![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Это только мне так "повезло" с фаркопом или у всех такое :?:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 28 Регистрация: 4.2.2008 Возраст: 42 Из: Казахстан, г.Актобе Пользователь №: 5251 ![]() |
У меня точно такой же фаркоп. Только у тебя какой то старый. Ржавый какой то. Как на тракторах. Мне сказали что это родной (типа Тойотовский). Типа с Японии. Только не знаю правда или нет. Но всёравно душу греет.
Я недавно видел как девятка поцеловала Прадо с таким фаркопом. Так у девятки ни бампера ни радиатора не осталось. А Праде хоть бы хны. Всё целое. Так что я рад что у меня такая штуковина. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Dalacom) Только у тебя какой то старый. Ржавый какой то.
Я про ржавчину и спрашиваю, это состояние после двух мягких зим :!: или может у меня гараж такой сырой :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
kostya, наверно у большинства, кто использует фаркоп по назначению
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Гера, я его вообще ниразу не использовал по назначению.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Цитата(kostya) Гера, я его вообще ниразу не использовал по назначению. Ну тогда не обращай внимания, или покрась, чтобы спокойнее было ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Гера, это все понятно, меня интересует у всех такое (у кого машина не новая уже) или только у меня :?:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
kostya, ну если я тебе скажу, что шар из нержавейки на тракторе,уже лет 13 без ржавчины
![]() А так, у меня в первую же зиму зацвел |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 296 Регистрация: 27.3.2007 Возраст: 46 Из: Киев, Украина Пользователь №: 3649 ![]() |
Костя
Ржавый форкоп - это норма, у меня за одну не полную зиму почти такой! Одна из болезней, как и облезштьие буквы на передней губе. Собираюсь снять запескоструить, грунтануть и покрасить с балончика |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Цитата(Гера) kostya, ну если я тебе скажу, что шар из нержавейки на тракторе,уже лет 13 без ржавчины
![]() А так, у меня в первую же зиму зацвел Гера! Шар из нержавейки- это ВЕСЧЬ. Если хром от капиталистов, то пожизненная гарантия. А фаркоп А*ЛЯ ГАЗ-69- это из оперы для пастухов верблюдей и верблюдов, изготовлен в СССР, хранился на военных складах, вывезен из союза как металлолом в Китай, покрашен в Дели; в ряду, где "КРЕСТЬЯНЕ" делают колодки "А*ЛЯ TOYOTA" для любых авто: c помощью паяльной лампы, аэрозольного балончика с черной краской и коробок с финской печатью от Тойоты. ( Видел лично. имхо)!!! Плюс, чтоб Союз не выставил авторское право-добавлены кольца для страховки прицепа. (железо крепкое, но ржавеет регулярно). Нормальный бампер-целый бампер! ![]() Где-то так. Витаминыч. :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
joyrider, не совсем понимаю о каком фаркопе речь?
Если о таком как на моем Гранде То мудрить не надо, продаются насадки, которые вставляются в эту дырку и фаркоп, подходит под стандартный прицеп. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 12.12.2007 Возраст: 51 Пользователь №: 4981 ![]() |
По фаркопу, кстати, нашел интересную инфу на сайте farcops.ru , там на 3-х дверку и 5-дверку совсем разные фаркопы идут. Похоже, действительно можно открутить на моей верси эту "конскую" площадку с крюком, на четырех болтах, и вместо нее поставить другую (переходник, чуть снижающий уровень) + шар к ней. Странно еще то, что никакой проводки для фаркопа нет. Что там арабы на этих крюках таскают - телеги с верблюдями что ли ..
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 12.12.2007 Возраст: 51 Пользователь №: 4981 ![]() |
alexey_m, с твоим вариантом фаркопа я хорошо знаком, уже несколько Лексусов из Штатов приходили с такими и что туда докупать, я знаю. А у меня просто какая-то монстроконструкция прямо в середине бампера. Если сейчас фотки не найду в нете, не поленюсь выйти из дома, сфоткать.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(joyrider) на 3-х дверку и 5-дверку совсем разные фаркопы идут.
если это так, то дай фотку своего, а то я тебе не то сфоткаю, что тебе нужно :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 12.12.2007 Возраст: 51 Пользователь №: 4981 ![]() |
kostya, а бампер тоже такой, т.е. в центре идет отштампованная полоса, а ровно в ее середине квадратный вырез под крюк? Я просто нашел в арабских каталогах всякие тюнинговые комплекты, типа сзади защитная дуга или подножки + фаркоп. Вот мучаюсь подозрениями, что раз фаркопы на 3 и 5 дв. разные, то такой комплект мне тоже может не подойти ...здесь
Вот на этой картинке уже бампер точно не такой, как у меня ... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
joyrider, есть два варианта заднего бампера, с дыркой под фаркоп и без, у нас с тобой "дырявые бампера" и фаркоп прям из него, а у тех у кого цельный бампер ставят фаркоп "из под бампера".
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
joyrider, если не ошибаюсь, на твое место можно поставить
вот такое: ![]() или такое: ![]() Оба варианта позволяют цеплять обычные прицепы (под евро-шар) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 12.12.2007 Возраст: 51 Пользователь №: 4981 ![]() |
Lexx, первый вариант от GX470, у меня такой стоял на RX300, он идет под бампером и в моем случае, как минимум потребуется еще шпаклевать и красить дыру в бампере.
А вот второй вариант похож. Единственное, мне кажется дышло прицепа так высоко не задирается, если просто прикрепить там шар. Какой-то переходник, наверное, должен быть. Но готовые решения, похоже, есть. Собрал ряд телефонов фаркопных контор, на след. неделе займусь поиском варианта. Отпишу потом здесь результат, может кому пригодится. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Гера, вторая картинка от Lexx само то, если посадочные места подойдут.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Цитата(kostya) Гера, вторая картинка от Lexx само то, если посадочные места подойдут. +1. Себе такой хотела.Нравицца ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 12.12.2007 Возраст: 51 Пользователь №: 4981 ![]() |
Вторая картинка от Lexx не покатит. Как я и говорил, высота получается большая, прицеп будет задран, а задняя часть загнется вниз. А вот в Костином фото четко видно, что некий переходник сделал шар значительно ниже, как положено. Правда, похоже бампер пришлось еще подрезать. В любом случае, похоже, это единственный правильный выход. Спасибо за инфу!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Цитата(kostya) joyrider, вот тот вариант, который я обещал сфоткать
Пародия, с моей "сельхоз" точки зрения и напоминает "пожелания" у коровки. Типа:"- мы наелись, напились, и .. что-то поднялись..." Хочется быка...мэй би! Имхо. А если дырявый бампер-замени; Жип-не дешёвая машина, надо платить однако...! имхо. Я например сам хотел продырявить бампер на Прадо; но не нашел под ним крепежа; примерял подвесной-не прохожу по параметрам; - "проход не тот", цеплялся на нисанчике на однотипном хвосте, на "полях"; и снимаю, пока водичка на озёрах не прогреется. Так этот хвост у меня для катера, только 3-4 раза в году. ...-А стоит ли :?: С уважением, Витаминыч. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 474 Регистрация: 14.10.2007 Возраст: 41 Из: Москва Пользователь №: 4636 ![]() |
+1 Меняй бампер и бери нормальный фаркоп, всё лучше чем огород городить!
А вообще по фаркопам отдельная тема есть! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
По первой фотке я имел в виду только центральную часть, а не весь фаркоп.
п.с. Если большая высота, то надо подбирать, что-то типа этого: ![]() Цитата Тип шара H сварной, грузоподъемность 1500кг
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Цитата(Avelixis) +1 Меняй бампер и бери нормальный фаркоп, всё лучше чем огород городить! А вообще по фаркопам отдельная тема есть! Avelixis. Не мути, всё нормально. По прадо же вопросы... :wink: Не по теме: у тебя новый "колокол"?, или это не твой... По теме: А у меня есть дельное предложение. Чем портить бампера и "городить огород"- не проще ли переварить дышло? С каким надо углом, высотой, поперечинами для усиления.. и пр. Да порой дышло прицепа, да и сам он- не такой дорогой; всяко не дороже бампера. Зато потом цвет подбирать не надо. имхо. :roll: Витаминыч. :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 12.12.2007 Возраст: 51 Пользователь №: 4981 ![]() |
Господа, я думаю тема фаркопа на Прадо из ОАЭ вполне уместна именно в этой теме. Ибо сегодняшний обзвон фаркопных контор дал неутешительный результат - про подобные фаркопы (эмиратские крюки) никто ничего не знает. Все предлагаю обычный "евро" фаркоп под бампер. А менять бампер, красить его, переврезать парктроники и т.п. - пока не очень радужная перспектива.
По перевариванию дышла прицепа - увы, в моем случае тоже не выход. У нас команда (снегоходный и квадроциклетный спорт) и нередко возим прицепы друг-друга и меняемся им по ситуации. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 207 Регистрация: 24.10.2007 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 4700 ![]() |
joyrider
А чем не устроил вариант Lexxa . - площадка крепежная не подходит - ну так переделать отдать - любой токарь такую хоть по картонке сделает, с правильными размерами и выносом. Или вообще ДВА фаркопа - старый оставить и из под бампера - новый ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 296 Регистрация: 27.3.2007 Возраст: 46 Из: Киев, Украина Пользователь №: 3649 ![]() |
Цитата А чем не устроил вариант Lexxa - площадка крепежная не подходит - ну так переделать отдать - любой токарь такую хоть по картонке сделает, с правильными размерами и выносом. Или вообще ДВА фаркопа - старый оставить и из под бампера - новый А я своим фаркопом в стиле ГАЗ 69 полностью доволен. Пару раз на вилке таскал автобус Богдан - высота фаркопа идеально подходит под автобусную сцепку. 5 тонный бусик тащит без напряга. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 12.12.2007 Возраст: 51 Пользователь №: 4981 ![]() |
Цитата(Мишка) joyrider
А чем не устроил вариант Lexxa на 269 стр. - площадка крепежная не подходит - ну так переделать отдать - любой токарь такую хоть по картонке сделает, с правильными размерами и выносом. Или вообще ДВА фаркопа - старый оставить и из под бампера - новый ![]() Вариант меня вполне "устроил", только вот где его взять? Обзвонил около 15 (!) "фаркопных" контор + обошел весь кунцевский рынок. Фаркопов - тьма, но все на "евриков". Хоть бы бампер был без дыры, а так вообще небюджетно все переделывать из-за крюка ... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
joyrider, чиркни в личку... :roll:
![]() ![]() постараюсь помочь :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 13.8.2008 Возраст: 48 Пользователь №: 6236 ![]() |
А переварить там как-то можно, чтоб стандартный фаркоп поставить?
Взял себе факроп в этом магазине , пришлось чуток переделать, но встал как родной ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 6:28 |