![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 42 Регистрация: 19.3.2010 Из: Омск Пользователь №: 11989 ![]() |
Всем привет!! Вчера в моторном отсеке обнаружил метровый провод с евро разъемом!!! кто знает электро котлы устанавливались на Granda с завода!!?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 42 Регистрация: 19.3.2010 Из: Омск Пользователь №: 11989 ![]() |
Благодарю!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Странно.... на 110 вольт не должен быть с евроразъемом. На американцах и канадцах совсем другая вилка.
Может это что-то типа норвежской Дефы? Ссылка |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 42 Регистрация: 19.3.2010 Из: Омск Пользователь №: 11989 ![]() |
Нет! Совсем другой!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Tyson, а сфоткать можешь? Что-то интересно стало
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 42 Регистрация: 19.3.2010 Из: Омск Пользователь №: 11989 ![]() |
Добро!! на дня буду собирать панель,за одно и его с фотографирую!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
а кабелёк то где нашёл под панелью?
Сообщение отредактировал БАДАЛАНДАБАД - 31.5.2010, 20:06 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 42 Регистрация: 19.3.2010 Из: Омск Пользователь №: 11989 ![]() |
Нет! В моторном отсеке,когда стал пробираться до трубок канд-ра, и патрубков испарителя печки!!! Что характерно изоляция данного провода похожа на пожарный шланг!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 23 Регистрация: 21.5.2010 Возраст: 49 Из: Новосибирск Пользователь №: 12480 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Andrew54, с еврофишкой на 110 вольт?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 42 Регистрация: 19.3.2010 Из: Омск Пользователь №: 11989 ![]() |
Andrew54 Вот именно такой!!!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
А какие проблемы? 110В? Если греть в гараже, то нужно трансформатор только надыбать на 110 и фсё. А евро вилку кастрировать и прикрутить обычную тож решаемо. Былоб куда тыкать, розетка в гараже всмысле или удлинитель с окошка. В моем представлении евровилка должна быть под 220-230 В, ну никак не под 110. Вроде под 110 В вот такая вилка должна быть: ![]() А поводу трансформатора.. ну только, если халявный какой нарыть, а так дешевле и удобнее купить нормальный кипятильник Defa |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 23 Регистрация: 21.5.2010 Возраст: 49 Из: Новосибирск Пользователь №: 12480 ![]() |
вот именно такая треугольная вилка там и есть. каким образом можно узнать на какое напряжение расчитано это устройство?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
А поводу трансформатора.. ну только, если халявный какой нарыть, а так дешевле и удобнее купить нормальный кипятильник Defa На митьке нароешь без проблем. Главное точно определить напряжение. Поидее если 110В, то на вилке упоминание должно быть. Мощность по сопротивлению нагревательного элемента посчитать можно, ну так для прикола, или для подбора транса. вот именно такая треугольная вилка там и есть. каким образом можно узнать на какое напряжение расчитано это устройство? Косвинно можно по мощности прикинуть. Сопротивление скажи. А вообще если ему вместо 220 засадить 110 - ему не поплохеет. Греть только в 2 раза меньше будет. А оно вообще куда вставляется, в смысле что греет? Антифриз? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 23 Регистрация: 21.5.2010 Возраст: 49 Из: Новосибирск Пользователь №: 12480 ![]() |
вставляется в рубашку охлаждения, греет антифриз. пойду померю сопротивление
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 23 Регистрация: 21.5.2010 Возраст: 49 Из: Новосибирск Пользователь №: 12480 ![]() |
40 Ом вроде получилось
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
40 Ом вроде получилось При 110В: 110*110/40=302,5Вт да похоже на правду. При 220В: 220*220/40=1210Вт ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Artery - 1.6.2010, 13:31 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Нельзя таким способом считать мощьность. Нихромовая спираль при нагревании сильно увеличивает свое сопротивление. Померьте к примеру лампочку накаливания на 60Вт - получите очень маленькое сопротивление(практически коротыш). Лучше поискать обозначения. Причем на вилке как правило маркируются максимальные значения напряжения и тока коммутации, а не характеристики самого прибора. Но если на вилке маркировка 110 вольт, то на 220 и сам прибор быть уже не может. А по вину для какого рынка сделана машина? Это тоже косвенный признак для определения.
Сообщение отредактировал Carvin - 1.6.2010, 13:59 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Нельзя таким способом считать мощьность. Нихромовая спираль при нагревании сильно увеличивает свое сопротивление. Померьте к примеру лампочку накаливания на 60Вт - получите очень маленькое сопротивление(практически коротыш). Лучше поискать обозначения. Причем на вилке как правило маркируются максимальные значения напряжения и тока коммутации, а не характеристики самого прибора. Но если на вилке маркировка 110 вольт, то на 220 и сам прибор быть уже не может. А по вину для какого рынка сделана машина? Это тоже косвенный признак для определения. Это пиковая мощность при включении прибора в сеть. Спираль конечно изменит своё сопротивление, но уж не так как лампочка ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 114 Регистрация: 1.12.2009 Возраст: 63 Из: Минск Пользователь №: 10796 ![]() |
Фирменный нагреватель на KJ 450-600 Вт в зависимости от двигателя. На гранде должно быть такого же порядка. Меньше смысла нет, а больше без принудительной циркуляции плохо. Если поточнее измерить омы, то так и должно получиться (20-27 ом на контактах ТЭНа).
У ТЭНов сопротивление мало изменяется при нагреве. Материал спирали специально подбирается. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Фирменный нагреватель на KJ 450-600 Вт в зависимости от двигателя. На гранде должно быть такого же порядка. Меньше смысла нет, а больше без принудительной циркуляции плохо. Если поточнее измерить омы, то так и должно получиться (20-27 ом на контактах ТЭНа). У ТЭНов сопротивление мало изменяется при нагреве. Материал спирали специально подбирается. +1. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Сам пробовал? ![]() На сутки не оставлял... у меня таймер стоит - часов на 5-6 оставлял... нагревается градусов до 40, и держится на этом уровне, типа баланс наступил - тепло есть куда отдавать (ДВС+АКППП агрегаты нифига не маленькие) ![]() У Дефы где-то есть график времени нагрева и температуры. Например с -20 до +30 нагревает за 3 часа, а дольше греть не имет смысла, тепература останется той же. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Да блин, при условии жизни на своём куске земли класная вестчь!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Это пиковая мощность при включении прибора в сеть. Спираль конечно изменит своё сопротивление, но уж не так как лампочка ![]() Дело в том, что мы не знаем ни сечения нагревательного элемента, ни его длину, ни радиус намотки .... там много вариаций и по сопротивлению на холодную слета можно ошибиться. Посмотрите например ссылку http://www.metotech.ru/nihrom-price.htm#Электрическое сопротивление нихрома Там есть примерные таблички расчета... Сообщение отредактировал Carvin - 1.6.2010, 17:10 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Согласен, но я точно и не пытался
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
у меня давно дефа стоял на 2108ваз 0,5квт при морозе -20 до температуры +50 грел 2 часа , а у брата на ниве 2121 котелок 1,5 квт при -30 грел до +70 за 30 минут и котелок не кипел !
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 201 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 44 Пользователь №: 4580 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
у меня кусок земли на котором я живу. а теперь расскажите мне пжста, что за кипятильник, где стоит и что кипятит? и на фига он вообще нужен? да, и провод где искать? Про Дефу подробно писал тут: http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=11965 п.с. В первый день лета резко оживилась тема по электрокотлам.... ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 201 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 44 Пользователь №: 4580 ![]() |
Про Дефу подробно писал тут: http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=11965 п.с. В первый день лета резко оживилась тема по электрокотлам.... ![]() ![]() а ты ожидал что народ в первый день лета будет говорить про штатные морозилки? спасибо, но ты приколхозил покупной, а народ говорит про штатный, или я не так понял? а где искать если есть штатный? Сообщение отредактировал Ромус - 1.6.2010, 18:00 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
где искать если есть штатный? если он есть, ты бы уже нашел его наверно ![]() Но он под американскую сеть на 110 вольт, напрямую пустить нельзя - только через трансформатор. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 61 Из: OMSK Пользователь №: 6321 ![]() |
если он есть, ты бы уже нашел его наверно ![]() Но он под американскую сеть на 110 вольт, напрямую пустить нельзя - только через трансформатор. Lexx я три года отъездил на WJ, который сейчас у Tyson и ковырялся там достаточно, но эту вилку не видел. Она была скручена и спрятана за двигатель. Так что надо пошукать, может она у многих есть. Нашли совершенно случайно, у Гранда потекла печка, Tyson раскидал весь салон и когда стали откручивать климат-контроль из моторного отсека там и обнаружили. Кстати на вилке нет информации, что она на 110В. WJ- канадец. ![]() ![]() Сообщение отредактировал Litvin - 1.6.2010, 21:36 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 201 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 44 Пользователь №: 4580 ![]() |
а на блоке нет никаких опознавательных знаков? ну там провод какой или ещё чего?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Инфа для WK (Engine block heaters) 110-120 volt AC
![]() http://www.wkjeeps.com/wk_engine_heater.htm п.с. Сейчас посмотрел стоимость понижающего трасформатора 220-110 В, с мощностью 1квт около 3-5 тыс.руб, примерно в близкие деньги обойдется кипятильник с минимальной комплектацией под 220 и без танцев с бубном. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
А вот интересно, на любом движке есть дырка куда его запердоливать, или там блок спецательный?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Artery,
![]() По идее, вот тут: ![]() показаны предусмотренные места для "запердоливания" Например GRAND CHEROKEE 4.7 99 - - V8 со стороны C, 3-я дырка (только не помню откуда считается со стороны кабины или от радиатора) . т.е. C3 У кого американские котлы поглядите куда они запер... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 4:25 |