![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 33 Регистрация: 16.5.2007 Возраст: 43 Из: Киев Украина Пользователь №: 3937 ![]() |
Всем привет!
Особо ничего не писал со времени покупки прошел 8500км. все в порядке машина только радует! Но!! Примерно 1000км. назад появился люфт в рулевом, а за ним стук и оч. невнятное поведение при рулежке... Сегодня заехал на гарантийное СТО и подняв машину я убедился, что он довольно сильный именно на левом колесе при вывороте до упора вправо, при чем в таком положении если шатать колесо он сильнее чем при вывороте в лево. Что может служить причиной удара или попадания в яму... соответственно погнут вал и требует замены... Рейку будут разбирать на след. неделе... И смотреть, кто прав, кто - виноват... Самое смешное, что машина ездит преимущественно в городе и только раз в месяц выезжает на трассу ~ 50 км. в оба конца.. Но ни о каких внедорожных испытаниях или штурме препятствий я и не думал...Т.е. не припомню я ни ударов, ни попадания в ямы и т.д. Но еще более удивило со слов механиков, что такая проблема почти у всех Прадо и стоит пару раз заехать и съехать с бровки, как трубчатый вал гнется!!!! Да и вобщем Прадо очень слаб по рулевому... И сравнивают его с паркетником... ![]() Может у кого есть комментарии или идеи.... :?: Prado 2,7 2TR-FE 2007г.в. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 213 Регистрация: 22.1.2007 Возраст: 48 Из: Казахстан г.Темиртау Пользователь №: 3080 ![]() |
SV, стук в рулевом проблема у всех Прадо(так сказали мне у официалов).Еще полгода назад они не умели устранять его.У меня эта фигня была с новья.А недавно заехал к ним и они мне все сделали-ща ниче не стучит и не гремит.Но невнятного поведения при рулежке не было.Мож ты мнительный
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Сашак) SV, стук в рулевом проблема у всех Прадо(так сказали мне у официалов)
В Фортунерной теме этот вопрос тоже постоянно всплывает :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Lexx) Цитата(Сашак) SV, стук в рулевом проблема у всех Прадо(так сказали мне у официалов)
В Фортунерной теме этот вопрос тоже постоянно всплывает :roll: У меня все нормально, никаких проблем и стуков. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 33 Регистрация: 16.5.2007 Возраст: 43 Из: Киев Украина Пользователь №: 3937 ![]() |
Цитата(Сашак) SV, стук в рулевом проблема у всех Прадо(так сказали мне у официалов).Еще полгода назад они не умели устранять его.У меня эта фигня была с новья.А недавно заехал к ним и они мне все сделали-ща ниче не стучит и не гремит.Но невнятного поведения при рулежке не было.Мож ты мнительный
![]() только что с сто... Да, стук силуминовых втулок - это норма, я знаю...Они вырабатываются и скрипят или стучат.. Только странно, что подтягивали, т.к. это оч. крайняя мера и на нее обычно не идут... Проблема как оказалось была не в этом... Проверели вал рулевой рейки.. - он погнут.. Вах! Он трубчатый и по этому при более-менее среднем ударе подвержен деформации... Лечится - прокаткой вала, стоимость около 450 уев. Т.е. сам виноват, хотя вроде бы никуда не влетал... Просто япошки пожлобились сделать его из цельного куска метала, поставили трубку.... Так, что поаккуратней с ямамибровками... Кстати грелся сегодня ~ 15 мин. а потом стрелка была точь на 14 по шкале... Но ниже чем обычно... Холода епт. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Гости ![]() |
Здравствуйте господа!
Подскажите, кто сталкивался со стуком в рулевой колонке, вроде тема эта уже тут подымалась, но я не нашел ничего конкретного. Подскажите, кто менял, номер детали и просвятите где эта деталь находятся в сошке или ниже? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Мастердок, я не менял, но в соседней ветке человек заявляет, что всему виной люфты в опорном подшипнике рулевого вала и в шлицевых соединениях вала.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(kostya) Мастердок, я не менял, но в соседней ветке человек заявляет, что всему виной люфты в опорном подшипнике рулевого вала и в шлицевых соединениях вала.
Kostya что-то не нашел этого поста, не подскажешь ник кто писал? А где это все хозяйство находиться в салоне или уже под капотом? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Мастердок) Kostya что-то не нашел этого поста, не подскажешь ник кто писал?
Kot_Perm (или как то так) писал, у него праворульная 120-ка, белая. Цитата(Мастердок) А где это все хозяйство находиться в салоне или уже под капотом?
Я думаю, что уже под капотом. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 95 Регистрация: 28.10.2007 Возраст: 60 Из: Тюмень Пользователь №: 4722 ![]() |
kostya,Кстати как у тебя со стуком в рулевой,что нибудь порешал?У меня такая же фигня на машине.Ещё с самого начала заметил,когда новую гнал из Астрахани в Тюмень,на скорости от сотни и выше на дороге типа гребёнки, люфтик в рулевом,как будто рейку подтянуть надо. :?:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Брат-2) Кстати как у тебя со стуком в рулевой,что нибудь порешал?У меня такая же фигня на машине.Ещё с самого начала заметил,когда новую гнал из Астрахани в Тюмень,на скорости от сотни и выше на дороге типа гребёнки, люфтик в рулевом,как будто рейку подтянуть надо. :?:
Да вот жду ответа от Андрей Киев, ему на официальной машине как-то почти устранили этот косяк, я попросил чтобы он узнал ЧТО ИМЕННО ЕМУ ДЕЛАЛИ и вообще КУДА ЛЕЗТЬ НАДО. Он обещал в личку написать после посещения СТО и разговора с мастерами, НО сказал что рулевую колонку ему не разбирали, а вроде что-то куда-то добавили ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(kostya) Еще заметил что на родном (более жестком) данлопе вроде этот стук заметно уменьшается, а на зимнем (мягком) данлопе увеличивается, сегодня поменяю резину и послушаю покатаюсь.
Костя, я тут штудировал инет на эту тему, пришел к выводу, что каждый решал проблемму со стуком по разному кто-то менял крестовину, кто-то в рулевом вале что-то менял, а кто-то говорил что добавил куда-то смазки и стуки пропали. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 10.9.2008 Возраст: 47 Из: Украина, Мариуполь Пользователь №: 6403 ![]() |
Други!
Есть вопрос. TLC 120 2.7 2TR 40000 км В последнее время на небольших кочках, стыках дорожных плит появился стук в рулевую колонку. Официалы гоняли машину, дергали все, проверяли подвеску, рейку, подшипники, рулевой вал - говорят что все в норме. Но, блин, стук то есть! И он реально раздражает! Может кто знает где искать? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
AVGESH, имхо в рулевом валу, ближе к рулю, разбились пластмассовые втулки-крестовинки.
ЗЫ Попробуй добавить давления в колесах, может стать получше. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 10.9.2008 Возраст: 47 Из: Украина, Мариуполь Пользователь №: 6403 ![]() |
Костя, спасибо за участие!
Я так понимаю, что это лечится только полной заменой рулеовго вала вместе со всеми потрохами... У тебя была такая история? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(AVGESH) Я так понимаю, что это лечится только полной заменой рулеовго вала вместе со всеми потрохами...
Думаю, что можно обойтись малой кровью в виде непосредственно этих разбившихся деталек, только вот найти бы толкового мастера, который бы взялся за эту работу, ведь нужно будет снимать руль, а там подушка, еще выстрелит *** ![]() Цитата(AVGESH) У тебя была такая история?
Весной, когда потеплело, а резина еще стояла зимняя (мягкая), то этот стук было отчетливо слышно, я просил помощи и на форуме и в личке у некотрых товарищей, которые обещали помочь, но ничего конкретного мне не посоветовали (я всего лишь просил парт-номера возможных деталек и как туда подлезть). Затем я сменил зимнюю резину на родной Данлоп АТ20 (вмеру жестковатая резина) накачал положенные 2атм. и стук заметно ушел, т.е. на 2/3 тех ям и кочек на которых был стук на зимней резине, на этой резине стука нет вообще. Нет, стук не пропал полностью, НО практически не заметен и совсем не раздражает/напрягает, поэтому этой зимой на зимней резине попробую накачать колеса 2.2 вместо положенных 2.0 и посмотрю как оно будет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 205 Регистрация: 4.10.2007 Возраст: 41 Из: Astana_Kz Пользователь №: 4593 ![]() |
такая же х...,
особо не раздражает проявляется во время торможения по "волнистому" асфальту , а со временем какие последствия могут быть замена вала ??? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 10.9.2008 Возраст: 47 Из: Украина, Мариуполь Пользователь №: 6403 ![]() |
Я так понял, что проблема с рулевым приводом довольно часто встречается. Вчера проехал на VX 4.0 - таже история.
Говорят что эта хрень по причине тяжелого передка махины... Сегодня попробую накачать колеса до 2.2 атм. Пока буду кататься так. По зиме может полезу делать... Есть еще вопрос...Два года катался с наклейками на борту, сейчас захотел их убрать. Кто нибудь снимал эти арабские наскальные рисунки? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(AVGESH) Вчера проехал на VX 4.0 - таже история.
Говорят что эта хрень по причине тяжелого передка махины... Ну у 2.7 то передок не тяжелый как у 4л. Цитата(AVGESH) Есть еще вопрос...Два года катался с наклейками на борту, сейчас захотел их убрать. Кто нибудь снимал эти арабские наскальные рисунки?
Если б сразу, то можно было бы самому греть феном и потихоньку пробовать снимать, а спустя 2 года.... :roll: Заедь в приличную автомалярку, они я уверен снимут и заполируют при необходимости. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 205 Регистрация: 4.10.2007 Возраст: 41 Из: Astana_Kz Пользователь №: 4593 ![]() |
AVGESH Kostya а увас какие пробеги????
у меня 35т.к. а стук заметил где то с 10 т.к. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Azamat) AVGESH Kostya а увас какие пробеги????
у меня 35т.к. а стук заметил где то с 10 т.к. На моей личной пробег сейчас почти 31тык, стук заметил где-то на 20-25тык. На второй 120-ке (батя сейчас рассекает) пробег 98тыков, по его словам никаких стуков в рулевой колонке нет ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Azamat) даааааааааа качество было лучше
Ну вот смотри, одна 2.7-ка собрана в сентябре 2004, а вторая в марте 2006, разница считай ВСЕГО ЛИШЬ каких-то полтора года, казалось бы.... а вот подишь ты ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 10.9.2008 Возраст: 47 Из: Украина, Мариуполь Пользователь №: 6403 ![]() |
Сейчас пробег 38000 тысяч...
стук заметил на 33 -35. сначала не обратил внимание... Костя, в малярке уже был. Зарядили 1500 наших денег за съем и полировку 2-х боков. Пока забыл об этом. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 205 Регистрация: 4.10.2007 Возраст: 41 Из: Astana_Kz Пользователь №: 4593 ![]() |
как думаешь забить на этот стук да и радоваться жизни??
или всетаки разобрать пол торпеды посмотреть и поменять |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Azamat) как думаешь забить на этот стук да и радоваться жизни??
или всетаки разобрать пол торпеды посмотреть и поменять Ну если бы у меня этот стук с переходом от зимней резины на более жесткую не изменился, то я бы наверное ковырял рулевую колонку, а так как на родной резине стало намного лучше, то я забил на это дело, а там видно будет, боюсь я трогать руль с подушкой :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 205 Регистрация: 4.10.2007 Возраст: 41 Из: Astana_Kz Пользователь №: 4593 ![]() |
да тоже забью, подушка *** это не шутки!!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Azamat, судя по нашему форуму это болезнь 120-ок и я об этом знаю уже давно и был уверен, что на фирменном СТО Тойота тоже об этом знают, поэтоиу я весной позвонил им и обрисовал ситуацию, а в ответ - мол мы первый раз о таком слышим, мол нету у прадо такой болезни, но если хотите записывайтесь на диагностику, будем слушать. Короче гарантий того что сделают никаких, ибо они даже не знают куда смотреть нужно и будут тренироваться на моей машине. *** оно мне надо.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 205 Регистрация: 4.10.2007 Возраст: 41 Из: Astana_Kz Пользователь №: 4593 ![]() |
100 % хуже сделают, крови выпьют, да и бабло сдерут криворукие сервисмэны по крайней мере у нас в Астане
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 10.9.2008 Возраст: 47 Из: Украина, Мариуполь Пользователь №: 6403 ![]() |
Да блин официалы меня тоже поразили! Дважды ковыряли!
Нашли незначительный люфт в одном из подшипников (это то с пробегом под 40000 км!!!!). Я с дуру и подшипник уже поменял. Бе изменений. Пока буду ездить так. Как на изделии ВАЗовского автопрома... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 11.9.2008 Возраст: 46 Из: Сургут Пользователь №: 6412 ![]() |
Привет всем.
Хочу поделиться опытом в решении этой проблемы. Этим летом замучил меня этот стук в рулевой, решил лечить. Снял кожух с крестовины(он на 4 закрутках пластиковых), осмотрел крестовину, потрогал подергал, вроде в идеале, но стучек откуда-то идет, сразу даже не понятно откуда. Снял кожух с рулевой колонки (Баранку не снимал), снял пластиковую панель под панелью так чтобы легко можно было добраться до вала, начал дергать вал и услышал тот самый характерный стук, причем стук как на продольное так и на поперечное перемещение, причем люфт совсем маленький, миллиметр не больше, а при езде ощущение такое что подвеска разваливается. Вообщем дальше разбирать не стал, решил что люфт в месте где идет регулировка колонки по углу наклона. Без особого энтузиазма взял СИЛИКОНОВУЮ СМАЗКУ, набрызгал на крестовину и резинку, которая находиться между толстым и тонким рулевым валом, объяснить сложно но если заглянете сразу увидете. Короче побрызгал там везде от безысходности. Собрал все и без задней мысли поехал, и О ЧУДО стук пропал, руль стал плавный, совсем другие ощущения, хотите верьте хотите нет. Постукивает изредка на больших и резких неровностях, но так уже не напрягает. Вот такая история, хотелось бы услышать ваше мнение. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Dimka333) набрызгал на крестовину и резинку, которая находиться между толстым и тонким рулевым валом, объяснить сложно но если заглянете сразу увидете.
т.е. проблема в сочленении двух половинок рулевого вала, а не в районе руля :?: Спасибо за инфу, желающие могут пробовать ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(AVGESH) Нашли незначительный люфт в одном из подшипников (это то с пробегом под 40000 км!!!!). Я с дуру и подшипник уже поменял.
В каком именно подшипнике, ступицы колеса что ли :?: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 10.9.2008 Возраст: 47 Из: Украина, Мариуполь Пользователь №: 6403 ![]() |
Ну да, ступицы...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 11.9.2008 Возраст: 46 Из: Сургут Пользователь №: 6412 ![]() |
Цитата(kostya) т.е. проблема в сочленении двух половинок рулевого вала, а не в районе руля :?:
Спасибо за инфу, желающие могут пробовать ![]() думаю в сочленении, где идет шарнир регулеровки угла наклона рулевой колонки. Вообще рулевые валы давольно сильно давят на крестовину с двух сторон, и соответственно крестовина давит на валы в обратном направлении. При вращении руля наименьшее давление получаться в точке "колеса прямо", далее кристовина становиться под углом и начинает надавливать на верхний вал в рулевой колонке, если схватить кочку в таком положении то она неминуемо придеться на рулевой шарнир, так он постепенно и разбиваеться, я думаю. Ну хотя это все мои предположения. Вообще там стучать-то больше нечему, валы зажаты в шлицевых соединениях и неподвижны (я сначала думал они на шлицах ходят как кардан) по этому все изменения в геометрии компенсируються крестовиной,у нее есть резиновая прокладка специальная, но она не спасает, все равно все в верхний вал отдаеться. Думаю сама конструкция неудачная, надо посмотреть как у других машин устроено. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Dimka333) думаю в сочленении, где идет шарнир регулеровки угла наклона рулевой колонки.
заметил, что при положении руль вниз - отдает сильнее, чем при руль поднят до отказа вверх (я так и езжу). Цитата(Dimka333) Думаю сама конструкция неудачная, надо посмотреть как у других машин устроено.
Я ж говорю, болезнь мля ![]() У Паджеро 2 (1991-1999) тоже самое, только еще сильнее стучит. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 11.9.2008 Возраст: 46 Из: Сургут Пользователь №: 6412 ![]() |
Цитата(kostya) Я ж говорю, болезнь мля
![]() У Паджеро 2 (1991-1999) тоже самое, только еще сильнее стучит. Да и на 100ках вроде тоже встречается. Ну да вал это только следствие. Видимо причина кроется в большом расстоянии от руля до рейки, длинные валы, большие ходы подвески - отсюда амплитура вибраций возрастает, дальше по цепочке и в слабом месте начинают вылазить проблемы. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 205 Регистрация: 4.10.2007 Возраст: 41 Из: Astana_Kz Пользователь №: 4593 ![]() |
Dimka333 спасибо за инфу
силикон рулит ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Dimka333) Видимо причина кроется в большом расстоянии от руля до рейки, длинные валы, большие ходы подвески - отсюда амплитура вибраций возрастает, дальше по цепочке и в слабом месте начинают вылазить проблемы.
Да как-то рановато они вылазят для такого относительно крепкого авто ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 205 Регистрация: 4.10.2007 Возраст: 41 Из: Astana_Kz Пользователь №: 4593 ![]() |
вчера поспрашивал у одного мужика с пробегом 150т.к говорит стук есть и все! никаких проблем с этим связанных невозникало
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 11.9.2008 Возраст: 46 Из: Сургут Пользователь №: 6412 ![]() |
Цитата(Azamat) вчера поспрашивал у одного мужика с пробегом 150т.к говорит стук есть и все! никаких проблем с этим связанных невозникало
У меня пробег 140, проблем там никаких не может возникнуть кроме расшатанной нервной системы. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 10.9.2008 Возраст: 47 Из: Украина, Мариуполь Пользователь №: 6403 ![]() |
У меня пробег 140, проблем там никаких не может возникнуть кроме расшатанной нервной системы.
Цитата Это точно!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 62 Регистрация: 25.2.2007 Возраст: 53 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3477 ![]() |
Цитата(Dimka333) Привет всем.
Хочу поделиться опытом в решении этой проблемы. Этим летом замучил меня этот стук в рулевой, решил лечить. Снял кожух с крестовины(он на 4 закрутках пластиковых), осмотрел крестовину, потрогал подергал, вроде в идеале, но стучек откуда-то идет, сразу даже не понятно откуда. Снял кожух с рулевой колонки (Баранку не снимал), снял пластиковую панель под панелью так чтобы легко можно было добраться до вала, начал дергать вал и услышал тот самый характерный стук, причем стук как на продольное так и на поперечное перемещение, причем люфт совсем маленький, миллиметр не больше, а при езде ощущение такое что подвеска разваливается. Вообщем дальше разбирать не стал, решил что люфт в месте где идет регулировка колонки по углу наклона. Без особого энтузиазма взял СИЛИКОНОВУЮ СМАЗКУ, набрызгал на крестовину и резинку, которая находиться между толстым и тонким рулевым валом, объяснить сложно но если заглянете сразу увидете. Короче побрызгал там везде от безысходности. Собрал все и без задней мысли поехал, и О ЧУДО стук пропал, руль стал плавный, совсем другие ощущения, хотите верьте хотите нет. Постукивает изредка на больших и резких неровностях, но так уже не напрягает. Вот такая история, хотелось бы услышать ваше мнение. Если поецировать мой опыт, то вот у есть такое мнение (если не брать во внимание полное разрушение рейки): 1. Стук может быть в карданном шарнире между рейкой и рулевым валом. На глаз не определяется только если зажать в тиски и вращать руль. (опыт с ВАЗ-10). Там в крестовине подшипники скольжения. Я вылечил просто: поджал каждый подшипник вилки в тисках (но это было на ВАЗе). Другой метод: в крестовину пихают силиконовый шарик, чем создают преднатяг и выбирают люфт. Стук, кстати, поганый и громкий. 2. Стук в самой рейке. Изнашиваются крайнии пластиковые втулки направлющих рейки. Лечат или переборкой рейки или подкладыванием под втулки тонкого пластика. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 9.12.2008 Возраст: 53 Из: братск Пользователь №: 6996 ![]() |
у тойот заливается своя красного цвета охлаждающая жидкость (только для тойот и дайхатсу) спецы не советуют мешать с другими того же цвета. сам не давно узнал. сегодня один наш кулибин местный рассказывал что некоторые люди у нас меняют гм на электрический вентилятор на японцах ,врезают доп датчик температуры . он же обещал разобраться со стуком в колонке рулевой, объяснил это травмобезопасными рулевыми колонками (стук в месте складывания руля- в случае аварии)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 60 Регистрация: 13.11.2008 Возраст: 52 Из: Саратовская обл. Пользователь №: 6821 ![]() |
Цитата(димон) у тойот заливается своя красного цвета охлаждающая жидкость (только для тойот и дайхатсу) спецы не советуют мешать с другими того же цвета. сам не давно узнал. сегодня один наш кулибин местный рассказывал что некоторые люди у нас меняют гм на электрический вентилятор на японцах ,врезают доп датчик температуры . он же обещал разобраться со стуком в колонке рулевой, объяснил это травмобезопасными рулевыми колонками (стук в месте складывания руля- в случае аварии)
Отлично, а то у меня тож стучит рулевая, где то в салоне на мелких неровностях. Разберёшся отпиши плииииз. А насчёт антифриза - хз,хз. Я када термостат менял, на доливку брал Кастрюль красный, месяц катаюсь норм вроде, не свернулся ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
Цитата(BlackAngel) Отлично, а то у меня тож стучит рулевая, где то в салоне на мелких неровностях.
Может это вы от Фортунеров заразились :?: Мы похожий стук в "рулевой" выличели поджатием педали тормоза. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(zema) Цитата(BlackAngel) Отлично, а то у меня тож стучит рулевая, где то в салоне на мелких неровностях.
Может это вы от Фортунеров заразились :?: Мы похожий стук в "рулевой" выличели поджатием педали тормоза. Первый день на форуме? ![]() Это только один пример поиска |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 9.12.2008 Возраст: 53 Из: братск Пользователь №: 6996 ![]() |
сегодня один знакомый торговец запчастями очень авторитетно заявил что стучат в рулевой какие то две мелкие втулочки рублей так за сто , не дороже. жду очереди на заезд к мастеру, мож и вправду это мелочью окажется . про охл жидкость не буду настаивать т.к. передаю слова продающих оную , а комерческий интерес сами понимаете - меняет информацию в любую сторону
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 205 Регистрация: 4.10.2007 Возраст: 41 Из: Astana_Kz Пользователь №: 4593 ![]() |
Всем привет, занялся на этой неделе стуком в руле.
Заехал в несколько ОФ тойота центра - то замена рейки , то рем комплект и много денег надо - в общем что и ожидал, потом поехал к мастеру о котором очень хорошо отзывались и что в итоге - поднял машину 30 мин он что то там подкручивал и о счастье руль не стучит, приятно так крутится и денег совсем мало взял - год гарантии дал ))))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 10.9.2008 Возраст: 47 Из: Украина, Мариуполь Пользователь №: 6403 ![]() |
Для тех кому интересно...
Много раз интересовался проблемой стука в рулевой колонке PRADO на мелких неровнястях, накатах и т.п., толком ни кто с данной проблемой не разбирался. Кто то советовал - забудь и езди, кто то шутил - поменяй авто. Но меня этот стук достал... Так вот, мастерам дилерских СТО посвящается! В мой самый первый визит на дилерскую СТО с освещением ейным мастерам проблемы завершился очень быстро. Подтянули рейку и сообщили, что все в норме. Видимо по причине самовнушения, какое то время я даже им верил... В мой второй визит на СТО с той же проблемой, мастера долго все дергали и крутили и наконец наши...подшипник одной из ступиц. Хрен с ним, сказал я опять сам себе. Какое то время катался не замечая стука. Третьего визита не было... Я рискнул и отдал авто авторитетному в местных кругах тойотаведу в "гаражное СТО". Дядька искал причину где то секунд семь... Еще часа два ее устранял (с разборкой и сборкой). Проблема стука заключается (по крайней мере у меня) все в том же японском "ширпотребе" из которого собирается наше авто. В рулевой колонке, за подушкой, есть механизм-укладчик шлейфа от различных электроных приблуд: переключателей света, поворотов,подушки. Такая пластмассовая шайба в которой по кругу укладывается шлейф, как написано на нем в пять оборотов. Эта шайба имеет связь в рулевым валом посредством опять же пластмассовой втулки с пластмассовым штырем. Так вот, со времен в этом соединении исчезает смазка завода, начинает гулять весь механизм от шайбы до штыря. И вся эта хрень на определенных неровностях просто колбасит по рулевому валу, что не плохо отдается в саму баранку. Не буду говорить что этот дядька делал - просто не знаю. Говорит, что то уплотнил, поджал, смазал. Но, о чудо, проблема исчезла... Удачи! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
AVGESH, руль дядько снимал? И еще, мож мне приехать в Мариуполь к этому дядьке, поможешь?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
AVGESH.
Слушай, ты молодец что написал. ![]() А то народ всё рейки перебирает. Я тоже не додумался бы до этой втулки. От Жиперского братства-спасиб. ПАРНИ. У кого ещё что-то неадекватное было-не молчите. Многим пригодиться, а вам будет респект и уважуха. С уважением, Витаминыч. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 7735 ![]() |
Для тех кому интересно... Много раз интересовался проблемой стука в рулевой колонке PRADO на мелких неровнястях, накатах и т.п., толком ни кто с данной проблемой не разбирался. Кто то советовал - забудь и езди, кто то шутил - поменяй авто. Но меня этот стук достал... Так вот, мастерам дилерских СТО посвящается! В мой самый первый визит на дилерскую СТО с освещением ейным мастерам проблемы завершился очень быстро. Подтянули рейку и сообщили, что все в норме. Видимо по причине самовнушения, какое то время я даже им верил... В мой второй визит на СТО с той же проблемой, мастера долго все дергали и крутили и наконец наши...подшипник одной из ступиц. Хрен с ним, сказал я опять сам себе. Какое то время катался не замечая стука. Третьего визита не было... Я рискнул и отдал авто авторитетному в местных кругах тойотаведу в "гаражное СТО". Дядька искал причину где то секунд семь... Еще часа два ее устранял (с разборкой и сборкой). Проблема стука заключается (по крайней мере у меня) все в том же японском "ширпотребе" из которого собирается наше авто. В рулевой колонке, за подушкой, есть механизм-укладчик шлейфа от различных электроных приблуд: переключателей света, поворотов,подушки. Такая пластмассовая шайба в которой по кругу укладывается шлейф, как написано на нем в пять оборотов. Эта шайба имеет связь в рулевым валом посредством опять же пластмассовой втулки с пластмассовым штырем. Так вот, со времен в этом соединении исчезает смазка завода, начинает гулять весь механизм от шайбы до штыря. И вся эта хрень на определенных неровностях просто колбасит по рулевому валу, что не плохо отдается в саму баранку. Не буду говорить что этот дядька делал - просто не знаю. Говорит, что то уплотнил, поджал, смазал. Но, о чудо, проблема исчезла... Удачи! у меня еще интересней решение. Прадо 2,7 2007 год стук в рулевом появился после 15т.км, сейчас 45т. перелопатил весь форум ваш и другие в сети, решения не нашел. Харьковские оф.дилеры посоветовали замену рулевой колонки в сборе(1500$) на киевском автосамите(оф.тойота) в телефонном режиме мастер посоветовал под капотом открутить верх. болт муфты соединяющей рулевые валы, покрутить рулем и затянуть обратно плюс перетянуть подушки между кузовом и рамой. Не веря в полож. результат я это сделал и...... не узнал машину. До этого были мысли о продаже, т.к. стучало очень сильно, стук было слышно пассажирам. все оказалось так просто.нет японского "ширпотреба" есть качественный авто за вменянмые деньги. Спасибо за внимание |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 60 Регистрация: 13.11.2008 Возраст: 52 Из: Саратовская обл. Пользователь №: 6821 ![]() |
А муфта в доступе или нет? Самому можно подтянуть или на станцию ехать? Руль крутить на заведённой или так?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 60 Регистрация: 13.11.2008 Возраст: 52 Из: Саратовская обл. Пользователь №: 6821 ![]() |
platon респект тебе и уважуха, на самом деле оказалось всё как ты сказал, ослабил болт, покрутил рулём, затянул и всё - ТИШИНА
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 7735 ![]() |
platon респект тебе и уважуха, на самом деле оказалось всё как ты сказал, ослабил болт, покрутил рулём, затянул и всё - ТИШИНА ![]() ![]() Пожалуйста. Сам не ожидал, как все просто. А спасибо надо сказать киевскому мастеру. Да проверь еще затяжку подушек между кузовом и рамой, у меня дотянулись на оборот, машина посбитей стала. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 60 Регистрация: 13.11.2008 Возраст: 52 Из: Саратовская обл. Пользователь №: 6821 ![]() |
Кстати platon а давно тебе эту процедуру с болтом проделали, скока откатал без стука?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 60 Регистрация: 13.11.2008 Возраст: 52 Из: Саратовская обл. Пользователь №: 6821 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Кстати вот на схеме эта деталь 45219 (втулка рулевого вала) Так вот этот болт нужно крутить, который входит во втулку 45219? Так он не сверху расположен, как говорили, а сбоку. И болт там один или их там два, я так и не понял? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 7735 ![]() |
Кстати platon а давно тебе эту процедуру с болтом проделали, скока откатал без стука? Процедуру с болтом проделал сам неделю назад, пока полет нормальный. А вообще объяснить эффект от данной процедуры просто, вал по всей длине занимает свое место, от руля до рейки. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 60 Регистрация: 13.11.2008 Возраст: 52 Из: Саратовская обл. Пользователь №: 6821 ![]() |
Так вот этот болт нужно крутить, который входит во втулку 45219? Так он не сверху расположен, как говорили, а сбоку. И болт там один или их там два, я так и не понял? Да именно болт который входит во втулку 45219, болта там два, просто на схеме нарисован один (нижний), расположены они действительно сбоку, а ослаблять нада верхний. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Попробовал, открутить не получилось. Выберу как-нибудь побольше времени, возьму ВД-шку, мож получится. Приятно, что в пятой двери есть ключ на 12.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 62 Регистрация: 25.2.2007 Возраст: 53 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3477 ![]() |
В выходные проделал процедуру по откручиванию болта на детали 45219. Стучать перестало! С физической точки зрения объяснение такое: рейка закреплена на раме, а рулевой вал на кузове, в процессе эксплуатации происходит "усадка" между кузовом и рамой, возикает напряжение и рулевой вал начинает подстукивать. При откручивании болта ослабляется шлицевое содинение и напряжение снимается. Как замечание: при проведении даннной операции, чтобы кузов был наклонен в сторону расположения руля. Спасибо за совет!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 146 Регистрация: 4.12.2006 Возраст: 56 Из: Омск Пользователь №: 2855 ![]() |
Вчера повторно провел эксперимент. Сегодня пока ничего не почувствовал - дорога на работу гладкая. Вечером проверю на "нормальной" дороге.
Кто-нибудь пробовал дергать за этот самый вал, держась за эту самую втулку с болтами. У меня он так конкретно дергался, чувствовались люфты приличные. Такое ощущение, что верхний болт хоть заоткручивайся брякать все равно будет. Мож вал мертво должен стоять???? У кого как? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 62 Регистрация: 25.2.2007 Возраст: 53 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3477 ![]() |
В том то и дело, что вал болтается. Видимо потом начинает задевать за стенки (когда кузов осаживатся). Своими действиями мы уменьшаем напряжение и длину вала. Вал перестает стучать об стенки направляющих.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 146 Регистрация: 4.12.2006 Возраст: 56 Из: Омск Пользователь №: 2855 ![]() |
В общем, действительно, по городу стало значительно лучше, стук практически прекратился. А вот на выходных ездил по убиенной дороге на рыбалку, там колдобины поболее городских, вот там и почувствовались стуки в рулевой. Мож потому, что ямы побольше и скорость повыше, а может просто, чисто психологически - постоянно вслушиваешься - постоянно стучит. Мож забить?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 154 Регистрация: 12.3.2008 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 5442 ![]() |
Для тех кому интересно... Много раз интересовался проблемой стука в рулевой колонке PRADO на мелких неровнястях, накатах и т.п., толком ни кто с данной проблемой не разбирался. Кто то советовал - забудь и езди, кто то шутил - поменяй авто. Но меня этот стук достал... Так вот, мастерам дилерских СТО посвящается! В мой самый первый визит на дилерскую СТО с освещением ейным мастерам проблемы завершился очень быстро. Подтянули рейку и сообщили, что все в норме. Видимо по причине самовнушения, какое то время я даже им верил... В мой второй визит на СТО с той же проблемой, мастера долго все дергали и крутили и наконец наши...подшипник одной из ступиц. Хрен с ним, сказал я опять сам себе. Какое то время катался не замечая стука. Третьего визита не было... Я рискнул и отдал авто авторитетному в местных кругах тойотаведу в "гаражное СТО". Дядька искал причину где то секунд семь... Еще часа два ее устранял (с разборкой и сборкой). Проблема стука заключается (по крайней мере у меня) все в том же японском "ширпотребе" из которого собирается наше авто. В рулевой колонке, за подушкой, есть механизм-укладчик шлейфа от различных электроных приблуд: переключателей света, поворотов,подушки. Такая пластмассовая шайба в которой по кругу укладывается шлейф, как написано на нем в пять оборотов. Эта шайба имеет связь в рулевым валом посредством опять же пластмассовой втулки с пластмассовым штырем. Так вот, со времен в этом соединении исчезает смазка завода, начинает гулять весь механизм от шайбы до штыря. И вся эта хрень на определенных неровностях просто колбасит по рулевому валу, что не плохо отдается в саму баранку. Не буду говорить что этот дядька делал - просто не знаю. Говорит, что то уплотнил, поджал, смазал. Но, о чудо, проблема исчезла... Удачи! Подтверждаю на 100%!! Сам нашел этот стук у себя в этом же месте! Надо там подмазать и переложить жгут и будет тебе счатье! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 11.9.2008 Возраст: 46 Из: Сургут Пользователь №: 6412 ![]() |
Подтверждаю на 100%!! Сам нашел этот стук у себя в этом же месте! Надо там подмазать и переложить жгут и будет тебе счатье! +1 Вчера проделал следующую манипуляцию: Снял кожух с рулевого колеса (который закрывает сошку) - открутил 3 болта, один снизу и 2 спереди за баранкой. Подушку не снимал. Набрызгал жидкой силиконовой смазкой в шарнир регулировки наклона, ну и там рядом везде набрызгал как следует. Стучать перестало. До этого проделывал манипуляцию с откручиванием шлицевого соединения рулевого вала под капотом - эффекта не было. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 205 Регистрация: 8.10.2007 Возраст: 46 Из: Tashkent Пользователь №: 4610 ![]() |
Проделал манипуляции с деталью № 45219 по схеме которую выложил BlackAngel, а так же с нижним болтом под крестовиной на детали № 45203. Доступ к которому получил снизу авто. Результата увы нет, и чуда не произошло
![]() Разговаривал с мастером который берется устранить данный стук за 300 уе. На вопрос что он собирается сделать за 300 уе, пояснил, что собирается снять и разобрать рейку и заменить пластиковые втулки. Есть вариант заменить на латунные втулки. Но есть риск, что это приведет к износу других частей рейки. Пока не созрел, но устранять надо. Очень рассчитывал что смогу устранить этот нехороший стук, но увы. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 205 Регистрация: 8.10.2007 Возраст: 46 Из: Tashkent Пользователь №: 4610 ![]() |
Пришел к выводу, что от тех манипуляций, которые я описывал выше (по моему мнению) нет никакого толка. Еще узнал, что в природе есть рем комплект для рулевой колонки, из чего полностью состоит не знаю, но в нем есть несколько тефлоновых колец, подшипник и несколько втулок.
у меня еще интересней решение. Прадо 2,7 2007 год стук в рулевом появился после 15т.км, сейчас 45т. перелопатил весь форум ваш и другие в сети, решения не нашел. Харьковские оф.дилеры посоветовали замену рулевой колонки в сборе(1500$) на киевском автосамите(оф.тойота) в телефонном режиме мастер посоветовал под капотом открутить верх. болт муфты соединяющей рулевые валы, покрутить рулем и затянуть обратно плюс перетянуть подушки между кузовом и рамой. Не веря в полож. результат я это сделал и...... не узнал машину. До этого были мысли о продаже, т.к. стучало очень сильно, стук было слышно пассажирам. все оказалось так просто.нет японского "ширпотреба" есть качественный авто за вменянмые деньги. Спасибо за внимание Открутить болт от которого есть толк в моей ситуации и по моему мнению только один это « колпачок пружины направляющей рейки». Он под торцевой ключ. Этот процесс описан в инструкции по переборке рулевой рейки. Сам этот колпачок видно сверху, но там должна быть контргайка, которую я пока не смог обнаружить, и чтобы ее открутить нужен разводной ключ, а им туда никак не подобраться. В инструкции к переборке рулевой рейки этот процесс описан на снятой с машины рулевой рейки. Так же риск того что потечет рулевая жидкость, но это восполнимо. Под этим колпачком находится пружинка и направляющий рулевой рейки, в инструкции описано цитирую дословно 1. С помощью торцевой головки 24 мм затянуть колпачок пружины направляющей рулевой рейки Момент затяжки – 25 Н.м 2. Отвернуть колпачок на 30 градусов назад . 3. С помощью инструмента (какого то специального типа) повернуть рулевой вал вправо и влево 1-2 раза. 4. Ослабить колпачок, чтобы пружина не функционировал. 5. С помощью торцевой головки 24мм затягивать колпачок пока преднатяг не будет соответствовать номинальному значению. Преднатяг 0,7 Н.м Вращение 1,5 Н.м 6. Нанести на 2-3 нитки резьбы контргайки фиксатор резьбы. 7. Затягивать контргайку необходимо с фиксацией колпачка пружины направляющей рулевой рейки торцевым ключом. Все это не представляется возможным сделать без демонтажа рулевой рейки. После праздника попробую, что из этого выйдет доложу. |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#70
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 5.7.2012 Пользователь №: 18823 ![]() |
Проблема не в рейке и не в механизме! На рулевом валу есть стопорное кольцо, оно без паза и со временем появляется зазор и стук.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 11:24 |