IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Помогите, знающие. Вопрос по маслам, Grand 4,7 WJ
Nikolas83
сообщение 2.6.2010, 9:33
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 163
Регистрация: 18.12.2008
Возраст: 41
Из: Нижегородская обл., г. Дзержинск
Пользователь №: 7048



Здравствуйте! Понимаю, что это не раз все рассказывалось, но все-таки. Мне сейчас нужно заказать масла, а я так и не понимаю, какое, куда и сколько лить. Если не затруднит, напишите, только ссылками не закидывайте)) В общем нужно:
1. Масло в мосты, передний и задний
2. Масло в АКПП
3. Масло в раздатку
У меня Jeep Grand Cherokee Limited WJ, 1999 г.в., 4,7 (220 л.с.), Quadra-drive
Еще какие-то присадки нужны, отпишите какие, куда и сколько. Был бы признателен за каталожные номера)))

P.s. Админам: пожалуйста, не закрывайте сразу тему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jWarlon
сообщение 2.6.2010, 10:53
Сообщение #2


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 130
Регистрация: 12.4.2010
Возраст: 45
Из: Новосибирск
Пользователь №: 12224



Вечером постараюсь написать - у меня на бумажке было записано
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas83
сообщение 2.6.2010, 11:00
Сообщение #3


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 163
Регистрация: 18.12.2008
Возраст: 41
Из: Нижегородская обл., г. Дзержинск
Пользователь №: 7048



Цитата(jWarlon @ 2.6.2010, 11:53) *
Вечером постараюсь написать - у меня на бумажке было записано

Отлично, спасибо! Буду ждать с нетерпением!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bammbus
сообщение 2.6.2010, 13:03
Сообщение #4


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 516
Регистрация: 9.6.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 8848



LUBRICATION &
MAINTENANCE
SPECIFICATIONS - FLUID CAPACITIES
DESCRIPTION SPECIFICATION
FUEL TANK 20 U.S. Gallons (76
Liters)****
Engine Oil - with Filter -
2.7L Diesel
6.5L (6.9 qts.)
Engine Oil - with Filter -
4.0L
5.7 L (6.0 qts.)
Engine Oil - with Filter -
4.7L
5.7 L (6.0 qts.)
Cooling System - 2.7L
Diesel
14.2L (15 qts.)***
Cooling System - 4.0L 14.1 L (15 qts.)***
Cooling System - 4.7L 13.7 L (14.5 qts.)***
AUTOMATIC TRANSMISSION
Service Fill - 42RE 3.8 L (4.0 qts.)
Service Fill - 545RFE 2WD - 5.2 L (11 pts.)
4WD - 6.2 L (13 pts.)
O-haul Fill - 42RE 9.1-9.5 L (19-20 pts.)
DESCRIPTION SPECIFICATION
O-haul Fill - 545RFE 13.33 L (28.0 pts.)
Dry fill capacity Depending on type and size of internal
cooler, length and inside diameter of cooler lines, or use
of an auxiliary cooler, these figures may vary. (Refer to
appropriate 21 - TRANSMISSION/TRANSAXLE/
AUTOMATIC/FLUID - STANDARD PROCEDURE).
TRANSFER CASE
NV242 1.35L (2.85 pts.)
NV247 1.6L (3.4 pts.)
FRONT AXLE ± 0.3 L (1 oz.)
186 FBI (Model 30) 1.18 L (2.5 pts.)*
* With Vari-Lok add 0.07 L (2.5 oz.) of Friction Modifier.
REAR AXLE ± 0.3 L (1 oz.)
198 RBI (Model 35) 1.66 L (3.5 pts.)*
226 RBA (Model 44) 2.24 L (4.75 pts.)**
* With Trac-lok add 0.07 L (2.5 oz.) of Friction Modifier.
** With Trac-lok or Vari-Lok, add 0.07 L (2.5 oz.) of
Friction Modifier.
*** Includes 0.9L (1.0 qts.) for coolant reservoir.
****Nominal refill capacities are shown. A variation may
be observed from vehicle to vehicle due to
manufacturing tolerance and refill procedure.

SAE VISCOSITY
An SAE viscosity grade is used to specify the viscosity
of engine oil. Use only engine oils with multiple
viscosities such as 5W-30 or 10W-30. These oils
are specified with a dual SAE viscosity grade which
indicates the cold-to-hot temperature viscosity range.
Select an engine oil that is best suited to your particular
temperature range and variation

ENERGY CONSERVING OIL
An Energy Conserving type oil is recommended for
gasoline engines. The designation of ENERGY CONSERVING
is located on the label of an engine oil container.
CONTAINER IDENTIFICATION
Standard engine oil identification notations have
been adopted to aid in the proper selection of engine
oil. The identifying notations are located on the label
of engine oil plastic bottles and the top of engine oil
cans (Fig. 6).
DESCRIPTION
A multi-purpose, hypoid gear lubricant which conforms
to MIL-L-2105C and API GL 5 quality specifications
should be used. Mopar Hypoid Gear
Lubricant conforms to these specifications.
FRONT AXLE
І Lubricant is SAE 75W-140 SYNTHETIC.
REAR AXLE
І Lubricant is a thermally stable SAE 80W-90
gear lubricant.
І Lubricant for heavy-duty or trailer tow use is
SAE 75W-140 SYNTHETIC.
NOTE: Trac-lokT and Vari-lokT equipped axles
require a friction modifier be added to the lubricant.
DESCRIPTION - TRANSFER CASE - NV242
Recommended lubricant for the NV242 transfer
case is Mopart ATF+4, type 9602 Automatic Transmission
Fluid.
DESCRIPTION - TRANSFER CASE - NV247
Mopart Transfer Case Lubricant (P/N 05016796) is
the only lubricant recommended for the NV247
transfer case.
DESCRIPTION - AUTOMATIC TRANSMISSION
FLUID
NOTE: Refer to Service Procedures in this group for
fluid level checking procedures.
Mopart ATF +4, type 9602, Automatic Transmission
Fluid is the recommended fluid for
DaimlerChrysler automatic transmissions.
Dexron II fluid IS NOT recommended. Clutch
chatter can result from the use of improper
fluid.
Mopart ATF +4, type 9602, Automatic Transmission
Fluid when new is red in color. The ATF is dyed
red so it can be identified from other fluids used in
the vehicle such as engine oil or antifreeze. The red
color is not permanent and is not an indicator of fluid
condition. As the vehicle is driven, the ATF will begin
to look darker in color and may eventually become
brown. This is normal. ATF+4 also has a unique
odor that may change with age. Consequently, odor
and color cannot be used to indicate the fluid condition
or the need for a fluid change.
FLUID ADDITIVES
DaimlerChrysler strongly recommends against the
addition of any fluids to the transmission, other than
those automatic transmission fluids listed above.
Exceptions to this policy are the use of special dyes
to aid in detecting fluid leaks.
Various ”special” additives and supplements exist
that claim to improve shift feel and/or quality. These
additives and others also claim to improve converter
clutch operation and inhibit overheating, oxidation,
varnish, and sludge. These claims have not been supported
to the satisfaction of DaimlerChrysler and
these additives must not be used. The use of transmission
”sealers” should also be avoided, since they
may adversely affect the integrity of transmission
seals.

Сообщение отредактировал Bammbus - 2.6.2010, 13:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Грибы
сообщение 2.6.2010, 13:46
Сообщение #5


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 121
Регистрация: 13.5.2010
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 12409



Цитата(Bammbus @ 2.6.2010, 14:03) *
LUBRICATION &
MAINTENANCE
SPECIFICATIONS - FLUID CAPACITIES
DESCRIPTION SPECIFICATION
FUEL TANK 20 U.S. Gallons (76
Liters)****
Engine Oil - with Filter -
2.7L Diesel
6.5L (6.9 qts.)
Engine Oil - with Filter -
4.0L
5.7 L (6.0 qts.)
Engine Oil - with Filter -
4.7L
5.7 L (6.0 qts.)
Cooling System - 2.7L
Diesel
14.2L (15 qts.)***
Cooling System - 4.0L 14.1 L (15 qts.)***
Cooling System - 4.7L 13.7 L (14.5 qts.)***
AUTOMATIC TRANSMISSION
Service Fill - 42RE 3.8 L (4.0 qts.)
Service Fill - 545RFE 2WD - 5.2 L (11 pts.)
4WD - 6.2 L (13 pts.)
O-haul Fill - 42RE 9.1-9.5 L (19-20 pts.)
DESCRIPTION SPECIFICATION
O-haul Fill - 545RFE 13.33 L (28.0 pts.)
Dry fill capacity Depending on type and size of internal
cooler, length and inside diameter of cooler lines, or use
of an auxiliary cooler, these figures may vary. (Refer to
appropriate 21 - TRANSMISSION/TRANSAXLE/
AUTOMATIC/FLUID - STANDARD PROCEDURE).
TRANSFER CASE
NV242 1.35L (2.85 pts.)
NV247 1.6L (3.4 pts.)
FRONT AXLE ± 0.3 L (1 oz.)
186 FBI (Model 30) 1.18 L (2.5 pts.)*
* With Vari-Lok add 0.07 L (2.5 oz.) of Friction Modifier.
REAR AXLE ± 0.3 L (1 oz.)
198 RBI (Model 35) 1.66 L (3.5 pts.)*
226 RBA (Model 44) 2.24 L (4.75 pts.)**
* With Trac-lok add 0.07 L (2.5 oz.) of Friction Modifier.
** With Trac-lok or Vari-Lok, add 0.07 L (2.5 oz.) of
Friction Modifier.
*** Includes 0.9L (1.0 qts.) for coolant reservoir.
****Nominal refill capacities are shown. A variation may
be observed from vehicle to vehicle due to
manufacturing tolerance and refill procedure.

SAE VISCOSITY
An SAE viscosity grade is used to specify the viscosity
of engine oil. Use only engine oils with multiple
viscosities such as 5W-30 or 10W-30. These oils
are specified with a dual SAE viscosity grade which
indicates the cold-to-hot temperature viscosity range.
Select an engine oil that is best suited to your particular
temperature range and variation

ENERGY CONSERVING OIL
An Energy Conserving type oil is recommended for
gasoline engines. The designation of ENERGY CONSERVING
is located on the label of an engine oil container.
CONTAINER IDENTIFICATION
Standard engine oil identification notations have
been adopted to aid in the proper selection of engine
oil. The identifying notations are located on the label
of engine oil plastic bottles and the top of engine oil
cans (Fig. 6).
DESCRIPTION
A multi-purpose, hypoid gear lubricant which conforms
to MIL-L-2105C and API GL 5 quality specifications
should be used. Mopar Hypoid Gear
Lubricant conforms to these specifications.
FRONT AXLE
І Lubricant is SAE 75W-140 SYNTHETIC.
REAR AXLE
І Lubricant is a thermally stable SAE 80W-90
gear lubricant.
І Lubricant for heavy-duty or trailer tow use is
SAE 75W-140 SYNTHETIC.
NOTE: Trac-lokT and Vari-lokT equipped axles
require a friction modifier be added to the lubricant.
DESCRIPTION - TRANSFER CASE - NV242
Recommended lubricant for the NV242 transfer
case is Mopart ATF+4, type 9602 Automatic Transmission
Fluid.
DESCRIPTION - TRANSFER CASE - NV247
Mopart Transfer Case Lubricant (P/N 05016796) is
the only lubricant recommended for the NV247
transfer case.
DESCRIPTION - AUTOMATIC TRANSMISSION
FLUID
NOTE: Refer to Service Procedures in this group for
fluid level checking procedures.
Mopart ATF +4, type 9602, Automatic Transmission
Fluid is the recommended fluid for
DaimlerChrysler automatic transmissions.
Dexron II fluid IS NOT recommended. Clutch
chatter can result from the use of improper
fluid.
Mopart ATF +4, type 9602, Automatic Transmission
Fluid when new is red in color. The ATF is dyed
red so it can be identified from other fluids used in
the vehicle such as engine oil or antifreeze. The red
color is not permanent and is not an indicator of fluid
condition. As the vehicle is driven, the ATF will begin
to look darker in color and may eventually become
brown. This is normal. ATF+4 also has a unique
odor that may change with age. Consequently, odor
and color cannot be used to indicate the fluid condition
or the need for a fluid change.
FLUID ADDITIVES
DaimlerChrysler strongly recommends against the
addition of any fluids to the transmission, other than
those automatic transmission fluids listed above.
Exceptions to this policy are the use of special dyes
to aid in detecting fluid leaks.
Various ”special” additives and supplements exist
that claim to improve shift feel and/or quality. These
additives and others also claim to improve converter
clutch operation and inhibit overheating, oxidation,
varnish, and sludge. These claims have not been supported
to the satisfaction of DaimlerChrysler and
these additives must not be used. The use of transmission
”sealers” should also be avoided, since they
may adversely affect the integrity of transmission
seals.

Двигатель 4.7L масло вязкостью 10-w-30 не рекомендовал использовать Chrysler, в связи с быстром выходом цепей ГРМ., поэтому 5-w-30 или 0-w-30.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bammbus
сообщение 2.6.2010, 14:02
Сообщение #6


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 516
Регистрация: 9.6.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 8848



я 5-30 лью. 10-30 для не клифорнии плоховато зимой, полагаю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Грибы
сообщение 2.6.2010, 14:48
Сообщение #7


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 121
Регистрация: 13.5.2010
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 12409



Цитата(Bammbus @ 2.6.2010, 15:02) *
я 5-30 лью. 10-30 для не клифорнии плоховато зимой, полагаю

по вязкости масла первая цифра указывает низкий диапазон температур, когда масло сохраняет свои свойства (текучесть) 5 до -28, 10 до - 18. А про 10-W-30 загремели цепи на 100 000 км. представительство ответило используйте правильную вязкость масла для этих двигателей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 2.6.2010, 15:29
Сообщение #8


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



Цитата(Грибы @ 2.6.2010, 15:48) *
по вязкости масла первая цифра указывает низкий диапазон температур, когда масло сохраняет свои свойства (текучесть) 5 до -28, 10 до - 18. А про 10-W-30 загремели цепи на 100 000 км. представительство ответило используйте правильную вязкость масла для этих двигателей.

В инструкции по эксплуатации указаны 5W30 и 10W30. В энциклопедии те же цифры http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/...l/TO/page_2.htm Тогда спрашивается, чем 10W30 не правильное?
PS лью 5W30 синтетика Elf
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bammbus
сообщение 2.6.2010, 16:43
Сообщение #9


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 516
Регистрация: 9.6.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 8848



да, мне тож интересно посмотреть на ТСБ крайслера, где они пишут что из-за масла 10-30 цепи накрываются
просто етой зимой у нас бывало ниже -20, мотул 5-30 лью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jWarlon
сообщение 2.6.2010, 16:56
Сообщение #10


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 130
Регистрация: 12.4.2010
Возраст: 45
Из: Новосибирск
Пользователь №: 12224



1. масло мопар 10w30 - 6 литров - мотор
2. Антифриз концентрат мопар - 8 литров - система охлаждения
3. Масло для акпп мопар - 7 литров - коробка, это 50% замена
4. Житкость гура мопар - 2 литра (почти литр остался) - 1.1 литр реально
5. Трансмисионное масло 75w140 Castrol - 2 литра + пристадка для мостов с самоблокирующимся дифф. - 2 бутылки - передний и задний мост

Номера не знаю - в магазине по вину сказали. Проверил по букварям - не обманули. А осенью менять на 5w30

У меня wj 2002 QuadraDrive
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas83
сообщение 2.6.2010, 17:32
Сообщение #11


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 163
Регистрация: 18.12.2008
Возраст: 41
Из: Нижегородская обл., г. Дзержинск
Пользователь №: 7048



Цитата(jWarlon @ 2.6.2010, 17:56) *
1. масло мопар 10w30 - 6 литров - мотор
2. Антифриз концентрат мопар - 8 литров - система охлаждения
3. Масло для акпп мопар - 7 литров - коробка, это 50% замена
4. Житкость гура мопар - 2 литра (почти литр остался) - 1.1 литр реально
5. Трансмисионное масло 75w140 Castrol - 2 литра + пристадка для мостов с самоблокирующимся дифф. - 2 бутылки - передний и задний мост

Номера не знаю - в магазине по вину сказали. Проверил по букварям - не обманули. А осенью менять на 5w30

У меня wj 2002 QuadraDrive


1. Я в движок синтетику лью Liqui Moly 5w40
3. я правильно понял, при замене масла в акпп требуется 3,5 л?
5. т.е. по литру на задний и передний мост + присадка? А на раздатку не в курсе сколько?

Спасибо за ответ!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jWarlon
сообщение 2.6.2010, 18:14
Сообщение #12


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 130
Регистрация: 12.4.2010
Возраст: 45
Из: Новосибирск
Пользователь №: 12224



Цитата(Nikolas83 @ 2.6.2010, 21:32) *
1. Я в движок синтетику лью Liqui Moly 5w40
3. я правильно понял, при замене масла в акпп требуется 3,5 л?
5. т.е. по литру на задний и передний мост + присадка? А на раздатку не в курсе сколько?

Спасибо за ответ!!!!


1. В букваре написана минералка.... я не стал перечить.
2. АКПП в полном объеме - 13 литров. Я брал 7 и мне как раз тутелька в тютельку хватило.
3. 1л+1л+0,15л+0,15 = два моста. У них объемы разные. Но сумма именно такая. Я брал три литра. Одна банка теперь катается в багажнике
Про раздатку не в курсе - но в букваре есть моя раздатка (545 штоли) - там и емкость указана
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Грибы
сообщение 2.6.2010, 20:22
Сообщение #13


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 121
Регистрация: 13.5.2010
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 12409



Цитата(jWarlon @ 2.6.2010, 19:14) *
1. В букваре написана минералка.... я не стал перечить.
2. АКПП в полном объеме - 13 литров. Я брал 7 и мне как раз тутелька в тютельку хватило.
3. 1л+1л+0,15л+0,15 = два моста. У них объемы разные. Но сумма именно такая. Я брал три литра. Одна банка теперь катается в багажнике
Про раздатку не в курсе - но в букваре есть моя раздатка (545 штоли) - там и емкость указана

Многие вещи вспоминаются по памяти где-то в 2000. г. у нас пришло 3 машины 4.7L (гремит цепь\пропилы на лыжах когда разобрали были по 3-мм при пробеге около 100000км.) был запрос в представительство и на выдали эту информацию.
Сейчас пробежался по все источникам оказалось 5-W-30 или 10-W-30, причем для Н.О. только 10-W-30 если позволяет температура.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 2.6.2010, 22:39
Сообщение #14


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



дак какое лучше лить 5 или 10ку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Felix
сообщение 3.6.2010, 6:15
Сообщение #15


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 347
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 45
Из: Пермь
Пользователь №: 4579



Цитата(БАДАЛАНДАБАД @ 3.6.2010, 1:39) *
дак какое лучше лить 5 или 10ку?


климат умеренный? тогда 5ку круглогодично.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jWarlon
сообщение 3.6.2010, 7:06
Сообщение #16


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 130
Регистрация: 12.4.2010
Возраст: 45
Из: Новосибирск
Пользователь №: 12224



Цитата(БАДАЛАНДАБАД @ 3.6.2010, 2:39) *
дак какое лучше лить 5 или 10ку?


Для кого лучше? Я скачал букварь тут - там стоит что до -18 - 10w30, если ниже - то 5w30.
Потом "докапался" до офицалов в Москве - они тоже прислали букварь по моему вину - там картинка такая же.
У меня именно HO - 258 резвых скакунов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas83
сообщение 3.6.2010, 11:05
Сообщение #17


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 163
Регистрация: 18.12.2008
Возраст: 41
Из: Нижегородская обл., г. Дзержинск
Пользователь №: 7048



Всем огромное спасибо!!! jWarlon, тебе особенно!!! Все понял. Кстати, в раздатку заливается 1,6 литра. И еще вопросик...в АКПП какой-то фильтр стоит? Обязательно ли его менять и скока он примерно стоит?

Сообщение отредактировал Nikolas83 - 3.6.2010, 11:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Felix
сообщение 4.6.2010, 13:09
Сообщение #18


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 347
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 45
Из: Пермь
Пользователь №: 4579



А между прочим мопаровское масло самого высшего качества API SM !

Посмотрите, что за "аналоги" вы заливаете по группе качества, еле на SJ тянет.

020_hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 4.6.2010, 13:18
Сообщение #19


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



Я лью ELF EVOLUTION SXR 5W—30 API SL . А вот группу качества SJ сейчас встретить можно с трудом, тем более в синтетике. ИМХО это практически не реально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антракс
сообщение 4.6.2010, 23:40
Сообщение #20


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 230
Регистрация: 20.12.2008
Возраст: 53
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 7062



Цитата(Nikolas83 @ 3.6.2010, 11:05) *
И еще вопросик...в АКПП какой-то фильтр стоит? Обязательно ли его менять и скока он примерно стоит?


СтоИт-СтоИт. Менять надо при замене масла в коробке.

Но этого можно и не делать... если не интересует результат. (С) Жванецкий
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jWarlon
сообщение 5.6.2010, 5:24
Сообщение #21


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 130
Регистрация: 12.4.2010
Возраст: 45
Из: Новосибирск
Пользователь №: 12224



В акпп стоят два фильтра. Машина для себя - менять обязательно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas83
сообщение 5.6.2010, 12:01
Сообщение #22


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 163
Регистрация: 18.12.2008
Возраст: 41
Из: Нижегородская обл., г. Дзержинск
Пользователь №: 7048



Цитата(jWarlon @ 5.6.2010, 6:24) *
В акпп стоят два фильтра. Машина для себя - менять обязательно.

Все понял. Буду менять всё! Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 5.6.2010, 14:53
Сообщение #23


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Цитата(jWarlon @ 5.6.2010, 6:24) *
В акпп стоят два фильтра. Машина для себя - менять обязательно.

Поправлю не на всех коробках стоит по два фильтра!!!! (существует два варианта коробок!!!,смотреть надо по вину)
1 Фильтр АКПП внутренний (52118789) 42RE/44RE/46RE (только один)
2 Фильтр АКПП внутренний (05013470AC) 45RFE
2 Фильтр АКПП, наружный (05179267AC) 45RFE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 5.6.2010, 20:32
Сообщение #24


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Цитата(Nikolas83 @ 2.6.2010, 10:33) *
Здравствуйте! Понимаю, что это не раз все рассказывалось, но все-таки. Мне сейчас нужно заказать масла, а я так и не понимаю, какое, куда и сколько лить. Если не затруднит, напишите, только ссылками не закидывайте)) В общем нужно:
1. Масло в мосты, передний и задний
2. Масло в АКПП
3. Масло в раздатку
У меня Jeep Grand Cherokee Limited WJ, 1999 г.в., 4,7 (220 л.с.), Quadra-drive
Еще какие-то присадки нужны, отпишите какие, куда и сколько. Был бы признателен за каталожные номера)))

1. Масло в мосты, передний и задний только Mopar,ни какие другие производители не советую лить !!! 75W140 05103526EA
2. Масло в АКПП только Mopar !!! АКПП ATF+4 05103531EA
3. Масло в раздатку NV-249 04549614 Mopar // NV245/247 05016796AB Mopar
4. Еще какие-то присадки нужны- присадка для мостов c самоблокирующимся дифференциалом MOPAR 05103522EA

Сообщение отредактировал julik-1 - 6.6.2010, 7:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jWarlon
сообщение 6.6.2010, 5:47
Сообщение #25


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 130
Регистрация: 12.4.2010
Возраст: 45
Из: Новосибирск
Пользователь №: 12224



Цитата(julik-1 @ 6.6.2010, 0:32) *
1. Масло в мосты, передний и задний только Mopar,ни какие другие производители не советую лить !!! 75W140 05103526EA
2. Масло в АКПП только Mopar !!! АКПП ATF+4 05103531EA
3. Масло в раздатку NV-249 04549614 Mopar // NV245/247 05016796AB Mopar
4. Еще какие-то присадки нужны- присадка для мостов c самоблокирующимся дифференциалом MOPAR 05103522EA

По мостам в букваре сказано что допускается что то другое, но обязательно по сае соответствие плюс долить модификатор трения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 6.6.2010, 7:53
Сообщение #26


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Цитата(jWarlon @ 6.6.2010, 6:47) *
По мостам в букваре сказано что допускается что то другое, но обязательно по сае соответствие плюс долить модификатор трения.

Не верь всему что написано,имел в собственности все модификации Грандов (кроме последнего кузова),лил только синтетику Мопар... и не знал ни каких проблем ИМХА
А много знакомых лило масло по букварям и поподало на мосты 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 6.6.2010, 10:41
Сообщение #27


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



Цитата(julik-1 @ 6.6.2010, 8:53) *
Не верь всему что написано,имел в собственности все модификации Грандов (кроме последнего кузова),лил только синтетику Мопар... и не знал ни каких проблем ИМХА
А много знакомых лило масло по букварям и поподало на мосты 024_mrgreen.gif

А мопар ты из головы выдумал или тоже из букваря? 001_smile.gif Вообщем то не такой уж и показатель, что тебе везло с мостами, а кому-то нет. Многие думаю могут привести пример в точности до наоборот. Тут все-таки главное на какую-нить веретенку из подвала не нарваться. Я также видел список масел в автомат (ATF +4), официально одобренных крайслером .... там больше десятка фирм-производителей вместе с мопаром. Если интересно, могу завтра дома посмотреть ... список точно есть, а скан официальной бумаги не помню(возможно стер) Большинство сервисов, специализирующиеся на ремонте АКПП (с гарантией конечно) заливают не мопар. Тут можно спорить до бесконечности, как про дизель vs. бензин. ИМХО лить нужно рекомендованное по свойствам, НЕ ПАЛЁНОЕ масло из соседнего подвала, а брать в проверенной фирме (пусть на "пять копеек" дороже - на ремонте съэкономишь) или у официальных представителей фирмы-производителя выбранного продукта(в Москве и Питере не проблема).
Как пример http://www.centerforqa.com/licensedatf4brands.html
http://luckyres.ru/catalogue_production/category78/2788.html
или http://www.castrol.com/castrol/sectiongene...ntentId=7027046
или http://www.petrolube.ru/UserFiles/catalog/...ada%20ATF+4.pdf
Сперто с другого сайта:
"Много было рассуждений, какое масло лить в АКПП, итог, кто во что горазд. Но есть четкая инструкция, написанная для пиндосов, и они ее придерживаются.
ИТАК: Все Chrysler четырех-и шести-ступенчатая автоматическая коробка передач * очень чувствительны к качеству передачи жидкости. Only use the ATF+4 in these transmissions. Do not use Dexron or Mercon . Только использование АТФ +4 этих передач. Не используйте Dexron или Mercon.
Chrysler четыре скорости автоматика только АТФ +4, независимо от того, что dipstick или в руководстве говорится. Цитата Mopar журнала "АТФ +4 является право жидкость для автоматических коробок передач Chrysler построены после 2001 года".
Помните, что для наилучшей производительности и транспортного средства, гарантии соблюдения выбрать только лицензированные АТФ +4 ® для вашего ® Chrysler, Jeep и Dodge ® ® автомобиль. Use of non-licensed ATF brands may damage your vehicle or void your warranty. Использование нелицензированное АТФ брендов может привести к повреждению автомобиля или недействительным вашей гарантии. Пожалуйста, свяжитесь с нами по докладу несанкционированного использования АТФ +4 ® торговую марку, не лицензированные бренды.

Лицензированные бренды:

Advance Auto Parts ATF+4®
Carquest ATF+4®
Castrol ATF+4®
Chevron ATF+4®
Citgo Transgard ATF+4®
Coastal ATF+4®
Conklin ATF-Xtra Plus ATF+4®
Formula Shell ATF+4®
Great Wall ATF+4®
Havoline ATF+4®
MAG 1 ATF+4®
Mobil ATF+4®
Mobil Super ATF+4®
Mopar ATF+4®
MotoMaster ATF+4®
NAPA ATF+4®
Northland ATF+4®
O’Reilly ATF+4®
Parts Master ATF+4®
Parts Plus ATF+4®
Pennzoil ATF+4®
Petro-Canada ATF+4®
Quaker State ATF+4®
Ravenol ATF+4®
Sinopec ATF+4®
Super Tech ATF+4®
Texamatic DC ATF+4®
Ultramax ATF+4®
Valvoline ATF+4®

Преимущества АТФ +4 свыше 3 включают в себя:

* Better anti-wear properties Лучший анти-износа свойства
* Improved rust/corrosion prevention Повышение ржавчины / коррозии
* Controls oxidation - eliminates deposits Контроль окисления - устраняет отложения
* Anti-foaming Анти-вспенивающие
* Superior low temperature operation Superior низких температур эксплуатации
* Maintains its friction properties over time Поддерживает ее фрикционных свойств с течением времени

Вы можете использовать АТФ +4 все старые Chrysler передач (за исключением случаев, указанных ниже - несколько джипов).

Рич Хатчинсон писал: [В 1989-91] и пособие и dipstick сказал Dexron было хорошо, что это неверно. Для не затормаживание 3 СОП, либо могут быть использованы. Для затормаживание СОП 3 до некоторых дату в 1999 году, либо могут быть использованы, но АТФ +3 было отдано предпочтение. После этой даты АТФ 4 предназначена для использования во всех автоматика. (Ввод в Dextron делает лапы разбалтывать ввиду отсутствия столь необходимого трения модификатором в АТФ +4, но он не будет делать это скольжению.)
Лучшие ставки на вещание до 1998 года, составляет лишь использование АТФ +4. Даже если она не нужна, это лучше, чем Dexron.

Понимаю что перевод кривой, но смысл понятен.

DO NOT USE DEXRON!"

Сообщение отредактировал Carvin - 6.6.2010, 11:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jWarlon
сообщение 7.6.2010, 5:40
Сообщение #28


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 130
Регистрация: 12.4.2010
Возраст: 45
Из: Новосибирск
Пользователь №: 12224



Цитата(julik-1 @ 6.6.2010, 11:53) *
Не верь всему что написано,имел в собственности все модификации Грандов (кроме последнего кузова),лил только синтетику Мопар... и не знал ни каких проблем ИМХА
А много знакомых лило масло по букварям и поподало на мосты 024_mrgreen.gif

Всему что написано - я и не верю. Поэтому пользуюсь официальной инструкцией.
А про поподалово на мосты. Ну то что они это сказали, не означает что это правда 003_wink.gif . Они сами глазами видели, что им залили то, что они принесли на СТО? Они купили не подделку? Что было залито до этого? Где гарантия, что мосты уже тупо умерли и смена масла тут не причем?
По моему субъективному мнению - я его составлял перед покупкой всех жидкостей - больше всего сообщений на форумах о проблемах с мостами, когда залили все что угодно, только не мопар или не кастрол. И много проблем решалось заливкой мопара или кастрола (гулы и шумы всякие). Когда я все закупал - мопара тупо не было в городе и время поступления никто назвать не мог. Поэтому взял кастрол+присадки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 7.6.2010, 22:00
Сообщение #29


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



блин у меня в движке кастрюль 5 w 50 013_shock.gif ! атас, сливать да?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jWarlon
сообщение 8.6.2010, 6:16
Сообщение #30


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 130
Регистрация: 12.4.2010
Возраст: 45
Из: Новосибирск
Пользователь №: 12224



Цитата(БАДАЛАНДАБАД @ 8.6.2010, 2:00) *
блин у меня в движке кастрюль 5 w 50 013_shock.gif ! атас, сливать да?


Ну это за тебя никто не решит 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igor4791
сообщение 26.6.2010, 1:23
Сообщение #31


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 25.6.2010
Из: сургут
Пользователь №: 12731



Цитата(Nikolas83 @ 2.6.2010, 18:32) *
1. Я в движок синтетику лью Liqui Moly 5w40
3. я правильно понял, при замене масла в акпп требуется 3,5 л?
5. т.е. по литру на задний и передний мост + присадка? А на раздатку не в курсе сколько?

Спасибо за ответ!!!!

в передний мост где то1.1 л, а в задний чуть меньше 2 ( где то 1.007_dirol.gif в раздатку 1.1л
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cooper
сообщение 27.6.2010, 9:38
Сообщение #32


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 96
Регистрация: 16.2.2008
Возраст: 51
Из: Riga
Пользователь №: 5312



Народ, у меня вопрос про мосты... Машина 2.7 квадра-драйв. В инструкции написано лить 75w140. Обьездил в Риге порядка 10 магазинов торгующих маслами - такого ни нашёл. В 2 магазинах поинтересовались что это за машина такая, для которой нужно такое масло. Когда обьяснил, посоветовали искать в магазине для грузовиков или в интернете. В первом случае облом - сказали что для спортивных машин маслом не торгуют 001_smile.gif В интернете нашёл в паре магазинов.... но там либо под заказ, либо сам магазин какой то мутный. Может есть другие варианты?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bammbus
сообщение 27.6.2010, 12:43
Сообщение #33


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 516
Регистрация: 9.6.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 8848



в ТС Моторс точно должно быть, это крайслер центр на Краста возле Молса
а вообще да, такое масло обычно грузовики используютввиду повышенных эксплуатационных характеристик

можешь на ебае поискать тоже

ПС с просонья не заметил про квадра драйв. для твоей точно надо брать масло из инструкции и присадку обязательно.

Сообщение отредактировал Bammbus - 27.6.2010, 12:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 13.8.2025, 13:40