![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 28.2.2010 Пользователь №: 11811 ![]() |
Уважаемые джиперы!
Помогите разобраться вот с такой проблемой, при переключении АКПП со стояночного на "Drive" обороты падают до 200 об/с, а на холостых всё нормально, 800 оборотов без каких либо скачков. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Тоша, ищите специалистов по АКПП
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Тоша, еще одну возможную причину отправил вам в личку. Проверить стоит. Может обойдется "малой кровью"?
В любом случае, отпишитесь, что у вас обнаружат. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 17.3.2010 Пользователь №: 11961 ![]() |
Такая же проблема, возникает периодически в течение дня. На R вообще может заглохнуть. Заезжал к ребятам в сервис, сказали что возможно сдохла плунжерная пара в ТНВД, замена обойдется в 12-13 тыс, спросил чем это грозит, сказали ничего страшного, можно ездить. Думаю теперь заниматься этой проблемой или нет... Прошу комментарии
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 17.3.2010 Пользователь №: 11961 ![]() |
А какие мысли, если это бред?
И еще, когда рулем крутишь тоже падают обороты |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 28.2.2010 Пользователь №: 11811 ![]() |
Тоша, еще одну возможную причину отправил вам в личку. Проверить стоит. Может обойдется "малой кровью"? В любом случае, отпишитесь, что у вас обнаружат. Спасибо огромное. Обращалась к специалистам по коробке так только с моих слов определили что это ТНВД даже не стали диагностировать. Но только один мастер настаивает на поломки коробки. Я этому мастеру очень доверяю и он сам в шоке что не посмотрели эти "мастера". И дальше пока все не знаю куда подъехать и действительно устранить причину или хотя бы поставить правильный "диагноз". Пока в поиске спецов. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
А какие мысли, если это бред? Что то либо с настройками в связке АКПП-ТНВД, либо что-то с самой АКПП ИМХО. Цитата И еще, когда рулем крутишь тоже падают обороты Это нормально. И когда компрессор кондея подключается - такая же реакция. Это ненормально. Должен включаться компенсатор и поднимать ХХ. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:48 |