![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 59 Регистрация: 17.11.2009 Из: Москва Пользователь №: 10598 ![]() |
всех с прошедшими праздниками, скажите кто сталкивался с такой проблемой. загорелась ошибка fuel filter maintenance reqd, с помощью совета с форума (отдельное спасибо РОМЕ) ошибку убрал. но через неделю опять такае же ситуация. авто ведет себя абсолютно нормально. т.е. заводиться и едет без особых видимых проблем. вопрос что теперь каждый раз придеться с помощью отсоединения разъёмов с фильтра устранять "неисправность"?
![]() ![]() Порядок действий для снятия ошибки 1.Выключаем зажигание; 2.Снимаем разъём с фильтра; 3.Включаем зажигание; 4.Ждём 10 секунд; 5.Одеваем разъём; 6.Выключаем зажигание. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 17.12.2009 Возраст: 59 Из: Рспублика Коми, г.Усинск Пользователь №: 10978 ![]() |
всех с прошедшими праздниками, скажите кто сталкивался с такой проблемой. загорелась ошибка fuel filter maintenance reqd, с помощью совета с форума (отдельное спасибо РОМЕ) ошибку убрал. но через неделю опять такае же ситуация. авто ведет себя абсолютно нормально. т.е. заводиться и едет без особых видимых проблем. вопрос что теперь каждый раз придеться с помощью отсоединения разъёмов с фильтра устранять "неисправность"? ![]() ![]() Буквально на днях проехался при температуре за бортом ниже -50 гр часа 2 ехал, такая же ошибка выскочила, хотя фильр поменял ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
.... действовал по подсказке Ромы, неделю уже отъездил, пока не повторяется эта надпись... Спасибо за благодарности, но для того, что бы другие форумчане поняли о чем идет речь... желательно дать ссылку на то сообщение, которым Вы воспользовались, что бы другие не "лопатили" весь форум в поиске такового ... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 17.12.2009 Возраст: 59 Из: Рспублика Коми, г.Усинск Пользователь №: 10978 ![]() |
Спасибо за благодарности, но для того, что бы другие форумчане поняли о чем идет речь... желательно дать ссылку на то сообщение, которым Вы воспользовались, что бы другие не "лопатили" весь форум в поиске такового ... ![]() Принято ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 59 Регистрация: 17.11.2009 Из: Москва Пользователь №: 10598 ![]() |
прошу прошения за навязчивость
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 434 Регистрация: 12.1.2010 Возраст: 46 Из: Московская обл. Пользователь №: 11252 ![]() |
Подскажите кто-нибудь знает чем отличаются топливные фильтры 2339051020 и 2339017540? Последних нет ни у одного ОД в Москве. какой-то сбой логистики на центральном складе. Сегодня нашёл самый быстрый вариант за 7 дней из ОАЭ.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
mishastik, есть тема Помощь по запчастям. Постучись туда к julik-1, возможно поможет
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 434 Регистрация: 12.1.2010 Возраст: 46 Из: Московская обл. Пользователь №: 11252 ![]() |
СПасибо
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Подскажите кто-нибудь знает чем отличаются топливные фильтры 2339051020 и 2339017540? Последних нет ни у одного ОД в Москве. какой-то сбой логистики на центральном складе. Сегодня нашёл самый быстрый вариант за 7 дней из ОАЭ. Не пытайся найти "халяву"... мой последний опыт общения с ОАЭ "растянулся" на полгода... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 434 Регистрация: 12.1.2010 Возраст: 46 Из: Московская обл. Пользователь №: 11252 ![]() |
прошу прошения за навязчивость ![]() у меня сейчас тоже горит. ОД обнулил фильтра пока нет загорелась снова. Не пытайся найти "халяву"... мой последний опыт общения с ОАЭ "растянулся" на полгода... ![]() да вроде уверяют что будет ОК посмотрим был бы вариант в москве в наличии взял бы оба-вдруг опять. Хотя с ОД в моей практике такое впервые |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 434 Регистрация: 12.1.2010 Возраст: 46 Из: Московская обл. Пользователь №: 11252 ![]() |
да и халява только во времени
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 434 Регистрация: 12.1.2010 Возраст: 46 Из: Московская обл. Пользователь №: 11252 ![]() |
где посмотреть совет ROMA по сбросу ошибки fuel filter maintenance reqd?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
где посмотреть совет ROMA по сбросу ошибки fuel filter maintenance reqd? Попробуй сюда...заглянуть... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 434 Регистрация: 12.1.2010 Возраст: 46 Из: Московская обл. Пользователь №: 11252 ![]() |
Благодарю!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 15.4.2010 Пользователь №: 12255 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 108 Регистрация: 4.12.2010 Из: Московская область Пользователь №: 13987 ![]() |
Всем добрый вечер!
Зовут меня Роман, проживаю в ближайшем подмосковье. Переодически почитывал этот форум и прадовский, но региться было лень. Но вот нужда заставила... ![]() Загорелась у меня такая же надпись. Надпись сбросил (спасибо тезке-модератору Роману). Сейчас ничего не горит. Вопрос: нодо ли менять топливный фильтр или нет? Или можно продолжать ездить и ничего не будет страшного, кто так делал? Пробег всего 3 тысячи с копейками. А то к дилеру смогу попасть через 4 дня только! Буду благодарен за ответы! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 387 Регистрация: 3.11.2010 Возраст: 47 Из: Псков Пользователь №: 13684 ![]() |
Всем добрый вечер! Зовут меня Роман, проживаю в ближайшем подмосковье. Переодически почитывал этот форум и прадовский, но региться было лень. Но вот нужда заставила... ![]() Загорелась у меня такая же надпись. Надпись сбросил (спасибо тезке-модератору Роману). Сейчас ничего не горит. Вопрос: нодо ли менять топливный фильтр или нет? Или можно продолжать ездить и ничего не будет страшного, кто так делал? Пробег всего 3 тысячи с копейками. А то к дилеру смогу попасть через 4 дня только! Буду благодарен за ответы! На "левых" заправках видно заправляешься? Я бы фильтр всё-таки поменял, в морозы забитый фильтр или с водой может сыграть злую шутку. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 108 Регистрация: 4.12.2010 Из: Московская область Пользователь №: 13987 ![]() |
На "левых" заправках видно заправляешься? Я бы фильтр всё-таки поменял, в морозы забитый фильтр или с водой может сыграть злую шутку. Спавсибо! Нет. Только на брендовых. Перед тем как загорелась надпись заправлялся на Луке Евро5 зимнее. Смотрел паспорт до -29 расчитано. Глюк электроники (датчика) может быть в этом случае? Ну не менять же каждые 3 тысячи этот фильтр? Дело не вденьгах, а во времени! Для меня это целый день и ближайший дилер это тойота на ш.Энтузиастов. Ничего не замерзает. Машина заводится с полтыка, уже 2 дня как погасил и все нормально. Так менять или подождать и двигатель не сломается? п.с. прошу дать профессиональный и прямой ответ и если можно без предположений всяких! И как вода сливается из фильтра? Порядок действия по пунктам, подскажите плиз! В мануале не нашел!!!!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 225 Регистрация: 6.8.2010 Возраст: 53 Из: ярославль Пользователь №: 13000 ![]() |
Фильтр забивается парафинами,заливай HiGearскую присадку -все промоется.проверено прошлой зимой.как вариант 2-3 литра керосина в бак.И самый безвредный вариант-ночь в теплом гараже.Внизу топливного насоса справа есть белый барашек,откручиваешь и сливаешь.Только лучше это делать в светлое время суток и не по колено в снегу ![]() Сообщение отредактировал slepoi - 4.12.2010, 21:23 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
|||
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
И как вода сливается из фильтра? Порядок действия по пунктам, подскажите плиз! В мануале не нашел!!!!!! Ответ короткий ![]() ![]() P.S. с переводом запостил тут... |
|||
|
||||
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 145 Регистрация: 14.2.2009 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 7493 ![]() |
Моё мнение - меняй. Цена фильтра - около 900р., время самостоятельной замены - 30 мин. максимум. Заправляюсь только на голимой ВР. Первый раз поменял фильтр на 34000км. Ничего не загоралось. Машина заводилась и на всех режимах работала нормально(менял прошлой зимой в знаменитые морозы ради профилактики). Воды практически не было, исли не считать замёрзший шарик с ноготь мизинца, топливо прозрачное в стакане. Сейчас 56000км, полёт нормальный, никаких присадок не лью, правда утром завожусь, используя гидроник. Зимой стараюсь не осушать бак больше, чем на половину.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 58 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 ![]() |
Спавсибо! Сигнализатор погасил, Молодец. Можешь кататься. Проблем не будет. Как только повторно включится сигнализатор, по практике это происходит через 700-900 км. ищи где поменять фильтр, а зимой лучше сразу после первого сигнала. К ОД на замену фильтра можешь не ездить, любой "школяр" в сервисе тебе его поменяет за тридцать минут. Расходники закажи здесь, цены действительно очень доступные. Не реклама, жизнь форума. Нет. Только на брендовых. Перед тем как загорелась надпись заправлялся на Луке Евро5 зимнее. Смотрел паспорт до -29 расчитано. Глюк электроники (датчика) может быть в этом случае? Ну не менять же каждые 3 тысячи этот фильтр? Дело не вденьгах, а во времени! Для меня это целый день и ближайший дилер это тойота на ш.Энтузиастов. Ничего не замерзает. Машина заводится с полтыка, уже 2 дня как погасил и все нормально. Так менять или подождать и двигатель не сломается? п.с. прошу дать профессиональный и прямой ответ и если можно без предположений всяких! И как вода сливается из фильтра? Порядок действия по пунктам, подскажите плиз! В мануале не нашел!!!!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 24 Регистрация: 28.3.2010 Возраст: 49 Из: подмосковье Пользователь №: 12068 ![]() |
Спавсибо! Нет. Только на брендовых. Перед тем как загорелась надпись заправлялся на Луке Евро5 зимнее. Смотрел паспорт до -29 расчитано. Глюк электроники (датчика) может быть в этом случае? Ну не менять же каждые 3 тысячи этот фильтр? Дело не вденьгах, а во времени! Для меня это целый день и ближайший дилер это тойота на ш.Энтузиастов. Ничего не замерзает. Машина заводится с полтыка, уже 2 дня как погасил и все нормально. Так менять или подождать и двигатель не сломается? п.с. прошу дать профессиональный и прямой ответ и если можно без предположений всяких! И как вода сливается из фильтра? Порядок действия по пунктам, подскажите плиз! В мануале не нашел!!!!!! я тоже заправился ну луке перед морозами (фряновское ш.) и сказали что до -29, так вот в -25 я не завелся, наследующий день потеплело до -15 и я завелся. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 58 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 ![]() |
я тоже заправился ну луке перед морозами (фряновское ш.) и сказали что до -29, так вот в -25 я не завелся, наследующий день потеплело до -15 и я завелся. Основное правило дизилиста, мороз -10 доставай антигель. Не верьте сертификатам и паспортам на заправках, все они врут. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 24 Регистрация: 28.3.2010 Возраст: 49 Из: подмосковье Пользователь №: 12068 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 108 Регистрация: 4.12.2010 Из: Московская область Пользователь №: 13987 ![]() |
Всем спасибо за оперативные и доходчивые ответы!
А вот вопрос Шокера, как и мой в какой то степени остались без ответа? Т.е. менять фильтр и все? Другого не дано? Что может быть САМОГО ПЛОХОГО если не поменять фильтр? А вдруг у меня больше не загорится эта ошибка? Вот, что Шокер писал год назад практически: прошу прошения за навязчивость ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() --- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 3972 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 47 Из: Новороссийск Пользователь №: 13823 ![]() |
но все таки может попробовать жидкость "И" залить? как-то стремно, вроде как не для парафина? я раньше долго жил на севере.. жидкость эта по большому счету - керосин.. мы ее покупали в производственных количествах и заливали ведрами на камазы что б те хотя бы на ходу не умирали..мною лично были перепробованы кучи всяких добавок , и единственное мнение (ИМХО) - самый лучший выход не попадаться в такую ситуацию - вовремя менять фильтра и заправлять проверенный Д/т.. а уж если попался , то разбор (на морозе!) фильтров , продувка топливопроводов , сливание парафина из бака , (брррр... не хочу вспоминать..) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
Всем спасибо за оперативные и доходчивые ответы! А вот вопрос Шокера, как и мой в какой то степени остались без ответа? Т.е. менять фильтр и все? Другого не дано? Что может быть САМОГО ПЛОХОГО если не поменять фильтр? А вдруг у меня больше не загорится эта ошибка? Вот, что Шокер писал год назад практически: Если парафины отложились -то они уже никуда не денутся из фильтра, остается только ждать...ждать когда прижмет мороз и насос не сможет прокачать месиво из фильтра и двигатель остановится совсем....вот именно тогда загорится лампочка над головой и придет мысль- ну елки-палки что ж я не поменял тогда фильтр....как то так....для экстрима конечно можно и не менять... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 434 Регистрация: 12.1.2010 Возраст: 46 Из: Московская обл. Пользователь №: 11252 ![]() |
Т.е. менять фильтр и все? Другого не дано? Что может быть САМОГО ПЛОХОГО если не поменять фильтр? А вдруг у меня больше не загорится эта ошибка? : Поменяй хуже не будет, хотя я в начале года попал в сериал "Фильтров не будет 3 месяца". Проездил с горящей этой байдой месяц, пока один добрый человек мне фильтр не достал...Андрюха, здарова!!! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 225 Регистрация: 6.8.2010 Возраст: 53 Из: ярославль Пользователь №: 13000 ![]() |
Основное правило дизилиста, мороз -10 доставай антигель. Не верьте сертификатам и паспортам на заправках, все они врут. А вы заметили,што вся эта движуха с фильтрами начинается с первыми серьезными морозами,а потом недели через две по мере окончания на заправках смеси соляры зима- лето сходит на нет.Я че то не помню штобы у кого то што то в феврале загоралось ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 172 Регистрация: 21.11.2009 Возраст: 56 Из: Владимир Пользователь №: 10648 ![]() |
. жидкость эта по большому счету - керосин.. Жидкость И - это не керосин - (при всем уважение SAHA) не стоит водить форумчан в заблуждение... это добавка в керосин. Для более точного её назначения обратитесь к Bigfire он про неё знает всё... Сообщение отредактировал waw - 6.12.2010, 18:12 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 24 Регистрация: 28.3.2010 Возраст: 49 Из: подмосковье Пользователь №: 12068 ![]() |
Уважаемый Bigfire, может все-таки попробывать эту жидкость "И", нет собственного опыты у кого-нибудь?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() --- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 3972 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 47 Из: Новороссийск Пользователь №: 13823 ![]() |
Жидкость И - это не керосин с уважением , ![]() п.с. кстати при ее "передозировке" в бак - замечалось сгорание поршней и клапанов..со всеми вытекающими отсюда..так что аккуратнее в использовании.. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 58 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 ![]() |
Я че то не помню штобы у кого то што то в феврале загоралось Загарается и в феврале, и в мае, и в августе. Всё зависит от количества прогнанного через фильтр топлива, ну и конечно где приходиться заправляться.Проо жидкость "И" я уже писал. Повторяюсь. Использовал, использую и буду так делать и далее. Сообщение отредактировал Bigfire - 6.12.2010, 19:02 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 434 Регистрация: 12.1.2010 Возраст: 46 Из: Московская обл. Пользователь №: 11252 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 58 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 ![]() |
В январе загоралось...на 25 000. Сейчас было на 56 000...Получается интервал примерно 25-30 т.км. Всё зависит от качества топлива. Так как я заправляюсь порой там где придётся, то интервал естественно уменьшается. Минимальный интервал был летом 12700 км., максимальный 43000 км. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 24.12.2010 Возраст: 42 Из: Белоярский Пользователь №: 14175 ![]() |
Привет Всем ! Ребята не помогают действия с этой темы уже как только не пробовал. Может не получается из - за того что у меня стоит мирком а штатная навигация отключена. Может у кого нибудь такое же, подскажите плиз. До ближайшего дилера полторы тысячи км и выехать то не получается зимника еще нет.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
saneke007oe86,
так делали? 1.Выключаем зажигание; 2.Снимаем разъём с фильтра; 3.Включаем зажигание; 4.Ждём 10 секунд; 5.Одеваем разъём; 6.Выключаем зажигание. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 24.12.2010 Возраст: 42 Из: Белоярский Пользователь №: 14175 ![]() |
Да делал не помогает. Может не тот разъем отключал, на фильтре их два штуки один с боку фильтра другой с верху, какой именно отключать. делал все по пунктам только вопрос по 6.Выключаем зажигание. потом что нибудь делать надо или просто минут пять подождать.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 58 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 ![]() |
на фильтре их два штуки один с боку фильтра другой с верху Отключаешь верхнюю фишку, включаешь зажигание, возвращаешься к фишке одеваешь её, возвращаешься выключаешь зажигание. Пока туда сюда ходишь время секунд 4-5 проходит, чего более чем достаточно. При следующем включении зажигания светиться ни чего не должно только в том случае если сигнализатор сработал по наличию капельки воды или конденсата, если фильтр засорен сигнализатор сработает очень быстро. Тогда фильтр поменять. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 24.12.2010 Возраст: 42 Из: Белоярский Пользователь №: 14175 ![]() |
Фильтр поменял все промыл поставил новый. В понедельник попробую еще разок. Спасибо.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
||||
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Попробую наглядно с Тех.дока показать о том, что Bigfire описал... с понятным переводом ещё разок
![]() для удобства можно распечатать в Word тут... |
||||
|
|||||
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() --- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 3972 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 47 Из: Новороссийск Пользователь №: 13823 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 24.12.2010 Возраст: 42 Из: Белоярский Пользователь №: 14175 ![]() |
г.Белоярский
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 108 Регистрация: 4.12.2010 Из: Московская область Пользователь №: 13987 ![]() |
Сигнализатор погасил, Молодец. Можешь кататься. Проблем не будет. Как только повторно включится сигнализатор, по практике это происходит через 700-900 км. ищи где поменять фильтр, а зимой лучше сразу после первого сигнала. Бигфайр, пока ничего не загорелось. Проехал уже больше и пока полет нормальный! saneke007oe86, так делали? 1.Выключаем зажигание; 2.Снимаем разъём с фильтра; 3.Включаем зажигание; 4.Ждём 10 секунд; 5.Одеваем разъём; 6.Выключаем зажигание. Сюда еще можно добавить пункт 7, а именно: откручиваем белый нижний барашек фильтра и верхней кнопкой-лягушкой прокачиваем топливо на землю. потом закручиваем сливную пробку (п.с. мысль не моя) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 24.12.2010 Возраст: 42 Из: Белоярский Пользователь №: 14175 ![]() |
Добрый день Всем! Спасибо за помощь, у меня наверное особенный автомобиль со всем ваши ответы не помогают. Перепробовал уже все варианты которые были описаны выше ничего не выходит даже по новой все разобрали собрали тоже самое горит и все. Поеду к ОД после нового года. Спасибо Всем еще раз.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 24.12.2010 Возраст: 42 Из: Белоярский Пользователь №: 14175 ![]() |
Ребята такая ерунда странная только что ошибка сбросилась думаю дай последний раз попробую сбросить раз и сбросилась. Может надо было проехаться потом сбрасывать, получается проехал 5 км потом в гараже сбросилась. Мистика блин.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
... у меня наверное особенный автомобиль со всем ваши ответы не помогают. Скорее всего сам датчик голову морочит... сотрут ОД ошибки через OBDII разъём и сразу видно будет. У Тойоты особой заморочки по электрики обычно нет, да же надоедающих датчиков износа колодок, как на немцах. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 24.12.2010 Возраст: 42 Из: Белоярский Пользователь №: 14175 ![]() |
Всем спасибо! Еще подскажите как сбросить ошибку с ойл сервисом где то на форуме видел а сейчас не могу найти.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Про сброс ойлсервиса тут..., вообще раздел создан для ускорения поиска по 200-ке, но что то мало кто в него заглядывает
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 24.12.2010 Возраст: 42 Из: Белоярский Пользователь №: 14175 ![]() |
Спасибо
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() --- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 3972 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 47 Из: Новороссийск Пользователь №: 13823 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 128 Регистрация: 15.3.2010 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 11947 ![]() |
Вот как человек боролся с плохой салярой .Дело было так, приехал я с дачи с пустым баком и заправился я на одной из столичных заправок соляркой под горловину и проехав после около 1 км поставил машину на стоянку.
Ночью грянули морозы, утром пришел, завелся с пол тыра и поехал. На градуснике -23. Доехав до работы (около 15 км), на панели вспыхнула предупреждающая лампочка и надпись о проверке топливного фильтра. Ставлю авто на парковку, звоню ОД объясняю ситуацию. Менеджер поздравляет меня с обретенным гемороем, рекомендует авто не глушить и приглашает к 17.00 на замену топливного фильтра, время 10.00. К 17.00 я приехал к ОД. Собственно хотел и раньше, но там очередь была из 200-ок по той же теме. Самое интересное, что 150-х с этой проблемой там небыло, по словам менеджеров у 200-х какая то недоработка есть по топливной системе, но пока с этим никто не разбирался. Но вернемся к проблеме с фильтром. Со слов своего менеджера было 2 варианта развития событий: 1. Мне меняют фильтр и отпускают с миром, но через какое то время я снова приезжаю на его замену. 2. Меняют фильтр и сливают соляру (только вот сливают со снятием бака) Вобщем я выбрал третий вариант, а он как оказалось есть. Суть его в следующем: Когда загорается предупреждение о проверке топливного фильтра, а на улице мороз и есть вариант что Вы заправились откровенным фуфлом то, ни в коем случае не оставляйте машину с выключенным двиглом на долго, если в фильтре вода, то она замерзнет и Вы потом не заведетесь. Пока движок горячий ездить таким образом можно, ничего не будет. Оставляя машину ночевать, ну или на пару тройку часов: Глушим движок Открываем капот Находим внизу топливного фильтра белый пластиковй «барашек» (пробка отстойника) и выкручиваем его. Прокачиваем топливный фильтр нажимая на черную кнопку сверху, раз 5-6. Закручиваем пробку отстойника. Снимаем колодку с фильтра, та что на самом верху. Садимся в салон и включаем зажигание (2-е нажатие на старт/стоп) При включенном зажигании (через 5 секунд, после его включения) подсоединяем разъем на место. Садимся в салон и заводим машину. Если на экране сообщение погасло, а оно должно погаснуть, глушим машину и спокойно оставляем ее до утра. Утром она заведется без проблем. Процедуру необходимо повторять каждый раз по мере необходимости, пока не будет выработан бак с плохой солярлой. Доезжаем бак практически в ноль (у меня оставалось на 50 км), заправляемся нормальной соляркой и продолжаем наслаждаться автомобилем. Написал из личного опыта, процедуру делал 5 раз, после залития нормальной соляры проблема больше не появлялась. Удачи всем. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() --- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 3972 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 47 Из: Новороссийск Пользователь №: 13823 ![]() |
вчерась ночью ездил за город, заправился на проверенной заправке , и на тебе: через 50 км выскакивает ета надпись :fuel filter maintenance reqd
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() зы : а ощущения от этой надписи неприятные ![]() Сообщение отредактировал SAHA - 6.1.2011, 13:46 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 321 Регистрация: 14.11.2010 Из: Кузбасс Пользователь №: 13801 ![]() |
вчерась ночью ездил за город, заправился на проверенной заправке , и на тебе: через 50 км выскакивает ета надпись :fuel filter maintenance reqd ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() зы : а ощущения от этой надписи неприятные ![]() Да, неприятная надпись! Я на днях к вам ездил, в Толмачево в Аэропотр, термометрвсю дорогу показывал -36 ... -40, я тоже с собой брал теплые вещи (на всякий случай), но пасажир то из Москвы теплые вещи не носит ![]() Доехал без проблем. Итог: за 280 км - 3 аварии, 1 труп. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() --- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 3972 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 47 Из: Новороссийск Пользователь №: 13823 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 321 Регистрация: 14.11.2010 Из: Кузбасс Пользователь №: 13801 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() --- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 3972 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 47 Из: Новороссийск Пользователь №: 13823 ![]() |
говорю манагеру - поменяйте топливный фильтр , он умер , а они мне говорят : мол нету их , кончились , как и воздушные!
![]() ![]() ![]() ![]() В итоге отдал я ему заначку из багажника , только сказал ,чтоб упаковку оставили для простоты приобретения в магазине.. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 321 Регистрация: 14.11.2010 Из: Кузбасс Пользователь №: 13801 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() --- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 3972 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 47 Из: Новороссийск Пользователь №: 13823 ![]() |
Так нужно пластырь в машине иметь, заклеить енту мигалку и всё спокойненько ![]() так... мы уже заклеили : лампичку подушки безопасности переднего пассажира , указатель непристегнутого ремня водитетеля , указатель низкого уровня омывайки , теперь еще клеить? что будет следующее ? ![]() з.ы : вообщем : картонка , скотч ,изолента и лейкопластырь рулят!!! ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 17.2.2009 Пользователь №: 7528 ![]() |
А как вы хотели? Всё запротолировать и к япам на оф.сайт ![]() Люди, не мучайтесь с разными антигелями! Они все имеют минимальную температуру реакции, при заправке в бак +5, даже заправленные при положительной температуре и отстое в тёплом боксе заправленного автомобиля, при охлаждении топлива не дают никакого эффекта! Много экспериметировал с ними, лил разную химию при каждой заправке, потом прекратил, до сих пор в гараже запас валяется. ЕДИНСТВЕННЫЙ способ избавиться от проблемы требования системы о замене топливного фильтра -- это установка электрического подогрева на корпус топливного фильтра, с питанием от бортовой сети и использование только зимнего сорта топлива!!! Выбор подогревов достаточный, стоимость вполне приемлема. Пподбираем подогрев по диаметру корпуса фильтра, устанавливаем, включаем и ВСЁ! Не забудте отключить тумблер питания подогрева с приходом тепла. Судя по тому, что лето после зимы с подогревом прошло нормально можно сделать вывод, что фильтр менять не нужно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#65
|
|||||
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Ваня, вопрос такого плана... хоть у меня и бензинка, раз делал подогрев топливной системы, что ещё переделывали... меня вот этот охладитель обратки интересует, зачем его япы для нашего рынка поставили? Что его на зиму отключать следует... или он нафиг не нужен? Просто задумался на счёт дизельной 200-ки и бродят мысли... вроде в своё время на 100-ках был штатный подогрев топливной системы (во всяком случае фильтра), а в 200-ке поставили охлаждение в бак
![]() Вот на 100-ке проточный электрический подогрев под номерком 23921-64210 стоит по схемке тут, а на 200-ке уже нет ![]() Может на рестайлинговых с 2010года есть, что то подобное... сфоткайте свой фильтр и разместите тут ![]() ![]() |
|||||
|
||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 2.2.2006 Возраст: 70 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1658 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Тогда получается, что всё таки есть подогрев в 200-ке дизельной... во всяком случае фильтра
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 2.2.2006 Возраст: 70 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1658 ![]() |
Тогда получается, что всё таки есть подогрев в 200-ке дизельной... во всяком случае фильтра ![]() ![]() Что-то этот "охладитель" больше похож на подогреватель, находящийся на полпути обратки до бака. Смотрите как близко он находится от выхлопной трубы. Может быть его постоянно прогревает горячий воздух от выхлопной? |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#70
|
||
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Короче хоть и нет у меня дизеля... пока, но вроде разобрался с Тех.доком. В общем в 200-ке два варианта предусмотрено, первый без подогрева фильтра... это, когда всего два шланга в него входит топливных,
второй - когда в него подводится два шланга топливных + два от системы отопления. Еще то, что находится под днищем авто возле выхлопной трубы и закрытой от взора защитным кожухом... то же идёт в двух вариантах ![]() ![]() первый, как охладитель - в него входит и выходит только два шланга топливных... охлаждается как обычный радиатор потоком воздуха второй, входит и выходит два топливных шланга + два шланга из контура задней печки, т.е. работает в роли теплообменника и дизель прогретый заливается в бак с обратки ![]() Вот несколько картинок для наглядности. |
||
|
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 434 Регистрация: 12.1.2010 Возраст: 46 Из: Московская обл. Пользователь №: 11252 ![]() |
фильтры есть с номерами 23390-51020 и 23390-17540. У меня стоит 17540. Вроде последний с подогревом
Сообщение отредактировал mishastik - 12.1.2011, 17:40 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 58 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() --- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 3972 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 47 Из: Новороссийск Пользователь №: 13823 ![]() |
Ваня ,
сколько людей , столько и мнений ![]() и то что эта штука не дает на ходу замерзнуть дт - видел не один раз ,вот и сегодня прикупил на север сгонять ![]() Roma , просто молодец , какую штуку (схему) откапал ![]() ![]() п.с. у мну фильтр 23390-51020 , сам корпус не помню такой как у Bigfire или нет.. Сообщение отредактировал SAHA - 12.1.2011, 19:49 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 697 Регистрация: 29.8.2010 Возраст: 52 Из: Киров Пользователь №: 13149 ![]() |
я выбор на счет довавки сделал давно , при неоднократном использовании : и то что эта штука не дает на ходу замерзнуть дт - видел не один раз ,вот и сегодня прикупил на север сгонять ![]() +100%! ![]() На дальняк если ехать, единственное средство от случайных заправок с летним топливом, да еще сменный топливный фильтр на всякий случай. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 17.2.2009 Пользователь №: 7528 ![]() |
+100%! ![]() На дальняк если ехать, единственное средство от случайных заправок с летним топливом, да еще сменный топливный фильтр на всякий случай. Про химию дискутировать не буду, каждый имеет право на собственное мнение (проверте консистенцию показанного выше препарата при отрицательной температуре, а заправлять приходится далеко не в тёплое топливо, а ему, препарату, ещё и раствориться необходимо... он в первую очередь фильтр и забивает...)... Я, по поводу химии, СВОЙ, вывод давно сделал, остальное - дело каждого. Эксплуатирую автомобиль не очень часто, но при любой температуре, минимальная: в прошлом году -47. Против образования геля в летнем топливе при отрицательной температуре: никакой антигель не помог ни разу (есть опыт)... Что касается штатного подогрева топливного фильтра, он есть, ОД уверяли, что его вполне достаточно, но как показала практика это не так, я установил дополнительный, электрический подогрев, мне помогло. Дополнительно установил, у ОД Webasto: предлагаю заменить штатнный пластиковый тройник на металлический или хотя бы винтовые хомуты на пружинные, в противном случае приходится периодически "тянуть" хомуты тройника: при запуске Webasto, через некоторое время после запуска и обязательно при очень низкой температуре начинает подсасывать воздух (после некотого времени эксплуатации) и Webasto неоднократно перезапускается из-за срабатывания авт. отключения по максимальной температуре (поток жидкости недостаточный), из-за частичного завоздушивания системы перестаёт нормально греть задняя печка, приходится разводушивать - морока. Установил Tunit , динамика очень близка к BMW X5 (замеров не делал - субъективные ощущения) - совершенно другой автомобиль. Поставил у ОД параллельно со штатным новосибирский навигатор с картами от Navitel - очень доволен. Ну, обвес: подбирал чтоб трубы были из нормальной толстостенной трубы от брэндового производителя, с креплением к силовым элементам (кучу пересщупал лично)... Остальное всё мелочи - плееры, фаркоп и т.д. Всем удачи! Лёгкой дороги! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 128 Регистрация: 15.3.2010 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 11947 ![]() |
Про химию дискутировать не буду, каждый имеет право на собственное мнение (проверте консистенцию показанного выше препарата при отрицательной температуре, а заправлять приходится далеко не в тёплое топливо, а ему, препарату, ещё и раствориться необходимо... он в первую очередь фильтр и забивает...)... Я, по поводу химии, СВОЙ, вывод давно сделал, остальное - дело каждого. Эксплуатирую автомобиль не очень часто, но при любой температуре, минимальная: в прошлом году -47. Против образования геля в летнем топливе при отрицательной температуре: никакой антигель не помог ни разу (есть опыт)... Что касается штатного подогрева топливного фильтра, он есть, ОД уверяли, что его вполне достаточно, но как показала практика это не так, я установил дополнительный, электрический подогрев, мне помогло. Дополнительно установил, у ОД Webasto: предлагаю заменить штатнный пластиковый тройник на металлический или хотя бы винтовые хомуты на пружинные, в противном случае приходится периодически "тянуть" хомуты тройника: при запуске Webasto, через некоторое время после запуска и обязательно при очень низкой температуре начинает подсасывать воздух (после некотого времени эксплуатации) и Webasto неоднократно перезапускается из-за срабатывания авт. отключения по максимальной температуре (поток жидкости недостаточный), из-за частичного завоздушивания системы перестаёт нормально греть задняя печка, приходится разводушивать - морока. Установил Tunit , динамика очень близка к BMW X5 (замеров не делал - субъективные ощущения) - совершенно другой автомобиль. Поставил у ОД параллельно со штатным новосибирский навигатор с картами от Navitel - очень доволен. Ну, обвес: подбирал чтоб трубы были из нормальной толстостенной трубы от брэндового производителя, с креплением к силовым элементам (кучу пересщупал лично)... Остальное всё мелочи - плееры, фаркоп и т.д. Всем удачи! Лёгкой дороги! На каком обвесе остановился ? Пробовал Российскую нержавейку , так согнул ее как консервную банку. Название не помню. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 31 Регистрация: 11.6.2010 Возраст: 45 Из: Татарстан Пользователь №: 12628 ![]() |
Парни, у меня прошло не больше 2000 км после очередного ТО 20 000. Загорелось предупреждение о замене топливного фильтра. Неужели такое плохое качество солярки, что за 2 тысячи филтр убивается? Заправляюсь исключительно на Татнефти. И где можно номерок фильтра найти, чтобы заказать себе на будущее.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 172 Регистрация: 21.11.2009 Возраст: 56 Из: Владимир Пользователь №: 10648 ![]() |
Парни, у меня прошло не больше 2000 км после очередного ТО 20 000. Загорелось предупреждение о замене топливного фильтра. Неужели такое плохое качество солярки, что за 2 тысячи филтр убивается? Заправляюсь исключительно на Татнефти. И где можно номерок фильтра найти, чтобы заказать себе на будущее. Номер фильтра 23390-51020 цена в Экзисте около 1 000 р, А качество солярки можно гарантировать только на своей заправке ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 2.2.2006 Возраст: 70 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1658 ![]() |
Номер фильтра 23390-51020 цена в Экзисте около 1 000 р, А качество солярки можно гарантировать только на своей заправке ![]() ![]() Для того, чтобы дать правильный номер детали, надо знать VIN авто. Давайте исходить из этого, чтобы не навредить своим товарищам по форуму. ЗЫ. Предлагаю модераторам ввести в личных данных каждого форумчанина графу "VIN авто". Тогда можно будет без ошибок помогать людям по номерам запчастей. Сообщение отредактировал Дядя - 14.1.2011, 20:41 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
ЗЫ. Предлагаю модераторам ввести в личных данных каждого форумчанина графу "VIN авто". Тогда можно будет без ошибок помогать людям по номерам запчастей. Неправильно вывешивать данные авто на всеобщее обозрение.VIN-ами лучше обмениваться в личке. (имею опыт владения авто двойник которого, именно по VIN, в угоне) Если желаете, то вывешивайте сами, на свое усмотрение. Можете даже в подпись прикрепить. Номера запчастей можно самому посмотреть, зарегистрировавшись в exist. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Неправильно вывешивать данные авто на всеобщее обозрение. VIN-ами лучше обмениваться в личке. (имею опыт владения авто двойник которого, именно по VIN, в угоне) Если желаете, то вывешивайте сами, на свое усмотрение. Можете даже в подпись прикрепить. Номера запчастей можно самому посмотреть, зарегистрировавшись в exist. +1. И такая же история с двойником |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
...Предлагаю модераторам ввести в личных данных каждого форумчанина графу "VIN авто". Достаточно грамотно оформить свою "подпись"... касаемо 200-ки, указав марку двигателя: 1VD-FTV (дизель), 2UZ-FE (бензин 4,7л)... ну и так далее 1GR-FE (бензин 4л), 3UR-FE (бензин 5,7) ![]() А тем, кто даёт номера деталей... лучше дать их со ссылкой на любой доступный каталог типа этого... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 434 Регистрация: 12.1.2010 Возраст: 46 Из: Московская обл. Пользователь №: 11252 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 172 Регистрация: 21.11.2009 Возраст: 56 Из: Владимир Пользователь №: 10648 ![]() |
Для того, чтобы дать правильный номер детали, надо знать VIN авто. Давайте исходить из этого, чтобы не навредить своим товарищам по форуму. ЗЫ. Предлагаю модераторам ввести в личных данных каждого форумчанина графу "VIN авто". Тогда можно будет без ошибок помогать людям по номерам запчастей. Я что-то не понял... Дядя, по вашему, я не правильно дал номер топливного фильтра? У Bankira дизельная 200, вариант номера оригинального топливного фильтра один. Для того, что бы узнать его в Existe VIN не требуется. И в чем тут вред? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 2.2.2006 Возраст: 70 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1658 ![]() |
фильтры есть с номерами 23390-51020 и 23390-17540. У меня стоит 17540. Вроде последний с подогревом Да, 17540 ставится на дизельные 200-и с подогревом, но с 11,2008г. по н\в. Номер фильтра 23390-51020 цена в Экзисте около 1 000 р, А качество солярки можно гарантировать только на своей заправке ![]() ![]() Номер 23390-51020 ставился на дизельные 200-и без подогрева с 09,2007 по н\в и с подогревом только с 09,2007 по 11,2008. Я что-то не понял... Дядя, по вашему, я не правильно дал номер топливного фильтра? У Bankira дизельная 200, вариант номера оригинального топливного фильтра один. Для того, что бы узнать его в Existe VIN не требуется. И в чем тут вред? Посмотрите вот здесь и Вам все станет ясно. Я общаюсь на сайте мерсеводов и там нет никакого страха указывать свой VIN, и даже это требование ко всем иметь в подписи VIN своего авто, чтобы форумчане, имеющие допуск к профессиональным каталогам могли ответить на вопросы интересующие форумчан. Сообщение отредактировал Дядя - 16.1.2011, 17:36 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Я общаюсь на сайте мерсеводов и там нет никакого страха указывать свой VIN, и даже это требование ко всем иметь в подписи VIN своего авто, чтобы форумчане, имеющие допуск к профессиональным каталогам могли ответить на вопросы интересующие форумчан. Хотите - пожалуйста ![]() Но указывать VIN вобязаловку - то нет! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 108 Регистрация: 4.12.2010 Из: Московская область Пользователь №: 13987 ![]() |
Бигфайр прав был. опять загорелась данная ошибка, уже 5-й раз за 4700 км (гашу её способом как выше указано). в мороз машинка хорошо заводится. тяга и все остальное в порядке.
чего делать? продолжать гасить, если опять загорится или поменять всетаки фильтр на то-5000? так и не понял, какие плохие последствия от этого могут быть? может правда это электроника глючет у 200-ки и не стоит обращать внимания? Профи подскажмите плиз без флуда ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 58 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 ![]() |
Бигфайр прав был. опять загорелась данная ошибка, уже 5-й раз за 4700 км (гашу её способом как выше указано). в мороз машинка хорошо заводится. тяга и все остальное в порядке. чего делать? продолжать гасить, если опять загорится или поменять всетаки фильтр на то-5000? так и не понял, какие плохие последствия от этого могут быть? может правда это электроника глючет у 200-ки и не стоит обращать внимания? Профи подскажмите плиз без флуда ![]() Меня фильтр и как можно быстрей, дабы не заглохнуть где нибудь на большаке в лютый мороз. Проходил я эту беду. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 108 Регистрация: 4.12.2010 Из: Московская область Пользователь №: 13987 ![]() |
Меня фильтр и как можно быстрей, дабы не заглохнуть где нибудь на большаке в лютый мороз. Проходил я эту беду. Согласен с тобой. На следующую неделю записался на ТО-5000, заодно и фильтр сменю и не поленюсь попросить чтоб мне показали, что в старом, какая грязь и из-за чего загоралась ошибка? Сегодня кстати опять загорелась ошибка (6-й раз уже), опять погасил. Тяга отличная, машина завелась с утра (было -24) с полтыка. Заметил, как мороз крепчает, чаще эта ошибка загорается! Прощу прощения за "не в тему", но сегодня проверял масло, так вон уровь посредине (пробег около 5000) и что самое ГЛАВНОЕ МАСЛО АБСОЛЮТНО СВЕТЛОЕ и ПРОЗРАЧНОЕ! Т.е. оно не потемнело, как обычно на дизелях после 1000 км. Не пойму нахрена его тогда менять то? Что за регламент придумали узкоглазые? ![]() Сообщение отредактировал Rembo - 19.1.2011, 21:52 |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#91
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 59 Регистрация: 17.11.2009 Из: Москва Пользователь №: 10598 ![]() |
Согласен с тобой. На следующую неделю записался на ТО-5000, заодно и фильтр сменю и не поленюсь попросить чтоб мне показали, что в старом, какая грязь и из-за чего загоралась ошибка? Сегодня кстати опять загорелась ошибка (6-й раз уже), опять погасил. Тяга отличная, машина завелась с утра (было -24) с полтыка. Заметил, как мороз крепчает, чаще эта ошибка загорается! Прощу прощения за "не в тему", но сегодня проверял масло, так вон уровь посредине (пробег около 5000) и что самое ГЛАВНОЕ МАСЛО АБСОЛЮТНО СВЕТЛОЕ и ПРОЗРАЧНОЕ! Т.е. оно не потемнело, как обычно на дизелях после 1000 км. Не пойму нахрена его тогда менять то? Что за регламент придумали узкоглазые? ![]() Ускоглазые придумали регламент для тяжелых условий эксплуатации. А наши ОДешники ухватились за эту идею, и конечно же решили что в России ОЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЕНЬ тяжелые условия. Бабла срубить нужно ведь. Кстати недавно был на ТО. ОД придумал новую услугу. Теперь у них есть полное ТО и стандартное ТО. И они ОЧЕНЬ рекомендуют делать конечно же полное. ![]() А заправляешься где? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 108 Регистрация: 4.12.2010 Из: Московская область Пользователь №: 13987 ![]() |
Ускоглазые придумали регламент для тяжелых условий эксплуатации. А наши ОДешники ухватились за эту идею, и конечно же решили что в России ОЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЕНЬ тяжелые условия. Бабла срубить нужно ведь. Кстати недавно был на ТО. ОД придумал новую услугу. Теперь у них есть полное ТО и стандартное ТО. И они ОЧЕНЬ рекомендуют делать конечно же полное. ![]() А заправляешься где? С момента выезда из салона и по сей день только на Луке Евро5. Отсюда наверное и масло чистое, т.к. топливо чистое. Но откуда тогда вода в фильтре или что там еще может быть? Юзаю уже далеко не первый дизель и нигде такого не было. Или может датчики только на Тоетовском фильтре? Уже купил осушитель топлива и буду заливать на заправке. Хотя у дилера (когда звонил) не рекомендовали заправляться на Луке, видимо руководствуясь принципом "Зря что ли двигатель для России дефорсировали"? Писец, вообщем в раздумьях весь. Одно скажу, после того как сработает первый раз не спешите менять фильтр. Следующее срабатывание через 1000, потом 500, 300. Вообщем надо здесь разбираться, а не ткпо менять фильтра! Поясни, что такое полное и стандартное ТО? Это для пробега (ТО) 5000 км относится? А то мне скоро ехать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 58 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 ![]() |
Одно скажу, после того как сработает первый раз не спешите менять фильтр. Следующее срабатывание через 1000, потом 500, 300. Всё зависит от того какую поцию дерьма словил фильтр. И утверждать о том что это ложное срабатывание сигнализатора не стоит. У меня был момент когда сигнализатор сработал, а я его потушил и через 300 км. обсох. Замена фильтра, смею заметить в тридцати градусный мороз, не очень приятная процедура. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 59 Регистрация: 17.11.2009 Из: Москва Пользователь №: 10598 ![]() |
С момента выезда из салона и по сей день только на Луке Евро5. Отсюда наверное и масло чистое, т.к. топливо чистое. Но откуда тогда вода в фильтре или что там еще может быть? Юзаю уже далеко не первый дизель и нигде такого не было. Или может датчики только на Тоетовском фильтре? Уже купил осушитель топлива и буду заливать на заправке. Хотя у дилера (когда звонил) не рекомендовали заправляться на Луке, видимо руководствуясь принципом "Зря что ли двигатель для России дефорсировали"? Писец, вообщем в раздумьях весь. Одно скажу, после того как сработает первый раз не спешите менять фильтр. Следующее срабатывание через 1000, потом 500, 300. Вообщем надо здесь разбираться, а не ткпо менять фильтра! Поясни, что такое полное и стандартное ТО? Это для пробега (ТО) 5000 км относится? А то мне скоро ехать. Делал ТО 20 тыс. Стандартное ТО -это то что прописано в регламенте тойоты. А полное ТО -это насколько я понял придумал ОД и состоит оно в замене всех фильтров и жидкостей и стоит оно тыс на 9 руб дороже чем стандартное ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 35 Регистрация: 9.12.2010 Возраст: 53 Из: Белгород-Подольск Пользователь №: 14039 ![]() |
Ошибка загорелась на пробеге 3500км, пять раз гасил, сегодня поменял фильтр, менял сам. В фильтре явно была видна вода, где то хапнул, хотя заправка только "ЛУКОЙЛ". Странно!
Что самое интересное купил фильтр 23390-17540, которые подороже, стал менять, а у меня с завода стоит 23390-51020, машина 2010 года, фильтр с подогревом. Заказал ещё парочку 23390-51020, которые подешевле,на запас. Сообщение отредактировал Вик - 21.1.2011, 14:32 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 172 Регистрация: 21.11.2009 Возраст: 56 Из: Владимир Пользователь №: 10648 ![]() |
Ошибка загорелась на пробеге 3500км, пять раз гасил, сегодня поменял фильтр, менял сам. В фильтре явно была видна вода, где то хапнул, хотя заправка только "ЛУКОЙЛ". Странно! Что самое интересное купил фильтр 23390-17540, которые подороже, стал менять, а у меня с завода стоит 23390-51020, машина 2010 года, фильтр с подогревом. Заказал ещё парочку 23390-51020, которые подешевле,на запас. Вик, а визуальная разница у фильтров с разными номерами есть? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 108 Регистрация: 4.12.2010 Из: Московская область Пользователь №: 13987 ![]() |
Ошибка загорелась на пробеге 3500км, пять раз гасил, сегодня поменял фильтр, менял сам. В фильтре явно была видна вода, где то хапнул, хотя заправка только "ЛУКОЙЛ". Странно! Что самое интересное купил фильтр 23390-17540, которые подороже, стал менять, а у меня с завода стоит 23390-51020, машина 2010 года, фильтр с подогревом. Заказал ещё парочку 23390-51020, которые подешевле,на запас. Видимо Лукойл нужно в сад отправлять! Сегодня опять загорелась (через 20 км после последнего обнуления). Не стал рисковать и ждать ТО на сл. неделе, поехал к дилеру, т.к. не далеко был. Да и взяли сразу без вопросов. Попросил присутствия при выполнении работ, без проблем пустили, одев желтый халат. Заодно посмотрел, как меняется и понял, что смогу сам открутить три болта шестигранником, чтобы в следующий раз не платить дилеру 1700 руб за работу по замене, при стоимости фильтра 1000 руб!!! ![]() Так вот, воды в стакане при сливе не обнаружили, топливо было чистым, ну а фильтрующий элемент был слегка темным, т.е. загрязнённым. Поэтому выход один, возить с собой запасной и при первых симптомах (основной плохая тяга, повышенный расход и т.п.) менять самому. После первого срабатывания я проехал около 2000 км. Прикупил запасной и положил в багажник. Какой номер стоял, не посмотрел, но поставили: 23390-51070 оригинал Япония-Тойота, только сегодня привезли. Фото прилагаю. Резюмирую: машина у нас умная и надежная. И лучше лишний раз довериться электронике и поменять фильтр, чем прыгать вокруг машины в поле или в лесу. Всем спасибо. Особливо Бигфайру за то, что нагнал страху на меня и оказался прав! ![]() п.с. кстати дилер также обнуляет ошибку, как и мы, а не прибором!!!! ![]() Сообщение отредактировал Rembo - 21.1.2011, 19:39 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 35 Регистрация: 9.12.2010 Возраст: 53 Из: Белгород-Подольск Пользователь №: 14039 ![]() |
Визуально никакой разницы не было, оба фильта Денсовские, только разница в цвете пластмасски, стоял с жёлтой как на фото выше, а я поставил с чёрной пластмасской.
А с Лукойлом действительно какой то "гемор". Заправляюсь практически только на четырёх заправках "Лукойл": на двух в Белгороде и на двух на Симферопольке, почти перед Тулой, стоят напротив друг друга, с обеих сторон трассы. Подкупает реклама про Евро 5. Если ещё повторится так быстро на новом фильтре, перейду на Газпромнефть. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Вот не плохая статья попалась со многими ответами... оригинал тут..
Цитата Особенности и советы по эксплуатации автомобилей на дизельном топливе в зимний период
Легковой автомобиль на дизельном топливе зачастую экономичнее бензинового, но почему то не заслужил особого распространения в странах СНГ. Существует несколько причин. Считается, что у дизельного двигателя вибрация и шум выше, чем у бензинового мотора. Да и черный дым из выхлопной трубы неприятен. Но есть главное НО, затрудняющее продвижение дизельных автомобилей на рынке - его эксплуатация в зимний период. В соответствии с государственными стандартом НПЗ (нефтеперерабатывающие заводы) выпускают дизтопливо нескольких видов: Л - летнее, З- зимнее и А - арктическое. Летнее (Л) может применяться при температуре до -5 °С, зимнее (3), как и зимнее "Евро", имеет предел застывания до -25 °С, в свою очередь арктическое ("А") прекрасно применяется при температуре до -50 °С. Проблема в том, что нефтеперерабатывающие заводы начинают выпуск дизельного топлива в ноябре-декабре и на АЗС его найти практически невозможно, а на улице уже зима. В таких условия многие топливные операторы используют испытанный способ - разбавляют летний дизель различными марками бензинов или керосином. Соотношение дизель/керосин зависит от температуры окружающей среды . Если морозы уже наступили, а летнего дизеля в нефтехранилищах излишек - добавляется до 80% керосина. Можно сказать, что керосин разбавляют дизельным топливом. Понятно, что это вряд ли полезно для дизельного двигателя, но что поделать, если летний дизель с приходом холодов мутнеет, а в дальнейшем густеет и превращается в парафин? Первые заморозки могут наступить и в сентябре, когда в абсолютное большинство автомобилей залито летнее дизтопливо, в результате чего утренний пуск двигателя превращается в серьезную проблему. Парафин забивает фильтры, в результате в цилиндры двигателя практически прекращается поступление топлива. Кристаллы парафина трудно вернуть в привычное нашему глазу жидкое состояние. Парафин может раствориться только после длительного прогрева топливных магистралей и мотора. В этом случае топливо из «белесого» станет вновь прозрачным. И вот ситуация, впереди долгие холодные дни, а дефицит зимнего топлива в силе. Что возможно предпринять в данном случае? Ответы ищут везде и во всех инстанциях, обращаются в НИИ по переработке нефти и пресс-центры НПЗ. Доктор наук Т. Митусова рассказывает, что с наступлением холодов телефоны ее отдела раскаляются докрасна. Звонят все, от руководителей топливных операторов до владельцев частных автомобилей. После консультации с специалистом в области нефтепереработки многие всерьез задумываются, правильны ли они сделали выбор, купив автомобиль с дизельным двигателем. ГОСТ 305-82 - государственный стандарт, по которому производится основная часть дизельного топлива в России. Выполняются требования по цетановому числу, содержанию серы, фракционному составу, фильтруемости и другим параметрам. Для каждого из видов дизельного топлива они разные. Основное отличие: по фракционному составу летнее дизтопливо значительно тяжелее зимнего и арктического топлива. Конец кипения у летного дизеля - 360 °С, у дизеля марки «З» - 320 °С, а у арктики - 280 °С. Остаточные фракции, выкипающие в диапазоне от 320°С до 360 °С при производстве дизельного топлива марки «З», приходится "резать" и отправлять в мазут., что равносильно потере. Если говорить об арктическом дизеле, то сырьевые потери производителя значительно выше, лишние фракции отрезаются с температуры 280 °С. Вполне понятно, что производство летнего дизельного топлива выход продукции значительно выше и более выгодно для нефтеперерабатывающих заводов. В результате топливные операторы, АЗС, а в конечном пункте и потребители получают около 85% дизельного топлива под маркой Л, около 14% - марки З и около 1 % - арктического. То есть фактическая потребность в зимнем дизеле не обеспечивается даже на 50%. ![]() К тому же смесь бензина и дизельного топлива имеет более низкую температуру вспышки, что повышает пожароопасность и может привести к нежелательным последствиям. Более грамотный и полезный способ - применение различных присадок, так называемых депрессорно-диспергирующих. Если в дизтопливо марки «Л» в процессе производства влить достаточное количество таких присадок - получают зимнее дизтопливо марки Дзп, которое сохраняет свои свойства до -15 °С. ![]() Но зачастую за производство "присадочного" дизеля берутся недобросовестные умельцы. Формально процесс изготовления у них такой же, как на заводе. Берут заводской дизель и добавляют присадку. Остается вопрос - какую? По проведенным исследованиям - больше половины депрессорно-диспергирующих присадок, которые находятся в свободной продаже и предлагаются во всевозможных коммерческих предложения не обладают полезными свойствами, иначе говоря - бракованные . В лучшем случае они будут не совсем эффективны и не будут отвечать заявленным параметрам, но ведь они могут и вовсе не подействовать и вы рискуете спустить деньги в трубу. Самый нежелательный вариант, когда при подобном производстве зимнего дизтоплива, применяют присадку, которая приводит к расслоению дизеля при достижении нижнего температурного барьера. В верхнем слое мы увидим обычный прозрачный дизель, а вот внизу - мутное парафинистое топливо. Как известно, в большинстве случаев, забор топлива - снизу . В результате фильтр топливной системы оказывается забитым кристаллами парафина. Пока двигатель находится в работе эти кристаллы парафина, возможно, и не причинят особого ущерба двигателю. Но стоит автомобилю постоять несколько часов, как тронуться с места будет уже невозможно. Для того чтобы мотор "ожил", необходимо усиленно прогреть топливные магистрали. Как этого избежать? Мы рекомендуем поинтересоваться, какое дизтопливо предлагают на автозаправочных станциях. Посмотреть паспорт, обратить внимание на содержание серы и предельную температуры фильтруемости и застывания. Если в документе указан неизвестный вам производитель, лучше пропустить эту АЗС и поискать следующую, где можно залить в бак дизельное топливо, произведенное на известном и проверенном НПЗ. Но что произойдет, если вы используете летний дизель с присадками и ночью температура окружающей среды упадет ниже -15 °С? Топливо скорее всего расслоится, даже если было произведено по всем государственным и Евро стандартам. Причина этого в том, что "база" - все тот же летний дизель. Температура помутнения, при которой выпадают кристаллы парафина - -5 °С. Если вы попали в подобную ситуацию и возможен более крепкий мороз, надо найти теплое место для хранения д/т или использовать настоящий зимний дизель. У него ниже предельная температура фильтруемости, следовательно, ниже и возможная температура применения. Даже в Москве зимние виды дизеля осенью - редкость. Технология изготовления объясняет разницу дизельного топлива марки "3" и летнего дизельного топлива. В первом случае (З) в топливе не имеется присадок, его производят "отрезав" тяжелые фракции. Во втором - берут обычный летний дизель, экономически выгодный для производителя, и добавляют в него присадку. В топливо с выпавшим парафином лить присадку бесполезно. ![]() В рекламных проспектах встречаются рекомендации вливать присадку при температуре в среднем 5 °С, то есть на 10 °С выше предельной температуры фильтруемости . Но это неверный подход, поскольку при такой температуре парафин уже начинает выпадать и присадка не будет полностью эффективна. Поэтому лить присадку необходимо в полностью прозрачный теплый дизель. Еще одна важная особенность применения присадок. Присадка является поверхностно-активным химическим веществом, она диспергирует воду, поэтому настоятельно рекомендуем не «присаживать» дизельное топливо даже с малым содержанием воды. После диспергирования воду от топлива отделить очень сложно. Вода для дизельных моторов ничуть не менее опасна, чем кристаллы парафина. На морозе и вода и парафин дуэтом забивают топливный фильтр. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#100
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 172 Регистрация: 21.11.2009 Возраст: 56 Из: Владимир Пользователь №: 10648 ![]() |
Два раза загоралась надпись о замене фильтра. C помощью Роминых картинок и подсказок Олега Bigfire (отдельное им спасибо) сам поменял топливный фильтр. Старый фильтр был весь черный, воды не увидел, соляра прозрачная, на дне немного грязи и пузырь жидкости похожей на моторное масло. Правда слить солярку через сливной кран не получилось... Поставил фильтр, который купил год назад 23390-51020. На 100 % согласен с Rembo , не стоит замена фильтра 1700 рублей.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 3:27 |