![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 21.10.2009 Пользователь №: 10242 ![]() |
Привет всем. По утрам, в течении нескольких минут раздается небольшой свист из под капота. Уверен на 80% что это один из трех роликов начинает уставать. По опыту прошлой машины ( БМВ 525 е34) знаю что если вовремя смазать, ролик еще походит. Обсмотрев двигатель не увидел каким роликом натягивается ремень. Подскажите как его снять?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 21.10.2009 Пользователь №: 10242 ![]() |
Эту тему уже читал. В ней описана технология определения но не практические указания как снять ремень. |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 21.10.2009 Пользователь №: 10242 ![]() |
.
Сообщение отредактировал Dream TLC 120 - 22.10.2009, 23:21 |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 21.10.2009 Пользователь №: 10242 ![]() |
Не дождавшись ответа полез сам снимать ремень. Краткий отчетец. Роликов оказалось не 3 а 4. Для лучшего доступа пришлось снять кожух вентилятора и сам вентилятор. Натяжным роликом оказался второй ролик из 3х которые стоят почти вертикально в ряд. Перед тем как снимать ремень, лучше сфотографировать как он проложен или нарисовать схему, т.к. потом вспомнить как он проходил через все навесное оборудование и четыре ролика будет сложно. По времени снять и поставить ремень можно уложиться за 30 мин., если делаешь это не впервые. Все ролики мне показались одинаковыми ( я снимал и смазывал только 2 ). Теоретически при выходе из строя подшипника ролика его можно выбить и поставить любой другой аналогичного размера. Это естественно касается случаев особой отдаленности от цивилизации. Ну вот вроде и все.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Цитата Перед тем как снимать ремень, лучше сфотографировать как он проложен или нарисовать схему, Цитата Все ролики мне показались одинаковыми ( я снимал и смазывал только 2 ) У меня дизель.Я купил новый ремень,на всякий случай (после того,как ролик посвистывать стал после долгого погружения в жижу). Снял ролики,промыл-смазал синим Мобилом (защита обоймы подшипников легко снимается не повреждаясь и так же устанавливается),воткнул назад. Уже хрен знает сколько тысяч - и не слышно,и не видно. На дизеле ролики кажутся одинаковыми,но они разные.Надо запоминать по цвету. И у меня под капотом наклеены схемы вообще всех вариантов и модификаций (расположения роликов).Пропэллер не снимал. П.С. Это не кроилово,просто руки чесались ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 21:29 |