![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 195 Регистрация: 5.8.2009 Из: Minsk, BY Пользователь №: 9431 ![]() |
Товарищи, помогайте советом!
Стал замечать некий хрустящий, шаркающий звук при скорости 30-40 км/ч либо с переди либо из центра машины. Появлялся он только при сбросе газа, при езде накатом. Также на нейтрали (в АКПП и РК) Перебрал передние и задние тормозные суппорта, на этот звук влияния не оказало. Потом нашел порваный пыльник шруса переднего кардана у раздатки - заменил на шрус от 2141 и пыльник от нивы - влияния не оказало. А вот когда снял передний кардан - этот шаркающий звук стал постоянным, а не только при движении накатом. Под подозрением оказались раздатка и передний мост. Недавно в дополнение к переднему кардану снял полуоси переднего моста и проехал осторожно 2 км - звука не было. Таким образом, под подозрением колесные шрусы и подшипники переднего моста. На шрусах резинки не порваны, люфта нет. Собрал все назад (но без переднего кардана) - звук появился. Внимание, вопросы: какие подшипники так себя ведут? дифференциала или хвостовика? как правильно и точно диагностировать? как подготовится к замене, какие сопутствующие детали купить? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
когда полуоси вытаскивал ,ступицы болтом с гайкой зажимал?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 195 Регистрация: 5.8.2009 Из: Minsk, BY Пользователь №: 9431 ![]() |
vadimnizh, знал что спросить )))
нет, думал неразборные. по итогу разобрал, почистил и дополнительно смазал. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
не ты первый кто на это попадает,повезло,что мало и осторожно проехал))))
пробку моста откручивал?стружка есть?блокировки в мостах присутствуют?масло какое залито и давно ли менял? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 195 Регистрация: 5.8.2009 Из: Minsk, BY Пользователь №: 9431 ![]() |
не ты первый кто на это попадает,повезло,что мало и осторожно проехал)))) пробку моста откручивал?стружка есть?блокировки в мостах присутствуют?масло какое залито и давно ли менял? да, даже крышку снимал. стружки нету, блокировки есть. залито Castrol SAF-XJ, менял не более 3-х тыс назад. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
моё IMHO,что-то с блокировками,попробуй присадку мопаровскую добавить)))
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 195 Регистрация: 5.8.2009 Из: Minsk, BY Пользователь №: 9431 ![]() |
присадка добавлена. этот звук отличается от звука блокировки. блокировка работает только в поворотах или когда резина разная.
у меня же скрежет идет и в прямолинейном движении, а резина одинаковая, пробег не более 5 тыс. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
А вывесить колёсики, пошевелить ими в драйве и снизу послушать.. через палочку...?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 79 Регистрация: 19.7.2009 Возраст: 64 Из: Мурманск Пользователь №: 9262 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 195 Регистрация: 5.8.2009 Из: Minsk, BY Пользователь №: 9431 ![]() |
А вывесить колёсики, пошевелить ими в драйве и снизу послушать.. через палочку...? без переднего кардана - тишина. нужно его накинуть и попробовать но подшипники дифференциала и хвостовика совсем рядом, тут тяжело будет понять... По этой ситуации, можно поподробнее? Скоро предстоит замена лев.полуоси. Заранее спасибо. это чтобы ездить без полуоси. Сообщение отредактировал fire - 25.5.2010, 14:39 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
но подшипники дифференциала и хвостовика совсем рядом, тут тяжело будет понять... без кардана, ясно-дело , передние колеса не будут крутиться) если через палку не услышать - тогда надо крышку картера сдёрнуть и глазеть как там всё крутится... с минимумом масла, я думаю, эта хрень усилится |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 79 Регистрация: 19.7.2009 Возраст: 64 Из: Мурманск Пользователь №: 9262 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 195 Регистрация: 5.8.2009 Из: Minsk, BY Пользователь №: 9431 ![]() |
без кардана, ясно-дело , передние колеса не будут крутиться) если через палку не услышать - тогда надо крышку картера сдёрнуть и глазеть как там всё крутится... с минимумом масла, я думаю, эта хрень усилится а с передним карданом шум/скрежет появляется только при движении накатом! и раскрутить вручную колеса до 40 км/ч с учетом того, что приходится крутить мост и шрус к раздатке не получится |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
а с передним карданом шум/скрежет появляется только при движении накатом! и раскрутить вручную колеса до 40 км/ч с учетом того, что приходится крутить мост и шрус к раздатке не получится ну тогда до сотенки на весу раскрутить, отпустить газульку - вот и накат.. Ну при проделанных работах (оси изымались и т.д.) наверно можно уже заменить подшипники с сальничками... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
ну а почему ступицы никто не берёт в счёт?катался с распущеными ступицами))))
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 121 Регистрация: 13.5.2010 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 12409 ![]() |
Товарищи, помогайте советом! Стал замечать некий хрустящий, шаркающий звук при скорости 30-40 км/ч либо с переди либо из центра машины. Появлялся он только при сбросе газа, при езде накатом. Также на нейтрали (в АКПП и РК) Перебрал передние и задние тормозные суппорта, на этот звук влияния не оказало. Потом нашел порваный пыльник шруса переднего кардана у раздатки - заменил на шрус от 2141 и пыльник от нивы - влияния не оказало. А вот когда снял передний кардан - этот шаркающий звук стал постоянным, а не только при движении накатом. Под подозрением оказались раздатка и передний мост. Недавно в дополнение к переднему кардану снял полуоси переднего моста и проехал осторожно 2 км - звука не было. Таким образом, под подозрением колесные шрусы и подшипники переднего моста. На шрусах резинки не порваны, люфта нет. Собрал все назад (но без переднего кардана) - звук появился. Внимание, вопросы: какие подшипники так себя ведут? дифференциала или хвостовика? как правильно и точно диагностировать? как подготовится к замене, какие сопутствующие детали купить? 1. так ведут себя боковые подшипники дифференциала при этом меняются все подшипники. (практика) 2. доказательство получите когда вынете корпус дифференциала выкрашивание на обоймах боковых подшипников. 3. все советы приведут которые вы выполняли к трате времени и поломкам. 4. на раскрученных ступицах нельзя ездить они выдут из строя причем без полуосей потерять колесо (два подшипника должны быть стянуты для вашего а\м 250 нм) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 195 Регистрация: 5.8.2009 Из: Minsk, BY Пользователь №: 9431 ![]() |
Грибы,
спасибо большое, вы подтвердили мою догадку! виноваты подшипники под номером 14? необходимо ли покупать шайбы под номером 15? их много, как узнать размер? подшипники хвостовика это 7 и 10? сминаемая втулка это 8? зачем тогда разные размеры шайб 9? нужна ли новая гайка 1? Вообщем, планирую заменить - сальники полуосей - подшипники дифференциала 14 - подшипники хвостовика 7 и 10 - сальник хвостовика В дополнение нужно купить - сминаемую втулку 8 - новую гайку 1 Что я еще забыл? Провакационный вопрос: можно ли без настройки ГП менять только подшипники дифа 14? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 26.5.2010 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 12524 ![]() |
Регулировать ГП придется.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 121 Регистрация: 13.5.2010 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 12409 ![]() |
Грибы, спасибо большое, вы подтвердили мою догадку! виноваты подшипники под номером 14? необходимо ли покупать шайбы под номером 15? их много, как узнать размер? подшипники хвостовика это 7 и 10? сминаемая втулка это 8? зачем тогда разные размеры шайб 9? нужна ли новая гайка 1? Вообщем, планирую заменить - сальники полуосей - подшипники дифференциала 14 - подшипники хвостовика 7 и 10 - сальник хвостовика В дополнение нужно купить - сминаемую втулку 8 - новую гайку 1 Что я еще забыл? Провакационный вопрос: можно ли без настройки ГП менять только подшипники дифа 14? При замене подшипников Гл. пару регулировать не надо (измените положение шестерни при накатанном зубе - загудит) значит шимы не нужны остаются старые, а остальное все правильно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 121 Регистрация: 13.5.2010 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 12409 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 26.5.2010 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 12524 ![]() |
Пятно контакта полюбому проверить необходимо. Все зависит от износа подшипников и самой главной пары.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 195 Регистрация: 5.8.2009 Из: Minsk, BY Пользователь №: 9431 ![]() |
Пятно контакта полюбому проверить необходимо. Все зависит от износа подшипников и самой главной пары. разумеется проверить нужно. backlash (мертвый ход, люфт) по диффу понял как проверить из мануала микрометром. а вот preload (преднатяг) еще пока для меня как в тумане. может кто-нибудь доходчибо объяснить все необходимые замеры, а? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Ну и чем закончилось? Что именно менял? Я вот тоже почти созрел на эту процедуру.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 121 Регистрация: 13.5.2010 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 12409 ![]() |
Ну и чем закончилось? Что именно менял? Я вот тоже почти созрел на эту процедуру. К сожалению приходится разбирать мост. Причина выкрашивание на обойме боковых подшипников. Предварительный натяг для новых подшипников боковых 0.15 мм. для хвостовика момент проворачивания от 3-5 нм (для WJ 3-4нм) хотя все тянут как для ZJ т. к. запчасти теже самые. Если решили менять подшипники не изменяйте предварит. натяг в боковых подшипниках. Мост загудит пробовали, это делается только при замене Гл. пары. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 195 Регистрация: 5.8.2009 Из: Minsk, BY Пользователь №: 9431 ![]() |
Ну и чем закончилось? Что именно менял? Я вот тоже почти созрел на эту процедуру. подшипники дифа. со стороны длинной полуоси был весь в раковинах, даже ролики. со стороны короткой нормальный. стояли подшипники KOYO. Какие ставят на конвеере? заказл Spicer/Dana, пришли Timken в упаковке Spicer. и еще, менял за одно и сальники полуосей, так вот новый со стороны длинной полуоси потек сразу! Повредил полуосью? Или течет между корпусом сальника и чулком моста (на стыке железо-железо)... Неужели все разбирать опять?..... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 121 Регистрация: 13.5.2010 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 12409 ![]() |
подшипники дифа. со стороны длинной полуоси был весь в раковинах, даже ролики. со стороны короткой нормальный. стояли подшипники KOYO. Какие ставят на конвеере? заказл Spicer/Dana, пришли Timken в упаковке Spicer. и еще, менял за одно и сальники полуосей, так вот новый со стороны длинной полуоси потек сразу! Повредил полуосью? Или течет между корпусом сальника и чулком моста (на стыке железо-железо)... Неужели все разбирать опять?..... Подшипники пришли те. Продуйте вентиляцию моста, вымойте и поездите может грязь попала. Сальники забиваются железо к железу на практике не текут. может криво забили |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
была как-то тема на авто.ру про текущие сальники переднего моста,один форумчанин озвучивал слова Олега с Ботанической,что там проблемы с фрикционами,появляется люфт и сальник(правый уже не держит),у самого такая же проблемка,зимой поменял эти сальники,сейчас ПРАВЫЙ кулак чуть мокрый(((
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 195 Регистрация: 5.8.2009 Из: Minsk, BY Пользователь №: 9431 ![]() |
Подшипники пришли те. Продуйте вентиляцию моста, вымойте и поездите может грязь попала. Сальники забиваются железо к железу на практике не текут. может криво забили я думал изначально там тоже будут Timken, a не Koyo. по сальнику - сначала текло очень сильно, прямо по колесу стекало, теперь только кулак мокрый. завтра снова вымою и продую вентиляцию. и буду наблюдать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
и еще, менял за одно и сальники полуосей, так вот новый со стороны длинной полуоси потек сразу! Повредил полуосью? Или течет между корпусом сальника и чулком моста (на стыке железо-железо)... Неужели все разбирать опять?..... Вот дерьмо! Хоть не лазь туда. Если будешь разбирать померь пожалуйста размеры: диаметр полуоси в месте входа в чулок и внутренний диаметр чулка со стороны ступицы. Слышал где-то, кто-то подобрал туда сальник дополнительный от увазега какого-то. Хочу при ремонте поставить чтоб меньше дерьма туда попадало. Кто что думает по этому поводу? Есть смысл? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 121 Регистрация: 13.5.2010 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 12409 ![]() |
Вот дерьмо! Хоть не лазь туда. Если будешь разбирать померь пожалуйста размеры: диаметр полуоси в месте входа в чулок и внутренний диаметр чулка со стороны ступицы. Слышал где-то, кто-то подобрал туда сальник дополнительный от увазега какого-то. Хочу при ремонте поставить чтоб меньше дерьма туда попадало. Кто что думает по этому поводу? Есть смысл? Да когда правую полуось вставляешь концом полуоси можно потащить грязь. На старых Черках стоят пластиковые пыльники. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Грибы, а размер их не знаете или партнамбер? Мосты ведь по ходу те же, Дана 30?
Сообщение отредактировал Artery - 11.6.2010, 21:01 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 195 Регистрация: 5.8.2009 Из: Minsk, BY Пользователь №: 9431 ![]() |
Вот дерьмо! Хоть не лазь туда. Если будешь разбирать померь пожалуйста размеры: диаметр полуоси в месте входа в чулок и внутренний диаметр чулка со стороны ступицы. Слышал где-то, кто-то подобрал туда сальник дополнительный от увазега какого-то. Хочу при ремонте поставить чтоб меньше дерьма туда попадало. Кто что думает по этому поводу? Есть смысл? вот фото новых, размеры старых померяю позже. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Привет, спасибо, а это внутренние(04874477) или внешние, про которые Грибы говорил? Если внешние, то номерок если можно. Я просто не знал что они существовали и думал что возможен только колхоз.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 195 Регистрация: 5.8.2009 Из: Minsk, BY Пользователь №: 9431 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 195 Регистрация: 5.8.2009 Из: Minsk, BY Пользователь №: 9431 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 80 Регистрация: 7.7.2010 Возраст: 58 Из: калуга Пользователь №: 12809 ![]() |
Товарищи, помогайте советом! Стал замечать некий хрустящий, шаркающий звук при скорости 30-40 км/ч либо с переди либо из центра машины. Появлялся он только при сбросе газа, при езде накатом. Также на нейтрали (в АКПП и РК) Сегодня вылезла ,вдруг, похожая проблемка,на накате на скорости 20-40 км.ч зашумело,заскрежетало с переди или из центра,остановился тронулся-тихо,газ сбросил опять,потихоньку в натяжку до гаража 5 км,доехал.Подскажите:самому реально отремонтировать или в сервис и как - на эвакуаторе? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 195 Регистрация: 5.8.2009 Из: Minsk, BY Пользователь №: 9431 ![]() |
Сегодня вылезла ,вдруг, похожая проблемка,на накате на скорости 20-40 км.ч зашумело,заскрежетало с переди или из центра,остановился тронулся-тихо,газ сбросил опять,потихоньку в натяжку до гаража 5 км,доехал.Подскажите:самому реально отремонтировать или в сервис и как - на эвакуаторе? я ездил где-то месяц, пока не нашел. сделал все сам за полдня. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 80 Регистрация: 7.7.2010 Возраст: 58 Из: калуга Пользователь №: 12809 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 80 Регистрация: 7.7.2010 Возраст: 58 Из: калуга Пользователь №: 12809 ![]() |
fire, Если не сложно напиши,пожалуйста,последовательность действий,руки вроде бы из того места растут-попробую сам.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 80 Регистрация: 7.7.2010 Возраст: 58 Из: калуга Пользователь №: 12809 ![]() |
Сегодня вылезла ,вдруг, похожая проблемка,на накате на скорости 20-40 км.ч зашумело,заскрежетало с переди или из центра,остановился тронулся-тихо,газ сбросил опять,потихоньку в натяжку до гаража 5 км,доехал.Подскажите:самому реально отремонтировать или в сервис и как - на эвакуаторе? Добрый вечер,сейчас доехал до сервиса,рядом: 500метров-тихо,на подъемнике разгонялся до сотни,сбрасывал газ,тормозил-тихо,выехал разогнался до сотни,проехал с километр пустил накатом опять тихо - в полном недоумении поставил в гараж.Подскажите,что за хрень?что-же тогда гремело,скрежетало? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 370 Регистрация: 5.1.2010 Возраст: 46 Из: Город померанцевых деревьев Пользователь №: 11166 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 195 Регистрация: 5.8.2009 Из: Minsk, BY Пользователь №: 9431 ![]() |
fire, Если не сложно напиши,пожалуйста,последовательность действий,руки вроде бы из того места растут-попробую сам. снять колеса, суппорта, тормозные скобы, ступицы и вытянуть полуоси. снять крышку дифференциала, вынять дифференциал, заменить подшипники и сальники. собрать в обратном порядке. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
так и не стал известен код наружных сальников????? Неа, собрал как было. Находил только тюнинговые варианты по неадекватной цене. Добрый вечер,сейчас доехал до сервиса,рядом: 500метров-тихо,на подъемнике разгонялся до сотни,сбрасывал газ,тормозил-тихо,выехал разогнался до сотни,проехал с километр пустил накатом опять тихо - в полном недоумении поставил в гараж.Подскажите,что за хрень?что-же тогда гремело,скрежетало? Проверь передний кардан. У меня как то сорвало стопор шруса, который со стороны раздатки. Звуки были такие, что я уже думал где искать бэушный мост. Как будто на главной паре зубов не хватает. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 12.1.2011 Пользователь №: 14314 ![]() |
Подскажите, сколько все таки заливается масла в мосты? Логика говорит что под пробку, как и сделал, но где то на форуме проскакивала инфа, что надо заливать на 13мм ниже пробки. Зачем?
Блин, поменял масло, потек сальник на длинной полуоси... Вот я и задумался, может правда перелил и продавило сальник? И вентиляцию не проверил.. Буду тоже менять сальники, заодно подшипники диффа, а то немного гудит мост на скорости от 100 до 120, может малой кровью обойдусь) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 13:55 |