![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Тему отдельную создал дабы не путаться, потом подклею в основную тему.
Волею судеб стану в конце недели трактористом, не знаю какие будут впечатления при обгонах, но думаю после своего Гранда плеваться буду дальше чем вижу...... с другой стороны, машинку хочу надолго и из честных, больших и надежных внедоров, Патруль наверное остался последним (разве что Диферендер еще, но его не хочу точно) Посмотрев фото нового Патруля, понял - надо брать пока есть, повторение истории с ТЛК105 наверняка последует и в ценовом варианте тоже. В результате проплачен Патруль 3 л. ТД 160 л.с. АКПП в комплектации Элеганс. Из допов сразу будут ставить только сигнализацию с турботаймером и GSM модулем. Остальное напрягло по ценам конкретно Сепаратор 36875 руб, предпусковой подогрев от 68735 руб, антигравийка 26500 руб..... ну их в ж..у с такими ценами. Естественно ставить и делать все это прийдется, но надеюсь не по таким ценам. Прошу Ваших советов по тому, что ставить лучше (марки и модели) и если возможность ссылки на то, где и за сколько можно их преобрести. Теперь вопросы согласно хронологии того, что собираюсь ставить в первую очередь. Антигравийка? Сепаратор с подогревом магистрали (и возможно топливного бака .. если такой существует) и нужен ли при горячей магистрали подогрев в сепараторе? Предпусковой подогрев (желательно с функцией поддержки температуры в салоне, что бы можно было не мерзнуть ночуя в авто)? Резина зимняя и летняя (пока без лифта, для экспедиционного варианта т.е. в основном для трассы)? Лебедка... тут много вопросов.. съемная или стационар? Если стационар, то есть ли возможность установки в штатный бампер? Какой мощности? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Да и еще, может кто сталкивался....
Если ставить доп.оборудование не у диллера - с гарантии не снимут? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
Волею судеб стану в конце недели трактористом, не знаю какие будут впечатления при обгонах, но думаю после своего Гранда плеваться буду дальше чем вижу...... с другой стороны, машинку хочу надолго и из честных, больших и надежных внедоров, Патруль наверное остался последним (разве что Диферендер еще, но его не хочу точно) Посмотрев фото нового Патруля, понял - надо брать пока есть, повторение истории с ТЛК105 наверняка последует и в ценовом варианте тоже. В результате проплачен Патруль 3 л. ТД 160 л.с. АКПП в комплектации Элеганс. Алексей,поздравляю!!! ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Спасибо ребят!
Машина уже в гараже, завтра еду ставить на учет, а потом ![]() ![]() ![]() В салоне подарили бутылку шампанского на обмыв машины, фирменного, с Ниссановскими логотипами и поздравлениями (мелочь, а приятно). Так что в воскресенье, буду обмывать свой д/р русской водкой и Патруля искупаю в фирменном шампанском. Мои опасения по динамике не оправдались, по городу вполне достаточная. К габаритам вроде более-менее привык, но мир как то сузился... дороги стали уже, места между машинами и для маневра меньше, да и окружающие машины стали поменьше и обходительне ![]() ![]() ![]() Узнал у диллеров по поводу приобретения установки не их доп.оборудования - можно, но не стОит... В декабре останавливают производство данных Патрулей и переоборудуют конвееры под новые. Как выяснилось, товарищ выдававший мне авто являлся раллийщиком, а теперь он трофист-дальнобойщик, узнав зачем мне нужна машина и немного пообщавшись поздравил отдельно сказав, что я правильно поступил взяв сейчас машину и именно он мне сообщил об остановке производства. К моему перечню скорее всего добавится еще замена аммов и пружин. (скорее всего поставлю ранчо с подкачкой, но от Ваших советов естественно не откажусь). Леша, спасибо, как дойдет до лебедки - обязательно позвоню. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 148 Регистрация: 21.5.2009 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 8636 ![]() |
От души поздравляю с покупкой!
![]() ![]() У меня вопрос небольшой - а с бензином не рассматривал вариант? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
От души поздравляю с покупкой! ![]() ![]() У меня вопрос небольшой - а с бензином не рассматривал вариант? Рассматривал, но отказался. Мотив простой - расход АИ 95 под 30 л. на 100 км. и налоги с лошадей. Не хочу кормить наше ...ное государство просто так. Эти козлы, ничего не делают для народа и для меня лично. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Лебедку ставь в первую очередь, все остальное подождет. ![]() Лебедка пока терпит. Младшему только год и дальняки с элементами трофи исключаются. Кстати, видел сегодня лебедку установленную в штатный бампер - все отлично встает и единственный минус, для ее использования нужно снимать номерной знак. (но тут можно подключить фантазию и сделать его легкосъемным). Сегодня получил номера, ОГРОМНОЕ спасибо Александру 78 - Саня, с меня пузырь однозначно!!!! Такой оперативности не ожидал! Возникли сложности по креплению заднего номера, но мне в гаражах сколхозили кронштейны и вроде все держится нормально (нормальный переходник в магазинах не нашел). Завтра буду обмывать ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
А фото? Вы что думаете мы тут? Мы тут ждём!!! Спереди,сбоку,сзади, и салончик пожалста
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 229 Регистрация: 20.2.2008 Возраст: 47 Из: СВАО ОТРАДНОЕ Пользователь №: 5331 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Спасибо ребят! Машина уже в гараже, завтра еду ставить на учет, а потом ![]() ![]() ![]() В салоне подарили бутылку шампанского на обмыв машины, фирменного, с Ниссановскими логотипами и поздравлениями (мелочь, а приятно). Так что в воскресенье, буду обмывать свой д/р русской водкой и Патруля искупаю в фирменном шампанском. Мои опасения по динамике не оправдались, по городу вполне достаточная. К габаритам вроде более-менее привык, но мир как то сузился... дороги стали уже, места между машинами и для маневра меньше, да и окружающие машины стали поменьше и обходительне ![]() ![]() ![]() Узнал у диллеров по поводу приобретения установки не их доп.оборудования - можно, но не стОит... В декабре останавливают производство данных Патрулей и переоборудуют конвееры под новые. Как выяснилось, товарищ выдававший мне авто являлся раллийщиком, а теперь он трофист-дальнобойщик, узнав зачем мне нужна машина и немного пообщавшись поздравил отдельно сказав, что я правильно поступил взяв сейчас машину и именно он мне сообщил об остановке производства. К моему перечню скорее всего добавится еще замена аммов и пружин. (скорее всего поставлю ранчо с подкачкой, но от Ваших советов естественно не откажусь). Леша, спасибо, как дойдет до лебедки - обязательно позвоню. Леха принимай и от меня поздравления ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
julik-1, спасибо.
Итак, на данный момент пройдено 970 км. (ездил к себе на "дальний кордон" в В.Волочек). Около 30 км пройдено по умеренному бездору, 3 км пройдено по серьезному говну. После проезда 3 км по дороге, где даже на тракторах катают только в крайнем случае, местные окрестили мою машину Шайтан-Арба ![]() Впечатления следующие: трасса - корабль. Все плавно и вальяжно, выбоины на дороге не напрягают. Держал 100 - 110 т.к. на обкатке. Обгоны конечно надо просчитывать лучше, но особых сложностей не испытывал и ни разу не нажимал газ в пол. Так что вроде и чип тюнинг двигателя не понадобится. ГАИшники, но непонятным мне причинам делают вид, что не видят меня в упор. Попутные машины терпеливо дожидаются пока я, совершу маневр. умеренный бездор (грейдер, глубокие лужи, средние колеи и засады, помеченные следами засидок и вытаскиваний с помощью лопат и веток с бревнами) - На грейдере оказалось немного жестковатой подвеска, на остальных участках все очень плавно, уверенно и без подключения передка. нормальные говны - очень помог опыт катания на ТЛК 105. Из колеи вперед выезжать бесполезно. Только задом с заблокированным дифом. Когда идешь внатяг, немного мешает турбина, которая при определенных оборотах включается и соответственно ощутимо увеличивает тягу. Пониженную не включал. Внедорожный потенциал впечатляет даже на штатной (надо сказать не самой лучшей) шоссейке. Косяки - для блокировки межколесного дифа надо проехать метров 20 - 30, раньше включаться отказывается. После выхода на нормальную дорогу периодически отключается стабилизатор. На трассе, он перестает отключаться толко с 5-6 включений. Присутствует ощутимый люфт на руле, похоже из-за демпфера, зато на бездоре и ямах, на руле почти ничего не отдается. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 468 Регистрация: 11.1.2008 Возраст: 55 Из: г Пушкино М.О. Пользователь №: 5120 ![]() |
В салоне подарили бутылку шампанского на обмыв машины. Об борт корабля не не бил с радости? ![]() ![]() Леш, поздравляю с приобретением, хороший аппаратик. ![]() Что б, как говорится не ломалось и радовало. Фоты давай выкладывай. И где нибудь в августе если народ ужо повозвращается покатухи устраивай. Сообщение отредактировал ultrabyte - 12.7.2009, 11:22 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 24 Регистрация: 11.2.2009 Пользователь №: 7455 ![]() |
А фото будут? Вашего замечательного авто?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 2012 Регистрация: 18.7.2006 Возраст: 64 Из: Новосибирск Пользователь №: 2325 ![]() |
Алексей, поздравляю!
![]() Отличная тачанка. А почему механику не взял? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Боковых грунтозацепов там нет вообще. Насчет блокировок не знаю, по моему только одна - задняя межколесная.
Фотки будут позднее т.к. фотоаппарат у жены на даче. Как привезет - сразу вывешу. На данный момент решил сесть на диету, но поставить в субботу СЕПАР с подогревом. Диллер объявил за сепаратор с работой 37000 руб. + тысячное ТО 6000 руб. Расход на данный момент не меньше Грандовского 4.7 (и это при оооочень спокойной езде с плавными разгонами и не больше 110 км.ч.), надеюсь тысячам к 10 уменьшится...... в противном случае дизель, получится дороже бензинки в эксплуатации раза в 3 (учитывая все затраты лет на 5 - 7 вперед). Механику не взял потому, что 90% эксплуатации будет в городе. После автомата, меня можно за палку посадить под дулом пистолета, на трассе, или на проселке в глухой деревне.... и желательно пьяным ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Итак, на машине пройдено 1800 км, позади первое ТО и установка сепаратора (поставил СЕПАР с подогревом). Расход топлива начан потихоньку снижаться.
Публикую обещаный фотоотчет моей Шайтан - Арбы. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Итак, на машине пройдено 1800 км, позади первое ТО и установка сепаратора (поставил СЕПАР с подогревом). Расход топлива начан потихоньку снижаться. Публикую обещаный фотоотчет моей Шайтан - Арбы. alexey_m +5 зачетные фотки и аппарат хороший ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Молодец.
Отличный автомобиль. На мой взгляд так лучший выбор. Мильен пробега без ремонтов. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Поздравляю !
Пора аваторку сменить . ![]() А всё-таки . Какой расход ? Как часто обслуживать ? Что есть из прибамбасов . Какая магнитолка (больной для меня вопрос - у меня обычный приёмник с CD а недавно в СЦ мне озвучили цену на оригинальную голову - 15000$!!!). Какой звук . Будешь ли улучшать . Ксенон не ксенон . 2 бака? Сообщение отредактировал kolhoz - 20.7.2009, 22:18 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Поздравляю ! Пора аваторку сменить . ![]() А всё-таки . Какой расход ? Как часто обслуживать ? Что есть из прибамбасов . Какая магнитолка (больной для меня вопрос - у меня обычный приёмник с CD а недавно в СЦ мне озвучили цену на оригинальную голову - 15000$!!!). Какой звук . Будешь ли улучшать . Ксенон не ксенон . 2 бака? На данный момент точный расход не знаю, могу стазать только что залился под завязку и выставил одометр - пройдено 385 км, по показаниям прибора в баке осталось немного больше половины. Бак на 95 литров. Дополнительный бак ставить не буду, не вижу смысла, если идти на дальняк, проще бросить пару канистр на крышу, или заиметь небольшой прицеп. Плановое ТО каждые 15 тыс. Когда приехал на 1,5 тысяче, народ меня просто не понял и несколько раз говорили, что не нужно так рано делать ТО, приезжайте на 15 тысяче. Планирую менять масло каждые 7-8 тысяч, т.е. в два раза чаще планового ТО. Из прибамбасов пока только сигналка с турботаймером, GSM модуль и сепаратор. Планируются Вебаста, лебедка, подогрев бака и магистрали, бронирование стекол, замена пружин (соответственно легкий лифт) и установка аммортизаторов Ранчо с подкачкой, компрессора беркут, компа с навигацией, стационарной рации и возможно ксенона. Из дальних замыслов - подкачка давления шин из салона и сьемный автономный генератор. В больших раздумьях как защитить краску на боках от веток и прочей лабуды... ![]() Теперь по звуку - у меня штатная магнитола с чейнджером на 6 дисков и архаичным кассетником. Особо на эту тему не запариваюсь, т.к. звука мне достаточно, а вопросы с мп3 и двд решаются подключением компа к аудиосистеме. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 468 Регистрация: 11.1.2008 Возраст: 55 Из: г Пушкино М.О. Пользователь №: 5120 ![]() |
Леха, фотки атасс
![]() Ну давай уже, ждем общественного выезда, с демонстрацией ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 63 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
Вау, какие дела-то тут творятся! Люди на Партули пересаживаются!
Алексей, поздравляю с приобретением "последнего из МОГИКАН". Мечты сбываются! Рад за тебя! Железного здоровья твоему железному другу. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 456 Регистрация: 14.1.2005 Возраст: 56 Из: Россия, Москва Пользователь №: 777 ![]() |
Леш, поздравляю с покупкой!
Моё скромное мнение, забей через 15 000 на гарантию. Не трать время и деньги на официалов. За 15 т.км все косяки вылезут, заменишь по гарантии. Или раз в 15 съезди к официалам, раз в 7,5 сам масло и фильтр поменяй. Обязательно прошприцуй поворотные кулаки. Они с завода сухие и офы их не мажут. Чем раньше тем лучше. Делай машинку и айда на покатушки ![]() Сообщение отредактировал Легыч - 6.8.2009, 16:25 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 72 Регистрация: 12.12.2007 Возраст: 43 Пользователь №: 4979 ![]() |
Думаю гарантия все же нужна. Только что делал ТО 90 тысяч. По гарантии поменял натяжитель приводного ремня (я жаловался на свист в мокрую погоду и велел за мои деньги поставить мой новый ремень вместо старого, и в момент замены они обнаружили что натяжитель клинит). Думаю стоит он и его замена тысяч 10 если по ценам официалов.
Ещё раза два-три мне герметизировали по гарантии контакты отключения заднего стабилизатора (он после бродов обычно перестает работать на новых машинах, т.к. что-то там хлипко с ним). Ещё мне магнитолу (стоимость которой более 70 тысяч!) по гарантии меняли. Возможно ещё что-то делали по гарантии, но уже не помню, т.к. мелочи. То есть стоимость гарантийных работ, какими бы они мелочными ни были, с полна окупает разницу в стоимости ТО у официалов и не официалов. Леш, поздравляю с покупкой!
Моё скромное мнение, забей через 15 000 на гарантию. Не трать время и деньги на официалов. За 15 т.км все косяки вылезут, заменишь по гарантии. Или раз в 15 съезди к официалам, раз в 7,5 сам масло и фильтр поменяй. Обязательно прошприцуй поворотные кулаки. Они с завода сухие и офы их не мажут. Чем раньше тем лучше. Делай машинку и айда на покатушки ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Я все понял, спасибо за советы.
Ребят, не могу понять работу коробки.. начала немного пинаться и главное, на горочке при включенной задней какится вперед как на нейтрали... это нормально? alexey_m |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 72 Регистрация: 12.12.2007 Возраст: 43 Пользователь №: 4979 ![]() |
Про пинаться подробнее. Помню в какой-то момент (тысяч 50 назад или год с хвостиком назад) обратил внимание что при остановке в накат (на скорости D без газа) в момент близкий к остановке какой-то толчок легкий явно связанный с коробкой происходит. Я мальца забеспокоился, но потом забыл, или забил, или прошел этот толчок, тем более что толчок слабый совсем и надо было явно без музыки сильно прислушиваться и чуть-ли не руку на пульсе машины держать чтобы его почуять. Если что-то подобное, то можно отнести к издержкам механизмов АКПП, а если иное, то прошу в студию.
Что касается "катится вперед" не смотря на заднюю скорость.. Я не знаю как японцы этого добились на данной АКПП.. Но буксуя в грязи и раскачивая машину взад-вперед я наблюдал эффект что колеса ещё вперед крутятся, а я уже задняя врубил и даю газу... Некоторое время раздаются щелчки (видимо какой-то ограничитель работает который не дает стопору сработать или ещё что в общем короче лучше такой стрекот аля анти-букс чем выход из строя коробки), а потом нормально в другую сторону колеса начинают крутиться, а я уже вперед щелкнул коробку... Выбираться-то надо как-то... Только не говорите об этих экспериментах человеку кто будет после меня на машине ездить, впрочем было-то раз или два, обычно она в грязи не вязнет... А вообще, пока тяги на колеса не дал, за счет гидравлики, машина и в другую сторону может ехать, даже если коробка уже однозначно тягу выдает... Если интересно можно поискать статьи в Интернет про автоматы, про устройство их гидравлики, тяги, так как сам уже не хрена не помню. Но то что машина может катиться в противоположную сторону чем должна на малой тяге (в случае АКПП, по крайней мере, для patrol) - это факт. Я все понял, спасибо за советы.
Ребят, не могу понять работу коробки.. начала немного пинаться и главное, на горочке при включенной задней какится вперед как на нейтрали... это нормально? alexey_m |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
В крутую горку моя 200-ка тоже катится назад.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Спасибо ребят, успокоили.
По толчкам в коробке именно так. Руку на пульсе авто держу всегда, привычка еще от сов. автопрома осталась. Насчеть отката понял, правда откатывается он не всегда, допустим при подъеме на выезде к МКАДу не катится, а на "ступеньке" в гараже - покатился. И в догонку еще один вопрос - скоро зима, какую лучше резину брать? Пока не могу решить даже липучку, или шипы? Змой, 80% по городу. ![]() alexey_m |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Лёш, по резине, бери липучку. Для чего тебе шипы в Мск по асфальту? ИМХО.
Да, и если захочешь шипы, то они должны быть 14-е, а не 11-е, как на всей шипованной.(возможно подзабыла циферки). Учитывай вес машинки. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 11021 ![]() |
В больших раздумьях как защитить краску на боках от веток и прочей лабуды... ![]() в итоге что вы придумали? я тоже хочу как-то остановить этот процесс постепенного разрушения лако-краски на кузове в виде полос от веток и подобного... интересно, какие решения применяются людьми. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 26 Регистрация: 26.12.2010 Пользователь №: 14191 ![]() |
И в догонку еще один вопрос - скоро зима, какую лучше резину брать? Пока не могу решить даже липучку, или шипы? Змой, 80% по городу. ![]() alexey_m Я поставил себе липучку: Yokohama Geolandar I/T G072. Мне очень нравится. Даже поставил ее еще на паджерик - советую. Отзывы по ней можешь почитать внизу страницы: http://ввв.euroshina.com.ua/tyres/Yokohama/G072 Совсем забыл, Тоже поздравляю. Причем очень хорошо понимаю твои ощущения: недавно сам пересел с ГЧ 3.0CRD на паджеру и патруля. Так что с обгонами по аккуратней. зы. Обязательно прислушайся к совету про шприцевание подвески. Мне советовали каждые 10 тыс. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 21:07 |