IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Каков TLC 120 Prado по проходимости?, В сравнении с TLC 105, 80 и X-Trail
Пиночет
сообщение 12.8.2010, 15:52
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 33
Регистрация: 26.7.2010
Возраст: 43
Из: мск
Пользователь №: 12941



Поясню появление Х-трейла в списке: это единственный внедорожник (хоть и паркет), который я имел возможность загонять в говны и ходить потом за трактором.

Вообще я целился на 80-ку, но что-то боюсь возраста, пробивал по всем знакомым - ни у кого нет ничего заведомо неубитого, а сейчас думаю уже покопить лишние полгода и купить что-то из ценовой категории 1-1,2 ляма и посвежее.
Сюда уже попадают 105 и 120, но по 105ке пугают расход, вялость и устрашающая масса автомобиля, 2,5 тонны пустой! Он же в весеннем поле просто утонет, ездить в поля весной и после дождей придется много.
120ки порадовали тем, что даже 03,04 года они очень многие по заявлению хозяев "обслуживались у дилера, есть сервисная книжка, вложений не требует", но в тоже время что-то по сети не видно хвалебных отзывов о сверхнадежности и проходимости, хотя он фуллтайм и на мостах вроде. Из-за чего это? Еще никто не гоняет их в говны или виноват разрезной мост, может свесы неудобные? Геометрия? Нет нужных блокировок?

Может взять версию 3d-r - короче вроде, на проходимости должно благоприятно сказываться. Как он в плане вместимости, никто не знает? в каталогах какие-то странности, мин. объем указывается 403 литра, это почти 410 Х-Трейловских литра, а по опыту Ниссановский багажник реально здоровенный. Не очень я что-то понимаю эти литры, а смотреть куда-то ездить не могу пока.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolhoz
сообщение 12.8.2010, 18:33
Сообщение #2


Профи
*****

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 905
Регистрация: 3.10.2006
Возраст: 52
Из: Украина
Пользователь №: 2586



Прадо ж в 2 раза больше х-трэйла. Какие там могут быть проблемы с багажником?
Я не прадавод, но по надёжности, говорят, достойнейшая машина. Чуть ли не лучше 100-ки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 12.8.2010, 20:26
Сообщение #3


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



не лучше сотки по геометрии точно, по комфорту - возможно.

по проходимости в стоке 105 сравнима с прадо и 100-кой (проходимость хтрейла, не в обиду, не рассматриваем вообще).
по комфорту - прадо выше 105-ки на две головы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пиночет
сообщение 12.8.2010, 20:40
Сообщение #4


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 33
Регистрация: 26.7.2010
Возраст: 43
Из: мск
Пользователь №: 12941



В сравнении с Х-Трейлом я имел ввиду 3d-r, трехдверку 120 Прадо. У нее база короче.

Вощем, я вроде понял, что надо Прадо ориентироваться. Ветки там ничего не порвут в подвеске? Тут были такие рассуждения про разреной мост.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 12.8.2010, 21:02
Сообщение #5


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



эт смотря где ездить..

вот тут я шрус убил после того как пыльник порвался.


если намечается частое использование в подобных условиях - лучше неразрезной передний мост.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пиночет
сообщение 13.8.2010, 3:48
Сообщение #6


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 33
Регистрация: 26.7.2010
Возраст: 43
Из: мск
Пользователь №: 12941



Цитата(tari @ 12.8.2010, 22:02) *
эт смотря где ездить..
если намечается частое использование в подобных условиях - лучше неразрезной передний мост.


Подобные условия будут возникать не чаще 3-4 раз в год. Я бы в такое месиво, наверное, не поехал 004_sad.gif

Основные места для проезда будут примерное такие, весенние поля без накатанных дорог, где не понятно что за жижа под дерном:
Прикрепленное изображение


Летние поля, где приходиться укатывать высокую траву, в которой не видно холмики кротов и можно вывеситься в старой тракторной колее:
Прикрепленное изображение


... или завалиться в яму:
Прикрепленное изображение


Лес будет представлен чаще всего речками и колеёй
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


В остальном это дороги, 200-500 км асфальта, преимущественно хорошего, 50-100 разбитого проселка.
На фотках конечно не грязюка в классическом джиперском понимании, но в нее мне и не нужно будет, нужно знать, что машина сможет справиться, если понадобиться и без особой подготовки - шины агрессивные не подойдут из-за того, что путь в основном будет пролегать по общим дорогам. Лебедка будет, да и какая-то средняя резина. Прокладка будет очень не опытная!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 13.8.2010, 14:39
Сообщение #7


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



Цитата
по 105ке пугают расход, вялость и устрашающая масса автомобиля, 2,5 тонны пустой! Он же в весеннем поле просто утонет, ездить в поля весной и после дождей придется много.
Пиночет, утопить можно что угодно, даже легкую "Оку". А вот проехать и не утопить....
И чего вы так о 105-ке? Какой расход пугает? По лесным дорогам ( это 2я - 3я, пониженная, иногда с блокировками), заметьте по песку, это 14 -15 литров салярки (+ установлен турбокит). И чем не нравится вес?
Хороший надежный машин. Х-трейл приятеля частенько на хлястике таскаем, да и Патроль соседей иногда пристегивается

Цитата
нужно знать, что машина сможет справиться
105-ка справится. Проверено поездкой во Владимирскую облась (глина) весной и осенью.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пиночет
сообщение 13.8.2010, 17:03
Сообщение #8


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 33
Регистрация: 26.7.2010
Возраст: 43
Из: мск
Пользователь №: 12941



Цитата(Гера @ 13.8.2010, 15:39) *
Пиночет, утопить можно что угодно, даже легкую "Оку". А вот проехать и не утопить....
И чего вы так о 105-ке? Какой расход пугает? По лесным дорогам ( это 2я - 3я, пониженная, иногда с блокировками), заметьте по песку, это 14 -15 литров салярки (+ установлен турбокит). И чем не нравится вес?
Хороший надежный машин. Х-трейл приятеля частенько на хлястике таскаем, да и Патроль соседей иногда пристегивается

105-ка справится. Проверено поездкой во Владимирскую облась (глина) весной и осенью.


105ка мне нравиться, те более отзывы о ее надежности и проходимости просто фантастические, в моем случае есть сомнения по поводу того, насколько она подходит именно под мои задачи.
Все же она реально огромная и вес в сравнении с тем же 120м натолкнул на мысль о том что она может утонуть. На той фотке, где трактор тащит ниссана, мы ехали по травке по полю и в какой-то момент начали постепенно вязнуть, хотя сначала земля была твердая. Тормознули посмотреть что с грунтом и машина ушла по днище вниз. А ниссан весит на тонну меньше 105ки.
Как поведет себя 105ка в схожих условиях я не знаю, поэтому и спрашиваю совета.
Расход у бензина 20-25 литров. это много. Дизель конечно меньше, но уж очень он слабый, а мне гонять в паре с Грандвитарой и показанным Х-Трейлом по трассе. Вообще дизелю я не очень доверяю - не могу решиться на такой движок.. Все эти новые для меня ухаживания, масло каждые 5000, какие-то особенные болячки, нельзя ТО переездить - угроблю я мотор, будет стыдно и накладно.
Плюс, если замахиваться при моем бюджете на 105 или 120 - надо продавать мою Сивку, иначе не потянуть, а значит по городу придется ездить на Крузаке, тут тоже размер 105ки для города не самый лучший вариант, да и неразреной мост сказывается не очень хорошо на управляемости (так ведь? 006_blush2.gif )
120й, если подверждается его надежность и внедорожные умения обладает минусом бензиновых 249 л.с., этож сколько хозяева платят за ОСАГО и налог??? Но с ОСАГОй у меня канал один есть, сделают мне ее реально сильно меньше,чем везде. Не знаю как, я не выяснял, но на 105-сильной Сивке плачу на 2,5 к меньше обычных.

И вопрос в догонку: наличие всех блокировок на 120 зависит от каких-то комплектаций или нет? Не могу вкурить.
Вообще странно - 120 новая, но 2008 года в "луне" стоит дешевле 8-илетней в максимуме.. Всвязи с чем и спрашиваю, может ли такое быть, что на минимальной комплектации будут все блокировки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolhoz
сообщение 13.8.2010, 20:19
Сообщение #9


Профи
*****

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 905
Регистрация: 3.10.2006
Возраст: 52
Из: Украина
Пользователь №: 2586



Про все блокировки на новой Прадо, лично я не слышал. Межосевая(всегда) и задняя(редко).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 13.8.2010, 21:52
Сообщение #10


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



А их и не бывает с тремя блоками 001_smile.gif

Топикстартеру - для ваших условий конечно прадик лучше. Но расчитывать что он будет мегапроходимцем на стоковых колесах не стоит.
Ибо важен не столько вес, сколько удельное давление на грунт. Знаменитый 4-х тонный сафарь ака "Годзилла" на 44-х боггерах к примеру прекрасно рассекает по болоту.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пиночет
сообщение 13.8.2010, 23:29
Сообщение #11


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 33
Регистрация: 26.7.2010
Возраст: 43
Из: мск
Пользователь №: 12941



Цитата(tari @ 13.8.2010, 22:52) *
А их и не бывает с тремя блоками 001_smile.gif

Топикстартеру - для ваших условий конечно прадик лучше. Но расчитывать что он будет мегапроходимцем на стоковых колесах не стоит.
Ибо важен не столько вес, сколько удельное давление на грунт. Знаменитый 4-х тонный сафарь ака "Годзилла" на 44-х боггерах к примеру прекрасно рассекает по болоту.


Понял, спасибо. Есть смысл искать обязательно с задней блокировкой?
Колеса придется подбирать так, чтобы и по городу они не слишком сказывались на управляемости и не изнашивались.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 14.8.2010, 0:32
Сообщение #12


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



Цитата(Пиночет @ 14.8.2010, 0:29) *
Понял, спасибо. Есть смысл искать обязательно с задней блокировкой?


судя по фоткам, она вам не помешает 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пиночет
сообщение 16.8.2010, 7:58
Сообщение #13


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 33
Регистрация: 26.7.2010
Возраст: 43
Из: мск
Пользователь №: 12941



Цитата(tari @ 14.8.2010, 1:32) *
судя по фоткам, она вам не помешает 003_wink.gif


Круг сужается, ве становиться понятнее, спасибо.
Как-о можно заранее знать в какую комплектацию ставилась эта блокировка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 1:02