IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Немного впечатлений о Grand Cherokee WJ, Grand Cherokee WJ 2004 г.в.
vlad_sh
сообщение 4.6.2009, 14:56
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 27
Регистрация: 9.1.2009
Возраст: 63
Из: Московская область. Домодедово
Пользователь №: 7178



Добрый день всем!
Долго я был пассивным наблюдателем. Познакомился с форумом по причине огромного желания стать обладателем девайса под названием Jeep Grand Cherokee. Прочитал много отзывов, советов, подсчитал наличные, и остановил свой выбор на модели 2002-2004 года 4 литра. Активные поиски начались с майских праздников прошлого года. Поиски осуществлялись в столице, по причине проживания рядом с ней.
Реальных осмотров (не по интернету) было около 30-ти. По цене я себя ограничил до 750 крублей. Из всего осмотренного - стоящих машин было две. За одну дали задаток за десять минут до моего прихода (2004 г. Limited, австриец 610 т.р. 120 тыс. пробег), Вторая - стоит у меня в гараже.
Немного впечатлений о предлагаемых вариантах в диапазоне цен от 500 круб. до указанного выше уровня. В основном это убитые московские машины, или такие же убитые, только из америки. Реально видел, прошу простить, след от блевотины на заднем сиденье (салон Алекс Кар, 2004 г. 600 т. р. Laredo). Если стоящий аппарат, то внимательно смотри документы. Под массой печатей в паспорте скрыты "особые отметки" (2002 г. - 520 тыс. руб.). Очень много машин из Америки со следами ржавчины на
механизмах сидений. Менеджеры объясняют, что открытая палуба, соль. Моторный отсек - да, а салон!!! Однозначно утопленники. Текущие мосты , убитые двигатели (гарь в выхлопной трубе - сунешь палец, не отмоешь).
Кстати, огромное спасибо форумчанам за советы по выбору авто. Все пригодилось на 100 %. Начинающим поиски очень рекомендую прислушаться советам бывалых.
Теперь о втором. Спустя почти 3 месяца с начала поисков, в воскресенье, в 10 утра появилось объявление на Auto.ru без фото, продавец муса моторс, trade in. После уточнения по телефону у менеджера, поехал на осмотр. Машину еще даже не успели помыть, не то что даже сделать предпродажную подготовку. После осмотра понял - моя. А параметры таковы - 2004 год, 4л, пробег 115 тыс. км. Limited. (Кстати, если машине 4 года, а пробег 50-70 тыс км - не верьте!!!), австриец, куплен у нас, хозяин - дядя 61-го года от роду. И все это благо за 560 тыс. руб. Плюс реальное и регулярное ТО в автолайте. Косячки были, но незначительные - сколы краски на морде, шум генератора - скорее всего передний подшипник, да насос омывателя переднего стекла.
Теперь про эксплуатацию. В полете 10 месяцев, пробег 9000 км. Реальность превзошла все ожидания. За это время - замена аккумулятора, и по глупости загубил поворотник зеркала. Зимой в салоне тепло, прогревается моментально. Летом - прохладно. Специально в грязь не лез, но из жижи вылезать приходилось. Мне показалось, что для этого авто дорога есть везде. Движок тяговитый и малооборотистый. Очень в редких случаях раскручивал до 3500 об/мин. В среднем 1500 - 2200.
Многих волнует вопрос по расходу топлива. Протестировал в разных режимах. Получилось очень интересно: Минимальный расход по компьютеру - 7,8 литра - ровная трасса, скорость 100 -110 км/час. Не крутые подъемы, спуски - 8,5 - 9,0. В среднем по трассе - 10,5, до 11 литров. Максимальный расход - 26,5 литров (3 часа
в московской пробке преодолевал 45 км). Средний расход за 2000 км - 15,4 литра (30% - город, 70% - трасса, но не скоростная). Масло в агрегатах не менял. В автолайте сказали, что до следующего ТО делать ничего не надо. Хочу продолжить традицию регулярного ТО в Автолайте.

У меня есть несколько вопросов, может кто поможет. Это как раз те косячки, что были при покупке.
1. Можно ли купить отдельно передний подшипник генератора, и меняется ли он? В магазинах мне предлагали только генераторы в сборе от 12000 до 26000 рублей.
2. Тоже самое про насос омывателя, меняется ли он, и можно ли приобрести отдельно, не меняя весь бачок в сборе.
3. Как определить тип лакорасочного покрытия? У меня серебристый металлик - их там вариантов немеряно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Raider
сообщение 4.6.2009, 15:12
Сообщение #2


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 267
Регистрация: 29.12.2008
Возраст: 57
Из: Рязань
Пользователь №: 7117



Цитата(vlad_sh @ 4.6.2009, 15:56) *
Добрый день всем!
А параметры таковы - 2004 год, 4л, пробег 115 тыс. км. Limited. (Кстати, если машине 4 года, а пробег 50-70 тыс км - не верьте!!!), австриец, куплен у нас, хозяин - дядя 61-го года от роду. И все это благо за 560 тыс. руб. Плюс реальное и регулярное ТО в автолайте. Косячки были, но незначительные - сколы краски на морде, шум генератора - скорее всего передний подшипник, да насос омывателя переднего стекла.
3. Как определить тип лакорасочного покрытия? У меня серебристый металлик - их там вариантов немеряно.


Поздравляю от души. 015_good.gif
Могу сказать только по 3 пункту.
Как мне подбирали краску-это перламутр, который подберет по лючку бензобака любая контора.
Желательно, что бы они и красили-чтоб потом не дай бог!!! мордой ткнуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 4.6.2009, 15:35
Сообщение #3


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



vlad_sh, поздравляю!!! 015_good.gif 016_drinks.gif У меня практически аналогичный агрегат 001_smile.gif

По деталькам попробуй спросить Андрея в его теме

п.с.
А как ты сломал поворот зеркала? shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vlad_sh
сообщение 4.6.2009, 16:02
Сообщение #4


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 27
Регистрация: 9.1.2009
Возраст: 63
Из: Московская область. Домодедово
Пользователь №: 7178



Про зеркало... Очень просто. Зима, после помывки машины все замерзло. Попытался сложить уши, что-то скрипнуло, и ухо перестало складываться. Только вручную. Сейчас немного шевелится, но до крайних положений не доходит. Что-то, по видимому, провернуло. Надо разбираться... sorry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera
сообщение 4.6.2009, 16:57
Сообщение #5


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 96
Регистрация: 24.8.2008
Возраст: 47
Из: "В"
Пользователь №: 6288



гранд - прикольный. сам с ноября-декабря катаю.
только позитив 015_good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Felix
сообщение 4.6.2009, 17:53
Сообщение #6


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 347
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 45
Из: Пермь
Пользователь №: 4579



Вливайся! 015_good.gif По генератору: отдельных запчастей к нему нет. Попробуй обратится в различные стартер-генераторные фирмы на переборку - подберут подшипник и перепрессуют, так же заодно и щетки поменять могут...

Сообщение отредактировал Felix - 4.6.2009, 17:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv74
сообщение 4.6.2009, 18:35
Сообщение #7


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 250
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 51
Из: Пермь
Пользователь №: 3707



vlad_sh, поздравляю с покупкой! Сам прошел тот же сложный путь к выбору СВОЕГО Гранда! И вот уже два года он мне служит верой и правдой безотказно. Наматываю по 35 тыс. км в год. ТО полное прохожу два раза в год при смене сезона пользования с лето на зиму и потом обратно. Комплектация Special Edition это что-то сродни Laredo только бампра крашенные и кожезам на сидушке. Жене очень нравится водить эту машину. Я себе хочу что-то по-новее уже (время идёт, что поделать), а она просит отдать Гранда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
спикер
сообщение 4.6.2009, 20:18
Сообщение #8


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 301
Регистрация: 8.11.2008
Возраст: 61
Из: МОСКВА Раменки
Пользователь №: 6787



Герыч переберут на Зорге рядом с Автодомом(точный адрес не помню), гарантия 1 год .Не дорого и качественно!
Свой Гранд брал год назад и гораздо старее твоего года. Брал по обьяве в auto.ru. Гранд 99г 4.7. в очень приличном состоянии,за год поменял только передние рычаги, амморы по кругу и задний стабилизатор(тюниныйADCO)и больше никаких промблем. Запчасти беру в exist.ru там на заказ в течении 2-5 дней, но дешевле.
Неделю назад потек редуктор гидрача руля- новый 36 т.р, в кризис дороговато. Нашел компашку называется "Гидромастер"находиться в районе Строгино, полностью перебрали всего за 7300 и год гарантия .Полет нормальный! Удачи в эксплуатации и ремонте!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 18:20