IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> иммобилайзер, wj 2002
vovandr
сообщение 15.3.2010, 19:47
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 23.6.2009
Пользователь №: 8988



здравствуйте подскажите кто знает машина простояла полтора месяца стал заводить не находит ключ горит значок -ключик раньше ничего подобного не наблюдалось и вообще электроника никогда не глючила
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 15.3.2010, 20:44
Сообщение #2


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Смари какая тема, система, по которой бортовик опознаёт твой ключ, называется транспондер. Работает следующим образом: вокруг замка зажигания(под пластиком или внутри замка) находится антенна, через которую бортовик умеет как передавать некоторые сигналы, так и принимать. В ключе находится мощная индуктивная антенна, настроенная в резонанс на несущую частоту сигналов бортовика, и микрочип, который умеет также принимать и передовать, а так же и питается от ЭДС наводимой в этой антенне, сигналом который передаёт бортовик. Это возможно благодаря малому расстоянию между антеннами. Немного запутанно получилось, но разобраться можно. Далее: поворачиваем ключ, при этом бортовик передаёт сигнал, в котором закодирован запрос типа "ключ скажи парол" (парол соответственно некий цифровой код) . Этим сигналом в антенне ключа наводится ЭДС, которая заставляет чип ожить. После пробуждения, чип, поймав запрос, вынужден передать в ответ "парол" который записан у него во внутренней памяти. Бортовик, приняв "парол" сравнивает его с имеющимся в собственной памяти, и если они совпадают, разрешает поюзать мафынку.

Соответственно в твоём случае, либо кто-то не передаёт, либо кто-то не принимает. Такое может произойти при повреждении ключа, например при открытии бутылочки пиваса, попытки зарезать ключом волчару позорную и т д и т п. Так же это может произойти из-за повреждения проводки в авто от бортовика до антенны на замке, например при установке сигнализации гордыми ААфтаритетными людями. Проверить ключ: отнести в мастерскую по изготовлению автомобильных ключей и попросить их узнать: "Ключ с транспондером или нет?" Они на своём приборе, которым прошивают новые болванки, сразу скажут дышит он вааще или нет. Вторую часть системы можно проверить вторым родным ключом. Если его нет - тебе на приём к дилеру, он и ключ по ВИНу сделает, и в ситуации разберётся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovandr
сообщение 16.3.2010, 0:29
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 23.6.2009
Пользователь №: 8988



Цитата(Artery @ 15.3.2010, 20:44) *
Смари какая тема, система, по которой бортовик опознаёт твой ключ, называется транспондер. Работает следующим образом: вокруг замка зажигания(под пластиком или внутри замка) находится антенна, через которую бортовик умеет как передавать некоторые сигналы, так и принимать. В ключе находится мощная индуктивная антенна, настроенная в резонанс на несущую частоту сигналов бортовика, и микрочип, который умеет также принимать и передовать, а так же и питается от ЭДС наводимой в этой антенне, сигналом который передаёт бортовик. Это возможно благодаря малому расстоянию между антеннами. Немного запутанно получилось, но разобраться можно. Далее: поворачиваем ключ, при этом бортовик передаёт сигнал, в котором закодирован запрос типа "ключ скажи парол" (парол соответственно некий цифровой код) . Этим сигналом в антенне ключа наводится ЭДС, которая заставляет чип ожить. После пробуждения, чип, поймав запрос, вынужден передать в ответ "парол" который записан у него во внутренней памяти. Бортовик, приняв "парол" сравнивает его с имеющимся в собственной памяти, и если они совпадают, разрешает поюзать мафынку.

Соответственно в твоём случае, либо кто-то не передаёт, либо кто-то не принимает. Такое может произойти при повреждении ключа, например при открытии бутылочки пиваса, попытки зарезать ключом волчару позорную и т д и т п. Так же это может произойти из-за повреждения проводки в авто от бортовика до антенны на замке, например при установке сигнализации гордыми ААфтаритетными людями. Проверить ключ: отнести в мастерскую по изготовлению автомобильных ключей и попросить их узнать: "Ключ с транспондером или нет?" Они на своём приборе, которым прошивают новые болванки, сразу скажут дышит он вааще или нет. Вторую часть системы можно проверить вторым родным ключом. Если его нет - тебе на приём к дилеру, он и ключ по ВИНу сделает, и в ситуации разберётся.

Спасибо за развернутый ответ уже записался к дилеру прилип на 2450р
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovandr
сообщение 23.3.2010, 20:35
Сообщение #4


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 23.6.2009
Пользователь №: 8988



Цитата(Artery @ 15.3.2010, 20:44) *
Смари какая тема, система, по которой бортовик опознаёт твой ключ, называется транспондер. Работает следующим образом: вокруг замка зажигания(под пластиком или внутри замка) находится антенна, через которую бортовик умеет как передавать некоторые сигналы, так и принимать. В ключе находится мощная индуктивная антенна, настроенная в резонанс на несущую частоту сигналов бортовика, и микрочип, который умеет также принимать и передовать, а так же и питается от ЭДС наводимой в этой антенне, сигналом который передаёт бортовик. Это возможно благодаря малому расстоянию между антеннами. Немного запутанно получилось, но разобраться можно. Далее: поворачиваем ключ, при этом бортовик передаёт сигнал, в котором закодирован запрос типа "ключ скажи парол" (парол соответственно некий цифровой код) . Этим сигналом в антенне ключа наводится ЭДС, которая заставляет чип ожить. После пробуждения, чип, поймав запрос, вынужден передать в ответ "парол" который записан у него во внутренней памяти. Бортовик, приняв "парол" сравнивает его с имеющимся в собственной памяти, и если они совпадают, разрешает поюзать мафынку.

Соответственно в твоём случае, либо кто-то не передаёт, либо кто-то не принимает. Такое может произойти при повреждении ключа, например при открытии бутылочки пиваса, попытки зарезать ключом волчару позорную и т д и т п. Так же это может произойти из-за повреждения проводки в авто от бортовика до антенны на замке, например при установке сигнализации гордыми ААфтаритетными людями. Проверить ключ: отнести в мастерскую по изготовлению автомобильных ключей и попросить их узнать: "Ключ с транспондером или нет?" Они на своём приборе, которым прошивают новые болванки, сразу скажут дышит он вааще или нет. Вторую часть системы можно проверить вторым родным ключом. Если его нет - тебе на приём к дилеру, он и ключ по ВИНу сделает, и в ситуации разберётся.

а дело то было не в ключе мастера золотые руки засадили датчик положения коленвала так глубоко что он замкнул предположительно на маховик оказывается его положение регулируется и из за этого не было связи с блоком управления двигателя пять часов разбирали всю электрику в форисе ух
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 24.3.2010, 8:54
Сообщение #5


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(vovandr @ 15.3.2010, 19:47) *
не находит ключ горит значок -ключик


Очень странная реакция компьютера. 013_shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 24.3.2010, 15:58
Сообщение #6


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



У меня такое пару раз за каждую зиму в морозы бывало... Заводить - а он стартер не крутит - ключик светится... Я ему снизу дружеский апперкот ладонью - хлоп! И он сразу понимает причину негодования..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 24.3.2010, 17:02
Сообщение #7


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



А вот это больше похоже на правду!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 24.3.2010, 17:58
Сообщение #8


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Цитата(vovandr @ 23.3.2010, 20:35) *
а дело то было не в ключе мастера золотые руки засадили датчик положения коленвала так глубоко что он замкнул предположительно на маховик оказывается его положение регулируется и из за этого не было связи с блоком управления двигателя пять часов разбирали всю электрику в форисе ух

Как-то раз пытались быстренько шкив коленвала отвернуть - стопорили ломом маховик 001_smile.gif погнули чуть зубья венца- так мотор больше 2 тысяч оборотов не давал. А мы на турбину грешили - вроде как при её включении мозг обрубал работу двигателя... И никаких злых ошибок не высвечивал. Пока допрёшь иной раз, академиком стать можно 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alardyce
сообщение 31.10.2010, 9:48
Сообщение #9


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 31.10.2010
Возраст: 53
Из: Кустанай
Пользователь №: 13655



Здравствуйте, уважаемые друзья. С аналогичной проблемой столкнулся прошлой зимой. 5 лет катался довольный, никаких проблем не было (АБСОЛЮТНО) на своем ЛИМИТЕ WJ 1999 года рождения, 4.0 л. В январе (а дело происходило в условиях северного Казахстана, г.Кустанай), при температуре -37, произошло то же самое. Утром на стоянке - он просто не завелся. Ну, понятно, холодно. Пошел, попил чайку, поспал. Пришел днем, при -28, при включении зажигания, всё как обычно: аппарат пропел песню и высветил тот самый пресловутый ключик. Замарачиваться не стал. Снял аккумулятор, отнес домой (все равно при температуре под -40 делать не фиг даже у нас). А через три дня, когда чуток потеплело (до -20), пришел поставил аккумулятор, всё нормально завелось и поехало. Лето (тоже не фонтан, но только со знаком +35-40) пролетело незаметно. И вот три дня тому назад - приехал.
Вставляю ключ, включаю зажигание: КАРТИНА МАСЛОМ:
1. Не поднимается стрелка вольтметра
2. Не поднимается стрелка уровня топлива (при этом горит значок "БЕНЗОКОЛОНКА")
3. Горит CHECK ENGINE
4. Горит CHECK GAGES
5. Ну, и конечно же, КЛЮЧИК!!!!!!!!!! (он же иммобилайзер)
За истекшие три дня успели проверить предохранители, вставки, прозвонить цепи - всё живое.
Подключили диагностику: не читает. Финиш.
Ближайший диллер - в Челябинске (320 км). Прошу совета, что можно сделать на месте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex6645
сообщение 31.10.2010, 20:57
Сообщение #10


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1
Регистрация: 31.10.2010
Пользователь №: 13660



1. Не поднимается стрелка вольтметра
2. Не поднимается стрелка уровня топлива (при этом горит значок "БЕНЗОКОЛОНКА")
3. Горит CHECK ENGINE
4. Горит CHECK GAGES
5. Ну, и конечно же, КЛЮЧИК!!!!!!!!!! (он же иммобилайзер)
С похожими симптомами заглох при заезде на стоянку.Эвакуатор,сервис, при заталкивании в бокс ,в шутку предложили завестись.Завелся в пол пинка, заехал в бокс и умер.Диагностика не читает.Сброшены разъёмы с компа - нет питания.Распотрошили жгут проводов - на изоляции провода царапина,внутри-сгнивший медный проводник.Через 15 мин уехал .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alardyce
сообщение 1.11.2010, 12:38
Сообщение #11


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 31.10.2010
Возраст: 53
Из: Кустанай
Пользователь №: 13655



[Спасибо дружище, будем пробовать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 18.8.2025, 7:00