IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Второй топливный бак, TLC200
Roma
сообщение 6.11.2009, 2:28
Сообщение #1


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Нашел рисунок, как установлен второй топливный бак в стандартной комплектации в Австралии, то же захотелось дополнительные литры (138л.) ...


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GRAFF
сообщение 6.11.2009, 17:30
Сообщение #2


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 170
Регистрация: 16.10.2009
Возраст: 52
Из: Москва
Пользователь №: 10159



И я очень хочу, если найдешь где поставить свистни!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bigfire
сообщение 6.11.2009, 23:55
Сообщение #3


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1867
Регистрация: 10.9.2009
Возраст: 58
Из: Где-то в России
Пользователь №: 9770



Roma, я тоже такое хочу.

Сообщение отредактировал Bigfire - 6.11.2009, 23:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kincler
сообщение 7.11.2009, 15:35
Сообщение #4


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 405
Регистрация: 7.3.2007
Из: Собянинск-Нерезиновск
Пользователь №: 3555



Да, дополнительные 45 литров за не такие уж и страшные деньги.
Сам бак около 10000 рублей и железа к нему ещё на 12000 при условии, что в родной однобаковой комплектации корпус насоса унифицирован с двухбаковой.
Неясности только с дополнительным индикатором датчика топлива и переключениями между баками, я что то не нашел инфы пока.

Но в тоже время австралийцы предложили интересный продукт на 75 литров с сохранением запаски под )!(опой .






Вот тут про них БАКИ информация.

По деньгам они мне не ответили, сейчас ещё раз написал.

Но их же баки продают в европе (смотрел их у болгар в Софии) австрияки под маркой Taubenreuther и просят за 75-ку серьёзные такие 2000 евро без установки 013_shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 12.11.2009, 0:04
Сообщение #5


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(Kincler @ 7.11.2009, 15:35) *
Но в тоже время австралийцы предложили интересный продукт на 75 литров с сохранением запаски под )!(опой .......... за 75-ку серьёзные такие 2000 евро без установки 013_shock.gif


Походу у Австралийцев бизнес "удался" с доп.баками, внимательно посмотри видео про установку 75л. ..... "вместо" и притом со всеми "потрахами" вплоть до шлангов от штатного 45л. отрезают и вставляют в новый 002_biggrin.gif Так сколько там они металла с электродами на сварку потратили? 008_rofl.gif Я думал только у нас можно "капусту рубить"....
В итоге получается, что кроме бака надо заказывать полностью насосы и т.п. в "догонку" за отдельную плату? 006_blush2.gif

Видео про установку.....

Сообщение отредактировал Roma - 12.11.2009, 0:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
arkada
сообщение 12.11.2009, 17:57
Сообщение #6


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 162
Регистрация: 29.6.2009
Возраст: 58
Пользователь №: 9045



Цитата(Bigfire @ 6.11.2009, 23:55) *
Roma, я тоже такое хочу.

+1 005_l_surprize.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kincler
сообщение 13.11.2009, 1:52
Сообщение #7


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 405
Регистрация: 7.3.2007
Из: Собянинск-Нерезиновск
Пользователь №: 3555



Цитата(Roma @ 12.11.2009, 0:04) *
Походу у Австралийцев бизнес "удался" с доп.баками, внимательно посмотри видео про установку 75л. ..... "вместо" и притом со всеми "потрахами" вплоть до шлангов от штатного 45л. отрезают и вставляют в новый 002_biggrin.gif Так сколько там они металла с электродами на сварку потратили? 008_rofl.gif Я думал только у нас можно "капусту рубить"....
В итоге получается, что кроме бака надо заказывать полностью насосы и т.п. в "догонку" за отдельную плату? 006_blush2.gif

Видео про установку.....


Не, там где мародерствуют по твоей ссылке - это на машину с оригинальным дополнительным топливным баком на 45 литров Models With Factory Sub Fuel Tank.

А вот для машин с одним баком штатно-Models Without Factory Sub Fuel Tank-поинтересней. Там и свой клизмометр дополнительный, и датчик топлива, и индикатор-кнопка, и горловина-штаны в комплекте.


Накачал на ходу из допа в основной и дальше едешь. Только вот самому остаток пути высчитывать пальцем на пыльной торпеде 004_sad.gif Комп то не учтет остаток в допике.

Вот тут правилное видео

Сам бачек из стали 2мм и электродов 001_smile.gif. Швы сварные не очень красивые. И их очень много 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 13.11.2009, 16:43
Сообщение #8


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(Kincler @ 13.11.2009, 2:52) *
.... Сам бачек из стали 2мм и электродов 001_smile.gif. Швы сварные не очень красивые. И их очень много 002_biggrin.gif


Да "поинтереснее" видео... но опять таки это "там", а вот насчет Европы вопросы как были, так и остались... А не пробовал ОД "помучать" что бы хоть 45л. смогли поставить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalama
сообщение 13.11.2009, 17:17
Сообщение #9


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 59
Из: СПб
Пользователь №: 4689



Цитата(Roma @ 13.11.2009, 16:43) *
Да "поинтереснее" видео... но опять таки это "там", а вот насчет Европы вопросы как были, так и остались... А не пробовал ОД "помучать" что бы хоть 45л. смогли поставить?


да в европах такое и не надо, заправки на каждом углу 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 16.11.2009, 18:36
Сообщение #10


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Попытка выяснить, где и по какому номеру заказать доп.бак на сайте у Австралийцев привела туда же, о ком говорил Kincler .... да же назвали по именам с кем общаться, но с ответом.... походу "своих" заказов достаточно... 004_sad.gif

Сообщение отредактировал Roma - 16.11.2009, 18:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
penext
сообщение 22.11.2009, 22:00
Сообщение #11


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 50
Регистрация: 31.12.2008
Возраст: 47
Пользователь №: 7127



Цитата(Roma @ 16.11.2009, 18:36) *
Попытка выяснить, где и по какому номеру заказать доп.бак на сайте у Австралийцев привела туда же, о ком говорил Kincler .... да же назвали по именам с кем общаться, но с ответом.... походу "своих" заказов достаточно... 004_sad.gif

В России, я так понял, представители австралийцев long range -arb http://arbsport.ru/production/14/ там же есть страничка дилеров. в своем городе набрал - говорят нет проблем. деньги -ждите ждите ждите - приезжайте, установим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sss
сообщение 12.4.2010, 14:14
Сообщение #12


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 11.2.2010
Пользователь №: 11635



Позвонил им в Москве: 543-8389 Сергей. Бак 70 литров стоит 97,760 руб. + работа 14, 880 руб. Баки австралийские, едут 3-3,5 мес. Крепятся вместа запаски. Запаски идет под бак, на нем специальные крепления на запаску. На ходовые качества авто не влияет.
Все хорошо, но дорого
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
penext
сообщение 13.4.2010, 10:36
Сообщение #13


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 50
Регистрация: 31.12.2008
Возраст: 47
Пользователь №: 7127



Цитата(sss @ 12.4.2010, 14:14) *
Все хорошо, но дорого

Меня вот что остановило в австралийцах- если в помпе перекачки топлива что то сломается, то потом запчасти ждать 3.5 месяца. А можно ли будет с такой поломкой ездить - вопрос. Дилеры такие баки не ставят и на словах не одобряют. Подожду окончания гарантии, может и закажу , но с ЗИПом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 28.10.2010, 18:23
Сообщение #14





Гости






Цитата(sss @ 12.4.2010, 15:14) *
Позвонил им в Москве: 543-8389 Сергей. Бак 70 литров стоит 97,760 руб. + работа 14, 880 руб. Баки австралийские, едут 3-3,5 мес. Крепятся вместа запаски. Запаски идет под бак, на нем специальные крепления на запаску. На ходовые качества авто не влияет.
Все хорошо, но дорого

Походу в России ещё никто не поставил...
Но меня больше волнует вопрос, можно ли запаску в багажнике разместить стационарно, вместо одного из сидений 3-его ряда, спрятав в плотный чехол из кожзама, чтоб "не воняла"?
Ведь зимой или в грязи, хрен достанешь родную запаску, имхо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 29.10.2010, 13:44
Сообщение #15


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Проблем особых, как достать запаску из под багажника нет, а вот ставить домкрат... очень гиморно 013_shock.gif
А затолкать в багажник... что то не нравится такая затея, да и само колесо поднимать одному на такую высоту 022_nea.gif

Прямо, как в Дакаре будет выглядить...

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artur
сообщение 29.10.2010, 16:09
Сообщение #16


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 839
Регистрация: 30.11.2009
Возраст: 48
Из: Мурманская обл
Пользователь №: 10781



Зачот!
Хочу чтоб также и у меня в машине выглядело сзади при открытии багажника 002_biggrin.gif
То то удивятся погранцы когда полезут досматривать на границе машину 008_rofl.gif

Сообщение отредактировал artur - 29.10.2010, 16:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 29.10.2010, 16:58
Сообщение #17


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Artur, придётся погранцам ещё шиномонтажку приобретать, что бы досматривать эти колёса 002_biggrin.gif

Вообще по доп.бакам на 200-ку ситуация не меняется в лучшую сторону... в нашей "необъятной" 004_sad.gif Вот довольно старенькая инфа по доп.бакам...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 29.10.2010, 17:12
Сообщение #18





Гости






Цитата(Roma @ 29.10.2010, 14:44) *
Прямо, как в Дакаре будет выглядить...

Не, такой варик не устраивает... 002_biggrin.gif
Надо, типа как у Н2... Ещё есть какието модели, не помню...
Буду думать над этим вопросом!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 29.10.2010, 18:45
Сообщение #19





Гости






Цитата(Nemo @ 29.10.2010, 18:12) *
Надо, типа как у Н2... Ещё есть какието модели, не помню...

Что то вроде этого думалось мне...


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booss
сообщение 11.8.2011, 21:54
Сообщение #20


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 138
Регистрация: 14.1.2007
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 2981



Кто может подсказать номерок доп. бака 45л и что еще конкретно нужно для его установки из запчастей?
Или если никто не знает, то может кто-нибудь выложить картинку чтоб видно было номера из 1-го сообщения и для сравнения картинку от 200 дизельного для России. Методом сравнения картинок наверно можно выяснить чего там не хватает из железяк...

Спасибо.

Сообщение отредактировал booss - 11.8.2011, 21:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 11.8.2011, 22:34
Сообщение #21


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



booss, надо зайти и посмотреть по схемам для эмиратских крузаков, по ходу на бензинке и дизеле они идут под одним номерком 77001-60830
в общем вот на дизельку с левым рулём, а вот на бензинку... выбирай нужную детальку с номерком и нажимай на мышку 003_wink.gif
Если сможешь адаптировать второй топливный бак от эмиратских комплектаций, отпишись 020_hi.gif

Описание с Тех.дока по топливной системе дизеля на английском языке в PDF тут..., на бензинку тут... или можно глянуть в онлайн режиме через Internet Explorer тут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booss
сообщение 11.8.2011, 22:46
Сообщение #22


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 138
Регистрация: 14.1.2007
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 2981



Цитата(Roma @ 11.8.2011, 22:34) *
booss, надо зайти и посмотреть по схемам для эмиратских крузаков, по ходу на бензинке и дизеле они идут под одним номерком 77001-60830
в общем вот на дизельку с левым рулём, а вот на бензинку... выбирай нужную детальку с номерком и нажимай на мышку 003_wink.gif
Если сможешь адаптировать второй топливный бак от эмиратских комплектаций, отпишись 020_hi.gif

Описание с Тех.дока по топливной системе дизеля на английском языке в PDF тут..., на бензинку тут... или можно глянуть в онлайн режиме через Enternet Explorer тут.


Спасибо за столь быстрый ответ! 001_smile.gif
А не подскажешь еще ссылку на наш вариант дизельный? Чтоб было с чем сравнивать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 11.8.2011, 22:49
Сообщение #23


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Пожалуйста, на европейку можно глянуть тут... 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booss
сообщение 11.8.2011, 22:52
Сообщение #24


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 138
Регистрация: 14.1.2007
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 2981



Цитата(Roma @ 11.8.2011, 22:49) *
Пожалуйста, на европейку можно глянуть тут... 001_smile.gif


Благодарствую! 003_wink.gif

И уточняющий вопрос - этот бак ставится вместо запаски или над запаской там предусмотрено? Если вместо нее, то как арабы без запасок ездят?

Сообщение отредактировал booss - 11.8.2011, 22:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 11.8.2011, 23:05
Сообщение #25


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



У арабов этот бак стоит сверху запаски на VX и GX комплектации, единственное на том же GX есть еще дополнительная запаска на задней двери.
Проблем с железом и пластиком при установке не должно возникнуть, но вот совет грамотного электрика понадобится, как организовать контроль и перекачку топлива с доп.бака в основной или придётся ставить отдельно тумблер для активации насоса и то, что будет показывать уровень в этом баке... в общем надо поразмыслить, араба видел только со стороны.

Судя по описанию в том же тех.доке вся передача данных идёт через CAN шину и скорее всего в наших европейски мозгах надо как то активировать функцию.

Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 1.9.2011, 14:07
Сообщение #26


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Может кто нибудь раздобыть инфу по параметрам (размеры) доп.бака от Longranger... хочу попробовать заказать умельцам сварить подобный, чтобы литров 70-90 влазило... ценник оригинала не совсем гуманный, а так особо сложного в нём ничего нет.
Есть желание и мысли попробовать, как отдельную систему подачи топлива со своим фильтром сделать... на всякий "пожарный" случай если в основном баке окажется залита летняя соляра на незнакомой заправке, где нибудь по трассе в сорокоградусный мороз 003_wink.gif

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SAHA
сообщение 1.9.2011, 14:33
Сообщение #27


---
*******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 3972
Регистрация: 16.11.2010
Возраст: 47
Из: Новороссийск
Пользователь №: 13823



Цитата(Roma @ 1.9.2011, 18:07) *
Может кто нибудь раздобыть инфу по параметрам (размеры) доп.бака ... хочу попробовать заказать умельцам ...


может, как вариант, найти его в магазине, попросить под залог на время, чтоб тот, кто будет варить, своими глазами его видел ? 001_smile.gif)
например, у ОД он же должен быть в наличии? 023_scratch_one-s_head.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 1.9.2011, 14:53
Сообщение #28


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Дадут они скопировать 002_biggrin.gif , как бы не так... тем более ОД не занимаются поставкой этих баков, только через сеть ARB идут и стоят для примера тут...
Проще из папье-маше слепить по месту и снять размеры 023_scratch_one-s_head.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛЕША 1572
сообщение 1.9.2011, 15:06
Сообщение #29


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 175
Регистрация: 24.9.2008
Возраст: 86
Из: Стремлюсь не к тому,чтобы добиться успеха,а к тому,чтобы моя жизнь имела смысл...
Пользователь №: 6503



оффициалы на практике могут дать бесплатно в руки брошюру с ценниками на услуги,а что то взять это нереально даже на время,"сложные" и ушлый там народ треться...з.ы-задумка про второй бак классная,я улетаю в конце сентября в тайвань-там такой всячины полно,даже поболее чем в дубае-так если не куплю-то сфотографирую,потом выложу все варианты доп.баков.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Паша-турист
сообщение 2.9.2011, 13:06
Сообщение #30


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 21
Регистрация: 3.5.2011
Пользователь №: 15379



Мне в АРБ предложили поставить доп бак на 180 л. ставится вместо запаски. Вот думаю. Ценник правда конский, но с другой стороны будет возможность поменьше всякого барахла на трассах лить. Запаска у меня на калитке от того-же АРБ висит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 2.9.2011, 13:20
Сообщение #31


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(Паша-турист @ 2.9.2011, 16:06) *
Мне в АРБ предложили поставить доп бак на 180 л. ставится вместо запаски. Вот думаю. Ценник правда конский...


А не уточнял, как там организована система подачи топлива? Судя по описанию у этих Лонгов стоит обычный фильтр и перекачивающий насос на раме, который походу просто перекачивает из доп.бака в основной...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 3.9.2011, 20:53
Сообщение #32


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Накопал за бугром переключатель между контурами двух баков... получается, как бы спаренный трехходовой кран с электроприводом, чтобы разделять одновременно подачу и обратку с баков.

Производитель Pollak, ценник для интереса fuel-tank-selector

Цитата
POLLAK® 6-портовый топлива Selector Valve

Включает в себя шесть портов, включая возврат порты, предназначенные для использования на двух баках топливных систем для выбора бака, из которого топливо должны быть взяты из (и вернулся в)
Эти клапаны с приводятся в рабочее положение в движение электродвигателем и стабильны в любом положении. Они только получают питание за доли секунды при передаче. Переключатель в клапан отключает двигатель, когда клапан достигает выбранную позицию, он затем делает то же самое в обратном направлении, когда блок питания обратная через терминалы с использованием подходящей переключатель (DPDT ON-ON)


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Наглядное видео на примере английского уазика 024_mrgreen.gif тут...

Есть еще более компактный на соленоидах + ручное переключение в случае отказа электрики, также с шестью портами фирмы Parker

Цитата
Еще один классный индустриальный производитель достигает в электронный руль. Жидкое Отделение контроля Паркера разработало этот соленоидный клапан селектора диска так, чтобы шкипер мог изменить корпуса, не оставляя руль. Фактически, первый клиент, Хинкли, устанавливал это, чтобы переключить корпуса, автоматически основанные на топливных уровнях. Та модель с шестью портами, которую Вы видите, в состоянии обработать строки предоставления и возврата для двух корпусов и единственного дизеля. Почти любая конфигурация возможна, и все включают отказоустойчивые ручные переопределения и таким образом оценены как отключения безопасности.


Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Паша-турист
сообщение 5.9.2011, 10:58
Сообщение #33


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 21
Регистрация: 3.5.2011
Пользователь №: 15379



По поводу доп бака, как я понял из разговора с АРБ будет перекачивающий насос из допа в основной, при этом как мне сказали остается родная горловина, которая будет на два бака. В общем все должно быть супер, но дороговато.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boxi
сообщение 8.9.2011, 9:08
Сообщение #34


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 590
Регистрация: 30.10.2010
Из: Опорный край державы
Пользователь №: 13650



А если стандартный бак переварить? Если высоту оставить туже, то уровень бензы правильно будет показывать+ не надо колхозить с перекачкой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 8.9.2011, 10:27
Сообщение #35


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(boxi @ 8.9.2011, 12:08) *
А если стандартный бак переварить? Если высоту оставить туже, то уровень бензы правильно будет показывать+ не надо колхозить с перекачкой?


Если бы это было возможно теоретически, то австралийцы не стали бы заморачиваться переделкой доп.бака... места для увеличения основного нету
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexey075
сообщение 2.3.2012, 7:06
Сообщение #36


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 24
Регистрация: 6.12.2011
Возраст: 46
Пользователь №: 17097



Была у меня сотка арабская. Там два бака было. Принцип работы очень простой, работало все от одной кнопки на понели. В маленьком баке такой же насос и датчик уровня топлива. При переключении кнопки цепь переключалась на другой бак в том числе и на датчик уровня топлива. В баках и в том и в другом стояли обычные насосы бошевские. Так что кому интересно нужен доп бак и толковый электрик что бы сделать две параллельные цепи и все. горловина была одна, дальше шла разводка на два бака, я думаю что можно тупо ввариваться в основную трубу и заправлять до полного. Я на сотке так и делал, не вталкивал пистолет до упора а сразу параллельно заливал два бака до полной.
Или поюзать у арабов.
А вообще два бака удобная вещь, иногда я в большой лил 92 или 95, а в маленький 98. На трассе при обгоне или так наказать кого кнопку ткнул тапку в пол и ушел за горизонт


Сообщение отредактировал Alexey075 - 2.3.2012, 7:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bayar
сообщение 25.5.2012, 8:56
Сообщение #37


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 42
Регистрация: 22.4.2007
Возраст: 48
Из: Улан-Батор
Пользователь №: 3800



Вопрос того что только на арабах доп. баки не очень соответсвует действительности. В Монголию Toyota оффициально поставляет версии с двумя баками, это было на 80-тках, 100-тках и сейчас на 200-тках. Правда как выше изложено, на сотке например на моей бывшей было честно два бака, каждый который имел по своему датчику и бензонасосу. Было удобно, range показывал запасы хода каждого бака. Но на 200-тке такого нету. 2 бака между собой соединены и насос сосёт с низу с нижнего т. е. основного бака. При заправке 60-70л, уровень показывает 50%. При 135 100%. У меня 200 GX medium, Монгольская комплектация: 4.0, механика, лебедка, 2 бака и самое главное климатическая подготовка (cold area packege). Чего не хватает по сравнению с GX High: калитки под вторую запаску, противотуманных фар, люка и датчика парковки. На VX: у них нету лебедки и калитки под запаску. Но 4.7 и автомат, в смысле только бензин, так как в Монголии зимой на дизеле очень не айс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NUSFERATUS
сообщение 25.5.2012, 11:15
Сообщение #38


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 191
Регистрация: 8.3.2010
Возраст: 45
Из: Москва
Пользователь №: 11885



спрошу у моего знакомого, может возьмётся за изготовление таких штук... только надо определиться с размерами.... а так я думаю не вопрос!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zukker72
сообщение 29.3.2013, 17:54
Сообщение #39


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 23.1.2012
Возраст: 58
Из: екатеринбург
Пользователь №: 17512



Цитата(Kincler @ 7.11.2009, 18:35) *
Да, дополнительные 45 литров за не такие уж и страшные деньги.
Сам бак около 10000 рублей и железа к нему ещё на 12000 при условии, что в родной однобаковой комплектации корпус насоса унифицирован с двухбаковой.
Неясности только с дополнительным индикатором датчика топлива и переключениями между баками, я что то не нашел инфы пока.

Но в тоже время австралийцы предложили интересный продукт на 75 литров с сохранением запаски под )!(опой .






Вот тут про них БАКИ информация.

По деньгам они мне не ответили, сейчас ещё раз написал.

Но их же баки продают в европе (смотрел их у болгар в Софии) австрияки под маркой Taubenreuther и просят за 75-ку серьёзные такие 2000 евро без установки 013_shock.gif

я поставил такой год назад, входит в него с горловиной 70литров и 300гр. при монтаже с левой стороны креление бака к раме отверстия чуть не совпадали, пришлось орудовать мотажкой но и как положенно пинками и матерками. Больше времени ушло на прокладку проводки до панели и запитать кнопку вкл. насоса., на все ушло 4 часа не торопливой работы и 97тыр. бак с комплектом с пересылкой из Москвы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 29.3.2013, 23:04
Сообщение #40


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(Zukker72 @ 29.3.2013, 20:54) *
...Больше времени ушло на прокладку проводки до панели и запитать кнопку вкл. насоса., на все ушло 4 часа не торопливой работы и 97тыр. бак с комплектом с пересылкой из Москвы.

Ценник конечно не айс за ёмкость... но вещь хорошая 015_good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kincler
сообщение 30.3.2013, 1:02
Сообщение #41


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 405
Регистрация: 7.3.2007
Из: Собянинск-Нерезиновск
Пользователь №: 3555



Цитата(Roma @ 30.3.2013, 0:04) *
Ценник конечно не айс за ёмкость... но вещь хорошая 015_good.gif


Да, крепко.
Хотя если ставить родной тойотовский 46 литровый только на комплектуху уйдёт 27 000 рублей.
Да и вживить его в штатное состояние тоже приседаний стоило.
Так что цена за рубль/литр похожа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexeyvikt
сообщение 28.4.2013, 16:09
Сообщение #42


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 12
Регистрация: 5.9.2012
Пользователь №: 19245



Вот бак 200л на двухсотый. Черной краской замазюкали, чтобы нержа сильно не привлекала внимание. Цена, кстати, в районе 40т.р.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Штирлиц я
сообщение 21.7.2013, 19:43
Сообщение #43


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 86
Регистрация: 5.2.2013
Из: ХМАО
Пользователь №: 20208



Жесть!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexeyvikt
сообщение 22.7.2013, 13:50
Сообщение #44


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 12
Регистрация: 5.9.2012
Пользователь №: 19245



Цитата(Штирлиц я @ 21.7.2013, 20:43) *
Жесть!


"Жесть" - в смысле дорого?! Все, перестаю уважать двухсотых крузаков на дороге! 001_smile.gif
А если серьезно, то альтернативой могут являться австралийские баки, которые почти в два раза дороже, висят под днищем как вымя, а еще сделаны из обычной черняги с алюминизированным покрытием снаружи, которое царапается и бак безбожно ржавеет. Мы же используем марки сталей (нержавейка и алюминий), которые тщательно подобраны исходя из прочности, виброустойчивости, коррозионной стойкости, и привозим металл под заказ. Баки варятся исключительно с отбортовкой, что полностью исключает растрескивание по швам. Конструктив отстойника-непроливайки собственной разработки позволяет искатывать топливо почти в ноль, то есть полный и полезный объемы бака очень близки (в АРБ поинтересуйтесь каков незабираемый остаток топлива).
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexeyvikt
сообщение 22.7.2013, 14:04
Сообщение #45


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 12
Регистрация: 5.9.2012
Пользователь №: 19245



Если же речь о качестве покраски, так это не норма. Красить изначально не собирались, поэтому и "замазюкали" на скорую руку той краской, что была в наличии. А вот так красим серийно (в предыдущем сообщении фото бака на сотку).

Сообщение отредактировал alexeyvikt - 22.7.2013, 14:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 22.7.2013, 17:51
Сообщение #46


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



Цитата(alexeyvikt @ 22.7.2013, 14:50) *
"Жесть" - в смысле дорого?!


Мне кажется "жесть" в смысле исполнения.

Нужен тепловой экран от выхлопной трубы и защита от камней снизу.

И спрятать это все, чтобы сзади не бибикали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexeyvikt
сообщение 23.7.2013, 12:48
Сообщение #47


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 12
Регистрация: 5.9.2012
Пользователь №: 19245



Цитата(Erik @ 22.7.2013, 18:51) *
Мне кажется "жесть" в смысле исполнения.

Нужен тепловой экран от выхлопной трубы и защита от камней снизу.

И спрятать это все, чтобы сзади не бибикали.


Ну, про исполнение уже ответил.

Никакой тепловой экран не нужен, потому что:
1. Температура трубы в том месте не более 80град по Цельсию
2. Обычный зазор 50мм
3. Для дизельных машин по зиме это вообще в плюс.
4. АРБ, к примеру, никаких тепловых экранов не делает.

Низ бака из 3мм нержавеющей стали, как показывает практика, справляется со своей задачей лучше любой защиты, которая крепится по краям и подвержена сильным деформациям при ударах. Бак же внутри имеет перегородки, которые добавляются жесткости низу.

В основном просят красить, чтобы не видно было кому не надо - таможня на границе, ГИБДД и прочие.
А если сзади бибикают, так может от восхищения? Особенно если видели сколько в Вас влезло на заправке 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Onik
сообщение 23.7.2013, 16:31
Сообщение #48


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 3.2.2011
Из: Москва
Пользователь №: 14573



Цитата(alexeyvikt @ 28.4.2013, 17:09) *
Вот бак 200л на двухсотый. Черной краской замазюкали, чтобы нержа сильно не привлекала внимание. Цена, кстати, в районе 40т.р.

Запаска ёк?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexeyvikt
сообщение 25.7.2013, 14:11
Сообщение #49


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 12
Регистрация: 5.9.2012
Пользователь №: 19245



Цитата(Onik @ 23.7.2013, 17:31) *
Запаска ёк?

С таким объемом да - только на калитку сзади.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kramzzz
сообщение 27.11.2013, 17:58
Сообщение #50


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 41
Регистрация: 16.8.2013
Возраст: 43
Из: Новосибирск
Пользователь №: 21196



Цитата(alexeyvikt @ 25.7.2013, 18:11) *
С таким объемом да - только на калитку сзади.

А нет ли у вас варианта с сохранением запаски?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexeyvikt
сообщение 27.11.2013, 19:17
Сообщение #51


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 12
Регистрация: 5.9.2012
Пользователь №: 19245



Цитата(kramzzz @ 27.11.2013, 18:58) *
А нет ли у вас варианта с сохранением запаски?


Нет, почти никто не спрашивает. Видимо пользуются заводскими решениями.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Toyoman
сообщение 16.1.2014, 1:20
Сообщение #52


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 14.1.2014
Пользователь №: 21951



alexeyvikt,
Бак на +200 это тема... Для дизеля на дальних перегонах- незаменимая вещь.
Цена в 40 тр это только за бак или с монтажом электрики и топливных магистралей?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexeyvikt
сообщение 16.1.2014, 10:29
Сообщение #53


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 12
Регистрация: 5.9.2012
Пользователь №: 19245



Цитата(Toyoman @ 16.1.2014, 2:20) *
alexeyvikt,
Бак на +200 это тема... Для дизеля на дальних перегонах- незаменимая вещь.
Цена в 40 тр это только за бак или с монтажом электрики и топливных магистралей?

Только бак. Подключать можно по разным схемам и цена вопроса в каждом случае своя и отличается сильно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Toyoman
сообщение 16.1.2014, 11:31
Сообщение #54


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 14.1.2014
Пользователь №: 21951



Цитата(alexeyvikt @ 16.1.2014, 13:29) *
Только бак. Подключать можно по разным схемам и цена вопроса в каждом случае своя и отличается сильно.

Ну а варианты?
Врезка в заправочный трубопровод, соеденение по отбору с обраткой, уровень и его показания(где?) или вариант с перекачкой топлива?
Всё таки примерный бюджет. И где вы географически?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexeyvikt
сообщение 16.1.2014, 11:42
Сообщение #55


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 12
Регистрация: 5.9.2012
Пользователь №: 19245



Цитата(Toyoman @ 16.1.2014, 12:31) *
Ну а варианты?
Врезка в заправочный трубопровод, соеденение по отбору с обраткой, уровень и его показания(где?) или вариант с перекачкой топлива?
Всё таки примерный бюджет. И где вы географически?

Штатная горловина меняется на двойную (можно купить из Эмиратов, можно поставить нашу в два раза дешевле).
Топливная часть чаще всего выполняется на клапанах, либо действительно перекачкой - в обоих случаях есть свои плюсы и минусы.
Датчик топлива если ставить, то опять же обычно на штатные приборы показания выводятся, реже отдельный показометр.
Бюджет надо обсуждать в личке.
Мы находимся в Твери.

Сообщение отредактировал alexeyvikt - 16.1.2014, 11:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 7.8.2025, 21:36