IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Странные симптомы при наступивших морозах, Power Heat - лечим свист, TLC200
GRAFF
сообщение 15.12.2009, 2:17
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 170
Регистрация: 16.10.2009
Возраст: 52
Из: Москва
Пользователь №: 10159



Первые морозы, завелся нормально, выезжаю, а мотор больше 2000 оборотов не раскручивает, ну и не тянет соответственно, даю газа побольше начинается подергивание, а ехать не хочет... прогрел машину постоял, поехала, к вечеру похолодало еще, еду по МКАДУ 140км.ч чувствую опять та же история, заехал на BP купил размораживатель дизеля, залил в указанных пропорциях - не помогло, еле доехал до дома за город, там вообще больше 1500 не поднимается оборотов.... Что это может быть? Саляра плохая замерзает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bigfire
сообщение 15.12.2009, 4:16
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1867
Регистрация: 10.9.2009
Возраст: 58
Из: Где-то в России
Пользователь №: 9770



Цитата(GRAFF @ 15.12.2009, 2:17) *
Первые морозы, завелся нормально, выезжаю, а мотор больше 2000 оборотов не раскручивает, ну и не тянет соответственно, даю газа побольше начинается подергивание, а ехать не хочет... прогрел машину постоял, поехала, к вечеру похолодало еще, еду по МКАДУ 140км.ч чувствую опять та же история, заехал на BP купил размораживатель дизеля, залил в указанных пропорциях - не помогло, еле доехал до дома за город, там вообще больше 1500 не поднимается оборотов.... Что это может быть? Саляра плохая замерзает?

Все симптомы указывают на солярку. Антигель надо лить сразу в чистое ещё не застывшее топливо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шокер
сообщение 15.12.2009, 9:55
Сообщение #3


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 59
Регистрация: 17.11.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10598



а где заправлялись в последний раз? случайна не на ВР?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artur
сообщение 15.12.2009, 10:41
Сообщение #4


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 839
Регистрация: 30.11.2009
Возраст: 48
Из: Мурманская обл
Пользователь №: 10781



Чтоб доехать в таких услових при застывании топлива использовал в сильные морозы хайгирский размораживатель топлива, только злоупотреблять не стоит - только в качестве крайней меры.....заливаешь в бак эту литровую бутылку - 15 минут и ехать можно....
Но только для того чтоб добраться до места и поменять!! всю соляру на зимнюю...

Водителю в обязательном случае всегда сказал с собой возить....чудеса бывают ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Механик
сообщение 15.12.2009, 10:54
Сообщение #5


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 145
Регистрация: 14.2.2009
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 7493



Цитата(Шокер @ 15.12.2009, 9:55) *
а где заправлялись в последний раз? случайна не на ВР?

Сегодня утром завёлся без проблем без гидроника(перепутал день недели при выставлении программы накануне). На градуснике -23.Появился такой косяк: при включении кнопки POWER HEAT из-под капота раздаётся противный высокий свист, как будто жестянка о жестянку.При более тёплых температурах -15, например, такого не было.В прошлом году была такая же беда. ОД, как обычно, ничего не нашли, т. к. приехал на уже прогретой машине, а оставлять на ночь у них не стал.А теперь о топливе: всю жизнь заправляюсь на ВР, ещё ни разу не было никаких проблем.Слышал о ВР много самых полярных отзывов, причём диаметрально противоположных.Товарищ на ЛР дизель тоже там же заправляется.Присадок никогда не лил и не лью.Езжу уже вторую зиму.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 15.12.2009, 11:16
Сообщение #6


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



Цитата
Все симптомы указывают на солярку.
+1 Прверь Separ (если есть). Такое же было на дизеле. Проблема решилась заменой фильтра в Separe.
Цитата
всю жизнь заправляюсь на ВР, ещё ни разу не было никаких проблем
Когда-то все случается в первый раз. Всегда с собой топливный фильтр и антигель для солярки 020_hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artur
сообщение 15.12.2009, 11:21
Сообщение #7


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 839
Регистрация: 30.11.2009
Возраст: 48
Из: Мурманская обл
Пользователь №: 10781



совершенно верно, все когда то бывает в первый раз, на старуху проруха и т.д. 001_smile.gif
да и морозяки в Москве не такие уж сильные бывают....И когда поставщик топлива лишь один, Роснефть - гребаная, выбирать не приходится....
А вот когда на перевале зимой, где на 100 км никого кругом, под -40-50 и перемерзает топливо....это уже не айс)))

Сообщение отредактировал artur - 15.12.2009, 11:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bai
сообщение 15.12.2009, 11:42
Сообщение #8


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 59
Регистрация: 28.1.2009
Возраст: 55
Из: Москва
Пользователь №: 7337



Цитата(Механик @ 15.12.2009, 10:54) *
Сегодня утром завёлся без проблем без гидроника(перепутал день недели при выставлении программы накануне). На градуснике -23.Появился такой косяк: при включении кнопки POWER HEAT из-под капота раздаётся противный высокий свист, как будто жестянка о жестянку.При более тёплых температурах -15, например, такого не было.В прошлом году была такая же беда. ОД, как обычно, ничего не нашли, т. к. приехал на уже прогретой машине, а оставлять на ночь у них не стал.А теперь о топливе: всю жизнь заправляюсь на ВР, ещё ни разу не было никаких проблем.Слышал о ВР много самых полярных отзывов, причём диаметрально противоположных.Товарищ на ЛР дизель тоже там же заправляется.Присадок никогда не лил и не лью.Езжу уже вторую зиму.



У меня тоже в начале зимы засвистело. В подогревателе гель загустел. Из-за этого шкив помпы очень туго прокручивается и ремень начинает свистеть. Помпа расположена на самом верху двигателя. Если попросить напарника нажать кнопочку, видно как муфта на помпе включается, такая-же как на кондиционере. Лечится подтягиванием ремня. Слева, по ходу движения есть регулировочный ролик. Работы на 5,5 минут. Могу скинуть фотки если надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шокер
сообщение 15.12.2009, 11:43
Сообщение #9


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 59
Регистрация: 17.11.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10598



Цитата(Механик @ 15.12.2009, 10:54) *
Сегодня утром завёлся без проблем без гидроника(перепутал день недели при выставлении программы накануне). На градуснике -23.Появился такой косяк: при включении кнопки POWER HEAT из-под капота раздаётся противный высокий свист, как будто жестянка о жестянку.При более тёплых температурах -15, например, такого не было.В прошлом году была такая же беда. ОД, как обычно, ничего не нашли, т. к. приехал на уже прогретой машине, а оставлять на ночь у них не стал.А теперь о топливе: всю жизнь заправляюсь на ВР, ещё ни разу не было никаких проблем.Слышал о ВР много самых полярных отзывов, причём диаметрально противоположных.Товарищ на ЛР дизель тоже там же заправляется.Присадок никогда не лил и не лью.Езжу уже вторую зиму.


Хорошо Вам (может везет, может еще что). у меня прошлой и позопрошлой зимой был опыт заправки на ВР (не было других вариантов 009_cray.gif ). итог оба раза размораживали ОД со словами, что еще 2 машины тож с полными баками с ВР. Правда это было на Ниссине Патруле. А заправляетесь на одной и той же заправке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Механик
сообщение 15.12.2009, 12:10
Сообщение #10


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 145
Регистрация: 14.2.2009
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 7493



Цитата(Bai @ 15.12.2009, 11:42) *
У меня тоже в начале зимы засвистело. В подогревателе гель загустел. Из-за этого шкив помпы очень туго прокручивается и ремень начинает свистеть. Помпа расположена на самом верху двигателя. Если попросить напарника нажать кнопочку, видно как муфта на помпе включается, такая-же как на кондиционере. Лечится подтягиванием ремня. Слева, по ходу движения есть регулировочный ролик. Работы на 5,5 минут. Могу скинуть фотки если надо.

Bai Буду очень благодарен за фотки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Механик
сообщение 15.12.2009, 12:26
Сообщение #11


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 145
Регистрация: 14.2.2009
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 7493



Цитата(Шокер @ 15.12.2009, 11:43) *
Хорошо Вам (может везет, может еще что). у меня прошлой и позопрошлой зимой был опыт заправки на ВР (не было других вариантов 009_cray.gif ). итог оба раза размораживали ОД со словами, что еще 2 машины тож с полными баками с ВР. Правда это было на Ниссине Патруле. А заправляетесь на одной и той же заправке?

Заправляюсь на Люблинке(ближе к Нижним Полям), на Москва-Рига(со стороны Красногорска), когда еду в Волоколамск, бывает на ТТК(не доезжая Варшавки). Ни одного негатива не слышал только о ЛУКЕ. Многие хвалят Agip. У других брендов есть ярые противники и сторонники, хотя та или иная точка зрения вызвана скорее местоположение заправки, т.е. местом, где обычно всегда заправляется тот или иной человек.Однажды попал на ТНК, так больше туда ни ногой, где бы они не распологались.Если ВЫ попадали на ВР, то естественно ВЫ к ним больше не приедите.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bai
сообщение 15.12.2009, 13:39
Сообщение #12


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 59
Регистрация: 28.1.2009
Возраст: 55
Из: Москва
Пользователь №: 7337



Цитата(Механик @ 15.12.2009, 12:10) *
Bai Буду очень благодарен за фотки.



1. Это собственно сама силиконовая помпа.

2. Натяжной ролик. Ослабить центральный болт.
3. Регулировочный болт. Мне хватило подтянуть на 3/4 оборота чтобы свист пропал. Ну и не забыть центральный болт затянуть. 003_wink.gif Странно, что для ОД это неразрешимая загадка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ascri
сообщение 15.12.2009, 14:16
Сообщение #13


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 42
Регистрация: 20.11.2009
Из: шерегеш :-)
Пользователь №: 10631



читаю тему и немного подфигиваю. все больше и больше складывается впечатление об ОД как о криворуких рвачах. вроде бы казалось, что особо ничего сложного. но не для од. конкретно по этому вопросу по факту получается, что Bai более компетентен, чем ОД.
ЗЫ. извиняйте за офтоп...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artur
сообщение 15.12.2009, 16:45
Сообщение #14


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 839
Регистрация: 30.11.2009
Возраст: 48
Из: Мурманская обл
Пользователь №: 10781



Ну да, если и ремень сволочи они уже подтянуть не могут....это уже ни в какие рамки...куда Тоета смотрит.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 15.12.2009, 16:55
Сообщение #15


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



аналогичная тема была на сотке. подтянул ремешок - все ок..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 15.12.2009, 17:49
Сообщение #16


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Извиняйте за флуд... но в очередной раз убеждаюсь, читая темку в "кайфе" своей "зажигалки" 005_l_surprize.gif для своего региона проживания - сегодня -35С ночью и днем -29С целый день 002_biggrin.gif сел и поехал на непрогретой- МТС на Вебасте симку заблокировал оказывается, думал что электроника замерзла... 003_wink.gif

Цитата(Bai @ 15.12.2009, 12:42) *
У меня тоже в начале зимы засвистело. В подогревателе гель загустел. Из-за этого шкив помпы очень туго прокручивается и ремень начинает свистеть. Помпа расположена на самом верху двигателя. Если попросить напарника нажать кнопочку, видно как муфта на помпе включается, такая-же как на кондиционере. Лечится подтягиванием ремня. Слева, по ходу движения есть регулировочный ролик. Работы на 5,5 минут. Могу скинуть фотки если надо.


Респект за детальное объяснение 020_hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Механик
сообщение 15.12.2009, 18:25
Сообщение #17


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 145
Регистрация: 14.2.2009
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 7493



Большое спасибо ВАМ Bai. Завтра пойду попробую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ascri
сообщение 15.12.2009, 20:34
Сообщение #18


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 42
Регистрация: 20.11.2009
Из: шерегеш :-)
Пользователь №: 10631



Механик, ОД долго искал неполадку? по идее они профессионалы, должны уметь сужать круг поиска неполадки со слов клиента.
на сколько понимаю, возможные ремонтные работы не попадали бы под категорию тех, за которые клиент платит, следовательно денег не будет, вот и не стали тужится и искать неисправность...от многих слышал, что дизель при холодах плохо греется без нагрузки. насколько эффективен этот механический подогреватель? будет интересно услышать конкретные цифры... извиняйте за дотошность smile2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Механик
сообщение 15.12.2009, 22:40
Сообщение #19


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 145
Регистрация: 14.2.2009
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 7493



Цитата(ascri @ 15.12.2009, 20:34) *
Механик, ОД долго искал неполадку? по идее они профессионалы, должны уметь сужать круг поиска неполадки со слов клиента.
на сколько понимаю, возможные ремонтные работы не попадали бы под категорию тех, за которые клиент платит, следовательно денег не будет, вот и не стали тужится и искать неисправность...от многих слышал, что дизель при холодах плохо греется без нагрузки. насколько эффективен этот механический подогреватель? будет интересно услышать конкретные цифры... извиняйте за дотошность smile2.gif

Так совпало, что обратился с этой проблемой одновременно с прохождением ТО. Не думаю, то долго искали.Сделали ТО, нажали кнопку-не свистит, ну и ладно diablo.gif , да и я особо не настаивал, т.к. машина была нужна очень.А ускоренный прогрев-хорошая штука.Время не засекал, но заметно, что двигатель греется гораздо быстрее.На ЛР его заменяет вебасто(идёт с завода) , которая включается автоматом после запуска двигателя или падения температуры ОЖ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Димарь
сообщение 16.12.2009, 9:58
Сообщение #20


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 115
Регистрация: 6.1.2009
Возраст: 54
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 7161



все правильно, ремень.
свистит на холодную при повышенных оборотах, как прогреется - перестает свистеть.
заправляюсь на лукойле, отличный соляр, с Пермского НПЗ к нам везут.
ничего не мерзнет, дизель заводится сразу, без всяких прогревов - полет нормальный, единственное жрет как голодная лошадь в плохую годину - 30 литров на сотню, из-за того что работает постоянно на повышенных оборотах, из-за печки.
вчера весь день у нас стоял -30, сегодня - 28, с ветром.
кнопку повышения оборотов не юзаю.
один минус - в мостах масло густеет, после того как постоит несколько часов на морозе, накат не сразу становится легким, но как раскатаешь - уже как обычно.
001_smile.gif

Сообщение отредактировал Димарь - 16.12.2009, 10:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
12EVGEN
сообщение 16.12.2009, 10:49
Сообщение #21


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 22
Регистрация: 29.9.2009
Возраст: 48
Из: Тамбов
Пользователь №: 9959



С Димарем согласен Лукойл саляру норм продает,НО у меня халява на Роснефти((((( а там ВСЯ горючка г-но и вот уже целую неделю езжу на форду а отец на моем Кукурузнике тк у него гараж теплый))) я полный бак залил летней солярки и на след день тоже дергался и больше 2000тыс не набирал и ремень на холодную стал подсвистывать на ОД в прошлом году сказали что такую проблему знают ,НО не подтягивают ,тк при перетянутом ремне появляется повышенный износ помпы роликов и тд
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ascri
сообщение 16.12.2009, 11:17
Сообщение #22


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 42
Регистрация: 20.11.2009
Из: шерегеш :-)
Пользователь №: 10631



Цитата(Димарь @ 16.12.2009, 13:58) *
единственное жрет как голодная лошадь в плохую годину - 30 литров на сотню, из-за того что работает постоянно на повышенных оборотах, из-за печки.


013_shock.gif 013_shock.gif вот это жестко-30л на сотню!!
то есть как я понял двигатель сам переходит на повышенные обороты, т к не хватает тепла для печки?
а часть радиатора на подумываешь закрыть картонкой для сохранения тепла?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalama
сообщение 16.12.2009, 11:36
Сообщение #23


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 59
Из: СПб
Пользователь №: 4689



Цитата(Димарь @ 16.12.2009, 9:58) *
- 30 литров на сотню, из-за того что работает постоянно на повышенных оборотах, из-за печки.
вчера весь день у нас стоял -30, сегодня - 28, с ветром.
кнопку повышения оборотов не юзаю.


Да, температуры у Вас для Питера экстремальные. Кнопочку подогрева зря не используете. Она как раз для таких случаев. Не уверен, но думаю, что она в какой-то мере экономит топливо из-за более короткого времени прогрева.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GRAFF
сообщение 16.12.2009, 16:03
Сообщение #24


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 170
Регистрация: 16.10.2009
Возраст: 52
Из: Москва
Пользователь №: 10159



Нашел очень прикольный выход, заехал к ребятам, что шьют чехлы и они мне за 30 минут по форме сшили чехол - намордник на решетку радиатора, да еще и с открывающимися отверстиями на липучках и дыркой под значек тойоты, материал кож-зам с продкладкой из паралона, теперь просто супер, машина греется очень быстро, печка работает в нормальном режиме и обороты не поднимает и в салоне жарища - рекомендую, отдал 1000рублей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Димарь
сообщение 16.12.2009, 20:04
Сообщение #25


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 115
Регистрация: 6.1.2009
Возраст: 54
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 7161



Цитата(ascri @ 16.12.2009, 11:17) *
013_shock.gif 013_shock.gif вот это жестко-30л на сотню!!
то есть как я понял двигатель сам переходит на повышенные обороты, т к не хватает тепла для печки?

002_biggrin.gif 002_biggrin.gif 002_biggrin.gif
ну да, движок просто не успевает прогреться, а он пока не прогреется, при включенной печке что на автомате климат, что в ручном режиме - держит обороты 1000 на холостых. с кнопкой 1200.
вот сейчас у меня самый малый расход был 26,4 литра по городу. а так 30 держит и все.001_smile.gif
летом по городу где-то около 16 литров на сотню болталось, стиль езды умеренный.

Цитата(Dalama @ 16.12.2009, 11:36) *
Кнопочку подогрева зря не используете. Она как раз для таких случаев. Не уверен, но думаю, что она в какой-то мере экономит топливо из-за более короткого времени прогрева.

Спасибо за совет, Dalama, завтра объязательно попробую, так и сделаю. может действительно результат будет лучше. 001_smile.gif
и вот про чехлы на морду тоже хорошая идея, есть тут у нас коврики шьют, если возьмутся, тоже заказать чехол на морду надо будет.

Сообщение отредактировал Димарь - 16.12.2009, 20:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalama
сообщение 16.12.2009, 20:18
Сообщение #26


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 59
Из: СПб
Пользователь №: 4689



30 литров на сотню - максимально что показывает комп, расход может быть и больше на самом деле, но что-бы не травмировать психику владельцев, тойота ограничила отображаемый расход цифрой 30 009_cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 16.12.2009, 20:54
Сообщение #27


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(Dalama @ 16.12.2009, 21:18) *
30 литров на сотню - максимально что показывает комп, расход может быть и больше на самом деле, но что-бы не травмировать психику владельцев, тойота ограничила отображаемый расход цифрой 30 009_cray.gif

+1
С температурой "за бортом" такое ограничение в прадике было... а топливо надо не по компу смотреть, а по "реалям"- для япов в - 30 "жизни нет" походу, но это не только у них, немецкий вебасто второй день сюрпризы приподносит... с сотового телефона отказывается запускаться 009_cray.gif "не доступен" болтает в ответ на звонок... Сегодня сев в промерзжий авто со скрипом в сердце и всего из чего создан авто произвел запуск 001_smile.gif И на первом светофоре понял сколько весит этот монстр... при скорости в 60км/ч остановился с таким усилием... короче думал, что в конец отказали тормоза 013_shock.gif авто "отошло" после минут 30 езды...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шокер
сообщение 17.12.2009, 16:49
Сообщение #28


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 59
Регистрация: 17.11.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10598



Цитата(GRAFF @ 16.12.2009, 16:03) *
Нашел очень прикольный выход, заехал к ребятам, что шьют чехлы и они мне за 30 минут по форме сшили чехол - намордник на решетку радиатора, да еще и с открывающимися отверстиями на липучках и дыркой под значек тойоты, материал кож-зам с продкладкой из паралона, теперь просто супер, машина греется очень быстро, печка работает в нормальном режиме и обороты не поднимает и в салоне жарища - рекомендую, отдал 1000рублей



если не секрет, скажите что это за контора? и еще может вас не затруднит фото данного намордника выложить. очень интересно со стороны посмотреть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GRAFF
сообщение 17.12.2009, 17:59
Сообщение #29


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 170
Регистрация: 16.10.2009
Возраст: 52
Из: Москва
Пользователь №: 10159



Цитата(Шокер @ 17.12.2009, 16:49) *
если не секрет, скажите что это за контора? и еще может вас не затруднит фото данного намордника выложить. очень интересно со стороны посмотреть.

фотки постараюсь, смотрится прикольно, как фирменный дизайн собственной разработки с двумя открывающимися карманами на липучках (когда потеплеет) и с дыркой под значек тойота, делали на Ярославском шоссе 6км от МКАД - рынок зап.частей (пошив чехлов) написано на вывеске.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шокер
сообщение 18.12.2009, 9:53
Сообщение #30


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 59
Регистрация: 17.11.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10598



Цитата(GRAFF @ 15.12.2009, 2:17) *
Первые морозы, завелся нормально, выезжаю, а мотор больше 2000 оборотов не раскручивает, ну и не тянет соответственно, даю газа побольше начинается подергивание, а ехать не хочет... прогрел машину постоял, поехала, к вечеру похолодало еще, еду по МКАДУ 140км.ч чувствую опять та же история, заехал на BP купил размораживатель дизеля, залил в указанных пропорциях - не помогло, еле доехал до дома за город, там вообще больше 1500 не поднимается оборотов.... Что это может быть? Саляра плохая замерзает?



вчера вечером после 3 дней стояния завел автомобиль, завелась со второго раза. поехал в центр и попал в пробку (и это в 22-30 013_shock.gif ), машина вела себя вроде нормально, простояв где то минут 20 выехал на свободный участок дороги и "а мотор больше 2000 оборотов не раскручивает, ну и не тянет соответственно, даю газа побольше начинается подергивание, а ехать не хочет" так продолжалось гдето километров 5. доехав на место. машину заглушил и ушел примерно на 20 мин. возвращаюсь завожу и о чудо авто ожил!!! 017_clapping.gif я довольный еду по ярославке со скоростью км 120 и тут на табло высвечивается восклицательный знак и надпись fuel filter maintenance reqd. Но авто едет нормально. сегодня с утра прихожу на стоянку завелась с первого раза и нормально едет. но рисковать не стал. поставил на стоянку, сегодня буду ОД звонить послушую что умного скажут. МОЖ У КОГО БЫЛО ТАКОЕ? и как я понял, что попал я на топливный фильтр и мож еще на что.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artur
сообщение 18.12.2009, 10:38
Сообщение #31


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 839
Регистрация: 30.11.2009
Возраст: 48
Из: Мурманская обл
Пользователь №: 10781



все верно, на топливный фильтр и на зимнюю соляру попал 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шокер
сообщение 18.12.2009, 11:18
Сообщение #32


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 59
Регистрация: 17.11.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10598



звонил в ОД приговорили к замене топливного фильтра. что то я не пойму тогда эту крутую тачку. до крузака был ниссан патрол он если заводился в мороз 024_mrgreen.gif то ехал без проблем, а эта фифа такая привередливая 011_laugh2.gif . это сколько ж можно фильтров поменять с такой саляркой как у нас 013_shock.gif если зима будет холодная. сори за мысли в слух, но правда такого подвоха от крузера не ожидал 007_dirol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Олег П
сообщение 18.12.2009, 12:05
Сообщение #33


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 17.12.2009
Возраст: 59
Из: Рспублика Коми, г.Усинск
Пользователь №: 10978



Всем доброго дня001_smile.gif Новичок в форуме я. Но по дизельным тойотам прикалываюсь давно001_smile.gif Был и Прадик, и 100-ка, и вот 200-ка001_smile.gif Морозы давно давно у нас выше -35 не поднимаются. На данный момент -38... Стоит Вебасто, ставили в Перми на ОД, сам я с Коми, 200-ка дизель 2008 года, июля месяца. При -38 на днях, Вебасто на пульте отрапортавала, что завелась... На самом деле ни фига, как оказалось. Как положено вышел после 40 мин работы Вебасто, смело сел за руль, не обратил внимания на температурный датчик, сразу кнопку старт, 200-ка после паузы, на которую я тоже обратил внимание, необходимую для нагрева свечей пологрева в цилиндрах, не довольно буркнув и секунд 6 помолотив стартером завелась001_smile.gif)) Добовляю в д/т кастроловску присадку. Это делал на всех вышеуказанных машинах. Сейчас больше не эксперементирую холодные пуски, ставлю в теплый гараж, но ездить надо, езжу и при -45. Жрет, как вышесказано было, больше 30л/100, но ни каких проблем с заводкой после стояния более 2-х часов на морозе (сейчас -45, и Вебасто запускается) и при езде не наблюдаю. И приеместость и тяга все на уровне.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ascri
сообщение 18.12.2009, 13:33
Сообщение #34


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 42
Регистрация: 20.11.2009
Из: шерегеш :-)
Пользователь №: 10631



кажется на этом форуме читал, что бортокомп показывает максимально 30 литров расход. но если скорость ниже определенного значения, то он показывает уже расход в литрах в час. это верно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artur
сообщение 18.12.2009, 13:50
Сообщение #35


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 839
Регистрация: 30.11.2009
Возраст: 48
Из: Мурманская обл
Пользователь №: 10781



Цитата(Шокер @ 18.12.2009, 11:18) *
звонил в ОД приговорили к замене топливного фильтра. что то я не пойму тогда эту крутую тачку. до крузака был ниссан патрол он если заводился в мороз 024_mrgreen.gif то ехал без проблем, а эта фифа такая привередливая 011_laugh2.gif . это сколько ж можно фильтров поменять с такой саляркой как у нас 013_shock.gif если зима будет холодная. сори за мысли в слух, но правда такого подвоха от крузера не ожидал 007_dirol.gif



Ну странное сравнение...ей богу, если солярка га..но, то ни какая машина не поедет - ни ниссан, ни тойота, ни инопланетный луноход....

При чем тут крузер и его потроха, это реакции выпадания парафинов в летнем (либо разбавленном летнем) топливе.

Ездил на крузаке и в -55 и ничегошеньки не перемерзало нигде, надо просто лить хорошее топливо и проверенные присадки...

ребята с сибири кстати расскажут какие у них морозы и как у них все в шоколаде)))

Сообщение отредактировал artur - 18.12.2009, 13:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Механик
сообщение 18.12.2009, 18:44
Сообщение #36


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 145
Регистрация: 14.2.2009
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 7493



Всю эту неделю ездил каждый день. Заводился и с гидроником и без с самого утра.Проблем ни с пуском, ни с потерей мощности ке было, а расход-действительно взлетел до 25-28л. За это время заправлялся 2 раза(где-то по 50л за раз). Присадок никаких не лью. Топливному фильтру 33000т км. Может скоро срок придёт, если морозы не ослабнут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artur
сообщение 18.12.2009, 20:29
Сообщение #37


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 839
Регистрация: 30.11.2009
Возраст: 48
Из: Мурманская обл
Пользователь №: 10781



)))) зимой не обращаю внимания на расход - висит 30 по умолчанию в городе.. т.к. машина заведенная молотит постоянно и езда мелкими перебежками, комп не успевает даже понять...да ну какая зимой может быть экономия.....


Кстати поменял топливный фильтр при смене топлива на зимнее хотя и пробег 15000
ИМХО надо менять его раз в сезон, не те деньги чтоб потом дубасить кругами вокруг машины....

Сообщение отредактировал artur - 18.12.2009, 20:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Димарь
сообщение 18.12.2009, 20:38
Сообщение #38


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 115
Регистрация: 6.1.2009
Возраст: 54
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 7161



Цитата(Олег П @ 18.12.2009, 12:05) *
Всем доброго дня001_smile.gif сам я с Коми

привет привет, откуда с Коми?001_smile.gif
частенько у вас бываю. 001_smile.gif
Цитата(Олег П @ 18.12.2009, 12:05) *
При -38 на днях, Вебасто на пульте отрапортавала, что завелась... На самом деле ни фига, как оказалось.

у нас с вебастами такие же глюки в эти морозы были, один-в один.
гидроники хотя работали как часы.
хотя и существует мнение о супернадежности вебасто - в сильные морозы как оказалось, это не более чем миф.
001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Олег П
сообщение 18.12.2009, 22:22
Сообщение #39


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 17.12.2009
Возраст: 59
Из: Рспублика Коми, г.Усинск
Пользователь №: 10978



Цитата(Димарь @ 18.12.2009, 20:38) *
привет привет, откуда с Коми?001_smile.gif
частенько у вас бываю. 001_smile.gif

у нас с вебастами такие же глюки в эти морозы были, один-в один.
гидроники хотя работали как часы.
хотя и существует мнение о супернадежности вебасто - в сильные морозы как оказалось, это не более чем миф.
001_smile.gif

001_smile.gif Город Усинск001_smile.gif Гидроник у меня на прадике стоял и на сотке... Ваще проблем не было001_smile.gif Вебасто так постоянно подводит меня 012_ireful2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 18.12.2009, 23:45
Сообщение #40


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(Димарь @ 18.12.2009, 21:38) *
...у нас с вебастами такие же глюки в эти морозы были, один-в один.
гидроники хотя работали как часы.
хотя и существует мнение о супернадежности вебасто - в сильные морозы как оказалось, это не более чем миф.
001_smile.gif

А я то думал, что я один парюсь с Вебастой... в этот мороз 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SebSeb
сообщение 19.12.2009, 9:25
Сообщение #41


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 46
Регистрация: 16.3.2006
Возраст: 61
Из: Tallinn
Пользователь №: 1803



Как исправить ситуацию, если уже опоздал с присадкой? Можно как-то растопить парафин? Горячую соляру налить? Паяльной лампой бак подогреть? Или только снимать бак, сливать и менять фильтр?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bigfire
сообщение 19.12.2009, 11:37
Сообщение #42


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1867
Регистрация: 10.9.2009
Возраст: 58
Из: Где-то в России
Пользователь №: 9770



Цитата(SebSeb @ 19.12.2009, 9:25) *
Как исправить ситуацию, если уже опоздал с присадкой? Можно как-то растопить парафин? Горячую соляру налить? Паяльной лампой бак подогреть? Или только снимать бак, сливать и менять фильтр?

Если очень срочно. Один литр низкооктанового бензина на десять литров д/т. Покачаете машину. Дайте постоять около часа и в путь.
Только не надо делать скоропалительных выводов. За полярным кругом, где минус тридцать да с ветерком машины спасали только таким образом. Вреда двигателю не нанесёте. Метод дедовский но рабочий.
В начале этой темы я писал, что уже при -15 надо взять за правило пользоваться антигелем для д/т.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 19.12.2009, 12:40
Сообщение #43


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



Цитата(SebSeb @ 19.12.2009, 11:25) *
Как исправить ситуацию, если уже опоздал с присадкой? Можно как-то растопить парафин? Горячую соляру налить? Паяльной лампой бак подогреть? Или только снимать бак, сливать и менять фильтр?

размораживатель для соляры продается типа хай геар. Народ пробовал - вроде работает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 19.12.2009, 12:49
Сообщение #44


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



Цитата(Шокер @ 18.12.2009, 13:18) *
звонил в ОД приговорили к замене топливного фильтра. что то я не пойму тогда эту крутую тачку. до крузака был ниссан патрол он если заводился в мороз 024_mrgreen.gif то ехал без проблем, а эта фифа такая привередливая 011_laugh2.gif . это сколько ж можно фильтров поменять с такой саляркой как у нас 013_shock.gif если зима будет холодная. сори за мысли в слух, но правда такого подвоха от крузера не ожидал 007_dirol.gif


да крузак то еще гвно! Его надежность - всего лишь миф, все водилы знают про конструктивный недостаток этого авто из-за которого в нем зимой замерзает летняя соляра! 002_biggrin.gif 002_biggrin.gif 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SebSeb
сообщение 19.12.2009, 16:12
Сообщение #45


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 46
Регистрация: 16.3.2006
Возраст: 61
Из: Tallinn
Пользователь №: 1803



Спасибо, буду пробовать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bigfire
сообщение 19.12.2009, 22:55
Сообщение #46


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1867
Регистрация: 10.9.2009
Возраст: 58
Из: Где-то в России
Пользователь №: 9770



Цитата(tari @ 19.12.2009, 12:49) *
да крузак то еще гвно! Его надежность - всего лишь миф, все водилы знают про конструктивный недостаток этого авто из-за которого в нем зимой замерзает летняя соляра! 002_biggrin.gif 002_biggrin.gif 002_biggrin.gif

Я не знаю про этот конструтивный недостаток. Просвятите пожалуйста.

По вопросу летнего дизельного топлива, оно не может не застывать при -15 оно ведь летнее. А учитывая качество нашей зимней солярки которая застывает при -18 и не отвечает норме по застыванию -32 для средней полосы России о чём можно говорить.
В совдепии соблюдались хоть какие-то стандарты и ГОСТы, а ныне тех.условия. Кто больше бабла занёс в кабинет министра у того и ТУ по его параметрам. Да и при перегонке сырца нарушения процесса дабы большую выгонку сделать, далее посредники увеличиваюшие литры путём смешения дисцилята нефти с цитанкорректором. Кто виноват производитель топлива или конкретный автопроизводитель? Делайте выводы...
Я пользуюсь антигелем начиная с -10 не взирая на то что написано зима или лето. Заправляюсь где придётся, заливаю антигель и душа не болит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 19.12.2009, 23:19
Сообщение #47


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Зачем устраивать диспут, что г..., а что нет. Как будто первый год в России зима пришла и солярка разом испортилась... Все эти проблемы давно, со времен "царя гороха" были, есть и будут... Просто большинство думают, что подобная «напость» лично его пронесет, а морозы никто не отменял 003_wink.gif Вы же авто сами покупали? А не Дед мороз подарил... просто к следующему "похолоданию" будете серьезнее относиться и учтете все "промахи" свои и Тойоты... Идеала не существует и делать "круглые глаза" смысла нет 003_wink.gif , для себя я выбор давно сделал... и "зажигалку" никогда не променяю... 015_good.gif ни на какие «коврижки»… там, где девять месяцев зима, а остальное время года....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bigfire
сообщение 20.12.2009, 3:35
Сообщение #48


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1867
Регистрация: 10.9.2009
Возраст: 58
Из: Где-то в России
Пользователь №: 9770



Цитата(Roma @ 19.12.2009, 23:19) *
Зачем устраивать диспут, что г..., а что нет. Как будто первый год в России зима пришла и солярка разом испортилась... Все эти проблемы давно, со времен "царя гороха" были, есть и будут... Просто большинство думают, что подобная «напость» лично его пронесет, а морозы никто не отменял 003_wink.gif Вы же авто сами покупали? А не Дед мороз подарил... просто к следующему "похолоданию" будете серьезнее относиться и учтете все "промахи" свои и Тойоты... Идеала не существует и делать "круглые глаза" смысла нет 003_wink.gif , для себя я выбор давно сделал... и "зажигалку" никогда не променяю... 015_good.gif ни на какие «коврижки»… там, где девять месяцев зима, а остальное время года....

Согласен полностью.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Димарь
сообщение 20.12.2009, 8:28
Сообщение #49


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 115
Регистрация: 6.1.2009
Возраст: 54
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 7161



Цитата(Roma @ 19.12.2009, 23:19) *
для себя я выбор давно сделал... и "зажигалку" никогда не променяю... 015_good.gif ни на какие «коврижки»… там, где девять месяцев зима, а остальное время года....

да нормально. 001_smile.gif
я практически всю жизнь на дизелях, и никогда не было проблем с ними, ни с пуском двигателя, ни с эксплуатацией.
если свечи накала и масло в двигателе в порядке - запускается и работает в любой мороз.
это в последние годы уже появились всякие котлы-подогреватели типа вебаст и гидроников, а раньше их и в помине не было.
в основном благодаря этому и взял дизельную двухсотку, когда долго ломал голову при выборе, над дилеммой бенза-дизель 001_smile.gif
а при - 15 заморозиться, так это вообще считаю вредительство со стороны заправщиков.
у нас тут на урале тоже не майами, но особых траблов с д/т зимой за последние лет 10 даже и не припомню.
а чтоб парафинилось в фильтах - так это вообще нонсенс, это только летний соляр вместо зимнего залит.
я как-то лет 15 назад попадал на такое, это мрак, когда вместо фильтра видишь сплошной кусок парафина, называется оставь надежду на запуск. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Димарь
сообщение 20.12.2009, 8:35
Сообщение #50


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 115
Регистрация: 6.1.2009
Возраст: 54
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 7161



дизель в мороз запустится влегкую и на летнем масле, только сальники по осям может выдавить, поэтому зимнему маслу надо уделять внимание. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Димарь
сообщение 20.12.2009, 11:09
Сообщение #51


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 115
Регистрация: 6.1.2009
Возраст: 54
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 7161



а вообще чтоб устранить проблемы с замерзанием топлива, раз можно на летнее нарваться, я бы порекомендовал установить дополнительные подогреватели, работающие от бортовой сети.
цена вопроса что-то небольшая.
сейчас этих девайсов продается и устанавливается любых видов и систем.
есть типа "хомутов", прямо на фильтр устанавливается и нагревают корпус фильтра, есть которые греют обратку и в бак теплый соляр идет, есть и баки греют, вобщем системы существуют всякие и на выбор.
есть специализированные фирмы по продаже и установке подобных фишек, поинтересуйтесь, наверняка подобное есть везде, по крайней мере у нас такие имеются.
севернее нас в Тюмени и Сургуте морозы под -50, так там у многих на дизелях подобное стоит.
было бы желание, устранить проблему.
а зима по большому счету только началась, до апреля месяца еще доолго 002_biggrin.gif
я не знаю почему японцы сразу для российского рынка подобное не устанавливают на авто, пусть бы машина стоила на полтинник дороже, но уже со штатным обогревом топливной системы, и не приходилось бы все это устанавливать в виде допов.
вот такие мысли по данному поводу 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шокер
сообщение 20.12.2009, 18:33
Сообщение #52


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 59
Регистрация: 17.11.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10598



Цитата
я не знаю почему японцы сразу для российского рынка подобное не устанавливают на авто, пусть бы машина стоила на полтинник дороже, но уже со штатным обогревом топливной системы, и не приходилось бы все это устанавливать в виде допов.
вот такие мысли по данному поводу 001_smile.gif




Золотые слова 016_drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bai
сообщение 22.12.2009, 13:59
Сообщение #53


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 59
Регистрация: 28.1.2009
Возраст: 55
Из: Москва
Пользователь №: 7337



Цитата(Димарь @ 20.12.2009, 11:09) *
а вообще чтоб устранить проблемы с замерзанием топлива, раз можно на летнее нарваться, я бы порекомендовал установить дополнительные подогреватели, работающие от бортовой сети.


Тоже озадачился этим вопросом после недельного простоя. Трудно передать словами ощущения, когда в 6 утра пытаешься на морозе привести в чувство любимого бегемота, а он словно беспомощный ребенок. В общем, как и многие, начал с простого. Стал заливать антигель. Увеличение дозы не принесло результата. Следующая порция допинга - размораживатель. Результат - машина как не ехала, так и не едет. Нет, думаю, надо решать проблему кардинально, раз и навсегда. Перерыл весь инет в поисках различных систем подогрева топлива. Что нашел:
1. Подореваемые фильтры типа Separ 2000 и ему подобные американские аналоги. Идея замечательная, но имеет минусы. Нужно резать штатный топливопровод. Увеличивается и без того большое сопротивление на подкачивающем насосе. Места под капотом не очень много, а сеператоры довольно громоздкие, на грузовик расчитаны. Ну и самое главное - наш штатный сепаратор ни чем не хуже. И воду отсекает и грязь фильтрует и подогрев проточный имеется. Но его явно недостаточно.
2. Подогреваемые топливозаборники и топливные магистрали. С трудом себе представляю, как это установить на нашу машину.
3. Проточные нагреватели, которые ставятся перед фильтром. Тоже хорошо, но когда солярка уже замерзла в фильтре, - мертвому припарка.
4. Бандаж на корпус фильтра. Нашел белорусский Номакон. Импортных аналогов что-то не встречал. Вот это мне кажется самое правильное решение. Сейчас объясню по чему.
Что-бы хоть как-то оживить технику решил поменять фильтр. И вот что я там увидел.


Фильтр превратился в парафиновую шайбу, очень похожую на уличную свечку. Из-за этого мотор работал только пока прокачивал соляру ручным насосом. Перестаешь качать - сразу глохнет. ИМХО растопить такое количество парафина если кто-то и способен, то это только бандаж. Из всего этого сделал вывод, что засахарившейся фильтр - единственное проблемное место. Я специально потелепунькал пальцем в той жиже, которая осталась на дне сепаратора.

Ни каких сгустков, соплей и тому подобного, что могло-бы закупорить трубки или топливоприемник, я там не обнаружил. Замерзшей воды там тоже не было. Впрочем, не исключаю, что подействовал таки размораживатель. Поставил новый фильтр. И, о чудо! Мотор заработал как ни в чем не бывало. Вот уже три дня заводится и едет без проблем. Какой я из всего этого сделал вывод? Во первых, не надо паниковать и молиться на эвакуатор. Замена копеечного фильтра подсилу любому, кто не совсем разучился держать гаечный ключ в руках. Работы на несколько минут. Во вторых, ни каких дополнительных подогревов я ставить все-таки не буду. Просто буду подливать зарание антигель и повнимательней выбирать заправку. Ну и наверно не надо заливать зимой бак подзавязку. А в багажнике теперь лежит запасной фильтр. На всякий случай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bai
сообщение 22.12.2009, 14:08
Сообщение #54


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 59
Регистрация: 28.1.2009
Возраст: 55
Из: Москва
Пользователь №: 7337



Забыл вот ещё что добавить. В магистрали, через которую обратка сливается в бак, стоит охладитель топлива.

Деталь 23917. Видимо из-за этого бак очень долго прогревается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Димарь
сообщение 22.12.2009, 17:06
Сообщение #55


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 115
Регистрация: 6.1.2009
Возраст: 54
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 7161



ну что ж, хороший отчет. 001_smile.gif
да, согласен, что фильтр самое проблемное место при парафинизации, возникающее собственно за счет его же прямых функций.
но я бы поставил обогрев на фильтр - непременно, при таких свойствах продаваемого дизтоплива.
может антигель и панацея, но надежнее прямого обогрева быть уже ничего не может.001_smile.gif
и конечно, для чего интересно охладитель перед баком поставлен конструкторами, из каких соображений? видимо базово идет конструкция, что для производства в эмиратах, что для австралии.
не зря есть старая поговорка, что русскому хорошо - то немцу смерть(с). в данном случае видимо картина с точностью наоборот. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bai
сообщение 22.12.2009, 17:49
Сообщение #56


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 59
Регистрация: 28.1.2009
Возраст: 55
Из: Москва
Пользователь №: 7337



Нет, антигель конечно не панацея. Особенно гляда на ту мутную субстанцию, которая в баке плещется. И это после двух бутылок волшебного американского зелья!
Одна - антигель, другая - размораживатель. Просто я наверно пока подожду. Если ещё раз такая беда случится, тогда поставлю бандаж. Во всяком случае, я теперь знаю, что делать. А то ведь я в полной непонятке был. То-ли эвакуатор вызывать, то-ли костер под машиной разводить. Хорошо, что возле дома случилось. А если где нибудь в степях? Но, не так страшен черт как его малюют.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Димарь
сообщение 23.12.2009, 9:55
Сообщение #57


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 115
Регистрация: 6.1.2009
Возраст: 54
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 7161



Цитата(Bai @ 22.12.2009, 18:49) *
Во всяком случае, я теперь знаю, что делать. А то ведь я в полной непонятке был. То-ли эвакуатор вызывать, то-ли костер под машиной разводить. Хорошо, что возле дома случилось. А если где нибудь в степях? Но, не так страшен черт как его малюют.

002_biggrin.gif
все правильно, молодец, что разобрался, хорошая есть поговорка, глаза боятся - руки делают. 001_smile.gif
а так если не разобраться хоть с бубном в шаманский пляс пускайся вокруг этого автобусного дизеля 002_biggrin.gif
иметь в машине комплект запасных фильтров, топливный и масляный - вообще хорошая привычка.
я на межгород без этого даже не выезжаю, хоть зимой хоть летом.
плохо ниш никаких в багажнике нет, как на тех же паджерах, приходится в коробке возить помимо фильтров ключи, топор, сухой спирт, буксировочный трос и провода-крокодилы.
но без них никуда, это первое что я кладу в багажник. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BoBaH uH qa Xay3
сообщение 23.12.2009, 10:57
Сообщение #58


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 222
Регистрация: 25.2.2007
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3481



Цитата(Димарь @ 20.12.2009, 11:28) *
а при - 15 заморозиться, так это вообще считаю вредительство со стороны заправщиков.

А ты где заправился, что возникло столько трудностей? Случайно увидел, что мы в одном городе живем, чтобы знать, какую заправку объезжать. Сам заправляюсь на Ботанике, на объездной. Пока трудностей глобальных не было, не считаю вчерашней.
Вчера завел вебасту, подождал минут 30 и аошел к авто. Всего -21 было на улице. Подхожу - вижу, что вебаста не молотила. Когда она работает перед передним бампером пятно отгревается на земле от выхлопных. Сел в авто, точно - нет никаких признаков подогрева. Расстроился, конечно. Авто порадовал легким запуском. Немного погрел и поехал. Боялся, что замерзла солярка. Но нет, все было хорошо. Приехал к установщикам с вопросом. Те, без лишних рахговоров загнали и протестировали. При включениии Вебасты стали явно слышны из-под днища щелчки. Они сказали, что замерзла солярка от тройника-врезки к топливопроводу до насоса для вебасты. Поглели феном минут 5 и чудо свершилось. Все заработало. На вопрос, как бороться? Сказали, что по-хорошему-никак. Скорее всего замерзла не солярка, а вода, которая "неизвестным" способом попада в бак.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Димарь
сообщение 23.12.2009, 11:27
Сообщение #59


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 115
Регистрация: 6.1.2009
Возраст: 54
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 7161



Цитата(BoBaH uH qa Xay3 @ 23.12.2009, 11:57) *
А ты где заправился, что возникло столько трудностей? Случайно увидел, что мы в одном городе живем, чтобы знать, какую заправку объезжать. Сам заправляюсь на Ботанике, на объездной. Пока трудностей глобальных не было, не считаю вчерашней.

привет Вован! 001_smile.gif
да я про -15 парням, что по теме позамерзали, а выше я уже отписался, что у нас полет нормальный. 002_biggrin.gif
заправляюсь на луке, на Артинской, там уж несколько лет подряд лью, иногда на Космонавтов-Маяковского, что за мостом сразу справа заправка.
еще бывало на Репина-Токарей, но там снесли заправку из-за новой развязки. 001_smile.gif
ну и естественно - замлякам еще раз здарова! 016_drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GeneralTLC
сообщение 25.12.2009, 22:10
Сообщение #60


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 54
Регистрация: 29.2.2008
Возраст: 53
Из: г.Тюмень
Пользователь №: 5376



Цитата(Bai @ 22.12.2009, 16:08) *
Забыл вот ещё что добавить. В магистрали, через которую обратка сливается в бак, стоит охладитель топлива.

Деталь 23917. Видимо из-за этого бак очень долго прогревается.

Прошлой весной, после покатушек на рыбалку в период бурного таяния снегов эта хреновина сильно заставила поволноваться, так как авто стал терять топливо по ходу движения прямо на глазах, а до ближайшей заправки около 40 км грунта и снега.. Спасло только то, что заправил полный бак при заезде в эту местность. Жизнь научила если ехать то только с полным баком, а еще лучше с 2-мя.
Остановился посмотрел, думал бак пробил какой нить корягой или железиной в лужах, а нет шланги спали с трубок от потоков воды! Поставил резьбовые хомуты NORMA вместо пружинных, теперь думаю не спадут. Так что смотрите за этими вещами кто хоть изредка использует авто для серьёзных походов в бездорожье..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kot
сообщение 13.1.2010, 15:37
Сообщение #61


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 13.11.2009
Из: Ростов который на Дону
Пользователь №: 10543



Подскажите . Можно ли ездить с нажатой кнопкой Power Heat или ее надо отключать после прогрева машины
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalama
сообщение 13.1.2010, 15:44
Сообщение #62


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 59
Из: СПб
Пользователь №: 4689



Цитата(Kot @ 13.1.2010, 15:37) *
Подскажите . Можно ли ездить с нажатой кнопкой Power Heat или ее надо отключать после прогрева машины



можно, при достижении определенной температуры система автоматически выключает прогрев и если темперптура понизилась - включает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Димарь
сообщение 13.1.2010, 16:07
Сообщение #63


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 115
Регистрация: 6.1.2009
Возраст: 54
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 7161



Цитата(Kot @ 13.1.2010, 16:37) *
Подскажите . Можно ли ездить с нажатой кнопкой Power Heat или ее надо отключать после прогрева машины

с нажатой кнопкой ездить можно хоть все время.
она работает только на холодном двигателе, и обязательно в режиме коробки P либо N, так как сразу же отключается функция повышения оборотов при включении любой передачи.
попробуйте включить любую передачу на акпп при холодном двигателе и нажать эту кнопку, результат повышения оборотов будет нулевым, что будет наглядно подтверждать тахометр, на паркинге же либо нейтрали будет стабильно держать повышенные обороты до окончательного прогрева двигателя до рабочей температуры.
после прогрева двигателя она так же сама отключает функцию повышения оборотов, можете попробовать включить её на прогретом двигателе, результат как и в вышеописанном случае тоже будет нулевым.
вообщем там защиты от забывчивости стоит достаточно. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sigor
сообщение 23.12.2011, 16:54
Сообщение #64


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 15.2.2011
Пользователь №: 14685



Добрый день, уважаемые форумчане! Всех с наступающими праздниками!
Просветите, пожалуйта!
Имею дизельный LC-200 2011 г.в. Официал.
До сегодняшнего дня только почитывал форум - никаких проблем с автомобилем не возникало.
Но сегодня обнаружил одну странность/неприятность:
- при включении холодной машины (при этом, вентилятор находится в режиме "Off", климат-контроль, соответственно, тоже отключен) и нажатии волшебной кнопки "Power Heat" ничего не происходит: обороты не повышаются, двигатель просто работает на холостых.
Если после этого перевести климат-контроль в режим "Авто" все становится на свое место - обороты растут и соседи начинают просыпаться:)
Если отключить вентилятор ("Off), кнопка "Power Heat" при этом остается включенной, обороты тут же падают до холостых и расти не собираются (эксперементировал 15 мин.)
Если климат-контроль оставить включенным в режиме "Авто", а "Power Heat" отключить, обороты двигателя остаются повышенными (как и должно быть при включенном климате), но все же чуть падают. Т.е. кнопка "Power Heat" как бы работает, но не включает повышеные обороты при отключенном вентиляторе и/или климате.
Так должно быть в этой машине, или это у меня глюк?

P.s. Все вышесказанные манипуляции с кнопкой "Power Heat", естественно, производятся в режиме коробки на "Р".

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 23.12.2011, 17:36
Сообщение #65


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



sigor, эта кнопка задействована с блоком климата по CAN шине и сама вискомуфта предназначена именно для увеличения подачи тепла в печку, за счет повышения оборотов дизельного двигателя, т.е. без включения климата она не включается...

Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sigor
сообщение 23.12.2011, 19:14
Сообщение #66


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 15.2.2011
Пользователь №: 14685



Цитата(Roma @ 23.12.2011, 16:36) *
sigor, эта кнопка задействована с блоком климата по CAN шине и сама вискомуфта предназначена именно для увеличения подачи тепла в печку, за счет повышения оборотов дизельного двигателя, т.е. без включения климата она не включается...



Спасибо, Roma!
Значит можно не париться и дилера не напрягать?
Почему спрашиваю, у меня до LC-200 был Mitsubishi L-200.
Так на L-200 эта кнопка всегда включала повышенные обороты, не взирая на то, включен климат или нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 23.12.2011, 21:21
Сообщение #67


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(sigor @ 23.12.2011, 22:14) *
Значит можно не париться и дилера не напрягать?


ОД всё равно не поменяет алгоритм включения... просто один раз его включил зимой и всё... он сам по заданной схеме будет работать, а климат честно говоря не понял зачем выключать... у меня он всегда стоит на определённой температуре и редко когда в его менюшку лазаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 22:29