![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 21.1.2010 Возраст: 41 Из: Екатеринбург Пользователь №: 11350 ![]() |
Такое дело : В паркинге при при нажатии на педаль газа, набирает обороты прекрасно, отсекает и снова набирает. В городе в принципе тоже ездить можно. Но на трассе после 90км/ч не хочет набирать обороты больше 1500-2000. В итоге с трудом по прямой набираю 120км/ч. Воздушный фильтр поменян, топливный тоже. Бак помыл, сеточку на насосе поменял, насос в порядке. Ошибок никаких не выдает. Диагностика двигателя в трех разных местах тоже результата не дала. Есть подозрение на катализаторы. Стоит три ката (калифорнийская), два сразу после двигателя(на них 4 датчика кислорода) и третий перед глушителем(нет датчиков). выбить каты не получится из-за датчиков. Что делать с датчиками или может еще какие причины могут быть этого безобразия. Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите пожалуйста в какую сторону двигаться дальше?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1605 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 3562 ![]() |
У товарища на Экспе были забиты катализаторы, но там наоборот было: при движении на газ нажимаешь - обороты растут, машина ревет, а не ускоряется. Вообще, попробывать пробить их можно, хуже не будет, только стоит это не дешево. Он отдал 30 тыс., бабки берут не за сам пробой (это 5000р.), а за установку "обманки" датчиков.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 21.1.2010 Возраст: 41 Из: Екатеринбург Пользователь №: 11350 ![]() |
У товарища на Экспе были забиты катализаторы, но там наоборот было: при движении на газ нажимаешь - обороты растут, машина ревет, а не ускоряется. Вообще, попробывать пробить их можно, хуже не будет, только стоит это не дешево. Он отдал 30 тыс., бабки берут не за сам пробой (это 5000р.), а за установку "обманки" датчиков. У нас в Екатеринбурге я впринципе нашел умельцев. Тоже говорят что за каждый датчик 4000р. Я так понимаю нужно ставить обманки на два датчика, которые после катов стоят? Мне просто интересно, а вообще этот автомобиль должен набирать более 2000 обротов при движении? Двигатель у меня так же ревет но не ускоряется. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1605 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 3562 ![]() |
Да обманки этих датчиков, чтобы мозги "не пронюхали" что выхлоп слишком ядовитый и не вмешались в нормальную работу движка. А обороты при движении мотор должен набирать до максимума (при кикдауне).
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Может кик даун и не работает, или ты вообще в аварийном режиме катаешся
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
В городе в принципе тоже ездить можно. Но на трассе после 90км/ч не хочет набирать обороты больше 1500-2000. В итоге с трудом по прямой набираю 120км/ч. Проблема может быть вовсе не в двигателе, а в коробке или например суппорта начали подклинивать. Для начала надо посмотреть какой будет выкат с каких 50км/ч и если меньше чем метров 300..500, то надо смотреть ходовую. Такие вещи также хорошо заметны по расходу топлива. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
А как обстоят дела с резким рывком с места и дальнейшим разгоном не отпуская тапку? Эффект типа "Вялус пенис" не наблюдается? Давление топлива не замерялось? Когда менялись свечи? Переключения? Сколько их?
Не плохо было бы в движении в момент тупняка узнать показания лямбдазондов. Будет ясно откуда ноги растут. Сообщение отредактировал Artery - 21.1.2010, 20:10 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 175 Регистрация: 27.12.2009 Возраст: 43 Из: Волгоград Пользователь №: 11085 ![]() |
Коробка щелкает нормально? на какой передаче 120 еле-еле? Муфта коробки блокируется?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 21.1.2010 Возраст: 41 Из: Екатеринбург Пользователь №: 11350 ![]() |
А обороты при движении мотор должен набирать до максимума (при кикдауне). Если при движении примерно 90-100км/ч нажать в пол - ноль эффекта, вообще ничего не происходит. Если приотпустить педаль немноо и снова выжать то немного разгоняется. или ты вообще в аварийном режиме катаешся ![]() это как? и почему комп этого не отображает никак? Для начала надо посмотреть какой будет выкат с каких 50км/ч и если меньше чем метров 300..500, то надо смотреть ходовую. Не бейте сразу, что значит "выкат"? Я если при 50км/ч отпущу педаль газа и например не будет подъема, то бесконечно ехать могу. или я не от том щас говорю? А как обстоят дела с резким рывком с места и дальнейшим разгоном не отпуская тапку? Эффект типа "Вялус пенис" не наблюдается? Давление топлива не замерялось? Когда менялись свечи? Переключения? Сколько их? С места вроде хорошо, такого эффекта не наблюдаю. Давление не мерял. Свечи новые стоят. переключяется она 3 раза, вроде так и должно быть? Коробка щелкает нормально? на какой передаче 120 еле-еле? Муфта коробки блокируется? Не знаю, но никаких рывков при переключении не ощущается. На 4 получается. Но если OD/off нажать то обороты сразу выростают до 3000, мотор ревет и немножко разгоняется еще. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Не бейте сразу, что значит "выкат"? Я если при 50км/ч отпущу педаль газа и например не будет подъема, то бесконечно ехать могу. или я не от том щас говорю? Выбирается тихий, ровный и прямой участок дороги. Машина разгоняется например до 50км/ч, а дальше ручка КПП перекидывается в N. Вот с момента переключения до остановки и будет выкат. Расстояние обычно можно быстро прикинуть по количеству фонарных столбов. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 21.1.2010 Возраст: 41 Из: Екатеринбург Пользователь №: 11350 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 21.1.2010 Возраст: 41 Из: Екатеринбург Пользователь №: 11350 ![]() |
Подскажите, а где в моем авто находится MAP-sensor? Сегодня искал, так и не нашел его.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 175 Регистрация: 27.12.2009 Возраст: 43 Из: Волгоград Пользователь №: 11085 ![]() |
думаю проще зайти на elcats.ru найти свой авто и двигун в каталогах и там найти по названию позиции сам рисунок ..
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1605 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 3562 ![]() |
Если коробка работает в аварийном режиме, то например на Экспе часто-часто моргает OD/off.
Товарищь тоже на коробку грешил, с такими же симптомами как у Вас, поехал в толковый центр ремонтировать АКПП, а там мастер ему и сказал, что дело именно в катализаторах. Как пробил - проблема исчезла. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 21.1.2010 Возраст: 41 Из: Екатеринбург Пользователь №: 11350 ![]() |
думаю проще зайти на elcats.ru найти свой авто и двигун в каталогах и там найти по названию позиции сам рисунок .. В том то и дело, что я уже этот рисунок 50раз под разными углами пересмотрел, в сервисы звонил спрашивал, тоже отправляют туда же где нарисовано на этом рисунке. Но я вчера с фонариком час ползал, все трубки от коллектора пересмотрел, но не нашел МАП датчика. Уже возникла идея, что его просто кто-то убрал и авто теперь просто льет бензпостоянно одно и то же кол-во, поэтому на повышенной передаче и нет разгона. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 21.1.2010 Возраст: 41 Из: Екатеринбург Пользователь №: 11350 ![]() |
Если коробка работает в аварийном режиме, то например на Экспе часто-часто моргает OD/off. Товарищь тоже на коробку грешил, с такими же симптомами как у Вас, поехал в толковый центр ремонтировать АКПП, а там мастер ему и сказал, что дело именно в катализаторах. Как пробил - проблема исчезла. специально смотрел OD/off не мигает. Я тут в выходные тоже ездил в сервис. Послушали мотор, понюхали и послушали выхлоп, замеряли топливное давление, и еще какое-то давление возуха то ли поступаещего в двигатель, то ли потребляемое кол-во двигателем - все в норме. Сделали вывод, что каты в порядке. И отправили коробку ремонтировать. хотя у меня к ней претензий нет, масло в коробке без изменения цвета и без примесей и не пахнет гарью совсем. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 347 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 45 Из: Пермь Пользователь №: 4579 ![]() |
MAP SENSOR
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Тяжёлый случай, надо брать нормальный прибор, на котором всё видно, садится и в движении смотреть режим двигла во время того разгона когда он ехать не хочет. Смотреть собственно надо время впрыска, сигнал с расходомера, угол дроссельной заслонки, на какой педераче едем, и конечно же сигналы с первых двух лямбд(для начала). Если человек который смотрит на эти все параметры имеет достаточный опыт в диагностике двигателей, он сможет понять двигатель напрягается вообще или нет. То есть ему кушать не дают или не правильная смесь(топливо либо воздух без разницы) и он поэтому не едет, или его кормят нормально но и сильно напрягают(что то с трансмиссией). Но я думаю у тебя первый вариант, т к выкат нормальный. А кик даун вообще работает? Ну типа на последней педераче 60 едешь и тапку в пол - коробка должна спрыгнуть вниз до 2 передачи и пока тапку не отпустишь переключаться на максимальных оборотах. Это происходит? Если да, и если при разгоне не происходит пробуксовки внутри коробки(а с твоих слов вроде нет) то не хрен её потрошить. Если во время попытки разгона лямбды будут "бедные" или "переобагощённые" постоянно - это говорит о том что в этом режиме смесь не правильная! Может клапан регулировки давления топлива охреневает, может насос в этом режиме не справляется с требуемой производительностью, мап сенсор дурит, может расходомер не то кажет и топливо наоборот переливаем. Вобщем я думаю тебе надо где то тут плясать. А по поводу катов так что их нюхать? Н прогретом двигле из чирка вонять так как от карбюраторных жигулей ни когда не будет. Надо весь выхлоп откидывать и смотреть как он продувается, если кат расплавился или забит - сразу поймут.
Сообщение отредактировал Artery - 26.1.2010, 9:04 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 21.1.2010 Возраст: 41 Из: Екатеринбург Пользователь №: 11350 ![]() |
может расходомер не то кажет и топливо наоборот переливаем. Дак у меня вроде нет расходомера воздуха MAF. Вчера нашел все таки, благодаря схемке MAP сенсор(в реальности он гораздо меньше, чем на рисунке), отсоединил его и прочистил спиртом(шприцом заливал и такжы высасывал, так несколько раз), высушил феном и поставил на место. заметил что при прогреве обороты стала держать четко(до жэтого могли немножко прыгать) и машину не потряхивает(было чуть-чуть при прогреве, если больше -20С). Н прогретом двигле из чирка вонять так как от карбюраторных жигулей ни когда не будет. Когда прогретая, то вообще ничем не пахнет, как буд-то не бензином заправляю. Капает водичка из выхлопной трубы и все. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 21.1.2010 Возраст: 41 Из: Екатеринбург Пользователь №: 11350 ![]() |
А кик даун вообще работает? Ну типа на последней педераче 60 едешь и тапку в пол - коробка должна спрыгнуть вниз до 2 передачи и пока тапку не отпустишь переключаться на максимальных оборотах. Это происходит? Сегодня специально проехался по трассе. Остановился, отключил питание от МАП сенсора, загорелся чек. машина ехала так же как и при подключенном датчике.(что лично меня наводит на мысль о том, что МАП работает, но как-то не так как должен.). Проверил кик даун, все так как описываете, спрыгнула до 2 передачи и начала резко разгоняться. Разогнал до 130, дальше не стал, места не было. Вот только скорости она переключала не на максимальных оборотах а при 3500 примерно даже чуть меньше. При обычном разгоне разгоняется примерно до 80км/ч, далее утапливаю педаль понемногу до упора - разгон до 110км/ч. Тапка в полу эффекта ноль, дальше не разгоняется.Скидываю ногу с педали и сразу же нажимаю, тогда разгоняется до 120. Ну а если например машина долго идет по трассе после 100-150км может и вообще только до 90-100км/ч разогнаться, создается впечатление как будто устала. Вот такие дела |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Дружище, надо узнавать что показывают лямды в тот момент когда не едет! По их сигналу можно будет судить о характере неисправности. А регулятор давления топлива копал? Чувства мне подсказывают что в этот момент у тебя смесь беднющая (это всё по лямбдам увидеть только можно) если так то либо насос не справляется либо давление в рампе падает. Нужно больше данных. А на счет мап сенсора - да, умирают они так, что работать работает а показания собатирует гад! Это как вариант, кстати душить будет он двиглень именно так! Но тупо менять его тоже дело не благодарное. На сканере (нормальном) при просмотре сигнала с любого датчика всегда указано какие критические значения напряжения могут выдаваться в крайних режимах работы, ну типа "от..." и "до...". И если оно не падает на значение "от..." и не дотягипает до значения "до..." в этих крайних режимах работы - то датчик неисправен(т е его сигнал не адекватен). Да и видно будет что до определённого момента открытия дросселя давление в колекторе росло(показания мап сенсора) а например начиная с половины хода педали - не именялось, ясен пень кто то врёт!
А вот в режиме тапка в пол с места коробка должна почти до максимума тахометр крутить и только потом переключаться. 3500 - рановато! Проверь датчик положения дроссельной заслонки - коробка переключается как будто ты на расслабоне разгоняешся. Комп типа не вкуривает что тапка в полу и ты хочеш улететь, а пытается переключаться из соображения экономии топлива. Сообщение отредактировал Artery - 28.1.2010, 16:42 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 21.1.2010 Возраст: 41 Из: Екатеринбург Пользователь №: 11350 ![]() |
Да и видно будет что до определённого момента открытия дросселя давление в колекторе росло(показания мап сенсора) а например начиная с половины хода педали - не именялось, ясен пень кто то врёт! Так и получилось, может даже раньше чем середина хода педали. Сейчас жду МАР-сенсор новый. На следующей неделе поставлю, отпишусь как результат. Еще вчера искал у себя PCV клапан (вентеляция картера), так и не нашел. на крышке просто калиброванное отверстие 1,5мм на глаз, далее идет трубка и приходит она в коллектор. Дак вот в коллетор что-то вкручено похожее на датчик, к нему шланг и приходит. то есть это и есть этот клапан? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 21.1.2010 Возраст: 41 Из: Екатеринбург Пользователь №: 11350 ![]() |
А вот в режиме тапка в пол с места коробка должна почти до максимума тахометр крутить и только потом переключаться. 3500 - рановато! Проверь датчик положения дроссельной заслонки - коробка переключается как будто ты на расслабоне разгоняешся. Комп типа не вкуривает что тапка в полу и ты хочеш улететь, а пытается переключаться из соображения экономии топлива. Датчик положения ДЗ новый стоит. Кстати, ДР на холостых открыта на 11% а при полностью нажатой педали 74%. Перечитал весь мануал, там нет таких данных, точнее там вобще практически никаких нужных данных нет. это нормально, что 74%? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 516 Регистрация: 9.6.2009 Из: Латвия Пользователь №: 8848 ![]() |
а у меня даже когда зажигание только включено а двигатель не заведен показывает положение датчика дроссельной заслонки не 0%,а процентов 11-13. вот думаю что бы ето значило
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#25
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 21.1.2010 Возраст: 41 Из: Екатеринбург Пользователь №: 11350 ![]() |
Сейчас жду МАР-сенсор новый. На следующей неделе поставлю, отпишусь как результат. Замена МАП результата не дала. датчики всяческие в норме тоже. И даже фиг с ним с разгоном. Но расход 28-29 литров на 100км в городе меня убивает, да и для авто думаю это не очень хорошо. Поеду чистить инжекторы. И масло в двигателе заменю, а то понюхал щуп, а он бензинчиком пахнет так отчетливо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
А ты можешь сказать какова длительность впрыска на холостом ходу? И на обоих полублоках она одинакова? Разница может достигать 10% - это еще не совсем критично. Время впрыска на холостом ходу должно составлять 3,5-4,5 мс , это если форсунки относительно чистые и двиг прогрет и с давлением все нормально, если прям состояние форсунок "как новые" то 2,8-3,5мс. Лямбды при этом должны исполнять равномерный меандр. На средних нагрузках(когда ты не психуешь) при нормальном трогании с места и разгоне без фанатизма, в первый момент время впрыска достигнет приблизно 10-15мс, лямбды в первый момент должны на пару-тройку секунд фиксировать богатую смесь, а потом перейти в меандр. Когда авто достигнет скорости(перестанет разгонятся) время впрыска должно упасть до 5-6мс(я говорю о городском режиме движения). Во время зверских кикдаунов и фанатичных улётов со светофора время впрыска будет в районе 25мс и лямбды богатые пока движок не отдуплится. Время впрыска на всех режимах на левом и правом полублоках должно быть приблизительно одинаковое, если нет, то мы должны ощущать вибрацию типа подтраивания, на нагрузках очень ощутимую. На моём 4,7 Power Tech картина где-то такая, с ним всё в порядке, летит отлично, выхлоп чистый(по газоанализатору), расход по трассе при 120 км в ч 12-13л по городу без пробок если не гонять 17-18, если топтать по городу или по пробкам 22-26. Данные о расходе высчитывал сам, а не читал на компе, поэтому они точные, да и ещё они летние. Може тебе пригодятся эти сведения для сравнения.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 21.1.2010 Возраст: 41 Из: Екатеринбург Пользователь №: 11350 ![]() |
спасибо за информацию, приму к сведению.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 55 Регистрация: 11.10.2008 Возраст: 52 Из: Екатеринбург Пользователь №: 6606 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 21.1.2010 Возраст: 41 Из: Екатеринбург Пользователь №: 11350 ![]() |
а у меня даже когда зажигание только включено а двигатель не заведен показывает положение датчика дроссельной заслонки не 0%,а процентов 11-13. вот думаю что бы ето значило а что это значит на самом деле? ведь при отпущенной педали ДЗ должна быть полностью закрыта(0%), а воздух подается в обход нее за счет РХХ. или я что-то не так понимаю? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 20:53 |