![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 20.8.2008 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 6269 ![]() |
Как и обещал после обучения у Жерома Ривьера(19 Дакаров)-бывшего заводского пилота ниссана в школе обучения пилотов в Марокко-выкладываю фотки.На самом деле это здорово!Чувствовать,что ты едешь по пустыне и полностью контролируешь ситуацию.В первый день насколько неуклюже пытались проехать дюны-насколько в последний день покорялись те же дюны и воронки.Конечно такой учитель с 19-ю Дакарами за плечами-это просто супер!Пока выложу фотки,потом сгруппируюсь и напишу поподробнее.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
Энтони, красотищща!!
![]() ![]() ![]() А не мог бы ты пару советов отписать в темке про внедорожное вождение касательно песка и дюн? ну, так, не особо выдавая дорогих платных секретов ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 20.8.2008 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 6269 ![]() |
Энтони, красотищща!! ![]() ![]() ![]() А не мог бы ты пару советов отписать в темке про внедорожное вождение касательно песка и дюн? ну, так, не особо выдавая дорогих платных секретов ![]() Напишу,конечно,дорогих платных секретов нет,а вот когда человек с 19-ю Дакарами за спиной указывает на твои личные ошибки и показывает примером-этого не описать. 1.Ориентирование и прокладка трассы в дюнах-только опыт,это нужно пробовать. 2.Это итак все знают-если песок сыпучий сдуваться до 1,4,в самом крайнем случае до 1,но потом,как пройдешь засаду-подкачать 3Переезжать гребни строго перпендикулярно,для начинающих2-3я пониженные.Никогда не останавливаться,если все-таки нужно встать выбирать места на высоте. 4 При переезде через дюну сильный газ у основания,к вершине постепенно сбрасываешь до минимального,гребень обязательно перевалить,встать под наклоном вниз,если чувствуешь,что не хватает инерции,лучше сдать максимально назад и повторить разгон. 5 Если видишь острый гребень-лучше через него не ехать. 6.Если завяз-двигайся еле еле на первой пониженной,чтоб только колеса едва вращались,если есть куда наклон-колеса полностью вывернуть туда.При движении по песку стараться сильно руль не выворачивать,для выезда из воронки использовать окружность и ни в коем случае не останавливаться. В общем много всего-первый этап шелкового пути обещают под Питером в дюнах 80 км-конечно не сахара-но думаю посмотреть будет на что... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Интересно, а если крепко засел в сыпучем песеке, чем они вытаскивают, что у них за техничку?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 20.8.2008 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 6269 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 20.8.2008 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 6269 ![]() |
Вот мое интервью после тренировокИнтервью
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Во сколько вылилось обучение по финансам? Как общались с наставниками? Как попасть на такое обучение?
На Дакар не потяну, а вот опыт песчанный очень нужен. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 20.8.2008 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 6269 ![]() |
Во сколько вылилось обучение по финансам? Как общались с наставниками? Как попасть на такое обучение? На Дакар не потяну, а вот опыт песчанный очень нужен. С нами был переводчик,это входит в программу обучения,а цену и контакты можно посмотреть тут:Школа в Марокко |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 20.5.2010 Пользователь №: 12474 ![]() |
Прикольно, хотелось бы попробовать...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Antony, спасибо. Давно и с интересом слежу за Вашим как становитесь автоспортсменом, очень интересно и ... немного завидно. Удачи и дальнейших успехов.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 22.5.2010 Пользователь №: 12489 ![]() |
красотище ! тоже так хочется
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 10:27 |