28


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2436
Регистрация: 27.9.2007
Возраст: 53
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4561



zabl,был не прав исправлюсь.Не досмотрел! :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stas R
сообщение 20.12.2007, 8:40
Сообщение #29


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 26
Регистрация: 23.10.2007
Возраст: 49
Из: Новосибирск
Пользователь №: 4696



Добрый Всем!!
lol.gif lol.gif Вот и я уже недельку катаюсь на новеньком прадике. 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif

В салоне поставили гидроник подключили его к сиге, колеса Нокия пятая. Зачем то ветровики воткнули на стекла.

Экстерьер спереди стал немножко суровее чтоль, изза темных фар и решетки.
Внутри, кроме кнопок на руле ничего не поменялось, вроде. Потом сравню поточнее если кому надо. Кнопки на руле очень удобные, можно втыкать при любом положении руля - запутаться сложно (можно переключать трэки/диски, станции/поиск, источник, громкость).

Подвеска пружинная - никак не хуже пневмы, зато надежней. Сколько не катался, не мог понять в чем сила пневмы на прадике. Вчера человек один сказал - надо сзади покататься.

Кушает пока много - видать обкатывается, да и зима.

Что просто убило - это свет. С ним надо что то делать. На газелях реально лучше. Может какие то лампочки получше поставить или всетаки ксенон/биксенон.
Кстати тут гдето читал, про трудности управления чем то, из за подсветки кнопок или приборов - так и не понял вроде все светится кагда надо, кагда не надо не светится..

Да и MP3... Ну с этим вариантов полно. Тут кстати видел в автосалоне когда забирал, какойто буклетик вроде тойотовский, про подключения ай пода к штатной башке. Не мой вариант конечно, но если кому интересно, буду на ТО провентилирую. По мне так нужна нормальная мощная мультимедийная система. Рублей 150 конечно уйдет..

А в остальном: Динамические и внедорожные качества безупречны, внутри комфорт и тишина - прям лексус.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BoBaH uH qa Xay3
сообщение 20.12.2007, 9:33
Сообщение #30


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 222
Регистрация: 25.2.2007
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3481



Цитата(Stas R)
Подвеска пружинная - никак не хуже пневмы, зато надежней. Сколько не катался, не мог понять в чем сила пневмы на прадике. Вчера человек один сказал - надо сзади покататься.

А как проверил, что не хуже пневмы? Уж очень интересно услышать сравнения человека, который ездил и с пневмой и без. Если настройки подвески примерно как в режиме "спорт", то, имхо, востребованность пневмы действительно незначительна... А если, как в режиме "Комфорт", то хз, как ездить по трассе.
Цитата(Anonymous)
Ну а где в последнее время было -38. У пингвинов?

Это что-то личное или такая удачная шутка? В городе Екатеринбурге, Свердловской области погоды бывают и более злые. Я уже и не говорю, про ХМАО, где эпизодически бываем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 21.12.2007, 2:57
Сообщение #31





Гости






Цитата(BoBaH uH qa Xay3)
Цитата(Anonymous)

Ну а где в последнее время было -38. У пингвинов?

Это что-то личное или такая удачная шутка? В городе Екатеринбурге, Свердловской области погоды бывают и более злые. Я уже и не говорю, про ХМАО, где эпизодически бываем.


Ну если в Хантах, тогда в любой шутке есть доля шутки.... Одобрямс, уважамс, полярники однако...! 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zabl
сообщение 21.12.2007, 22:01
Сообщение #32


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 15
Регистрация: 27.2.2007
Возраст: 49
Из: сургут
Пользователь №: 3494



Цитата
Ну если в Хантах, тогда в любой шутке есть доля шутки.... Одобрямс, уважамс, полярники однако...! 024_mrgreen.gif


Ну Сургут это ХМАО, так что можете уважать 011_laugh2.gif
kostya, правильный патрубок, я тебе по личке уже писал, сколько тут прад и соток, пообщался с владельцами, ну кто свое лв отдает, ездит на такси в морозы ( вчера было -37), уже по ощущениям что 2 прицепа сзади 011_laugh2.gif , я уже тоже подумал, т.к. расход приближается к 40 л. 011_laugh2.gif
В общем пока мой вывод, что эта машина адекватна до -20 мороза.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 21.12.2007, 22:17
Сообщение #33


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(zabl)
В общем пока мой вывод, что эта машина адекватна до -20 мороза.


Какой-то странный вывод :roll: я бы на твоем месте хотя бы ради интереса термостат поменял, а вдруг...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zabl
сообщение 21.12.2007, 22:32
Сообщение #34


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 15
Регистрация: 27.2.2007
Возраст: 49
Из: сургут
Пользователь №: 3494



Цитата(kostya)
Цитата(zabl)
В общем пока мой вывод, что эта машина адекватна до -20 мороза.


Какой-то странный вывод :roll: я бы на твоем месте хотя бы ради интереса термостат поменял, а вдруг...

Просто из интереса? 011_laugh2.gif kostya, а если не вдруг? 011_laugh2.gif Я ж не буду менять это только из за своих подозрений, а ? У нас много владельцев сурфов праворуких,так у них расход в морозы почти такой же, но объем 2.7. Он же до -20 у меня почти в паспортные данные входит 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 22.12.2007, 0:38
Сообщение #35





Гости






Всем привет. Прикупил 120го 4х литрового бензиновика 4х ступку, 2004 го года (без пневмы), пробег 89000, один владелец, у диллера, Т.О как положенно, в общем - белый пушистый баркас.Машинка супер, чем больше юзаю (3й месяц) тем больше прусь. Вопрос к бывалым- что после 89000 вылазит? (ну или каких растрат ждать?) Да и в общем интересно кто до какого пробега планирует использовать сей аппарат?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 22.12.2007, 2:04
Сообщение #36


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Трёхлетки в основном приходят из-за бугра по 120 тыщ км (и это просто хорошо!),а некоторые ,судя по состоянию - 180 тыщ (как у моего соседа,с маленьким пробегом,дырявым рулём,зашарканный,со стёртыми педалями).Перематывают на 63-72 тысячи и продают. А после этого народ благополучно ездит ,ни ремень распредвала не меняет,ничего.И всё нормально крутится. Вот и думай,сколько ездить тебе.Скорее всего ,уже другую машину захочется раньше,чем твоя посыпится. ИМ--ХО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 22.12.2007, 6:50
Сообщение #37


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 63
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



Цитата(kostya)
Цитата(zabl)
В том то и дело, что у меня после полного прогрева назад отходит, но на ходу нормально, это только на холостом в пробках.


Стрелка посередине - это не гарантия полного прогрева, щупай нижний патрубок справа (радиатор-термостат), какой он? холодный, слегка теплый, просто теплый, хорошо теплый. И сразу будет понятна степень прогрева имхо.

Zabl. Тут Kostya прав. Но шупать патрубок -толком не определишь. Он вроде теплеет, (а когда я менял Г.М. радиатор был весь холодный.) Без диффузора прощупать элементарно, а с навесным-сложновато. И крышка термостата ничего не подскажет-она всегда горячая. Даже после смены термостата на более высокой температурой открывания и крышка термостата и патрубок тактильно особо не изменились. Да, стрелка стала стремиться лечь на волны вся, ну и все пожалуй. Также на стоянках (считай Х.Х.) при включении печки стрелка начинает падать вниз. Не много- по сравнению со старым. (тот падал на верхнюю часть "С" при -18 гр; этот падает до середины между правой частью волн и верхней частью "С"). Поэтому прими как должное.
А с мостами, я заливал ZIC 75х85. Такая лабуда. При минус 25 прошлой зимой -точно что камазовский прицеп тащищь, так добавлял с пол литра моторной синтетики. Выручала. Конено весной-смена обязательна.. Сейчас на новом Прадо всё слил и перешел на мобил синт-вроде получше.
p/s. Да после смены Г.М. м термостата йз трубы пошла вода. Даже летом не всегда было. А тут при +3???. На вкус не сладкий- значит прокладка еще не прогорела. Кто что может поделиться про воду?
С уважением. Витаминыч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bizon
сообщение 22.12.2007, 15:28
Сообщение #38


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 60
Регистрация: 14.9.2007
Возраст: 45
Из: Кемерово
Пользователь №: 4504



Здрасьте. Извиняюсь , что не про более актуальное (прогрев) , а про другое ( но думаю не менее актуальное в связи с ранними сумерками зимой). Так вот собственно сам вопрос, что если заменить в фарах родные лампочки по 60 ватт на 100-ватные. Чем грозит? :au: :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 22.12.2007, 15:31
Сообщение #39


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Я влключаю дальний навстречу такому.Другой тоже включит.Глядишь,и оптику в порядок приведут 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Avelixis
сообщение 22.12.2007, 15:38
Сообщение #40


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 474
Регистрация: 14.10.2007
Возраст: 40
Из: Москва
Пользователь №: 4636



Вчера получил камень в лобовое стекло результат скол (ввиде звезды) дерьмовая ситуация ремонт на 1500рублей.
В связи с этим вопрос кто ставил Дефлектор капота? он помогает от этой хрени? хорошо что сделали. замена лобовухи сильно бьет по карману!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bizon
сообщение 22.12.2007, 16:04
Сообщение #41


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 60
Регистрация: 14.9.2007
Возраст: 45
Из: Кемерово
Пользователь №: 4504



Overload, это вы про фары?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 22.12.2007, 16:10
Сообщение #42


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Да,про фары.Иногда дальним шмальну,если фары у встречного криво стоят (или не отрегулированы) и он продолжает так ездить и слепить.А ведь за поездку ему тысячи машин попадаются навстречу. Иначе как? Придёт время и скажет сам себе :"Заманали моргать.Поеду подрегулирую,заплачу 300 рублей." Ну а слишком яркий свет - то же самое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bizon
сообщение 22.12.2007, 16:49
Сообщение #43


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 60
Регистрация: 14.9.2007
Возраст: 45
Из: Кемерово
Пользователь №: 4504



Так я так понимаю , что можно отрегулировать и 100-ватки, просто будет лучше светить. Ведь если пучок (света) не поднимать, то будет все пучком lol.gif .Вопрос в другом:повлияет ли такая замена на что-то в машине. :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 22.12.2007, 19:23
Сообщение #44


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 63
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



Цитата(Overload)
Да,про фары.Иногда дальним шмальну,если фары у встречного криво стоят (или не отрегулированы) и он продолжает так ездить и слепить.А ведь за поездку ему тысячи машин попадаются навстречу. Иначе как? Придёт время и скажет сам себе :"Заманали моргать.Поеду подрегулирую,заплачу 300 рублей." Ну а слишком яркий свет - то же самое.

Overload. Молодца. Я бы ещё молоток кинул в лобовик. Пусть потом КОЗЛЫ знають-за что. Пидо- р-р-р-ыыы! Не те,-"голубые", а те что подались на ХАЛЯВУ!( не путать-продались!) А то, нате вам- праворулька, а свет- ни впопу,ни в писю, прямо в лобешник. Замени фары или отрегулируй- ан нет " А ЗАЧЕМ?"-халява плиз.
Или ещё хуже:-колхоздан, где дальний и ближний запаяны. Моргаещь,моргаешь-а ему по фиг. он колхоздан..., перемаргивает, ну и что (?!) Купить бы КРАЗА, двигло от катерпиллера, бампер-наварить твутавру на 35-50, и впуть. Эффект был бы ОБАЛДЕННЫЙ :!: 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 22.12.2007, 19:42
Сообщение #45


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Цитата
Вопрос в другом:повлияет ли такая замена на что-то в машине

Да не повлияет.Когда на заправках стали этот псевдоксенон продавать (лет 8 назад),у нас пол-области себе эти 100-ватки впихнули. Вроде ничё ни у кого не сгорело.Лично я - не сторонник.
Витаминыч, а я всё чаще не моргаю.Подниму фары на МАХ и включаю перед расхождением,чтоб не успело сильно ослепить.Постоит-покурит и поедет.Ничего страшного.Мне вообще пофигу,если мне дальним светят по забывчивости - разделительную полосу вижу,обочину вижу."В глаза" не смотрю.Могу моргнуть-попросить. А ближним когда - не пофиг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 22.12.2007, 19:47
Сообщение #46


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8479
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



Цитата(Overload)
Подниму фары на МАХ и включаю перед расхождением
Мой метод. Действует классно :!:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bizon
сообщение 22.12.2007, 20:22
Сообщение #47


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 60
Регистрация: 14.9.2007
Возраст: 45
Из: Кемерово
Пользователь №: 4504



БЛИН. Я сам то иногда с супругой по работе иногда ночью по трассе катаюсь, так эти уроды на своих косорылых обмылках так надоедают, что возникает мысля: догнать, прижать, остановить,достать "Сайгу" и прикладом (металлическим) сделать ЕВРОФАРЫ 011_laugh2.gif .

ЗЫ:ваще я думаю поставить сотки и на стенд. Что правда буду встречных слепить или все таки реально отрегулировать :?: :au: .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 24.12.2007, 1:56
Сообщение #48





Гости






Цитата(Avelixis)
Вчера получил камень в лобовое стекло результат скол (ввиде звезды) дерьмовая ситуация ремонт на 1500рублей.
В связи с этим вопрос кто ставил Дефлектор капота? он помогает от этой хрени? хорошо что сделали. замена лобовухи сильно бьет по карману!


Утро доброе,
в марте тоже получил "present" в лобовое в городе из под
попутки,маневрировавшей в метрах 5-10,обидно,что на скорости
50 и по какой-то странной траектории-рядом с правой стойкой посере-
дине по высоте,за пару дней луч дополз до середины пас.места. Стекло поменял у официалов,обошлось 23000 р.-оплатили по
КАСКО.Думаю,что дефлектор в моем случае не помог бы,хотя
установил его летом,брал в Питере (Автово),говорят,что
защищает от сколов на капоте,да и авто стало темнобровым :evil:

С ув. гость.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nike
сообщение 24.12.2007, 14:24
Сообщение #49


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 65
Регистрация: 12.10.2007
Возраст: 45
Из: Мурманск
Пользователь №: 4624



Цитата(gost)
Цитата(Avelixis)
Вчера получил камень в лобовое стекло результат скол (ввиде звезды) дерьмовая ситуация ремонт на 1500рублей.
В связи с этим вопрос кто ставил Дефлектор капота? он помогает от этой хрени? хорошо что сделали. замена лобовухи сильно бьет по карману!


Утро доброе,
в марте тоже получил "present" в лобовое в городе из под
попутки,маневрировавшей в метрах 5-10,обидно,что на скорости
50 и по какой-то странной траектории-рядом с правой стойкой посере-
дине по высоте,за пару дней луч дополз до середины пас.места. Стекло поменял у официалов,обошлось 23000 р.-оплатили по
КАСКО.Думаю,что дефлектор в моем случае не помог бы,хотя
установил его летом,брал в Питере (Автово),говорят,что
защищает от сколов на капоте,да и авто стало темнобровым :evil:

С ув. гость.

Дефлектор капота защищает капот, и то постольку-поскольку. А если булыган летит в лобовуху - уже ничего не спасет (стекло). 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BoBaH uH qa Xay3
сообщение 24.12.2007, 15:43
Сообщение #50


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 222
Регистрация: 25.2.2007
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3481



Я не ставил. Товарищ рассказал, что капот безусловно дефлектор защищает, но все эти камешки летят соответственно в стекло. Ну и как-то разлетелся дефлектор этот на скорости, поцарапал капот и разбил стекло. У меня сразу же возник вопрос о целесообразности покупки...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Auslander
сообщение 24.12.2007, 15:56
Сообщение #51


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 594
Регистрация: 31.12.2005
Возраст: 64
Из: Юрмала
Пользователь №: 1572



Тут спрашивали про спойлер задний и дефлектор на капот,помогают ли от чего.У меня стоит и то и другое.Так вот,спойлер точно ни от чего не помогает.Заднее стекло закидывается так же как и на машинах без него.А вот дефлектор ИМХО не совсем бесполезен.Камни в лобовуху правда прилетают со свистом,а вот передняя кромка капота не оббивается,а это уже плюс.Ну и вид машинки меняется конечно,но это уже дело вкуса,а о нем как известно не спорят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 24.12.2007, 18:55
Сообщение #52


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Auslander, а капот под дифлектором нормальный? Очень много нареканий именно на это. (раньше было по крайней мере так, скапливается грязь, вода, потом мерзнет, оттаитвает и в итоге...)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kincler
сообщение 24.12.2007, 20:59
Сообщение #53


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 405
Регистрация: 7.3.2007
Из: Собянинск-Нерезиновск
Пользователь №: 3555



Bizon,
Всё равно со 100 ваттками попадёшь со временем. Поликарбонат помутнеет или подгорит, с рефлектором тоже вопрос что будет. Тема 100 прошла лет 10-12 назад 011_laugh2.gif
Я после своих метаний на разных машинах с лампой Н4 с плохим светом составил свой рейтинг(по убыванию):
1.Имплантация би-ксеноновых проекторных модулей в родные фары.
2. Установка D2R через адаптер (лишаемся дальнего).
3. Лампы с повышенной светоотдачей галогеновые штатной мощности типа PIAA,IPF, Osram Cool Blue+50, Philips Blue Vision.

Установку корейско-китайского биксенона и 100 в Прадо считаю для себя недопустимым по ряду причин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Avelixis
сообщение 24.12.2007, 22:41
Сообщение #54


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 474
Регистрация: 14.10.2007
Возраст: 40
Из: Москва
Пользователь №: 4636



Всем огромное спасибо! Дифлектор ставить не буду он ИМХО вид портит а если эффекта нет то смысла вообще не вижу! Для защиты капота как потеплеет сделаю оклейку антигравийной прозрачной плёнкой. Это супер штука защищает хорошо и сразу весь капот у меня друг сделал. Вообще отлично! На глаз не отличишь есть она или нет. Капот на прадо он сказал будет 4000 стоить! Лучше чем дефлектор за 3000 ИМХО. 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 25.12.2007, 0:01
Сообщение #55





Гости






Цитата(alexey_m)
Auslander, а капот под дифлектором нормальный? Очень много нареканий именно на это. (раньше было по крайней мере так, скапливается грязь, вода, потом мерзнет, оттаитвает и в итоге...)


Вопрос не мне,но могу ответить:в "говны" не лез,но в мокрый
снег,ливень по трассе ездил (дефлектор ставил сам shock.gif !!!),
все стекает,ест просвет до решетки где-то 0,5 см.Внешний вид
авто улучшился-ИМХО,хотя так считает 3/4 моей семьи (я не в счет).
Указанной выше пленкой советую обклеить заднюю часть арки дверей второго ряда кресел,выше подножки,а то мне коротконогая родня уже поцарапала своими каблуками весь вход :idea:

p.s.Не знаю какой по величине булыжник нужно посадит на капот,
чтобы сломать дефлектор-весчь достаточно эластичная.
С ув.гость.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 25.12.2007, 0:17
Сообщение #56





Гости






Цитата(gost)
Цитата(alexey_m)
Auslander, а капот под дифлектором нормальный? Очень много нареканий именно на это. (раньше было по крайней мере так, скапливается грязь, вода, потом мерзнет, оттаитвает и в итоге...)


Вопрос не мне,но могу ответить:в "говны" не лез,но в мокрый
снег,ливень по трассе ездил (дефлектор ставил сам shock.gif !!!),
все стекает,ест просвет до решетки где-то 0,5 см.Внешний вид
авто улучшился-ИМХО,хотя так считает 3/4 моей семьи (я не в счет).
Указанной выше пленкой советую обклеить заднюю часть арки дверей второго ряда кресел,выше подножки,а то мне коротконогая родня уже поцарапала своими каблуками весь вход :idea:

p.s.Не знаю какой по величине булыжник нужно посадит на капот,
чтобы сломать дефлектор-весчь достаточно эластичная.

С ув.гость.


А мне длинноногая "родня в юбках" ( :wink: ), да ещё на шпильках...! 100%-ЗА! Кстати-очень мудрые слова. И про всё вышеперечисленное тоже-Факт! Подтверждаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 25.12.2007, 0:57
Сообщение #57





Гости






Цитата(Avelixis)
Всем огромное спасибо! Дифлектор ставить не буду он ИМХО вид портит а если эффекта нет то смысла вообще не вижу! Для защиты капота как потеплеет сделаю оклейку антигравийной прозрачной плёнкой. Это супер штука защищает хорошо и сразу весь капот у меня друг сделал. Вообще отлично! На глаз не отличишь есть она или нет. Капот на прадо он сказал будет 4000 стоить! Лучше чем дефлектор за 3000 ИМХО. 8-)


Забыл-за 5 дефлекторов (4 на бок.окна-made in Australia) отдал 5700 р.+показ тех.паспорт от "TOYOTA" lol.gif

С ув.гость
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Auslander
сообщение 25.12.2007, 15:43
Сообщение #58


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 594
Регистрация: 31.12.2005
Возраст: 64
Из: Юрмала
Пользователь №: 1572



alexey_m, ну тут за меня уже ответили 011_laugh2.gif Ничего там не скапливается,зазор между капотом и дефлектором где то сантиметра полтора,так что вентиляция присутствует.Я в свой уже камешек поймал,причем не хило,даже кусочек откололся.А так 100% был бы скол на капоте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 25.12.2007, 16:47
Сообщение #59





Гости






Купил поперечины для багажгника, но не родные прадовские:
[img]http://lh3.google.com/levoved/R3EEHYUIxxI/AAAAAAAAACw/5Di7-nNUTNI/Безымянный.JPG&imgmax=640[/img]

а лексусовские (GX):

[img]http://lh4.google.com/levoved/R3EE4oUIxyI/AAAAAAAAAC4/c3ne3VGCShw/g_ext4.jpg&imgmax=640[/img]
[img]http://lh3.google.com/levoved/R3EEHYUIxwI/AAAAAAAAACo/vTbEOBHPWFw/roof_rack_ski_snowboard_dcbarrack_1.jpg&imgmax=640[/img]

Они вставляются во внутрь рейлингов в специальные пазы, а не одеваются сверху.
Есть проблема, на станции говорят, что для того, чтобы их одеть нужно снимать рейлинги. Мне кажется это не так.
Кто сталкивался с ними?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BoBaH uH qa Xay3
сообщение 25.12.2007, 21:05
Сообщение #60


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 222
Регистрация: 25.2.2007
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3481



А кто-нибудь отключал на авто антипробуксовочную систему? А то сегодня заехал в снег глубокий, а она ОПЯТЬ мешает ехать. Уже всерьез задумался, ведь по-любому должен быть предохранитель и на нее...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arastun
сообщение 25.12.2007, 22:01
Сообщение #61


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 319
Регистрация: 8.12.2007
Возраст: 46
Из: Казахстан
Пользователь №: 4944



Поставил сегодня обогрев передних сидений blum.gif А то пришли холода, совсем плохо без него.
Кнопки оригинальные. Вся работа стоила чуть меньше 600 долларов. Дали гарантию - 1 год!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Киев
сообщение 25.12.2007, 22:21
Сообщение #62


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 67
Регистрация: 23.2.2007
Возраст: 46
Из: Киев
Пользователь №: 3463



Есть проблема: на ходу услышал хлопок и после этого машина села на резиновые отбойники компрессор работает без остановки, что делать у кого такое было, нахожусь за 350 км до сервиса позвонил сказали что может слетела трубка подачи воздуха, а вот где это находится :?: ещё сервис сказал что может выстрелить подушка - как с эти на месте лечится или нет???? Засада в том что нахожусь в горах по бездорожью надо спускатся 9км. и 350 до сервиса, до дома 700..... кстати перед этим пользовался регулировкой высоты задней пневмы для загрузки выгрузки инвентаря + температура утром -16 :? Сервис говорит что могу ехать, машина на гарантии, (как альтернатива ждать асистемс дня 2 думаю, но времени нет), а как компрессор, что будет с ним и какие последствия могут быть ведь ехать думаю если придётся около7час... Ребята на что обратить внимание чтобы определить трубка или подушка??? :au:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 25.12.2007, 23:04
Сообщение #63


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Андрей Киев, может попробовать обесточить компрессор? И ехать домой без пневмы.. тихим ходом. Компрессор наверняка имеет предохратитель, посмотри по сервисной книжке какой и вытащи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Auslander
сообщение 25.12.2007, 23:37
Сообщение #64


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 594
Регистрация: 31.12.2005
Возраст: 64
Из: Юрмала
Пользователь №: 1572



Андрей Киев,
Цитата
Ребята на что обратить внимание чтобы определить трубка или подушка???
Определяется только путем визуального осмотра.Надо лезть под машину.Обычно с хлопком стреляет подушка.Если ето так попробуй заглушить трубку подачи воздуха на лопнувшую подушку.Доковыляешь на трех.Ну а если трубка,то лечи трубку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 25.12.2007, 23:45
Сообщение #65





Гости






Цитата(Arastun)
Поставил сегодня обогрев передних сидений blum.gif А то пришли холода, совсем плохо без него.
Кнопки оригинальные. Вся работа стоила чуть меньше 600 долларов. Дали гарантию - 1 год!


Вечер добрый,
по опыту могу сказать:будьте осторожны-сначала не понял,от
чего появились боли в пояснице?Почему народ сопливит в тропиках-
из +18 в +30 и обратно при работающем кондее??Из тёплой седушки
либо сразу в тёплый кабинет,либо на грелку в полный рост :oops:
пардон :oops: Берегитесь перепадов температур!!!Подогрев-это
хорошо,когда вы в термосе.

С ув.гость.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bizon
сообщение 26.12.2007, 7:32
Сообщение #66


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 60
Регистрация: 14.9.2007
Возраст: 45
Из: Кемерово
Пользователь №: 4504



Цитата(Bizon)
Здрасьте. Извиняюсь , что не про более актуальное (прогрев) , а про другое ( но думаю не менее актуальное в связи с ранними сумерками зимой). Так вот собственно сам вопрос, что если заменить в фарах родные лампочки по 60 ватт на 100-ватные. Чем грозит? :au: :?:


В связи с тем , что получил "много""советов",а вернее никаких, поехал магаз "4*4" и проконсультировался с продавцами: 100-ватные ставить не рекомедуют (могут контакты подгореть и проводка). Итог:приобрел комплект ламп(2 шт.) "филипс" газонаполненные, светоотдача 4000К, белый свет.

ЗЫ: зело доволен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мишка
сообщение 26.12.2007, 12:23
Сообщение #67


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 207
Регистрация: 24.10.2007
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 4700



to Bizon
Совершенно правильное решение, единственно - я бы купил подороже но оп лучше PIAA или IPF. Потребление - штатное 55-65, а светоотдача - 120. Температура света почти как ксенон. У меня стоит комбинированный ксенон+галоген (так досталось) - хрень полная. На всех предыдущих - ставил вышеуказанные лампы - отличный свет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Auslander
сообщение 26.12.2007, 14:12
Сообщение #68


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 594
Регистрация: 31.12.2005
Возраст: 64
Из: Юрмала
Пользователь №: 1572



BoBaH uH qa Xay3, заблокируй межосевой диф,и будет тебе счасте.Антибукс при этом отключается сам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bizon
сообщение 26.12.2007, 15:22
Сообщение #69


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 60
Регистрация: 14.9.2007
Возраст: 45
Из: Кемерово
Пользователь №: 4504



СПАСИБО МИШКА за совет , но ужо купил, буду юзать, да впрочем и нравиться.
ЗЫ: цена комплекта 750р. :au:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 26.12.2007, 15:36
Сообщение #70





Гости






Цитата(Auslander)
BoBaH uH qa Xay3, заблокируй межосевой диф,и будет тебе счасте.Антибукс при этом отключается сам.


Недавно ездил смотрел землю, дорога была - разбитая грузовиками грунтовка с колеей в слякоть. Включил блокировку, но какие электронные системы все равно продолжали стрекотать под днищем. Это правильно, не должна ли вся электроника отключаться при блокировке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BoBaH uH qa Xay3
сообщение 26.12.2007, 15:56
Сообщение #71


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 222
Регистрация: 25.2.2007
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3481



Цитата(Auslander)
BoBaH uH qa Xay3, заблокируй межосевой диф,и будет тебе счасте.Антибукс при этом отключается сам.

Спешу разочаровать, при включенном блокировку отключается система курсовой устойчивости. Антипробуксовочная не отключается ни чем, кроме грубых вмешательств, типа изъятие предохранителя. Вот и возник вопрос - какого? Понятны последствия - диагональное вывешивание при отключении этой системы уже будет не проехать, но ведь по льду или полю хочется ехать, а не говорить все, что ты думаешь об этой электронике...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 26.12.2007, 17:42
Сообщение #72





Гости






Цитата(Bizon)
Цитата(Bizon)
Здрасьте. Извиняюсь , что не про более актуальное (прогрев) , а про другое ( но думаю не менее актуальное в связи с ранними сумерками зимой). Так вот собственно сам вопрос, что если заменить в фарах родные лампочки по 60 ватт на 100-ватные. Чем грозит? :au: :?:


В связи с тем , что получил "много""советов",а вернее никаких, поехал магаз "4*4" и проконсультировался с продавцами: 100-ватные ставить не рекомедуют (могут контакты подгореть и проводка). Итог:приобрел комплект ламп(2 шт.) "филипс" газонаполненные, светоотдача 4000К, белый свет.

ЗЫ: зело доволен.


белый свет имеется ввиду - дневной свет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Брат-2
сообщение 26.12.2007, 20:44
Сообщение #73


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 95
Регистрация: 28.10.2007
Возраст: 59
Из: Тюмень
Пользователь №: 4722



Мишка, Если можно про лампы подробнее очень интерсно 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Auslander
сообщение 26.12.2007, 20:52
Сообщение #74


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 594
Регистрация: 31.12.2005
Возраст: 64
Из: Юрмала
Пользователь №: 1572



BoBaH uH qa Xay3,сдается мне,что ты путаешь антибукс с системой иммитации блокировки межколесных диффов.Первая душит двигатель,вторая притормаживает только буксующее колесо.Антипробуксовочная система при включении блокировки межосевого отключается 100%,т.е.обороты движка растут нормально.
levo, это правильно,работает именно система перебрасывающая момент с буксующего колеса на то,которое еще не буксует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BoBaH uH qa Xay3
сообщение 27.12.2007, 9:26
Сообщение #75


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 222
Регистрация: 25.2.2007
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3481



Цитата(Auslander)
BoBaH uH qa Xay3,сдается мне,что ты путаешь антибукс с системой иммитации блокировки межколесных диффов. Первая душит двигатель,вторая притормаживает только буксующее колесо.Антипробуксовочная система при включении блокировки межосевого отключается 100%,т.е.обороты движка растут нормально.
levo, это правильно,работает именно система перебрасывающая момент с буксующего колеса на то,которое еще не буксует.

Как сказать по-тактичнее-то. Я все вопросы задаю ТОЛЬКО после практики. Пробить дорогу через снежную целину LC120 не сможет ни за что, если не отключить антипробуксовочную систему. (проверил!). Антипробуксовочная система НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ 100% при включении блокировки межосевого. Если есть у Вас что-то ценное, готов на это поспорить. И очень Вас прошу - предварительно попробуйте, иначе жалко будет расставаться со знакомыми вещами...
Более того преграда в 20 см из влажного снега на штатной резине - непреодолимое, практически препятствие для автомобиля. Авто начинает нагребать снег перед колесами (с включенной межосевой блокировкой, специально для Auslander), колеса начинают пробуксовывать, антипробуксовочная душит движок, авто встает... Для того, чтобы ехать, надо... убрать ногу с педали газа. Антибукс отключается, раз на газульку не давишь и авто, с трудом, но слегка едет, потом газу, авто останавливается, ногу с педали и т.д. Другими словами 2 часа ехали 2 км, пока разобрались. Резина была штатная (читай, г...но полное...)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Auslander
сообщение 27.12.2007, 11:37
Сообщение #76


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 594
Регистрация: 31.12.2005
Возраст: 64
Из: Юрмала
Пользователь №: 1572



Ну так и я не просто так с умным видом про это рассуждаю,а уже два года как пробую 011_laugh2.gif Брался штурмом подъем по глинистой колее.При езде в натяг протектор замыливался сразу и машинка вставала.Положение спасала только пробуксовка при которой резина хоть как то самоочисчалась.Машину после этого правда долго отмывать пришлось,глины аж на крышу накидало 011_laugh2.gif Да и кроме этого случая проверено неоднократно,в том числе и поездками в Беларусь,где один раз пришлось два километра п...вать за трактором.И поверь мне,антибукс здесь был не при чем 8-) . А насчет резины согласен,для внедора она не годиться.
З.Ы.Посмотрел кругом на предмет чего ценного.Кроме бутылки Туламора ничего не обнаружено. :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мишка
сообщение 27.12.2007, 14:26
Сообщение #77


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 207
Регистрация: 24.10.2007
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 4700



Брату-2
Про лампы (из личного опыта, все ИМХО) Есть 2 ведущие мировые компании PIAA APF и та и другая постоянно выпускают новые лампы на совершенно разные цоколи с использованием самых новейших разработок. я пользовал H4 лампы с стандартным энергопотреблением но увеличенной вдвое светоотдачей.(55.60 и свет отадча 120) Есть лампы с увеличенными колбами, с ситемой предохранения спиралей от вибрации итд. Температура цвета этих ламп приближена к температуре цвета ксенона (насколько воможно). Последние что брал имели если не путаю окло 4000 Кельвинов. У ксенона немногим больше. Цвет ламп разный - есть модели с голубоватым, есть - чисто белый, есть всепогодные лампы с более желтым светом.
Лампы Очень надежные, выходили из строя единицы. В некоторых комплектах идут безцокольные лампы с линзой для габаритов - дублирующие цвет основных - смотрииться гуд. ПОхоже на BMW (глаз ангела). Отличительной особенность ламп чисто зрительно - если идешь по освещенной дороге то пятна света не видно, как только неосвещенный участок - сразу четко выделенный световой коридор. Ходил и на дальняк с такими лампами - гораздо меньше устают глаза чем с ксеноном. У меня сейчас стоит компбинированный вариант ксенон+галоген (ставил пред. владелец) - полная ***ня, нармального света нет ни с тем ни с другим. один плюс - ксеноном могу моргать (разведен на дальний свет). Очень задумываюсь над тем что бы снять его и поставить те лампы о которых написал выше. КОнкртные модели не указываю - их каждый сезон выпускается по 3-4 модели новые - можно на сайтах найти и выбрать. Если сам в москве - скажу к кому подъехать - у этих ребят беру уже лет 6.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 27.12.2007, 14:57
Сообщение #78


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Мишка, у меня лампы PIAA не жили больше года... :? Брал наверно у тех же "ребят"...
Если интересно тема 2002 года:
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=46

з.ы.
про IPF ничего не скажу... но желания испытывать больше нет :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostas
сообщение 27.12.2007, 15:37
Сообщение #79


Профи
*****

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 713
Регистрация: 1.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1747



Мишка, спасибо за ликбез....
а какой ценовой диапазон на лампы?
подскажите куда обратиться, только после праздников 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мишка
сообщение 27.12.2007, 16:11
Сообщение #80


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 207
Регистрация: 24.10.2007
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 4700



У меня лампы и по три сезона ходили без проблем, а за год меньше 60 000 не наезжаю. Ценовой диапазон - от 2500 до 3700 за комплект. Я поэтому и писал, что цены повыше, но филипс и осрам - ИМХО хуже хоть и дешевле. Беру у ребят в Электронном раю на ПРажской. Если надо - дам точные координаты. Кстати по гарантии один раз лампу заменили через 5 месяцев эксплуатации.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BoBaH uH qa Xay3
сообщение 27.12.2007, 16:15
Сообщение #81


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 222
Регистрация: 25.2.2007
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3481



Цитата(Auslander)
Ну так и я не просто так с умным видом про это рассуждаю,а уже два года как пробую 011_laugh2.gif Брался штурмом подъем по глинистой колее.При езде в натяг протектор замыливался сразу и машинка вставала.Положение спасала только пробуксовка при которой резина хоть как то самоочисчалась.

Думаю обсуждаем разные вещи, поэтому и возник предмет спора. Если не секрет, в Юрмале снег вообще бывает в должном кол-ве? Ну например по бампер. По поводу грязи спорить не могу - толком не ездил, а вот по повода снега накоплен уже огромный опыт. И не только на этом авто. Поэтому и утверждаю, что НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ антипробусовочная полность при блокировке диффиренциала.
На фото не бездорожье конечно, просто плохая дорога, но она преодолевалась без особых трудностей. А вот последние 2 км целины с 20 см влажного снега - чуть ли не смерть. Ну не едет авто, хоть ты тресни и все. Кто же тогда душил движок, если не антипробуксовочная? Позавчера заехал в сугроб см 30-35 - так еле выехал, опять по тем же причинам. Ладно, уже научился обманывать электронику, а если бы не знал как. Было бы смешно сидеть в маленьком таком сугробе, правда были бы лица с нечеловеческой радостью остальных участников движения...011_laugh2.gif 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif
Вопрос остался, кто-либо выдергивал предохранитель от антипробусовочной системы, есть ли такой предохранитель и чем это может угрожать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 27.12.2007, 16:23
Сообщение #82


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



BoBaH uH qa Xay3, ты наши клипы:
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=3940
не видел?
уж не знаю... :roll: 120-ка очень достойно себя показала.. :roll: в этих клипах хорошо видно, как колесики крутятся :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мишка
сообщение 27.12.2007, 16:23
Сообщение #83


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 207
Регистрация: 24.10.2007
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 4700



ПРочитал топик - люди высказали свое мнение - я высказал свое (указывал- ИМХО). я расписал СВОЙ опыт эксплуатации. Кстати, надо не забывать, что если ставишь новые лампы по любому фары надо регулировать, т.к. высота и направление пучка могут убегат от эталона. мне лампы эти нравятся и не один раз выручали. на прадо акромя установки линзованных элементов и не китайского ксенона, что стоит по любому около 1500-2000 евро или качествнных ламп других вариантов я не знаю и на дороге не видел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Auslander
сообщение 27.12.2007, 18:07
Сообщение #84


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 594
Регистрация: 31.12.2005
Возраст: 64
Из: Юрмала
Пользователь №: 1572



BoBaH uH qa Xay3,
Цитата
Если не секрет, в Юрмале снег вообще бывает в должном кол-ве?
есть хорошая пословица-"Свинья грязь всегда найдет" 011_laugh2.gif Тем более из Юрмалы я изредка выбираюсь.Ну и бог с ним,с антибуксом.Больше мне по этому поводу сказать нечего. :wink:Я думаю народ еще выскажется,не одни же мы с тобой на 120-ках тут ездим 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Брат-2
сообщение 27.12.2007, 20:36
Сообщение #85


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 95
Регистрация: 28.10.2007
Возраст: 59
Из: Тюмень
Пользователь №: 4722



Мишка, Lexx, и другие-спасибо за подробную инфу по лампам 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 27.12.2007, 22:32
Сообщение #86





Гости






BoBaH uH qa Xay3, твои эксперименты со снежной целиной, довольно странны........ Интересно, что же ты ответишь на клип : http://4wd.ru/raznye_foto/Pradik.wmv
Там отчётливо видно как колёса буксуют и ничего их не душит.
Может ты блокировку дифференциала включать не умеешь ? 001_smile.gif))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 28.12.2007, 2:45
Сообщение #87





Гости






Тоже недавно не смог преодолеть снежную преграду, но настаивать не стал - авто новый.
хотел проехать вокруг дома по снежной "целине" сантиметров 15-20.
авто встал почти сразу.
выехал назад нафиг.

что отметилось также - нагрёб кучу снега почему-то впереди колеи.
и температура, если память не изменяет была тоже около нуля вроде.

хотя прадик выбирал в том числе из-за того, что он не глушит двигатель, как это делает падж4, судя по рассказам.

вот обкатаю - сунусь туда ещё раз )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arastun
сообщение 28.12.2007, 9:00
Сообщение #88


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 319
Регистрация: 8.12.2007
Возраст: 46
Из: Казахстан
Пользователь №: 4944



Сегодня утром завелся со второго раза. Первый раз движок завелся и тут же заглох. Загорелась лапмочка температуры малса. Со второго раза завелся, но прогревался минут 20 пока стрелка температуры поднялась чуть выше С! Ночью было около -20, может чуть холоднее. Прадо арабский, 4 литровый 2005 года.

Так вот, решил позвонить официалам по этому поводу. Позвонил. Сказали мне что ничего тут не сделать. Система охлаждения совсем другая у них и + огромный радиатор (кто то говорил на форуме что у всех прадо радиаторы одинаковые). Спросил про замену термостата, воско муфты и антифриза, сказали что ничего тут не поможет. Менять что либо смысла нет. 004_sad.gif

А ведь вся зима впереди, и холода тоже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BoBaH uH qa Xay3
сообщение 28.12.2007, 10:33
Сообщение #89


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 222
Регистрация: 25.2.2007
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3481



Цитата(Anonymous)
BoBaH uH qa Xay3, твои эксперименты со снежной целиной, довольно странны........ Интересно, что же ты ответишь на клип : http://4wd.ru/raznye_foto/Pradik.wmv
Там отчётливо видно как колёса буксуют и ничего их не душит.
Может ты блокировку дифференциала включать не умеешь ? 001_smile.gif))

Клип не открылся.
По теме, кто-нибудь отключал или нет антипробуксовочную?
Из выводов. Если есть даже наметки на дорогу из снега - машина едет. Если целина чуть выше бампера и снег уже слежавшийся, хотя бы немного - машина НЕ ПОЕДЕТ, без отключения антипробуксовочной. Собирались на рыбалку, а там прорваться на водоем на авто. Похоже проще снегоход с собой взять, но тащить его 900 км - не веселое развлечение...
Преодолеть препятствие и ехать по целине - две большие разницы. Участки в 100 метров можно пройти не особо болезненно, в км - хз...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stas R
сообщение 28.12.2007, 10:43
Сообщение #90


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 26
Регистрация: 23.10.2007
Возраст: 49
Из: Новосибирск
Пользователь №: 4696



Arastun,
Цитата
Сегодня утром завелся со второго раза. Первый раз движок завелся и тут же заглох. Загорелась лапмочка температуры малса. Со второго раза завелся, но прогревался минут 20 пока стрелка температуры поднялась чуть выше С! Ночью было около -20, может чуть холоднее. Прадо арабский, 4 литровый 2005 года.
Так вот, решил позвонить официалам по этому поводу. Позвонил. Сказали мне что ничего тут не сделать. Система охлаждения совсем другая у них и + огромный радиатор (кто то говорил на форуме что у всех прадо радиаторы одинаковые). Спросил про замену термостата, воско муфты и антифриза, сказали что ничего тут не поможет. Менять что либо смысла нет.
А ведь вся зима впереди, и холода тоже.


Падари себе Гидроник на Новый год.. Аще забудешь про холодную машину.. Пришел, завел, вентилятор на максималку через две минуты в салоне тепло. :xmas:


_________________
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stas R
сообщение 28.12.2007, 10:52
Сообщение #91


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 26
Регистрация: 23.10.2007
Возраст: 49
Из: Новосибирск
Пользователь №: 4696



BoBaH uH qa Xay3,
Цитата
По теме, кто-нибудь отключал или нет антипробуксовочную?
Из выводов. Если есть даже наметки на дорогу из снега - машина едет. Если целина чуть выше бампера и снег уже слежавшийся, хотя бы немного - машина НЕ ПОЕДЕТ, без отключения антипробуксовочной. Собирались на рыбалку, а там прорваться на водоем на авто. Похоже проще снегоход с собой взять, но тащить его 900 км - не веселое развлечение...
Преодолеть препятствие и ехать по целине - две большие разницы. Участки в 100 метров можно пройти не особо болезненно, в км - хз...


Цитата
Более того преграда в 20 см из влажного снега на штатной резине - непреодолимое, практически препятствие для автомобиля. Авто начинает нагребать снег перед колесами (с включенной межосевой блокировкой, специально для Auslander), колеса начинают пробуксовывать, антипробуксовочная душит движок, авто встает... Для того, чтобы ехать, надо... убрать ногу с педали газа. Антибукс отключается, раз на газульку не давишь и авто, с трудом, но слегка едет, потом газу, авто останавливается, ногу с педали и т.д. Другими словами 2 часа ехали 2 км, пока разобрались. Резина была штатная (читай, г...но полное...)


Мэн, ты что по сугробам на летней резине??? :?:
Я на Нокии пятой по 20-25 см снегу езжу вабще трансмиссию не трогаю., Насчет большего посмотрим после НГ, по Обскому водохранилищу погоняю. :mat:

С наступающим!!!! :ny:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arastun
сообщение 28.12.2007, 11:36
Сообщение #92


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 319
Регистрация: 8.12.2007
Возраст: 46
Из: Казахстан
Пользователь №: 4944



Цитата(Stas R)
Arastun,
Цитата
Сегодня утром завелся со второго раза. Первый раз движок завелся и тут же заглох. Загорелась лапмочка температуры малса. Со второго раза завелся, но прогревался минут 20 пока стрелка температуры поднялась чуть выше С! Ночью было около -20, может чуть холоднее. Прадо арабский, 4 литровый 2005 года.
Так вот, решил позвонить официалам по этому поводу. Позвонил. Сказали мне что ничего тут не сделать. Система охлаждения совсем другая у них и + огромный радиатор (кто то говорил на форуме что у всех прадо радиаторы одинаковые). Спросил про замену термостата, воско муфты и антифриза, сказали что ничего тут не поможет. Менять что либо смысла нет.
А ведь вся зима впереди, и холода тоже.


Падари себе Гидроник на Новый год.. Аще забудешь про холодную машину.. Пришел, завел, вентилятор на максималку через две минуты в салоне тепло. :xmas:
_________________


А сколько стоит это удовольствие? И как его работа отражается на аккамуляторе при -25 - 30 ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stas R
сообщение 28.12.2007, 11:52
Сообщение #93


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 26
Регистрация: 23.10.2007
Возраст: 49
Из: Новосибирск
Пользователь №: 4696



Стоит сколько не вспомню, ставили дилеры при покупке машины, чтото окола 40 тысч., На аккумуляторе никак не отражается., ставишь по таймеру или заводишь с пульта минут за 40-50, до поездки. Приходишь, заводишь, движка уже горячая.
Расход топлива на прогреве 0.7л/ч, электричества от 22вт до 50вт при старте, т.е. ниочем.
Если поехать надо срочно, включай отопитель вместе с движкой, прогреется в два раза быстрей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arastun
сообщение 28.12.2007, 11:55
Сообщение #94


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 319
Регистрация: 8.12.2007
Возраст: 46
Из: Казахстан
Пользователь №: 4944



Stas R,

Спасибо за информацию! Будем искать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Avelixis
сообщение 28.12.2007, 12:12
Сообщение #95


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 474
Регистрация: 14.10.2007
Возраст: 40
Из: Москва
Пользователь №: 4636



Цитата(Arastun)
Сегодня утром завелся со второго раза. Первый раз движок завелся и тут же заглох. Загорелась лапмочка температуры малса. Со второго раза завелся, но прогревался минут 20 пока стрелка температуры поднялась чуть выше С! Ночью было около -20, может чуть холоднее. Прадо арабский, 4 литровый 2005 года.

Так вот, решил позвонить официалам по этому поводу. Позвонил. Сказали мне что ничего тут не сделать. Система охлаждения совсем другая у них и + огромный радиатор (кто то говорил на форуме что у всех прадо радиаторы одинаковые). Спросил про замену термостата, воско муфты и антифриза, сказали что ничего тут не поможет. Менять что либо смысла нет. 004_sad.gif

А ведь вся зима впереди, и холода тоже.


Прочитай ветку 2.7 из Эмиратов и успокойся. 8-) У меня 4.0. из Эмиратов заводился на -30 без проблем. Муфта Радиатор и Термостат и др. у европейских машин и Эмиратских обсолютно одинаковые (Каталожные номера зап.частей одинаковые). Как показывает практика и наши предположения разница только в бортовом компьютере. Который выставляет стрелку температуры и сделано это для спокойствия клиента к реальной картине прогрева отношения не имеет. Ну вообщем дальше флудить не буду читай ветку 2.7 из Эмиратов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Avelixis
сообщение 28.12.2007, 12:15
Сообщение #96


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 474
Регистрация: 14.10.2007
Возраст: 40
Из: Москва
Пользователь №: 4636



А то что официалы вешают лапшу это само сабой ты же не у них машину купил. 011_laugh2.gif
Когда я только получил свой прадик тоже озаботился вопросом прогрева, и помню в каком я был шоке когда мне в Тайота центре "Кунцево" сказали что на -10С у меня лопнут все шланги и вообще что я могу выбросить свой автомобиль 024_mrgreen.gif
Хорошо что я нашёл сайт 4wd 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arastun
сообщение 28.12.2007, 12:24
Сообщение #97


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 319
Регистрация: 8.12.2007
Возраст: 46
Из: Казахстан
Пользователь №: 4944



Avelixis,

Ну спасибо тебе, успокоил 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 28.12.2007, 13:16
Сообщение #98


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Avelixis)
Как показывает практика и наши предположения разница только в бортовом компьютере. Который выставляет стрелку температуры и сделано это для спокойствия клиента к реальной картине прогрева отношения не имеет.



Только не бортовой компьютер, а Computer Engine Control.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 28.12.2007, 17:23
Сообщение #99


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Перевыложил полную версию мануала на Прадо 120
добавил ссылку в первое сообщение темы

Цитата
Дополнено:
Руководство по эксплуатации (Manual) Toyota Land Cruiser Prado 120, на русском языке можно скачать тут:
http://4wdforum.ifolder.ru/4754785
Adobe Acrobat Document в архиве WinRAR (одним файлом 55 мб)

Содержание:

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Avelixis
сообщение 28.12.2007, 22:36
Сообщение #100


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 474
Регистрация: 14.10.2007
Возраст: 40
Из: Москва
Пользователь №: 4636



Цитата(kostya)
Цитата(Avelixis)
Как показывает практика и наши предположения разница только в бортовом компьютере. Который выставляет стрелку температуры и сделано это для спокойствия клиента к реальной картине прогрева отношения не имеет.



Только не бортовой компьютер, а Computer Engine Control.

Костя не даст соврать 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

94 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 8.6.2025, 15:20