![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 243 Регистрация: 5.9.2006 Возраст: 69 Из: Воронеж Пользователь №: 2491 ![]() |
При разборке переднего редуктора обнаружил что выскочил штифт,который фиксирует ось сателлитов. Можно просто вставить этот же или другой? А где гарантия что опять не выскочит? В чём может быть причина? Ну и по ходу возникли вот такие вопросы:
1. Зазор в ГП-0.26 где-то. В мануале предел-0.2. Регулировать или оставить такой? 2. Если буду регулировать зазор, не "уйдёт" ли пятно. Щас,вроде,нормально. 3.Штифт нашёл в планетарке. Лежит себе... У него форма должана быть чуть изогнута, или он должен быть строго прямой. У меня чуть-чуть согнут. В виде лука. Почему он мог выскочить? Может, бывают какие-то закономерности? Заказать новый или поставить этот? 4.Обязательно ли должен быть осевой зазор хвостовика? У меня его вообще нету. 5.Попутно,пока машина на яме и разобрана,хотел влезть в рулевую колонку. Но там так всё запутано... Наверное,с подъёмника надо. Критично ли если подливаю декстрон где-то раз в месяц. И гидрач работает нормально... 6.Правую сторону рулевой тяги снял нормально, а в левой порвал пыльник, и так и не снял.( В двойне обидно было когда выяснилось что левую сторону снимать не обязательно). Так вот, завтра куплю нормальный съёмник, и сниму. От чего-нибудь пыльники подходят, или покупать новый наконечник? ... Фу, ну вот,вроде, и всё... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 148 Регистрация: 21.5.2009 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 8636 ![]() |
При разборке переднего редуктора обнаружил что выскочил штифт,который фиксирует ось сателлитов. Можно просто вставить этот же или другой? А где гарантия что опять не выскочит? В чём может быть причина? Ну и по ходу возникли вот такие вопросы: 5.Попутно,пока машина на яме и разобрана,хотел влезть в рулевую колонку. Но там так всё запутано... Наверное,с подъёмника надо. Критично ли если подливаю декстрон где-то раз в месяц. И гидрач работает нормально... 6.Правую сторону рулевой тяги снял нормально, а в левой порвал пыльник, и так и не снял.( В двойне обидно было когда выяснилось что левую сторону снимать не обязательно). Так вот, завтра куплю нормальный съёмник, и сниму. От чего-нибудь пыльники подходят, или покупать новый наконечник? ... Фу, ну вот,вроде, и всё... 5. Подливаешь декстрон... может рейка потекла? у меня в данный момент именно такая проблема ![]() 6. Если я правильно понял, то пыльник между рулевым наконечником и рейкой продаётся отдельно ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 243 Регистрация: 5.9.2006 Возраст: 69 Из: Воронеж Пользователь №: 2491 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 148 Регистрация: 21.5.2009 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 8636 ![]() |
Да может быть... Как определить? И долго ли с этим можно ездить? Конечно,неприятно что сопливится всё... Но с ямы тяжело. Нужен подъёмник. Ну определить просто: течь видна не вооруженным глазом (я лично на яме всё увидел), а ездить можно но не долго, так как масло капает на передний сайлентблок крепления рейки и тот в свою очередь очень быстро разрушается. Проверить можно ездить или нет в настоящий момент тоже просто: нужно залезть и посмотреть - нет ли поперечного хода(перемещения рейки), то есть не шатается ли она влево-право вместе с рулевыми наконечниками. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 243 Регистрация: 5.9.2006 Возраст: 69 Из: Воронеж Пользователь №: 2491 ![]() |
Warfair,спасибо...
Сообщение отредактировал ГлюК - 1.6.2009, 17:24 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 243 Регистрация: 5.9.2006 Возраст: 69 Из: Воронеж Пользователь №: 2491 ![]() |
Warfair, извини, а о какой рейке речь идёт? У нас редуктор,вроде...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
1. Зазор в ГП-0.26 где-то. В мануале предел-0.2. Регулировать или оставить такой? Можно не трогать. Цитата 2. Если буду регулировать зазор, не "уйдёт" ли пятно. Щас,вроде,нормально. Не уйдёт. Цитата 3.Штифт нашёл в планетарке. Лежит себе... У него форма должана быть чуть изогнута, или он должен быть строго прямой. У меня чуть-чуть согнут. В виде лука. Почему он мог выскочить? Может, бывают какие-то закономерности? Заказать новый или поставить этот? Должен быть ровный. Заказать новый, поменять и застопорить например кернением. Цитата 4.Обязательно ли должен быть осевой зазор хвостовика? У меня его вообще нету. Ну и отлично! ![]() Цитата 5.Попутно,пока машина на яме и разобрана,хотел влезть в рулевую колонку. Но там так всё запутано... Наверное,с подъёмника надо. Критично ли если подливаю декстрон где-то раз в месяц. И гидрач работает нормально... Не критично, но неприятно. Цитата 6.Правую сторону рулевой тяги снял нормально, а в левой порвал пыльник, и так и не снял.( В двойне обидно было когда выяснилось что левую сторону снимать не обязательно). Так вот, завтра куплю нормальный съёмник, и сниму. От чего-нибудь пыльники подходят, или покупать новый наконечник? Подходят, но не помню от чего. Пыльники отдально есть в "неоригинале". Так что, я думаю, это не проблема! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 19:51 |