IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Хрустят подшипники в переднем мосту. Как диагностировать?, WG 2002 Quadra
fire
сообщение 25.5.2010, 9:54
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 195
Регистрация: 5.8.2009
Из: Minsk, BY
Пользователь №: 9431



Товарищи, помогайте советом!

Стал замечать некий хрустящий, шаркающий звук при скорости 30-40 км/ч либо с переди либо из центра машины.
Появлялся он только при сбросе газа, при езде накатом. Также на нейтрали (в АКПП и РК)
Перебрал передние и задние тормозные суппорта, на этот звук влияния не оказало.
Потом нашел порваный пыльник шруса переднего кардана у раздатки - заменил на шрус от 2141 и пыльник от нивы - влияния не оказало.
А вот когда снял передний кардан - этот шаркающий звук стал постоянным, а не только при движении накатом.
Под подозрением оказались раздатка и передний мост.
Недавно в дополнение к переднему кардану снял полуоси переднего моста и проехал осторожно 2 км - звука не было.
Таким образом, под подозрением колесные шрусы и подшипники переднего моста.
На шрусах резинки не порваны, люфта нет.
Собрал все назад (но без переднего кардана) - звук появился.

Внимание, вопросы:
какие подшипники так себя ведут?
дифференциала или хвостовика?
как правильно и точно диагностировать?
как подготовится к замене, какие сопутствующие детали купить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadimnizh
сообщение 25.5.2010, 11:31
Сообщение #2


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 55
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



когда полуоси вытаскивал ,ступицы болтом с гайкой зажимал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fire
сообщение 25.5.2010, 12:10
Сообщение #3


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 195
Регистрация: 5.8.2009
Из: Minsk, BY
Пользователь №: 9431



vadimnizh, знал что спросить )))
нет, думал неразборные.
по итогу разобрал, почистил и дополнительно смазал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadimnizh
сообщение 25.5.2010, 12:19
Сообщение #4


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 55
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



не ты первый кто на это попадает,повезло,что мало и осторожно проехал))))

пробку моста откручивал?стружка есть?блокировки в мостах присутствуют?масло какое залито и давно ли менял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fire
сообщение 25.5.2010, 12:30
Сообщение #5


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 195
Регистрация: 5.8.2009
Из: Minsk, BY
Пользователь №: 9431



Цитата(vadimnizh @ 25.5.2010, 12:19) *
не ты первый кто на это попадает,повезло,что мало и осторожно проехал))))

пробку моста откручивал?стружка есть?блокировки в мостах присутствуют?масло какое залито и давно ли менял?

да, даже крышку снимал. стружки нету, блокировки есть. залито Castrol SAF-XJ, менял не более 3-х тыс назад.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadimnizh
сообщение 25.5.2010, 12:39
Сообщение #6


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 55
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



моё IMHO,что-то с блокировками,попробуй присадку мопаровскую добавить)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fire
сообщение 25.5.2010, 13:29
Сообщение #7


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 195
Регистрация: 5.8.2009
Из: Minsk, BY
Пользователь №: 9431



присадка добавлена. этот звук отличается от звука блокировки. блокировка работает только в поворотах или когда резина разная.
у меня же скрежет идет и в прямолинейном движении, а резина одинаковая, пробег не более 5 тыс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 25.5.2010, 13:42
Сообщение #8


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



А вывесить колёсики, пошевелить ими в драйве и снизу послушать.. через палочку...?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SamRusm
сообщение 25.5.2010, 14:14
Сообщение #9


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 79
Регистрация: 19.7.2009
Возраст: 64
Из: Мурманск
Пользователь №: 9262



Цитата(vadimnizh @ 25.5.2010, 12:31) *
когда полуоси вытаскивал ,ступицы болтом с гайкой зажимал?

По этой ситуации, можно поподробнее? Скоро предстоит замена лев.полуоси. Заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fire
сообщение 25.5.2010, 14:40
Сообщение #10


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 195
Регистрация: 5.8.2009
Из: Minsk, BY
Пользователь №: 9431



Цитата(Мегатрон @ 25.5.2010, 13:42) *
А вывесить колёсики, пошевелить ими в драйве и снизу послушать.. через палочку...?

без переднего кардана - тишина. нужно его накинуть и попробовать
но подшипники дифференциала и хвостовика совсем рядом, тут тяжело будет понять...

Цитата(SamRusm @ 25.5.2010, 14:14) *
По этой ситуации, можно поподробнее? Скоро предстоит замена лев.полуоси. Заранее спасибо.

это чтобы ездить без полуоси.

Сообщение отредактировал fire - 25.5.2010, 14:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 25.5.2010, 15:05
Сообщение #11


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Цитата(fire @ 25.5.2010, 15:40) *
но подшипники дифференциала и хвостовика совсем рядом, тут тяжело будет понять...

без кардана, ясно-дело , передние колеса не будут крутиться) если через палку не услышать - тогда надо крышку картера сдёрнуть и глазеть как там всё крутится... с минимумом масла, я думаю, эта хрень усилится
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SamRusm
сообщение 25.5.2010, 15:07
Сообщение #12


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 79
Регистрация: 19.7.2009
Возраст: 64
Из: Мурманск
Пользователь №: 9262



Цитата(fire @ 25.5.2010, 15:40) *
без переднего кардана - тишина. нужно его накинуть и попробовать
но подшипники дифференциала и хвостовика совсем рядом, тут тяжело будет понять...


это чтобы ездить без полуоси.

Понял.Спасибо!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fire
сообщение 25.5.2010, 17:44
Сообщение #13


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 195
Регистрация: 5.8.2009
Из: Minsk, BY
Пользователь №: 9431



Цитата(Мегатрон @ 25.5.2010, 15:05) *
без кардана, ясно-дело , передние колеса не будут крутиться) если через палку не услышать - тогда надо крышку картера сдёрнуть и глазеть как там всё крутится... с минимумом масла, я думаю, эта хрень усилится

а с передним карданом шум/скрежет появляется только при движении накатом!
и раскрутить вручную колеса до 40 км/ч с учетом того, что приходится крутить мост и шрус к раздатке не получится
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 25.5.2010, 18:00
Сообщение #14


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Цитата(fire @ 25.5.2010, 18:44) *
а с передним карданом шум/скрежет появляется только при движении накатом!
и раскрутить вручную колеса до 40 км/ч с учетом того, что приходится крутить мост и шрус к раздатке не получится

ну тогда до сотенки на весу раскрутить, отпустить газульку - вот и накат.. Ну при проделанных работах (оси изымались и т.д.) наверно можно уже заменить подшипники с сальничками...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadimnizh
сообщение 25.5.2010, 18:57
Сообщение #15


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 55
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



ну а почему ступицы никто не берёт в счёт?катался с распущеными ступицами))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Грибы
сообщение 25.5.2010, 19:42
Сообщение #16


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 121
Регистрация: 13.5.2010
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 12409



Цитата(fire @ 25.5.2010, 10:54) *
Товарищи, помогайте советом!

Стал замечать некий хрустящий, шаркающий звук при скорости 30-40 км/ч либо с переди либо из центра машины.
Появлялся он только при сбросе газа, при езде накатом. Также на нейтрали (в АКПП и РК)
Перебрал передние и задние тормозные суппорта, на этот звук влияния не оказало.
Потом нашел порваный пыльник шруса переднего кардана у раздатки - заменил на шрус от 2141 и пыльник от нивы - влияния не оказало.
А вот когда снял передний кардан - этот шаркающий звук стал постоянным, а не только при движении накатом.
Под подозрением оказались раздатка и передний мост.
Недавно в дополнение к переднему кардану снял полуоси переднего моста и проехал осторожно 2 км - звука не было.
Таким образом, под подозрением колесные шрусы и подшипники переднего моста.
На шрусах резинки не порваны, люфта нет.
Собрал все назад (но без переднего кардана) - звук появился.

Внимание, вопросы:
какие подшипники так себя ведут?
дифференциала или хвостовика?
как правильно и точно диагностировать?
как подготовится к замене, какие сопутствующие детали купить?

1. так ведут себя боковые подшипники дифференциала при этом меняются все подшипники. (практика)
2. доказательство получите когда вынете корпус дифференциала выкрашивание на обоймах боковых подшипников.
3. все советы приведут которые вы выполняли к трате времени и поломкам.
4. на раскрученных ступицах нельзя ездить они выдут из строя причем без полуосей потерять колесо (два подшипника должны быть стянуты для вашего а\м 250 нм)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fire
сообщение 26.5.2010, 8:31
Сообщение #17


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 195
Регистрация: 5.8.2009
Из: Minsk, BY
Пользователь №: 9431



Грибы,
спасибо большое, вы подтвердили мою догадку!

виноваты подшипники под номером 14?
необходимо ли покупать шайбы под номером 15? их много, как узнать размер?
подшипники хвостовика это 7 и 10?
сминаемая втулка это 8? зачем тогда разные размеры шайб 9?
нужна ли новая гайка 1?

Вообщем, планирую заменить
- сальники полуосей
- подшипники дифференциала 14
- подшипники хвостовика 7 и 10
- сальник хвостовика
В дополнение нужно купить
- сминаемую втулку 8
- новую гайку 1

Что я еще забыл?

Провакационный вопрос: можно ли без настройки ГП менять только подшипники дифа 14?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TriA
сообщение 26.5.2010, 18:27
Сообщение #18


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 66
Регистрация: 26.5.2010
Возраст: 55
Из: Москва
Пользователь №: 12524



Регулировать ГП придется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Грибы
сообщение 27.5.2010, 14:22
Сообщение #19


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 121
Регистрация: 13.5.2010
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 12409



Цитата(fire @ 26.5.2010, 9:31) *
Грибы,
спасибо большое, вы подтвердили мою догадку!

виноваты подшипники под номером 14?
необходимо ли покупать шайбы под номером 15? их много, как узнать размер?
подшипники хвостовика это 7 и 10?
сминаемая втулка это 8? зачем тогда разные размеры шайб 9?
нужна ли новая гайка 1?

Вообщем, планирую заменить
- сальники полуосей
- подшипники дифференциала 14
- подшипники хвостовика 7 и 10
- сальник хвостовика
В дополнение нужно купить
- сминаемую втулку 8
- новую гайку 1

Что я еще забыл?

Провакационный вопрос: можно ли без настройки ГП менять только подшипники дифа 14?

При замене подшипников Гл. пару регулировать не надо (измените положение шестерни при накатанном зубе - загудит) значит шимы не нужны остаются старые, а остальное все правильно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Грибы
сообщение 27.5.2010, 14:38
Сообщение #20


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 121
Регистрация: 13.5.2010
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 12409



Цитата(TriA @ 26.5.2010, 19:27) *
Регулировать ГП придется.

При замене подшипников Гл. пару регулировать не надо (измените положение шестерни при накатанном зубе - загудит) значит шимы не нужны остаются старые, а остальное все правильно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TriA
сообщение 27.5.2010, 15:36
Сообщение #21


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 66
Регистрация: 26.5.2010
Возраст: 55
Из: Москва
Пользователь №: 12524



Пятно контакта полюбому проверить необходимо. Все зависит от износа подшипников и самой главной пары.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fire
сообщение 27.5.2010, 16:21
Сообщение #22


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 195
Регистрация: 5.8.2009
Из: Minsk, BY
Пользователь №: 9431



Цитата(TriA @ 27.5.2010, 15:36) *
Пятно контакта полюбому проверить необходимо. Все зависит от износа подшипников и самой главной пары.

разумеется проверить нужно.
backlash (мертвый ход, люфт) по диффу понял как проверить из мануала микрометром.
а вот preload (преднатяг) еще пока для меня как в тумане.
может кто-нибудь доходчибо объяснить все необходимые замеры, а?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 11.6.2010, 14:41
Сообщение #23


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Ну и чем закончилось? Что именно менял? Я вот тоже почти созрел на эту процедуру.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Грибы
сообщение 11.6.2010, 17:30
Сообщение #24


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 121
Регистрация: 13.5.2010
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 12409



Цитата(Artery @ 11.6.2010, 15:41) *
Ну и чем закончилось? Что именно менял? Я вот тоже почти созрел на эту процедуру.

К сожалению приходится разбирать мост. Причина выкрашивание на обойме боковых подшипников. Предварительный натяг для новых подшипников боковых 0.15 мм. для хвостовика момент проворачивания от 3-5 нм (для WJ 3-4нм) хотя все тянут как для ZJ т. к. запчасти теже самые. Если решили менять подшипники не изменяйте предварит. натяг в боковых подшипниках. Мост загудит пробовали, это делается только при замене Гл. пары.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fire
сообщение 11.6.2010, 17:42
Сообщение #25


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 195
Регистрация: 5.8.2009
Из: Minsk, BY
Пользователь №: 9431



Цитата(Artery @ 11.6.2010, 14:41) *
Ну и чем закончилось? Что именно менял? Я вот тоже почти созрел на эту процедуру.

подшипники дифа. со стороны длинной полуоси был весь в раковинах, даже ролики.
со стороны короткой нормальный.

стояли подшипники KOYO. Какие ставят на конвеере?

заказл Spicer/Dana, пришли Timken в упаковке Spicer.

и еще, менял за одно и сальники полуосей, так вот новый со стороны длинной полуоси потек сразу!
Повредил полуосью? Или течет между корпусом сальника и чулком моста (на стыке железо-железо)...
Неужели все разбирать опять?.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Грибы
сообщение 11.6.2010, 17:47
Сообщение #26


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 121
Регистрация: 13.5.2010
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 12409



Цитата(fire @ 11.6.2010, 18:42) *
подшипники дифа. со стороны длинной полуоси был весь в раковинах, даже ролики.
со стороны короткой нормальный.

стояли подшипники KOYO. Какие ставят на конвеере?

заказл Spicer/Dana, пришли Timken в упаковке Spicer.

и еще, менял за одно и сальники полуосей, так вот новый со стороны длинной полуоси потек сразу!
Повредил полуосью? Или течет между корпусом сальника и чулком моста (на стыке железо-железо)...
Неужели все разбирать опять?.....

Подшипники пришли те. Продуйте вентиляцию моста, вымойте и поездите может грязь попала. Сальники забиваются железо к железу на практике не текут. может криво забили
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadimnizh
сообщение 11.6.2010, 18:04
Сообщение #27


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 55
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



была как-то тема на авто.ру про текущие сальники переднего моста,один форумчанин озвучивал слова Олега с Ботанической,что там проблемы с фрикционами,появляется люфт и сальник(правый уже не держит),у самого такая же проблемка,зимой поменял эти сальники,сейчас ПРАВЫЙ кулак чуть мокрый(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fire
сообщение 11.6.2010, 18:11
Сообщение #28


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 195
Регистрация: 5.8.2009
Из: Minsk, BY
Пользователь №: 9431



Цитата(Грибы @ 11.6.2010, 17:47) *
Подшипники пришли те. Продуйте вентиляцию моста, вымойте и поездите может грязь попала. Сальники забиваются железо к железу на практике не текут. может криво забили

я думал изначально там тоже будут Timken, a не Koyo.
по сальнику - сначала текло очень сильно, прямо по колесу стекало, теперь только кулак мокрый.
завтра снова вымою и продую вентиляцию. и буду наблюдать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 11.6.2010, 20:32
Сообщение #29


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(fire @ 11.6.2010, 18:42) *
и еще, менял за одно и сальники полуосей, так вот новый со стороны длинной полуоси потек сразу!
Повредил полуосью? Или течет между корпусом сальника и чулком моста (на стыке железо-железо)...
Неужели все разбирать опять?.....


Вот дерьмо! Хоть не лазь туда. Если будешь разбирать померь пожалуйста размеры: диаметр полуоси в месте входа в чулок и внутренний диаметр чулка со стороны ступицы. Слышал где-то, кто-то подобрал туда сальник дополнительный от увазега какого-то. Хочу при ремонте поставить чтоб меньше дерьма туда попадало. Кто что думает по этому поводу? Есть смысл?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Грибы
сообщение 11.6.2010, 20:50
Сообщение #30


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 121
Регистрация: 13.5.2010
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 12409



Цитата(Artery @ 11.6.2010, 21:32) *
Вот дерьмо! Хоть не лазь туда. Если будешь разбирать померь пожалуйста размеры: диаметр полуоси в месте входа в чулок и внутренний диаметр чулка со стороны ступицы. Слышал где-то, кто-то подобрал туда сальник дополнительный от увазега какого-то. Хочу при ремонте поставить чтоб меньше дерьма туда попадало. Кто что думает по этому поводу? Есть смысл?

Да когда правую полуось вставляешь концом полуоси можно потащить грязь. На старых Черках стоят пластиковые пыльники.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 11.6.2010, 21:00
Сообщение #31


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Грибы, а размер их не знаете или партнамбер? Мосты ведь по ходу те же, Дана 30?

Сообщение отредактировал Artery - 11.6.2010, 21:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fire
сообщение 12.6.2010, 11:23
Сообщение #32


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 195
Регистрация: 5.8.2009
Из: Minsk, BY
Пользователь №: 9431



Цитата(Artery @ 11.6.2010, 20:32) *
Вот дерьмо! Хоть не лазь туда. Если будешь разбирать померь пожалуйста размеры: диаметр полуоси в месте входа в чулок и внутренний диаметр чулка со стороны ступицы. Слышал где-то, кто-то подобрал туда сальник дополнительный от увазега какого-то. Хочу при ремонте поставить чтоб меньше дерьма туда попадало. Кто что думает по этому поводу? Есть смысл?


вот фото новых, размеры старых померяю позже.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 12.6.2010, 13:25
Сообщение #33


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Привет, спасибо, а это внутренние(04874477) или внешние, про которые Грибы говорил? Если внешние, то номерок если можно. Я просто не знал что они существовали и думал что возможен только колхоз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fire
сообщение 12.6.2010, 14:16
Сообщение #34


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 195
Регистрация: 5.8.2009
Из: Minsk, BY
Пользователь №: 9431



Цитата(Artery @ 12.6.2010, 13:25) *
Привет, спасибо, а это внутренние(04874477) или внешние, про которые Грибы говорил? Если внешние, то номерок если можно. Я просто не знал что они существовали и думал что возможен только колхоз.

привет, это внутренние, Chrysler 04874477 или Spicer 46470
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 12.6.2010, 21:05
Сообщение #35


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Цитата(fire @ 12.6.2010, 15:16) *
Spicer 46470

Косячок не Spicer а RAYBESTOS 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fire
сообщение 13.6.2010, 11:45
Сообщение #36


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 195
Регистрация: 5.8.2009
Из: Minsk, BY
Пользователь №: 9431



Цитата(julik-1 @ 12.6.2010, 21:05) *
Косячок не Spicer а RAYBESTOS 002_biggrin.gif

Spicer-Spicer
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 13.6.2010, 20:47
Сообщение #37


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Цитата(fire @ 13.6.2010, 12:45) *
Spicer-Spicer

Во как бывает,а мне и доказать нечем кроме Яндекс
но не суть,всякое бывает ИМХА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wowan
сообщение 8.2.2011, 15:19
Сообщение #38


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 80
Регистрация: 7.7.2010
Возраст: 58
Из: калуга
Пользователь №: 12809



Цитата(fire @ 25.5.2010, 9:54) *
Товарищи, помогайте советом!

Стал замечать некий хрустящий, шаркающий звук при скорости 30-40 км/ч либо с переди либо из центра машины.
Появлялся он только при сбросе газа, при езде накатом. Также на нейтрали (в АКПП и РК)

Сегодня вылезла ,вдруг, похожая проблемка,на накате на скорости 20-40 км.ч зашумело,заскрежетало с переди или из центра,остановился тронулся-тихо,газ сбросил опять,потихоньку в натяжку до гаража 5 км,доехал.Подскажите:самому реально отремонтировать или в сервис и как - на эвакуаторе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fire
сообщение 8.2.2011, 15:36
Сообщение #39


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 195
Регистрация: 5.8.2009
Из: Minsk, BY
Пользователь №: 9431



Цитата(wowan @ 8.2.2011, 14:19) *
Сегодня вылезла ,вдруг, похожая проблемка,на накате на скорости 20-40 км.ч зашумело,заскрежетало с переди или из центра,остановился тронулся-тихо,газ сбросил опять,потихоньку в натяжку до гаража 5 км,доехал.Подскажите:самому реально отремонтировать или в сервис и как - на эвакуаторе?


я ездил где-то месяц, пока не нашел. сделал все сам за полдня.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wowan
сообщение 8.2.2011, 16:09
Сообщение #40


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 80
Регистрация: 7.7.2010
Возраст: 58
Из: калуга
Пользователь №: 12809



Цитата(fire @ 8.2.2011, 15:36) *
я ездил где-то месяц, пока не нашел. сделал все сам за полдня.

А скрежет,не заклинет если ездить?я уже на пузотерку пересел,у меня форд старенький-по снегу после Чирка караул!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wowan
сообщение 8.2.2011, 17:27
Сообщение #41


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 80
Регистрация: 7.7.2010
Возраст: 58
Из: калуга
Пользователь №: 12809



fire, Если не сложно напиши,пожалуйста,последовательность действий,руки вроде бы из того места растут-попробую сам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wowan
сообщение 22.2.2011, 18:31
Сообщение #42


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 80
Регистрация: 7.7.2010
Возраст: 58
Из: калуга
Пользователь №: 12809



Цитата(wowan @ 8.2.2011, 15:19) *
Сегодня вылезла ,вдруг, похожая проблемка,на накате на скорости 20-40 км.ч зашумело,заскрежетало с переди или из центра,остановился тронулся-тихо,газ сбросил опять,потихоньку в натяжку до гаража 5 км,доехал.Подскажите:самому реально отремонтировать или в сервис и как - на эвакуаторе?

Добрый вечер,сейчас доехал до сервиса,рядом: 500метров-тихо,на подъемнике разгонялся до сотни,сбрасывал газ,тормозил-тихо,выехал разогнался до сотни,проехал с километр пустил накатом опять тихо - в полном недоумении поставил в гараж.Подскажите,что за хрень?что-же тогда гремело,скрежетало?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Toxa S80
сообщение 22.2.2011, 21:47
Сообщение #43


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 370
Регистрация: 5.1.2010
Возраст: 46
Из: Город померанцевых деревьев
Пользователь №: 11166



Цитата(Artery @ 12.6.2010, 13:25) *
Привет, спасибо, а это внутренние(04874477) или внешние, про которые Грибы говорил? Если внешние, то номерок если можно. Я просто не знал что они существовали и думал что возможен только колхоз.

так и не стал известен код наружных сальников?????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fire
сообщение 23.2.2011, 14:40
Сообщение #44


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 195
Регистрация: 5.8.2009
Из: Minsk, BY
Пользователь №: 9431



Цитата(wowan @ 8.2.2011, 16:27) *
fire, Если не сложно напиши,пожалуйста,последовательность действий,руки вроде бы из того места растут-попробую сам.

снять колеса, суппорта, тормозные скобы, ступицы и вытянуть полуоси.
снять крышку дифференциала, вынять дифференциал, заменить подшипники и сальники.
собрать в обратном порядке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 24.2.2011, 9:15
Сообщение #45


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(Toxa S80 @ 22.2.2011, 21:47) *
так и не стал известен код наружных сальников?????


Неа, собрал как было. Находил только тюнинговые варианты по неадекватной цене.

Цитата(wowan @ 22.2.2011, 18:31) *
Добрый вечер,сейчас доехал до сервиса,рядом: 500метров-тихо,на подъемнике разгонялся до сотни,сбрасывал газ,тормозил-тихо,выехал разогнался до сотни,проехал с километр пустил накатом опять тихо - в полном недоумении поставил в гараж.Подскажите,что за хрень?что-же тогда гремело,скрежетало?


Проверь передний кардан. У меня как то сорвало стопор шруса, который со стороны раздатки. Звуки были такие, что я уже думал где искать бэушный мост. Как будто на главной паре зубов не хватает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mvs330
сообщение 24.2.2011, 14:00
Сообщение #46


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 15
Регистрация: 12.1.2011
Пользователь №: 14314



Подскажите, сколько все таки заливается масла в мосты? Логика говорит что под пробку, как и сделал, но где то на форуме проскакивала инфа, что надо заливать на 13мм ниже пробки. Зачем?
Блин, поменял масло, потек сальник на длинной полуоси... Вот я и задумался, может правда перелил и продавило сальник? И вентиляцию не проверил.. Буду тоже менять сальники, заодно подшипники диффа, а то немного гудит мост на скорости от 100 до 120, может малой кровью обойдусь)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 13:55