IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Воздушный насос (улитка). Для чего?Прадо 120 - 2.7, Прадо 120 - 2.7 литра из Эмиратов
kostya
сообщение 7.10.2008, 22:04
Сообщение #1


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Хант)
Как мне сказал один спец, что эта хрень с моторчиком предназначена для дополнительного охлаждения голоки двигателя.


Посмотреть бы на эту хрень с моторчиком, которая "охлаждает", о чем речь вообще shock.gif :?: Может твой спец, увидел первый раз в жизни пластмассовую "баклушу" VVT-I сверху на моторе и выдал сей перл 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хант
сообщение 7.10.2008, 22:13
Сообщение #2


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 70
Регистрация: 27.3.2008
Возраст: 63
Пользователь №: 5533



kostya,

Всё может быть. Четно говоря сам не верю, чтобы моторчик от фена дул башку авто.
Завтра сфотаю и выложу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 8.10.2008, 6:21
Сообщение #3


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 63
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



Цитата(Хант)
kostya,

Всё может быть. Четно говоря сам не верю, чтобы моторчик от фена дул башку авто.
Завтра сфотаю и выложу.

Не сочти за милость, сфоткай. Дюже интересно, что за доп. охлаждение?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хант
сообщение 17.10.2008, 19:15
Сообщение #4


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 70
Регистрация: 27.3.2008
Возраст: 63
Пользователь №: 5533



kostya,

Ранее говорилось об этом прибамбасе, о том что на машинах2008 года установлены. Что это за хрень и её функции?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хант
сообщение 17.10.2008, 23:58
Сообщение #5


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 70
Регистрация: 27.3.2008
Возраст: 63
Пользователь №: 5533



kostya,

Стоит "улитка" с моторчиком ( нижн. рис.), с неё идёт патрубок (серед.) и подсоединяется через штуковину (верх) с головкой.
Вопрос: какую роль играет этот набор железа? Для чего он нужон?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 18.10.2008, 10:18
Сообщение #6


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Хант, теперь понял 011_laugh2.gif Эта "улитка" относится к системе ПОДАЧИ ВОЗДУХА ВО ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР. Типа НАСОС что-ли или НАГНЕТАТЕЛЬ какой :roll: стоит 490баков.

Больше воздуха в коллектор - больше мощность, но и грязней выхлоп, именно поэтому на машины GULF устанавливают трехполосный каталитический нейтрализатор отработанных газов и иридиевые свечи. А на машинах GЕNERAL этого всего нет получаеццо.
Просто моя версия. Делитесь своими соображениями.

PS Неужели у наших машин фактическая мощность больше, чем у GENERALовских :?: 011_laugh2.gif Но тогда наверное и расход у наших больше 004_sad.gif

PPS В Фортунере 2.7 вроде тоже нет этой "улитки" ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хант
сообщение 18.10.2008, 19:43
Сообщение #7


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 70
Регистрация: 27.3.2008
Возраст: 63
Пользователь №: 5533



Цитата
Хант, теперь понял 011_laugh2.gif Эта "улитка" относится к системе ПОДАЧИ ВОЗДУХА ВО ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР. Типа НАСОС что-ли или НАГНЕТАТЕЛЬ какой :roll: стоит 490баков.

Больше воздуха в коллектор - больше мощность, но и грязней выхлоп, именно поэтому на машины GULF устанавливают трехполосный каталитический нейтрализатор отработанных газов и иридиевые свечи. А на машинах GЕNERAL этого всего нет получаеццо.
Просто моя версия. Делитесь своими соображениями.

PS Неужели у наших машин фактическая мощность больше, чем у GENERALовских :?: 011_laugh2.gif Но тогда наверное и расход у наших больше


Наличие этого прибамбаса - это хорошо или плохо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 18.10.2008, 20:05
Сообщение #8


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Хант)
Наличие этого прибамбаса - это хорошо или плохо?


Мне мои знания в этом вопросе не дают однозначного ответа. Я точно не знаю для чего он нужен. Если для увеличения мощности, то почему бы и нет. Если же, предположим, что закачивемый воздух предназначен для какого-то дополнительного охлаждения чего-либо, то хрен его тогда знает. Нужно узнать ТОЧНО, стоит ли такая байда в праворульках, если да, то все СУПЕР, япошки себе гавна не поставят, если нет, то есть повод задуматься об эксперименте про заглушение/отключение этого "насоса".
Просто пытаюсь рассуждать, походу в Фортунере 2.7 НЕТ этой байды, и мощность у фортовского 2TR - 158 сил, у нашего 2TR(для ЗАЛИВА)мощность - 163силы, вот и думаю, мож эта байда дает лишние 5сил для наших машинок и наоборот, у Прады 2.7 "Дженерал" мощность такая же, как и у Форта, т.е. 158сил, а значит наши машинки децл мощнее. ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DML
сообщение 20.10.2008, 10:56
Сообщение #9


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 296
Регистрация: 27.3.2007
Возраст: 46
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 3649



Ребята, что-то я не понял, если идет речь о пластиковой улитке на фото PA162138-1.JPG то этот дивайс по моим наблюдениям выполняет роль электроклапана (типа подсоса на карбюраторах), после заводки двигателя именно с этой улитки идет свист, двигатель работает на повышенных оборотах, после минуты работы - щелчек, обороты падают но нормального уровня - т.е это воздушная заслонка, к-рая дает возможность после запуска работать двигателю на обогащенной смеси
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 20.10.2008, 11:59
Сообщение #10


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(DML)
после заводки двигателя именно с этой улитки идет свист, двигатель работает на повышенных оборотах, после минуты работы - щелчек, обороты падают но нормального уровня - т.е это воздушная заслонка, к-рая дает возможность после запуска работать двигателю на обогащенной смеси


Но у двигателей без этой "улитки" тоже после запуска на холодную обороты повышаются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 8.11.2008, 9:14
Сообщение #11


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 63
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



...-Витаминыч, третьим будешь?
БУДУ! 011_laugh2.gif
....................
Команда, третьим возмёте?(бог любит троицу)!

KOSTYA.
А всё-таки что это за прибамбас для ускорения/уменьшения оборотов ХХ в виде улитки? Я что-то не придал этой публикации толку, а вот недавно заглянул и у себя такую же улитку обнаружил? Потом перечитал все последние посты-но так и не понял; нет единого мнения. Растолкуй?
Или кто подскажет чё? :roll:
Витаминыч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 8.11.2008, 11:51
Сообщение #12


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Витаминыч, я точно не знаю, а свои предположения уже описАл в первой части. Так и остался при своем мнениии, что это насос для закачки воздуха во впускной коллектор. Почему в наших есть, а в Дженерал и Фортунерах нет :?: Тут у меня две версии:
1) Тупо для стран Залива, как и для внутреннего рынка Японии подкидывают лишних лошадок под капот.
2) Это все из экологических соображений, насос сосет воздух, ускоряет тем самым прогрев, уменьшая время выброса вредных веществ в атмосферу, поэтому и свечи на наших машинах иридиевые и катализатор вот такой, цитирую "Three-way catalytic converters". Поэтому Прадо General не продаются на внутренний рынок стран Залива, а предназначены только для ЭКСПОРТА в другие страны с менее строгими экологическими нормами, а везут их оттуда к нам, потому что склад там ОБЩИЙ.
Вывод1: наши Прадо 2.7, т.е. GCC максимально идентичны по комплектации с праворульным аналогом для внутреннего рынка Японии, в отличии от Дженераловских и Фортунеров, последние вообще в Японии не продаются, кстати почему? Ведь собираются в Таиланде сразу с правым рулем, а в Японию не поставляются, экология? нет улитки под капотом? lol.gif
Вывод2: Не нужно гоняться за комплектацией General, переплачивать за нее и хвастататься ей (типо у меня "европеец" 024_mrgreen.gif ), ведь она явно уступает в навороченности машинам для стран GCC, начиная от "улитки" под капотом и заканчивая отстутствием подсветки зеркал в противосолнечных козырьках.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хант
сообщение 8.11.2008, 17:22
Сообщение #13


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 70
Регистрация: 27.3.2008
Возраст: 63
Пользователь №: 5533



kostya,

Я не представляю в какую сторону она крутится, а ты -растолкуй. 024_mrgreen.gif
А может она наоборот что то оттуда высасывает? shock.gif shock.gif 024_mrgreen.gif

P/S. А твоя версия мне нравится 001_smile.gif Похожа на правду 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zema
сообщение 8.11.2008, 22:59
Сообщение #14


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3158
Регистрация: 3.9.2008
Возраст: 53
Из: детства, проездом (Одесса)
Пользователь №: 6357



Мне кажется на Прадо 2.7 двигатель почему-то получился 105л.с. И что-бы догнать японов и Фортунер поставили какую-то улитку... :bee: :2alc:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 8.11.2008, 23:43
Сообщение #15


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Да не повлияет такая "улитка" на мощность. Как вентилятор от компа. Реально с холостыми связана. Посмотреть бы откуда,через что и куда дует.И что внутри 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 9.11.2008, 10:09
Сообщение #16


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 63
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



Цитата(zema)
Мне кажется на Прадо 2.7 двигатель почему-то получился 105л.с. И что-бы догнать японов и Фортунер поставили какую-то улитку... :bee: :2alc:

Чушь!
Для начала сравните ТТД ДВС Форта и Прадо. Конечно же 2TR:
Диаметр и ход поршня-идентичны;
Головка блока и мех-зм VVTi-идентичны;
Размеры распредвалов и диаметр клапанов- тоже;
Цепь привода ГРМ, шестерёнки и кол-во звеньев цепи-тоже;
Кол-во масла и ТЕРМОСТАТы ( lol.gif ) +1;
Вот свечи иридиевые-это скорее всего нищий таиланд ездит на газолине (производной добычи нефти-т.е. когда нефть первоначально идет из скважины, перед ней идёт газолин-октановое число 60-70). Или на кукурузном спирте например :roll:
Догнать октан присадками до 90-95 не проблема, но тогда использование иридиевых свечей просто по тупому отпадает. (выбрасывать через 10 тыков что те, что эти). Это про там. А тут-от Арабии до Европы-один пинок через море. Вот и страхуются, чтоб залетный арабский мини скакун (2,7) не насрал в Евросоюзе на природу.. lol.gif
Хант не даст соврать, при союзе когда вместо дорог от Хантов, до Салехарда или Усть Юрибея- только ледник по речке, и на буровых тока можно подзаправиться (сам пер на 66-м пару раз и он (66-й) эту нефтянную пенку жрал без проблем, тока не глушить; но там и не глушат). Как щас не знаю.
Поэтому думаю, что ДВС Форт и Прадо в основном-идентичны.
Ну Евро 3 и выше возможно играет роль..?!?
А улитку -надо подумать, но это скорее не прирост лошадей...
Надо посмотреть у Арабов 4,0-есть ли такая приблуда. Там будет понятно.
С уважением, Витаминыч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zema
сообщение 9.11.2008, 10:32
Сообщение #17


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3158
Регистрация: 3.9.2008
Возраст: 53
Из: детства, проездом (Одесса)
Пользователь №: 6357



Витаминыч, Cам знаю что чушь. Был пьян :!: Извените, что помешал вам деньги прятать. :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 9.11.2008, 10:50
Сообщение #18


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 63
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



Цитата(zema)
Витаминыч, Cам знаю что чушь. Был пьян :!: Извените, что помешал вам деньги прятать. :wink:

Zema.
Мелочи, пустое.
Дай те ка что-то конструктивное в эфир. Буду рад.
А лампочки на табуретке слева (на авватаре) все ваши? :wink:
В другой теме я про верхние говорил... 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 9.11.2008, 12:46
Сообщение #19


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Overload)
Посмотреть бы откуда,через что и куда дует.И что внутри 024_mrgreen.gif


Раздел запчастей, где находится эта "улитка" называется СИСТЕМА ПОДАЧИ ВОЗДУХА НА ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР . Сама эта приблуда называется Pump assy, air. http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...&piid=63835
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 9.11.2008, 12:51
Сообщение #20


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Витаминыч)
Поэтому думаю, что ДВС Форт и Прадо в основном-идентичны.
Ну Евро 3 и выше возможно играет роль..?!?


Типа Фортунер Евро3, а Прадо (с улиткой) Евро4.

Цитата(Витаминыч)
А улитку -надо подумать, но это скорее не прирост лошадей...
Надо посмотреть у Арабов 4,0-есть ли такая приблуда. Там будет понятно.


Нету у 4л и у других тойотовских двигов я тоже не нашел подобного. Только у 2TR для: внутреннего рынка, для стран Залива, для Америки. У Фортунеров даже у тех, которые для Залива программа пишет, что нет этой системы подачи воздуха.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хант
сообщение 9.11.2008, 13:55
Сообщение #21


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 70
Регистрация: 27.3.2008
Возраст: 63
Пользователь №: 5533



Цитата(kostya)
Цитата(Витаминыч)
Поэтому думаю, что ДВС Форт и Прадо в основном-идентичны.
Ну Евро 3 и выше возможно играет роль..?!?


Типа Фортунер Евро3, а Прадо (с улиткой) Евро4.

Цитата(Витаминыч)
А улитку -надо подумать, но это скорее не прирост лошадей...
Надо посмотреть у Арабов 4,0-есть ли такая приблуда. Там будет понятно.


Нету у 4л и у других тойотовских двигов я тоже не нашел подобного. Только у 2TR для: внутреннего рынка, для стран Залива, для Америки. У Фортунеров даже у тех, которые для Залива программа пишет, что нет этой системы подачи воздуха.


Так она, что - обедняет смесь? Тады почему помимо воздушного фильтра? На заборнике улитки стоит только сетка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 9.11.2008, 14:17
Сообщение #22


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Хант, улитка - это воздушный насос. Для чего он? Я точно не знаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хант
сообщение 10.11.2008, 3:19
Сообщение #23


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 70
Регистрация: 27.3.2008
Возраст: 63
Пользователь №: 5533



kostya,

В книжке по ремонту Прадо эта приблуда называется "воздушный насос".
И это обозначено в разделе "Впрыск и система питания",и только на картинке.
А вот для чего, почём и почему ни слова.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 10.11.2008, 4:52
Сообщение #24


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Вот,пишут всякое.
Цитата
В целом причина провала газа на сбросе оборотов у всех типов двигателей вызвана несоответствием состава топливной смеси техническим требованиям в данный момент. Это может быть чрезмерное обеднение смеси (чаще встречается у дизельных двигателей) и чрезмерное обогащение топливной смеси (чаще случается у бензиновых двигателей). Вызвано это тем, что при сбросе газа режимы работы двигателя меняются очень быстро и системы управления двигателем не успевают правильно на это реагировать. При условии, что они вообще исправны.
Система обеднения сделана для того, чтобы на сбросе газа запускать во впускной коллектор дополнительный воздух (или дополнительное количество сильно обедненной топливной смеси).

Так вот.Там говорят,что раньше (у Тойоты) использовался электромагитный клапан на всасывающем коллекторе(открытием его подавался воздух для обеднения смеси).Ну а теперь - может Воздушный Насос? Это просто моё мнение.И то не уверен,т.к. имеем дело с инжектором.Дозировка как в аптеке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 10.11.2008, 18:52
Сообщение #25


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 63
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



Был такой электромагнитный клапан; но это давно и неправда..!?! ( или все уже давно забыли). Был-Точно Был!!!
Не-а; насос более хитрое создание! Прислушайтесь к нему с момента запуска. Он работает как-то в нескольких режимах, то слабО; то молчит как партизан; то гудит как ужаленный!!??. и проводов к нему маловато как-то..!?
Мож он пульсацию гасит? Имхо.
С уважением, Витаминыч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сашак
сообщение 11.11.2008, 14:44
Сообщение #26


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 213
Регистрация: 22.1.2007
Возраст: 48
Из: Казахстан г.Темиртау
Пользователь №: 3080



Витаминыч, что есть пульсация? :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 11.11.2008, 15:58
Сообщение #27


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Ну,пульсация потока (жидкости или воздуха) может быть вызвана неравномерной подачей.Обычно,если используется поршневой насос. Тут как раз и получается поршевой насос,турбины-то нет (только "насос" на всасывании,а не на нагнетании).Хотя,с четырьмя поршнями это вообще почти не заметно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 23.11.2008, 14:35
Сообщение #28


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Возвращаясь к теме про "улитку"

Раздел запчастей, где находится эта "улитка" называется СИСТЕМА ПОДАЧИ ВОЗДУХА НА ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР . Сама эта приблуда называется Pump assy, air. http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...&piid=63835

Вот новое мнение (не мое)
Есть маленькая ошибка в переводе. Не впускной, а выпускной. Предназначена для продувки катализатора в момент пуска ДВС. Так как происходит сгорание богатой смеси и возможно засорение катализатора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хант
сообщение 23.11.2008, 17:04
Сообщение #29


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 70
Регистрация: 27.3.2008
Возраст: 63
Пользователь №: 5533



kostya,

Цитата
Вот новое мнение (не мое)
Есть маленькая ошибка в переводе. Не впускной, а выпускной. Предназначена для продувки катализатора в момент пуска ДВС. Так как происходит сгорание богатой смеси и возможно засорение катализатора.


Тоже неплохая и полезная функция. 024_mrgreen.gif
Интересно, на каком варианте остановимся! 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 11:18