![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 170 Регистрация: 16.10.2009 Возраст: 52 Из: Москва Пользователь №: 10159 ![]() |
Первые морозы, завелся нормально, выезжаю, а мотор больше 2000 оборотов не раскручивает, ну и не тянет соответственно, даю газа побольше начинается подергивание, а ехать не хочет... прогрел машину постоял, поехала, к вечеру похолодало еще, еду по МКАДУ 140км.ч чувствую опять та же история, заехал на BP купил размораживатель дизеля, залил в указанных пропорциях - не помогло, еле доехал до дома за город, там вообще больше 1500 не поднимается оборотов.... Что это может быть? Саляра плохая замерзает?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 58 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 ![]() |
Первые морозы, завелся нормально, выезжаю, а мотор больше 2000 оборотов не раскручивает, ну и не тянет соответственно, даю газа побольше начинается подергивание, а ехать не хочет... прогрел машину постоял, поехала, к вечеру похолодало еще, еду по МКАДУ 140км.ч чувствую опять та же история, заехал на BP купил размораживатель дизеля, залил в указанных пропорциях - не помогло, еле доехал до дома за город, там вообще больше 1500 не поднимается оборотов.... Что это может быть? Саляра плохая замерзает? Все симптомы указывают на солярку. Антигель надо лить сразу в чистое ещё не застывшее топливо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 59 Регистрация: 17.11.2009 Из: Москва Пользователь №: 10598 ![]() |
а где заправлялись в последний раз? случайна не на ВР?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
Чтоб доехать в таких услових при застывании топлива использовал в сильные морозы хайгирский размораживатель топлива, только злоупотреблять не стоит - только в качестве крайней меры.....заливаешь в бак эту литровую бутылку - 15 минут и ехать можно....
Но только для того чтоб добраться до места и поменять!! всю соляру на зимнюю... Водителю в обязательном случае всегда сказал с собой возить....чудеса бывают ... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 145 Регистрация: 14.2.2009 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 7493 ![]() |
а где заправлялись в последний раз? случайна не на ВР? Сегодня утром завёлся без проблем без гидроника(перепутал день недели при выставлении программы накануне). На градуснике -23.Появился такой косяк: при включении кнопки POWER HEAT из-под капота раздаётся противный высокий свист, как будто жестянка о жестянку.При более тёплых температурах -15, например, такого не было.В прошлом году была такая же беда. ОД, как обычно, ничего не нашли, т. к. приехал на уже прогретой машине, а оставлять на ночь у них не стал.А теперь о топливе: всю жизнь заправляюсь на ВР, ещё ни разу не было никаких проблем.Слышал о ВР много самых полярных отзывов, причём диаметрально противоположных.Товарищ на ЛР дизель тоже там же заправляется.Присадок никогда не лил и не лью.Езжу уже вторую зиму. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Цитата Все симптомы указывают на солярку. +1 Прверь Separ (если есть). Такое же было на дизеле. Проблема решилась заменой фильтра в Separe.Цитата всю жизнь заправляюсь на ВР, ещё ни разу не было никаких проблем Когда-то все случается в первый раз. Всегда с собой топливный фильтр и антигель для солярки ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
совершенно верно, все когда то бывает в первый раз, на старуху проруха и т.д.
![]() да и морозяки в Москве не такие уж сильные бывают....И когда поставщик топлива лишь один, Роснефть - гребаная, выбирать не приходится.... А вот когда на перевале зимой, где на 100 км никого кругом, под -40-50 и перемерзает топливо....это уже не айс))) Сообщение отредактировал artur - 15.12.2009, 11:24 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 59 Регистрация: 28.1.2009 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 7337 ![]() |
Сегодня утром завёлся без проблем без гидроника(перепутал день недели при выставлении программы накануне). На градуснике -23.Появился такой косяк: при включении кнопки POWER HEAT из-под капота раздаётся противный высокий свист, как будто жестянка о жестянку.При более тёплых температурах -15, например, такого не было.В прошлом году была такая же беда. ОД, как обычно, ничего не нашли, т. к. приехал на уже прогретой машине, а оставлять на ночь у них не стал.А теперь о топливе: всю жизнь заправляюсь на ВР, ещё ни разу не было никаких проблем.Слышал о ВР много самых полярных отзывов, причём диаметрально противоположных.Товарищ на ЛР дизель тоже там же заправляется.Присадок никогда не лил и не лью.Езжу уже вторую зиму. У меня тоже в начале зимы засвистело. В подогревателе гель загустел. Из-за этого шкив помпы очень туго прокручивается и ремень начинает свистеть. Помпа расположена на самом верху двигателя. Если попросить напарника нажать кнопочку, видно как муфта на помпе включается, такая-же как на кондиционере. Лечится подтягиванием ремня. Слева, по ходу движения есть регулировочный ролик. Работы на 5,5 минут. Могу скинуть фотки если надо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 59 Регистрация: 17.11.2009 Из: Москва Пользователь №: 10598 ![]() |
Сегодня утром завёлся без проблем без гидроника(перепутал день недели при выставлении программы накануне). На градуснике -23.Появился такой косяк: при включении кнопки POWER HEAT из-под капота раздаётся противный высокий свист, как будто жестянка о жестянку.При более тёплых температурах -15, например, такого не было.В прошлом году была такая же беда. ОД, как обычно, ничего не нашли, т. к. приехал на уже прогретой машине, а оставлять на ночь у них не стал.А теперь о топливе: всю жизнь заправляюсь на ВР, ещё ни разу не было никаких проблем.Слышал о ВР много самых полярных отзывов, причём диаметрально противоположных.Товарищ на ЛР дизель тоже там же заправляется.Присадок никогда не лил и не лью.Езжу уже вторую зиму. Хорошо Вам (может везет, может еще что). у меня прошлой и позопрошлой зимой был опыт заправки на ВР (не было других вариантов ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 145 Регистрация: 14.2.2009 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 7493 ![]() |
У меня тоже в начале зимы засвистело. В подогревателе гель загустел. Из-за этого шкив помпы очень туго прокручивается и ремень начинает свистеть. Помпа расположена на самом верху двигателя. Если попросить напарника нажать кнопочку, видно как муфта на помпе включается, такая-же как на кондиционере. Лечится подтягиванием ремня. Слева, по ходу движения есть регулировочный ролик. Работы на 5,5 минут. Могу скинуть фотки если надо. Bai Буду очень благодарен за фотки. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 145 Регистрация: 14.2.2009 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 7493 ![]() |
Хорошо Вам (может везет, может еще что). у меня прошлой и позопрошлой зимой был опыт заправки на ВР (не было других вариантов ![]() Заправляюсь на Люблинке(ближе к Нижним Полям), на Москва-Рига(со стороны Красногорска), когда еду в Волоколамск, бывает на ТТК(не доезжая Варшавки). Ни одного негатива не слышал только о ЛУКЕ. Многие хвалят Agip. У других брендов есть ярые противники и сторонники, хотя та или иная точка зрения вызвана скорее местоположение заправки, т.е. местом, где обычно всегда заправляется тот или иной человек.Однажды попал на ТНК, так больше туда ни ногой, где бы они не распологались.Если ВЫ попадали на ВР, то естественно ВЫ к ним больше не приедите. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 59 Регистрация: 28.1.2009 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 7337 ![]() |
Bai Буду очень благодарен за фотки. ![]() 1. Это собственно сама силиконовая помпа. ![]() 2. Натяжной ролик. Ослабить центральный болт. 3. Регулировочный болт. Мне хватило подтянуть на 3/4 оборота чтобы свист пропал. Ну и не забыть центральный болт затянуть. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 42 Регистрация: 20.11.2009 Из: шерегеш :-) Пользователь №: 10631 ![]() |
читаю тему и немного подфигиваю. все больше и больше складывается впечатление об ОД как о криворуких рвачах. вроде бы казалось, что особо ничего сложного. но не для од. конкретно по этому вопросу по факту получается, что Bai более компетентен, чем ОД.
ЗЫ. извиняйте за офтоп... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
Ну да, если и ремень сволочи они уже подтянуть не могут....это уже ни в какие рамки...куда Тоета смотрит.....
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
аналогичная тема была на сотке. подтянул ремешок - все ок..
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Извиняйте за флуд... но в очередной раз убеждаюсь, читая темку в "кайфе" своей "зажигалки"
![]() ![]() ![]() У меня тоже в начале зимы засвистело. В подогревателе гель загустел. Из-за этого шкив помпы очень туго прокручивается и ремень начинает свистеть. Помпа расположена на самом верху двигателя. Если попросить напарника нажать кнопочку, видно как муфта на помпе включается, такая-же как на кондиционере. Лечится подтягиванием ремня. Слева, по ходу движения есть регулировочный ролик. Работы на 5,5 минут. Могу скинуть фотки если надо. Респект за детальное объяснение ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 145 Регистрация: 14.2.2009 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 7493 ![]() |
Большое спасибо ВАМ Bai. Завтра пойду попробую.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 42 Регистрация: 20.11.2009 Из: шерегеш :-) Пользователь №: 10631 ![]() |
Механик, ОД долго искал неполадку? по идее они профессионалы, должны уметь сужать круг поиска неполадки со слов клиента.
на сколько понимаю, возможные ремонтные работы не попадали бы под категорию тех, за которые клиент платит, следовательно денег не будет, вот и не стали тужится и искать неисправность...от многих слышал, что дизель при холодах плохо греется без нагрузки. насколько эффективен этот механический подогреватель? будет интересно услышать конкретные цифры... извиняйте за дотошность ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 145 Регистрация: 14.2.2009 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 7493 ![]() |
Механик, ОД долго искал неполадку? по идее они профессионалы, должны уметь сужать круг поиска неполадки со слов клиента. на сколько понимаю, возможные ремонтные работы не попадали бы под категорию тех, за которые клиент платит, следовательно денег не будет, вот и не стали тужится и искать неисправность...от многих слышал, что дизель при холодах плохо греется без нагрузки. насколько эффективен этот механический подогреватель? будет интересно услышать конкретные цифры... извиняйте за дотошность ![]() Так совпало, что обратился с этой проблемой одновременно с прохождением ТО. Не думаю, то долго искали.Сделали ТО, нажали кнопку-не свистит, ну и ладно ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 115 Регистрация: 6.1.2009 Возраст: 54 Из: Екатеринбург Пользователь №: 7161 ![]() |
все правильно, ремень.
свистит на холодную при повышенных оборотах, как прогреется - перестает свистеть. заправляюсь на лукойле, отличный соляр, с Пермского НПЗ к нам везут. ничего не мерзнет, дизель заводится сразу, без всяких прогревов - полет нормальный, единственное жрет как голодная лошадь в плохую годину - 30 литров на сотню, из-за того что работает постоянно на повышенных оборотах, из-за печки. вчера весь день у нас стоял -30, сегодня - 28, с ветром. кнопку повышения оборотов не юзаю. один минус - в мостах масло густеет, после того как постоит несколько часов на морозе, накат не сразу становится легким, но как раскатаешь - уже как обычно. ![]() Сообщение отредактировал Димарь - 16.12.2009, 10:00 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 22 Регистрация: 29.9.2009 Возраст: 48 Из: Тамбов Пользователь №: 9959 ![]() |
С Димарем согласен Лукойл саляру норм продает,НО у меня халява на Роснефти((((( а там ВСЯ горючка г-но и вот уже целую неделю езжу на форду а отец на моем Кукурузнике тк у него гараж теплый))) я полный бак залил летней солярки и на след день тоже дергался и больше 2000тыс не набирал и ремень на холодную стал подсвистывать на ОД в прошлом году сказали что такую проблему знают ,НО не подтягивают ,тк при перетянутом ремне появляется повышенный износ помпы роликов и тд
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 42 Регистрация: 20.11.2009 Из: шерегеш :-) Пользователь №: 10631 ![]() |
единственное жрет как голодная лошадь в плохую годину - 30 литров на сотню, из-за того что работает постоянно на повышенных оборотах, из-за печки. ![]() ![]() то есть как я понял двигатель сам переходит на повышенные обороты, т к не хватает тепла для печки? а часть радиатора на подумываешь закрыть картонкой для сохранения тепла? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
- 30 литров на сотню, из-за того что работает постоянно на повышенных оборотах, из-за печки. вчера весь день у нас стоял -30, сегодня - 28, с ветром. кнопку повышения оборотов не юзаю. Да, температуры у Вас для Питера экстремальные. Кнопочку подогрева зря не используете. Она как раз для таких случаев. Не уверен, но думаю, что она в какой-то мере экономит топливо из-за более короткого времени прогрева. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 170 Регистрация: 16.10.2009 Возраст: 52 Из: Москва Пользователь №: 10159 ![]() |
Нашел очень прикольный выход, заехал к ребятам, что шьют чехлы и они мне за 30 минут по форме сшили чехол - намордник на решетку радиатора, да еще и с открывающимися отверстиями на липучках и дыркой под значек тойоты, материал кож-зам с продкладкой из паралона, теперь просто супер, машина греется очень быстро, печка работает в нормальном режиме и обороты не поднимает и в салоне жарища - рекомендую, отдал 1000рублей
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 115 Регистрация: 6.1.2009 Возраст: 54 Из: Екатеринбург Пользователь №: 7161 ![]() |
![]() ![]() то есть как я понял двигатель сам переходит на повышенные обороты, т к не хватает тепла для печки? ![]() ![]() ![]() ну да, движок просто не успевает прогреться, а он пока не прогреется, при включенной печке что на автомате климат, что в ручном режиме - держит обороты 1000 на холостых. с кнопкой 1200. вот сейчас у меня самый малый расход был 26,4 литра по городу. а так 30 держит и все. ![]() летом по городу где-то около 16 литров на сотню болталось, стиль езды умеренный. Кнопочку подогрева зря не используете. Она как раз для таких случаев. Не уверен, но думаю, что она в какой-то мере экономит топливо из-за более короткого времени прогрева. Спасибо за совет, Dalama, завтра объязательно попробую, так и сделаю. может действительно результат будет лучше. ![]() и вот про чехлы на морду тоже хорошая идея, есть тут у нас коврики шьют, если возьмутся, тоже заказать чехол на морду надо будет. Сообщение отредактировал Димарь - 16.12.2009, 20:09 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
30 литров на сотню - максимально что показывает комп, расход может быть и больше на самом деле, но что-бы не травмировать психику владельцев, тойота ограничила отображаемый расход цифрой 30
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
30 литров на сотню - максимально что показывает комп, расход может быть и больше на самом деле, но что-бы не травмировать психику владельцев, тойота ограничила отображаемый расход цифрой 30 ![]() +1 С температурой "за бортом" такое ограничение в прадике было... а топливо надо не по компу смотреть, а по "реалям"- для япов в - 30 "жизни нет" походу, но это не только у них, немецкий вебасто второй день сюрпризы приподносит... с сотового телефона отказывается запускаться ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 59 Регистрация: 17.11.2009 Из: Москва Пользователь №: 10598 ![]() |
Нашел очень прикольный выход, заехал к ребятам, что шьют чехлы и они мне за 30 минут по форме сшили чехол - намордник на решетку радиатора, да еще и с открывающимися отверстиями на липучках и дыркой под значек тойоты, материал кож-зам с продкладкой из паралона, теперь просто супер, машина греется очень быстро, печка работает в нормальном режиме и обороты не поднимает и в салоне жарища - рекомендую, отдал 1000рублей если не секрет, скажите что это за контора? и еще может вас не затруднит фото данного намордника выложить. очень интересно со стороны посмотреть. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 170 Регистрация: 16.10.2009 Возраст: 52 Из: Москва Пользователь №: 10159 ![]() |
если не секрет, скажите что это за контора? и еще может вас не затруднит фото данного намордника выложить. очень интересно со стороны посмотреть. фотки постараюсь, смотрится прикольно, как фирменный дизайн собственной разработки с двумя открывающимися карманами на липучках (когда потеплеет) и с дыркой под значек тойота, делали на Ярославском шоссе 6км от МКАД - рынок зап.частей (пошив чехлов) написано на вывеске. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 59 Регистрация: 17.11.2009 Из: Москва Пользователь №: 10598 ![]() |
Первые морозы, завелся нормально, выезжаю, а мотор больше 2000 оборотов не раскручивает, ну и не тянет соответственно, даю газа побольше начинается подергивание, а ехать не хочет... прогрел машину постоял, поехала, к вечеру похолодало еще, еду по МКАДУ 140км.ч чувствую опять та же история, заехал на BP купил размораживатель дизеля, залил в указанных пропорциях - не помогло, еле доехал до дома за город, там вообще больше 1500 не поднимается оборотов.... Что это может быть? Саляра плохая замерзает? вчера вечером после 3 дней стояния завел автомобиль, завелась со второго раза. поехал в центр и попал в пробку (и это в 22-30 ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
все верно, на топливный фильтр и на зимнюю соляру попал
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 59 Регистрация: 17.11.2009 Из: Москва Пользователь №: 10598 ![]() |
звонил в ОД приговорили к замене топливного фильтра. что то я не пойму тогда эту крутую тачку. до крузака был ниссан патрол он если заводился в мороз
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 17.12.2009 Возраст: 59 Из: Рспублика Коми, г.Усинск Пользователь №: 10978 ![]() |
Всем доброго дня
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 42 Регистрация: 20.11.2009 Из: шерегеш :-) Пользователь №: 10631 ![]() |
кажется на этом форуме читал, что бортокомп показывает максимально 30 литров расход. но если скорость ниже определенного значения, то он показывает уже расход в литрах в час. это верно?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
звонил в ОД приговорили к замене топливного фильтра. что то я не пойму тогда эту крутую тачку. до крузака был ниссан патрол он если заводился в мороз ![]() ![]() ![]() ![]() Ну странное сравнение...ей богу, если солярка га..но, то ни какая машина не поедет - ни ниссан, ни тойота, ни инопланетный луноход.... При чем тут крузер и его потроха, это реакции выпадания парафинов в летнем (либо разбавленном летнем) топливе. Ездил на крузаке и в -55 и ничегошеньки не перемерзало нигде, надо просто лить хорошее топливо и проверенные присадки... ребята с сибири кстати расскажут какие у них морозы и как у них все в шоколаде))) Сообщение отредактировал artur - 18.12.2009, 13:52 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 145 Регистрация: 14.2.2009 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 7493 ![]() |
Всю эту неделю ездил каждый день. Заводился и с гидроником и без с самого утра.Проблем ни с пуском, ни с потерей мощности ке было, а расход-действительно взлетел до 25-28л. За это время заправлялся 2 раза(где-то по 50л за раз). Присадок никаких не лью. Топливному фильтру 33000т км. Может скоро срок придёт, если морозы не ослабнут.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
)))) зимой не обращаю внимания на расход - висит 30 по умолчанию в городе.. т.к. машина заведенная молотит постоянно и езда мелкими перебежками, комп не успевает даже понять...да ну какая зимой может быть экономия.....
Кстати поменял топливный фильтр при смене топлива на зимнее хотя и пробег 15000 ИМХО надо менять его раз в сезон, не те деньги чтоб потом дубасить кругами вокруг машины.... Сообщение отредактировал artur - 18.12.2009, 20:35 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 115 Регистрация: 6.1.2009 Возраст: 54 Из: Екатеринбург Пользователь №: 7161 ![]() |
Всем доброго дня ![]() привет привет, откуда с Коми? ![]() частенько у вас бываю. ![]() При -38 на днях, Вебасто на пульте отрапортавала, что завелась... На самом деле ни фига, как оказалось. у нас с вебастами такие же глюки в эти морозы были, один-в один. гидроники хотя работали как часы. хотя и существует мнение о супернадежности вебасто - в сильные морозы как оказалось, это не более чем миф. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 17.12.2009 Возраст: 59 Из: Рспублика Коми, г.Усинск Пользователь №: 10978 ![]() |
привет привет, откуда с Коми? ![]() частенько у вас бываю. ![]() у нас с вебастами такие же глюки в эти морозы были, один-в один. гидроники хотя работали как часы. хотя и существует мнение о супернадежности вебасто - в сильные морозы как оказалось, это не более чем миф. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
...у нас с вебастами такие же глюки в эти морозы были, один-в один. гидроники хотя работали как часы. хотя и существует мнение о супернадежности вебасто - в сильные морозы как оказалось, это не более чем миф. ![]() А я то думал, что я один парюсь с Вебастой... в этот мороз ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 46 Регистрация: 16.3.2006 Возраст: 61 Из: Tallinn Пользователь №: 1803 ![]() |
Как исправить ситуацию, если уже опоздал с присадкой? Можно как-то растопить парафин? Горячую соляру налить? Паяльной лампой бак подогреть? Или только снимать бак, сливать и менять фильтр?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 58 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 ![]() |
Как исправить ситуацию, если уже опоздал с присадкой? Можно как-то растопить парафин? Горячую соляру налить? Паяльной лампой бак подогреть? Или только снимать бак, сливать и менять фильтр? Если очень срочно. Один литр низкооктанового бензина на десять литров д/т. Покачаете машину. Дайте постоять около часа и в путь. Только не надо делать скоропалительных выводов. За полярным кругом, где минус тридцать да с ветерком машины спасали только таким образом. Вреда двигателю не нанесёте. Метод дедовский но рабочий. В начале этой темы я писал, что уже при -15 надо взять за правило пользоваться антигелем для д/т. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
Как исправить ситуацию, если уже опоздал с присадкой? Можно как-то растопить парафин? Горячую соляру налить? Паяльной лампой бак подогреть? Или только снимать бак, сливать и менять фильтр? размораживатель для соляры продается типа хай геар. Народ пробовал - вроде работает. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
звонил в ОД приговорили к замене топливного фильтра. что то я не пойму тогда эту крутую тачку. до крузака был ниссан патрол он если заводился в мороз ![]() ![]() ![]() ![]() да крузак то еще гвно! Его надежность - всего лишь миф, все водилы знают про конструктивный недостаток этого авто из-за которого в нем зимой замерзает летняя соляра! ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 46 Регистрация: 16.3.2006 Возраст: 61 Из: Tallinn Пользователь №: 1803 ![]() |
Спасибо, буду пробовать.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 58 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 ![]() |
да крузак то еще гвно! Его надежность - всего лишь миф, все водилы знают про конструктивный недостаток этого авто из-за которого в нем зимой замерзает летняя соляра! ![]() ![]() ![]() Я не знаю про этот конструтивный недостаток. Просвятите пожалуйста. По вопросу летнего дизельного топлива, оно не может не застывать при -15 оно ведь летнее. А учитывая качество нашей зимней солярки которая застывает при -18 и не отвечает норме по застыванию -32 для средней полосы России о чём можно говорить. В совдепии соблюдались хоть какие-то стандарты и ГОСТы, а ныне тех.условия. Кто больше бабла занёс в кабинет министра у того и ТУ по его параметрам. Да и при перегонке сырца нарушения процесса дабы большую выгонку сделать, далее посредники увеличиваюшие литры путём смешения дисцилята нефти с цитанкорректором. Кто виноват производитель топлива или конкретный автопроизводитель? Делайте выводы... Я пользуюсь антигелем начиная с -10 не взирая на то что написано зима или лето. Заправляюсь где придётся, заливаю антигель и душа не болит. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Зачем устраивать диспут, что г..., а что нет. Как будто первый год в России зима пришла и солярка разом испортилась... Все эти проблемы давно, со времен "царя гороха" были, есть и будут... Просто большинство думают, что подобная «напость» лично его пронесет, а морозы никто не отменял
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 58 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 ![]() |
Зачем устраивать диспут, что г..., а что нет. Как будто первый год в России зима пришла и солярка разом испортилась... Все эти проблемы давно, со времен "царя гороха" были, есть и будут... Просто большинство думают, что подобная «напость» лично его пронесет, а морозы никто не отменял ![]() ![]() ![]() Согласен полностью. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 115 Регистрация: 6.1.2009 Возраст: 54 Из: Екатеринбург Пользователь №: 7161 ![]() |
для себя я выбор давно сделал... и "зажигалку" никогда не променяю... ![]() да нормально. ![]() я практически всю жизнь на дизелях, и никогда не было проблем с ними, ни с пуском двигателя, ни с эксплуатацией. если свечи накала и масло в двигателе в порядке - запускается и работает в любой мороз. это в последние годы уже появились всякие котлы-подогреватели типа вебаст и гидроников, а раньше их и в помине не было. в основном благодаря этому и взял дизельную двухсотку, когда долго ломал голову при выборе, над дилеммой бенза-дизель ![]() а при - 15 заморозиться, так это вообще считаю вредительство со стороны заправщиков. у нас тут на урале тоже не майами, но особых траблов с д/т зимой за последние лет 10 даже и не припомню. а чтоб парафинилось в фильтах - так это вообще нонсенс, это только летний соляр вместо зимнего залит. я как-то лет 15 назад попадал на такое, это мрак, когда вместо фильтра видишь сплошной кусок парафина, называется оставь надежду на запуск. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 115 Регистрация: 6.1.2009 Возраст: 54 Из: Екатеринбург Пользователь №: 7161 ![]() |
дизель в мороз запустится влегкую и на летнем масле, только сальники по осям может выдавить, поэтому зимнему маслу надо уделять внимание.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 115 Регистрация: 6.1.2009 Возраст: 54 Из: Екатеринбург Пользователь №: 7161 ![]() |
а вообще чтоб устранить проблемы с замерзанием топлива, раз можно на летнее нарваться, я бы порекомендовал установить дополнительные подогреватели, работающие от бортовой сети.
цена вопроса что-то небольшая. сейчас этих девайсов продается и устанавливается любых видов и систем. есть типа "хомутов", прямо на фильтр устанавливается и нагревают корпус фильтра, есть которые греют обратку и в бак теплый соляр идет, есть и баки греют, вобщем системы существуют всякие и на выбор. есть специализированные фирмы по продаже и установке подобных фишек, поинтересуйтесь, наверняка подобное есть везде, по крайней мере у нас такие имеются. севернее нас в Тюмени и Сургуте морозы под -50, так там у многих на дизелях подобное стоит. было бы желание, устранить проблему. а зима по большому счету только началась, до апреля месяца еще доолго ![]() я не знаю почему японцы сразу для российского рынка подобное не устанавливают на авто, пусть бы машина стоила на полтинник дороже, но уже со штатным обогревом топливной системы, и не приходилось бы все это устанавливать в виде допов. вот такие мысли по данному поводу ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 59 Регистрация: 17.11.2009 Из: Москва Пользователь №: 10598 ![]() |
Цитата я не знаю почему японцы сразу для российского рынка подобное не устанавливают на авто, пусть бы машина стоила на полтинник дороже, но уже со штатным обогревом топливной системы, и не приходилось бы все это устанавливать в виде допов. вот такие мысли по данному поводу ![]() Золотые слова ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 59 Регистрация: 28.1.2009 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 7337 ![]() |
а вообще чтоб устранить проблемы с замерзанием топлива, раз можно на летнее нарваться, я бы порекомендовал установить дополнительные подогреватели, работающие от бортовой сети. Тоже озадачился этим вопросом после недельного простоя. Трудно передать словами ощущения, когда в 6 утра пытаешься на морозе привести в чувство любимого бегемота, а он словно беспомощный ребенок. В общем, как и многие, начал с простого. Стал заливать антигель. Увеличение дозы не принесло результата. Следующая порция допинга - размораживатель. Результат - машина как не ехала, так и не едет. Нет, думаю, надо решать проблему кардинально, раз и навсегда. Перерыл весь инет в поисках различных систем подогрева топлива. Что нашел: 1. Подореваемые фильтры типа Separ 2000 и ему подобные американские аналоги. Идея замечательная, но имеет минусы. Нужно резать штатный топливопровод. Увеличивается и без того большое сопротивление на подкачивающем насосе. Места под капотом не очень много, а сеператоры довольно громоздкие, на грузовик расчитаны. Ну и самое главное - наш штатный сепаратор ни чем не хуже. И воду отсекает и грязь фильтрует и подогрев проточный имеется. Но его явно недостаточно. 2. Подогреваемые топливозаборники и топливные магистрали. С трудом себе представляю, как это установить на нашу машину. 3. Проточные нагреватели, которые ставятся перед фильтром. Тоже хорошо, но когда солярка уже замерзла в фильтре, - мертвому припарка. 4. Бандаж на корпус фильтра. Нашел белорусский Номакон. Импортных аналогов что-то не встречал. Вот это мне кажется самое правильное решение. Сейчас объясню по чему. Что-бы хоть как-то оживить технику решил поменять фильтр. И вот что я там увидел. ![]() Фильтр превратился в парафиновую шайбу, очень похожую на уличную свечку. Из-за этого мотор работал только пока прокачивал соляру ручным насосом. Перестаешь качать - сразу глохнет. ИМХО растопить такое количество парафина если кто-то и способен, то это только бандаж. Из всего этого сделал вывод, что засахарившейся фильтр - единственное проблемное место. Я специально потелепунькал пальцем в той жиже, которая осталась на дне сепаратора. ![]() Ни каких сгустков, соплей и тому подобного, что могло-бы закупорить трубки или топливоприемник, я там не обнаружил. Замерзшей воды там тоже не было. Впрочем, не исключаю, что подействовал таки размораживатель. Поставил новый фильтр. И, о чудо! Мотор заработал как ни в чем не бывало. Вот уже три дня заводится и едет без проблем. Какой я из всего этого сделал вывод? Во первых, не надо паниковать и молиться на эвакуатор. Замена копеечного фильтра подсилу любому, кто не совсем разучился держать гаечный ключ в руках. Работы на несколько минут. Во вторых, ни каких дополнительных подогревов я ставить все-таки не буду. Просто буду подливать зарание антигель и повнимательней выбирать заправку. Ну и наверно не надо заливать зимой бак подзавязку. А в багажнике теперь лежит запасной фильтр. На всякий случай. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 59 Регистрация: 28.1.2009 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 7337 ![]() |
Забыл вот ещё что добавить. В магистрали, через которую обратка сливается в бак, стоит охладитель топлива.
![]() Деталь 23917. Видимо из-за этого бак очень долго прогревается. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 115 Регистрация: 6.1.2009 Возраст: 54 Из: Екатеринбург Пользователь №: 7161 ![]() |
ну что ж, хороший отчет.
![]() да, согласен, что фильтр самое проблемное место при парафинизации, возникающее собственно за счет его же прямых функций. но я бы поставил обогрев на фильтр - непременно, при таких свойствах продаваемого дизтоплива. может антигель и панацея, но надежнее прямого обогрева быть уже ничего не может. ![]() и конечно, для чего интересно охладитель перед баком поставлен конструкторами, из каких соображений? видимо базово идет конструкция, что для производства в эмиратах, что для австралии. не зря есть старая поговорка, что русскому хорошо - то немцу смерть(с). в данном случае видимо картина с точностью наоборот. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 59 Регистрация: 28.1.2009 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 7337 ![]() |
Нет, антигель конечно не панацея. Особенно гляда на ту мутную субстанцию, которая в баке плещется. И это после двух бутылок волшебного американского зелья!
![]() Одна - антигель, другая - размораживатель. Просто я наверно пока подожду. Если ещё раз такая беда случится, тогда поставлю бандаж. Во всяком случае, я теперь знаю, что делать. А то ведь я в полной непонятке был. То-ли эвакуатор вызывать, то-ли костер под машиной разводить. Хорошо, что возле дома случилось. А если где нибудь в степях? Но, не так страшен черт как его малюют. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 115 Регистрация: 6.1.2009 Возраст: 54 Из: Екатеринбург Пользователь №: 7161 ![]() |
Во всяком случае, я теперь знаю, что делать. А то ведь я в полной непонятке был. То-ли эвакуатор вызывать, то-ли костер под машиной разводить. Хорошо, что возле дома случилось. А если где нибудь в степях? Но, не так страшен черт как его малюют. ![]() все правильно, молодец, что разобрался, хорошая есть поговорка, глаза боятся - руки делают. ![]() а так если не разобраться хоть с бубном в шаманский пляс пускайся вокруг этого автобусного дизеля ![]() иметь в машине комплект запасных фильтров, топливный и масляный - вообще хорошая привычка. я на межгород без этого даже не выезжаю, хоть зимой хоть летом. плохо ниш никаких в багажнике нет, как на тех же паджерах, приходится в коробке возить помимо фильтров ключи, топор, сухой спирт, буксировочный трос и провода-крокодилы. но без них никуда, это первое что я кладу в багажник. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 222 Регистрация: 25.2.2007 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3481 ![]() |
а при - 15 заморозиться, так это вообще считаю вредительство со стороны заправщиков. А ты где заправился, что возникло столько трудностей? Случайно увидел, что мы в одном городе живем, чтобы знать, какую заправку объезжать. Сам заправляюсь на Ботанике, на объездной. Пока трудностей глобальных не было, не считаю вчерашней. Вчера завел вебасту, подождал минут 30 и аошел к авто. Всего -21 было на улице. Подхожу - вижу, что вебаста не молотила. Когда она работает перед передним бампером пятно отгревается на земле от выхлопных. Сел в авто, точно - нет никаких признаков подогрева. Расстроился, конечно. Авто порадовал легким запуском. Немного погрел и поехал. Боялся, что замерзла солярка. Но нет, все было хорошо. Приехал к установщикам с вопросом. Те, без лишних рахговоров загнали и протестировали. При включениии Вебасты стали явно слышны из-под днища щелчки. Они сказали, что замерзла солярка от тройника-врезки к топливопроводу до насоса для вебасты. Поглели феном минут 5 и чудо свершилось. Все заработало. На вопрос, как бороться? Сказали, что по-хорошему-никак. Скорее всего замерзла не солярка, а вода, которая "неизвестным" способом попада в бак. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 115 Регистрация: 6.1.2009 Возраст: 54 Из: Екатеринбург Пользователь №: 7161 ![]() |
А ты где заправился, что возникло столько трудностей? Случайно увидел, что мы в одном городе живем, чтобы знать, какую заправку объезжать. Сам заправляюсь на Ботанике, на объездной. Пока трудностей глобальных не было, не считаю вчерашней. привет Вован! ![]() да я про -15 парням, что по теме позамерзали, а выше я уже отписался, что у нас полет нормальный. ![]() заправляюсь на луке, на Артинской, там уж несколько лет подряд лью, иногда на Космонавтов-Маяковского, что за мостом сразу справа заправка. еще бывало на Репина-Токарей, но там снесли заправку из-за новой развязки. ![]() ну и естественно - замлякам еще раз здарова! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 54 Регистрация: 29.2.2008 Возраст: 53 Из: г.Тюмень Пользователь №: 5376 ![]() |
Забыл вот ещё что добавить. В магистрали, через которую обратка сливается в бак, стоит охладитель топлива. Деталь 23917. Видимо из-за этого бак очень долго прогревается. Прошлой весной, после покатушек на рыбалку в период бурного таяния снегов эта хреновина сильно заставила поволноваться, так как авто стал терять топливо по ходу движения прямо на глазах, а до ближайшей заправки около 40 км грунта и снега.. Спасло только то, что заправил полный бак при заезде в эту местность. Жизнь научила если ехать то только с полным баком, а еще лучше с 2-мя. Остановился посмотрел, думал бак пробил какой нить корягой или железиной в лужах, а нет шланги спали с трубок от потоков воды! Поставил резьбовые хомуты NORMA вместо пружинных, теперь думаю не спадут. Так что смотрите за этими вещами кто хоть изредка использует авто для серьёзных походов в бездорожье.. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 13.11.2009 Из: Ростов который на Дону Пользователь №: 10543 ![]() |
Подскажите . Можно ли ездить с нажатой кнопкой Power Heat или ее надо отключать после прогрева машины
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 115 Регистрация: 6.1.2009 Возраст: 54 Из: Екатеринбург Пользователь №: 7161 ![]() |
Подскажите . Можно ли ездить с нажатой кнопкой Power Heat или ее надо отключать после прогрева машины с нажатой кнопкой ездить можно хоть все время. она работает только на холодном двигателе, и обязательно в режиме коробки P либо N, так как сразу же отключается функция повышения оборотов при включении любой передачи. попробуйте включить любую передачу на акпп при холодном двигателе и нажать эту кнопку, результат повышения оборотов будет нулевым, что будет наглядно подтверждать тахометр, на паркинге же либо нейтрали будет стабильно держать повышенные обороты до окончательного прогрева двигателя до рабочей температуры. после прогрева двигателя она так же сама отключает функцию повышения оборотов, можете попробовать включить её на прогретом двигателе, результат как и в вышеописанном случае тоже будет нулевым. вообщем там защиты от забывчивости стоит достаточно. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 15.2.2011 Пользователь №: 14685 ![]() |
Добрый день, уважаемые форумчане! Всех с наступающими праздниками!
Просветите, пожалуйта! Имею дизельный LC-200 2011 г.в. Официал. До сегодняшнего дня только почитывал форум - никаких проблем с автомобилем не возникало. Но сегодня обнаружил одну странность/неприятность: - при включении холодной машины (при этом, вентилятор находится в режиме "Off", климат-контроль, соответственно, тоже отключен) и нажатии волшебной кнопки "Power Heat" ничего не происходит: обороты не повышаются, двигатель просто работает на холостых. Если после этого перевести климат-контроль в режим "Авто" все становится на свое место - обороты растут и соседи начинают просыпаться:) Если отключить вентилятор ("Off), кнопка "Power Heat" при этом остается включенной, обороты тут же падают до холостых и расти не собираются (эксперементировал 15 мин.) Если климат-контроль оставить включенным в режиме "Авто", а "Power Heat" отключить, обороты двигателя остаются повышенными (как и должно быть при включенном климате), но все же чуть падают. Т.е. кнопка "Power Heat" как бы работает, но не включает повышеные обороты при отключенном вентиляторе и/или климате. Так должно быть в этой машине, или это у меня глюк? P.s. Все вышесказанные манипуляции с кнопкой "Power Heat", естественно, производятся в режиме коробки на "Р". |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 15.2.2011 Пользователь №: 14685 ![]() |
sigor, эта кнопка задействована с блоком климата по CAN шине и сама вискомуфта предназначена именно для увеличения подачи тепла в печку, за счет повышения оборотов дизельного двигателя, т.е. без включения климата она не включается... Спасибо, Roma! Значит можно не париться и дилера не напрягать? Почему спрашиваю, у меня до LC-200 был Mitsubishi L-200. Так на L-200 эта кнопка всегда включала повышенные обороты, не взирая на то, включен климат или нет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Значит можно не париться и дилера не напрягать? ОД всё равно не поменяет алгоритм включения... просто один раз его включил зимой и всё... он сам по заданной схеме будет работать, а климат честно говоря не понял зачем выключать... у меня он всегда стоит на определённой температуре и редко когда в его менюшку лазаю. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 22:29 |