IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Задний дворник WJ, WJ 99 , как снять обшивку задней двери?
Gen1976
сообщение 14.5.2010, 16:42
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 14.5.2010
Возраст: 48
Из: Тверь
Пользователь №: 12427



Не работает задний дворник. Сначала работал, потом стал медленнее , потом вообще встал. Предохранитель живой. Открутил 5 винтов обшивки, 2 длинных , 3 коротких. Боюсь отломить что-либо , а обшивка ни как не хочет сниматься... ХЭЛП!!!

Забыл поздороваться, извините! Всем доброго времени суток!!! ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 14.5.2010, 17:43
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Gen1976,


И еще ссылка

сгодится? 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 14.5.2010, 19:21
Сообщение #3


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



http://www.wjjeeps.com/liftgate.htm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jon
сообщение 14.5.2010, 20:59
Сообщение #4


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 654
Регистрация: 15.3.2007
Возраст: 52
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 3601



Там пистоны плотно держат обшивку, надо дёргать, аккуратно.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jek
сообщение 15.5.2010, 0:55
Сообщение #5


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 96
Регистрация: 1.9.2008
Возраст: 45
Из: Москва
Пользователь №: 6337



Аккуратно сдергивается обивка, снимается мотор, разбирается... Чистится, смазывается, собирается в обратном порядке.. Проделывал данную операцию на GCH 94, и GCH 99; причем на 94гв были окислы алюминия (грязи совсем не было) гораздо сложнее разобрать было, а вот на 99гв разобрал, высыпал много песка, смазал, собрал, все работает безупречно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 18.5.2010, 8:26
Сообщение #6


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Хорошо если он просто заклинил, у меня было хуже - срезались зубья на пластиковой шестерне. Новый мотор в сборе 7800руб оригинальный. Неоригинал за 4500 у меня работать не захотел и я его сдал в магаз обратно. Старый вылечил путём проворачивания шестерни на 180 градусов - там не все зубья в работе используются, а только сектор градусов на 140 где-то. Естественно пришлось на такой же угол сместить контактор на шестерне с помошью паяльника и промышленного фена. В итоге червяк теперь бегает только по тем зубьям которые ни когда не использовались. Уже больше года всё работает на ура. В целях профилактики рекомендую переборку просто со смазкой каждые 50-100 тыс пробега и его не заклинит. У меня был просто забит грязью. Выбивая ось из корпуса даже резьбу немного расклепал, вот сколько там было дерьма! Обшивку двери поддевал аккуратно и по усилию догадывался где стоЯт пистоны, там и дёргал. Может ещё там и саморезов пару есть, не помню точно, при осмотре всё видно. Парочку пистонов сломал, взял один целый с собой и в ТАЗовском магазе подобрал от восьмёрки-девятки, всё встало как родное. Жигулёвский пистон при сборке пытается выпасть из обшивки(пока его не защёлкнешь) - можно его зафиксировать жвачкой 003_wink.gif т е в бюджет войдёт пачка дирола 002_biggrin.gif Уже где то писал об этом. Удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NEW
сообщение 18.5.2010, 10:15
Сообщение #7


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 160
Регистрация: 25.1.2010
Возраст: 45
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 11413



О! Темка актуальная!
У меня чистил плохо, потом стал хорошо (потеплело), а сейчас только при помощи руки работает 004_sad.gif.
Разобрал я все без проблем, уперся на одном незначительном препятствии - под поводком стоит пластиковая шайба (закрывающая гайку) - как её снять? И гайка под какой ключик?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 18.5.2010, 10:41
Сообщение #8


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Размер ключа не помню, но здоровая гайка там и резьба закисши, давно было. Разобралось всё без проблем, все пластмассовые штуки путём откалупливания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NEW
сообщение 18.5.2010, 21:48
Сообщение #9


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 160
Регистрация: 25.1.2010
Возраст: 45
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 11413



Цитата(Artery @ 18.5.2010, 11:41) *
путём откалупливания.



Спасибо, буду откалупывать на досуге 001_smile.gif.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bammbus
сообщение 19.5.2010, 17:30
Сообщение #10


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 516
Регистрация: 9.6.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 8848



22 или 24 гайка там. у меня был закисший намертво. в принципе, сколупнуть ету пластиковую нашлепку самое слоное при демонтаже=) 3 самореза и пистоны с клипсами держат обшивку, 2 гайки на 10 сам моторчик.
я брал востановленный, есть такая фирма cordone, занимается восстановлением сяких таких штук в промышленных масштабах. работает без нареаний, н более-менее часто стоит включать дворник, чтобы не закисал, и брызгать омывайкой тоже - орсунка задняя склонна к збиванию грязью.
в принципе, проблема стандартная. у меня моторчик просто разломал корпус, из-за чего перекосилась оська.

п.с. друг киповец смотрел блок управления моторчика, выпучил глаза, сказал что управлящие транзисторы там - полевые, если кто оценит=) типа такие штуки вобще 1 заводв мире делает и делаются они в космосе. грит фига машина у тя, космиеские технологии в заднем дворнике=))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 19.5.2010, 19:35
Сообщение #11


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Полевые транзисторы, они же мосфеты, буржуины уже давно в детских игрушках юзают 003_wink.gif делают их тоже все кому не лень. Схема управления стандартный реверсивный драйвер коллекторного двигателя с мостовым силовым каскадом. Пиндосы любят в каждую дверную ручку по мегаконтроллеру вкаркалыжить. А мы ещё на японцев когда-то гнали, мол сильно замудрёные машины. Тот контроллер нужен потому что нет трапеции и движок не по кругу гоняет маховик, а вперёд назад бегает и паркуется ещё при отсутствии управляющих сигналов. А в новом чирке наверняка сделали шаговый мотор с многополюсным тонвалом, чтобы бодиконтрол модуль знал в какой момент времени и на какой угол отклонился дворник 008_rofl.gif С жиру бесятся гады. Лучше б они ЭБУ двигателя столько внимания уделили, а то даже режим принудительного холостого хода отсутствует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gen1976
сообщение 20.5.2010, 8:52
Сообщение #12


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 14.5.2010
Возраст: 48
Из: Тверь
Пользователь №: 12427



Спсибо , други, в выходные полезу, но пистоны , цуки, совсем плотно держат, я прилично тянул обивку, и хрен в сумку... Значит буду еще сильнее тащить)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jon
сообщение 21.5.2010, 9:01
Сообщение #13


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 654
Регистрация: 15.3.2007
Возраст: 52
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 3601



Ты не тяни-ты дёргай:резкий короткий рывок....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gen1976
сообщение 22.5.2010, 13:25
Сообщение #14


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 14.5.2010
Возраст: 48
Из: Тверь
Пользователь №: 12427



Вчера все сделал, сломал 2 клипсы, снимая обшивку. Дело было в заклинивании вала во втулке. Смазал, прочистил, все заработало как часы!!! ))) Всем помогавшим респект!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NEW
сообщение 13.6.2010, 20:50
Сообщение #15


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 160
Регистрация: 25.1.2010
Возраст: 45
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 11413



Сделал/сломал ( 001_smile.gif / 004_sad.gif )!
Снял мотор, отпаял плату (дабы не нагнуть в процессе ремонта), и собрался выбивать шток. Вспомнив о резьбе, навернул гайку и звезданул молотком.... несколько раз, пока кусок штока (су.а!) не отломился (вся резьба под корень)! Ну, это ладно. Шток выбил, все в дерме, почистил, смазкой набил, ходит замечательно..... осталось придумать, как поводок дворника зафиксировать. Думаю, просверлить максимально возможного диаметра отверстие и нарезать резьбу, ну будет он не гайкой, а болтом фиксироваться, да и х.р с ним...

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NEW
сообщение 19.6.2010, 21:25
Сообщение #16


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 160
Регистрация: 25.1.2010
Возраст: 45
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 11413



Да, кстати, всё исправил, работает отлично 015_good.gif !

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 19.6.2010, 21:43
Сообщение #17


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



разобралось все на ура connie_13.gif ! я даже электродвигатель разобрал собрал, ни фига 004_sad.gif ! питание с платы идёт на электромотор а не крутится моторчик! буду электрику отдавать !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NEW
сообщение 20.6.2010, 10:05
Сообщение #18


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 160
Регистрация: 25.1.2010
Возраст: 45
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 11413



Цитата(БАДАЛАНДАБАД @ 19.6.2010, 22:43) *
разобралось все на ура connie_13.gif ! я даже электродвигатель разобрал собрал, ни фига 004_sad.gif ! питание с платы идёт на электромотор а не крутится моторчик! буду электрику отдавать !


Я сначала тоже очканул, нифига не функционировало. Но методом различных комбинаций и манипуляций всё заработало. Он начал работать при включенных передних дворниках 015_good.gif , попробуй, может поможет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 20.6.2010, 23:11
Сообщение #19


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



опиши цепочку действий по оживлению заднего моторчика?вопрос нью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NEW
сообщение 21.6.2010, 11:58
Сообщение #20


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 160
Регистрация: 25.1.2010
Возраст: 45
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 11413



Цитата(БАДАЛАНДАБАД @ 21.6.2010, 0:11) *
опиши цепочку действий по оживлению заднего моторчика?вопрос нью


Да какая цепочка - заднее стекло закрыто, замки двери задней защелкнуты, машина заведена, передние дворники в пульсации и задний водой побрызгать и включить на постоянку/прерывистую. Мой заработал, но до этого я успел его еще раз почти полностью разобрать в поисках косяка (которого не было).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 22.6.2010, 16:04
Сообщение #21


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



фенькъю вери мач нью! 020_hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NEW
сообщение 23.6.2010, 20:31
Сообщение #22


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 160
Регистрация: 25.1.2010
Возраст: 45
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 11413



Цитата(БАДАЛАНДАБАД @ 22.6.2010, 17:04) *
фенькъю вери мач нью! 020_hi.gif



Незачно. Главное, что-бы заработало!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 23.6.2010, 21:38
Сообщение #23


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



попробовал ! не фурычит! hit.gif доктор сказал в морг значит в морг
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NEW
сообщение 24.6.2010, 8:20
Сообщение #24


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 160
Регистрация: 25.1.2010
Возраст: 45
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 11413



Цитата(БАДАЛАНДАБАД @ 23.6.2010, 22:38) *
попробовал ! не фурычит! hit.gif доктор сказал в морг значит в морг


Жаль 009_cray.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 24.6.2010, 9:30
Сообщение #25


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Почему не фурычит? Колекторный движок перебрать для любого нормального электрика - нет проблем. Отремонтить плату управления - тоже не сложно. Управляется дискретными сигналами, т е на разьёме есть масса, +12в питания, и 2 провода управления, один - прерывистый режим, второй - постоянный мах. Управляется, если мне не изменяет память 12-ю вольтами. Год назад перебирал сам, фоток только нет 004_sad.gif Главное: - при подключенной плате управления не суй 12 вольт на движок напрямую!!! Гарантированно мосфеты на плате умрут!!! Хотя это тоже лечится 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 24.6.2010, 15:39
Сообщение #26


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



на контакты идущие с платы на двигатель, я присоединил лампочку и рычажком подавал ток на него ! при нажатии лампочка мигала но моторчик не крутил шток!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 24.6.2010, 15:58
Сообщение #27


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(БАДАЛАНДАБАД @ 24.6.2010, 16:39) *
на контакты идущие с платы на двигатель, я присоединил лампочку и рычажком подавал ток на него ! при нажатии лампочка мигала но моторчик не крутил шток!


Значит с электроникой всё впорядке, надо сам движок разбирать и смотреть. Может щётки. Стерется они по определению не могли - очень редко пользуют, а вот залечь или зависнуть - запросто, мог сгнить медный шлейф мягкий, который к щётке подходит. Короче разбирать, делать ревизию, подмазать и подключать к 12в напрямую для проверки только при отключенном модуле управления.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NEW
сообщение 24.6.2010, 17:30
Сообщение #28


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 160
Регистрация: 25.1.2010
Возраст: 45
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 11413



Цитата(Artery @ 24.6.2010, 16:58) *
только при отключенном модуле управления.


А я его сразу отпаял, что бы не мешался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bammbus
сообщение 25.6.2010, 14:29
Сообщение #29


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 516
Регистрация: 9.6.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 8848



у меня был мертвый. после замены на восстановленный работает. независимо, кстати, от передних дворников.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NEW
сообщение 25.6.2010, 16:31
Сообщение #30


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 160
Регистрация: 25.1.2010
Возраст: 45
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 11413



Цитата(Bammbus @ 25.6.2010, 15:29) *
независимо, кстати, от передних дворников.



У меня то же, но после ремонта не стартовал, сейчас всё ок!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 8.7.2010, 22:45
Сообщение #31


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



электрик отремонтировал моторчик , был обрыв в электромоторчике! сейчас дворник исправно работает!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NEW
сообщение 9.7.2010, 8:26
Сообщение #32


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 160
Регистрация: 25.1.2010
Возраст: 45
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 11413



Цитата(БАДАЛАНДАБАД @ 8.7.2010, 23:45) *
электрик отремонтировал моторчик , был обрыв в электромоторчике! сейчас дворник исправно работает!


Поздравляю!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 10.7.2010, 22:08
Сообщение #33


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



спасибо!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
addco
сообщение 11.7.2010, 0:42
Сообщение #34


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 232
Регистрация: 15.6.2009
Пользователь №: 8891



Artery, привет ты смотрю отлично во всех этих электрических чудесах разбираешься? ты разбирал когда нить мотрчик стеклоподъемника заднего,перестал работать. при разборке поменял щетки ,но ситуация не изменилась! там рядом со щетками есть какой то кондерчик или типа него ораньжевый за что он отвечает х.з.
что делать не знаю,как диагностировать поломку? sorry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 12.7.2010, 9:33
Сообщение #35


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(addco @ 11.7.2010, 1:42) *
Artery, привет ты смотрю отлично во всех этих электрических чудесах разбираешься? ты разбирал когда нить мотрчик стеклоподъемника заднего,перестал работать. при разборке поменял щетки ,но ситуация не изменилась! там рядом со щетками есть какой то кондерчик или типа него ораньжевый за что он отвечает х.з.
что делать не знаю,как диагностировать поломку? sorry.gif


Привет, давай поковыряемсо 001_smile.gif Кондёр, который висит на щётках занимается подавлением импульсных помех, создаваемых искрением между колектором и щётками. Короче чтоб ты при работающем моторчике в музыке не слышал "з-з-з-з-з", заодно облегчает жизнь блоку управления этим мотором. Сними электронный блок с моторчика и подай 12в на его клеммы напрямую одной полярностью, потом другой. Что происходит? Крутится в одну сторону, потом в другую - будем ковырять блок управления. Не крутится - ковыряем сам мотор. Если не крутится, искрение при подсоединеии проводов есть? Звуки внутри есть? Или глухо как в танке? Мотор не заклинен? Руками вращается?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
addco
сообщение 16.7.2010, 12:54
Сообщение #36


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 232
Регистрация: 15.6.2009
Пользователь №: 8891



короче разобрали моторчик,еще раз и обнаружили что одна щетка не сильно прилегает,выточили другую все собрали,подключили все работает при смене полярности крутится в обратную сторону. поставили в дверь и тут обнаружилась одна засада вниз он бодро опускает стекло а вверх чуть поднимает и останавливается на пол пути,сам мотор при этом нагревается гораздо больше чем на другой двери. думали беда в самом механизме подъемника,но там все ок,сняли мотор и покрутили не подключенным к тросику,тут тоже самое в одну сторону хорошо в другую плохо(шестерни в смазке ,зубья нормальные),но при этом если шевилить сам корпус металический который,скорость вращения меняется. что это еще за беда?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 16.7.2010, 13:48
Сообщение #37


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(addco @ 16.7.2010, 13:54) *
короче разобрали моторчик,еще раз и обнаружили что одна щетка не сильно прилегает,выточили другую все собрали,подключили все работает при смене полярности крутится в обратную сторону. поставили в дверь и тут обнаружилась одна засада вниз он бодро опускает стекло а вверх чуть поднимает и останавливается на пол пути,сам мотор при этом нагревается гораздо больше чем на другой двери. думали беда в самом механизме подъемника,но там все ок,сняли мотор и покрутили не подключенным к тросику,тут тоже самое в одну сторону хорошо в другую плохо(шестерни в смазке ,зубья нормальные),но при этом если шевилить сам корпус металический который,скорость вращения меняется. что это еще за беда?


Разбирать ещё раз походу. Может щётка подкорачивает на корпус, может при вращении в эту сторону его подклинивает что то. А без блока управления он бодро в обе стороны крутиццо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
addco
сообщение 16.7.2010, 19:33
Сообщение #38


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 232
Регистрация: 15.6.2009
Пользователь №: 8891



щетка подкорачивает на корпус в смысле дотрагивается изнутри до него? внутри все чисто ничего не клинит раз 10 разбирал собирал,ничего не нашел.
без блока точно также,я же говорю корпус металический,незакрученый но плотно вставленный на место начинаешь шевелить моторчик то вообще остонавливается то бодренько так крутит,может там ось както от старости сносилась?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 17.7.2010, 9:43
Сообщение #39


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(addco @ 16.7.2010, 20:33) *
щетка подкорачивает на корпус в смысле дотрагивается изнутри до него?


Да я именно об этом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 16.8.2025, 11:48