![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Хант) Как мне сказал один спец, что эта хрень с моторчиком предназначена для дополнительного охлаждения голоки двигателя.
Посмотреть бы на эту хрень с моторчиком, которая "охлаждает", о чем речь вообще ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 70 Регистрация: 27.3.2008 Возраст: 63 Пользователь №: 5533 ![]() |
kostya,
Всё может быть. Четно говоря сам не верю, чтобы моторчик от фена дул башку авто. Завтра сфотаю и выложу. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Цитата(Хант) kostya,
Всё может быть. Четно говоря сам не верю, чтобы моторчик от фена дул башку авто. Завтра сфотаю и выложу. Не сочти за милость, сфоткай. Дюже интересно, что за доп. охлаждение? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 70 Регистрация: 27.3.2008 Возраст: 63 Пользователь №: 5533 ![]() |
kostya,
Ранее говорилось об этом прибамбасе, о том что на машинах2008 года установлены. Что это за хрень и её функции? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 70 Регистрация: 27.3.2008 Возраст: 63 Пользователь №: 5533 ![]() |
kostya,
Стоит "улитка" с моторчиком ( нижн. рис.), с неё идёт патрубок (серед.) и подсоединяется через штуковину (верх) с головкой. Вопрос: какую роль играет этот набор железа? Для чего он нужон? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Хант, теперь понял
![]() Больше воздуха в коллектор - больше мощность, но и грязней выхлоп, именно поэтому на машины GULF устанавливают трехполосный каталитический нейтрализатор отработанных газов и иридиевые свечи. А на машинах GЕNERAL этого всего нет получаеццо. Просто моя версия. Делитесь своими соображениями. PS Неужели у наших машин фактическая мощность больше, чем у GENERALовских :?: ![]() ![]() PPS В Фортунере 2.7 вроде тоже нет этой "улитки" ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 70 Регистрация: 27.3.2008 Возраст: 63 Пользователь №: 5533 ![]() |
Цитата Хант, теперь понял
![]() Больше воздуха в коллектор - больше мощность, но и грязней выхлоп, именно поэтому на машины GULF устанавливают трехполосный каталитический нейтрализатор отработанных газов и иридиевые свечи. А на машинах GЕNERAL этого всего нет получаеццо. Просто моя версия. Делитесь своими соображениями. PS Неужели у наших машин фактическая мощность больше, чем у GENERALовских :?: ![]() Наличие этого прибамбаса - это хорошо или плохо? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Хант) Наличие этого прибамбаса - это хорошо или плохо?
Мне мои знания в этом вопросе не дают однозначного ответа. Я точно не знаю для чего он нужен. Если для увеличения мощности, то почему бы и нет. Если же, предположим, что закачивемый воздух предназначен для какого-то дополнительного охлаждения чего-либо, то хрен его тогда знает. Нужно узнать ТОЧНО, стоит ли такая байда в праворульках, если да, то все СУПЕР, япошки себе гавна не поставят, если нет, то есть повод задуматься об эксперименте про заглушение/отключение этого "насоса". Просто пытаюсь рассуждать, походу в Фортунере 2.7 НЕТ этой байды, и мощность у фортовского 2TR - 158 сил, у нашего 2TR(для ЗАЛИВА)мощность - 163силы, вот и думаю, мож эта байда дает лишние 5сил для наших машинок и наоборот, у Прады 2.7 "Дженерал" мощность такая же, как и у Форта, т.е. 158сил, а значит наши машинки децл мощнее. ИМХО. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 296 Регистрация: 27.3.2007 Возраст: 46 Из: Киев, Украина Пользователь №: 3649 ![]() |
Ребята, что-то я не понял, если идет речь о пластиковой улитке на фото PA162138-1.JPG то этот дивайс по моим наблюдениям выполняет роль электроклапана (типа подсоса на карбюраторах), после заводки двигателя именно с этой улитки идет свист, двигатель работает на повышенных оборотах, после минуты работы - щелчек, обороты падают но нормального уровня - т.е это воздушная заслонка, к-рая дает возможность после запуска работать двигателю на обогащенной смеси
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(DML) после заводки двигателя именно с этой улитки идет свист, двигатель работает на повышенных оборотах, после минуты работы - щелчек, обороты падают но нормального уровня - т.е это воздушная заслонка, к-рая дает возможность после запуска работать двигателю на обогащенной смеси
Но у двигателей без этой "улитки" тоже после запуска на холодную обороты повышаются. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
...-Витаминыч, третьим будешь?
БУДУ! ![]() .................... Команда, третьим возмёте?(бог любит троицу)! KOSTYA. А всё-таки что это за прибамбас для ускорения/уменьшения оборотов ХХ в виде улитки? Я что-то не придал этой публикации толку, а вот недавно заглянул и у себя такую же улитку обнаружил? Потом перечитал все последние посты-но так и не понял; нет единого мнения. Растолкуй? Или кто подскажет чё? :roll: Витаминыч. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Витаминыч, я точно не знаю, а свои предположения уже описАл в первой части. Так и остался при своем мнениии, что это насос для закачки воздуха во впускной коллектор. Почему в наших есть, а в Дженерал и Фортунерах нет :?: Тут у меня две версии:
1) Тупо для стран Залива, как и для внутреннего рынка Японии подкидывают лишних лошадок под капот. 2) Это все из экологических соображений, насос сосет воздух, ускоряет тем самым прогрев, уменьшая время выброса вредных веществ в атмосферу, поэтому и свечи на наших машинах иридиевые и катализатор вот такой, цитирую "Three-way catalytic converters". Поэтому Прадо General не продаются на внутренний рынок стран Залива, а предназначены только для ЭКСПОРТА в другие страны с менее строгими экологическими нормами, а везут их оттуда к нам, потому что склад там ОБЩИЙ. Вывод1: наши Прадо 2.7, т.е. GCC максимально идентичны по комплектации с праворульным аналогом для внутреннего рынка Японии, в отличии от Дженераловских и Фортунеров, последние вообще в Японии не продаются, кстати почему? Ведь собираются в Таиланде сразу с правым рулем, а в Японию не поставляются, экология? нет улитки под капотом? ![]() Вывод2: Не нужно гоняться за комплектацией General, переплачивать за нее и хвастататься ей (типо у меня "европеец" ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 70 Регистрация: 27.3.2008 Возраст: 63 Пользователь №: 5533 ![]() |
kostya,
Я не представляю в какую сторону она крутится, а ты -растолкуй. ![]() А может она наоборот что то оттуда высасывает? ![]() ![]() ![]() P/S. А твоя версия мне нравится ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
Мне кажется на Прадо 2.7 двигатель почему-то получился 105л.с. И что-бы догнать японов и Фортунер поставили какую-то улитку... :bee: :2alc:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Да не повлияет такая "улитка" на мощность. Как вентилятор от компа. Реально с холостыми связана. Посмотреть бы откуда,через что и куда дует.И что внутри
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Цитата(zema) Мне кажется на Прадо 2.7 двигатель почему-то получился 105л.с. И что-бы догнать японов и Фортунер поставили какую-то улитку... :bee: :2alc:
Чушь! Для начала сравните ТТД ДВС Форта и Прадо. Конечно же 2TR: Диаметр и ход поршня-идентичны; Головка блока и мех-зм VVTi-идентичны; Размеры распредвалов и диаметр клапанов- тоже; Цепь привода ГРМ, шестерёнки и кол-во звеньев цепи-тоже; Кол-во масла и ТЕРМОСТАТы ( ![]() Вот свечи иридиевые-это скорее всего нищий таиланд ездит на газолине (производной добычи нефти-т.е. когда нефть первоначально идет из скважины, перед ней идёт газолин-октановое число 60-70). Или на кукурузном спирте например :roll: Догнать октан присадками до 90-95 не проблема, но тогда использование иридиевых свечей просто по тупому отпадает. (выбрасывать через 10 тыков что те, что эти). Это про там. А тут-от Арабии до Европы-один пинок через море. Вот и страхуются, чтоб залетный арабский мини скакун (2,7) не насрал в Евросоюзе на природу.. ![]() Хант не даст соврать, при союзе когда вместо дорог от Хантов, до Салехарда или Усть Юрибея- только ледник по речке, и на буровых тока можно подзаправиться (сам пер на 66-м пару раз и он (66-й) эту нефтянную пенку жрал без проблем, тока не глушить; но там и не глушат). Как щас не знаю. Поэтому думаю, что ДВС Форт и Прадо в основном-идентичны. Ну Евро 3 и выше возможно играет роль..?!? А улитку -надо подумать, но это скорее не прирост лошадей... Надо посмотреть у Арабов 4,0-есть ли такая приблуда. Там будет понятно. С уважением, Витаминыч. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
Витаминыч, Cам знаю что чушь. Был пьян :!: Извените, что помешал вам деньги прятать. :wink:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Цитата(zema) Витаминыч, Cам знаю что чушь. Был пьян :!: Извените, что помешал вам деньги прятать. :wink:
Zema. Мелочи, пустое. Дай те ка что-то конструктивное в эфир. Буду рад. А лампочки на табуретке слева (на авватаре) все ваши? :wink: В другой теме я про верхние говорил... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Overload) Посмотреть бы откуда,через что и куда дует.И что внутри
![]() Раздел запчастей, где находится эта "улитка" называется СИСТЕМА ПОДАЧИ ВОЗДУХА НА ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР . Сама эта приблуда называется Pump assy, air. http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...&piid=63835 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Витаминыч) Поэтому думаю, что ДВС Форт и Прадо в основном-идентичны.
Ну Евро 3 и выше возможно играет роль..?!? Типа Фортунер Евро3, а Прадо (с улиткой) Евро4. Цитата(Витаминыч) А улитку -надо подумать, но это скорее не прирост лошадей...
Надо посмотреть у Арабов 4,0-есть ли такая приблуда. Там будет понятно. Нету у 4л и у других тойотовских двигов я тоже не нашел подобного. Только у 2TR для: внутреннего рынка, для стран Залива, для Америки. У Фортунеров даже у тех, которые для Залива программа пишет, что нет этой системы подачи воздуха. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 70 Регистрация: 27.3.2008 Возраст: 63 Пользователь №: 5533 ![]() |
Цитата(kostya) Цитата(Витаминыч) Поэтому думаю, что ДВС Форт и Прадо в основном-идентичны.
Ну Евро 3 и выше возможно играет роль..?!? Типа Фортунер Евро3, а Прадо (с улиткой) Евро4. Цитата(Витаминыч) А улитку -надо подумать, но это скорее не прирост лошадей...
Надо посмотреть у Арабов 4,0-есть ли такая приблуда. Там будет понятно. Нету у 4л и у других тойотовских двигов я тоже не нашел подобного. Только у 2TR для: внутреннего рынка, для стран Залива, для Америки. У Фортунеров даже у тех, которые для Залива программа пишет, что нет этой системы подачи воздуха. Так она, что - обедняет смесь? Тады почему помимо воздушного фильтра? На заборнике улитки стоит только сетка. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Хант, улитка - это воздушный насос. Для чего он? Я точно не знаю.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 70 Регистрация: 27.3.2008 Возраст: 63 Пользователь №: 5533 ![]() |
kostya,
В книжке по ремонту Прадо эта приблуда называется "воздушный насос". И это обозначено в разделе "Впрыск и система питания",и только на картинке. А вот для чего, почём и почему ни слова. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Вот,пишут всякое.
Цитата В целом причина провала газа на сбросе оборотов у всех типов двигателей вызвана несоответствием состава топливной смеси техническим требованиям в данный момент. Это может быть чрезмерное обеднение смеси (чаще встречается у дизельных двигателей) и чрезмерное обогащение топливной смеси (чаще случается у бензиновых двигателей). Вызвано это тем, что при сбросе газа режимы работы двигателя меняются очень быстро и системы управления двигателем не успевают правильно на это реагировать. При условии, что они вообще исправны.
Система обеднения сделана для того, чтобы на сбросе газа запускать во впускной коллектор дополнительный воздух (или дополнительное количество сильно обедненной топливной смеси). Так вот.Там говорят,что раньше (у Тойоты) использовался электромагитный клапан на всасывающем коллекторе(открытием его подавался воздух для обеднения смеси).Ну а теперь - может Воздушный Насос? Это просто моё мнение.И то не уверен,т.к. имеем дело с инжектором.Дозировка как в аптеке. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Был такой электромагнитный клапан; но это давно и неправда..!?! ( или все уже давно забыли). Был-Точно Был!!!
Не-а; насос более хитрое создание! Прислушайтесь к нему с момента запуска. Он работает как-то в нескольких режимах, то слабО; то молчит как партизан; то гудит как ужаленный!!??. и проводов к нему маловато как-то..!? Мож он пульсацию гасит? Имхо. С уважением, Витаминыч. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 213 Регистрация: 22.1.2007 Возраст: 48 Из: Казахстан г.Темиртау Пользователь №: 3080 ![]() |
Витаминыч, что есть пульсация? :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Ну,пульсация потока (жидкости или воздуха) может быть вызвана неравномерной подачей.Обычно,если используется поршневой насос. Тут как раз и получается поршевой насос,турбины-то нет (только "насос" на всасывании,а не на нагнетании).Хотя,с четырьмя поршнями это вообще почти не заметно.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Возвращаясь к теме про "улитку"
Раздел запчастей, где находится эта "улитка" называется СИСТЕМА ПОДАЧИ ВОЗДУХА НА ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР . Сама эта приблуда называется Pump assy, air. http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...&piid=63835 Вот новое мнение (не мое) Есть маленькая ошибка в переводе. Не впускной, а выпускной. Предназначена для продувки катализатора в момент пуска ДВС. Так как происходит сгорание богатой смеси и возможно засорение катализатора. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 70 Регистрация: 27.3.2008 Возраст: 63 Пользователь №: 5533 ![]() |
kostya,
Цитата Вот новое мнение (не мое)
Есть маленькая ошибка в переводе. Не впускной, а выпускной. Предназначена для продувки катализатора в момент пуска ДВС. Так как происходит сгорание богатой смеси и возможно засорение катализатора. Тоже неплохая и полезная функция. ![]() Интересно, на каком варианте остановимся! ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 11:18 |