IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблема с оборотами, LC-80, 1HD Valve, 1996г.
Тоша
сообщение 28.2.2010, 8:13
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 28.2.2010
Пользователь №: 11811



Уважаемые джиперы!
Помогите разобраться вот с такой проблемой, при переключении АКПП со стояночного на "Drive" обороты падают до 200 об/с, а на холостых всё нормально, 800 оборотов без каких либо скачков.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 1.3.2010, 10:30
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Тоша, ищите специалистов по АКПП 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 1.3.2010, 10:56
Сообщение #3


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Тоша, еще одну возможную причину отправил вам в личку. Проверить стоит. Может обойдется "малой кровью"?
В любом случае, отпишитесь, что у вас обнаружат.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
papanoel
сообщение 17.3.2010, 7:55
Сообщение #4


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 17.3.2010
Пользователь №: 11961



Такая же проблема, возникает периодически в течение дня. На R вообще может заглохнуть. Заезжал к ребятам в сервис, сказали что возможно сдохла плунжерная пара в ТНВД, замена обойдется в 12-13 тыс, спросил чем это грозит, сказали ничего страшного, можно ездить. Думаю теперь заниматься этой проблемой или нет... Прошу комментарии
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 18.3.2010, 0:34
Сообщение #5


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(papanoel @ 17.3.2010, 6:55) *
Заезжал к ребятам в сервис, сказали что возможно сдохла плунжерная пара в ТНВД,

Бред!
Если мотор на ХХ стабильно работает на нейтрали - насос в порядке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
papanoel
сообщение 19.3.2010, 15:23
Сообщение #6


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 17.3.2010
Пользователь №: 11961



А какие мысли, если это бред?

И еще, когда рулем крутишь тоже падают обороты
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 19.3.2010, 15:35
Сообщение #7


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



Цитата(papanoel @ 19.3.2010, 15:23) *
И еще, когда рулем крутишь тоже падают обороты

Ну это нормально - гидрач двигун напрягает (если конечно совсем немного падают ...) И когда компрессор кондея подключается - такая же реакция.

Сообщение отредактировал Carvin - 19.3.2010, 15:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тоша
сообщение 20.3.2010, 1:05
Сообщение #8


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 28.2.2010
Пользователь №: 11811



Цитата(Lexx @ 1.3.2010, 21:56) *
Тоша, еще одну возможную причину отправил вам в личку. Проверить стоит. Может обойдется "малой кровью"?
В любом случае, отпишитесь, что у вас обнаружат.

Спасибо огромное. Обращалась к специалистам по коробке так только с моих слов определили что это ТНВД даже не стали диагностировать. Но только один мастер настаивает на поломки коробки. Я этому мастеру очень доверяю и он сам в шоке что не посмотрели эти "мастера". И дальше пока все не знаю куда подъехать и действительно устранить причину или хотя бы поставить правильный "диагноз". Пока в поиске спецов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 20.3.2010, 3:47
Сообщение #9


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(papanoel @ 19.3.2010, 14:23) *
А какие мысли, если это бред?

Что то либо с настройками в связке АКПП-ТНВД, либо что-то с самой АКПП ИМХО.

Цитата
И еще, когда рулем крутишь тоже падают обороты

Это нормально.


Цитата(Carvin @ 19.3.2010, 14:35) *
И когда компрессор кондея подключается - такая же реакция.

Это ненормально. Должен включаться компенсатор и поднимать ХХ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 11:48