IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Устойчивость WJ, 2,7СRD
Мегатрон
сообщение 28.4.2010, 13:52
Сообщение #1


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Джентльмены! Как же достала болтанка WJ! Предлагаю жестко-радикальное решение - переделать задние нижние рычаги нахрен. После этого при съезде с большого каменного моста на 100 км/ч меня перестало закидывать в четвёртый ряд. В поворот теперь газку поддаю - богема! А ля Х5! После охоты в мае сделаем второй автомобиль с фотоотчетом, при подтверждении появления таких свойств, всё выложу и займусь передком. Коротко о проделанном: если взять новый оригинальный рычаг (купил два у жулика, теперь впарил их) и надавить пальцем на втулку овального сайлента - она шевелится, как гуано в проруби, а у нас на ней мост сидит, причем с реальной массой. Выходит, что он гуляет там себе как хочет. А вот передний СБ этого же рычага стоит мертво. Как это было: Путем сварочных работ, с сохранением расстояния отверстий втулок, овальный СБ заменен на круглый. Грубо говоря, из двух рычагов сварили один. Поставили и наступило счастье. Просто ДРУГОЙ автомобиль. А если ещё и стаб усиленый вкрячить и бумеранг также затюнить, получим жесткий спорт.... Пока побочных явлений, кроме того, что стал пожестче ямы проходить, я не заметил, но (!) на автомобиле стоят 19 диски, это вносит некоторую лепту в жесткость. Прошу понять - работы не закончены, конечный результат будет намного позже. Доложил о проделанных работах. Готов выслушать ПОЛЕЗНЫЕ советы и мысли. 020_hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 28.4.2010, 14:57
Сообщение #2


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



Главный вопрос о ресурсе. Ведь этот салейнт-блок специально сделан таким, чтоб справляться с большими ходами подвески(большими углами на излом). Я тоже думал о таком решении, но поскольку мои салейнты были еще в приличном состоянии, не стал их дербанить, а полости салентблока заполнил герметиком русским (типа гермесила), который после полимеризации превращается в плотную резинку. Сверху в треугольнике у меня стоят десятошные салейнты(полнотелые). Но авто все равно валкое. Потрогав руками штатный стабилизатор, появилось желание его просто выкинуть, поскольку его упругости может хватить только какому-нибудь велосипеду, но не двухтонной машине. От его присутствия толку никакого (кроме того, что два раза в год в нем появляется скрип ... типа "помаж меня" 024_mrgreen.gif ) Сюда думаю надо аморы пожесче ставить, чтоб "перестало закидывать в четвёртый ряд" и если ставить стаб, то надо в несколько раз жесче штатного.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 28.4.2010, 14:59
Сообщение #3


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Тут компромис надо искать, как бы паркет с короткими ходами не получился. Хотя может мешать и не будет, хода на диагоналке смотреть короче надо у того что получилось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 28.4.2010, 15:23
Сообщение #4


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



Думаю подвеска под пружиной все равно вытянется при диагоналке на весь ход. А вот как полнотелый салейнт-блок переживет такие деформации? Ведь при вывешивании салейнт как-бы скручиваеся. А при диагоналке еще и на излом работает. Не начнет ли полнотелый проворачиваться вместе с центральной втулкой или разрушаться(рваться)? ИМХО, если в таком месте стоит полнотелый сайлент-блок, то он должен обладать достаточной эластичностью.

Сообщение отредактировал Carvin - 28.4.2010, 15:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 28.4.2010, 15:28
Сообщение #5


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Думал об этом, не столь велики ходы этих сайлентов и езда со скрещиванием мостов - явление редкое, при поддомкрачивании за порог мосты отрываются ничуть не раньше, чем со штатными СБ... Всё-таки эти дыры сделаны для мягкости и плавности. У меня до этого в порядке убывания были джипы: WK4.7 WJ4.7 ZJ 5.9 ZJ5.2 XJ2.1TD (есть до сих пор) ZJ 4.0 Ни на одном ZJ НЕТ таких СБ. И ZJ никогда не кидало... А вот любимый кузов WJ - кидает. Несправедливость! Безобразие! Поэтому эксперимент продолжаем... 007_dirol.gif

Сообщение отредактировал Мегатрон - 28.4.2010, 15:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 28.4.2010, 15:55
Сообщение #6


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



И ЭТО ПРАВИЛЬНО! Только отписываться не забывай. Эта тема многим будет интересна.
PS А нет опасения за сварочное соединение? Не надежнее ли будет имплантация круглых салейнтов на место овальных? Или слишком мудреная работа получается? Просто рычаги постоянно испытывают нагрузки в разных направлениях, в том числе ударные. Страшновато как то на сварку надеяться в таком месте. Проверить на глаз качество сварочного шва ведь не получится...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 28.4.2010, 16:34
Сообщение #7


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Цитата(Carvin @ 28.4.2010, 16:55) *
И ЭТО ПРАВИЛЬНО! Только отписываться не забывай. Эта тема многим будет интересна.
PS А нет опасения за сварочное соединение? Не надежнее ли будет имплантация круглых салейнтов на место овальных? Или слишком мудреная работа получается? Просто рычаги постоянно испытывают нагрузки в разных направлениях, в том числе ударные. Страшновато как то на сварку надеяться в таком месте. Проверить на глаз качество сварочного шва ведь не получится...

Вкрячить круглые вместо овальных? Сложно добиться надежного соединения, велики нагрузки, проще две половинки сварить. Да, со сваркой отдельная тема, пришлось помимо качества шва еще заплаты класть в круг, и антикорить изнутри, красить снаружи...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 28.4.2010, 17:25
Сообщение #8


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Можно ещё в рычаг(добитый напр) вваривать кусок трубы, как седло для круглого сайлента и подобрать её диаметр под любой здоровенный сайлент от тазов, чтоб дешевле в замене было. Так мне кажется надёжнее при нагрузках будет - сам рычаг целый остаётся. Как думаете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NEW
сообщение 28.4.2010, 17:39
Сообщение #9


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 160
Регистрация: 25.1.2010
Возраст: 45
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 11413



А мне недавно на заказ изготовили рычаги под 2-а круглых с/б. Лежат в багажнике, все руки не дойдут заняться имплантацией. Могу вечером фотку выложить, если есть интерес (4 нижних рычага).



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 28.4.2010, 18:08
Сообщение #10


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(NEW @ 28.4.2010, 18:39) *
А мне недавно на заказ изготовили рычаги под 2-а круглых с/б. Лежат в багажнике, все руки не дойдут заняться имплантацией. Могу вечером фотку выложить, если есть интерес (4 нижних рычага).


Да очень интересно как сделано и по детальнее. Делали рычаги из них*я, или из старых раздолбаных? Очень важно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 28.4.2010, 19:49
Сообщение #11


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



А просто вставить полнотелый полиуретановый овал не решит проблему?
Как вариант можно было и рычаги купить тунинговые, типа под лифт, с регулировкой длины, они без овалов, просто полиуретановые втулки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 28.4.2010, 19:59
Сообщение #12


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Овал конешне решит траблу, при соответствующей жёсткости, но гдеж его взять? А с тюнинговыми всё понятно, хоцца бюджетно, и руками из того что было, а купить то просто, согласен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NEW
сообщение 28.4.2010, 20:36
Сообщение #13


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 160
Регистрация: 25.1.2010
Возраст: 45
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 11413



Цитата(Artery @ 28.4.2010, 19:08) *
Да очень интересно как сделано и по детальнее. Делали рычаги из них*я, или из старых раздолбаных? Очень важно.


Сделано с "0", из толстостенной без шовной трубы к которой приварены обоймы, в которые запрессованы круглые с/б. Передние рычаги имеют изгиб.
Фото не сделал, шел дождь. Завтра утром сфоткаю.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 28.4.2010, 20:43
Сообщение #14


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(NEW @ 28.4.2010, 21:36) *
Сделано с "0", из толстостенной без шовной трубы к которой приварены обоймы, в которые запрессованы круглые с/б. Передние рычаги имеют изгиб.
Фото не сделал, шел дождь. Завтра утром сфоткаю.


Интересует: диаметры обойм, трубы, от чего сайлентблок, сам конструировал? , из каких соображений выбрано то и другое. Решение очень интересное!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 28.4.2010, 20:50
Сообщение #15


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Цитата(Artery @ 28.4.2010, 23:59) *
Овал конешне решит траблу, при соответствующей жёсткости, но гдеж его взять?

http://203.31.191.243/fulcrumCat/
Цитата(Artery @ 28.4.2010, 23:59) *
А с тюнинговыми всё понятно, хоцца бюджетно

Так можно подыскать не дороже родного оригиинала. А резать два "оригинала" + варить = тож не совсем бюджет и сомнительная стойкость сварного шва, ИМХО.

Ну вобщем вот этот номерок вбейте в Гугле: SPF2826K
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 28.4.2010, 20:54
Сообщение #16


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(SVR @ 28.4.2010, 21:50) *
Так можно подыскать не дороже родного оригиинала. А резать два "оригинала" + варить = тож не совсем бюджет и сомнительная стойкость сварного шва, ИМХО.


Согласен полностью, мне больше вообще импонирует вариант от NEW
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 28.4.2010, 21:08
Сообщение #17


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Цитата(SVR @ 29.4.2010, 0:50) *
Ну вобщем вот этот номерок вбейте в Гугле: SPF2826K

Тож не совсем бюджет конечно... от 160$ за два штуки + доставка...

тунинг рычаги и то дешевле, от 100$ за пару + доставка

Вот эти задние за 160$ на ebay + доставка:


вот еще: http://www.ironman4x4fab.com/CA_Inventory.html

Сообщение отредактировал SVR - 28.4.2010, 21:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NEW
сообщение 28.4.2010, 21:15
Сообщение #18


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 160
Регистрация: 25.1.2010
Возраст: 45
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 11413



Цитата(Artery @ 28.4.2010, 21:43) *
Интересует: диаметры обойм, трубы, от чего сайлентблок, сам конструировал? , из каких соображений выбрано то и другое. Решение очень интересное!


Диаметр обоймы нужно мерить, трубы - нужно мерить (стенка 4мм), с/б круглый тот который к кузову, нет не сам. Человек занимается глубоким офф-роудом, о чирках и грандах знает много на его лифтованноподготовленной машине стоят рычаги изготовленные по тому же образу и подобию (длинна другая 001_smile.gif) с офф-роудом справляются.

Цитата(SVR @ 28.4.2010, 22:08) *
Тож не совсем бюджет конечно... от 160$ за два штуки + доставка...

тунинг рычаги и то дешевле, от 100$ за пару + доставка

Вот эти задние за 160$ на ebay + доставка:



Ой, диаметр с/б не маловат? А масленка зачем? Зачем с регулировкой? для ослабления конструкции?

ИМХО: не очень надежно смотрятся.

Сообщение отредактировал NEW - 28.4.2010, 21:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 28.4.2010, 21:18
Сообщение #19


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(NEW @ 28.4.2010, 22:12) *
Диаметр обоймы нужно мерить, трубы - нужно мерить (стенка 4мм), с/б круглый тот который к кузову, нет не сам. Человек занимается глубоким офф-роудом, о чирках и грандах знает много на его лифтованноподготовленной машине стоят рычаги изготовленные по тому же образу и подобию (длинна другая 001_smile.gif) с офф-роудом справляются.


Померишь? Контакты у человека есть? Сока денюх?

Цитата(SVR @ 28.4.2010, 22:08) *


Вот типа так хочу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NEW
сообщение 28.4.2010, 21:19
Сообщение #20


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 160
Регистрация: 25.1.2010
Возраст: 45
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 11413



Цитата(Artery @ 28.4.2010, 22:16) *
Померишь? Контакты у человека есть? Сока денюх?



А есть смысл мерить? Я у него узнаю, может он на поток готов поставить, тогда и мерить не зачем, заказал - получил - поставил - забыл 001_smile.gif. По стоимости отпишу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 28.4.2010, 21:21
Сообщение #21


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Цитата(NEW @ 29.4.2010, 1:15) *
Ой, диаметр с/б не маловат?

Я чуть выше еще одну ссылку добавил, там есть с более крупными с/б.

Цитата(NEW @ 29.4.2010, 1:15) *
А масленка зачем?

Чтоб полиуретан не скрипел.

Цитата(NEW @ 29.4.2010, 1:15) *
Зачем с регулировкой? для ослабления конструкции?

можно подрегулировать длину под свой лифт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 28.4.2010, 21:23
Сообщение #22


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Да, узнай.

Цитата(NEW @ 28.4.2010, 22:15) *
Ой, диаметр с/б не маловат? А масленка зачем? Зачем с регулировкой? для ослабления конструкции?

ИМХО: не очень надежно смотрятся.


Диаметр на фоте - не понятно, регулировка под лифт, чтоб кастор выставить. Маслёнки - как бы не провокация, резинки не поест? Хотя угол проворота может быть большИм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NEW
сообщение 28.4.2010, 21:27
Сообщение #23


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 160
Регистрация: 25.1.2010
Возраст: 45
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 11413



Цитата(SVR @ 28.4.2010, 22:21) *
можно подрегулировать длину под свой лифт.



Можно заказать сразу под свой. Я дико сомневаюсь, что вы часто себе лифт меняете 001_smile.gif.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 28.4.2010, 21:36
Сообщение #24


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(Artery @ 28.4.2010, 22:23) *
угол проворота может быть большИм.


Думаю проворачиваться быстрее начнёт втулка.

Цитата(NEW @ 28.4.2010, 22:27) *
Можно заказать сразу под свой. Я дико сомневаюсь, что вы часто себе лифт меняете 001_smile.gif.


Да можно, просто они стараются сделать свой сабж универсальным. В определённом смысле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NEW
сообщение 28.4.2010, 21:45
Сообщение #25


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 160
Регистрация: 25.1.2010
Возраст: 45
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 11413



Цитата(Artery @ 28.4.2010, 22:36) *
Да можно, просто они стараются сделать свой сабж универсальным. В определённом смысле.



Это понятно. Но подбирая на свою машину, универсальность заканчивается в момент затяжки контргайки. Поэтому лучше заказать свой размерчик, и чтобы все приварено намертво было.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 28.4.2010, 21:51
Сообщение #26


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(NEW @ 28.4.2010, 22:45) *
Это понятно. Но подбирая на свою машину, универсальность заканчивается в момент затяжки контргайки. Поэтому лучше заказать свой размерчик, и чтобы все приварено намертво было.


Да без сомнения, это их проблемы, ты о своих рычагах тему раскроешь? 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NEW
сообщение 28.4.2010, 21:58
Сообщение #27


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 160
Регистрация: 25.1.2010
Возраст: 45
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 11413



Цитата(Artery @ 28.4.2010, 22:51) *
Да без сомнения, это их проблемы, ты о своих рычагах тему раскроешь? 003_wink.gif


А как же 003_wink.gif, завтра фото и, надеюсь, телефон мастера с ценой на рычаги.

Сообщение отредактировал NEW - 28.4.2010, 21:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 28.4.2010, 22:47
Сообщение #28


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



Если салейнт или втулка будут крутиться, то ресурс по определению большим не будет. Если авто на каждый день, то лучше более крупный салейнт, чтоб ему хватало эластичности самой резинки без проворачивания в обойме и без проворачивания втулки. Ведь одно дело авто для покатух, а другое для повседневности. Пробеги сильно разные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
__Gennadiy__
сообщение 29.4.2010, 5:48
Сообщение #29


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 128
Регистрация: 10.11.2008
Возраст: 57
Из: Норильск
Пользователь №: 6794



Я только вчера поставил себе переделанные задние рычаги, сделано было следующее: взяты новые задние рычаги, удалены овальные салентблоки, расточены отверстия от них, туда были вставлены втулки, выточенные на токарном станке, приварены по взрослому:) , размер под стандартные круглые, вставлены круглые, и потом все то было имплантировано в авто . За счет небольшой расточки, фактически была увеличена длина рычага на 1,5-2 см, что позволило немного компенсировать смещение моста после лифта авто(лифт около 2 "-3 "). Одновременно был поставлен на место задний стабилизатор, так как были удлинены линки на 2 см(этого оказалось мало, надо было 4-5 см).
В итоге ходовые испытания сегодня показали ,что улучшились ходовые качества, гораздо меньше стало бросать попу, машина пошло ровнее, это все при убитых аммртизаторах(кстати Ранчо). На днях жду новые из МСК Прокомпы, комплект для Рэнга, но по длине и креплению подходят на WJ, передние одни и теже, задние получу теоретически на 1 " длиннее, как поставлю , отпишусь.

P.S. Carvin !!!! Подскажи, какие поставил резинки от десятки в бумеранг ???? Пожулуйста !!! 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 29.4.2010, 6:17
Сообщение #30


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Цитата(Carvin @ 29.4.2010, 2:47) *
Если салейнт или втулка будут крутиться, то ресурс по определению большим не будет.

Для этого и смазка.

Цитата(Carvin @ 29.4.2010, 2:47) *
Если авто на каждый день, то лучше более крупный салейнт, чтоб ему хватало эластичности самой резинки без проворачивания в обойме и без проворачивания втулки.

Такой авто не надо лифтовать, т.к. при нормальном лифте увеличиваются ходы подвесок, а стало быть скручивание резины в с/б возрастает.

Цитата(Carvin @ 29.4.2010, 2:47) *
Ведь одно дело авто для покатух, а другое для повседневности. Пробеги сильно разные.

Разница не только в пробегах, но и в нагрузках (ходах) подвески.


и еще, присмотритесь к рычагам от ZJ и XJ - может и изобретать ничего не прийдется. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 29.4.2010, 7:50
Сообщение #31


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(SVR @ 29.4.2010, 7:17) *
присмотритесь к рычагам от ZJ и XJ - может и изобретать ничего не прийдется. 001_smile.gif


Может, только гдеж на них посмотреть? В магаз надо ехать, мне до ближайшего нормального магаза 25км 012_ireful2.gif может фоты есть у кого для сравнения? А веса у ZJ и XJ с WJ схожи?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NEW
сообщение 29.4.2010, 8:38
Сообщение #32


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 160
Регистрация: 25.1.2010
Возраст: 45
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 11413



Вот фото моих рычагов:


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 29.4.2010, 8:42
Сообщение #33


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



с/б от верхних передних рычагов чтоли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fire
сообщение 29.4.2010, 8:43
Сообщение #34


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 195
Регистрация: 5.8.2009
Из: Minsk, BY
Пользователь №: 9431



Цитата(NEW @ 28.4.2010, 21:19) *
А есть смысл мерить? Я у него узнаю, может он на поток готов поставить, тогда и мерить не зачем, заказал - получил - поставил - забыл 001_smile.gif. По стоимости отпишу.

А для тех, кто в другом городе или даже другой стране ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 29.4.2010, 8:52
Сообщение #35


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(NEW @ 29.4.2010, 9:38) *
Вот фото моих рычагов:


Да, внушает доверие. Чертёжик бы ещё с размерами. И откуда сайленты признавайся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bammbus
сообщение 29.4.2010, 9:00
Сообщение #36


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 516
Регистрация: 9.6.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 8848



у меня каябы стоят сзади, ексель-г. попа ведет себя подобающим образом на всех поверхностях и наклонах

Сообщение отредактировал Bammbus - 29.4.2010, 9:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 29.4.2010, 9:13
Сообщение #37


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Цитата(Bammbus @ 29.4.2010, 10:00) *
у меня каябы стоят сзади, ексель-г. попа ведет себя подобающим образом на всех поверхностях и наклонах

Ну "подобающий" образ больно субъективное определение... Хочется большего - управляемости и, желательно, как у БМВ)) Меня, даже с каябой не устраивало поведение авто, поэтому надо что-то придумать и как-то победить всё это. И "это" явно в рычагах. Продолжаем бомбить тему идеями!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NEW
сообщение 29.4.2010, 9:16
Сообщение #38


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 160
Регистрация: 25.1.2010
Возраст: 45
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 11413



Цитата(SVR @ 29.4.2010, 9:42) *
с/б от верхних передних рычагов чтоли?



Если честно - я не знаю 006_blush2.gif .

Цитата(fire @ 29.4.2010, 9:43) *
А для тех, кто в другом городе или даже другой стране ???



А тля тех..... померию 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 29.4.2010, 9:16
Сообщение #39


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(__Gennadiy__ @ 29.4.2010, 6:48) *
туда были вставлены втулки, выточенные на токарном станке, приварены по взрослому:) , размер под стандартные круглые


Внутренний диаметр втулки как выбирал? Сайлетблок понятно, можно померить, но надо чтобы он зашёл туда как слива в ж*пу и не вылазил. Какой диаметр точил?

Сообщение отредактировал Artery - 29.4.2010, 9:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NEW
сообщение 29.4.2010, 9:20
Сообщение #40


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 160
Регистрация: 25.1.2010
Возраст: 45
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 11413



Цитата(Artery @ 29.4.2010, 9:52) *
Да, внушает доверие. Чертёжик бы ещё с размерами. И откуда сайленты признавайся.



Признаюсь сразу как сам узнаю.
Размеры попробую снять.

Цитата(Artery @ 29.4.2010, 10:16) *
но надо чтобы он зашёл туда как слива в ж*пу и не вылазил



OFF
Откуда такие познания 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 29.4.2010, 9:26
Сообщение #41


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Стоковые длины рычагов разных моделей с буржуйского форума:
•all front upper control arms- 15 1/8”
•all rear upper control arms- 13 1/4”
•all TJ lower and ZJ front lower arms- 15 3/4”
•XJ front lower control arms- 16 1/4”
•ZJ rear lower control arms- 16 11/16”
•WJ front lower control arms- 16”
•WJ rear lower control arms- 19”

Цитата(Мегатрон @ 29.4.2010, 13:13) *
Хочется большего - управляемости и, желательно, как у БМВ))

Чтоб как у бЭЭмвЭ - надо всего лишь мосты разрезать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NEW
сообщение 29.4.2010, 9:28
Сообщение #42


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 160
Регистрация: 25.1.2010
Возраст: 45
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 11413



Вот, тоже нарыл:

по материалам форума jeepforum.com и сервис-мануала WJ2002

Длина рычагов:
(измеряется между центрами сайлентблоков)
Штатный пер. верхний: 15" (381 мм)
Штатный пер. нижний: 15 3/4" (400.05 мм)


Для лифта 4.5-5":
пер. верхний: 16" (406.4 мм)
пер. нижний: 17" (431.8 мм) - *примечание: совершенно случайно обнаружилось, что штатный зад. нижний рычаг от KJ имеет длину 17" - информация для размышления
зад. нижний: 18.5" (469.9 мм)


Моменты затяжки:
Пер.ниж. рычаг к мосту: 163 Н*м
Пер. ниж. рычаг к лонжерону: 156 Н*м
Пер. верх. рычаг к мосту и к лонжерону: 61 Н*м
Тяга Панара: верх: 108 Н*м, низ: 100 Н*м
Пер. амортизатор: верх: 35 Н*м, низ: 28 Н*м
Болты крепления ступицы: 102 Н*м
Гайка полуоси: 237 Н*м
Шаровые опоры: нижняя: 109 Н*м, верхняя: 101 Н*м
Рулевая сошка: 251 Н*м
Наконечник к сошке: 88 Н*м
Наконечник к кулаку: 47 Н*м
Рулевой амортизатор: к мосту: 88 Н*м, к тяге: 41 Н*м


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 29.4.2010, 9:28
Сообщение #43


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(NEW @ 29.4.2010, 10:20) *
Откуда такие познания 002_biggrin.gif


Избыток фантазии компенсирует недостаток опыта 002_biggrin.gif Главное чтоб заходил не как коню пирожное 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NEW
сообщение 29.4.2010, 9:30
Сообщение #44


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 160
Регистрация: 25.1.2010
Возраст: 45
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 11413



Цитата(Artery @ 29.4.2010, 10:28) *
Главное чтоб заходил не как коню пирожное 002_biggrin.gif



Продолжаю удивляться 002_biggrin.gif .............

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 29.4.2010, 9:57
Сообщение #45


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Цитата(SVR @ 29.4.2010, 10:26) *
Чтоб как у бЭЭмвЭ - надо всего лишь мосты разрезать.

017_clapping.gif Никогда не сдавайся!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 29.4.2010, 10:06
Сообщение #46


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



NEW когда будешь снимать размеры, замерь диаметр втулки внутри сайлента, ну типа под какой она болт, или может кто знает диаметр болта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NEW
сообщение 29.4.2010, 10:42
Сообщение #47


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 160
Регистрация: 25.1.2010
Возраст: 45
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 11413



Цитата(Artery @ 29.4.2010, 11:06) *
, или может кто знает диаметр болта.



Болты:
M14x2.0x105 - болт рычаг-кузов
M14x2.00x114 - болт рычаг-мост
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
__Gennadiy__
сообщение 29.4.2010, 10:45
Сообщение #48


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 128
Регистрация: 10.11.2008
Возраст: 57
Из: Норильск
Пользователь №: 6794



Цитата(Artery @ 29.4.2010, 14:16) *
Внутренний диаметр втулки как выбирал? Сайлетблок понятно, можно померить, но надо чтобы он зашёл туда как слива в ж*пу и не вылазил. Какой диаметр точил?

Посмотрел чертеж, заявка была на 56 мм, но я давал еще и сам салентблок, и он давали допуск 0,1 мм(по моему 001_smile.gif), вставляли при помощи гидравлического пресса. вошел он как ты и писал 001_smile.gif : как слива в ...... 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 29.4.2010, 11:26
Сообщение #49


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(NEW @ 29.4.2010, 11:42) *
Болты:
M14x2.0x105 - болт рычаг-кузов
M14x2.00x114 - болт рычаг-мост


2,0 - шаг резьбы в мм? 013_shock.gif Или я что-то путаю? Диаметр болта 14мм значит.

Сообщение отредактировал Artery - 29.4.2010, 11:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NEW
сообщение 29.4.2010, 11:52
Сообщение #50


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 160
Регистрация: 25.1.2010
Возраст: 45
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 11413



Цитата(Artery @ 29.4.2010, 12:26) *
2,0 - шаг резьбы в мм? 013_shock.gif Или я что-то путаю? Диаметр болта 14мм значит.


Данные из каталога - больше ничего не скажу.
Главное, что диаметр теперь известен 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NEW
сообщение 29.4.2010, 12:37
Сообщение #51


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 160
Регистрация: 25.1.2010
Возраст: 45
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 11413



Итак, по ценам и контактам:
верхний рычаг 2500 нижний 3000р
С/б используется от ZJ 93-95 с нижнего рычага.
971-20-36 Иван, ссылайтесь на меня (ник мой он знает).

Сообщение отредактировал NEW - 29.4.2010, 12:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 29.4.2010, 13:37
Сообщение #52


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



Цитата(__Gennadiy__ @ 29.4.2010, 6:48) *
Я только вчера поставил себе переделанные задние рычаги, сделано было следующее: взяты новые задние рычаги, удалены овальные салентблоки, расточены отверстия от них, туда были вставлены втулки, выточенные на токарном станке, приварены по взрослому:) , размер под стандартные круглые, вставлены круглые, и потом все то было имплантировано в авто . За счет небольшой расточки, фактически была увеличена длина рычага на 1,5-2 см, что позволило немного компенсировать смещение моста после лифта авто(лифт около 2 "-3 "). Одновременно был поставлен на место задний стабилизатор, так как были удлинены линки на 2 см(этого оказалось мало, надо было 4-5 см).
В итоге ходовые испытания сегодня показали ,что улучшились ходовые качества, гораздо меньше стало бросать попу, машина пошло ровнее, это все при убитых аммртизаторах(кстати Ранчо). На днях жду новые из МСК Прокомпы, комплект для Рэнга, но по длине и креплению подходят на WJ, передние одни и теже, задние получу теоретически на 1 " длиннее, как поставлю , отпишусь.

P.S. Carvin !!!! Подскажи, какие поставил резинки от десятки в бумеранг ???? Пожулуйста !!! 001_smile.gif

Вот о таком варианте я и думал изначально. По мне более надежный вариант, чем из двух рычагов варить один. А салейнты от задней балки десятки. От старого салейнта остается родная обойма, а в нее запрессовывается в тисках десятошный(он без внешней обоймы с завулканизированной втулкой нужного диаметра) Но внутренняя втулка короче штатной на 6 мм, поэтому я подложил с обоих сторон по 3мм шайбе.
PS Самодельные рычаги на вид зачетные. Родной рычаг то не очень толстый, поэтому и варить их сомневаюсь...

Сообщение отредактировал Carvin - 29.4.2010, 13:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 29.4.2010, 14:11
Сообщение #53


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Цитата(Carvin @ 29.4.2010, 17:37) *
А салейнты от задней балки десятки.

Полиуретан ставил или резинку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 29.4.2010, 14:18
Сообщение #54


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



Обычную резинку(90руб). Думал временно, когда будет время свободное, пока закажу, пока привезут ... Как-то уж забыл про них. А потом заскрипел задний стаб, полез мазать и заодно посмотрел на рычаги. Вообщем пока все гуд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bammbus
сообщение 29.4.2010, 15:20
Сообщение #55


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 516
Регистрация: 9.6.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 8848



Мегатрон, мне нужна проходимость джипа=) а бмв и бездорога совместимы до первой кочки или ямки=))
жертвовать всеядностью дорог ради жесткости на дороге.. это я бы тогда подумал о покупке SRT8 %)
да и как то имел.. несча... ээ.. _опыт_ покатания меня по кочкам на кукурузнике прадо. ухх впечатлений набрался. такой корявой жесткой табуретки под собой я не хочу

я предтавляю себе, то такое "гуляет зад" - пиятель бал террана, так на нем подвеска сзади была как гелевая=) резинки не менл и запустил так, то пришлось менять кучу остального.

все, что у меня есть - крены в поворотах, как и положено. никаких гуляний зада при достаточном контакте колес с дорогой нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 30.4.2010, 8:50
Сообщение #56


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Цитата(Bammbus @ 29.4.2010, 16:20) *
Мегатрон, мне нужна проходимость джипа=) а бмв и бездорога совместимы до первой кочки или ямки=))
жертвовать всеядностью дорог ради жесткости на дороге.. это я бы тогда подумал о покупке SRT8 %)
да и как то имел.. несча... ээ.. _опыт_ покатания меня по кочкам на кукурузнике прадо. ухх впечатлений набрался. такой корявой жесткой табуретки под собой я не хочу

я предтавляю себе, то такое "гуляет зад" - пиятель бал террана, так на нем подвеска сзади была как гелевая=) резинки не менл и запустил так, то пришлось менять кучу остального.

все, что у меня есть - крены в поворотах, как и положено. никаких гуляний зада при достаточном контакте колес с дорогой нет.


Ну не утратит джип в проходимости, если будет устойчив на дороге. Поверь неоднократному призеру трофи-рейдов, 70% проходимости это колёса, остальное опыт и слаженность экипажа, всё. В пампасах ни спасёт ни артикуляция, ни блокировки, тока лебёдка) Хочешь проходимости на гражданской машине и чтоб булки в комфорте ехали? Наш джип самый разумный компромисс. Стиль езды в Москве и дорожные условия заставляют меня желать большей устойчивости, чтоб портки не наполнять подливой при заходе в туннель с колеёй... Чтоб динамика мотора реализовывалась до степени деморализации соседей по ряду. О СРТ8 давно мечтаю, налоги душат и жаба... Но свой дизель не отдам! А микроскопичная потеря артикуляции с лихвой компенсируется знанием об этом и применением соответствующих приёмов прохождения препятствий. Ещё раз утверждаю, что в основном колёса и опыт ЕДУТ. Остальные копают. БМВ - вообще не люблю, но некоторые свойства достойны восхищения. 020_hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 1.5.2010, 20:47
Сообщение #57


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Цитата(Мегатрон @ 30.4.2010, 12:50) *
Ну не утратит джип в проходимости, если будет устойчив на дороге. Поверь неоднократному призеру трофи-рейдов, 70% проходимости это колёса, остальное опыт и слаженность экипажа, всё.

И не согласен и согласен.
для примера несогласия:
стабилизатор поперечный - элемент устойчивости, на бездоре существенно уменьшает ходы подвесок, раннее диагональное вывешивание, поэтому сейчас в моде быстросъемные стойки стабов.
Также монолитный с/б - устойчивость и СШ (сферический шарнир) - максимальный ход подвески.

Согласен что 70% - это колеса, а с гноловой и того больше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 11.5.2010, 13:33
Сообщение #58


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Цитата(SVR @ 1.5.2010, 21:47) *
И не согласен и согласен.
для примера несогласия:
стабилизатор поперечный - элемент устойчивости, на бездоре существенно уменьшает ходы подвесок, раннее диагональное вывешивание, поэтому сейчас в моде быстросъемные стойки стабов.
Также монолитный с/б - устойчивость и СШ (сферический шарнир) - максимальный ход подвески.

Согласен что 70% - это колеса, а с гноловой и того больше.



Стабилизатор я и не собирался трогать и тюнить - меня нервирует болтанка, а она из-за овальных СБ и 255/18 колёс. Прекрасно отдаю себе отчет в действиях. Хочется это победить и только. Внедорожных качеств автомобиля хватит, даже если он утратит 5 мм хода из-за отсутствия овальных СБ. Условия, в которых обычно эксплуатируют WJ - отнюдь не тяжелое бездорожье и время, которое он проводит в говнолине (очень субъективное определение) - 10% жизни среднего автомобиля.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 19.5.2010, 8:30
Сообщение #59


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



NEW ты рычаги свои поставил? И так и не померил? Диаметры труб внутр внешн? И как оно?

Вчера на сервисе снова обнаружил раздолбаные линки задней стабилки. Достала она меня!!! У меня давно закралась мысль что я на них просто зря деньги выкидываю. Их хоть с каждой заменой масла меняй. Зло просто берёт. И вот со злости решился я на провокацию. Долго меня сервисмены отговаривали от этой идеи, мол хуже только будет, но клиент всегда прав. В итоге задний стабилизатор был успешно ампутирован вместе со стойками и втулками. К моему удивлению и удивлению слесорюг ни каких осложнений это не повлекло 013_shock.gif . Рулится как раньше и рулилось, крены те же абсолютно, не больше не менше! Жопа виляет как и виляла. Я уж думал что страху натерплюсь. Выходит такой тонкий стаб на наших тачках не работает. А решился я на это после того как открутил одну стойку от него и попробовал его на жёсткость рукой. Парни, зацепив двумя пальцами в районе крепления стойки, я его потянул на 5-7 см! Да о какой тут устойчивости речь?! Поэтому думаю если и ставить стаб, то толстый, порядка 25мм. А мне и без него нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 19.5.2010, 10:02
Сообщение #60


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Цитата(Artery @ 19.5.2010, 11:30) *
раздолбаные линки задней стабилки.

В чем именно заключалась раздолбанность?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 19.5.2010, 11:27
Сообщение #61


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Выработка втулок. И как результат раздражающий стук сзади когда едешь по дороге с мелкими ямками на малой скорости. Стыдно - как на ведре с болтами едешь. Пробовал ставить и оригинал и нет - один хрен. Слабые они для этой машины.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NEW
сообщение 19.5.2010, 11:34
Сообщение #62


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 160
Регистрация: 25.1.2010
Возраст: 45
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 11413



Цитата(Artery @ 19.5.2010, 9:30) *
NEW ты рычаги свои поставил? И так и не померил? Диаметры труб внутр внешн? И как оно?




Посыпаю голову пеплом. Рычаги поставил, нихрена не померил 004_sad.gif.
Машина стала более упругой, сбитой, не знаю как сказать но мне оч. нравиться! Боковые крены, естественно, не пропали - но это уже к стабу и аморам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 19.5.2010, 13:58
Сообщение #63


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Цитата(NEW @ 19.5.2010, 12:34) *
Машина стала более упругой, сбитой, не знаю как сказать но мне оч. нравиться!

+1 Вот про это я и говорил! И газку в повороте хочется наддать? Мост перестал болтаться, это сразу чувствуется! Пгавильным путём идёте товагищи, пгавильным!) 019_yahoo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Грибы
сообщение 24.5.2010, 17:48
Сообщение #64


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 121
Регистрация: 13.5.2010
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 12409



Цитата(NEW @ 28.4.2010, 22:19) *
А есть смысл мерить? Я у него узнаю, может он на поток готов поставить, тогда и мерить не зачем, заказал - получил - поставил - забыл 001_smile.gif. По стоимости отпишу.

На зад они может и встанут а на перед нет причем перед нужнее. И сайлентблоки как бы не пластиковые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Грибы
сообщение 24.5.2010, 17:58
Сообщение #65


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 121
Регистрация: 13.5.2010
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 12409



Цитата(Artery @ 19.5.2010, 12:27) *
Выработка втулок. И как результат раздражающий стук сзади когда едешь по дороге с мелкими ямками на малой скорости. Стыдно - как на ведре с болтами едешь. Пробовал ставить и оригинал и нет - один хрен. Слабые они для этой машины.

Я где недавно писал, что влияет и на что. Подъезжай дам прокатиться для сравнения 4.7L 2001. Думаю удивишься.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 24.5.2010, 18:25
Сообщение #66


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(Грибы @ 24.5.2010, 18:58) *
Я где недавно писал, что влияет и на что. Подъезжай дам прокатиться для сравнения 4.7L 2001. Думаю удивишься.


Где? В смысле писал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Грибы
сообщение 24.5.2010, 19:36
Сообщение #67


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 121
Регистрация: 13.5.2010
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 12409



Цитата(Artery @ 24.5.2010, 19:25) *
Где? В смысле писал...

Раздел Сервисы Jeep-где обслуживаться 2 стр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 25.5.2010, 8:18
Сообщение #68


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Почитал, а что входит в понятия переделка передних рычагов и раздаточной коробки 013_shock.gif , если можно с фотами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Грибы
сообщение 27.5.2010, 15:35
Сообщение #69


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 121
Регистрация: 13.5.2010
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 12409



Цитата(SVR @ 19.5.2010, 11:02) *
В чем именно заключалась раздолбанность?

Сайлентблок заднего стабилизатора верхний с метал. втулкой, а нижний с пласт. втулкой. Изнашивается пласт. втулка и появляется стук. Можно подложить шайбу или из 2-х стоек сделать одну.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TriA
сообщение 27.5.2010, 15:46
Сообщение #70


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 66
Регистрация: 26.5.2010
Возраст: 55
Из: Москва
Пользователь №: 12524



Цитата(Грибы @ 27.5.2010, 16:35) *
Сайлентблок заднего стабилизатора верхний с метал. втулкой, а нижний с пласт. втулкой. Изнашивается пласт. втулка и появляется стук. Можно подложить шайбу или из 2-х стоек сделать одну.

Золотые слова.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadimnizh
сообщение 27.5.2010, 18:57
Сообщение #71


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 55
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



Цитата(TriA @ 27.5.2010, 15:46) *
Золотые слова.
+1000 ,http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=4568 читаем третий снизу 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 27.5.2010, 20:08
Сообщение #72


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Цитата(Грибы @ 27.5.2010, 18:35) *
Сайлентблок заднего стабилизатора верхний с метал. втулкой, а нижний с пласт. втулкой. Изнашивается пласт. втулка и появляется стук. Можно подложить шайбу или из 2-х стоек сделать одну.

именно такого ответа я и ожидал, но свою точку зрения я уже высказывал на этом форуме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mish
сообщение 27.5.2010, 23:23
Сообщение #73


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 183
Регистрация: 8.9.2009
Возраст: 54
Из: Москва-Лефортово
Пользователь №: 9740



Я просто купил эти стойки стабилизатора,raybestos вроде называются,по 800р. за штучку.И поменял,стало правда лучше,меньше боковая раскачка.Есть оригинал-1500.Но смысла думаю нет,там правда сверху втулка железная,снизу пластмасса,она и прыгает на болте,новая плотно сидит,но похоже не надолго эта конструкция,почему бы не сделать снизу тоже металл-непонятно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 28.5.2010, 7:52
Сообщение #74


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(mish @ 28.5.2010, 0:23) *
Я просто купил эти стойки стабилизатора,raybestos вроде называются,по 800р. за штучку.И поменял,стало правда лучше,меньше боковая раскачка.Есть оригинал-1500.Но смысла думаю нет,там правда сверху втулка железная,снизу пластмасса,она и прыгает на болте,новая плотно сидит,но похоже не надолго эта конструкция,почему бы не сделать снизу тоже металл-непонятно.


Купил я раз какието стойки метал-метал, не помню чьи, обрадовался. Да получше, т е не получше устойчивость а подольше отходили, тысяч 30 отходили и так же затарахтели 004_sad.gif Шаровую туда надо думаю. На старой тачке шаровые и на передней и на задней стабилке стояли, так 1 раз поменял и 5 лет отъездил, и продал. После того как открутил эту фигню(стабилизатор) совсем, принял решение что вообще не чего со штатным заморачиваться - на работает он, так зачем на это ловандос выбрасывать? Если усиленный ставить, то можно поэксперементировать, а штатный - не стабилизатор. Попробуйте сами, убедитесь, прикрутить назад - 5 минут, если что.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mish
сообщение 11.6.2010, 22:18
Сообщение #75


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 183
Регистрация: 8.9.2009
Возраст: 54
Из: Москва-Лефортово
Пользователь №: 9740



Задний стабилизатор поперечной устойчивости -вот прочитал на одном автомобильном сайте,не помню где,но занимаются гонками.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Задний стабилизатор поперечной устойчивости влияет на величину наклона задней части автомобиля в повороте. Когда автомобиль входит в поворот, центробежная сила принуждает автомобиль наклониться и перенести вес на внешнюю сторону поворота. Очень жесткий задний стабилизатор поперечной устойчивости увеличивает нагрузку на внешнее заднее колесо, и уменьшает нагрузку на внутреннее заднее колесо (полезно отметить, что жесткий стабилизатор будет стремиться поднять внутреннее заднее колесо, таким образом, снижая нагрузку на это колесо). В то же время, жесткий задний стабилизатор поперечной устойчивости увеличивает нагрузку на внутреннее переднее колесо, и уменьшает нагрузку на внешнее переднее колесо. В этой ситуации, баланс сцепления между передней и задней осями сдвигается вперед, и вы получаете автомобиль с меньшим задним сцеплением, но большей чувствительностью управления (смотрите "Передний стабилизатор поперечной устойчивости" для объяснения чувствительности управления). С мягким задним стабилизатором поперечной устойчивости происходит противоположное: относительно к жесткости стабилизатора, теперь меньшая нагрузка на внешнее заднее колесо и большая нагрузка на внутреннее заднее колесо. Внутреннее переднее колесо также меньше загружено, и внешнее переднее загружено больше. Теперь, баланс сцепления смещается назад, создавая большее заднее сцепление в поворотах, но меньшую чувствительность управления.

Задний стабилизатор поперечной устойчивости влияет главным образом на поворачиваемость при ускорении и стабильность в середине поворота и на выходе из поворота.
Получается что с усиленным задним стабилизатором с трассы можно улететь,только управление острее будет.Палка о двух концах.



Жесткость стабилизатора
Свойства

Более мягкий задний стабилизатор
Больше крен шасси.
Увеличивает заднее сцепление.
Снижает переднее сцепление.
Уменьшает поворачиваемость при ускорении.
Больше боковое сцепление в поворотах.
Больше сцепление на выходе из поворотов.
Меньше чувствительность управления.
--------------------------------------------------------
Более жесткий задний стабилизатор
Меньше крен шасси.
Снижает заднее сцепление.
Увеличивает переднее сцепление.
Увеличивает поворачиваемость при ускорении.
Меньше боковое сцепление в поворотах.
Меньше сцепление на выходе из поворотов.
Больше чувствительность управления.




СОВЕТ: Передний стабилизатор следует использовать как можно более жёсткий, для большей стабильности при входе в поворот. Задний стабилизатор следует использовать как можно более мягкий, для лучшего сцепления колёс с трассой при ускорении на выходе из поворота.

Сообщение отредактировал mish - 11.6.2010, 22:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vans
сообщение 26.7.2010, 9:55
Сообщение #76


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 19
Регистрация: 4.2.2009
Из: Мск.
Пользователь №: 7392



Так вот , что у меня сзади так мерзко гремит- втулка стойки стабилизатора.
А я только в субботу поменял шаровую и СБ в бумеранге.Думал , что в нем дело, а стук все равно остался......
Кстати я поставил себе стабилизатор Addco, тот который на 700% жестче на скручиванее ,чем оригинальный и в комплекте с ним шли нове втулки.После 3 месяцев эксплуатации , при очередном осмотре на подьемнике , выяснилось , что резивые втукли убиты полностью.... на их место поставили от нашей классики , те которые с переднего стаба, пока живут...
Теперь хочу нове рычаги с круглыми СБ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 12.8.2025, 10:44