![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 55 Регистрация: 11.10.2008 Возраст: 52 Из: Екатеринбург Пользователь №: 6606 ![]() |
Эх..... прокатиться бы побыстрее
![]() Как Вам новинка? Interior New Jeep Grand Cherokee 2011 Officially New Jeep Grand Cherokee 2011 Пока на инглишь... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Alexander S,
![]() ![]() Жаль только 25 раз один и тот же ракурс показывают... Зад толком и не показали ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 55 Регистрация: 11.10.2008 Возраст: 52 Из: Екатеринбург Пользователь №: 6606 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Grand Cherokee для меня умер начиная с WK и это очередное подтверждение. +1 Паркетов понаражали. И рекламируют как круто на жыпе по асфальту рассекать. Морда слабая вышла, не бычий у него фейс, простовато, не вызывает восхищения дизайном. В красном цвете вроде лучше морда смотрится. Салон мне понравился, ещё б эти беспонтовые вставки под дерево из дешёвого пластика заменить на чёрные или серебристые. Сообщение отредактировал Artery - 23.5.2010, 11:54 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 55 Регистрация: 11.10.2008 Возраст: 52 Из: Екатеринбург Пользователь №: 6606 ![]() |
Если не ошибаюсь, то за базу был взят ML. Ну не... ходовая своя раздатка мосты т.е. (у него же независимая вроде сейчас. и дифы с блокировкой), от ML может двиг и автомат(но описания ещё не видел) А дизайн задней части мне Бэховский кажется мотив ![]() А салон прикольный, интересно будет 7ми местка? Кстати с сайта жип Россия исчез Командер, решили его больше не поставлять? семи местка нужна так выбора совсем мало. Зы... мне показался ещё люк дурацким, лучше бы высоту потолка повыше, но это так на любителя Сообщение отредактировал Alexander S - 23.5.2010, 12:37 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Ну не... ходовая своя раздатка мосты т.е. (у него же независимая вроде сейчас. и дифы с блокировкой), от ML может двиг и автомат(но описания ещё не видел) А дизайн задней части мне Бэховский кажется мотив ![]() Там похоже взята подвеска ML и немного изменена (поднята). Для американского рынка двигателей пока два 3.6 и 5.7. Для европы точно будет дизель и наверняка из тех что ставится на ML. А салон прикольный, интересно будет 7ми местка? 7 мест не будет (не должно быть). Кстати с сайта жип Россия исчез Командер, решили его больше не поставлять? семи местка нужна так выбора совсем мало. Его давно решили даже не производить потому как эта ниша на рынке занята более удачными автомобилями. Если кому интересно ещё один ролик: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 55 Регистрация: 11.10.2008 Возраст: 52 Из: Екатеринбург Пользователь №: 6606 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 516 Регистрация: 9.6.2009 Из: Латвия Пользователь №: 8848 ![]() |
задница сташненькая, режимы переключений проходимости виртуальные от мерса. да, в качестве машины для езды по большей части по шоссе/дороге намана будет, пользоваться популярностью
но задница страшненькая.. с зади не узнать машину. наверное поэтому прилепили такой огромный аляповатый бренд дизайн переда как будто сморфирован из ВЖ и бмв. выглядит недоведенным. внутри очень не нравитсякруглая ступица руля. машина квадатная, ступица круглая. не кавайно, Вжный нравится больше. не стал бы брать. только по шоссе кататься взял бы какой-нить универсальчик. ps позабавило особо упомянутое - мол все панели обтянуты кожей или хромированы, все приятное на ощупь=))) хыхы |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Ну в штатах то производят, читал там даже чето добавили в комплектациях В "штатах" ещё продают, а европейцы уже приказали долго жить. а какой более удачный автомобиль? Большинство внедорожников (если не короткая версия конечно) имеют третий ряд сидений (Patrol, Land Cruiser, Defender, Galloper, и т.д.). Grand Cherokee выделается здесь именно тем что в него принципиально не пытались поставить дополнительные сиденья. Если предполагается ездить далеко по дорогам и нужны места, то скорее всего нужно что-то вроде Voyadger где действительно комфортно всем пассажирам и есть куча возможностей по трансформации салона. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Мне задние фонари напомнили даже не БМВ, а Ssang Young Kyron:
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 55 Регистрация: 11.10.2008 Возраст: 52 Из: Екатеринбург Пользователь №: 6606 ![]() |
В "штатах" ещё продают, а европейцы уже приказали долго жить.Patrol, Land Cruiser, Defender, мации салона. Вот в том и проблема, мне как раз нужен 7местка commander т.к нужны вездеходные качества (несильно но недопривод не проходит), я как раз на него прицеливался на дизель за 1620т.р. стоял новый.... А япония уже не в бюджете по два лимона + страховка 10% на жип 6% в итоге коммандер был для меня отличный вариант........ ![]() Сообщение отредактировал Alexander S - 24.5.2010, 9:52 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 516 Регистрация: 9.6.2009 Из: Латвия Пользователь №: 8848 ![]() |
ну посмотри бу коммандеры=)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 55 Регистрация: 11.10.2008 Возраст: 52 Из: Екатеринбург Пользователь №: 6606 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 230 Регистрация: 20.12.2008 Возраст: 52 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 7062 ![]() |
Вот за эту ручечку-фигнючечку (как громкость в усилке) переключения важных жизненных показателей коробочных... я бы убивал всех автостроителей. Да-да-да... именно... убивал. Чего сделали в туареге например. Знакомый взял с дуру пятилетнего. Едет с продавцом и спрашивает, слушай... а раздатка работает? тот ему в ответ... а то, и повернул вот такую же ручечку... И только спустя месяц мой знакомый понял, что именно в тот момент он попал на целых 1300 бачей. Ибо в таких системах раздатку "крутит" не рычаг обычный и надежный, а плюшевый электромоторчик... и труба... видите-ли ехали то они кажись болше 80 км... а раздатку крутить на такой сокорости низзя... а трехкопеечного датчика-блокиратора не поставили... и попандос.
В новом гранде мне нравится корпус - поворот в сторону WJ... но нафига надо было в паркетники записывать Классику жанра... я не понимаю. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 25 Регистрация: 1.11.2009 Пользователь №: 10368 ![]() |
Что-то мне кажется я давно презентацию Ленд Ровера видел, и то там показали его экстримальные возможности по бездорожью. А тут асфальт.................?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 230 Регистрация: 20.12.2008 Возраст: 52 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 7062 ![]() |
Кризис, а кому сейчас легко? Вот и появляются на свет такие вот автошечки
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 55 Регистрация: 11.10.2008 Возраст: 52 Из: Екатеринбург Пользователь №: 6606 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
дааааа! не джип а китайская игрушка блинн! лучше wj не придумали !я люблю свой wj ! конечно купил бы второй для лета srt да в вологде зарегать у друзей ветеранов боевых действий они там налог вообще за одну машину не платят ! )))))))))) льгота
Сообщение отредактировал БАДАЛАНДАБАД - 26.5.2010, 22:44 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 39 Регистрация: 11.3.2009 Возраст: 60 Из: Москва Пользователь №: 7757 ![]() |
В Автолайте остался, по-моему последний, но бензин 4,7, джип-грин, с наворотами и, соответственно, ценник на сегодня 1 780 тыров.
В Автолайте остался, по-моему последний, но бензин 4,7, джип-грин, с наворотами и, соответственно, ценник на сегодня 1 780 тыров. Эт я про Командер для Екатовца. 2008 г.в. соответственно Сообщение отредактировал karandrei - 31.5.2010, 16:26 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 55 Регистрация: 11.10.2008 Возраст: 52 Из: Екатеринбург Пользователь №: 6606 ![]() |
ну он долго у них стоит, дизеля разобрали
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
Вот прочитал сегодня и задумался..... http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...0/09/14/1588034 офигеть цена ! ну накинули бы 20000$ ,но 90000 тыщщщщщь в продаже? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 393 Регистрация: 21.5.2006 Возраст: 60 Из: ЮВАО-Лефортово Пользователь №: 2085 ![]() |
БАДАЛАНДАБАД,
Согласен.... Как думаешь, у них есть проблема с холостым ходом? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
ну 3,6 обычные холостые 900 ,а 5,7 хеми те же яйца только в другой упаковке ! хотя может чаво и нового из электроники пихнули ! а так нам расскажут владельцы новых 4верок грандов
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 393 Регистрация: 21.5.2006 Возраст: 60 Из: ЮВАО-Лефортово Пользователь №: 2085 ![]() |
БАДАЛАНДАБАД,
А почему такие высокие? А есть где отзывы по новому джипу? Интересно, есть смысл его брать или нет..... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
вы живёте в мосвке ! вам можно попасть на акцию авто со скидкой ещё что нибудь , тест драйв ! ну а какие обороты будут у 3и6 двигла 800-900 не меньше
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 75 Регистрация: 13.8.2010 Возраст: 46 Из: Оренбург Пользователь №: 13039 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
А какое буквенное обозначение будет у нового Гранда?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 393 Регистрация: 21.5.2006 Возраст: 60 Из: ЮВАО-Лефортово Пользователь №: 2085 ![]() |
Говорят в Автолайте скоро появятся новые Гранды и можно будет посмотреть. Там сейчас стоит последний Командер, зеленого цвета, мне нравится. Жалко, что производство их прекратили, а то я бы взял себе. От налога я освобожден родным государством, можно выбирать помощнее...
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
1 октября официальное начало продаж!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 24.8.2008 Возраст: 47 Из: "В" Пользователь №: 6288 ![]() |
лично мне дизайн по душе, а вот то. что решили его паркетником сделать - нет.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 230 Регистрация: 20.12.2008 Возраст: 52 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 7062 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
ну хеми понятно что амеракский двигун , а 3,6 чьей разработки ?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 38 Регистрация: 1.4.2010 Возраст: 45 Из: Петрозаводск Пользователь №: 12117 ![]() |
Глядя на морду я бы скорее обозвал его WJ2
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 78 Регистрация: 15.2.2008 Возраст: 63 Из: Питер Пользователь №: 5307 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 78 Регистрация: 15.2.2008 Возраст: 63 Из: Питер Пользователь №: 5307 ![]() |
Вот еще фото
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Нарядно
![]() п.с. Вискарик на обымывку? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 78 Регистрация: 15.2.2008 Возраст: 63 Из: Питер Пользователь №: 5307 ![]() |
Обмывка уже шла,это добавка.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
стояночный как на мэрсе!
есть ощущение что на американском авто ездишь или уже сто процентов на европейском авто? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 78 Регистрация: 15.2.2008 Возраст: 63 Из: Питер Пользователь №: 5307 ![]() |
стояночный как на мэрсе! есть ощущение что на американском авто ездишь или уже сто процентов на европейском авто? Я думаю что американские авто(я не имею ввиду маленькие форды) никогда не станут на 100% европейцами,хотя с независимой подвеской Гранд стал более сОбранным,хорошо рулится,и как всегда американцы высыпали в машину мешок опций не размениваясь на на мелочную расценку каждой.Хотя цена и могла быть несколько ниже. А европейца в салоне напоминает только мерседесовская прорезь АКПП. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
сидения не худоваты?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 78 Регистрация: 15.2.2008 Возраст: 63 Из: Питер Пользователь №: 5307 ![]() |
Добрый день уважаемые форумчане.
На других форумах народ активно обсуждает WK2,а у нас -тишина.Значит начну я.Проехал на машине немного,около 5000км,ну и первые впечатления.... Салон: Удобен,комфортен,торпедо мягкое,очень понравился профиль сидений,особенно регулировка поясничного подпора по высоте,все под рукой,ничего не гремит,не скрипит(пока).Ездил пару дней на ML350-сиденья менее удобные и салон ощутимо уже. Регулируемые задние спинки скорее плюс чем минус. Органы управления: Пухлый руль,хорошо читаемые приборы.Очень помогают парктроники и камера заднего вида.Подогрев руля-вещь.Забавная шайба управления трансмиссией,хотя не очень понятна логика конструкторов-режим спорт включается через режим-снег.Пару раз не сразу включилась понижайка.Адаптивный свет выше всяких похвал-включил в авто и он сам переходит с дальнего на ближний и наоборот(управляется цифровой камерой которая стоит в зеркале заднего вида).Ручник-ножник.А самое большое неудобство-один подрулевой переключатель...почему было не разнести свет и дворники с омывателями...долбанный мерседес.Очень полезная вещь омыватель фар-срабатывает один раз за десять циклов и не надо фару драить грязной тряпкой,при этом расход омывайки увеличился незначительно. Автомат работает очень плавно,в ручном режиме держит передачу до отсечки не переходя вверх. Музыка-все тот-же Harman-Bekker да еще и обрезанный(блока GPS нет совсем),соответственно нет и навигации.Чтобы подключить телефон нужно знать англицкий,эта сука управляется голосом и не понимает по русски.Буду менять голову целиком,по результатам отпишусь. Двигатель и трансмиссия: Объем 3.6л,286л/c.Бодрый после 4500оборотов,хорошо подхватывает и до отсечки.Я не стал продавать свой WJ Оверленд и попробовал на старом и новом параллельный старт со светофора: не хочу огорчать поклонников виджея,но он проиграл,хотя со старта вышел вперед на 2-3м,правда у WK был включен режим спорт.У нового нет того поджопника при старте с места который получаешь от овера,но он берет свое уже на ходу.Звук двигателя тоже не фонтан,шестерка есть шестерка.Проходимость хуже чем у виджея,Питер завалило снегом,поехали с сыном на дачу,там где сын на WJ проехал с первого раза я сел, вернее не сел а пробивал себе колею вперед-назад,сказалось отсутсвие блокировок в мостах+широченные лапти-265/50/20(Хака 5),на них,в глубоком снегу, чувствуешь себя как на лыжах,руль повернут,колеса гребут,а машина один хрен идет прямо. Расход топлива ощутимо меньше чем у WJ,за 5000 пробега 50/50 город-трасса с учетом пробок составляет 16.9л.Лью 92й. Рулится машина замечательно,не реагируя на колейность.Некоторые жалуются на на тормоза,мне хватает,хотя иногда люблю зажечь,тормозные диски уже синие,правда не бьют,посмотрим что будет летом. Вот кратко пожалуй и все.Если подводить итог то машина нравится,ощущение что взял не то изредка возникает только по поводу двигателя;говорю своей"жабе"-а может нужно было 5.7?Она отвечает-подожди лета там посмотрим. С уважением Чих-Пых. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
чих-пых, спасибо за отзыв. Соединил все сообщения по новому Гранду в эту тему.
п.с. А как новый Гранд по внутренним размерам (по сравнению с WJ)? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 78 Регистрация: 15.2.2008 Возраст: 63 Из: Питер Пользователь №: 5307 ![]() |
чих-пых, спасибо за отзыв. Соединил все сообщения по новому Гранду в эту тему. п.с. А как новый Гранд по внутренним размерам (по сравнению с WJ)? Lexx привет. Новая машина внутри раза в полтора больше.Что-то достать с заднего сиденья или дотянуться до пассажирской двери с места водителя уже не получается,хотя у меня рост 185. Забыл написать о вкусном звуке при закрывании дверей,при условии что в кармане двери не находится бутылка с водой.А еще есть рассеянная подсветка консоли-в потолке стоит маленький светодиод+подсветка тех же бутылок в дверях.С эл.приводом багажника руки остаются чистыми,а еще в багажнике есть съемный фонарик. Вот както так. С уважением Чих-Пых. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
блокировки есть в редукторах?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 13.7.2008 Возраст: 42 Из: Петербург Пользователь №: 6073 ![]() |
хороший отзыв, сам присматриваюсь к машинке...У меня такой вопрос.Вот проходимость с предыдущим грандом сильно отличается?Насколько сильно влияет переключение режимов?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 78 Регистрация: 15.2.2008 Возраст: 63 Из: Питер Пользователь №: 5307 ![]() |
Блокировок в мостах в комплектации Лимитед нет,есть только электронные хрюкалки,но по ощущениям помогают не очень.При переключении режимов шайбой;режим спорт-разгон гораздо активней чем в авто,переключение происходит на отсечке,режим снег-заторможенные реакции на педаль газа,при трогании с места впечатление что трогаешься со второй со второй передачи.
С уважением Чих-Пых. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 13.7.2008 Возраст: 42 Из: Петербург Пользователь №: 6073 ![]() |
Блокировок в мостах в комплектации Лимитед нет,есть только электронные хрюкалки,но по ощущениям помогают не очень.При переключении режимов шайбой;режим спорт-разгон гораздо активней чем в авто,переключение происходит на отсечке,режим снег-заторможенные реакции на педаль газа,при трогании с места впечатление что трогаешься со второй со второй передачи. С уважением Чих-Пых. щас общался с манагером с фориса. Говорит, что можно на лимитед пневму заказать, только машинка будет к маю-июню...Может ну его эту пневму? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 78 Регистрация: 15.2.2008 Возраст: 63 Из: Питер Пользователь №: 5307 ![]() |
щас общался с манагером с фориса. Говорит, что можно на лимитед пневму заказать, только машинка будет к маю-июню...Может ну его эту пневму? Лично я к пневмоподвеске отношусь с недоверием,у знакомого был Ренж, так эта подвеска всю душу вынула;то ждет стойку,то компрессор,то мозги.Наверное это все таки неудачный экземпляр попался,но не хочется испытывать судьбу. С уважением Чих-Пых. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
пневмо прикольно ! у знакомого на ренже такая фигня замерзает всё ! он криво ездит ! стойки меняет один попадос
Сообщение отредактировал БАДАЛАНДАБАД - 25.1.2011, 20:07 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
Лично я к пневмоподвеске отношусь с недоверием,у знакомого был Ренж, так эта подвеска всю душу вынула;то ждет стойку,то компрессор,то мозги.Наверное это все таки неудачный экземпляр попался,но не хочется испытывать судьбу. С уважением Чих-Пых. Это относится ко всем Рейнджам. Если видишь Рейндж, то он едет либо в сервис, либо из сервиса. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
могу фото выложить у сервиса много рейнджев стоят у сервиса долго под снегом у хозяев нет денег их ремонтировать вот они и стоят
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
Джентльмены, беру покататься на выходные ВК2 с фаршем 5.7 В воскресенье планирую заскочить в Лыткаринский карьер, сравнить проходимость с ВЖ. можно замутить видеоролик для всех, олько операторские способности у меня слабые. Если есть желание присоединиться и обследовать новый аппарат - не вижу препятствий, было бы прикольно сравнить все 4 гранда ZJ, WJ, WK и WK2. Если есть идеи - давайте обгрызём, только тему, наверно, надо было не тут открывать...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 2.2.2007 Возраст: 42 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 3223 ![]() |
Мегатрон,
С радостью бы! А ты думаешь в лыткарино без трактора можно???? Там ведь снега будет по самую жопу... ))) Может в володарский карьерчик? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
Завтра туда скатаюсь утром на разведку... Недавно был в этом карьерчике - народ там резвится регулярно. Если всё-таки засыпало, то завтра прикинем - где засадить новинку)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
Итак. Почти два дня полёта на WK2 5.7 оверленд. Минус 100 литров топлива влёгкую. Меньше 30 на сотню никак не выходит. Аппарат тяжелый, максималка больше трёх тонн, красивый, ужасно комфортный, но жесткий, несмотря на пневму. На самую высшую пока не смог задрать, пишет, обождите, пневма замёрзла.. Сиденья тоже жёсткие, управление стеклоочистителем и поворотниками одним переключателем бесит. Подогрев руля - вещь!Даже деревяшка накаляется. Руль вообще толще в два раза, у кого пальцы маленькие - шансов полность обхватить просто нет. А вот зеркала сложить на ходу не получится, теперь на скорости пронырнуть между троллейбусами не выйдет - сложатся только при полной остановке. Все ниши подсвечиваются, ручки дверей, торпеда, подстаканники, карманы в дверях, всё уютно. Радары парковки пришлось отключить, постоянно орут в пробках, причем нагло отключают музыку. Это не SRT8. Давно не ездил на бензососущей машине, вернее бензопрожирающей. Ждал улётной динамики, а она появляется после 4 тысяч по тахометру да и то, на второй-третьей, поэтому сладкого рывка не ощутил. Простите меня, адепты V8, но мне старый 5.2 магнум нравится больше, он утробно рычал, а тут какое-то шипение.. Где породистое бу-бу-бу? Короче эта силовая установка мне неинтересна, думаю, что технологичный 3.6 будет не намного слабее. Ждем 3.5 дизель. Этот мотор МЛку в самолёт превращает. Удивительно, но в московских колеях ВК2 швыряет как и ВК1, даже как доработанный вжик, но это скорей всего из-за широкой резины. Завтра загоняю на яму, посмотрю как всё сделано и в карьер, поглядим как квадро драйв 2 будет иметь квадро драйв 1 =) Часиков в 11 в лыткарино.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 75 Регистрация: 13.8.2010 Возраст: 46 Из: Оренбург Пользователь №: 13039 ![]() |
Эх, сам бы пошёл, но ......., тьфу, блин далеко до столицы (1500 км.
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 2.2.2007 Возраст: 42 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 3223 ![]() |
Мегатрон,
Выкладывай фото и видео отчет |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
Привет всем! Тест особо не удался ввиду огромного количества осадков в Лыткарино, но всё-таки дорога туда по пойме Москва-реки и проезд в карьере по верхней дороге всё поставили на своё место, тема "правда про полный привод" пересекается с этой темкой.
http://s1.ipicture.ru/uploads/20110214/S3Lbn8kG.jpg Это бойцы. На деле ВК2 оказался очень тяжелым агрегатом, на полтонны тяжелее вжика. Закапывался мгновенно, все попытки езды в натяг мотор убивал сразу - а ловить момент срыва в рыхлом снегу по ступицу оказалось очень сложно. Резина 265/50 Данлоп на 20 дисках решение спорное, в основном понторезное, автомобиль и на асфальте неуправляем и в снегу не на высшем уровне, только QD2 спасает. Подскажите, куда лучше выложить пару видеосъёмок? Подробно отпишу позже. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
video.mail.ru/mail/vs0p/_myvideo/1.html Вроде получилось. Вот так в снегу. Хоть внатяг, хоть с газом, проваливается и всё. На твердых грунтах, надеюсь будет лучше. Даже при полном подъёме пневмы угол въезда меньше, чем у WJ. Получилось тянем-потянем video.mail.ru/mail/vs0p/_myvideo/2.html Сообщение отредактировал Мегатрон - 15.2.2011, 21:46 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 31 Регистрация: 22.10.2009 Из: город Пробка Пользователь №: 10247 ![]() |
video.mail.ru/mail/vs0p/_myvideo/1.html Вроде получилось. Вот так в снегу. Хоть внатяг, хоть с газом, проваливается и всё. На твердых грунтах, надеюсь будет лучше. Даже при полном подъёме пневмы угол въезда меньше, чем у WJ. Получилось тянем-потянем video.mail.ru/mail/vs0p/_myvideo/2.html video.mail.ru/mail/vs0p/_myvideo/1.html video.mail.ru/mail/vs0p/_myvideo/2.html Что-то разочаровался в новом Wh2..жду дизель, но все больше прихожу к выводу..что не буду свой дизель wh менять на новый гранд((((. Он цепляет только качеством отделки......имхо Взаимо выручка - рулит) Сообщение отредактировал Прекрасное далеко - 16.2.2011, 0:24 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Ну и кто кого больше тянул? Подъемчик-то у кого выше?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
просто под рыхлым снегом уже лёд ! и резина не грызучая ! а так двигались ведь!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
Ну и кто кого больше тянул? Подъемчик-то у кого выше? Удивительно, но ВК2 сел (выбрался сам) когда ехал по следам за вжиком, всё-таки лишних полтонны дают о себе знать. Вжик всегда садился, когда тянул ВК2, из-за кретинского способа управления "газ в пол" моим товарищем. Пневма очень инертна, поднимается долго, от асфальта до переднего фартука бампера в нормальном состоянии пневмы всего 15-20 см, при подъёме на полную ситуация меняется, но в снегу на это надеяться не стоит. Режимы шайбой крутили всякие, особой разницы не видно, заметил, что трогается с разных передач. Резина - убожество, 20 дюймов много, жестко, колея чувствуется, автомобиль просто не тормозит, на других колёсах будут совсем другие впечатления. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 2.2.2007 Возраст: 42 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 3223 ![]() |
Мегатрон,
Ты бы себе взял или не стоит он того? Лучше копить на новый Jeep Wrangler 5d RUBICON? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 31 Регистрация: 22.10.2009 Из: город Пробка Пользователь №: 10247 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
Вы правы, надо ждать дизель. Бензиновый мотор для какой-то другой целевой аудитории, расход топлива просто убийственный. Себе бы взял дизель, но и вжика бы оставил. ВК2 оставил в целом приятные впечатления, снег - не показатель возможностей, авто во внедорожном плане обладает крутыми возможностями. Цена мне не нравится, больше 3 лямов за оверленд..
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 175 Регистрация: 27.12.2009 Возраст: 43 Из: Волгоград Пользователь №: 11085 ![]() |
а вот смотри вопрос: Поднял ты кузов на макс вверх, газу дал, буксуешь, колеса на месте шлифую лед, а по спидометру уже почти 40 ииии? не опускает ли автоматика кузов ниже сама, без команды (как на Дискавери) ?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 2.2.2007 Возраст: 42 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 3223 ![]() |
Мегатрон,
разве Overland не стоит 2 500 000 руб? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
Цена тестируемого автомобиля была больше трёх млн. со слов фотографа, забиравшего аппарат в представительстве Крайслер. Цены на оверленд стартуют с 2.65 млн. Сейчас можно взять овера с мотором 3.6 - разгоняться до сотни он будет на полсекунды слабее...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
а вот смотри вопрос: Поднял ты кузов на макс вверх, газу дал, буксуешь, колеса на месте шлифую лед, а по спидометру уже почти 40 ииии? не опускает ли автоматика кузов ниже сама, без команды (как на Дискавери) ? Если автомобиль не едет, газ давить надо, если хочешь вдоволь помучиться, прежде чем поедешь дальше. Но я иногда на авось жал на вонючку и, к удивлению, обнаружил после выезда из снега, что автомобиль опустился на средний уровень. Скорее всего дело в шайбе режимов. В режиме РОК он не будет опускаться, так следует из талмуда по эксплуатации. Всё-таки рычаг пониженной кажется мне надежней и оперативней... Вообще подвеска http://s2.ipicture.ru/uploads/20110217/c6V4A6hU.jpg какая-то очень простая... И раздатка http://s2.ipicture.ru/uploads/20110217/SQLD4gc7.jpg не особо защищена, проводки явно будут окисляться, хотя лежит глубоко... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Молодцы парни, уважаю, будет WJ, WK, WK-2...... WK-...45, главное проверить, на сколько он могёт. Большой мерси, если есть кому проверить, и тем более рассказать.
![]() УВАЖУХА!!! ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 19 Регистрация: 4.2.2009 Из: Мск. Пользователь №: 7392 ![]() |
Я что то не могу понять :
Заявленный дизель будет от VM моторика или все же это Мерсовский? и какая АКПП будет сопрягаться с этим дизелем? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 21:34 |