![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 5.4.2010 Пользователь №: 12164 ![]() |
Всем Здоровья! Скажите в чем причина:сьездив в деревню,помесив грязь и т.д.на обратном пути появился гул(вроде спереди).При наборе скорости появляется,но на нетралке с той же скоростью нет.Гул идет только когда нога на газе,не газуешь,тишина.Скажите к чему готовиться.
Сообщение отредактировал oks29 - 5.4.2010, 21:01 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 62 Регистрация: 15.1.2010 Возраст: 53 Из: минск Пользователь №: 11292 ![]() |
Всем Здоровья! Скажите в чем причина:сьездив в деревню,помесив грязь и т.д.на обратном пути появился гул(вроде спереди).При наборе скорости появляется,но на нетралке с той же скоростью нет.Гул идет только когда нога на газе,не газуешь,тишина.Скажите к чему готовиться. у меня так выл задний редуктор но он не тек масло в порядке было присадку залил и ездил ! смотри не сопливит мост масло посмотри и люфты ! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 5.4.2010 Пользователь №: 12164 ![]() |
В заднем мосту масло менял+200гр.присадки.Сказали что сопливит полуось.Завтра на подьемник
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 201 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 44 Пользователь №: 4580 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 10.2.2010 Пользователь №: 11631 ![]() |
Всем Здоровья! Скажите в чем причина:сьездив в деревню,помесив грязь и т.д.на обратном пути появился гул(вроде спереди).При наборе скорости появляется,но на нетралке с той же скоростью нет.Гул идет только когда нога на газе,не газуешь,тишина.Скажите к чему готовиться. Проверь люфт хвостовика переднего моста, если присуствует - замена подшипников хвостовика! По симптомам очень похоже. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 5.4.2010 Пользователь №: 12164 ![]() |
Проблема была в раздатке.цепь под замену,растянулась.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 183 Регистрация: 8.9.2009 Возраст: 54 Из: Москва-Лефортово Пользователь №: 9740 ![]() |
У меня гул спереди был слышен когда скорость строго от 90 до 60 при отпущенном газе,накатом.При скорости выше 90 и ниже 60 гул пропадал совсем.Небольшой но надоедливый.Масло чистое,недавно всё равно менял везде,ни стружки ни пыли нет.Позвонил Олегу с Ботанической-он раздатками и мостами занимается-специалист.Он сразу определил что к чему-люфт подшипника.Снял пер.кардан,подтянул подшипник хвостовика(кажется так).Перед этим проехал за рулём сам чтоб послушать.Ремонт занял полчаса и стоил 1000р.Сюда вошла и диагностика подвески,проверка уровня масла в мостах.Приговорил все аморты и рулевой наконечник,посоветовал по 2кубика масла трансмисионного шприцем залить во все шаровые и наконечники для продления ресурса и улучшения работы.После ремонта гул исчез совсем-тишина.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 16.5.2010 Возраст: 47 Из: Смоленск Пользователь №: 12443 ![]() |
А у меня гудел шрус переднего кардана(что возле раздатки),поменял и гул пропал.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 27 Регистрация: 9.4.2010 Возраст: 55 Из: Беларусь.Гомель Пользователь №: 12204 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 121 Регистрация: 13.5.2010 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 12409 ![]() |
Гул в мостах вечная проблема: Самое удивительное слесарь или мастер определяет гул и объем работ по слуху. Когда мост разбирается он просто убеждается в своем предположении. Chrysler пытался вешать датчики на мост и сравнивать звуки им издаваемые со звуками на тестовой дискете, но все это не прижилось.
Поэтому нужен спец. который слышал все звуки от разных узлов а\м. Принято разделять высокий тембр звука и низкий. Если высокий звук идет из моста как правило подшипники. С низким гулом все на много сложнее: 1. звук меняется от скорости а. перед. ступица звук меняется при переменных скоростях и при поворотах б. резина звук меняется при различных покрытиях асфальта (как дуют в трубу) в. подшипник задней полуоси при изменении скорости 2. звук меняется от изменения нагрузки (педаль газа) а. гл. пара редуктора гул похож на гул ступицы но меняется не от скорости, а от газа. (исключение неориг. ступицы) в. гул перед. кардана (как бы жует резину, может звенеть или в поворотах щелкать как шрус) г. боковые подшипники обычно не гудят, а шуршат на маленькой скорости Гл. пара редуктора выходит из-за изменения эвольвенты зуба при этом косозубая передача гудит как троллейбус. Причина долго поездили на изношенных подшипниках диф. моста. Это привело ктому, что одна шестерня стала перемещаться по отношению к другой или обе. Гл. пару в принципе можно поменять без любых измерит инструментов (мы такое практиковали давно). Только на практике оказалось, что редуктор загудит не сразу, а где-то через полгода, если ведущая щестерня выставлена на 5 соток не верно. С боковыми все просто 15 соток на натяг. Про присадку в мосты все знают. А про масло 75-W -90 применяется для легкой эксплуатации А\М, 75-W-140 для тяжелой. Последние цифры при какой температуре масло выдерживает контактные напряжения между зубьями. Мост нагревается более 100 градусов. Для владельцев Гранд Чероки 1999-2004 совет меняйте рычаги, пружины, амортизаторы потому, что меняется кастор соответственно нагрузка на подшипники хвостовика и карданы. Меньше будете ремонтировать мосты. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 183 Регистрация: 8.9.2009 Возраст: 54 Из: Москва-Лефортово Пользователь №: 9740 ![]() |
А пружины менять потому что просели от времени?А если проставки в 3см.поставить?У меня гул высокий был еле слышный при сбросе газа строго от 90 до 60 км/ч,подтянули подшипник хвостовика переднего моста(немного),всё пропало,в другом сервисе где недавно был рассказал эту историю и мне сказали что раз подтягивали этот подшипник то "Ну всё,теперь недолго осталось,раз люфт был-теперь скоро накроется мост,износ уже пошёл".Как Вы оцениваете это смелое утверждение автослесаря?В этом же сервисе мне категорически не советовали ставить проставки под пружины-хотел не много,3см.чтоб компенсировать возможную их просадку от времени-авто 2002г.,мотивировали тем,что попаду на замену карданов.Можно ли ставить проставки под пружины?5см,3см,или никакие нельзя?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 121 Регистрация: 13.5.2010 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 12409 ![]() |
А пружины менять потому что просели от времени?А если проставки в 3см.поставить?У меня гул высокий был еле слышный при сбросе газа строго от 90 до 60 км/ч,подтянули подшипник хвостовика переднего моста(немного),всё пропало,в другом сервисе где недавно был рассказал эту историю и мне сказали что раз подтягивали этот подшипник то "Ну всё,теперь недолго осталось,раз люфт был-теперь скоро накроется мост,износ уже пошёл".Как Вы оцениваете это смелое утверждение автослесаря?В этом же сервисе мне категорически не советовали ставить проставки под пружины-хотел не много,3см.чтоб компенсировать возможную их просадку от времени-авто 2002г.,мотивировали тем,что попаду на замену карданов.Можно ли ставить проставки под пружины?5см,3см,или никакие нельзя? По мосту все просто: люфт появился значит износ подшипника (накат на обойме причем при перемещении гл. шестерни не равномерный). У Вас устранили люфт путем прижатия подшипника к его неисправной обойме. Может на какое-то время хватит. У нас поменяли - бы все подшипники. На счет пружин у меня была проблема при вхождении в поворот на 120. Стыдно за Гранд 2001 на котором страшно это делать. В этот поворот я на кирпиче лифтованном на 10 см входил, а он пытается сделать отвертку. Проблема решилась заменой пружин от Гр. Чероки 1999 3.1 ТД., причем машина поднялась на 5 см. (виток пружины толще на 1 мм). А по мостам в сравнении со старыми Грандами на этих Грандах мосты стали чаще выходить и проблема в изменении кастора а\м при езде по неровностям. Так что пока я убиваю свой а\м чтобы проверить это на практике. Всех Вам благ. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 183 Регистрация: 8.9.2009 Возраст: 54 Из: Москва-Лефортово Пользователь №: 9740 ![]() |
Спасибо.Тогда ещё вопрос:во сколько встанет ремонт моста когда закончится это "немного"-работа со всеми запчастями.Как правило после Вашего ремонта моста какой пробег до следующего ремонта?И сколько по Вашим прикидкам возможно проездить тыс.км. с таким мостом,как у меня сейчас,с подтянутым подшипником хвостовика, по ровным дорогам,и какие симптомы я должен услышать чтобы сразу поехать в сервис на ремонт?Сейчас ничего не слышно вобще.Оверлэнд у меня,в мостах блокировки,масло недавно менял,старое чистое было,никакой выработки небыло совсем-внутренности как новые.Спасибо.
Сообщение отредактировал mish - 22.5.2010, 20:13 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 121 Регистрация: 13.5.2010 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 12409 ![]() |
Спасибо.Тогда ещё вопрос:во сколько встанет ремонт моста когда закончится это "немного"-работа со всеми запчастями.Как правило после Вашего ремонта моста какой пробег до следующего ремонта?И сколько по Вашим прикидкам возможно проездить тыс.км. с таким мостом,как у меня сейчас,с подтянутым подшипником хвостовика, по ровным дорогам,и какие симптомы я должен услышать чтобы сразу поехать в сервис на ремонт?Сейчас ничего не слышно вобще.Оверлэнд у меня,в мостах блокировки,масло недавно менял,старое чистое было,никакой выработки небыло совсем-внутренности как новые.Спасибо. Цена на запчасти подшипники боковые + сальники + присадка + герметик + очиститель =7700 и главная пара у Вас 12000 бывают за 25000 на некоторые а\м. Все в месте 20000. По работе 6часов замена пары 0.4 сальники полуосей 6.4*1600- 10%=9216 Общий счет 30000. По времени за 6 часов укладываемся, можем делать при Вас когда человек видит, что делают с его машиной меньше возникает не нужных вопросов. По гарантии 10000 км или пол. года могли дать больше, но зачем обижать дилеров. В среднем машины на 4 года пропадают. Но похоже больше связано с качеством запчастей и не правильной эксплуатацией а\м (если поставить одно колесо другого радиуса, массы, протектора, давления в шинах мост можно сжечь за одну поездку, потому что он будет работать как в повороте когда вы едете по прямой 120 часа 4). Первый признак выхода подшипников ведущей шестерни высокий звук при переменной нагрузке от 80 до 100 км\ч. Боковые подшипники шуршание на скорости 20-40 км\ч. Гл. пара звук низкий при переменной нагрузке (износ зубьев гл. пары). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Может проконсультируете? Услыхал первые шумы, открыл пробку в переднем мосту, а там нет ни кто
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 175 Регистрация: 27.12.2009 Возраст: 43 Из: Волгоград Пользователь №: 11085 ![]() |
Грибы, как разобраться какой мост шумит? шумит в диапазоне 70-100 при малом газе или слабом сбросе газа. Можно ли слушать на подъемнике? ( т.к. шум появляется под нагрузкой, есть сомнения что свободно висящие мосты будут шуметь..)
П.с. Филиала в Волгограде нет? =) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 121 Регистрация: 13.5.2010 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 12409 ![]() |
Грибы, как разобраться какой мост шумит? шумит в диапазоне 70-100 при малом газе или слабом сбросе газа. Можно ли слушать на подъемнике? ( т.к. шум появляется под нагрузкой, есть сомнения что свободно висящие мосты будут шуметь..) П.с. Филиала в Волгограде нет? =) На подъемнике слабый гул вы не услышите раздатка будет греметь. На практике был случай в 99 году диагностировали перед. мост WJ. Услышали гул подшипников перед. моста сравнивая его звук с ZJ. Разобрали мост а там все окей. Написали в представительство. Ответ пришел, что при накладывании разных частотных характеристик от разных узлов может возникать высокий звук на скоростях от 90 до 110км\ч. Потом мы поймали, что он появляется когда мост совершает колебания вверх и низ, то есть меняется кастор из-за нижних рычагов (на старом Гранде этого нет). У вас если звук высокий на таких скоростях то скорее подшипники, если будете месяц ездить то будет низкий звук то есть пара. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 121 Регистрация: 13.5.2010 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 12409 ![]() |
На подъемнике слабый гул вы не услышите раздатка будет греметь. На практике был случай в 99 году диагностировали перед. мост WJ. Услышали гул подшипников перед. моста сравнивая его звук с ZJ. Разобрали мост а там все окей. Написали в представительство. Ответ пришел, что при накладывании разных частотных характеристик от разных узлов может возникать высокий звук на скоростях от 90 до 110км\ч. Потом мы поймали, что он появляется когда мост совершает колебания вверх и низ, то есть меняется кастор из-за нижних рычагов (на старом Гранде этого нет). У вас если звук высокий на таких скоростях то скорее подшипники, если будете месяц ездить то будет низкий звук то есть пара. Да какой мост гудит. Когда едите 100км\ч поиграйте педалью газа и ищите источник звука для перед. моста он должен быть у вас под ногами. Вообще это практика. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 121 Регистрация: 13.5.2010 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 12409 ![]() |
Может проконсультируете? Услыхал первые шумы, открыл пробку в переднем мосту, а там нет ни кто ![]() ![]() Объем масла в перед. мосту 1.7 литра плюс минус 0.3 литра. Масло можно залить меньше, если машина не ровно вывешена на подъемнике. В вашем случае скорее масло не попадало под подшипники хвоставика. И произошло выкрашиванние подшипников на внутренней обойме. При этом дефекте звук не поддается объяснению надо слышать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 516 Регистрация: 9.6.2009 Из: Латвия Пользователь №: 8848 ![]() |
Объем масла в перед. мосту 1.7 литра плюс минус 0.3 литра. FRONT AXLE ± 0.3 L (1 oz.) 186 FBI (Model 30) 1.18 L (2.5 pts.)* * With Vari-Lok add 0.07 L (2.5 oz.) of Friction Modifier. REAR AXLE ± 0.3 L (1 oz.) 198 RBI (Model 35) 1.66 L (3.5 pts.)* 226 RBA (Model 44) 2.24 L (4.75 pts.)** * With Trac-lok add 0.07 L (2.5 oz.) of Friction Modifier. ** With Trac-lok or Vari-Lok, add 0.07 L (2.5 oz.) of Friction Modifier. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Вот кстати 1,18 больше похоже на правду. При замене туда залезла только одна канистра(1л). Но машин лифтованый на 2 дюйма и на подьёмнике кастор при вывешенных мостах слегка неправильный, поэтому я на глаз "вплюнул " туда ещё грам 150-200, и пока назад не вылилось быренько звернул пробку.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 516 Регистрация: 9.6.2009 Из: Латвия Пользователь №: 8848 ![]() |
менял на неделе масло в переднем мосту, влезла 1 литровая банка + еще чуток с другой, пока потекло с заливного отверстия. при этом согласно мануалу уровень масла не должен доставать до края отверстия на 13мм.
Сообщение отредактировал Bammbus - 24.5.2010, 14:59 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 121 Регистрация: 13.5.2010 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 12409 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 516 Регистрация: 9.6.2009 Из: Латвия Пользователь №: 8848 ![]() |
не помню где вычитал про 13мм. да и учитывая отсутсвие измерительных инстументов под рукой, обычно все наливают "по пробку"
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 121 Регистрация: 13.5.2010 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 12409 ![]() |
FRONT AXLE ± 0.3 L (1 oz.) 186 FBI (Model 30) 1.18 L (2.5 pts.)* * With Vari-Lok add 0.07 L (2.5 oz.) of Friction Modifier. REAR AXLE ± 0.3 L (1 oz.) 198 RBI (Model 35) 1.66 L (3.5 pts.)* 226 RBA (Model 44) 2.24 L (4.75 pts.)** * With Trac-lok add 0.07 L (2.5 oz.) of Friction Modifier. ** With Trac-lok or Vari-Lok, add 0.07 L (2.5 oz.) of Friction Modifier. Да вы правы я списал для моста с200F. А если честно никогда работая на дилерах не думали об этом. По заливочную пробку если было принципиально за это время было столько возвратов. Единственное учитывали как стоит автомобиль. А с этими выписками познакомились с 96 года и не только. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 516 Регистрация: 9.6.2009 Из: Латвия Пользователь №: 8848 ![]() |
ну в моих условиях оф. дилеры не могут ответить, скоклько надо залить жижи в полностью пустой гур=) типа "мы с бочки льем сколько влезет". ужаснуло, глядя на цены литровых банок жижи по 25 баксов за литр, с подозрением, что если отдать машину на процедуру им - зальют хз что, а не свое хваленое "только и исключительно мопар-шмопар". при этом в боксы не пускают наотрез, аботают некачественно
посему приходится выкруиваться поисками инфы в других источниках=) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 25.5.2010 Пользователь №: 12518 ![]() |
Доброго времени суток!
Увидев похожую проблему, решил присоединится, может кто-то сталкивался, либо знает её происхождение. Grand Cherokee 99-2000 г.в., 4.7 литра, 247 раздатка, Quadra-Drive, 152000 км. Появился гул непонятного происхождения, по ощущениям со стороны днища в районе раздатки. Появляется при скорости более 80 км/ч, и немного стихает при скорости более 100 км/ч, при этом звук присутствует ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО при ускорении, либо при движении под нагрузкой (на подъём). При этом, на волнах асфальта меняется тональность звука, звук становится громче при приседании машины, и соответственно, тише при её "подпрыгивании". Гудит так, что ехать если и возможно, то крайне неприятно. Сегодня поменял масло в мостах, залил Castrol SAF-X 75W-140 БЕЗ ДОБАВЛЕНИЯ ПРИСАДОК мопаровских (пока не смог достать), к моему удивлению, пропал звук "жующей резины" при крутых поворотах, который наблюдался ранее (масло менял до этого предыдущий владелец).В раздатке масло чистое (хотя подозрительно жидкое), но пока не поменял, в виду того, что у нас тяжело достать ГСМ оригинального происхождения, уровень норм. Также сегодня был обнаружен порванный пыльник переднего кардана, который ближе к раздатке. ШРУС был промыт, забит смазкой и установлен новый пыльник, результата не дало. Подскажите пожалуйста, если кто знает возможную причину, буду благодарен! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 516 Регистрация: 9.6.2009 Из: Латвия Пользователь №: 8848 ![]() |
Archi_, у меня заметно гудело с вибрацией, будто лопасти вентилятора обо-что-то тарахтят. вылечилось подтяжкой сильно ослабденных болтиков на переднем кардане. слышен был отчетливо в основном с водительского сиденья, в остальных местах дае если знаешь что слушать - внимания не привлекает и еле слышен
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 175 Регистрация: 27.12.2009 Возраст: 43 Из: Волгоград Пользователь №: 11085 ![]() |
Archi_, беда крайне похожа на мою, думаю подшипники хвостовика. Пока заказал запчасти ( подшипники дифа, подшипники хвостовика - 2 шт, сальник, втулку... на след неделе буду курочить у "спецов". Грибы спроси, должен знать...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 27 Регистрация: 9.4.2010 Возраст: 55 Из: Беларусь.Гомель Пользователь №: 12204 ![]() |
Archi_, беда крайне похожа на мою, думаю подшипники хвостовика. Пока заказал запчасти ( подшипники дифа, подшипники хвостовика - 2 шт, сальник, втулку... на след неделе буду курочить у "спецов". Грибы спроси, должен знать... 'Psyho'Если не трудно то напиши номера подшипников хвостовика и дифа.сальников.,втулки.Спасибо |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 25.5.2010 Пользователь №: 12518 ![]() |
Psyho, если честно, я тоже склоняюсь к варианту с подшипниками, правда раздатки... Подскажите, кто знает, у меня оба кардана возле мостов люфта не имеют, в то же время около раздатки оба кардана имеют небольшой люфт. Нормально ли это?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 175 Регистрация: 27.12.2009 Возраст: 43 Из: Волгоград Пользователь №: 11085 ![]() |
короче, исход моей истории (пока): Поехал к местным кулибиным ( неофициалы, но чинят Джипы), проехались с мастером, он с трудом услышал вой, потом сказал что вряд ли смогут его устранить. К вечеру я уже решился все потрошить, заказал все подшипники и сальники из Москвы, и вечером решил позвонить некоему Олегу, который прежнему хозяину этот мост в Москве и собирал. Поговорив с ним, сошлись на том, что курочить сейчас мост смысла не имеет : 1) нет у нас в Волгограде нормальных спецов по мостам. 2) заменив сейчас в мосту все кроме ГП, один фиг придется потом подкидывать новую ГП через какой-то период времени. Итог: Решили подтянуть хвостовик и не делать себе голову, что и было сделано под чутким руководством Олега. ( позвонил ему из сервиса, и он руководил процессом). Результат - полное исчезновение воя.
Для себя решил попозже к зиме, или как завоет, менять уже все вместе, отправив снятый мост в Москву автобусом. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 121 Регистрация: 13.5.2010 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 12409 ![]() |
Archi_, у меня заметно гудело с вибрацией, будто лопасти вентилятора обо-что-то тарахтят. вылечилось подтяжкой сильно ослабденных болтиков на переднем кардане. слышен был отчетливо в основном с водительского сиденья, в остальных местах дае если знаешь что слушать - внимания не привлекает и еле слышен Хвост. in - J8126499 Out - 5252508 Боков. J8126500 Втулка 4864845 Cальник хвост 5012454AB Сальник полуоси 04874477 Обратите внимание на перед. кардан рваный пыльник обычно разбит шрус со стороны РК (скорее не правильно с проэктирован по теплу и нагрузкам). Может при нагрузках свистеть, звук жеванной резины, щелкать в поворотах при газе. Люфт в хвоставике РК на перед. кардан это нормально. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 195 Регистрация: 5.8.2009 Из: Minsk, BY Пользователь №: 9431 ![]() |
Грибы, как проверить преднатяг подшипников хвостовика и диффа ?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 121 Регистрация: 13.5.2010 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 12409 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 25.5.2010 Пользователь №: 12518 ![]() |
Всем спасибо за советы!
Ув. Грибы! Указанные симптомы (может при нагрузках свистеть, звук жеванной резины, щелкать в поворотах при газе) отсутствуют. Возможно, пыльник порвался не так давно, и был во время замечен, после чего мы заменили его каким-то другим "отечественным", который попался под руки. Звук жёванной резины был раньше в поворотах на малых скоростях, но после смены масла в мостах на кастрол SAF-X (причём без присадок, хотя на банке указано, что присадки уже присутствуют в масле) пропал, теперь думаю, стоит ли доливать ещё мопаровские присадки. Беспокоит исключительно гул на скоростях от 70-80 км/ч, причём только под нагрузкой... Причём непонятно, откуда идёт звук, однозначно снизу, но спереди или сзади - не понятно... Подскажите пожалуйста, на раздаточной коробке на обоих хвостовиках допускается люфт? И посоветуйте, с чего начать разборку, с раздаточной коробки, с переднего моста, или с заднего моста? В каком узле обычно первыми уходят подшипники? Или, как писалось выше, стоит разобрать раздатку и проверить цепь? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 121 Регистрация: 13.5.2010 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 12409 ![]() |
Всем спасибо за советы! Ув. Грибы! Указанные симптомы (может при нагрузках свистеть, звук жеванной резины, щелкать в поворотах при газе) отсутствуют. Возможно, пыльник порвался не так давно, и был во время замечен, после чего мы заменили его каким-то другим "отечественным", который попался под руки. Звук жёванной резины был раньше в поворотах на малых скоростях, но после смены масла в мостах на кастрол SAF-X (причём без присадок, хотя на банке указано, что присадки уже присутствуют в масле) пропал, теперь думаю, стоит ли доливать ещё мопаровские присадки. Беспокоит исключительно гул на скоростях от 70-80 км/ч, причём только под нагрузкой... Причём непонятно, откуда идёт звук, однозначно снизу, но спереди или сзади - не понятно... Подскажите пожалуйста, на раздаточной коробке на обоих хвостовиках допускается люфт? И посоветуйте, с чего начать разборку, с раздаточной коробки, с переднего моста, или с заднего моста? В каком узле обычно первыми уходят подшипники? Или, как писалось выше, стоит разобрать раздатку и проверить цепь? Как правило выходит перед мост (звук слышен под ногами), посадите пассажира и заставьте повернуть голову одним ухом к перед. другим к заднему. Даже у кого нет слуха скажет источник звука спереди или сзади. Передний мост испытывает большие нагрузки на кручение и изгиб, меньше масла, причем не удачные нижние рычаги. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
Грибы, а почему неудачные нижние рычаги?
Грибы, с передними защитными щитками суппортов прояснилось? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
мост совершает колебания вверх и низ, то есть меняется кастор из-за нижних рычагов (на старом Гранде этого нет). Ув.Грибы, а можно подробнее, в чем разница передней подвески ZJ и WJ, и чего такого есть у ZJ что у него кастор не меняется от хода рычагов? Сообщение отредактировал SVR - 13.7.2010, 7:02 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 121 Регистрация: 13.5.2010 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 12409 ![]() |
Ув.Грибы, а можно подробнее, в чем разница передней подвески ZJ и WJ, и чего такого есть у ZJ что у него кастор не меняется от хода рычагов? Если рядом положить два рычага от ZJ и WJ то разницу по передним сайлентблока Вы сами увидите. На овальном сайлентблоке на WJ для мягкости хода через препятствия, сделаны пустоты по 5мм с каждой стороны от центральной втулки. Центральная втулка может перемещаться на 10мм для нового рычага, для старого больше. При наезде на препятствие мост уходит под машину хвост поднимается, так верхние рычаги не позволяют перемещаться мосту, а нижние позволяют. В следствии этого машину носит по дороге в колее и на стыках плюс уменьшает срок службы рычагов и мостов. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Давайте посчитаем.
Растояние вертикальное между передними с/б верхего и нижнего рычага примерно (померю при случае) 25см. Допускаем что передний с/б верхнего рычага неподвижен, а ход нижнего переднего с/б 5 мм. На сколько меняется кастор? Ответ: +/-1,1 градус. Вы считаете это большой проблемой? У меня на вольво мост ДАНА 30 на всех "комфортых" с/б прошел 500 тыщ и не было никаких проблем с мостом, при том что он всегда нагружен, в отличии от передних (изредка подключаемых) мостов Жипов. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 121 Регистрация: 13.5.2010 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 12409 ![]() |
А это даже "плюс" при лифте. ![]() Как понять мало или много +1\-1. Все постигается в сравнении. Допустим правое колесо попало в кочку, правое колесо пошло под машину левое из-под машины. Мост развернулся по диагонали минимум на 20 мм машину бросит на право причем, а если она идет 160 км\ч. Второй пример; поставьте машину в положение "парк", попросите кого-нибуть покачать ее в перед и назад. Наверное Вы увидите как поднимается и опускается хвостовик моста. После переделки рычагов разворачивается РК, а не мосты. Если для вас это нормально то какие ко мне вопросы. После переделки рычагов под круглые сайлентблоки все были в восторге. Я стараюсь дать совет, кому он нужен. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Все что вы написали относиться к лучшей управляемости, а не к преждевременному износу вызывающее гул.
Нет, есть конечно доля правды, дополнительное болтание хвостовика пользы не несет, но это мизер во вклад общего износа. Заметьте, я не пропогандирую езду на убитых рычагах, и даже согласен с вами что своевременная замена изношенных элементов уменьшает список дополнительных проблем. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 121 Регистрация: 13.5.2010 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 12409 ![]() |
Все что вы написали относиться к лучшей управляемости, а не к преждевременному износу вызывающее гул. Нет, есть конечно доля правды, дополнительное болтание хвостовика пользы не несет, но это мизер во вклад общего износа. Заметьте, я не пропогандирую езду на убитых рычагах, и даже согласен с вами что своевременная замена изношенных элементов уменьшает список дополнительных проблем. Все постигается в сравнении. Мне приходится опираться на опыт срока службы мостов ZJ и WJ и других узлов, и находить разницу. Мосты на ZJ 96-98 и WJ одинаковые. Двигатель 4.7L и 5.2\5.9L по мощности не отличаются. Масса автомобилей одинаковая, проблема в подвеске. Где?. Я не хочу ремонтировать свои мосты. Значит надо искать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Про присадку в мосты все знают. А про масло 75-W -90 применяется для легкой эксплуатации А\М, 75-W-140 для тяжелой. Похоже не все читают что пишут в мануалах, а там пишут в передние мосты лить 75W140 не зависимо от типа моста и характера эксплуатации, а потом на с/б ссылаются. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 121 Регистрация: 13.5.2010 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 12409 ![]() |
Все постигается в сравнении. Мне приходится опираться на опыт срока службы мостов ZJ и WJ и других узлов, и находить разницу. Мосты на ZJ 96-98 и WJ одинаковые. Двигатель 4.7L и 5.2\5.9L по мощности не отличаются. Масса автомобилей одинаковая, проблема в подвеске. Где?. Я не хочу ремонтировать свои мосты. Значит надо искать. Да новые рычаги не решают проблемы, их надо переделать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
в этих сайлентах никаких дырок нет http://www.priracing.com/product.php/2363/...cd765c9f11cd01a
кстати на оригинальных сайлентах на ZJ тоже,помоему,пустоты,только чирковские цельные))) а по управляемости WJ на порядок выше ZJ?,были оба если что))) Сообщение отредактировал vadimnizh - 14.7.2010, 18:52 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Да новые рычаги не решают проблемы, их надо переделать. Когда мост загудет и переделанные рычаги не помогут. в этих сайлентах никаких дырок нет Процитирую: Пластмасса метал пластмасса = (езда на кирпичах), причем не решает ни одной проблемы. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
хотя,по правде говоря,где-то читал,может на это форуме,что ставят круглые сайленты в нижние рычаги WJ,в другом профильном советуют рычги от WJ ставить на ZJ.Сколько людей,столько и мнений)))
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
ну давай начнём с того,что это не совсем пластмасса)))больше двух лет юзаю втулки стаба на WJ такие,проблем нет,до этого на ZJ поставил полиуретановые втулки стаба,до сих пор ходят,были бы сайленты тоже бы поставил...
сейчас пришли сайленты на панару с Новосиба,поставлю ,отпишусь |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 121 Регистрация: 13.5.2010 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 12409 ![]() |
ну давай начнём с того,что это не совсем пластмасса)))больше двух лет юзаю втулки стаба на WJ такие,проблем нет,до этого на ZJ поставил полиуретановые втулки стаба,до сих пор ходят,были бы сайленты тоже бы поставил... сейчас пришли сайленты на панару с Новосиба,поставлю ,отпишусь Да, кто ставил от WJ на ZJ, потом приезжают с проблемой машину нельзя поймать на дороге. Смешно! Рычаг от старого Гранда имеет одну прорезь 2-3мм с одной стороны, а не с двух по 5мм. Старый Гранд имел плохие амортизаторы, поэтому плохо управлялся. Его проблема слабые тормоза. К примеры бала диагностика при поперечной качке был щелчок от 160 до 180 на ГР. Чероки 5.9L , ныряли промеж машин поседел весь нафиг. Но машина уверенно все выписывала. Так что все зависит от состояния. Срок службы мостов и когда он уже вышел разные вещи. По пластику это чисто мое мнение. Если она сказал без резины ни как ладно, но только не пластик, боюсь. В принципе в душе Вы согласны со мной? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Да, кто ставил от WJ на ZJ, потом приезжают с проблемой машину нельзя поймать на дороге. Смешно! Рычаг от старого Гранда имеет одну прорезь 2-3мм с одной стороны, а не с двух по 5мм. Старый Гранд имел плохие амортизаторы, поэтому плохо управлялся. Его проблема слабые тормоза. К примеры бала диагностика при поперечной качке был щелчок от 160 до 180 на ГР. Чероки 5.9L , ныряли промеж машин поседел весь нафиг. Но машина уверенно все выписывала. Так что все зависит от состояния. Срок службы мостов и когда он уже вышел разные вещи. По пластику это чисто мое мнение. Если она сказал без резины ни как ладно, но только не пластик, боюсь. В принципе в душе Вы согласны со мной? А какого их ставили на ZJ? А ставили их потому что резину хотелось поставить далеко не штатного размера, а с такой резиной еще и лифт требуется, и о какой скоростной езде можно говорить? Вы хоть мух от котлет разделяйте, а не смешивайте воедино. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 121 Регистрация: 13.5.2010 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 12409 ![]() |
А какого их ставили на ZJ? А ставили их потому что резину хотелось поставить далеко не штатного размера, а с такой резиной еще и лифт требуется, и о какой скоростной езде можно говорить? Вы хоть мух от котлет разделяйте, а не смешивайте воедино. От нас не сколько машин ходят на соревнования по "грязи". Но до грязи они идут 140 км\ч. При чем и назад также, если пень не поймают. Другое дело если народ становиться альпинистом. Вот там не спорю и стабилизаторы снимают, все направленно на вывешивание колес. К стати у меня у самого был Черок поднятый на 10 см. Он вваливался на 120 в такие повороты, я на круглом боюсь. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
Как понять мало или много +1\-1. Все постигается в сравнении. Допустим правое колесо попало в кочку, правое колесо пошло под машину левое из-под машины. Мост развернулся по диагонали минимум на 20 мм машину бросит на право причем, а если она идет 160 км\ч. Второй пример; поставьте машину в положение "парк", попросите кого-нибуть покачать ее в перед и назад. Наверное Вы увидите как поднимается и опускается хвостовик моста. После переделки рычагов разворачивается РК, а не мосты. Если для вас это нормально то какие ко мне вопросы. После переделки рычагов под круглые сайлентблоки все были в восторге. Я стараюсь дать совет, кому он нужен. попробуем поставить круглые сайленты,(написал письмо изготовителю рычагов,подожду,что ответит)старые рычаги оставлю для экспериментов с полиуретаном))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
Как понять мало или много +1\-1. Все постигается в сравнении. Допустим правое колесо попало в кочку, правое колесо пошло под машину левое из-под машины. Мост развернулся по диагонали минимум на 20 мм машину бросит на право причем, а если она идет 160 км\ч. Второй пример; поставьте машину в положение "парк", попросите кого-нибуть покачать ее в перед и назад. Наверное Вы увидите как поднимается и опускается хвостовик моста. После переделки рычагов разворачивается РК, а не мосты. Если для вас это нормально то какие ко мне вопросы. После переделки рычагов под круглые сайлентблоки все были в восторге. Я стараюсь дать совет, кому он нужен. Согласен на все сто процентов))),сегодня снял рычаги.Открутил сначала крепление круглого сайлента(задняя часть переднего рычага) и рукой без видимого усилия опустил рычаг практически до земли(((при затянутом переднем сайленте рычага(((,думал передний порван,а нет ,когда снял рычаг целиком,передний сайлентблок рычага оказался в нормальном состоянии.Та же ситуация с задним мостом.Эта как же у нас мосты гуляют на ходу!!!!!Понимаю,что мост ещё держат верхние рычаги,панара,но всё равно такое поведение овальных сайлентов,мне совсем не нравится(((,буду под круглые переделывать ЗЫ немного коряво написал,только из под машины вылез))))Если кому интересно,могу сфоткать рычаги и сайленты завтра |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Согласен на все сто процентов))),сегодня снял рычаги.Открутил сначала крепление круглого сайлента(задняя часть переднего рычага) и рукой без видимого усилия опустил рычаг практически до земли(((при затянутом переднем сайленте рычага(((,думал передний порван,а нет ,когда снял рычаг целиком,передний сайлентблок рычага оказался в нормальном состоянии.Та же ситуация с задним мостом.Эта как же у нас мосты гуляют на ходу!!!!!Понимаю,что мост ещё держат верхние рычаги,панара,но всё равно такое поведение овальных сайлентов,мне совсем не нравится(((,буду под круглые переделывать ЗЫ немного коряво написал,только из под машины вылез))))Если кому интересно,могу сфоткать рычаги и сайленты завтра Согласен с тобой полностью. Эти рычаги - г**но полное! А если кому-то хочется в этом убедится и посмотреть как мосты гуляют, то загоните свою бричку на яму, ставьте на паркинг, ручник можно затянуть ещё, залазьте в яму и попросите чтоб кто нибудь потолкал машину вперёд-назад как бы раскачивая. Я так сделал - охренел от этой картины ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 25.5.2010 Пользователь №: 12518 ![]() |
Граждане, расскажите хоть кто-нибудь процесс замены сайлентов на круглые, пожалуйста. Что нужно делать с рычагами? Точится ли втулка, или нужно искать на разборке старые рычаги от ZJ... И самое главное, меняется ли поведение мостов после этой операции...
Ещё вопрос, может кто знает, особенно Грибы, подскажите... Ранее уже писал, появился вой на скорости больше 80 исключительно под нагрузкой, накатом всё тихо. Люфта на хвостовике моста не обнаружено (зато как обычно - порванный пыльник шруса переднего кардана возле раздатки). Сегодня скинул передний кардан, прогнал по трассе до 130 кмч, звук исчез... Собственно вопрос, может ли такой звук давать шрус кардана? Страшновато лезть в мост, со специалистами тяжело, тем более симптома нет (люфт подшипника хвостовика). Ещё добавлю, что появлению проблемы предшествовали такие факторы, как убитые амортизаторы, пружины и сайлентблоки рычагов... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Граждане, расскажите хоть кто-нибудь процесс замены сайлентов на круглые, пожалуйста. Что нужно делать с рычагами? Точится ли втулка, или нужно искать на разборке старые рычаги от ZJ... И самое главное, меняется ли поведение мостов после этой операции... Ещё вопрос, может кто знает, особенно Грибы, подскажите... Ранее уже писал, появился вой на скорости больше 80 исключительно под нагрузкой, накатом всё тихо. Люфта на хвостовике моста не обнаружено (зато как обычно - порванный пыльник шруса переднего кардана возле раздатки). Сегодня скинул передний кардан, прогнал по трассе до 130 кмч, звук исчез... Собственно вопрос, может ли такой звук давать шрус кардана? Страшновато лезть в мост, со специалистами тяжело, тем более симптома нет (люфт подшипника хвостовика). Ещё добавлю, что появлению проблемы предшествовали такие факторы, как убитые амортизаторы, пружины и сайлентблоки рычагов... Рычаги переваривать надо. Поведение авто очень сильно изменится в лучшую сторону. В мост лезть тебе и не надо, 1000% кардан и гудит. Поищи тему "пыльник и передний кардан" там всё уже придумано. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 25.5.2010 Пользователь №: 12518 ![]() |
Artery, был бы благодарен за более подробное описание процесса переваривания, если это возможно. Перевариваются уши от других рычагов, или они растачиваются, или всё-таки втулка делается и вваривается? Дело в том, что в руках сайлента от ZJ не имею, соответственно не могу визуально сравнить и определить действия (а так же, стоит ли с этим связываться). И какие именно сайленты нуждаются в замене? Машина на сервисе, а точное расположение овалов не помню, там только передние сайленты передних нижних рычагов? задние рычаги в переделке не нуждаются?
Перечитал тему про москвичёвский пыльник и ШРУС, странно, но никто не указал симптом гула, все просто упоминают рваный пыльник... Artery, а у вас кардан гудел, причём именно под нагрузкой? Просто визуально шрус целый, хотя замочили его в бензине для дальнейшего более детального рассмотрения... Тем более, ранее пыльник уже меняли на восьмёрочный, почистили, промыли, забили смазкой - ничего не изменилось, гул по прежнему присустствовал... так что скептически отношусь к вероятности такого исхода проблемы... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Artery, был бы благодарен за более подробное описание процесса переваривания, если это возможно... Все варианты которые ты упомянул правильные, что выбрать? - на вкус и цвет... Главное - качественный сварочный шов! Сайленты народ ставил и рессорные втулки от ГАЗели, говорят ходят. Я только готовлюсь к этому. На WJ в переделке нуждаются все сайленты, т к кроме овальных, круглые имеют полости, которые приводят к желеобразности подвески. Перечитал тему про москвичёвский пыльник и ШРУС, странно, но никто не указал симптом гула, все просто упоминают рваный пыльник... Artery, а у вас кардан гудел, причём именно под нагрузкой? Просто визуально шрус целый, хотя замочили его в бензине для дальнейшего более детального рассмотрения... Тем более, ранее пыльник уже меняли на восьмёрочный, почистили, промыли, забили смазкой - ничего не изменилось, гул по прежнему присустствовал... так что скептически отношусь к вероятности такого исхода проблемы... Шрус(карданный) гудит как при нагрузке, так и в накат, зависит от характера его раздолбанности. У меня гудел и так и так. Если ты снял кардан и гул пропал - 95% с мостом всё в поряде. Просто присандалить пыльник от 8-ки - ходить не будет, порвёт на 1-й или 2-й поездке. В теме написано как победить. Я сделал самые большие переделки и у меня все потроха москвичёвские ходят. Почитай ещё вот тут: http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=3623 Симптомы гула?... - люфт в шрусе, а кардан не идеален в плане балансировки. PS И не надо ко мне на ВЫ ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#62
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
не зря ведь сделали овальными ! какие то проблемы всё равно потом будут возможно с креплениями к кузову !
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
Гул, отсутствующий при снятом кардане - это кардан.
гудит обычно противным подвывающим на раскачках и изменяющим тональность от нагрузки звуком. я меняю третий. сейчас езжу ваабще без кардана - пока делают космичовский. ничего не гудИть - тока в дождь на кикдауне аккуратнее надо - уходит в юз)))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 25.5.2010 Пользователь №: 12518 ![]() |
И так, продолжение моей истории с гулом. Появилось немного времени, решил занятся машинкой. Что было сделано:
1) Замена ШРУСа переднего кардана возле раздатки москвичёвским. Пыльник решено было использовать Нивовский. При разборке старого ШРУСа во внешней обойме внутри были обнаружены канавки, достаточные для появления неприятных эффектов. И так, чтобы москвичёвский стал на место родного джиповского, он нуждается в небольшой переделке. А точнее, внутренняя обойма стачивается по 2мм с каждой стороны (она каленая, лучше делать на плоскошлифовальном станке), при этом не забывая про фаску 2мм, которая есть на старой внутренней обойме. Её можно выточить с одной стороны, либо просто сточить всю обойму с одной стороны не на 2мм, а на 4мм (я делал по первому варианту). Внешняя обойма нуждается в переделке канавок, а точнее - расширении одной и создании второй. ВАЖНО! чтобы не бегать второй раз к токарю, обратите внимание, что на старой внешней обойме с одной стороны от канавки диаметр на 1мм меньше основного диаметра обоймы, если его не убрать - то обойма со стороны моста не залезет, проверено. Стопорное кольцо (рога внешние, диаметр если не ошибаюсь 24 мм) я поменял, старое доверия не внушало. Пыльник, как уже было указано в другой теме, красиво встаёт нивовский от ШРУСА, для этого обрезается его внешняя часть, а полученная "трубочка" усаживается, как родная. 2) замена всех сайлентблоков нижних рычагов и парочки верхних. Идея переделки рычагов не покидала голову давно, но всё было как-то страшновато браться за такое ответственное дело ![]() 3) по рекоммендации Грибы - замена всех пружин на пружины от дизельного Гранда (которые к тому же почему-то даже немного дешевле). Визуально машина приподнялась, хотя может просто ещё пружины не дали начальную просадку. По крайней мере по сравнению с тем, что раньше оставалось 3 см до отбойников - небо и земля. 4) пыльник рулевого наконечника от Волги (на место пыльника рулевого наконечника) действительно подходит ![]() ![]() И так, собственно выезд и ощущения. Первое, что чувствуется - пропали клевки машины и рыскания по дороге (овальные сайленты + их разбитость), подвеска стала более сбитой, хотя, конечно, проезд по убитой полевой дороге показал, что подвеска стала чуть более тряская - но это не напрягает, пружины новые, чуть более жёсткие, но ход их теперь намного больше. Дальше асфальт, набор скорости 80... и вот он начинается родной гул. И опять только под нагрузкой. Поскольку при снятом переднем кардане его не было (а соответственно не было и нагрузки), то вывод однозначный - гудит передний мост. Буду надеятся, что проблема в подшипниках, а не в главной паре, и искать спецов по мостам. P.S. аммортизаторы Monroe - откровенное де..мо. 10 тыс км, правда большое количество езды по пересечённой местности - и один передний потёк. Буду собирать деньги на Кони, но только после победы над гулом, а то столько работы, а на машине ехать всё равно противно ![]() P.P.S. обидно, что по вине крайслеровских конструкторов создаётся негативное мнение о функциональности мостов, которые раньше очень любил за их выносливость и неприхотливость, а теперь, смотря на все эти проблемы макферсон покажется счастьем, хотя, конечно, по полям уже так не погоняешь... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
И так.. были выточены 4 втулки (2 на задние, 2 на передние). Диаметр внешний 70 мм, ширина втулки 45 мм. Внутри три диаметра для посадки сайлента - 56,8мм (ширина проточки 10 мм), 57,4мм (ширина проточки 25 мм), 58мм (ширина проточки 10мм). Респект. Идея вварить втулки вместо овалов меня тож посещала, но до дела не дошло. Под какие с/б втулки точил? Двумя внутренними диаметрами низя было обойтись? Или это для удобства перепрессовки задуманно? Описание весьма детальное, но похвалтался бы фоткой ради приличия. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 25.5.2010 Пользователь №: 12518 ![]() |
Респект. Идея вварить втулки вместо овалов меня тож посещала, но до дела не дошло. Под какие с/б втулки точил? Двумя внутренними диаметрами низя было обойтись? Или это для удобства перепрессовки задуманно? Описание весьма детальное, но похвалтался бы фоткой ради приличия. ![]() Точил под другие сайлентблоки на этих же рычагах, короче говоря и спереди и сзади на нижних рычагах теперь везде одинаковые сайлентблоки (цена их копеечная, потому придумывать велосипед не хотелось). Три разных диаметра сделаны для удобства перепрессовки, поскольку идут последовательно, думается, для токаря проблемой не станут... Тем более, десятые миллиметра врядли угадают, но хоть постараются попасть в нужный диаметр. Фотки - это хорошо, но, каюсь, всё делалось на лету, сначала сделал на телефон фотку переделки кардана, а потом всё как-то забывал фоткать процесс переделки, потому сейчас остались только ощущения и чертёжики ![]() Сообщение отредактировал Archi_ - 28.9.2010, 10:18 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 55 Регистрация: 30.6.2010 Пользователь №: 12766 ![]() |
Гул, отсутствующий при снятом кардане - это кардан. гудит обычно противным подвывающим на раскачках и изменяющим тональность от нагрузки звуком. я меняю третий. сейчас езжу ваабще без кардана - пока делают космичовский. ничего не гудИть - тока в дождь на кикдауне аккуратнее надо - уходит в юз)))) точно такие же симптомы начал замечать у себя, пока ещё никуда не лазил. что может гудеть в кардане ? как победить ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 41 Регистрация: 13.2.2011 Возраст: 53 Из: Нарва Пользователь №: 14661 ![]() |
Подниму тему.
Вчера вернулся из поездки. Проблема с воем переднего моста возникла в дороге. Симптомы такие: вой возникает со скорости 50 км/час, немного снижается на 68 км/час, на 90 км/час почти пропадает, потом возникает опять. В правом повороте вой усиливается, в левом пропадает полностью. При прохождении неровностей звук колеблется (меняется). Показалось, что немного усиливается под нагрузкой, но не критично. Недавно была распространенная проблема со звуком жеванной резины на малой скорости, но после смены масла на кастроловское (с присадкой, у меня КвадраДрайв), звук пропал. Вой не высокой тональности, на 50 км/час ощущается даже легкая вибрация. Звук идет снизу спереди, такое ощущение, что с правой стороны, но могу ошибиться. И еще вот что: у меня ощущение, что звук стал появляться еще до смены масла в мосту, но на прямой не было слышно ничего, а вот в правом повороте подвывало. Надеялся, что смена масла поможет, но, к сожалению, нет. Машина, ГЧ, 2004 г/в, 2.7 ЦРД, подвеска в стоке. Машину не болтает, дорогу держит. Других шумов/стуков не замечено. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 195 Регистрация: 5.8.2009 Из: Minsk, BY Пользователь №: 9431 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 41 Регистрация: 13.2.2011 Возраст: 53 Из: Нарва Пользователь №: 14661 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 195 Регистрация: 5.8.2009 Из: Minsk, BY Пользователь №: 9431 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 41 Регистрация: 13.2.2011 Возраст: 53 Из: Нарва Пользователь №: 14661 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 516 Регистрация: 9.6.2009 Из: Латвия Пользователь №: 8848 ![]() |
еще вывеси колесо, возьми за 12 и 6 часов и покачай. люфта быть не должно
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 41 Регистрация: 13.2.2011 Возраст: 53 Из: Нарва Пользователь №: 14661 ![]() |
вчера заехал в магазин узнать что почем насчет ступиц. сначала продавец долго ковырялся в каталогах, потом заинтересовался датой выпуска, и когда узнал, что 10.2004, скривился и сказал, что как раз в этом месяце произошла смена ступиц. а потом озвучил негуманный ценник: 220 евро за немецкий не оригинал. ладно, фиг с ней, с ценой, поеду в другой магазин. но что за фигня с датой выпуска. порылся в нете и ничего не нашел.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 41 Регистрация: 13.2.2011 Возраст: 53 Из: Нарва Пользователь №: 14661 ![]() |
Очень странно, что в интернете не удалось найти когда на смену WJ пришёл WK. ![]() короче, шли бы оне в зад... закажем в экзисте, а в выхи знакомые в Питере заберут и привезут. заменить хочу сам. есть там какие-нить "подводные камни"? в нете нашел пошаговые фотки по замене, текста минимум. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
есть там какие-нить "подводные камни"? Ну подводных не знаю, но делать надо аккуратно и с умом. в нете нашел пошаговые фотки по замене, текста минимум. В тексте было бы самое интересное. Болты ступицы затягиваются с моментом 102 Hm (там головка двойной шестигранник кажется на 13mm), а гайка полуоси 237 Hm. Разумеется нельзя забыть поставить новые шпильки. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 41 Регистрация: 13.2.2011 Возраст: 53 Из: Нарва Пользователь №: 14661 ![]() |
Ну подводных не знаю, но делать надо аккуратно и с умом. В тексте было бы самое интересное. Болты ступицы затягиваются с моментом 102 Hm (там головка двойной шестигранник кажется на 13mm), а гайка полуоси 237 Hm. Разумеется нельзя забыть поставить новые шпильки. ога, читал про это, спасибо. сегодня был в гараже, поднял передок. вот какая штука получается: левое колесо без люфта, а вот правая сторона ощутимо шатается (по вертикали), собственно, с правой стороны и слышен шум. сегодня посадил жену и спросил, откуда шумит. тоже показала на правое колесо. странное дело, по симптомам левая сторона, а люфт справа. и еще вопрос: на рисунке на экзисте ступица без провода, хотя на фотке, да и по месту есть провод. это, как я понимаю, датчик АБС? Сообщение отредактировал iHARD - 30.8.2011, 19:59 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
на рисунке на экзисте ступица без провода, хотя на фотке, да и по месту есть провод. это, как я понимаю, датчик АБС? Я уж не знаю что там на эскизе и фотографии, но датчик ABS там точно стоит. Вспомнил один "камень" - полуось надо очень аккуратно вставлять чтобы не повредить сальник который находится с внутренней стороны коробки редуктора. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 41 Регистрация: 13.2.2011 Возраст: 53 Из: Нарва Пользователь №: 14661 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 41 Регистрация: 13.2.2011 Возраст: 53 Из: Нарва Пользователь №: 14661 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 41 Регистрация: 13.2.2011 Возраст: 53 Из: Нарва Пользователь №: 14661 ![]() |
да, кстати, получается, что менять надо обе ступицы, что ли? по симптомам неисправна левая, а люфт только в правой (левое колесо не люфтит вообще).
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
да, кстати, получается, что менять надо обе ступицы, что ли? Я эти ступицы не осматривал. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
да, кстати, получается, что менять надо обе ступицы, что ли? по симптомам неисправна левая, а люфт только в правой (левое колесо не люфтит вообще). Я до последнего не был уверен, что ступицу на замену, пока она не оказалась у меня в руках(снятая). На мосту вообще не чувствовался люфт, но гул стоял серъезный. Так что меняй по одной. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 41 Регистрация: 13.2.2011 Возраст: 53 Из: Нарва Пользователь №: 14661 ![]() |
все, поменял. только пришлось менять обе! гудела левая, а на правой обнаружился люфт. обошлось все, вместе с работой, в 240 евро (меняли в сервисе). в салоне теперь тишина, тока движок урчит
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 24 Регистрация: 3.9.2011 Из: Мос. Обл Пользователь №: 16269 ![]() |
Ребята подскажите на что рассчитывать с гулом. При наборе скорости с 40 до 80 стоит гул если в момент набора скорости отпустить газ то гул пропадает. и после 110 снова появляется и постоянный, но как отпустишь газ то пропадает, а если в это время под нагрузкой автомобиль раскачивается вверх и вниз то гул то слабее то сильнее. у меня WJ 4.0 QD 247 раздатка. Вот к чему склоняться кардан или мост? и можно ли на 247 раздатки снять передний кардан и прокатиться проверить?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 24 Регистрация: 3.9.2011 Из: Мос. Обл Пользователь №: 16269 ![]() |
Проблему решил заменой ШРУСа на переднем кардане возле раздатки.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 12.11.2014 Пользователь №: 22864 ![]() |
Подскажите,у меня гул сразу как начинаешь движение,гул похож на очень убитые подшипники ступицы,подшипники поменял гул не пропал.Подшипники в редукторе могут так гудеть??
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 12.11.2014 Пользователь №: 22864 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 31.1.2017 Пользователь №: 24500 ![]() |
У меня гул появляется после 30 км/ч, гудит равномерно при нажатии и удержании газа, при отпускании газа гул прекращается.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 13:06 |