![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 14.5.2010 Возраст: 48 Из: Тверь Пользователь №: 12427 ![]() |
Не работает задний дворник. Сначала работал, потом стал медленнее , потом вообще встал. Предохранитель живой. Открутил 5 винтов обшивки, 2 длинных , 3 коротких. Боюсь отломить что-либо , а обшивка ни как не хочет сниматься... ХЭЛП!!!
Забыл поздороваться, извините! Всем доброго времени суток!!! )) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
Там пистоны плотно держат обшивку, надо дёргать, аккуратно.....
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 1.9.2008 Возраст: 45 Из: Москва Пользователь №: 6337 ![]() |
Аккуратно сдергивается обивка, снимается мотор, разбирается... Чистится, смазывается, собирается в обратном порядке.. Проделывал данную операцию на GCH 94, и GCH 99; причем на 94гв были окислы алюминия (грязи совсем не было) гораздо сложнее разобрать было, а вот на 99гв разобрал, высыпал много песка, смазал, собрал, все работает безупречно...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Хорошо если он просто заклинил, у меня было хуже - срезались зубья на пластиковой шестерне. Новый мотор в сборе 7800руб оригинальный. Неоригинал за 4500 у меня работать не захотел и я его сдал в магаз обратно. Старый вылечил путём проворачивания шестерни на 180 градусов - там не все зубья в работе используются, а только сектор градусов на 140 где-то. Естественно пришлось на такой же угол сместить контактор на шестерне с помошью паяльника и промышленного фена. В итоге червяк теперь бегает только по тем зубьям которые ни когда не использовались. Уже больше года всё работает на ура. В целях профилактики рекомендую переборку просто со смазкой каждые 50-100 тыс пробега и его не заклинит. У меня был просто забит грязью. Выбивая ось из корпуса даже резьбу немного расклепал, вот сколько там было дерьма! Обшивку двери поддевал аккуратно и по усилию догадывался где стоЯт пистоны, там и дёргал. Может ещё там и саморезов пару есть, не помню точно, при осмотре всё видно. Парочку пистонов сломал, взял один целый с собой и в ТАЗовском магазе подобрал от восьмёрки-девятки, всё встало как родное. Жигулёвский пистон при сборке пытается выпасть из обшивки(пока его не защёлкнешь) - можно его зафиксировать жвачкой
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 160 Регистрация: 25.1.2010 Возраст: 45 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 11413 ![]() |
О! Темка актуальная!
У меня чистил плохо, потом стал хорошо (потеплело), а сейчас только при помощи руки работает ![]() Разобрал я все без проблем, уперся на одном незначительном препятствии - под поводком стоит пластиковая шайба (закрывающая гайку) - как её снять? И гайка под какой ключик? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Размер ключа не помню, но здоровая гайка там и резьба закисши, давно было. Разобралось всё без проблем, все пластмассовые штуки путём откалупливания.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 160 Регистрация: 25.1.2010 Возраст: 45 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 11413 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 516 Регистрация: 9.6.2009 Из: Латвия Пользователь №: 8848 ![]() |
22 или 24 гайка там. у меня был закисший намертво. в принципе, сколупнуть ету пластиковую нашлепку самое слоное при демонтаже=) 3 самореза и пистоны с клипсами держат обшивку, 2 гайки на 10 сам моторчик.
я брал востановленный, есть такая фирма cordone, занимается восстановлением сяких таких штук в промышленных масштабах. работает без нареаний, н более-менее часто стоит включать дворник, чтобы не закисал, и брызгать омывайкой тоже - орсунка задняя склонна к збиванию грязью. в принципе, проблема стандартная. у меня моторчик просто разломал корпус, из-за чего перекосилась оська. п.с. друг киповец смотрел блок управления моторчика, выпучил глаза, сказал что управлящие транзисторы там - полевые, если кто оценит=) типа такие штуки вобще 1 заводв мире делает и делаются они в космосе. грит фига машина у тя, космиеские технологии в заднем дворнике=)) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Полевые транзисторы, они же мосфеты, буржуины уже давно в детских игрушках юзают
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 14.5.2010 Возраст: 48 Из: Тверь Пользователь №: 12427 ![]() |
Спсибо , други, в выходные полезу, но пистоны , цуки, совсем плотно держат, я прилично тянул обивку, и хрен в сумку... Значит буду еще сильнее тащить)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
Ты не тяни-ты дёргай:резкий короткий рывок....
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 14.5.2010 Возраст: 48 Из: Тверь Пользователь №: 12427 ![]() |
Вчера все сделал, сломал 2 клипсы, снимая обшивку. Дело было в заклинивании вала во втулке. Смазал, прочистил, все заработало как часы!!! ))) Всем помогавшим респект!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 160 Регистрация: 25.1.2010 Возраст: 45 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 11413 ![]() |
Сделал/сломал (
![]() ![]() Снял мотор, отпаял плату (дабы не нагнуть в процессе ремонта), и собрался выбивать шток. Вспомнив о резьбе, навернул гайку и звезданул молотком.... несколько раз, пока кусок штока (су.а!) не отломился (вся резьба под корень)! Ну, это ладно. Шток выбил, все в дерме, почистил, смазкой набил, ходит замечательно..... осталось придумать, как поводок дворника зафиксировать. Думаю, просверлить максимально возможного диаметра отверстие и нарезать резьбу, ну будет он не гайкой, а болтом фиксироваться, да и х.р с ним... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 160 Регистрация: 25.1.2010 Возраст: 45 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 11413 ![]() |
Да, кстати, всё исправил, работает отлично
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
разобралось все на ура
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 160 Регистрация: 25.1.2010 Возраст: 45 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 11413 ![]() |
разобралось все на ура ![]() ![]() Я сначала тоже очканул, нифига не функционировало. Но методом различных комбинаций и манипуляций всё заработало. Он начал работать при включенных передних дворниках ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
опиши цепочку действий по оживлению заднего моторчика?вопрос нью
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 160 Регистрация: 25.1.2010 Возраст: 45 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 11413 ![]() |
опиши цепочку действий по оживлению заднего моторчика?вопрос нью Да какая цепочка - заднее стекло закрыто, замки двери задней защелкнуты, машина заведена, передние дворники в пульсации и задний водой побрызгать и включить на постоянку/прерывистую. Мой заработал, но до этого я успел его еще раз почти полностью разобрать в поисках косяка (которого не было). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
фенькъю вери мач нью!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 160 Регистрация: 25.1.2010 Возраст: 45 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 11413 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
попробовал ! не фурычит!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 160 Регистрация: 25.1.2010 Возраст: 45 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 11413 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Почему не фурычит? Колекторный движок перебрать для любого нормального электрика - нет проблем. Отремонтить плату управления - тоже не сложно. Управляется дискретными сигналами, т е на разьёме есть масса, +12в питания, и 2 провода управления, один - прерывистый режим, второй - постоянный мах. Управляется, если мне не изменяет память 12-ю вольтами. Год назад перебирал сам, фоток только нет
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
на контакты идущие с платы на двигатель, я присоединил лампочку и рычажком подавал ток на него ! при нажатии лампочка мигала но моторчик не крутил шток!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
на контакты идущие с платы на двигатель, я присоединил лампочку и рычажком подавал ток на него ! при нажатии лампочка мигала но моторчик не крутил шток! Значит с электроникой всё впорядке, надо сам движок разбирать и смотреть. Может щётки. Стерется они по определению не могли - очень редко пользуют, а вот залечь или зависнуть - запросто, мог сгнить медный шлейф мягкий, который к щётке подходит. Короче разбирать, делать ревизию, подмазать и подключать к 12в напрямую для проверки только при отключенном модуле управления. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 160 Регистрация: 25.1.2010 Возраст: 45 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 11413 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 516 Регистрация: 9.6.2009 Из: Латвия Пользователь №: 8848 ![]() |
у меня был мертвый. после замены на восстановленный работает. независимо, кстати, от передних дворников.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 160 Регистрация: 25.1.2010 Возраст: 45 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 11413 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
электрик отремонтировал моторчик , был обрыв в электромоторчике! сейчас дворник исправно работает!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 160 Регистрация: 25.1.2010 Возраст: 45 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 11413 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
спасибо!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 232 Регистрация: 15.6.2009 Пользователь №: 8891 ![]() |
Artery, привет ты смотрю отлично во всех этих электрических чудесах разбираешься? ты разбирал когда нить мотрчик стеклоподъемника заднего,перестал работать. при разборке поменял щетки ,но ситуация не изменилась! там рядом со щетками есть какой то кондерчик или типа него ораньжевый за что он отвечает х.з.
что делать не знаю,как диагностировать поломку? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Artery, привет ты смотрю отлично во всех этих электрических чудесах разбираешься? ты разбирал когда нить мотрчик стеклоподъемника заднего,перестал работать. при разборке поменял щетки ,но ситуация не изменилась! там рядом со щетками есть какой то кондерчик или типа него ораньжевый за что он отвечает х.з. что делать не знаю,как диагностировать поломку? ![]() Привет, давай поковыряемсо ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 232 Регистрация: 15.6.2009 Пользователь №: 8891 ![]() |
короче разобрали моторчик,еще раз и обнаружили что одна щетка не сильно прилегает,выточили другую все собрали,подключили все работает при смене полярности крутится в обратную сторону. поставили в дверь и тут обнаружилась одна засада вниз он бодро опускает стекло а вверх чуть поднимает и останавливается на пол пути,сам мотор при этом нагревается гораздо больше чем на другой двери. думали беда в самом механизме подъемника,но там все ок,сняли мотор и покрутили не подключенным к тросику,тут тоже самое в одну сторону хорошо в другую плохо(шестерни в смазке ,зубья нормальные),но при этом если шевилить сам корпус металический который,скорость вращения меняется. что это еще за беда?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
короче разобрали моторчик,еще раз и обнаружили что одна щетка не сильно прилегает,выточили другую все собрали,подключили все работает при смене полярности крутится в обратную сторону. поставили в дверь и тут обнаружилась одна засада вниз он бодро опускает стекло а вверх чуть поднимает и останавливается на пол пути,сам мотор при этом нагревается гораздо больше чем на другой двери. думали беда в самом механизме подъемника,но там все ок,сняли мотор и покрутили не подключенным к тросику,тут тоже самое в одну сторону хорошо в другую плохо(шестерни в смазке ,зубья нормальные),но при этом если шевилить сам корпус металический который,скорость вращения меняется. что это еще за беда? Разбирать ещё раз походу. Может щётка подкорачивает на корпус, может при вращении в эту сторону его подклинивает что то. А без блока управления он бодро в обе стороны крутиццо? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 232 Регистрация: 15.6.2009 Пользователь №: 8891 ![]() |
щетка подкорачивает на корпус в смысле дотрагивается изнутри до него? внутри все чисто ничего не клинит раз 10 разбирал собирал,ничего не нашел.
без блока точно также,я же говорю корпус металический,незакрученый но плотно вставленный на место начинаешь шевелить моторчик то вообще остонавливается то бодренько так крутит,может там ось както от старости сносилась? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 11:48 |