![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
стал подклинивать супорт передний ! разобрал почистил смазал смазкой антискрип для ремней вроде по легче стало! на нижней направляющей выработка и люфтит , верхняя вроде живая ! чего делать закать и попробовать поменять направляющюю или уже нет смысла и нужно покупать супорта новые ? лучше покупать родные или тюнинговые ! кто сталкивался расскажите!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
стал подклинивать супорт передний ! разобрал почистил смазал смазкой антискрип для ремней вроде по легче стало! на нижней направляющей выработка и люфтит , верхняя вроде живая ! чего делать закать и попробовать поменять направляющюю или уже нет смысла и нужно покупать супорта новые ? лучше покупать родные или тюнинговые ! кто сталкивался расскажите! если новые,то акебоно лучше)))с 2004г в стандарте шли на гранды |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
крепления и трубки датчик абс как стыкуются с акебоно( родные резбы и крепления не нужно переделывать)?диски тормозные может есть тюнинговые хорошие ?
Сообщение отредактировал БАДАЛАНДАБАД - 2.8.2010, 14:12 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
крепления и трубки датчик абс как стыкуются с акебоно( родные резбы и крепления не нужно переделывать)?диски тормозные может есть тюнинговые хорошие ? сам не видел,меняли в ИМОЛА(Тольятти),трубки подходят,датчик АBC вообще к поворотному кулаку прикручен,вобщем гемора нет поменять,единственно,торм. колодки другие |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 28 Регистрация: 17.3.2010 Из: Тюмень Пользователь №: 11972 ![]() |
А возможно ли вместо родных дисков и супортов вколхозить другие?
![]() Отвратно тормозит... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 516 Регистрация: 9.6.2009 Из: Латвия Пользователь №: 8848 ![]() |
у меня акебоны суппорта, диски обычне предлагали брембы)) и колодки не помню фирму, в красной картонной коробке. тормозит душевно
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
крепления и трубки датчик абс как стыкуются с акебоно( родные резбы и крепления не нужно переделывать)?диски тормозные может есть тюнинговые хорошие ? тут глянь по замене на Акебоно: http://www.greatlakes4x4.com/showthread.php?p=1931897 А вобще, тормозные шланги не пробовал менять? Давольно часто бывает что шланг внутри расслаивается и начинает работать как обратный клапан, т.е. когда давишь педаль тормоза - жидкость поступает в суппорт, а вот назад она уже не может уйти, от того и супорт не растормаживается. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 166 Регистрация: 30.10.2009 Возраст: 39 Из: Муром Пользователь №: 10342 ![]() |
У меня тоже направляющие закисали, я просто снял почистил и помазал графиткой, теперь чуть нажмёшь, а колодки ставил GIRLING. Вот собираюсь то же самое с задними проделать.
А что касается AKEBONO, так эти суппорта на многие гранды ставились с завода и у меня стоят, так что мне кажется не стоит изобретать велосипед ( это я про суппорта от 100-ки). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 3.8.2010 Из: Москва, ВДНХ Пользователь №: 12983 ![]() |
если суппорта Continental Teves - ATE - то направляющие проще найти по атешному номеру в VAG-магазинах - 11.8171-0008.1 - там помоему две штуки идут, пыльники 11.0101-5409.2 - там четыре, на задних суппортах стоят такие же, а смазку лучше спец для направляющих - я использовал permatex - 20356, но на крайняк - графитка пойдет.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
У меня тоже направляющие закисали, я просто снял почистил и помазал графиткой, теперь чуть нажмёшь, а колодки ставил GIRLING. Вот собираюсь то же самое с задними проделать. А что касается AKEBONO, так эти суппорта на многие гранды ставились с завода и у меня стоят, так что мне кажется не стоит изобретать велосипед ( это я про суппорта от 100-ки). ну я же говорю,с 2004г в стандарте шли на гранды, по моему TSBишка была по этому поводу |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 28 Регистрация: 17.3.2010 Из: Тюмень Пользователь №: 11972 ![]() |
А что касается AKEBONO, так эти суппорта на многие гранды ставились с завода и у меня стоят, так что мне кажется не стоит изобретать велосипед ( это я про суппорта от 100-ки). Если они на многие гранды ставились - можно их на разборках найти? Сейчас узнаю у julik-1 почем новые, но что то мне подсказывает что цена меня удивит... Я новые оригинальные диски и колодки ставил - тормоза все равно очень слабые для такой динамики и массы... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 166 Регистрация: 30.10.2009 Возраст: 39 Из: Муром Пользователь №: 10342 ![]() |
Если они на многие гранды ставились - можно их на разборках найти? Сейчас узнаю у julik-1 почем новые, но что то мне подсказывает что цена меня удивит... Я новые оригинальные диски и колодки ставил - тормоза все равно очень слабые для такой динамики и массы... У меня стоят Akebono, я сам работаю в запчастях, и когда смотрел колодки по программе, там были тормоза на выбор, т.е. либо Teves либо Akebono, хотя у меня машина 2002 года, может на дизеля ставились более мощные тормоза. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Тоже 2002 год, WJ, двиг 4 литра, тормоза стоят Акебоно. А кто нибудь вообще видел Continental Teves - ATE на авто после 2002 года?
У знакомого европеец 2001 года, 3,1TD - тоже Акебоно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 10.2.2010 Пользователь №: 11631 ![]() |
заказал и поставил такие http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Grand-Chero...=item43a0bebf70
доволен, хотя колодки жестковаты чем "ремза"( раньше ставил) но то что нравиться чем интенсивнее езда по городу тем лучше тормозит ( я так понимаю зависит от температуры колодок дисков) по поводу суппортов у меня акебоно- профилактику провел и все нормально у товарища АТЕ переодически мучаюсь с ними(последнее время все чаще) Сообщение отредактировал шUумный - 4.8.2010, 10:33 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Я себе сам ставил Акебоно вместо Континенталь как раз по причине того что они подклинивали и жгли диски. Брал комплект из двух суппортов в сборе с колодками. Там меняется всё вместе со скобой. С дисками и датчиками стыкуется отлично, там всё одинаковое. Я запарился диски менять и протачивать, на месяц хватало. Можно конечно купить ремкомплект суппорта и перебрать. Там вся фишка в манжетах поршней - они возвращают поршень назад за счёт своей пружинистости. Ну и конечно направляющие не последнее дело. Но самое главное, повторюсь, это манжеты - по раздолбаным направляющим дети будут, только барабанить будут и всё, если не закисли конечно. После замены я забыл про эту проблему, хотя проверял новые тормоза на вшивость с пристрастием. Потом ещё поставил спортивные диски на перед, так как они были уже заказаны, и думаю вспомнить не придётся. Перебирать не стал потому что денег тогда было много (долбаный кризис
![]() PS Диски типо тех что по ссылке выше. Сообщение отредактировал Artery - 4.8.2010, 20:46 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
диски тормозные какой фирмы стоят сейчас?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
диски тормозные какой фирмы стоят сейчас? Ты знаешь, не смогу ответить - коробки не сохранились. Заказывал в клондайке. Но точно не Дайрект Партс, вроде с буквы А начиналось название ![]() Сообщение отредактировал Artery - 4.8.2010, 22:41 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
БАДАЛАНДАБАД Почисти личку - она у тебя полная, ответить не могу.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 230 Регистрация: 20.12.2008 Возраст: 53 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 7062 ![]() |
Тоже 2002 год, WJ, двиг 4 литра, тормоза стоят Акебоно. А кто нибудь вообще видел Continental Teves - ATE на авто после 2002 года? У знакомого европеец 2001 года, 3,1TD - тоже Акебоно. У меня автос 2002 года... стоят Континенталь... ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#20
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
у меня акебоно(умирают)!!!!направляющие и болты крепежные к скобе и манжеты -800р, супорт с поршнями заказал не акебоно а cordone(сша) 4700руб шт!вот не знаю какие диски тормозные заказать !
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
А старые ты уже успел сжечь? Руль бьёт при торможении? Смысл в том что если с супортами решишь проблему, то штатные диски вполне нормально работают, только оригинал бери. Если свои уже сжёг, но они ещё толстые, не затёртые, то проточи их и ставь на место. При услловии что суппорта новые или перебранные с ремкомплектом, проточенные диски нормально будут жить. Ну во всяком случае ты сможешь убедится что проблему решил, а потом если захочется, то и диски понтовые купишь.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
Коллеги,привет всем!Подскажите,кто знает,каталожные номера направляющих передних супортов Акебоно.Заказал по Крайслеровскому каталогу не подумав,а пришли стандартные.Заранее благодарен.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
Только оригинал и цена-космос.А попроще никто нет?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Только оригинал и цена-космос. Так официалы последнее время просто конкретно зажрались если их цены порой отличаются почти на порядок от аналогов и в несколько раз от американских цен. Только зачем в этом случае нужен мопароский номер? Конечно если есть возможность поставить машину на месяц в гараж, то можно и из "штатов" заказать (например Crown 5093184AA Caliper Guide Pin). А попроще никто нет? Вариант 1. Идёшь в магазин и говоришь что тебе нужен ремкомплект на суппорт. Вариант 2. Ищешь в российских интернет-магазинах и заказываешь. Вариант 3. Пишешь запрос в соответствующем разделе этого форума и решаешь вопрос с продавцом. Вариант 4. Резинки подыскиваешь из тех что продают, а направляющие просто вытачиваешь на токарном станке (там работы минут на 15-ть). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
Так официалы последнее время просто конкретно зажрались если их цены порой отличаются почти на порядок от аналогов и в несколько раз от американских цен. Выточить можно,а термообработка,не сырыми же ставить?Выделенный номер-это и есть Крауновский номер этого р\комплекта?Только зачем в этом случае нужен мопароский номер? Конечно если есть возможность поставить машину на месяц в гараж, то можно и из "штатов" заказать (например Crown 5093184AA Caliper Guide Pin). Вариант 1. Идёшь в магазин и говоришь что тебе нужен ремкомплект на суппорт. Вариант 2. Ищешь в российских интернет-магазинах и заказываешь. Вариант 3. Пишешь запрос в соответствующем разделе этого форума и решаешь вопрос с продавцом. Вариант 4. Резинки подыскиваешь из тех что продают, а направляющие просто вытачиваешь на токарном станке (там работы минут на 15-ть). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Выточить можно,а термообработка,не сырыми же ставить? Это надо в руках вертеть и прикинуть. Кроме того, я же не знаю какие есть возможности, может тебе не проблема выточить из титана, отлить из чугуна или произвести азотрование. ![]() Выделенный номер-это и есть Крауновский номер этого р\комплекта? Не понял где там "выделенный номер", но крауновких я не знаю. Спроси Жулика, он таки должен знать всё о запчастях. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
мне думается синенький вниз ! так как нижний проблемней!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Почему в оригинальном ремкомплекте передних суппортов направляющие пальцы имеют разное покрытие и куда какой ставить (какой ввех,а какой вниз)? Скорее всего одна из них изготовлена в начале или в конце смены (на ещё горячую деталь попал воздух). Я бы на всякий случай проверил что обе детали имеют одинаковые размеры. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 28.5.2010 Возраст: 51 Из: Красногорск МО Пользователь №: 12539 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
Скорее всего одна из них изготовлена в начале или в конце смены (на ещё горячую деталь попал воздух). Я бы на всякий случай проверил что обе детали имеют одинаковые размеры. Дело в том,что я заказал ессно 2 р\к на оба суппорта.Поверьте они похожи ,как близнецы.Размеры,конечно,замерю микрометром.А вот про смены-мне кажется это про Россию.На одной из направляющих сточен кругляк. То есть сечение не 100% круглое. Она идет в низ. Слету не обратил внимание-завтра буду разбираться. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Размеры,конечно,замерю микрометром. Ну я имел ввиду размеры которые можно замерить линейкой, хотя диаметр замерить штангелем тоже интересно. ![]() Если детали настолько визуально разные как говорит Тушкан так вопрос замеров снимается. А вот про смены-мне кажется это про Россию. В данном случае я не имел ввиду брак, а просто бывает что две детали могут визуально отличаться хотя обе исправны. Не скажу что часто но такое встречается. Что про смены и Россию так это глубочайшее заблужение. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
При более тчательном рассмотрении направляющих заметил между ними 2отличия.Как и писал Тушкан на всей цилиндрической части серебристой направляющей под углом 120 град между собой сделаны 3 фрезеровки толщиной примерно 2 мм каждая.Второе-на фланце этой же направляющей сделаны две выборки пока не знаю подо что,но думаю увидев суппорт все станет ясно(см.фото) |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
Привет всем.В продолжение темы.Собрался менять направляющие, но обнаружил, что имеется радиальный люфт направляющих в скобе суппорта,причем он одинаковый как на моих старых направляющих,так и на новых,равен он примерно 1 мм.Это что?Тепловой зазор или уже надо к скобе прицениваться?
Сообщение отредактировал oejek - 5.3.2012, 15:22 |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#37
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
скорее скобу надо покупать !1мм много !я чистил мазал , в итоге купил и направляющие и скобы !
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
В продолжение темы.Новые направляющие куплены были ранее,теперь заказал новые скобы и каково было мое удивление,когда обнаружил,что люфты новых направляющих в новых скобах практически равны(разница примерно 0.2) люфтам старых направляющих в старых скобах.А так как имелась отдача в торм.педаль при торможении,то было принято решение проточить торм.диски.Толщина дисков после проточки 24.8мм,при допустимой 24.5.Други!Подскажите кто до какой толщины эксплуатирует диски?Спрашиваю потому,что мои диски увидел обладатель TLC 90(вроде тоже не маленький авто) и сказал что у него диски почти в 2 раза тоньше и он ездит и не очкует.Мне думается тоже,что 24.5-вполне еще приличная толщина,при почти симметричном износе.И еще один вопрос.Подскажите функциональное назначение пружинной пластинки на внешней торм.колодке снизу .Заранее благодарен.
Сообщение отредактировал oejek - 4.4.2012, 19:02 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Толщина дисков после проточки 24.8мм,при допустимой 24.5.Други!Подскажите кто до какой толщины эксплуатирует диски? Не думаю, что все точно следят для толщиной тормозных дисков поскольку она не показана на приборной панели, но врятли разумно советовать игнорировать предписания производителя в данном вопросе. Ну поездят наверное ещё, но надо внимательно посмотреть сколько "мяса" там осталось потому что потом торможение резко падает, а износ колодок резко возрастает из-за того что венитилируемый диск начинает проминаться и превращается в подобие стиральной доски. Ещё я допускаю, что некоторые проблемы у суппортов Teves могут быть связаны именно с износом дисков потому что поршни выходят больше и могут подклинивать (особенно при неравномерном износе по диаметру). С суппортами Akebono это должно меньше сказываться из-за того что поршни хоть и того же диаметра, но длиннее. Спрашиваю потому,что мои диски увидел обладатель TLC 90(вроде тоже не маленький авто) и сказал что у него диски почти в 2 раза тоньше и он ездит и не очкует. Этот "обладатель" готов ответить за базар? Даже если по его совету будет несколько трупов? Во-первых, у него другой автомобиль с другой конструкцией дисков и суппортов. Если у него невентилируемые диски это одно, но если у GC спилить передние диски до 12 мм, то ими вообще не удастся затормозить (от них останутся только рёбра вентилятора). Во-вторых, я не знаю подробностей того что там у 90-го и поэтому не могу оценить "смелость" того "обладателя". Может он страх потерял ещё в 90-х и с тех пор рискует каждый день. Подскажите функциональное назначение пружинной пластинки на внешней торм.колодке снизу. Если я правильно понял о чём идёт речь, то я тоже не понял. Похоже чтобы отличить правую колодку от левой. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
В комплекте с новыми колодками идут две пружинные пластинки,которые потом одеваются на одну из колодок и при установке эта пластина должна оказаться на наружней колодке снизу.Только я не понял для чего.Постараюсь сегодня выложить фотку.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 516 Регистрация: 9.6.2009 Из: Латвия Пользователь №: 8848 ![]() |
при износе колодки эта железка начнет противно скрипеть при торможении
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
что бы не гремела и не болталась))) Согласен. ![]() Эти пружины фиксируют внешную колодку на суппорте (внутренняя фиксируется на поршнях). Если их убрать то когда педаль отпущена колодка будет болтаться между тормозным диском и суппортом. при износе колодки эта железка начнет противно скрипеть при торможении Не согласен. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
Понял,благодарю.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 516 Регистрация: 9.6.2009 Из: Латвия Пользователь №: 8848 ![]() |
да я и не против, мне так автослесари рассказали=)
один из хвостиков железки выдается на пару мм в сторону диска, так что помимо фиксирующей функции может и скрипучую выполняет=) я не заморачивался такими глубокими исследованиями ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 64 Регистрация: 28.4.2012 Возраст: 58 Из: Мурманск Пользователь №: 18366 ![]() |
да я и не против, мне так автослесари рассказали=) один из хвостиков железки выдается на пару мм в сторону диска, так что помимо фиксирующей функции может и скрипучую выполняет=) я не заморачивался такими глубокими исследованиями ![]() Совершенно верно. Это мех. датчик износа колодок. Скип - меняй колодки. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 64 Регистрация: 28.4.2012 Возраст: 58 Из: Мурманск Пользователь №: 18366 ![]() |
стал подклинивать супорт передний ! разобрал почистил смазал смазкой антискрип для ремней вроде по легче стало! на нижней направляющей выработка и люфтит , верхняя вроде живая ! чего делать закать и попробовать поменять направляющюю или уже нет смысла и нужно покупать супорта новые ? лучше покупать родные или тюнинговые ! кто сталкивался расскажите! попробуй поменять резиновые колечки и пыльники, протереть от грязи поршня суппорта (не наждачкой!!!). Смазать направляющие спец. смазкой (графитка это не то что нужно) и обязательно до конца одеть пыльник на поршень суппорта. Для этого лучше сделать оправку у токаря. Кстати, подклинивание суппорта - сразу преедупредит вас повышением расхода топлива. Фото смазки и оправки прилагаю. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 64 Регистрация: 28.4.2012 Возраст: 58 Из: Мурманск Пользователь №: 18366 ![]() |
Это надо в руках вертеть и прикинуть. Кроме того, я же не знаю какие есть возможности, может тебе не проблема выточить из титана, отлить из чугуна или произвести азотрование. ![]() Не понял где там "выделенный номер", но крауновких я не знаю. Спроси Жулика, он таки должен знать всё о запчастях. После того как сорвалась резьба для направляющей на скобе суппорта, я нарезал там новую (была на 8мм, стала на 10мм). Токарь выточил из нержавейки новую направляющую того же диаметра. С одной стороны резьба М10 с другой шестигранник под ключ на 8мм или на 7 мм, как получится обточить на наждаке. Если оригинал заворачивается шестигранным ключом, то теперь новая направляющая заворачивается головкой на 7мм. Главное отполировать поверхность и соблюсти точный диаметр направляющей. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 10.4.2012 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 18222 ![]() |
После того как сорвалась резьба для направляющей на скобе суппорта, я нарезал там новую (была на 8мм, стала на 10мм). Токарь выточил из нержавейки новую направляющую того же диаметра. С одной стороны резьба М10 с другой шестигранник под ключ на 8мм или на 7 мм, как получится обточить на наждаке. Если оригинал заворачивается шестигранным ключом, то теперь новая направляющая заворачивается головкой на 7мм. Главное отполировать поверхность и соблюсти точный диаметр направляющей. какой номер у суппортов тормозных передних Акебоно на WJ? Поставил новые торозные диски и новые тормозные колодки - ситуация не поменялась (в самом конце торможения рывок и звук задевания, греются передние тормоза и вырос расход топлива до 28 л по городу. Хочу поменять суппорта передние... Сообщение отредактировал StarPromChoz - 14.11.2013, 16:37 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
StarPromChoz, если мне не изменяет память, там были разные вариации...
наверно лучше спросить у Андрея в теме или в личке: http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=7246 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 26.4.2011 Возраст: 50 Из: Москва Пользователь №: 15331 ![]() |
Добрый вечер.
У меня пружинки, которые показаны в на фото(43пост) стоят на внутренней колодке. Еще в комплект входят четыре направляющие колодок. Если метал не качественный, то до смены колодок эти направляющие сгнивают и колодки начинают плохо ходить. Та направляющая, что с выборками, нижняя. Хотя лыски на супорте, в которые входят направляющие одинаковые и никаких выступов нет. В прошлые выходные менял направляющие, но причина клина была в другом. Супорта АКЕБОНО(когда первый раз покупал колодки, продавцы сказали АКЕБОНО), но... Они не похожи ни на предыдущие модели супортов, ни на АКЕБОНО, что есть на фото в Автограде. У меня не скобы, которая смотрит на ступицу. Просто две лапы и все. Поршня из эбонита или (забыл). Поршнь(верхний) в передней части оказался толще, но совсем на мизер. Этого достаточно, что бы поршень клинил, когда колодка почти новая. Задиры были видны. Сделал так, как описывалось в теме "Победил клин супртов" или что-то в этом роде. Тормозить стал отлично. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 8:22 |