IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> при движении не набирает обороты, jeep grand cherokee WJ 2004г 4л.
_andro_
сообщение 21.1.2010, 8:55
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 21.1.2010
Возраст: 41
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 11350



Такое дело : В паркинге при при нажатии на педаль газа, набирает обороты прекрасно, отсекает и снова набирает. В городе в принципе тоже ездить можно. Но на трассе после 90км/ч не хочет набирать обороты больше 1500-2000. В итоге с трудом по прямой набираю 120км/ч. Воздушный фильтр поменян, топливный тоже. Бак помыл, сеточку на насосе поменял, насос в порядке. Ошибок никаких не выдает. Диагностика двигателя в трех разных местах тоже результата не дала. Есть подозрение на катализаторы. Стоит три ката (калифорнийская), два сразу после двигателя(на них 4 датчика кислорода) и третий перед глушителем(нет датчиков). выбить каты не получится из-за датчиков. Что делать с датчиками или может еще какие причины могут быть этого безобразия. Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите пожалуйста в какую сторону двигаться дальше?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чопер
сообщение 21.1.2010, 9:41
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1605
Регистрация: 9.3.2007
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 3562



У товарища на Экспе были забиты катализаторы, но там наоборот было: при движении на газ нажимаешь - обороты растут, машина ревет, а не ускоряется. Вообще, попробывать пробить их можно, хуже не будет, только стоит это не дешево. Он отдал 30 тыс., бабки берут не за сам пробой (это 5000р.), а за установку "обманки" датчиков.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_andro_
сообщение 21.1.2010, 9:47
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 21.1.2010
Возраст: 41
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 11350



Цитата(Чопер @ 21.1.2010, 10:41) *
У товарища на Экспе были забиты катализаторы, но там наоборот было: при движении на газ нажимаешь - обороты растут, машина ревет, а не ускоряется. Вообще, попробывать пробить их можно, хуже не будет, только стоит это не дешево. Он отдал 30 тыс., бабки берут не за сам пробой (это 5000р.), а за установку "обманки" датчиков.

У нас в Екатеринбурге я впринципе нашел умельцев. Тоже говорят что за каждый датчик 4000р. Я так понимаю нужно ставить обманки на два датчика, которые после катов стоят? Мне просто интересно, а вообще этот автомобиль должен набирать более 2000 обротов при движении? Двигатель у меня так же ревет но не ускоряется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чопер
сообщение 21.1.2010, 18:05
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1605
Регистрация: 9.3.2007
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 3562



Да обманки этих датчиков, чтобы мозги "не пронюхали" что выхлоп слишком ядовитый и не вмешались в нормальную работу движка. А обороты при движении мотор должен набирать до максимума (при кикдауне).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 21.1.2010, 18:09
Сообщение #5


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Может кик даун и не работает, или ты вообще в аварийном режиме катаешся 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 21.1.2010, 20:02
Сообщение #6


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(_andro_ @ 21.1.2010, 7:55) *
В городе в принципе тоже ездить можно. Но на трассе после 90км/ч не хочет набирать обороты больше 1500-2000. В итоге с трудом по прямой набираю 120км/ч.

Проблема может быть вовсе не в двигателе, а в коробке или например суппорта начали подклинивать. Для начала надо посмотреть какой будет выкат с каких 50км/ч и если меньше чем метров 300..500, то надо смотреть ходовую. Такие вещи также хорошо заметны по расходу топлива.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 21.1.2010, 20:08
Сообщение #7


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



А как обстоят дела с резким рывком с места и дальнейшим разгоном не отпуская тапку? Эффект типа "Вялус пенис" не наблюдается? Давление топлива не замерялось? Когда менялись свечи? Переключения? Сколько их?
Не плохо было бы в движении в момент тупняка узнать показания лямбдазондов. Будет ясно откуда ноги растут.

Сообщение отредактировал Artery - 21.1.2010, 20:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Psyho
сообщение 21.1.2010, 23:52
Сообщение #8


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 175
Регистрация: 27.12.2009
Возраст: 43
Из: Волгоград
Пользователь №: 11085



Коробка щелкает нормально? на какой передаче 120 еле-еле? Муфта коробки блокируется?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_andro_
сообщение 22.1.2010, 6:05
Сообщение #9


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 21.1.2010
Возраст: 41
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 11350



Цитата(Чопер @ 21.1.2010, 19:05) *
А обороты при движении мотор должен набирать до максимума (при кикдауне).

Если при движении примерно 90-100км/ч нажать в пол - ноль эффекта, вообще ничего не происходит. Если приотпустить педаль немноо и снова выжать то немного разгоняется.

Цитата(Artery @ 21.1.2010, 19:09) *
или ты вообще в аварийном режиме катаешся 003_wink.gif

это как? и почему комп этого не отображает никак?

Цитата(FordSloman @ 21.1.2010, 21:02) *
Для начала надо посмотреть какой будет выкат с каких 50км/ч и если меньше чем метров 300..500, то надо смотреть ходовую.

Не бейте сразу, что значит "выкат"? Я если при 50км/ч отпущу педаль газа и например не будет подъема, то бесконечно ехать могу. или я не от том щас говорю?

Цитата(Artery @ 21.1.2010, 21:08) *
А как обстоят дела с резким рывком с места и дальнейшим разгоном не отпуская тапку? Эффект типа "Вялус пенис" не наблюдается? Давление топлива не замерялось? Когда менялись свечи? Переключения? Сколько их?

С места вроде хорошо, такого эффекта не наблюдаю. Давление не мерял. Свечи новые стоят. переключяется она 3 раза, вроде так и должно быть?

Цитата(Psyho @ 22.1.2010, 0:52) *
Коробка щелкает нормально? на какой передаче 120 еле-еле? Муфта коробки блокируется?

Не знаю, но никаких рывков при переключении не ощущается. На 4 получается. Но если OD/off нажать то обороты сразу выростают до 3000, мотор ревет и немножко разгоняется еще.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 22.1.2010, 10:18
Сообщение #10


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(_andro_ @ 22.1.2010, 5:05) *
Не бейте сразу, что значит "выкат"? Я если при 50км/ч отпущу педаль газа и например не будет подъема, то бесконечно ехать могу. или я не от том щас говорю?

Выбирается тихий, ровный и прямой участок дороги. Машина разгоняется например до 50км/ч, а дальше ручка КПП перекидывается в N. Вот с момента переключения до остановки и будет выкат. Расстояние обычно можно быстро прикинуть по количеству фонарных столбов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_andro_
сообщение 24.1.2010, 16:14
Сообщение #11


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 21.1.2010
Возраст: 41
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 11350



Цитата(Artery @ 21.1.2010, 21:08) *
Давление топлива не замерялось?

Сегодня измерили давление, все в норме. Насос нормально накачивает и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_andro_
сообщение 25.1.2010, 15:39
Сообщение #12


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 21.1.2010
Возраст: 41
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 11350



Подскажите, а где в моем авто находится MAP-sensor? Сегодня искал, так и не нашел его.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Psyho
сообщение 25.1.2010, 18:59
Сообщение #13


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 175
Регистрация: 27.12.2009
Возраст: 43
Из: Волгоград
Пользователь №: 11085



думаю проще зайти на elcats.ru найти свой авто и двигун в каталогах и там найти по названию позиции сам рисунок ..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чопер
сообщение 25.1.2010, 19:09
Сообщение #14


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1605
Регистрация: 9.3.2007
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 3562



Если коробка работает в аварийном режиме, то например на Экспе часто-часто моргает OD/off.
Товарищь тоже на коробку грешил, с такими же симптомами как у Вас, поехал в толковый центр ремонтировать АКПП, а там мастер ему и сказал, что дело именно в катализаторах. Как пробил - проблема исчезла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_andro_
сообщение 26.1.2010, 6:14
Сообщение #15


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 21.1.2010
Возраст: 41
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 11350



Цитата(Psyho @ 25.1.2010, 19:59) *
думаю проще зайти на elcats.ru найти свой авто и двигун в каталогах и там найти по названию позиции сам рисунок ..

В том то и дело, что я уже этот рисунок 50раз под разными углами пересмотрел, в сервисы звонил спрашивал, тоже отправляют туда же где нарисовано на этом рисунке. Но я вчера с фонариком час ползал, все трубки от коллектора пересмотрел, но не нашел МАП датчика. Уже возникла идея, что его просто кто-то убрал и авто теперь просто льет бензпостоянно одно и то же кол-во, поэтому на повышенной передаче и нет разгона.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_andro_
сообщение 26.1.2010, 6:21
Сообщение #16


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 21.1.2010
Возраст: 41
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 11350



Цитата(Чопер @ 25.1.2010, 20:09) *
Если коробка работает в аварийном режиме, то например на Экспе часто-часто моргает OD/off.
Товарищь тоже на коробку грешил, с такими же симптомами как у Вас, поехал в толковый центр ремонтировать АКПП, а там мастер ему и сказал, что дело именно в катализаторах. Как пробил - проблема исчезла.

специально смотрел OD/off не мигает.
Я тут в выходные тоже ездил в сервис. Послушали мотор, понюхали и послушали выхлоп, замеряли топливное давление, и еще какое-то давление возуха то ли поступаещего в двигатель, то ли потребляемое кол-во двигателем - все в норме. Сделали вывод, что каты в порядке. И отправили коробку ремонтировать. хотя у меня к ней претензий нет, масло в коробке без изменения цвета и без примесей и не пахнет гарью совсем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Felix
сообщение 26.1.2010, 9:00
Сообщение #17


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 347
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 45
Из: Пермь
Пользователь №: 4579



MAP SENSOR

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 26.1.2010, 9:02
Сообщение #18


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Тяжёлый случай, надо брать нормальный прибор, на котором всё видно, садится и в движении смотреть режим двигла во время того разгона когда он ехать не хочет. Смотреть собственно надо время впрыска, сигнал с расходомера, угол дроссельной заслонки, на какой педераче едем, и конечно же сигналы с первых двух лямбд(для начала). Если человек который смотрит на эти все параметры имеет достаточный опыт в диагностике двигателей, он сможет понять двигатель напрягается вообще или нет. То есть ему кушать не дают или не правильная смесь(топливо либо воздух без разницы) и он поэтому не едет, или его кормят нормально но и сильно напрягают(что то с трансмиссией). Но я думаю у тебя первый вариант, т к выкат нормальный. А кик даун вообще работает? Ну типа на последней педераче 60 едешь и тапку в пол - коробка должна спрыгнуть вниз до 2 передачи и пока тапку не отпустишь переключаться на максимальных оборотах. Это происходит? Если да, и если при разгоне не происходит пробуксовки внутри коробки(а с твоих слов вроде нет) то не хрен её потрошить. Если во время попытки разгона лямбды будут "бедные" или "переобагощённые" постоянно - это говорит о том что в этом режиме смесь не правильная! Может клапан регулировки давления топлива охреневает, может насос в этом режиме не справляется с требуемой производительностью, мап сенсор дурит, может расходомер не то кажет и топливо наоборот переливаем. Вобщем я думаю тебе надо где то тут плясать. А по поводу катов так что их нюхать? Н прогретом двигле из чирка вонять так как от карбюраторных жигулей ни когда не будет. Надо весь выхлоп откидывать и смотреть как он продувается, если кат расплавился или забит - сразу поймут.

Сообщение отредактировал Artery - 26.1.2010, 9:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_andro_
сообщение 27.1.2010, 11:09
Сообщение #19


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 21.1.2010
Возраст: 41
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 11350



Цитата(Artery @ 26.1.2010, 10:02) *
может расходомер не то кажет и топливо наоборот переливаем.

Дак у меня вроде нет расходомера воздуха MAF.
Вчера нашел все таки, благодаря схемке MAP сенсор(в реальности он гораздо меньше, чем на рисунке), отсоединил его и прочистил спиртом(шприцом заливал и такжы высасывал, так несколько раз), высушил феном и поставил на место. заметил что при прогреве обороты стала держать четко(до жэтого могли немножко прыгать) и машину не потряхивает(было чуть-чуть при прогреве, если больше -20С).

Цитата(Artery @ 26.1.2010, 10:02) *
Н прогретом двигле из чирка вонять так как от карбюраторных жигулей ни когда не будет.

Когда прогретая, то вообще ничем не пахнет, как буд-то не бензином заправляю. Капает водичка из выхлопной трубы и все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_andro_
сообщение 28.1.2010, 15:04
Сообщение #20


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 21.1.2010
Возраст: 41
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 11350



Цитата(Artery @ 26.1.2010, 10:02) *
А кик даун вообще работает? Ну типа на последней педераче 60 едешь и тапку в пол - коробка должна спрыгнуть вниз до 2 передачи и пока тапку не отпустишь переключаться на максимальных оборотах. Это происходит?

Сегодня специально проехался по трассе. Остановился, отключил питание от МАП сенсора, загорелся чек. машина ехала так же как и при подключенном датчике.(что лично меня наводит на мысль о том, что МАП работает, но как-то не так как должен.).
Проверил кик даун, все так как описываете, спрыгнула до 2 передачи и начала резко разгоняться. Разогнал до 130, дальше не стал, места не было. Вот только скорости она переключала не на максимальных оборотах а при 3500 примерно даже чуть меньше.
При обычном разгоне разгоняется примерно до 80км/ч, далее утапливаю педаль понемногу до упора - разгон до 110км/ч. Тапка в полу эффекта ноль, дальше не разгоняется.Скидываю ногу с педали и сразу же нажимаю, тогда разгоняется до 120. Ну а если например машина долго идет по трассе после 100-150км может и вообще только до 90-100км/ч разогнаться, создается впечатление как будто устала.
Вот такие дела
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 28.1.2010, 16:34
Сообщение #21


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Дружище, надо узнавать что показывают лямды в тот момент когда не едет! По их сигналу можно будет судить о характере неисправности. А регулятор давления топлива копал? Чувства мне подсказывают что в этот момент у тебя смесь беднющая (это всё по лямбдам увидеть только можно) если так то либо насос не справляется либо давление в рампе падает. Нужно больше данных. А на счет мап сенсора - да, умирают они так, что работать работает а показания собатирует гад! Это как вариант, кстати душить будет он двиглень именно так! Но тупо менять его тоже дело не благодарное. На сканере (нормальном) при просмотре сигнала с любого датчика всегда указано какие критические значения напряжения могут выдаваться в крайних режимах работы, ну типа "от..." и "до...". И если оно не падает на значение "от..." и не дотягипает до значения "до..." в этих крайних режимах работы - то датчик неисправен(т е его сигнал не адекватен). Да и видно будет что до определённого момента открытия дросселя давление в колекторе росло(показания мап сенсора) а например начиная с половины хода педали - не именялось, ясен пень кто то врёт!
А вот в режиме тапка в пол с места коробка должна почти до максимума тахометр крутить и только потом переключаться. 3500 - рановато! Проверь датчик положения дроссельной заслонки - коробка переключается как будто ты на расслабоне разгоняешся. Комп типа не вкуривает что тапка в полу и ты хочеш улететь, а пытается переключаться из соображения экономии топлива.

Сообщение отредактировал Artery - 28.1.2010, 16:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_andro_
сообщение 12.2.2010, 8:48
Сообщение #22


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 21.1.2010
Возраст: 41
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 11350



Цитата(Artery @ 28.1.2010, 16:34) *
Да и видно будет что до определённого момента открытия дросселя давление в колекторе росло(показания мап сенсора) а например начиная с половины хода педали - не именялось, ясен пень кто то врёт!

Так и получилось, может даже раньше чем середина хода педали. Сейчас жду МАР-сенсор новый. На следующей неделе поставлю, отпишусь как результат.
Еще вчера искал у себя PCV клапан (вентеляция картера), так и не нашел. на крышке просто калиброванное отверстие 1,5мм на глаз, далее идет трубка и приходит она в коллектор. Дак вот в коллетор что-то вкручено похожее на датчик, к нему шланг и приходит. то есть это и есть этот клапан?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_andro_
сообщение 12.2.2010, 10:06
Сообщение #23


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 21.1.2010
Возраст: 41
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 11350



Цитата(Artery @ 28.1.2010, 16:34) *
А вот в режиме тапка в пол с места коробка должна почти до максимума тахометр крутить и только потом переключаться. 3500 - рановато! Проверь датчик положения дроссельной заслонки - коробка переключается как будто ты на расслабоне разгоняешся. Комп типа не вкуривает что тапка в полу и ты хочеш улететь, а пытается переключаться из соображения экономии топлива.

Датчик положения ДЗ новый стоит. Кстати, ДР на холостых открыта на 11% а при полностью нажатой педали 74%. Перечитал весь мануал, там нет таких данных, точнее там вобще практически никаких нужных данных нет. это нормально, что 74%?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bammbus
сообщение 12.2.2010, 12:21
Сообщение #24


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 516
Регистрация: 9.6.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 8848



а у меня даже когда зажигание только включено а двигатель не заведен показывает положение датчика дроссельной заслонки не 0%,а процентов 11-13. вот думаю что бы ето значило
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_andro_
сообщение 3.3.2010, 9:43
Сообщение #25


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 21.1.2010
Возраст: 41
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 11350



Цитата(_andro_ @ 12.2.2010, 9:48) *
Сейчас жду МАР-сенсор новый. На следующей неделе поставлю, отпишусь как результат.

Замена МАП результата не дала. датчики всяческие в норме тоже. И даже фиг с ним с разгоном. Но расход 28-29 литров на 100км в городе меня убивает, да и для авто думаю это не очень хорошо. Поеду чистить инжекторы. И масло в двигателе заменю, а то понюхал щуп, а он бензинчиком пахнет так отчетливо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 3.3.2010, 10:26
Сообщение #26


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



А ты можешь сказать какова длительность впрыска на холостом ходу? И на обоих полублоках она одинакова? Разница может достигать 10% - это еще не совсем критично. Время впрыска на холостом ходу должно составлять 3,5-4,5 мс , это если форсунки относительно чистые и двиг прогрет и с давлением все нормально, если прям состояние форсунок "как новые" то 2,8-3,5мс. Лямбды при этом должны исполнять равномерный меандр. На средних нагрузках(когда ты не психуешь) при нормальном трогании с места и разгоне без фанатизма, в первый момент время впрыска достигнет приблизно 10-15мс, лямбды в первый момент должны на пару-тройку секунд фиксировать богатую смесь, а потом перейти в меандр. Когда авто достигнет скорости(перестанет разгонятся) время впрыска должно упасть до 5-6мс(я говорю о городском режиме движения). Во время зверских кикдаунов и фанатичных улётов со светофора время впрыска будет в районе 25мс и лямбды богатые пока движок не отдуплится. Время впрыска на всех режимах на левом и правом полублоках должно быть приблизительно одинаковое, если нет, то мы должны ощущать вибрацию типа подтраивания, на нагрузках очень ощутимую. На моём 4,7 Power Tech картина где-то такая, с ним всё в порядке, летит отлично, выхлоп чистый(по газоанализатору), расход по трассе при 120 км в ч 12-13л по городу без пробок если не гонять 17-18, если топтать по городу или по пробкам 22-26. Данные о расходе высчитывал сам, а не читал на компе, поэтому они точные, да и ещё они летние. Може тебе пригодятся эти сведения для сравнения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_andro_
сообщение 3.3.2010, 11:17
Сообщение #27


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 21.1.2010
Возраст: 41
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 11350



спасибо за информацию, приму к сведению.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexander S
сообщение 4.3.2010, 20:43
Сообщение #28


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 55
Регистрация: 11.10.2008
Возраст: 52
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 6606



Цитата(_andro_ @ 3.3.2010, 13:17) *
приму к сведению.

И всё таки, ты катализаторы калифорнийские так и не исключил, может всё таки в выхлопной трубе затык ... ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_andro_
сообщение 9.3.2010, 9:17
Сообщение #29


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 21.1.2010
Возраст: 41
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 11350



Цитата(Bammbus @ 12.2.2010, 13:21) *
а у меня даже когда зажигание только включено а двигатель не заведен показывает положение датчика дроссельной заслонки не 0%,а процентов 11-13. вот думаю что бы ето значило

а что это значит на самом деле? ведь при отпущенной педали ДЗ должна быть полностью закрыта(0%), а воздух подается в обход нее за счет РХХ.
или я что-то не так понимаю?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 20:53