![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 73 Регистрация: 17.11.2007 Возраст: 39 Из: Таллинн Пользователь №: 4824 ![]() |
Всем привет,
хочу продать своего коня, только надо его исправить немного. Есть 4 проблемы. 1)завожу утром машину, прогрею 1 минуту, начинаю ехать, через 3-4 минуты начинается тонкий такой(нажимаешь педаль газа свиста нет, убираешь с газа - начинает свистеть), но громкий свист. Свист идет откуда то, где ремень. Ролики, которые были плохие и ремень менял. Затем проехав на машине минут 10-15 можно её заглушить, она постоит 2 минуты, далее заводишь её, едишь и ничего свистеть уже не будет... ((( странности такие. С чем это может быть связанно, может есть у кого мысли? Так же за городом, если едишь на скорости 80++, то тоже начинает свистеть как только отпускаешь педаль газа. 2) Шипит из под педали тормоза. Ездил к дуругу в сервис, ответ был такой: или цилиндр какой-то там (как я понял за педалью тормоза) или пыльник на этом цилиндре. Вообщем раньше было так, только при отпускании тормоза, шло шипение (звук слышен только в салоне, точно такой же, как когда автобусы тормозят, думаю все поняли, как змея вообщем ![]() 3) ну гул , это я думаю подшипник, даже обьяснять не буду, т.к. это надо слышать, послезавтра поеду уже на сервис насчет этого. 4) круиз - с ним такой бардак. Включаю его, загорается индикатор CRUISE нажимаю кнопку HOLD, а она не срабатывает ((. Возможно что один раз из 50 нажатий сработает, такое бывало уже, но может и не сработать. Т.е. иногда она все-таки срабатывает,но очень-очень редко... Вот такие проблемы в машине. Кто-то может что-то подсказать? Спасибо! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 516 Регистрация: 9.6.2009 Из: Латвия Пользователь №: 8848 ![]() |
просто хоу сказать, то круиз включается выше 55км/ч, если вдруг ты пробовал включить на более низкой
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Сперва устраняй подсос воздуха у педали, пока тормоза еще есть. Поскольку если эта манжетка надорвется посильнее, вакуумник на тормозах работать откажется. Свист может быть и от подшипника генератора например(тут надо на месте слушать). А вот на счет круиза, то он (кажется) завязан на вакуумные трубки и возможно начнет работать, когда сделаешь вакуумник. Но могу ошибаться...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 73 Регистрация: 17.11.2007 Возраст: 39 Из: Таллинн Пользователь №: 4824 ![]() |
просто хоу сказать, то круиз включается выше 55км/ч, если вдруг ты пробовал включить на более низкой спасибо, но это я знал....даже вроде с 60 ))? Сперва устраняй подсос воздуха у педали, пока тормоза еще есть. Поскольку если эта манжетка надорвется посильнее, вакуумник на тормозах работать откажется. Свист может быть и от подшипника генератора например(тут надо на месте слушать). А вот на счет круиза, то он (кажется) завязан на вакуумные трубки и возможно начнет работать, когда сделаешь вакуумник. Но могу ошибаться... да вот насчет воздуха завтра уже поеду в сервис. Когда ездил к знакомому в опель центр (не думаите, просто заехал, т.к. человек связан как то с сервисом, т.к. я 0 в этом), у него тоже было первое предположение, что это может свистет сам генератор, а не знаете сколко стоит замена подшипника генератора, если он вообще меняется отделно без замены генератора целиком? И кстати этот же парень из опеля сказал, что на пежо например круиз завязан на тормозах, мол возможно здесь в джипах тоже что то такое, т.к. круиз примерно где-то одновременно с появлением шипения из педали перестал speedHolder работать..... Спасибо! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 73 Регистрация: 17.11.2007 Возраст: 39 Из: Таллинн Пользователь №: 4824 ![]() |
продолжение...
как всегда вообщем то, начнешь менять одно и .... )) 1) поменял ваакумник, шипения больше нет, тормоза работают отлично, все хорошо, вот что то на радостях, что больше змея не шипит в педалях ))) даже про круиз забыл, завтра проверю. 2) ГУЛ. Значит подняв машину, оказалось, что течет сальник переднего редуктора (ротора, моста - я так понял все это одно и то же), вместе с заменой сальника (15 USD) решил поменять и подшипник в редукторе (30 USD). Больше всего огорчило то что, купив машину 3 года назад, поменял по кругу все масла (двигатель, мосты, раздатка, коробка), но при замене сальника выяснилось, что масло там чернющее и с такой серой пленкой уже, из-за металлической стружки, но все детали в норме, да и подшипник я решил поменять, просто чтоб через Энное кол-во времени не лезть обратно для его замены, т.к. кто его знает как он себя исходил на таком масле. Вопрос здесь только один, могло ли так в переднем редукторе масло выработать себя за 45000т. км. ? Гул вроде так и остался. 3) Вот у меня назрел вопрос насчет колбасы утренней, тут наткнулся на тему, по поводу этого, и все грешат в этой теме на кислородные датчики и контакты лямбда датчиков. У меня есть каталог, вот можно его посмотреть/скачатьпо этой ссылке. Ткните пожалуйста носом где датчики кислорода и контакты лямбда, которые надо не знаю что почистить или прозвонить ? Спасибо. (Если кому то надо какие то каталоги из такой серии, пишите выдам (список каталогов). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Больше всего огорчило то что, купив машину 3 года назад, поменял по кругу все масла (двигатель, мосты, раздатка, коробка), но при замене сальника выяснилось, что масло там чернющее и с такой серой пленкой уже, из-за металлической стружки, но все детали в норме, да и подшипник я решил поменять, просто чтоб через Энное кол-во времени не лезть обратно для его замены, т.к. кто его знает как он себя исходил на таком масле. Вопрос здесь только один, могло ли так в переднем редукторе масло выработать себя за 45000т. км. ? Вообще 45000 км уже довольно не маленький пробег. Плюс моющие свойства масла, домывшие остатки отложений. ... А какое масло заливаешь?(по вязкости) Если 75W90 то может попробывать залить 75W140. Гул должен уменьшиться(если он редукторный). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 73 Регистрация: 17.11.2007 Возраст: 39 Из: Таллинн Пользователь №: 4824 ![]() |
corvin
Да 75W90 gl5 я српашивал, сказали что это не из редуктора. мол редуктор он по другому гудит, что когда скорость набираешь он начинает ещё сильнее, а у меня такой равномерный какой то гул вроде, при том когда даешь газа, то вроде как перестает гудеть, просто катишься и гудит, странно как то. про датчики лямбда и кислородные ничего не знаешь? ![]() Ещё такой вопрос, а может этот свист(про кот. я писал в первом сообщении) быть из-за ЦЕПИ. Просто у меня пробег 270 000 т. км. , я думаю вряд ли кто до меня менял её, а там тоже вроде как подшипники какие-то и т.п ? А Oxygen sensors - это тоже самое что и лямбда датчики (они же кислородные датчики) ? )) Сообщение отредактировал kasha - 11.5.2010, 10:52 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
1)я српашивал, сказали что это не из редуктора. мол редуктор он по другому гудит, что когда скорость набираешь он начинает ещё сильнее, а у меня такой равномерный какой то гул вроде, при том когда даешь газа, то вроде как перестает гудеть, просто катишься и гудит, странно как то. про датчики лямбда и кислородные ничего не знаешь? ![]() 2)Ещё такой вопрос, а может этот свист(про кот. я писал в первом сообщении) быть из-за ЦЕПИ. Просто у меня пробег 270 000 т. км. , я думаю вряд ли кто до меня менял её, а там тоже вроде как подшипники какие-то и т.п ? 3)А Oxygen sensors - это тоже самое что и лямбда датчики (они же кислородные датчики) ? )) 1) Может и редуктор,всё зависит от степени и характера раздолбанности, может и кардан передний - смотри его люфты в шрусах. 2) Цепь, нет, сомневаюсь, 99% что свистеть не будет, там всё в масле. Смотри генератор(подшипник) и муфту кондея, ролики ремня. Ну любой мастер в принципе на слух сразу скажет. 3) Да это всё одно и тоже лицо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 73 Регистрация: 17.11.2007 Возраст: 39 Из: Таллинн Пользователь №: 4824 ![]() |
1) Может и редуктор,всё зависит от степени и характера раздолбанности, может и кардан передний - смотри его люфты в шрусах. 2) Цепь, нет, сомневаюсь, 99% что свистеть не будет, там всё в масле. Смотри генератор(подшипник) и муфту кондея, ролики ремня. Ну любой мастер в принципе на слух сразу скажет. 3) Да это всё одно и тоже лицо. ок люфты глянем. Да в том и дело, пока я до мастера доезжаю он перестает свистеть ))), пробовал оставлять на 2 дня машину, т.к. свист в основном на холодную приходится, т.е. например с утра, но к сожалению у них ничего не свистело, да и я сейчас вот езжу 2 дня и ничего не свистит, будет ниже температура за бортом (сейчас +10 - +15) думаю начнет свистеть по утрам, т.е. вот такие признакми как бы, холодная погода свистит, теплая - свиста нет. Насчет кондея, то однажды был свист. открыл капот, ну и видно было свист был постоянный, а компрессор работал как должен с перерывом в 3-4 секунды, но когда он стоял то свист все-равно был. Ролики все менял, ремень тоже (((, вообщем буду тарабанить мастеров, потом расскажу, никому такого не пожелаю ![]() а на 4.0 сколько этих лямбд 4 или 2? У меня машина Австрийской сборки. Спасибо! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
а на 4.0 сколько этих лямбд 4 или 2? У меня машина Австрийской сборки. Я очень плохо знаю этот движок, т к он не мой, но 4 лямбды там ни как не может быть. 2-е максимум, а скорее всего одна. Загляни снизу всё увидишь на подьёмнике, первая на "штанах" стоЯть должна, потом катализатор идёт и если вторая есть, то она сразу после ката будет стоять. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Может быть и 4 лямбды, но если он австриец, то должно быть 2 лямбды. С 4-мя идут только американцы для Калифорнии.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Приемные штаны там раздвоенные и для Калифорнии в каждой "штанине" по катализатору стоит и по 2 датчика кислорода. Для других регионов катализатор стоит один и дальше (после схождения премных штанов) + 2 датчика кислорода.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
От враги!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 73 Регистрация: 17.11.2007 Возраст: 39 Из: Таллинн Пользователь №: 4824 ![]() |
Спасибо за ответы,
да, 2 датчика стоит ![]() про гул, такое появилось 2 недели назад, машина холодная, начинаю ехать, ну минут 2-3 еду, и потом как ёбн*т что-то при переключение передачи. т.е. еду еду, потом машина неожиданно как бы при переключении передачи как буд-то замедлится и потом БАХ, и все после этого едишь и этого больше не повторяется, т.е. такое чувство, что машина что то на место ставит там у себя и дальше едет нормально...я вот подумал может этот гул из раздатки идет и стук этот появившийся тоже связан с ней же...но звук такой при этом одинарном стуке, какбуд то на бортик заезжаешь со скоростью 30-40км.ч БАХ... ))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 73 Регистрация: 17.11.2007 Возраст: 39 Из: Таллинн Пользователь №: 4824 ![]() |
на всякий случай, по ходу дела напишу, мало ли кому пригодится.
1) тормозная помпа заменена, шипение исчезло, круиз работать не стал. 2) Проблема с постоянным горением стоп огней...лягушка почему то, каким образом не знаю, но ушла внутрь своего пластмассового корпуса. поэтому педаль просто не доставала до неё, ну а следовательно и лягушка никогда не находилось в свободном положении, и не нажималась, застряла как то криво там , что всегда горели стопари. Починил сам. Вытаскиваем лягуху, путем поворота против часовой или по часовой, не помню, но сил особо не надо, из под педали тормоза, поворачиваем этот блок с лягушкой. отсоединяем от коннектора...открываем спомощью плоской отвертки маленькой (надо защелочки зацепить все поочереди). и вот далее самое интеерсное, крутил лягушку минут 30 в руках, разбирал её, оказывется там в середине корпуса кнопки стоит как бы такая железная маленькая квадратная пластиночка, которая являетса стопором для хода лягухи...вот у меня лягуха однажды ушла в корпус, и стопор её каким то боком пропустил...Вообщем опять таки пальцами снимаете стопор, кнопка сама по себе отщелкнится, одеваете обратно стопор, кнопку вставляете обратно в пластмассовый макинтош )) , и ставите обратно под педаль... все работает. 3) Круиз вообще странная вещь. Не работал...Ну я то думал что из-за тормозной помпы. Помпу поменял, но круиз не заработал. Поехал на выходных в ригу, круиз стал работать на скорости выше 80 , и не всегда...Сейчас уже 4 дня в городе езжу, работает всегда с первого раза при 60 и больше...очень странно. Но на свалках говорят, что это какой-то датчик у них любит накрываться. Датчик это находится как я понял под аккумулятором и как то он там связан один из 3 тросиков, которые идут от педали газа. Думаю знающие люди понимают о чем я )) 4) Гул - гул был от того что передние суппорта заклинили. Суппорта заклинили, внутренние колодки прижаты к диску тормозному всегда... пока что подъезжал так на обум в сервис ....правый суппорт разработали.... гул справа ушел вроде...через недельку поеду все доделывать. может когда нибудь настанет более мнее тишина в салоне, гранд конечно на это не способен ))), но все же. 5) Потек радиатор...буду менять через неделю. 6) вот самое самое...свист по утрам и на холодную. посмотрели механизм натяжителя...сказали что он никакой у тебя...заказал сегодня...придет буду менять, потом скажу пропал ли свист.. 7) ну и задние аморты потихоньку стали течь )) ![]() ИНТЕРЕСНО Я В РАЙ ПОПАДУ ? ![]() Сообщение отредактировал kasha - 28.5.2010, 15:14 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 175 Регистрация: 27.12.2009 Возраст: 43 Из: Волгоград Пользователь №: 11085 ![]() |
=))))) ты уже в нем =) В Аду те, кто на дороге "шаху" ремонтирует... =)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 175 Регистрация: 27.12.2009 Возраст: 43 Из: Волгоград Пользователь №: 11085 ![]() |
масла в мосту меняются раз в 20 тыс, и я думаю именно по причине износа как масла так и самого мех-ма = большое кол-во продуктов износа.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Круиз у тебя заработал потому что ты лягушку тормозную починил.
говорят, что это какой-то датчик у них любит накрываться. Датчик это находится как я понял под аккумулятором и как то он там связан один из 3 тросиков, которые идут от педали газа. Думаю знающие люди понимают о чем я )) Там стоит сервопривод круизконтроля, он как правило, либо работает - либо нет, то что он глючит - маловероятно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 73 Регистрация: 17.11.2007 Возраст: 39 Из: Таллинн Пользователь №: 4824 ![]() |
масла в мосту меняются раз в 20 тыс, и я думаю именно по причине износа как масла так и самого мех-ма = большое кол-во продуктов износа. а в заднем все ок за 45000 км...масло светлое, ну т.е. как новое...ладно, главное что сейчас с этим нет проблем...главная проблема в коробке и в ошибках которые дает комп..ну это в другой теме сейчас обсуждаем... Спасибо! насчет круиза, я тоже думал в лягушке дело, но как только починил её, то круиз не заработал, хотя я так надеялся, что проблема именно в лягушке...а неееет видимо...но странно, говорю, поездил дня 4 с исправной лягухой, и круиз стал работать... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 19:56 |