IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Выбор авто между, Prado 120 Jeep Grand Cherokee 3
planeta
сообщение 16.10.2009, 11:37
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 16.10.2009
Пользователь №: 10153



Добрый день!
Требуется Ваша помощь в выборе внедорожника между вышеуказанными авто.
Есть сумма 1400000-1500000 для приобретения авто.
Требуеться авто хорошего качества, с хорошими внедорожными параметрами и относительно недорогой в обслуживании.
Хочеться услышать Ваших рекомендаций по этому поводу.
Езда 50% город, 50% загород, в основном дача и строительные объекты (коттеджные поселки), как правило это глина и грязь, а так же условия с абсолютной непроходимостью легкового автомобиля
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalama
сообщение 16.10.2009, 12:00
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 59
Из: СПб
Пользователь №: 4689



Nissan Teana - внедорожник?

Я бы выбрал Прадо, тем более есть "последний" шанс купить вменяемое авто за разумные деньги.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
planeta
сообщение 16.10.2009, 12:05
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 16.10.2009
Пользователь №: 10153



Цитата(Dalama @ 16.10.2009, 13:00) *
Nissan Teana - внедорожник?

Я бы выбрал Прадо, тем более есть "последний" шанс купить вменяемое авто за разумные деньги.



Нет, опечатался, ниссан теана это авто на котором езжу сейчас, просто текст половина вылетил, а чем прадик лучше гранда? или может посмотреть на вранглер? что лучше и чем лучше можете подсказать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalama
сообщение 16.10.2009, 12:19
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 59
Из: СПб
Пользователь №: 4689



Из своего опыта владения Прадо и опыта владения моими знакомыми ГЧ, могу сказать, что Прадо более надежный авто. Все остальное - дело вкуса.

Почитайте отзывы владельце в соответствующих разделах, там много интересного.

Вранглер - очень аскетичный и мало комфортный автомобиль. Да и с электрикой не все в порядке, месяц назад ездили с товарищем в Лугу ( 140 км от Питера) на его новом Вранглере - отказали дворники, в сильны дождь на трассе штука малоприятная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кирс
сообщение 16.10.2009, 12:54
Сообщение #5


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 83
Регистрация: 10.11.2008
Возраст: 50
Из: Samara
Пользователь №: 6799



Я всегда говорил, что Вранглер это не только автомобиль - это стиль жизни, это состояние души. Для покупки такого автомобиля мало разумных доводов, его надо хотеть всем сердцем.

Между грандом и прадо я в свое время выбрал прадо поскольку считаю его более надежным. Но тут много народу которые расхвалят и гранд.
У каждого из них свои плюсы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
planeta
сообщение 16.10.2009, 13:03
Сообщение #6


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 16.10.2009
Пользователь №: 10153



Цитата(Кирс @ 16.10.2009, 13:54) *
Я всегда говорил, что Вранглер это не только автомобиль - это стиль жизни, это состояние души. Для покупки такого автомобиля мало разумных доводов, его надо хотеть всем сердцем.

Между грандом и прадо я в свое время выбрал прадо поскольку считаю его более надежным. Но тут много народу которые расхвалят и гранд.
У каждого из них свои плюсы.


я исходя из всех отзывов и всех прочих коментов понял, что по обслуживанию у них одна и та же периодичность, раз в 10000 км, по ценам приблизительно тоже, по ломучести наверное тоже одинаковы, по внешности больше мне гранд нравиться, более брутальный он чтоли. А как они по внедорожным характеристикам, что лучше?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalama
сообщение 16.10.2009, 13:13
Сообщение #7


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 59
Из: СПб
Пользователь №: 4689



Цитата(planeta @ 16.10.2009, 14:03) *
я исходя из всех отзывов и всех прочих коментов понял, что по обслуживанию у них одна и та же периодичность, раз в 10000 км, по ценам приблизительно тоже, по ломучести наверное тоже одинаковы, по внешности больше мне гранд нравиться, более брутальный он чтоли. А как они по внедорожным характеристикам, что лучше?


Тогда берите Гранд!

.... потом нам про "ломучести" расскажете 003_wink.gif

Прокладка между рулем и сиденьем первична, характеристики проходимости вторичны на почти равнозначных проходимцах, имхо. spiteful.gif

ну и выбор резины очень важный факт проходимости.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
planeta
сообщение 16.10.2009, 13:20
Сообщение #8


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 16.10.2009
Пользователь №: 10153



Цитата(Dalama @ 16.10.2009, 14:13) *
Тогда берите Гранд!

.... потом нам про "ломучести" расскажете 003_wink.gif

Прокладка между рулем и сиденьем первична, характеристики проходимости вторичны на почти равнозначных проходимцах, имхо. spiteful.gif

ну и выбор резины очень важный факт проходимости.


а по поводу Хамера Н3 чтото можете сказать? каков он по всем параметрам?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalama
сообщение 16.10.2009, 13:33
Сообщение #9


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 59
Из: СПб
Пользователь №: 4689



если интересно мое мнение - прикольная машинка! цена в последнее время была очень привлекательная. сосед купил недавно - хвалит . по ломучести не скажу а спроходимостью там гораздо лучше за счет блокировок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 16.10.2009, 17:43
Сообщение #10


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Цитата(Dalama @ 16.10.2009, 14:33) *
если интересно мое мнение - прикольная машинка! цена в последнее время была очень привлекательная. сосед купил недавно - хвалит . по ломучести не скажу а спроходимостью там гораздо лучше за счет блокировок.

+1.
На работе у троих Н3 и у приятеля имеется, народ доволен. Думаю, что на данный момент, Хаммер - достойная альтернатива заслуживающая внимания.

(блин, опять под ником супруги сижу... alexey_m)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 16.10.2009, 19:45
Сообщение #11


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8479
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



Цитата
(блин, опять под ником супруги сижу... alexey_m)

Мы уже привыкли 001_smile.gif Сорри за офф.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 17.10.2009, 11:25
Сообщение #12


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



Цитата(planeta @ 16.10.2009, 14:03) *
по ломучести наверное тоже одинаковы


002_biggrin.gif 002_biggrin.gif 002_biggrin.gif 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бледнолицый
сообщение 17.10.2009, 12:18
Сообщение #13


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 4247
Регистрация: 6.8.2006
Возраст: 54
День рождения!
Из: Не понимаю я.
Пользователь №: 2389



Не мое.
(Цитата)
ТЛК 4х классическое рессорное гуано
ТЛК 5х вариации на первую тему
ТЛК 6х еще больше гуано
ТЛК 7х (лайт) гуано патамушта моторы
ТЛК 7х(хеви) гуано патамушта рессоры
ТЛК 8х гуано патамушта слабый мост и конская цена
ТЛК 9х гуано патамушта паркет и на базе сурфа. А мы знаем! Сурф гуано патамушта коленки за ушами
ТЛК 100 гуано патамушта нет моста, а мы привыкли!
ТЛК 105 гуано патамушта мотор и нас н....бали, продав нам древнюю 80-ку с барабанными тормозами в новом кузове и по новой цене
ТЛК 200 гуано патамушта очередь на год и кто то надул РАВ4 через глушак а мы уже привыкли к дизайну 100ки

001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чопер
сообщение 17.10.2009, 17:43
Сообщение #14


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1605
Регистрация: 9.3.2007
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 3562



Я за Прадо. Проходимость и комфорт на высоте, ну и ТЛК есть ТЛК, и по качеству и по статусу. Хаммер хорош, но тесный внутри и пол высокий, не очень комфортный на дальнее расстояние ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 8.6.2025, 1:13