![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Нашел рисунок, как установлен второй топливный бак в стандартной комплектации в Австралии, то же захотелось дополнительные литры (138л.) ...
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 170 Регистрация: 16.10.2009 Возраст: 52 Из: Москва Пользователь №: 10159 ![]() |
И я очень хочу, если найдешь где поставить свистни!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 58 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 ![]() |
Roma, я тоже такое хочу.
Сообщение отредактировал Bigfire - 6.11.2009, 23:57 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 405 Регистрация: 7.3.2007 Из: Собянинск-Нерезиновск Пользователь №: 3555 ![]() |
Да, дополнительные 45 литров за не такие уж и страшные деньги.
Сам бак около 10000 рублей и железа к нему ещё на 12000 при условии, что в родной однобаковой комплектации корпус насоса унифицирован с двухбаковой. Неясности только с дополнительным индикатором датчика топлива и переключениями между баками, я что то не нашел инфы пока. Но в тоже время австралийцы предложили интересный продукт на 75 литров с сохранением запаски под )!(опой . ![]() Вот тут про них БАКИ информация. По деньгам они мне не ответили, сейчас ещё раз написал. Но их же баки продают в европе (смотрел их у болгар в Софии) австрияки под маркой Taubenreuther и просят за 75-ку серьёзные такие 2000 евро без установки ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Но в тоже время австралийцы предложили интересный продукт на 75 литров с сохранением запаски под )!(опой .......... за 75-ку серьёзные такие 2000 евро без установки ![]() Походу у Австралийцев бизнес "удался" с доп.баками, внимательно посмотри видео про установку 75л. ..... "вместо" и притом со всеми "потрахами" вплоть до шлангов от штатного 45л. отрезают и вставляют в новый ![]() ![]() В итоге получается, что кроме бака надо заказывать полностью насосы и т.п. в "догонку" за отдельную плату? ![]() Видео про установку..... Сообщение отредактировал Roma - 12.11.2009, 0:06 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 162 Регистрация: 29.6.2009 Возраст: 58 Пользователь №: 9045 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 405 Регистрация: 7.3.2007 Из: Собянинск-Нерезиновск Пользователь №: 3555 ![]() |
Походу у Австралийцев бизнес "удался" с доп.баками, внимательно посмотри видео про установку 75л. ..... "вместо" и притом со всеми "потрахами" вплоть до шлангов от штатного 45л. отрезают и вставляют в новый ![]() ![]() В итоге получается, что кроме бака надо заказывать полностью насосы и т.п. в "догонку" за отдельную плату? ![]() Видео про установку..... Не, там где мародерствуют по твоей ссылке - это на машину с оригинальным дополнительным топливным баком на 45 литров Models With Factory Sub Fuel Tank. А вот для машин с одним баком штатно-Models Without Factory Sub Fuel Tank-поинтересней. Там и свой клизмометр дополнительный, и датчик топлива, и индикатор-кнопка, и горловина-штаны в комплекте. ![]() Накачал на ходу из допа в основной и дальше едешь. Только вот самому остаток пути высчитывать пальцем на пыльной торпеде ![]() Вот тут правилное видео Сам бачек из стали 2мм и электродов ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Попытка выяснить, где и по какому номеру заказать доп.бак на сайте у Австралийцев привела туда же, о ком говорил Kincler .... да же назвали по именам с кем общаться, но с ответом.... походу "своих" заказов достаточно...
![]() Сообщение отредактировал Roma - 16.11.2009, 18:40 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 50 Регистрация: 31.12.2008 Возраст: 47 Пользователь №: 7127 ![]() |
Попытка выяснить, где и по какому номеру заказать доп.бак на сайте у Австралийцев привела туда же, о ком говорил Kincler .... да же назвали по именам с кем общаться, но с ответом.... походу "своих" заказов достаточно... ![]() В России, я так понял, представители австралийцев long range -arb http://arbsport.ru/production/14/ там же есть страничка дилеров. в своем городе набрал - говорят нет проблем. деньги -ждите ждите ждите - приезжайте, установим. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 11.2.2010 Пользователь №: 11635 ![]() |
Позвонил им в Москве: 543-8389 Сергей. Бак 70 литров стоит 97,760 руб. + работа 14, 880 руб. Баки австралийские, едут 3-3,5 мес. Крепятся вместа запаски. Запаски идет под бак, на нем специальные крепления на запаску. На ходовые качества авто не влияет.
Все хорошо, но дорого |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 50 Регистрация: 31.12.2008 Возраст: 47 Пользователь №: 7127 ![]() |
Все хорошо, но дорого Меня вот что остановило в австралийцах- если в помпе перекачки топлива что то сломается, то потом запчасти ждать 3.5 месяца. А можно ли будет с такой поломкой ездить - вопрос. Дилеры такие баки не ставят и на словах не одобряют. Подожду окончания гарантии, может и закажу , но с ЗИПом. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Гости ![]() |
Позвонил им в Москве: 543-8389 Сергей. Бак 70 литров стоит 97,760 руб. + работа 14, 880 руб. Баки австралийские, едут 3-3,5 мес. Крепятся вместа запаски. Запаски идет под бак, на нем специальные крепления на запаску. На ходовые качества авто не влияет. Все хорошо, но дорого Походу в России ещё никто не поставил... Но меня больше волнует вопрос, можно ли запаску в багажнике разместить стационарно, вместо одного из сидений 3-его ряда, спрятав в плотный чехол из кожзама, чтоб "не воняла"? Ведь зимой или в грязи, хрен достанешь родную запаску, имхо |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Проблем особых, как достать запаску из под багажника нет, а вот ставить домкрат... очень гиморно
![]() А затолкать в багажник... что то не нравится такая затея, да и само колесо поднимать одному на такую высоту ![]() Прямо, как в Дакаре будет выглядить... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
Зачот!
Хочу чтоб также и у меня в машине выглядело сзади при открытии багажника ![]() То то удивятся погранцы когда полезут досматривать на границе машину ![]() Сообщение отредактировал artur - 29.10.2010, 16:10 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Artur, придётся погранцам ещё шиномонтажку приобретать, что бы досматривать эти колёса
![]() Вообще по доп.бакам на 200-ку ситуация не меняется в лучшую сторону... в нашей "необъятной" ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Гости ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 138 Регистрация: 14.1.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 2981 ![]() |
Кто может подсказать номерок доп. бака 45л и что еще конкретно нужно для его установки из запчастей?
Или если никто не знает, то может кто-нибудь выложить картинку чтоб видно было номера из 1-го сообщения и для сравнения картинку от 200 дизельного для России. Методом сравнения картинок наверно можно выяснить чего там не хватает из железяк... Спасибо. Сообщение отредактировал booss - 11.8.2011, 21:56 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
booss, надо зайти и посмотреть по схемам для эмиратских крузаков, по ходу на бензинке и дизеле они идут под одним номерком 77001-60830
в общем вот на дизельку с левым рулём, а вот на бензинку... выбирай нужную детальку с номерком и нажимай на мышку ![]() Если сможешь адаптировать второй топливный бак от эмиратских комплектаций, отпишись ![]() Описание с Тех.дока по топливной системе дизеля на английском языке в PDF тут..., на бензинку тут... или можно глянуть в онлайн режиме через Internet Explorer тут. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 138 Регистрация: 14.1.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 2981 ![]() |
booss, надо зайти и посмотреть по схемам для эмиратских крузаков, по ходу на бензинке и дизеле они идут под одним номерком 77001-60830 в общем вот на дизельку с левым рулём, а вот на бензинку... выбирай нужную детальку с номерком и нажимай на мышку ![]() Если сможешь адаптировать второй топливный бак от эмиратских комплектаций, отпишись ![]() Описание с Тех.дока по топливной системе дизеля на английском языке в PDF тут..., на бензинку тут... или можно глянуть в онлайн режиме через Enternet Explorer тут. Спасибо за столь быстрый ответ! ![]() А не подскажешь еще ссылку на наш вариант дизельный? Чтоб было с чем сравнивать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Пожалуйста, на европейку можно глянуть тут...
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 138 Регистрация: 14.1.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 2981 ![]() |
Пожалуйста, на европейку можно глянуть тут... ![]() Благодарствую! ![]() И уточняющий вопрос - этот бак ставится вместо запаски или над запаской там предусмотрено? Если вместо нее, то как арабы без запасок ездят? Сообщение отредактировал booss - 11.8.2011, 22:55 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
У арабов этот бак стоит сверху запаски на VX и GX комплектации, единственное на том же GX есть еще дополнительная запаска на задней двери.
Проблем с железом и пластиком при установке не должно возникнуть, но вот совет грамотного электрика понадобится, как организовать контроль и перекачку топлива с доп.бака в основной или придётся ставить отдельно тумблер для активации насоса и то, что будет показывать уровень в этом баке... в общем надо поразмыслить, араба видел только со стороны. Судя по описанию в том же тех.доке вся передача данных идёт через CAN шину и скорее всего в наших европейски мозгах надо как то активировать функцию. |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
||||
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Может кто нибудь раздобыть инфу по параметрам (размеры) доп.бака от Longranger... хочу попробовать заказать умельцам сварить подобный, чтобы литров 70-90 влазило... ценник оригинала не совсем гуманный, а так особо сложного в нём ничего нет.
Есть желание и мысли попробовать, как отдельную систему подачи топлива со своим фильтром сделать... на всякий "пожарный" случай если в основном баке окажется залита летняя соляра на незнакомой заправке, где нибудь по трассе в сорокоградусный мороз ![]() |
||||
|
|||||
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() --- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 3972 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 47 Из: Новороссийск Пользователь №: 13823 ![]() |
Может кто нибудь раздобыть инфу по параметрам (размеры) доп.бака ... хочу попробовать заказать умельцам ... может, как вариант, найти его в магазине, попросить под залог на время, чтоб тот, кто будет варить, своими глазами его видел ? ![]() например, у ОД он же должен быть в наличии? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Дадут они скопировать
![]() Проще из папье-маше слепить по месту и снять размеры ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 175 Регистрация: 24.9.2008 Возраст: 86 Из: Стремлюсь не к тому,чтобы добиться успеха,а к тому,чтобы моя жизнь имела смысл... Пользователь №: 6503 ![]() |
оффициалы на практике могут дать бесплатно в руки брошюру с ценниками на услуги,а что то взять это нереально даже на время,"сложные" и ушлый там народ треться...з.ы-задумка про второй бак классная,я улетаю в конце сентября в тайвань-там такой всячины полно,даже поболее чем в дубае-так если не куплю-то сфотографирую,потом выложу все варианты доп.баков.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 21 Регистрация: 3.5.2011 Пользователь №: 15379 ![]() |
Мне в АРБ предложили поставить доп бак на 180 л. ставится вместо запаски. Вот думаю. Ценник правда конский, но с другой стороны будет возможность поменьше всякого барахла на трассах лить. Запаска у меня на калитке от того-же АРБ висит
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Мне в АРБ предложили поставить доп бак на 180 л. ставится вместо запаски. Вот думаю. Ценник правда конский... А не уточнял, как там организована система подачи топлива? Судя по описанию у этих Лонгов стоит обычный фильтр и перекачивающий насос на раме, который походу просто перекачивает из доп.бака в основной... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
|||
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Накопал за бугром переключатель между контурами двух баков... получается, как бы спаренный трехходовой кран с электроприводом, чтобы разделять одновременно подачу и обратку с баков.
Производитель Pollak, ценник для интереса fuel-tank-selector Цитата POLLAK® 6-портовый топлива Selector Valve Включает в себя шесть портов, включая возврат порты, предназначенные для использования на двух баках топливных систем для выбора бака, из которого топливо должны быть взяты из (и вернулся в) Эти клапаны с приводятся в рабочее положение в движение электродвигателем и стабильны в любом положении. Они только получают питание за доли секунды при передаче. Переключатель в клапан отключает двигатель, когда клапан достигает выбранную позицию, он затем делает то же самое в обратном направлении, когда блок питания обратная через терминалы с использованием подходящей переключатель (DPDT ON-ON) Наглядное видео на примере английского уазика ![]() Есть еще более компактный на соленоидах + ручное переключение в случае отказа электрики, также с шестью портами фирмы Parker Цитата Еще один классный индустриальный производитель достигает в электронный руль. Жидкое Отделение контроля Паркера разработало этот соленоидный клапан селектора диска так, чтобы шкипер мог изменить корпуса, не оставляя руль. Фактически, первый клиент, Хинкли, устанавливал это, чтобы переключить корпуса, автоматически основанные на топливных уровнях. Та модель с шестью портами, которую Вы видите, в состоянии обработать строки предоставления и возврата для двух корпусов и единственного дизеля. Почти любая конфигурация возможна, и все включают отказоустойчивые ручные переопределения и таким образом оценены как отключения безопасности. ![]() |
|||
|
||||
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 21 Регистрация: 3.5.2011 Пользователь №: 15379 ![]() |
По поводу доп бака, как я понял из разговора с АРБ будет перекачивающий насос из допа в основной, при этом как мне сказали остается родная горловина, которая будет на два бака. В общем все должно быть супер, но дороговато.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 590 Регистрация: 30.10.2010 Из: Опорный край державы Пользователь №: 13650 ![]() |
А если стандартный бак переварить? Если высоту оставить туже, то уровень бензы правильно будет показывать+ не надо колхозить с перекачкой?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
А если стандартный бак переварить? Если высоту оставить туже, то уровень бензы правильно будет показывать+ не надо колхозить с перекачкой? Если бы это было возможно теоретически, то австралийцы не стали бы заморачиваться переделкой доп.бака... места для увеличения основного нету |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 24 Регистрация: 6.12.2011 Возраст: 46 Пользователь №: 17097 ![]() |
Была у меня сотка арабская. Там два бака было. Принцип работы очень простой, работало все от одной кнопки на понели. В маленьком баке такой же насос и датчик уровня топлива. При переключении кнопки цепь переключалась на другой бак в том числе и на датчик уровня топлива. В баках и в том и в другом стояли обычные насосы бошевские. Так что кому интересно нужен доп бак и толковый электрик что бы сделать две параллельные цепи и все. горловина была одна, дальше шла разводка на два бака, я думаю что можно тупо ввариваться в основную трубу и заправлять до полного. Я на сотке так и делал, не вталкивал пистолет до упора а сразу параллельно заливал два бака до полной.
Или поюзать у арабов. А вообще два бака удобная вещь, иногда я в большой лил 92 или 95, а в маленький 98. На трассе при обгоне или так наказать кого кнопку ткнул тапку в пол и ушел за горизонт Сообщение отредактировал Alexey075 - 2.3.2012, 7:13 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 42 Регистрация: 22.4.2007 Возраст: 48 Из: Улан-Батор Пользователь №: 3800 ![]() |
Вопрос того что только на арабах доп. баки не очень соответсвует действительности. В Монголию Toyota оффициально поставляет версии с двумя баками, это было на 80-тках, 100-тках и сейчас на 200-тках. Правда как выше изложено, на сотке например на моей бывшей было честно два бака, каждый который имел по своему датчику и бензонасосу. Было удобно, range показывал запасы хода каждого бака. Но на 200-тке такого нету. 2 бака между собой соединены и насос сосёт с низу с нижнего т. е. основного бака. При заправке 60-70л, уровень показывает 50%. При 135 100%. У меня 200 GX medium, Монгольская комплектация: 4.0, механика, лебедка, 2 бака и самое главное климатическая подготовка (cold area packege). Чего не хватает по сравнению с GX High: калитки под вторую запаску, противотуманных фар, люка и датчика парковки. На VX: у них нету лебедки и калитки под запаску. Но 4.7 и автомат, в смысле только бензин, так как в Монголии зимой на дизеле очень не айс.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 191 Регистрация: 8.3.2010 Возраст: 45 Из: Москва Пользователь №: 11885 ![]() |
спрошу у моего знакомого, может возьмётся за изготовление таких штук... только надо определиться с размерами.... а так я думаю не вопрос!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 23.1.2012 Возраст: 58 Из: екатеринбург Пользователь №: 17512 ![]() |
Да, дополнительные 45 литров за не такие уж и страшные деньги. Сам бак около 10000 рублей и железа к нему ещё на 12000 при условии, что в родной однобаковой комплектации корпус насоса унифицирован с двухбаковой. Неясности только с дополнительным индикатором датчика топлива и переключениями между баками, я что то не нашел инфы пока. Но в тоже время австралийцы предложили интересный продукт на 75 литров с сохранением запаски под )!(опой . ![]() Вот тут про них БАКИ информация. По деньгам они мне не ответили, сейчас ещё раз написал. Но их же баки продают в европе (смотрел их у болгар в Софии) австрияки под маркой Taubenreuther и просят за 75-ку серьёзные такие 2000 евро без установки ![]() я поставил такой год назад, входит в него с горловиной 70литров и 300гр. при монтаже с левой стороны креление бака к раме отверстия чуть не совпадали, пришлось орудовать мотажкой но и как положенно пинками и матерками. Больше времени ушло на прокладку проводки до панели и запитать кнопку вкл. насоса., на все ушло 4 часа не торопливой работы и 97тыр. бак с комплектом с пересылкой из Москвы. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 405 Регистрация: 7.3.2007 Из: Собянинск-Нерезиновск Пользователь №: 3555 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 5.9.2012 Пользователь №: 19245 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 86 Регистрация: 5.2.2013 Из: ХМАО Пользователь №: 20208 ![]() |
Жесть!
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#44
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 5.9.2012 Пользователь №: 19245 ![]() |
Жесть! "Жесть" - в смысле дорого?! Все, перестаю уважать двухсотых крузаков на дороге! ![]() А если серьезно, то альтернативой могут являться австралийские баки, которые почти в два раза дороже, висят под днищем как вымя, а еще сделаны из обычной черняги с алюминизированным покрытием снаружи, которое царапается и бак безбожно ржавеет. Мы же используем марки сталей (нержавейка и алюминий), которые тщательно подобраны исходя из прочности, виброустойчивости, коррозионной стойкости, и привозим металл под заказ. Баки варятся исключительно с отбортовкой, что полностью исключает растрескивание по швам. Конструктив отстойника-непроливайки собственной разработки позволяет искатывать топливо почти в ноль, то есть полный и полезный объемы бака очень близки (в АРБ поинтересуйтесь каков незабираемый остаток топлива). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 5.9.2012 Пользователь №: 19245 ![]() |
Если же речь о качестве покраски, так это не норма. Красить изначально не собирались, поэтому и "замазюкали" на скорую руку той краской, что была в наличии. А вот так красим серийно (в предыдущем сообщении фото бака на сотку).
Сообщение отредактировал alexeyvikt - 22.7.2013, 14:06 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 5.9.2012 Пользователь №: 19245 ![]() |
Мне кажется "жесть" в смысле исполнения. Нужен тепловой экран от выхлопной трубы и защита от камней снизу. И спрятать это все, чтобы сзади не бибикали. Ну, про исполнение уже ответил. Никакой тепловой экран не нужен, потому что: 1. Температура трубы в том месте не более 80град по Цельсию 2. Обычный зазор 50мм 3. Для дизельных машин по зиме это вообще в плюс. 4. АРБ, к примеру, никаких тепловых экранов не делает. Низ бака из 3мм нержавеющей стали, как показывает практика, справляется со своей задачей лучше любой защиты, которая крепится по краям и подвержена сильным деформациям при ударах. Бак же внутри имеет перегородки, которые добавляются жесткости низу. В основном просят красить, чтобы не видно было кому не надо - таможня на границе, ГИБДД и прочие. А если сзади бибикают, так может от восхищения? Особенно если видели сколько в Вас влезло на заправке ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 3.2.2011 Из: Москва Пользователь №: 14573 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 5.9.2012 Пользователь №: 19245 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 41 Регистрация: 16.8.2013 Возраст: 43 Из: Новосибирск Пользователь №: 21196 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 5.9.2012 Пользователь №: 19245 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 14.1.2014 Пользователь №: 21951 ![]() |
alexeyvikt,
Бак на +200 это тема... Для дизеля на дальних перегонах- незаменимая вещь. Цена в 40 тр это только за бак или с монтажом электрики и топливных магистралей? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 5.9.2012 Пользователь №: 19245 ![]() |
alexeyvikt, Бак на +200 это тема... Для дизеля на дальних перегонах- незаменимая вещь. Цена в 40 тр это только за бак или с монтажом электрики и топливных магистралей? Только бак. Подключать можно по разным схемам и цена вопроса в каждом случае своя и отличается сильно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 14.1.2014 Пользователь №: 21951 ![]() |
Только бак. Подключать можно по разным схемам и цена вопроса в каждом случае своя и отличается сильно. Ну а варианты? Врезка в заправочный трубопровод, соеденение по отбору с обраткой, уровень и его показания(где?) или вариант с перекачкой топлива? Всё таки примерный бюджет. И где вы географически? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 5.9.2012 Пользователь №: 19245 ![]() |
Ну а варианты? Врезка в заправочный трубопровод, соеденение по отбору с обраткой, уровень и его показания(где?) или вариант с перекачкой топлива? Всё таки примерный бюджет. И где вы географически? Штатная горловина меняется на двойную (можно купить из Эмиратов, можно поставить нашу в два раза дешевле). Топливная часть чаще всего выполняется на клапанах, либо действительно перекачкой - в обоих случаях есть свои плюсы и минусы. Датчик топлива если ставить, то опять же обычно на штатные приборы показания выводятся, реже отдельный показометр. Бюджет надо обсуждать в личке. Мы находимся в Твери. Сообщение отредактировал alexeyvikt - 16.1.2014, 11:42 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 21:36 |