IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопрос по АКПП, Jeep Grand Cherokee wj 1999 3.1
wj31
сообщение 5.3.2010, 12:22
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 31
Регистрация: 4.3.2010
Возраст: 40
Из: Белоярский
Пользователь №: 11855



Привет всем, вообще проблем с этой машиной достаточно было, по крайней мере у меня, но всё решалось, последнюю победить не получается, вся надежда на Вас. Начну с самого начала.
Итак, Grand Cherokee 1999 г.в. (Laredo) 3.1 qudra drive с пробегом около 290 000 км. 4-скоростная автоматическая коробка передач (комплектация для Европы) после поездки около 1200 км. глохнет и больше на заводится,около месяца было проверянно все что, могло, оказывается сломалось крепление датчика коленвала, хотя было подозрение что плунжеру хана, но после снятия оказалось что он меняный, после восстановления датчика, авто заводилось но очень грохотало и т.д., думал зажигание не правильно выставил... мучался, мучался оказалось фильтр топливный воздух подсасовал прям со штока, где прокачивать его надо, хрен с ним,снял сделал напрямую, все нормально, все работает, но и тут мои мучения не закончились, коробка не реагирует вообще ни на что, кроме того что не заводится на D и т.д. (но тут чисто механика наверно). Все жидкости в норме, проблем до этого с АКПП не было. Предохранители проверенны, чек не горит, самодиагностика молчит. Вообщем вопрос: как АКПП вернуть жизнь, на какие датчики или что то еще обратить внимание, все делаю сам, в гараже, о сервисах и речи быть не может ... 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bammbus
сообщение 5.3.2010, 14:38
Сообщение #2


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 516
Регистрация: 9.6.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 8848



мгм.
вообще говоря, особенности автоматических коробок таковы, что они задуманы всегда заводиться на паркинге и нейтрали, и никогда не заводится на драйве, 1 2 и тп.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wj31
сообщение 5.3.2010, 15:08
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 31
Регистрация: 4.3.2010
Возраст: 40
Из: Белоярский
Пользователь №: 11855



Цитата(Bammbus @ 5.3.2010, 15:38) *
мгм.
вообще говоря, особенности автоматических коробок таковы, что они задуманы всегда заводиться на паркинге и нейтрали, и никогда не заводится на драйве, 1 2 и тп.

Да заводиться только на P и N, но при работе коробка не реагирует ни на что...в чем же причина?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bammbus
сообщение 5.3.2010, 20:20
Сообщение #4


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 516
Регистрация: 9.6.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 8848



что означает "коробка не реагирует ни на что..." ?
может просто датчик положения рычага глючит.. в чем проблема-то, опишите понятнее=)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wj31
сообщение 6.3.2010, 10:30
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 31
Регистрация: 4.3.2010
Возраст: 40
Из: Белоярский
Пользователь №: 11855



Цитата(Bammbus @ 5.3.2010, 21:20) *
что означает "коробка не реагирует ни на что..." ?
может просто датчик положения рычага глючит.. в чем проблема-то, опишите понятнее=)

Возможно,после замены датчика коленвала, коробка не реагирует на передачи, т.е. машина не едет, ручка кпп ходит, передачи переключаются но машина не едет, так же и пониженая, повышенная все бестолку, такое ощущение что коробка как бы зависла на нейтральной передачи, с нейтралкой на раздатке, еще момент: на парковку (P) машина так же не реагирует. 9 марта ехать, вот и хрен его знает что с ним ....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bammbus
сообщение 6.3.2010, 12:08
Сообщение #6


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 516
Регистрация: 9.6.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 8848



может имеет смысл проверить, в самом ли деле коробка переключается из нейтрали? судя по тому, что не заводится в неправильных положениях - с коробкой может быть и порядок. а вот переключается ли раздатка в рабочие положения? т.к. именно если раздатка в нейтрали то мшина никуда не поедет своим ходом
т.е. проверить что трос от ручки раздатки вызывает переключения самой раздатки, а не выскочил где-нить из креплений или оборвался, бывает такое

Сообщение отредактировал Bammbus - 6.3.2010, 12:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
спикер
сообщение 6.3.2010, 12:26
Сообщение #7


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 301
Регистрация: 8.11.2008
Возраст: 62
Из: МОСКВА Раменки
Пользователь №: 6787



Проверь селектор переключения на акпп и раздатки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wj31
сообщение 6.3.2010, 12:29
Сообщение #8


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 31
Регистрация: 4.3.2010
Возраст: 40
Из: Белоярский
Пользователь №: 11855



Цитата(Bammbus @ 6.3.2010, 13:08) *
может имеет смысл проверить, в самом ли деле коробка переключается из нейтрали? судя по тому, что не заводится в неправильных положениях - с коробкой может быть и порядок. а вот переключается ли раздатка в рабочие положения? т.к. именно если раздатка в нейтрали то мшина никуда не поедет своим ходом
т.е. проверить что трос от ручки раздатки вызывает переключения самой раздатки, а не выскочил где-нить из креплений или оборвался, бывает такое

Что то щелкало в коробке при работе рычага раздатки и акпп, но что именно хз, а по электронике ничего не может быть?


Цитата(спикер @ 6.3.2010, 13:26) *
Проверь селектор переключения на акпп и раздатки.

Проверю, но просто так же с селектором не может ничего случится, "на ровном месте". Все же работало...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bammbus
сообщение 6.3.2010, 16:03
Сообщение #9


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 516
Регистрация: 9.6.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 8848



тросик может оторваться при движении или соскочить. на ровном месте. как всегда бывает с тросами

думю то если было быы связано с електроникой, то повылезали бы ошибки. если же ошибок нет, то логика подсказывает для начала проверить механическую цепочку включения раздатки. там вроде можно было включить нужный режим прямо на раздатке

т.е. мне представляется так - машина не видит, что ее хотят перевести в едущий режим и соответсвенно читает что никуда ее не перевели а значит и ошибки в работе нет

еще - не знаю как у дизелей, а у бензиновых машин к дросельной заслонке тоже подходит тросик, связанный с переключением передач. имеет смысл проверить, мб его трогали при замене датчика коленвала
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wj31
сообщение 6.3.2010, 16:07
Сообщение #10


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 31
Регистрация: 4.3.2010
Возраст: 40
Из: Белоярский
Пользователь №: 11855



Цитата(Bammbus @ 6.3.2010, 17:03) *
тросик может оторваться при движении или соскочить. на ровном месте. как всегда бывает с тросами

думю то если было быы связано с електроникой, то повылезали бы ошибки. если же ошибок нет, то логика подсказывает для начала проверить механическую цепочку включения раздатки. там вроде можно было включить нужный режим прямо на раздатке

т.е. мне представляется так - машина не видит, что ее хотят перевести в едущий режим и соответсвенно читает что никуда ее не перевели а значит и ошибки в работе нет

еще - не знаю как у дизелей, а у бензиновых машин к дросельной заслонке тоже подходит тросик, связанный с переключением передач. имеет смысл проверить, мб его трогали при замене датчика коленвала

Завтра буду проверять все механические части, отпишусь по результатам, спасибо...
И еще ошибки стираются при отключении аккумулятора?

Сообщение отредактировал wj31 - 6.3.2010, 16:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bammbus
сообщение 7.3.2010, 9:53
Сообщение #11


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 516
Регистрация: 9.6.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 8848



да, большинство ошибок, кроме критических, стираются при отключении аккумулятора на примерно 15 минут.
ошибки, которые критичны для работы, записываютяв ативную память компа из постоянной каждый раз при старте мониторятся. если ошибка активна - лампочка будет гореть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jek
сообщение 7.3.2010, 12:08
Сообщение #12


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 96
Регистрация: 1.9.2008
Возраст: 45
Из: Москва
Пользователь №: 6337



Цитата(wj31 @ 6.3.2010, 12:30) *
Возможно,после замены датчика коленвала, коробка не реагирует на передачи, т.е. машина не едет, ручка кпп ходит, передачи переключаются но машина не едет, так же и пониженая, повышенная все бестолку, такое ощущение что коробка как бы зависла на нейтральной передачи, с нейтралкой на раздатке, еще момент: на парковку (P) машина так же не реагирует. 9 марта ехать, вот и хрен его знает что с ним ....

У меня была похожая история - однажды воспользовавшись пониженной передачей, потом доехав до места парковки пониженную выключил поставил на паркинг и ушел домой. С утра завел машину, а тронуться не смог... Несколько раз погазовав на драйве, перевел селектор в паркинг и услышал щелчки (щелкал механизм блокировки), те выходной вал коробки вращался.. залез под машину и обнаружил, что трос с раздатки соскочил... включил раздатку в ручную и поехал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wj31
сообщение 7.3.2010, 12:15
Сообщение #13


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 31
Регистрация: 4.3.2010
Возраст: 40
Из: Белоярский
Пользователь №: 11855



Сейчас проверил тросы до коробки и раздатки, оба работают (флажки переключаются), паркинг рабочий (!!!), т.е. машина на положени P, не двигается, (видно мало я его катнул в прошлый раз), возможно ли диагностировать АКПП на наличие ошибок?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 7.3.2010, 13:31
Сообщение #14


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Bammbus @ 6.3.2010, 15:03) *
думю то если было быы связано с електроникой, то повылезали бы ошибки.

Зависит от неисправности и блоки управления "видят" далеко не всё что происходит с мотором и АКПП.

Цитата(Bammbus @ 6.3.2010, 15:03) *
еще - не знаю как у дизелей, а у бензиновых машин к дросельной заслонке тоже подходит тросик, связанный с переключением передач. имеет смысл проверить, мб его трогали при замене датчика коленвала

На этом дизеле тросик от педали газа идёт под капот, а положение педали "газа" идёт на блок управления двигателем, который находтся под сиденьем заднего пассажира за водителем. Там же можно легко посмотреть все сигналы от датчиков и в том числе от датчика положения коленвала. Осцилограмму я где-то уже выкладывал, но выложу ещё раз.

Красный - датчик положения коленвала
Синий - датчик подъёма иглы





Цитата(Bammbus @ 7.3.2010, 8:53) *
да, большинство ошибок, кроме критических, стираются при отключении аккумулятора на примерно 15 минут. ошибки, которые критичны для работы, записываютяв ативную память компа из постоянной каждый раз при старте мониторятся. если ошибка активна - лампочка будет гореть.

Есть множество вариантов исполнения, но если говорить упрощённо и для общего случая, то в блоке есть следующие области памяти:
- ROM. Подобная память уже давно она не одноразовая, а перезаписываемая (flash memory) благодаря чему можно обновить прошивку. В этой памяти хранится bootloader (благодаря которому упрощается смена прошивки), сама испоняемая программа, а также куча констант (maps) которые определяют режимы работы блока управления и описывают особенности конкретного двигателя. Теоретически, блок управления может записывать какие-то данные в эту же память в процессе работы, но как правило это никогда не используется потому как типичное гарантированное количество перезаписей в эту память составляет всего около 10000 раз.
- EEPROM. Этот вид памяти является подвидом ROM памяти, но используется весьма специфично. Как правило там хранится информация которая перезаписывается относительно часто. Например в подобной памяти находятся настройки которые задаёт пользователь, журнал неисправностей, параметры форсунок и т.п. Проблема в том что в эту память тоже нельзя писать очень часто (примерно 100000 раз) и процесс чтения/записи весьма длительный. Плюсы в том, что записанная туда информация уже не потеряется. Так вот если несправность была зарегистрирована в этом журнале, то отключение аккумулятора не поможет и нужно либо специальное оборудование, либо на некоторых машинах бывает "чудесная комбинация" действий из кручения ключа зажигания и нажатий на педали.
- RAM. Формально это память используется для хранения врменных и быстроменяющихся данных (переменные, стэк и прочее), но при выключении питания данные тут же теряются. Поэтому часто бывает, что отводят специальную область память (обычно это физически другой чип), который запитывается от аккумулятора и параллельно ножкам питания ставится большой конденсатор. Поэтому эта область памяти сохраняет данные даже после того как ключ вынут и хозяин ушёл. А вот если отключить аккумулятор, то за те самые минуты разряжается конденсатор и эта память теряет информацию, а с ней и контрольную сумму по которой проверяется что данные в этой области действительны.

Цитата(wj31 @ 7.3.2010, 11:15) *
Сейчас проверил тросы до коробки и раздатки, оба работают (флажки переключаются), паркинг рабочий (!!!), т.е. машина на положени P, не двигается, (видно мало я его катнул в прошлый раз), возможно ли диагностировать АКПП на наличие ошибок?

У АКПП эсть блок управления и прочитать его ошибки не проблема имея прибор. Без прибора можно прочитать только некоторые коды на одометре при помощи хитрой комбинации с ключом зажигания.
Для начала надо бы посмотреть на тросики АКПП и раздатки и на провода датчиков оборотов на коробке на предмет обрыва.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bammbus
сообщение 7.3.2010, 18:33
Сообщение #15


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 516
Регистрация: 9.6.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 8848



если речь о датчиках оборотов входного и выходного валов - то они дают на одометр ошибку Р0700 (сканер покажет другую) и однозначно зажигают чек енжин. При это машина может ехать, хотя коробка и становится в аварийный режим
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wj31
сообщение 7.3.2010, 18:43
Сообщение #16


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 31
Регистрация: 4.3.2010
Возраст: 40
Из: Белоярский
Пользователь №: 11855



Целый день возились с машиной, притащили сканер, коробку он не нашёл, в движке ошибок нет, в принципе в нашей то деревне трудно найти что то подходящее под эту машину, дело в том что тросик и от ручки кпп и от раздатки рабочие, лично проверял, местный электрик (более менее который представляет принцип работы) сделал вывод что коробка не включается из-за неправильной работы двигателя, зажигание не выставлено как положено, (снимали насос,проверяли плунжер) плюс к тому же обороты держатся на 1100-1200 и плавают в ~100 об. выставить все как надо не проблема как бы, но в действительности возможно ли то что АКПП не работает из-за топливной?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wj31
сообщение 7.3.2010, 19:16
Сообщение #17


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 31
Регистрация: 4.3.2010
Возраст: 40
Из: Белоярский
Пользователь №: 11855



Цитата(FordSloman @ 7.3.2010, 14:31) *
У АКПП эсть блок управления и прочитать его ошибки не проблема имея прибор. Без прибора можно прочитать только некоторые коды на одометре при помощи хитрой комбинации с ключом зажигания.

Что за хитрая комбинация с ключом зажигания, не такая ли:
"Для считывания кодов с помощью ключа зажигания, сначала затяните стояночный тормоз и установите селектор КПП в положение "Р". Увеличьте обороты двигателя примерно до 2500 об/мин и медленно дайте им опуститься до холостых. Также кратковременно включите кондиционер, а затем выключите его. Затем, если у Вас автоматическая коробка, удерживая ногой тормоз, переведите селектор в каждое положение КПП (R, D, и т.д.), а затем верните его обратно в "Р". Это позволит компьютеру получить коды неисправностей, которые могут поступить от датчиков, контролирующих КПП, обороты двигателя или кондиционер.

Доступ к кодам осуществить легко - все, что Вам понадобится - это ключ зажигания.
После того, как Вы вставили ключ зажигания, он должен находиться в позиции "LOCK". Поверните ключ в следующее положение, т.е. "OFF" . Теперь самое трудное! Ключ нужно повернуть три раза из положения "OFF" в положение "ON". Оставьте ключ в положении "ON" после этих трех включений. Все это нужно выполнить достаточно быстро, в течении 5 секунд.
Когда ключ зажигания поворачивается в положение "ON", индикаторы приборной панели вспыхивают и раздается звук "динг". Не расстраивайтесь, если у Вас не получится с первого раза. Пробуйте еще... " - вообще это действовало до 1996 г. вроде...

У меня действует вот это:"Нажмите на кнопку сброса суточного пробега. Не отпуская ее, включите зажигание. На дисплее, показывающем пробег автомобиля сначала "пробегут" цифры от 1111111 до 999999, затем он покажет серийный номер автомобиля и затем коды возникших ошибок (коды диагности), если таковые имеются. Если этот метод не сработает, то коды диагностики можно считать специальным прибором на сервисе." Все так же, но серийного номера не показывает, и в конце "Done", т.е. ошибок нет, и на сканере то же нет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bammbus
сообщение 7.3.2010, 19:38
Сообщение #18


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 516
Регистрация: 9.6.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 8848



на вжях как раз пляски с одометром ничего не показывают из нужного=)
пляски как раз с ключем работают, пробуйте
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 7.3.2010, 20:03
Сообщение #19


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(wj31 @ 7.3.2010, 17:43) *
выставить все как надо не проблема как бы, но в действительности возможно ли то что АКПП не работает из-за топливной?

Сомневаюсь, что проблемы с АКПП из-за мотора, но с такими симптомами мотор по любому надо приводить в порядок. Раз насос снят, то единственная возможность его нормально проверить это тащить его на стенд. Кроме того надо иметь хоть и весьма простое, но специфическое оборудование для данных насосов (там Bosch VP36), поскольку он полность управляется сигналами с блока управления двигателем. На стенде надо смотреть и подачу и опережение, поскольку с опережением там весьма хитрая система. Как и у "полнотью механических" ТНВД при возрастании оборотов возрастает внутрикорпусное давление и поршень управляющий опережением отклоняется. В данном насосе есть ещё дополнительный клапан, управляя которым можно вносить поправку в опережение. Так вот бывает что этот поршенёк залипает, либо внутрикорпусное давление растёт не так как надо и с этим надо разираться, но обнаружить это можно только на стенде.
На всякий случай скажу, что при установке ТНВД надо добиться чтобы ход плунжера от крайнего положения, до положения в ВМТ был 0.45мм (значение точное).

Цитата(wj31 @ 7.3.2010, 18:16) *
Что за хитрая комбинация с ключом зажигания, не такая ли: ...

Такая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wj31
сообщение 7.3.2010, 20:53
Сообщение #20


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 31
Регистрация: 4.3.2010
Возраст: 40
Из: Белоярский
Пользователь №: 11855



Вот со стендом будут проблемы ... =( Попробуем выставить все "как было"..., но с акпп так ничего и не прояснилось, электрик просит распиновку блока управления что бы проверить отнего датчики и прочие "прелести"... есть у кого такое?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 7.3.2010, 21:09
Сообщение #21


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(wj31 @ 7.3.2010, 19:53) *
Попробуем выставить все "как было"...

Как было выставлять не нужно. Нужен переходник на индикатор и сам индикатор. ТНВД выставляется как я и говорил чтобы ход плунжера был 0.45мм. Ести там народ чинил дизеля то должен знать как это делается.

Цитата(wj31 @ 7.3.2010, 19:53) *
но с акпп так ничего и не прояснилось, электрик просит распиновку блока управления что бы проверить отнего датчики и прочие "прелести"... есть у кого такое?

Полное описание у меня есть, но оно и в интернете есть. Нужно залезть в прикреплённую тему где собраны ссылки на инструкции и скачать нужную. Все схемы и распиновки будут в части 8W (обычно файл называется ewj_8w.pdf)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wj31
сообщение 8.3.2010, 9:19
Сообщение #22


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 31
Регистрация: 4.3.2010
Возраст: 40
Из: Белоярский
Пользователь №: 11855



ага, по рылся есть такое файло, дам на изучение электрику, по поводу хода плунжера тоже понял, попробуем,спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wj31
сообщение 14.4.2010, 10:17
Сообщение #23


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 31
Регистрация: 4.3.2010
Возраст: 40
Из: Белоярский
Пользователь №: 11855



После всего этого мне попросту сказали менять АКПП, чем я не очень рад, главное гарантии, что с другой АКПП он поедет тоже никто не дает. Работу двигателя более менее наладили, правда держит он все равно 1100 оборотов (хотя даже на холодную раньше не поднимал выше 890).
У меня пару вопросов, датчик коленвала влияет на работу АКПП, возможна ли некорректная работа двигателя из-за датчика коленвала (крепление сломалось у него, склеили поставили на место) или он вообще бы не работал, а то есть подозрение на него.
Что происходит с АКПП при глушении двигателя в положении "D", именно после этого коробка перестала на что либо реагировать.
И самое страшное, почему нету никаких ошибок?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bammbus
сообщение 14.4.2010, 14:10
Сообщение #24


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 516
Регистрация: 9.6.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 8848



ошибок чаще всего нет, если проблема механическая
или неконтролируемый электрический контур, что реже

еслиглушишь наД, он потом не дает завестись в этом положении. больше ничего не происходит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 14.4.2010, 20:21
Сообщение #25


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(wj31 @ 14.4.2010, 10:17) *
После всего этого мне попросту сказали менять АКПП, чем я не очень рад, главное гарантии, что с другой АКПП он поедет тоже никто не дает.

Это лишь значит, что нормальной диагностики так и не было.

Цитата(wj31 @ 14.4.2010, 10:17) *
возможна ли некорректная работа двигателя из-за датчика коленвала (крепление сломалось у него, склеили поставили на место) или он вообще бы не работал, а то есть подозрение на него.

Как реагирует АКПП на сигнал от датчика коленвала не знаю, но взможно, что связь есть. Двигатель может как-то работать без этого сигнала, но могут быть проблемы. Во-первых, сигнал используется в контуре регулировки цикловой подачи на ХХ (т.е. те самые хостые обороты могут быть больше чем нужно); во-вторых, в контуре регулировки угла опережения впрыска. Начальный угол опережения выставлен механичеки (поворотом ТНВД) и при повышении оборотов растёт внутрикорпусное давление и таким образом опережение увеличивается механико-гидравлическим способом. В это время в работу этого механизма ECU вводит поправку управляя специальным клапаном на ТНВД, а руководствуется он при этом сигналами от датчика коленвала и датчика подъёма иглы (на первой форсунке).

Советую посмотреть на датчик положения педали акселератора потому как у него внутри два потенциометра (грубо говоря, один для АКПП, второй для двигателя) и один контакт который нужен двигателю. Так вот сигнал с этого контакта обозначает, что педаль акселератора отпущена и ECU может отрабатывать алгоритм поддержания оборотов ХХ по сигналам от датчика подожения коленвала. У этого датчика разъём на десять выводов и этот контакт (low idle position switch) включён между ножками 4 и 5.

Цитата(wj31 @ 14.4.2010, 10:17) *
Что происходит с АКПП при глушении двигателя в положении "D", именно после этого коробка перестала на что либо реагировать.

Теретически ничего страшного (если машина при этом не катится), а что на практике не знаю.

Цитата(wj31 @ 14.4.2010, 10:17) *
И самое страшное, почему нету никаких ошибок?

Либо потому что их просто не могут прочесть, либо потому что ситуацию невозможо отработать по имеющимся датчикам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wj31
сообщение 15.4.2010, 8:12
Сообщение #26


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 31
Регистрация: 4.3.2010
Возраст: 40
Из: Белоярский
Пользователь №: 11855



Цитата(FordSloman @ 14.4.2010, 20:21) *
Двигатель может как-то работать без этого сигнала, но могут быть проблемы.


Без сигнала от датчика коленвала, двигатель вообще не заводился, т.к. клапан дозации (который сверху на насосе) вообще не открывался, первым делом подумал что плунжер, кто ж знал что это датчик коленвала, к которому тяжко подлазить, вот я и думаю может заказать датчик коленвала, может в нем проблема...

Цитата(FordSloman @ 14.4.2010, 20:21) *
Советую посмотреть на датчик положения педали акселератора потому как у него внутри два потенциометра (грубо говоря, один для АКПП, второй для двигателя) и один контакт который нужен двигателю. Так вот сигнал с этого контакта обозначает, что педаль акселератора отпущена и ECU может отрабатывать алгоритм поддержания оборотов ХХ по сигналам от датчика подожения коленвала. У этого датчика разъём на десять выводов и этот контакт (low idle position switch) включён между ножками 4 и 5.

Нужная информация, проверю.
Цитата(FordSloman @ 14.4.2010, 20:21) *
Теретически ничего страшного (если машина при этом не катится), а что на практике не знаю.

Ехал около 130-140 км\ч, после чего машина заглохла, накатом проехал метров 500 и остановился на обочине.

Сообщение отредактировал wj31 - 15.4.2010, 8:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wj31
сообщение 15.4.2010, 8:18
Сообщение #27


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 31
Регистрация: 4.3.2010
Возраст: 40
Из: Белоярский
Пользователь №: 11855



Цитата(Bammbus @ 14.4.2010, 14:10) *
ошибок чаще всего нет, если проблема механическая
или неконтролируемый электрический контур, что реже
еслиглушишь наД, он потом не дает завестись в этом положении. больше ничего не происходит.

У меня заглох на D, т.к. крепление датчика коленвала сломалось (так и не понял как) и подачи топлива не было, после этого коробка не реагирует ни на что кроме "P".
И если барахлит датчик положения педали акселератора, чек, или ошибка думаю должна быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wj31
сообщение 15.4.2010, 8:29
Сообщение #28


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 31
Регистрация: 4.3.2010
Возраст: 40
Из: Белоярский
Пользователь №: 11855



До этого главное никаких проблем с машиной не было, ни с двигателем, ни с АКПП, перечитал весь форум, все что связанно с проблемами АКПП, никаких, даже схожих симптомов не было. Ну не может же она без всяких причин и предпосылок взять и сдохнуть? ТО все во время, масло в коробке всегда норм было...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 15.4.2010, 20:05
Сообщение #29


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(wj31 @ 15.4.2010, 8:12) *
Без сигнала от датчика коленвала, двигатель вообще не заводился, т.к. клапан дозации (который сверху на насосе) вообще не открывался

Там не клапан, а перемещается втулка на плунжере, но не суть. Да, наверное так и должно быть; ошибочка вышла. Поскольку в этом ТНВД говернера нет и ECU полностью управляет подачей, то для этого ему нужны обороты ТНВД/распредвала которые он видимо пересчитывает из оборотов коленвала.
Посмотри сигнал от датчика коленвала на ECU и если он нормальный, то не вижу смысла менять его на новый. Осциллограмму я буквально недавно приводил.

Цитата(wj31 @ 15.4.2010, 8:12) *
Ехал около 130-140 км\ч, после чего машина заглохла, накатом проехал метров 500 и остановился на обочине.

Когда двигатель стоит в коробке не происходит циркуляция и охлаждение масла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 16.4.2010, 9:52
Сообщение #30


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(FordSloman @ 15.4.2010, 21:05) *
Когда двигатель стоит в коробке не происходит циркуляция и охлаждение масла.


У меня когда то были траблы с датчиком положения коленвала и распредвала одновременно. Машина награждала меня такими глюками что я её продавать уже собирался, это был первый месяц после покупки. Глох прямо на ходу при скорости 100 км в час на МКАДе. Причём случалось раз или два в неделю и поэтому отловить было нереально. Так вот, когда на ходу глохнешь, коробка не выключается и катишся ты как бы в режиме принудительного холостого хода. Двиг конечно не работает, но крутится(самой коробкой), поэтому криминала для коробки особого там нет. Всмысле что двиг крутится, насос качает, коробка смазывается. И плохо ей станет думаю разьве что если его тягать в таком положении.

ЗЫ Без датчика положения распредвала мой двигун работал, видимо ЭБУ может вычислить необходимую инфу по датчику колена. При этом ощущалось это тем, что он не так резво себя вёл и при запуске приходилось помотать стартером около 2 секунд, но работал уверенно. Может кому пригодится, но учитывайте, что двиг 4,7.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wj31
сообщение 19.4.2010, 12:00
Сообщение #31


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 31
Регистрация: 4.3.2010
Возраст: 40
Из: Белоярский
Пользователь №: 11855



Цитата(Artery @ 16.4.2010, 9:52) *
ЗЫ Без датчика положения распредвала мой двигун работал, видимо ЭБУ может вычислить необходимую инфу по датчику колена. При этом ощущалось это тем, что он не так резво себя вёл и при запуске приходилось помотать стартером около 2 секунд, но работал уверенно. Может кому пригодится, но учитывайте, что двиг 4,7.

Учтем, просто у vm531 информация о положении коленвала берется с одного датчика, который находится на кожухе маховика, больше ему не с чего считывать обороты двигателя, без него машина просто не заводится, я лично убедился в этом =(.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wj31
сообщение 19.4.2010, 12:33
Сообщение #32


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 31
Регистрация: 4.3.2010
Возраст: 40
Из: Белоярский
Пользователь №: 11855



С движком разобрались, всем спасибо за помощь.

Теперь к АКПП, симптомы не изменились: машина ни как не реагирует ни на ручку акпп, ни на ручку раздатки. Такое ощущение что она как бы "зависла" на нейтралки раздатки, единственное на что она реагирует это на парковку "Р", но тут чисто механика.
Что сделано:
1) тросики в норме (флажки ходят), в том числе и тросик газа который идет в акпп, так же в норме.
2)Жидкость в норме, чистая, без пены.
3)Чек не горит, почему то...
4)Ошибок так же сканером найдено не было( не в акпп не в движке)
5)Проверили педаль газа (по рек. fordsloman) все норм.
6)предохранители, реле - норм.

Пробег около 300 000 км. До этого проблем с акпп не было, и никаких шумов и прочих симптомов описанных в форумах не было замечено.

Есть датчик на раздатке, может ли в нем быть причина? И еще после снятия датчика коленвала на нем были какие-то задиры не большие, но так шума не слышно при работе двигателя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wj31
сообщение 8.8.2010, 19:08
Сообщение #33


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 31
Регистрация: 4.3.2010
Возраст: 40
Из: Белоярский
Пользователь №: 11855



Итак господа, спустя около полугода, могу рассказать что и почему было, преступим: Машина Grand Cherokee WJ 3.1 1999 Laredo пробег около 300 000 км. Коробка оказалась 44 RE, хотя было предположение что 42 RE. Короче говоря АКПП 44RE мягко говоря НЕ ДОДУМАНА, в чем был мой косяк. Херачил я 140км\ч около 3 часов, после чего машина тупо встала и не заводилась, а было ВОТ ЧТО: болты (бл*дские) крепления маховика с гидротрансформатором, раскрутились (!!!) и оторвали датчик коленвала (!!!) и все, но без снятия АКПП ничего не скажешь =( К этому времени я купил уже WK 3.0 CRD, =) а вот и фото:

Гидротрансформатор собственно и места крепления болтов, когда то были ....
Прикрепленное изображение

Собственно маховик и пластина, no comment ....

Прикрепленное изображение

Бл*дские болты, нет ну как на них все может держаться!!!

Прикрепленное изображение

Ну и АКПП в яме....

Прикрепленное изображение



Да и еще, болты сразу одновременно все не могут выкрутиться, СЛУШАЙТЕ ЗВОНКИЙ ЗВУК, он у меня был, но я не обращал на него внимания.... Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 8.8.2010, 20:15
Сообщение #34


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(wj31 @ 8.8.2010, 19:08) *
Да и еще, болты сразу одновременно все не могут выкрутиться, СЛУШАЙТЕ ЗВОНКИЙ ЗВУК, он у меня был, но я не обращал на него внимания.... Удачи!

Спасибо, что отписался! 015_good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chelnoc
сообщение 9.8.2010, 22:03
Сообщение #35


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 44
Регистрация: 27.1.2010
Из: Питер
Пользователь №: 11437



Тоже пережил самопроизвольное откручивание, болта маховика звук очень громкий при этом но я подумал что движок виноват.Гидротансформатор не менял только маховик ,болты ну и по мелочи у официалов в Питерском "ОЛИМП"е набежало 70тыс рупий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wj31
сообщение 10.8.2010, 10:11
Сообщение #36


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 31
Регистрация: 4.3.2010
Возраст: 40
Из: Белоярский
Пользователь №: 11855



Цитата(chelnoc @ 9.8.2010, 23:03) *
Тоже пережил самопроизвольное откручивание, болта маховика звук очень громкий при этом но я подумал что движок виноват.Гидротансформатор не менял только маховик ,болты ну и по мелочи у официалов в Питерском "ОЛИМП"е набежало 70тыс рупий.

70 т.р. это просто оху**ая цена, мне до этого предлогали АКПП восстановленную за 60 т.р. с гарантией год, в моем случае, гидротрансформатор целый, нужен венец в сборе с пластиной металлической, и рассверлить сам гидротрансформатор. Если интересно могу позже выложить отчет и цены....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
__Gennadiy__
сообщение 24.9.2010, 5:47
Сообщение #37


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 128
Регистрация: 10.11.2008
Возраст: 57
Из: Норильск
Пользователь №: 6794




Кто может что подсказать по следующей проблеме:
Автомобиль WJ 3,1 дизель, коробка RE44, ее снимали для замены венца стартера,переходной пластины, не ремонтировали, меняли только фильтр, стояла окло 3-х месяцев гараже и на боку, и в вертикальном положении(мастера ,блин...) ,после установки на авто через 150 км фильтр АКПП забился напрочь, первоначально стала выскакивать надпись"OD OFF", потом просто авто перестал ехать, слили жидксть, заменили фильтр, поехали. Но опять через 40-50 км выкакивает та же информация ,естественно с отключением четвертой передачи. Снова сняли поддон, заменили фильтр, он оказался почти чистый, и в поддоне такого количества дерьма, как в первый раз уже не было(металлических частей, стружки не было), все заменил, и опять та же ситуация , снова "OD OFF" ! На улице уже прохладно, -2-10 градусов, но коробка перегревается. После остывания на холостых, надпись пропадает. Из мануала следует , что такое происходит, при превышении температуры 126 по цельсию, и повторное включени при остывании ниже 110 градусов, то есть все вроде похоже.
Вопрос в следующем, установка дополнительного радиатора, от Паджерика, например, спасет положение, или менять фильтры и масло до победного , или проблема в чем то глубже. До снятия коробки такого не было, но и холодно тогда было, -15-20 градусов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadimnizh
сообщение 24.9.2010, 6:08
Сообщение #38


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 55
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



попробуй здесь поспрошать http://wwwboards.auto.ru/akpp/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 26.9.2010, 19:55
Сообщение #39


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(__Gennadiy__ @ 24.9.2010, 5:47) *
Вопрос в следующем, установка дополнительного радиатора, от Паджерика, например, спасет положение, или менять фильтры и масло до победного , или проблема в чем то глубже. До снятия коробки такого не было, но и холодно тогда было, -15-20 градусов.

Не имеет смысла бороться с последстиями, а надо искать причину. Если в масле/фильтре уже были найдены следы разрушений, то такая машина может встать в любой момент. Стоит ли ждать этого момента это уже вопрос персональных предпочтений.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
__Gennadiy__
сообщение 27.9.2010, 5:22
Сообщение #40


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 128
Регистрация: 10.11.2008
Возраст: 57
Из: Норильск
Пользователь №: 6794



Цитата(FordSloman @ 27.9.2010, 0:55) *
Не имеет смысла бороться с последстиями, а надо искать причину. Если в масле/фильтре уже были найдены следы разрушений, то такая машина может встать в любой момент. Стоит ли ждать этого момента это уже вопрос персональных предпочтений.

Да в том то и дело, что следов разрушений (явных) найдено не было, поэтому пока боремся с последствиями 001_smile.gif
Удалил обратный клапан, теперь все отлично, ничего не отключается, ничего лишнего не загорается !
Клапан вроде работал, но мне не понравилось как, открывался только на разрежение, на давление не хотел, и он был удален. Пока ждем дальше.

Сообщение отредактировал __Gennadiy__ - 27.9.2010, 5:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 8:36