IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Передняя подвеска WJ, wj 2000 4.7 limited
kombainer
сообщение 18.4.2010, 16:59
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 13
Регистрация: 22.1.2010
Возраст: 54
Из: самара
Пользователь №: 11370



При больших ступенях на асфальте передок стал часто бить в подушки-отбойники. Просели пружины?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YASSKYLIGHT
сообщение 18.4.2010, 17:32
Сообщение #2


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 106
Регистрация: 12.7.2009
Возраст: 45
Из: Riga, LV
Пользователь №: 9190



А какое расстояние в покое до отбойников? Сейчас.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mish
сообщение 18.4.2010, 19:21
Сообщение #3


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 183
Регистрация: 8.9.2009
Возраст: 54
Из: Москва-Лефортово
Пользователь №: 9740



Цитата(kombainer @ 18.4.2010, 17:59) *
При больших ступенях на асфальте передок стал часто бить в подушки-отбойники. Просели пружины?

Нет,амортизаторы эффективность теряют,скоро им кирдык настанет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Felix
сообщение 19.4.2010, 5:23
Сообщение #4


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 347
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 45
Из: Пермь
Пользователь №: 4579



аммортизаторам уже кирдык - замена
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 19.4.2010, 19:56
Сообщение #5


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Цитата(mish @ 18.4.2010, 20:21) *
Нет,амортизаторы эффективность теряют,скоро им кирдык настанет.

Аморты здесь непричем, на сжатие они не напрягаются. У меня пол года как поменяны ощущения такие же. Склоняюсь, что это сайленты по износились. Починю в цехе пресс хочу поменять на полеуретановые. Должно помочь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vasyura
сообщение 19.4.2010, 20:58
Сообщение #6


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 74
Регистрация: 2.12.2007
Возраст: 60
Из: Удмуртия, Ижевск
Пользователь №: 4900



Цитата(руст @ 19.4.2010, 20:56) *
Аморты здесь непричем, на сжатие они не напрягаются. У меня пол года как поменяны ощущения такие же. Склоняюсь, что это сайленты по износились. Починю в цехе пресс хочу поменять на полеуретановые. Должно помочь.

Полеуретановые не помогут точно. А вот полиуретановые стоит попробовать. 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mish
сообщение 19.4.2010, 21:31
Сообщение #7


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 183
Регистрация: 8.9.2009
Возраст: 54
Из: Москва-Лефортово
Пользователь №: 9740



Амортизаторам кирдык.Как вариант(более дешевый)-пепельницу можно вытряхнуть,с сайлентами эксперимент подороже выйдет.Не поможет-амортизаторы меняй.Каяба-2200р.,можно от Оверлэнда но они по 5тыс.кажется стоят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 19.4.2010, 22:38
Сообщение #8


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Цитата(Vasyura @ 19.4.2010, 21:58) *
Полеуретановые не помогут точно. А вот полиуретановые стоит попробовать. 002_biggrin.gif

6 высших оброзований помогает найти ошибки? 008_rofl.gif Я хотел написать "пенопласстовые" 016_drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 20.4.2010, 8:02
Сообщение #9


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Думаю стоит оценить на сколько просели пружины, и если с ними всё в поряде то замена аммортов. Сайленты в данном случае изменят лишь "тональность бубна" 003_wink.gif Иными словами греметь будет по другому. Расстояние от ступицы до крыла поищи в теме про двухдюймовый лифт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexei1486
сообщение 20.4.2010, 10:46
Сообщение #10


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 166
Регистрация: 30.10.2009
Возраст: 39
Из: Муром
Пользователь №: 10342



Цитата(kombainer @ 18.4.2010, 17:59) *
При больших ступенях на асфальте передок стал часто бить в подушки-отбойники. Просели пружины?


У меня тоже самое уже около месяца, всё никак не дойдут руки до них, а вообще на 90% это аморты, я хочу попробовать монро поставить. А каяба сейчас очень много подделывается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mish
сообщение 20.4.2010, 21:41
Сообщение #11


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 183
Регистрация: 8.9.2009
Возраст: 54
Из: Москва-Лефортово
Пользователь №: 9740



Мало того что это опасно очень с нерабочими амортизаторами ездить,так ещё подвеску раздолбать можно очень быстро и тогда будут уже другие деньги.

А если опасаешься подделок-ты к Жулику обратись,он наверно найдёт тебе неподделку,и кажется может выслать,если не в Москве.И вроде по цене дешевле у него получается чем в любом магазине Московском,тем более в регионах.Я так понял они там денег драть большие мастера.

Сообщение отредактировал mish - 20.4.2010, 21:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Каган
сообщение 8.6.2010, 17:27
Сообщение #12


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 20.4.2010
Возраст: 49
Из: из 1000-летней Казани!!!
Пользователь №: 12294



Цитата(руст @ 19.4.2010, 20:56) *
Аморты здесь непричем, на сжатие они не напрягаются. У меня пол года как поменяны ощущения такие же. Склоняюсь, что это сайленты по износились. Починю в цехе пресс хочу поменять на полеуретановые. Должно помочь.



да уж.. аморы оказались не причем)) да и не могли они на сжатие чет там гасить.. этим пружинки занимаются... короче поставил новые пружины.. и вроде вопрос решился... а когда снимал пружины.. они оказались такими же по высоте как и новые (в свободном виде)... а вот всеж мягкими стали...

есть вопрос... никак не могу найти чем заменить подушки двигателя на кирпич 4 литра... оригинальные чет очень дорогие.. кто может подскажите где почитать можно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jon
сообщение 8.6.2010, 22:42
Сообщение #13


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 654
Регистрация: 15.3.2007
Возраст: 52
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 3601



Ставь родные оригинал, пусть дорого, но забудешь о них на долго и проблем за собой не потянут неоригиналы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Каган
сообщение 9.6.2010, 14:17
Сообщение #14


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 20.4.2010
Возраст: 49
Из: из 1000-летней Казани!!!
Пользователь №: 12294



ок.. все так посоветовали... короче уже заказал.. спс!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Грибы
сообщение 10.6.2010, 12:45
Сообщение #15


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 121
Регистрация: 13.5.2010
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 12409



Цитата(Каган @ 9.6.2010, 15:17) *
ок.. все так посоветовали... короче уже заказал.. спс!!!

На сегодня идеал амортизаторы Кони + пружины от дизеля, далее стандарт, далее кояба, монро - тогда старые лутьше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadimnizh
сообщение 10.6.2010, 13:58
Сообщение #16


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 55
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



Цитата(Грибы @ 10.6.2010, 12:45) *
На сегодня идеал амортизаторы Кони + пружины от дизеля, далее стандарт, далее кояба, монро - тогда старые лутьше

ну а бильштайнах что скажешь,например таких BE5-2964-H0 и BE5-2963-H0?поставил недавно,вместе пружинами от CRD,результатом доволен,рулёжка улучшилась в разы.Раньше каябы двухтрубные стояли
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антракс
сообщение 10.6.2010, 14:11
Сообщение #17


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 230
Регистрация: 20.12.2008
Возраст: 53
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 7062



Koni лучше. Без обид. Я тут тонну инфы перерыл в нете. Бильштайн тоже хороши, но Koni...
Сам себе такие буду брать. И сразу на 2" лифт.

А вот пружины от дизельков на бензиновый Гранд - очень правильная тема.

Сообщение отредактировал Антракс - 10.6.2010, 14:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 10.6.2010, 14:38
Сообщение #18


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Господа Джиперы, а если больше конкретики, то о каких пружинах идёт речь? Дизелей то ажно вон сколько, у них пружины чтоль одинаковые? Может номера какие есть у кого? И с учётом жёсткости пружин машинко не отлифтуется с переди случайно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Грибы
сообщение 10.6.2010, 14:46
Сообщение #19


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 121
Регистрация: 13.5.2010
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 12409



Цитата(Artery @ 10.6.2010, 15:38) *
Господа Джиперы, а если больше конкретики, то о каких пружинах идёт речь? Дизелей то ажно вон сколько, у них пружины чтоль одинаковые? Может номера какие есть у кого? И с учётом жёсткости пружин машинко не отлифтуется с переди случайно?

У меня стоят от Гр. Чероки 1999 3.1L дизель. По диаметр прутка на 1 мм больше, машина на 3см поднялась
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 10.6.2010, 15:14
Сообщение #20


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



А партнамбера конкретного ни у кого нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadimnizh
сообщение 10.6.2010, 15:26
Сообщение #21


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 55
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



от какого дизеля не знаю,брал у сокоферника по авто.ру,как пружины от CRD,толщина прутка больше чем на стандартных,авто тоже приподнялось на 3-5см

Цитата(Антракс @ 10.6.2010, 15:11) *
Koni лучше. Без обид. Я тут тонну инфы перерыл в нете. Бильштайн тоже хороши, но Koni...
Сам себе такие буду брать. И сразу на 2" лифт.

А вот пружины от дизельков на бензиновый Гранд - очень правильная тема.

следующими попробую коней
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромус
сообщение 11.6.2010, 10:50
Сообщение #22


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 201
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 44
Пользователь №: 4580



Цитата(vadimnizh @ 10.6.2010, 16:26) *
от какого дизеля не знаю,брал у сокоферника по авто.ру,как пружины от CRD,толщина прутка больше чем на стандартных,авто тоже приподнялось на 3-5см


следующими попробую коней

а пружины все менять надо наверное, ведь если перед только, то он и будет в небо смотреть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 11.6.2010, 12:44
Сообщение #23


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Вопрос не совсем в тему:
Прокатился тут на Американце 4,7 2002 года, а у меня Европеец 4 литра, 2004 года.
После моего, показалось (очень явно), что на американце совсем другое рулевое управление - он круче разворачивается, меньше оборотов от упора до упора и на прямой руль чувствительнее (т.с. более "нервный").
Вроде говорят, что все одинаковое, но маловероятно, что мне "почудилось" 006_blush2.gif Кто-нибудь знает, есть ли разница между машинами по рулевому?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 11.6.2010, 13:15
Сообщение #24


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Тут злую шутку раздатка может сыграть. На 242 при полном приводе разворачиваться будет как по рельсам, а например на слегка замученой(чтоб при развороте не успевала передок подключить) 247 будет морду сносить наружу и радиус получится больше. А на трассе мне кажется поведение авто во многом будет зависеть от схождения и резины. Ещё к размышлению, у меня когда-то сломался редуктор ГУР, закусил и руль перестал в право больше 0,8 оборота крутится. Мне его ремонтировали, мой поставили назад, или нет, не знаю, но когда я сел в авто после ремонта мне показалось что раньше было чуть больше 2-х оборотов в каждую сторону, а после ремонта чуть меньше. Но конечно это мнение субьективное и вполне может быть результатом придирчивости и самовнушения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 11.6.2010, 13:22
Сообщение #25


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Artery @ 11.6.2010, 14:15) *
Тут злую шутку раздатка может сыграть.

Мысль интересная 023_scratch_one-s_head.gif Надо было обороты от упора до упора точно посчитать.. а теперь буду думать, да гадать 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadimnizh
сообщение 11.6.2010, 15:20
Сообщение #26


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 55
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



Цитата(Ромус @ 11.6.2010, 11:50) *
а пружины все менять надо наверное, ведь если перед только, то он и будет в небо смотреть.

я все менял,по высоте пружины одинаковые с теми,что стояли(передние с передними,задние с задними),но пруток СRDишных толще,за счёт этого авто и приподнялось)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bammbus
сообщение 12.6.2010, 2:34
Сообщение #27


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 516
Регистрация: 9.6.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 8848



у меня чуть больше чем полтора оборота руля в каждую сторону, американец 4,7
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 15.6.2010, 16:10
Сообщение #28


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Bammbus @ 12.6.2010, 3:34) *
у меня чуть больше чем полтора оборота руля в каждую сторону, американец 4,7

странно... получается больше 3-х полных оборотов от упора до упора? 023_scratch_one-s_head.gif сегодня посмотрел у себя - от упора до упора чуть меньше 3-х оборотов, примерно 2,75 оборота 023_scratch_one-s_head.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 19.6.2010, 19:44
Сообщение #29


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Господа, всех приветствую. Если кто нибудь будет менять ступицы на WJ в ближайшее время, не выкидывайте старые - приеду заберу оригинальную или даже 2. Короче нужна оригинальная ступка от Гранда WJ либо WG с убитым подшипником для чудовищных экспериментов за символическую плату, а лучше за спасибо 006_blush2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NEW
сообщение 20.6.2010, 10:08
Сообщение #30


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 160
Регистрация: 25.1.2010
Возраст: 45
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 11413



Цитата(Artery @ 19.6.2010, 20:44) *
Господа, всех приветствую. Если кто нибудь будет менять ступицы на WJ в ближайшее время, не выкидывайте старые - приеду заберу оригинальную или даже 2. Короче нужна оригинальная ступка от Гранда WJ либо WG с убитым подшипником для чудовищных экспериментов за символическую плату, а лучше за спасибо 006_blush2.gif


Результаты экспериментов, надеюсь, в тайне держаться не будут ?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Misha
сообщение 20.6.2010, 11:29
Сообщение #31


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 92
Регистрация: 31.1.2009
Пользователь №: 7359



У меня где то валялась ступица надеюсь не выкинул посмотрю вечером.
если найду отпишу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 20.6.2010, 13:23
Сообщение #32


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(NEW @ 20.6.2010, 11:08) *
Результаты экспериментов, надеюсь, в тайне держаться не будут ?


002_biggrin.gif нет конечно, всё ж для народа! Просто не хочу вперёд забегать, хотя это совсем не тайна. На соседнем форуме видал как люди раздрыбонивали ступку и протачивали её под подшипник. Вот хочу разобрать, померить, есть ли там место, если есть - проточить. Сам менял в прошлом году левую, хотел этим занятся, да слесарюги отговорили, я и выкинул, лошара. А теперь вот сижу размышляю: Наша ступка оригинальная 9000руб стОит, неоригинал - 3000-4000руб, а подшипник от кукурузера - 800руб 013_shock.gif . Руки короче чешутся, а отчёт с меня.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NEW
сообщение 20.6.2010, 14:07
Сообщение #33


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 160
Регистрация: 25.1.2010
Возраст: 45
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 11413



Цитата(Artery @ 20.6.2010, 14:23) *
002_biggrin.gif нет конечно, всё ж для народа! Просто не хочу вперёд забегать, хотя это совсем не тайна. На соседнем форуме видал как люди раздрыбонивали ступку и протачивали её под подшипник. Вот хочу разобрать, померить, есть ли там место, если есть - проточить. Сам менял в прошлом году левую, хотел этим занятся, да слесарюги отговорили, я и выкинул, лошара. А теперь вот сижу размышляю: Наша ступка оригинальная 9000руб стОит, неоригинал - 3000-4000руб, а подшипник от кукурузера - 800руб 013_shock.gif . Руки короче чешутся, а отчёт с меня.



Пока нет необходимости, но ни что не вечно.....
А в использовании кукурузеровского подшипника выгода экономическая на лицо, да и ходит он, наверно, по дольше, машина то потяжелее будет.

Сообщение отредактировал NEW - 20.6.2010, 14:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexei1486
сообщение 30.6.2010, 19:16
Сообщение #34


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 166
Регистрация: 30.10.2009
Возраст: 39
Из: Муром
Пользователь №: 10342



Ребят, подскажите, если кто знает, как открутить верхнюю гайку переднего левого амортизатора? А то блок АБС не хоца снимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fire
сообщение 1.7.2010, 12:44
Сообщение #35


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 195
Регистрация: 5.8.2009
Из: Minsk, BY
Пользователь №: 9431



Цитата(Artery @ 20.6.2010, 13:23) *
002_biggrin.gif нет конечно, всё ж для народа! Просто не хочу вперёд забегать, хотя это совсем не тайна. На соседнем форуме видал как люди раздрыбонивали ступку и протачивали её под подшипник. Вот хочу разобрать, померить, есть ли там место, если есть - проточить. Сам менял в прошлом году левую, хотел этим занятся, да слесарюги отговорили, я и выкинул, лошара. А теперь вот сижу размышляю: Наша ступка оригинальная 9000руб стОит, неоригинал - 3000-4000руб, а подшипник от кукурузера - 800руб 013_shock.gif . Руки короче чешутся, а отчёт с меня.

у меня такие же мысли. есть две ступицы, уже разобраные на части. если что нужно померять - померяю.
размеры подшипника от кукурузера и его номерок можно озвучить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 1.7.2010, 13:10
Сообщение #36


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(fire @ 1.7.2010, 13:44) *
у меня такие же мысли. есть две ступицы, уже разобраные на части. если что нужно померять - померяю.
размеры подшипника от кукурузера и его номерок можно озвучить?


А вот это надо Жулика пытать, или кого нибудь из кукурузероводов, ещё хоцца знать скольки рядный он, или он роликовый. Слушай, а пофотай их в разобранном виде и размерчики в пайнте подрисуй какие сможешь. Ну сам понимаешь, важны какие диаметры и глубИны нужны, внешние конечно ни к чему 003_wink.gif Эх нету подопытного у меня 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 5.7.2010, 8:03
Сообщение #37


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Цитата(Artery @ 1.7.2010, 14:10) *
А вот это надо Жулика пытать

Не надо меня пытать..... 017_clapping.gif
90368-45087 Подшипник ступицы передней наружный ТЛК-100
90080-36098 Подшипник ступицы передней внутренний ТЛК-100
J4705005 Подшипник ступицы колеса, комплект (картинка и размеры прилагаются)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 5.7.2010, 8:41
Сообщение #38


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Андрей спасибо. 016_drinks.gif 020_hi.gif

Хм... Их там 2 шт в ступице стоИт?! Не, тогда это наверно не то что надо. Интересно что там за конструкция, что внутренние диаметры разные 013_shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 5.7.2010, 8:46
Сообщение #39


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Цитата(Artery @ 5.7.2010, 9:41) *
Андрей спасибо. 016_drinks.gif 020_hi.gif

Хм... Их там 2 шт в ступице стоИт?! Не, тогда это наверно не то что надо. Интересно что там за конструкция, что внутренние диаметры разные 013_shock.gif

Да внутр.. диаметры разные

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 6.9.2010, 13:10
Сообщение #40


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



Вчера тоже докопался до своего ... вроде подгуживает спереди. Сначала подумал на резину, но сомнения закрались. Вывесил в гараже все 4 колеса, на драйв до 80-90 км/ч, поставил на круиз и давай вокруг авто бегать и слушать. Вообщем передним ступичным подшипникам вынесен приговор на замену. Artery, ты ничего не придумал? А то яб со своей стороны тоже принял бы участие в стендовых испытаниях. Может подобрал чего?
PS еще услышал поскрипывание на скорости 80-90 при вывешенном мосту приблизительно со стороны хвостовика заднего редуктора. На меньшей скорости его нет и на ощупь никаких люфтов кардана и хвостовика нет. Крестовинку менял тысяч 5 назад(со смазкой вообщем она). Или может так отражается звук от одного из тормозных механизмов? Когда авто стоит на колесах такого не замечал.

Сообщение отредактировал Carvin - 6.9.2010, 13:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 6.9.2010, 14:27
Сообщение #41


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(Carvin @ 6.9.2010, 14:10) *
Вчера тоже докопался до своего ... вроде подгуживает спереди. Сначала подумал на резину, но сомнения закрались. Вывесил в гараже все 4 колеса, на драйв до 80-90 км/ч, поставил на круиз и давай вокруг авто бегать и слушать. Вообщем передним ступичным подшипникам вынесен приговор на замену. Artery, ты ничего не придумал? А то яб со своей стороны тоже принял бы участие в стендовых испытаниях. Может подобрал чего?
PS еще услышал поскрипывание на скорости 80-90 при вывешенном мосту приблизительно со стороны хвостовика заднего редуктора. На меньшей скорости его нет и на ощупь никаких люфтов кардана и хвостовика нет. Крестовинку менял тысяч 5 назад(со смазкой вообщем она). Или может так отражается звук от одного из тормозных механизмов? Когда авто стоит на колесах такого не замечал.


Привет, ни чего пока не делал. Ступку только нашёл бэушную, даже пока не разобрал. Чего то сейчас не до этого. Кстати как она разбирается? Просто пи*дить её надо и всё? У меня траблы какието с передком начались, понять не могу. 004_sad.gif Гул начался с переди при торможении. При движении во всех режимах вроде нормально. Начинаешь тормозить ласково - нормально всё будет, если "в пол" - тоже. Но можно подобрать усилие при котором как будто "шимми" подхватывает - отчётливый гул с передка, почти как даже рокот и даже вибрации по кузову. Самое ужасное что это усилие является наиболее часто используемым. Уже колёса перекидывал с переда на зад, балансировал их до смерти, кардан передний снимал(ездил без него), колодки тормозные поменял. В одной ступке нашёл небольшой люфт - обрадовался, причём на закрученной его не слышно, только когда снимешь и в руках держишь. Заменил - ни чего не изменилось. 012_ireful2.gif Я уже даже мост разбирал, подшипники - красота, просто зеркало, люфтов нет ни каких, при сборке шим-шайба зашла с натягом - считаю что износа почти нет. Пара красивая, выработки не видно, да и при торможении она бы не звучала. Хвостовик не болтается. Шрусы колёсные - один новый, второй при всех положениях излома люфтов не имеет. Полуоси уже по верстаку катал - ровные, да и как их погнуть?! Два раза уже мост передний раскидывал 004_sad.gif На кривые тормозные диски не похоже - у меня с ними богатый опыт, как купил машину сжёг три комплекта(радости было), потом купил акебоновские суппорта комплектом и диски спортивные. При дисках кривых на этой машине в руль бьёт при торможении, а сейчас руль чёрко стоИт и вибрации не на него а по кузову как то. Вот я диски и отбросил. Панара мёртво стоИт, рычаги... ну не сказать что идеальные, но не криминал, вобщем нормальные рычаги, походу их меняли до меня. Наконечники все шатал не раз уже. В шаровых есть вертикальный люфт с милиметр наверно - думаю допустимо. Сил уже нет, руки опускаются, замумукал меня уже этот бобик американский. Все кто слушал и копался в нём говорят "хрен его знает - ездий так, вылезет узнаем". Не охота чтоб на трассе ночью вылезло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 6.9.2010, 19:25
Сообщение #42


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 38
Регистрация: 1.4.2010
Возраст: 45
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 12117



Artery,
Тоже уже башку сломал с гула. Симптомы следующие: на идеальном асфальте начиная со скорости 85-90 начинается гул/вой. Если ооочень сильно прислушиваться таковой есть и чуть раньше но конкретно вылезает именно та тех скоростях. Интенсивность следующая: на шероховатом асфальте его не слышно. Только на новом гладком. Зависит от педали газа. На нейтрали на тех же скоростях едем бесшумно. Только под сброс/набор скорости. Звук высокочастотный но не "редукторный". Сильнее становится при блокировке ГТР. Если нажать кнопку O/D off при срабатывании ГТР на 50 км/ч примерно гудит отчетливо сильнее, отдает слегка жужжанием в руль, так же усиливается при обычной работе коробке и срабатывании блокировки ГТР на 75-80 км/ч. ГТР перебирал летом - не помогло. Вскрывал передний редуктор - маслице было конечно черное, была металлическая пыль на магните но конкретного криминала не нашел. Люфтов хвостовиков нет. Передний кардан на ощупь так же без люфтов но правда не снимал его для экспериментов. были люфты в ступицах - махнул обе + шрус передний правый подозрительный - шумы остались без изменений 004_sad.gif((( В общем боюсь уже грешить на коробку/раздатку... Эххх. Попробую конечно сдернуть передний кардан как последняя надежда... Но... 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jon
сообщение 6.9.2010, 22:20
Сообщение #43


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 654
Регистрация: 15.3.2007
Возраст: 52
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 3601



....Последняя надежда....она, скорее всего, и есть.Я тоже голову ломал, думал что-то с коробкой связано, потому как при овердрайве шум появлялся отчетливей, как будто он привязан к оборотам..При апгрейде передней подвески, нижние рычаги укоротились на 5мм, и вместо лёгкого гула появился сильный гул с вибрацией, что навело меня на мысль об источнике гула-переднем шрусовом кардане.Поменял кардан на б.у крестовинный, тоже с косяком(как оказалось) , другие звуки, на других скоростях...

Сообщение отредактировал jon - 6.9.2010, 22:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Psyho
сообщение 7.9.2010, 7:56
Сообщение #44


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 175
Регистрация: 27.12.2009
Возраст: 43
Из: Волгоград
Пользователь №: 11085



Цитата(Artery @ 6.9.2010, 15:27) *
Привет, ни чего пока не делал. Ступку только нашёл бэушную, даже пока не разобрал. Чего то сейчас не до этого. Кстати как она разбирается? Просто пи*дить её надо и всё? У меня траблы какието с передком начались, понять не могу. 004_sad.gif Гул начался с переди при торможении. При движении во всех режимах вроде нормально. Начинаешь тормозить ласково - нормально всё будет, если "в пол" - тоже. Но можно подобрать усилие при котором как будто "шимми" подхватывает - отчётливый гул с передка, почти как даже рокот и даже вибрации по кузову. Самое ужасное что это усилие является наиболее часто используемым. Уже колёса перекидывал с переда на зад, балансировал их до смерти, кардан передний снимал(ездил без него), колодки тормозные поменял. В одной ступке нашёл небольшой люфт - обрадовался, причём на закрученной его не слышно, только когда снимешь и в руках держишь. Заменил - ни чего не изменилось. 012_ireful2.gif Я уже даже мост разбирал, подшипники - красота, просто зеркало, люфтов нет ни каких, при сборке шим-шайба зашла с натягом - считаю что износа почти нет. Пара красивая, выработки не видно, да и при торможении она бы не звучала. Хвостовик не болтается. Шрусы колёсные - один новый, второй при всех положениях излома люфтов не имеет. Полуоси уже по верстаку катал - ровные, да и как их погнуть?! Два раза уже мост передний раскидывал 004_sad.gif На кривые тормозные диски не похоже - у меня с ними богатый опыт, как купил машину сжёг три комплекта(радости было), потом купил акебоновские суппорта комплектом и диски спортивные. При дисках кривых на этой машине в руль бьёт при торможении, а сейчас руль чёрко стоИт и вибрации не на него а по кузову как то. Вот я диски и отбросил. Панара мёртво стоИт, рычаги... ну не сказать что идеальные, но не криминал, вобщем нормальные рычаги, походу их меняли до меня. Наконечники все шатал не раз уже. В шаровых есть вертикальный люфт с милиметр наверно - думаю допустимо. Сил уже нет, руки опускаются, замумукал меня уже этот бобик американский. Все кто слушал и копался в нём говорят "хрен его знает - ездий так, вылезет узнаем". Не охота чтоб на трассе ночью вылезло.

Мой мост сейчас в Москве у Олега с ботанической - был у него вчера, смотрел. Ступица одна у меня стояла Директ партс - вот она и кончилась, были такие же звуки при торможении - думал ГП. Оказалось нет, все ок там.. На снятом кардане со ступичным, ступичный вращается не плавно а как зубчатое колесо... Заодно посмотрел принцип строения родной и неоригинальной ступицы - разница колоссальная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 7.9.2010, 8:46
Сообщение #45


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(Psyho @ 7.9.2010, 8:56) *
...На снятом кардане со ступичным, ...


Вот тут не совсем понял... Ну да ладно, ты скажи звуки при торможении после замены ступицы пропали? У меня правая старая оригинальная стоИт, но она не люфтит и крутится ласково. Но только её заменить осталось, больше не чего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 7.9.2010, 10:09
Сообщение #46


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



Цитата(Artery @ 7.9.2010, 9:46) *
Вот тут не совсем понял... Ну да ладно, ты скажи звуки при торможении после замены ступицы пропали? У меня правая старая оригинальная стоИт, но она не люфтит и крутится ласково. Но только её заменить осталось, больше не чего.

По идее ступица может так подгуживать при торможении(нагрузка перераспределяется с верхней части подшипника), но такой деффект на снятой ступице руками почувствуешь. А вот на машине без снятия ступицы не просто понять. Надо одновременно вращать, нагружая его с передней части ... Слишком много звуков присутствует (кардан, редуктор, тормоза... ) Вообщем только в руках и слушать-щупать. На машине не почувствуешь. А ты как его вращал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 7.9.2010, 11:19
Сообщение #47


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(Carvin @ 7.9.2010, 11:09) *
А ты как его вращал?


В руках всё крутил, даже сальник её вскрыл и для смеху смазки добавлял. Люфтов ни каких, после добавления литиумной смазки даже шуршание пропало. Блин передок уже 2 раза раскидывал прям в конструктор и каждую хрень в руках крутил. Хоть всё подряд на угад меняй! Забил я короче на него, обиделсо... Чё он из меня крофь пьёт!? Сдохнет - буду разбираться!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrew54
сообщение 20.9.2010, 10:30
Сообщение #48


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 23
Регистрация: 21.5.2010
Возраст: 49
Из: Новосибирск
Пользователь №: 12480



WJ 4.7 99 год. Лифтанулся на 2" проставками, появился гул где-то в переднем мосту. На 60-80 км/ч гул достигает максимума. Сильнее гудит при разгоне или при торможении. При движении накатом почти пропадает. Грешу на передний ШРУС кардана, хотя его угол визуально изменился совсем незначительно. Кто-нибудь проходил такое после лифта?

Сообщение отредактировал Andrew54 - 20.9.2010, 10:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Psyho
сообщение 20.9.2010, 22:58
Сообщение #49


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 175
Регистрация: 27.12.2009
Возраст: 43
Из: Волгоград
Пользователь №: 11085



Цитата(Artery @ 7.9.2010, 9:46) *
Вот тут не совсем понял... Ну да ладно, ты скажи звуки при торможении после замены ступицы пропали? У меня правая старая оригинальная стоИт, но она не люфтит и крутится ласково. Но только её заменить осталось, больше не чего.

Да, все пропало что беспокоило, остался небольшой подвой при 110-120, но Олег об этом предупреждал - ну не было у меня денег на новую пару, учитывая что и старая выглядела ок. АПри старой левой ступице при торможении раздавался Грум-грум-грум-грму, почти до остановки авто. Было реально страшно что пару так жует....
После смены ступицы -пропало. Директ пратовская в руках прямо люфтла при шевелении в руках.
Олегу Респект.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 12:14