![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 24 Регистрация: 18.2.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 11719 ![]() |
Позвольте спросить,уважаемые! При первом ТО 10 000 км кроме замены масла,фильтров,шприцевания карданов -делают у ОД какую нибудь компьютерную диагностику авто? Смотрят ли ошибки в работе систем или нет? Спасибо,заранее.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 21 Регистрация: 28.1.2010 Пользователь №: 11443 ![]() |
Позвольте спросить,уважаемые! При первом ТО 10 000 км кроме замены масла,фильтров,шприцевания карданов -делают у ОД какую нибудь компьютерную диагностику авто? Смотрят ли ошибки в работе систем или нет? Спасибо,заранее. В стандартный набор операций компьютерная диагностика не входит, со списком работ можно ознакомится на офф. сайте тойты поидее, или еще лучше позвонить конкретно ващему диллеру. Если есть желание, то стоит попросить чтобы сделали, если есть какие то нарекания по функционированию, то это стоит указать в жалобах и Од будет пытаться устранить. Сообщение отредактировал stern - 3.9.2010, 11:11 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
Позвольте спросить,уважаемые! При первом ТО 10 000 км кроме замены масла,фильтров,шприцевания карданов -делают у ОД какую нибудь компьютерную диагностику авто? Смотрят ли ошибки в работе систем или нет? Спасибо,заранее. Если нареканий нет, и ошибки не горят на панели - то и смотреть не будут.. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 24 Регистрация: 18.2.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 11719 ![]() |
Благодарю за помощь. Сомнения рассеялись,буду делать ТО у не ОД. Все таки 3.5 т.р это не 12.2 т.р. у ОД. Машина, далеко не первая новая иномарка-отсюда и вывод.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 145 Регистрация: 14.2.2009 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 7493 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 24 Регистрация: 18.2.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 11719 ![]() |
Считайте:
1.Маслянный фильтр оригинал в магазине -540 руб. 2.Топливный фильтр оригинал - 840 руб. 3.Масло полусинтетика ZIC 5000 dizel 10 л -1460 руб. 4. Работа - 500 руб. Итого: 3 240 руб. Вот такие цены в реальности. Регион - Подмосковье. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
3.Масло полусинтетика ZIC 5000 dizel 10 л -1460 руб. Даже и не знаю что сказать.....ну не стал бы я так экспериментировать, турбинка боюсь может заболеть. Не хотите лить ориг. масло, залейте хотя бы Кастрол, на худой конец ![]() На всякий случай - Перечень работ и запасных частей к техническому обслуживанию, рекомендованных заводом изготовителем: тут |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 17.9.2010 Пользователь №: 13300 ![]() |
новая иномарка тоже не первая - советую делать ТО в ОД, у меня например много проблем с авто ремонтируют по гарантии, а после ZIC 5000 dizel я бы на их месте отказал в гарантии мотора Сообщение отредактировал al008 - 29.9.2010, 11:56 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
новая иномарка тоже не первая - советую делать ТО в ОД, у меня например много проблем с авто ремонтируют по гарантии, а после ZIC 5000 dizel я бы на их месте отказал в гарантии мотора А чем плох ZIC ? поподробнее плиз. просто в рабочий мерс льем именно его, вроде нормальное масло... Поделитесь подробностями? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Чудовищные споры по маслам были.. только что не передрались в свое время:
http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=3281 http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=3070 ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 44 Регистрация: 9.9.2009 Возраст: 63 Из: МО Пользователь №: 9747 ![]() |
По-моему Toyota сама маслА не производит, а просто клеит свои этикетки. Интересно узнать настоящего производителя, думаю это или Кастрол либо Мобил, скорее всего.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
По-моему Toyota сама маслА не производит, а просто клеит свои этикетки. Интересно узнать настоящего производителя, думаю это или Кастрол либо Мобил, скорее всего. Недавно покупал масло на долив и поинтересовался про производителя, ответ был таков - по документам производитель "Эксон Мобил". Тойота размещает заказ, этикетку сама тоже не клеит )) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() --- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 3972 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 47 Из: Новороссийск Пользователь №: 13823 ![]() |
![]() ![]() ![]() п.с. стоило то 5000 км - 7640р. Сообщение отредактировал SAHA - 28.11.2010, 21:03 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
SAHA, ТО через 10000, просто замена масла через 5000 для дизеля. В инструкции к авто все написано.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() --- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 3972 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 47 Из: Новороссийск Пользователь №: 13823 ![]() |
ну я понел что замена масла! дык а раньше то его меняли через 10000км!! что изменилось?? такой же дизель.. турба вторая добавилась и все..
причем знаю что 15000 (по некоторым причинам) предыдущий отхаживал от замены до замены.. Сообщение отредактировал SAHA - 28.11.2010, 21:28 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() --- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 3972 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 47 Из: Новороссийск Пользователь №: 13823 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 21 Регистрация: 2.10.2010 Возраст: 46 Из: Челябинск Пользователь №: 13419 ![]() |
ну я понел что замена масла! дык а раньше то его меняли через 10000км!! что изменилось?? такой же дизель.. турба вторая добавилась и все.. причем знаю что 15000 (по некоторым причинам) предыдущий отхаживал от замены до замены.. и сейчас меняй через 10 000 км! Через 5000 рекомендованная замена ,но не обязательная. Если будут настаивать-это развод скажи,что пожалуешься в представительство. у нас давно уже не настаивают.)) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 24 Регистрация: 28.3.2010 Возраст: 49 Из: подмосковье Пользователь №: 12068 ![]() |
и сейчас меняй через 10 000 км! Через 5000 рекомендованная замена ,но не обязательная. Если будут настаивать-это развод скажи,что пожалуешься в представительство. у нас давно уже не настаивают.)) простите, у нас это где? я в измайлово и в лосиный обращался по этому поводу ответ от всех одназначный: 5000 или с гарантии снимуть (все указано на оф сайте тойота). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 387 Регистрация: 3.11.2010 Возраст: 47 Из: Псков Пользователь №: 13684 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 26 Регистрация: 26.11.2010 Пользователь №: 13910 ![]() |
По поводу LC100 4,2 TD, точно так-же регламентировали замену масла через 5 т.км, замену с фильтром через 10 т.км, у нас узнавал, замена на 5 000 не обязательна. Официалы ссылаются на пункт в инструкции про тяжелые условия эксплуатации, при которых межсервисные интервалы уменьшаются в двое. Развод чистейшей воды с целью срубить денег. В Украине вообще межсервисный 15 т.км., видимо в Японии их уже приняли в Евросоюз.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() --- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 3972 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 47 Из: Новороссийск Пользователь №: 13823 ![]() |
а подскажите кто-нибудь номерок представительства?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 24 Регистрация: 28.3.2010 Возраст: 49 Из: подмосковье Пользователь №: 12068 ![]() |
Звоните в Службу Клиентской Поддержки Toyota по телефону 8 - 800 - 200 - 57 – 75
на сайте тойота четко указано, что для дизеля замена через каждые 5 тысяч (без определения, что это для тяжких условий) http://www.toyota.ru/cars/new_cars/land_cr...ice_diesel.aspx 3 пункт |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
как только появились 200 ки в 2008 году, на оф. сайте тойоты ничего подобного про 5000 не было, я так же интересовался у ОД по поводу смены масла раз в 10000 км и получил ответ, что по желанию, в соответствии с эксплуатацией, можно через 5000 (дополнительно) или 10000 (обязательно) . Сейчас только через 5000. Видимо российское топливо не вызывает доверия и тойота перестраховывается за наш счет.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 222 Регистрация: 25.2.2007 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3481 ![]() |
В Екатеринбурге живу. Меняю масло через 10 000 км. Это не помешало по гарантии убрать толчок в коробке, который официалам обошелся около 300 000 рублей. Я на гарантии, как вы думаете?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 387 Регистрация: 3.11.2010 Возраст: 47 Из: Псков Пользователь №: 13684 ![]() |
В Екатеринбурге живу. Меняю масло через 10 000 км. Это не помешало по гарантии убрать толчок в коробке, который официалам обошелся около 300 000 рублей. Я на гарантии, как вы думаете? ![]() Видимо в каждом городе, у дилеров свой подход к этому вопросу. Сообщение отредактировал cars07 - 30.11.2010, 10:27 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
В Екатеринбурге живу. Меняю масло через 10 000 км. Это не помешало по гарантии убрать толчок в коробке, который официалам обошелся около 300 000 рублей. Я на гарантии, как вы думаете? ![]() Тут немного другое, коробка и двигатель - разные механизмы Мне дилер в нескольких местах ответил четко: можете не менять, но при возникших проблемах с двигателем - вопрос будет не в вашу пользу, ибо вы не придерживались рекомендации производителя. И кстати это будет верный ответ! меняю через 5т и не парюсь, дизель это любит.. ИМХО |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 387 Регистрация: 3.11.2010 Возраст: 47 Из: Псков Пользователь №: 13684 ![]() |
Тут немного другое, коробка и двигатель - разные механизмы Мне дилер в нескольких местах ответил четко: можете не менять, но при возникших проблемах с двигателем - вопрос будет не в вашу пользу, ибо вы не придерживались рекомендации производителя. И кстати это будет верный ответ! меняю через 5т и не парюсь, дизель это любит.. ИМХО Я тоже просил дилера о возможности проводить промежуточные ТО (5.000км) самостоятельно, так как езжу к ним за 300 км, они сказали пожалуйста, но если что-то случится, то пеняйте на себя ![]() Приходится ездить... Сообщение отредактировал cars07 - 30.11.2010, 14:06 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 321 Регистрация: 14.11.2010 Из: Кузбасс Пользователь №: 13801 ![]() |
В Кузбассе диллеры тоже говорят : 5000км, а то с гарантии снимем! Я судьбу испытовать не буду.
Пусть мой мотор каждые 5000 км купается в новеньком масле! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() --- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 3972 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 47 Из: Новороссийск Пользователь №: 13823 ![]() |
позвонил я в представительство : 8 - 800 - 200 - 57 – 75 , там , для тех кто на бронепоезде , обьяснили раз и навсегда - производитель определил ТО через 5000км..
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал SAHA - 1.12.2010, 15:39 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() --- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 3972 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 47 Из: Новороссийск Пользователь №: 13823 ![]() |
по теме ТО 10000:
-SAE 5W40 -3150р. -фильтр воздушный -1150р. -фильтр салона уголь -1755р. -фильтр масляный -496р. -MS/3 grease -260р. -шайба -40р. -смазка для тормозных механизмов -255р. -фильтр топливный -1064р.х2шт.(второй в багажник)-позиция по желанию всего : 9204р. +работы и осмотр : 3920р. итого: 13124р. вот такая расценка. ![]() Сообщение отредактировал SAHA - 9.12.2010, 15:18 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 144 Регистрация: 4.4.2010 Возраст: 57 Из: Новосибирск Пользователь №: 12149 ![]() |
SAHA !!!
мое земноводное восстало : велело мне купить обычный салонный фильтр за 420 руб. (оригинал при этом) а про топливный фильтр - вообще не понял... - он оригинал стоит рублей 300-400, на вроде хоккейной шайбы ))) плюс работа у диллера: по замене салонного фильтра 70 руб. ( !!!) работа по замене топливного фильтра - 700 руб. (!!!) итого мона сэкономить за 20 минут около 3 тыс. - на дороге не валяются...))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 108 Регистрация: 4.12.2010 Из: Московская область Пользователь №: 13987 ![]() |
мое земноводное восстало : велело мне купить обычный салонный фильтр за 420 руб. (оригинал при этом) а про топливный фильтр - вообще не понял... - он оригинал стоит рублей 300-400, на вроде хоккейной шайбы ))) плюс работа у диллера: по замене салонного фильтра 70 руб. ( !!!) работа по замене топливного фильтра - 700 руб. (!!!) итого мона сэкономить за 20 минут около 3 тыс. - на дороге не валяются...))) Без обид, но с таким подходом лучше было бы купить авто попроще. Форд фокус или пежо какой нить! У них ТО раз в 20.000 км и по деньгам не дорого! Есть такое понятие, как дилерское обслуживание, для сохранения гарантии! Сам буду ездить каждые 5000 и 10000 км. и буду все менять что положено и что считаю необходимо (по желанию). Зато машинка отплатит верностью и следующий хозян спасибо скажет! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 405 Регистрация: 7.3.2007 Из: Собянинск-Нерезиновск Пользователь №: 3555 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
У меня нервов и терпения хватило на 7 штук ТО... потом просто надоело
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() --- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 3972 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 47 Из: Новороссийск Пользователь №: 13823 ![]() |
vova1968!!!
моя твоя не понимайт :шефу видите ли надо чтоб в салоне не было посторонних запахов -отсюда давай уголь (хотя ИМХО- я разницы не вижу) цену на топливный фильтр - не я устанавливал,но наверно тоже не хреновый , (и не похож он на шайбу, он поболее) и может стоит-(ударение на "о") поменьше ,но ездить искать не было времени - а выпадет не сегодня -завтра ехать куда на север!? и где нибудь на улице я б не хотел его менять.а второй взял на запас.. а была б моя воля (эта гарантия) и свой теплый гараж - я б вообще к ОД и СТО приежал бы по экстренным случаям ,а расходники сам менял , экономя прилично.. вот как то так ![]() Сообщение отредактировал SAHA - 9.12.2010, 21:32 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
SAHA !!! мое земноводное восстало : велело мне купить обычный салонный фильтр за 420 руб. (оригинал при этом) а про топливный фильтр - вообще не понял... - он оригинал стоит рублей 300-400, на вроде хоккейной шайбы ))) плюс работа у диллера: по замене салонного фильтра 70 руб. ( !!!) работа по замене топливного фильтра - 700 руб. (!!!) итого мона сэкономить за 20 минут около 3 тыс. - на дороге не валяются...))) Лучше промолчу........................салонный можно еще и продуть ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() --- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 3972 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 47 Из: Новороссийск Пользователь №: 13823 ![]() |
ИМХО- самое последнее дело- экономить на фильтрах и маслах (читай- тех.жидкостей) незнаю , не приучили на этом с детства меня экономить..
![]() да и автомобильчик не тот - экономить на чем то.. ![]() Сообщение отредактировал SAHA - 9.12.2010, 21:39 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 387 Регистрация: 3.11.2010 Возраст: 47 Из: Псков Пользователь №: 13684 ![]() |
SAHA !!! мое земноводное восстало : велело мне купить обычный салонный фильтр за 420 руб. (оригинал при этом) а про топливный фильтр - вообще не понял... - он оригинал стоит рублей 300-400, на вроде хоккейной шайбы ))) плюс работа у диллера: по замене салонного фильтра 70 руб. ( !!!) работа по замене топливного фильтра - 700 руб. (!!!) итого мона сэкономить за 20 минут около 3 тыс. - на дороге не валяются...))) Салонный фильтр тоже покупаю и меняю самостоятельно, там не за что деньги платить. А топливный, меняю у дилера, процедура не такая простая и к тому же очень грязная и с запашком ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
В Екатеринбурге живу. Меняю масло через 10 000 км. Это не помешало по гарантии убрать толчок в коробке, который официалам обошелся около 300 000 рублей. Я на гарантии, как вы думаете? ![]() Не подскажешЬ, а что меняли, или в чем была причина? Если уже кто то спрашивал и в другой ветке ответ-скинь ссылку, плз. Что-то мой тоже начал иногда пинатся. А мне наоборот предлагают смену на 15000 тыков, но я настаиваю на 10-ти. (Но это зажигалка 5,7). А дизель раньше было 7000, потом 5000, сейчас 10000. х.з. С уважением, Витаминыч. Сообщение отредактировал Витаминыч - 12.12.2010, 19:19 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 222 Регистрация: 25.2.2007 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3481 ![]() |
Не подскажешЬ, а что меняли, или в чем была причина? Если уже кто то спрашивал и в другой ветке ответ-скинь ссылку, плз. Что-то мой тоже начал иногда пинатся. А мне наоборот предлагают смену на 15000 тыков, но я настаиваю на 10-ти. (Но это зажигалка 5,7). А дизель раньше было 7000, потом 5000, сейчас 10000. х.з. С уважением, Витаминыч. Вот ссылка. Про АКПП Если останутся вопросы - пиши! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Вот ссылка. Про АКПП Если останутся вопросы - пиши! 'BoBaH UH qa Xay3'. Спасибо дорогой. Читаю, особенно после моего поста про то, что 120 дергается , а большенький нет. и радуюсь, что 5.7 ещё не ополоумел. Как накаркал. И большенького тогда, по твоей методе проверял, нет не пинает. А тут на днях-да;-пнул сцука пару раз внатяг в горушку, не сильно, но факт. Бум разбираться. Пока не повторил сволочь, но я призадумался. Спасибо за поддержку. Если взбрыкнет или я что надыбаю-спрошу непременнО. С уважением, Витаминыч. Сообщение отредактировал Витаминыч - 13.12.2010, 19:51 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 22 Регистрация: 6.12.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 14005 ![]() |
По перечню работ на ТО-10000 меняются только масляный (ну и само масло) и салонный фильтры. Почитал, понял, что народ меняет почти все фильтры на этом пробеге. Почему? И ещё подскажите где искать дилера в Афинах и Болгарии. ТО-10000 буду проходить там.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 22 Регистрация: 6.12.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 14005 ![]() |
Спасибо. Греков нашёл по этому способу. Расходку везу с собой, чтоб там народ в ступор не вводить. Выхода у меня с ТО нет. Мои первые 10000км наступают у турков или греков. Грузин ещё проскакиваю.
Сообщение отредактировал Бродяга с юга - 5.6.2011, 21:11 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 8.9.2011 Возраст: 59 Из: Переславль-Залесский Пользователь №: 16303 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 8.9.2011 Возраст: 59 Из: Переславль-Залесский Пользователь №: 16303 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Смущает, что по API нет CF. На оф.брошюре написано Класс по ACEA: A3, B3, B4; по API: SL / CF, смотри тут... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 8.9.2011 Возраст: 59 Из: Переславль-Залесский Пользователь №: 16303 ![]() |
Чеж это за цифири А5/В5, чем они отличаются от A3, B3, B4.
КЛАССИФИКАЦИЯ МОТОРНЫХ МАСЕЛ ПО ACEА В декабре 2008 года АСЕА ввела обновленную и самую актуальную на сегодня классификацию моторных масел "ACEA 2008 European Oil Sequences for Service-Fill Oils", в которой появились новые классы С4 и Е9, а также внесены коррективы по требованиям к маслам антиокислительной стабильности и элементному составу масел в связи с энергосбережением и экологической политикой. Классификация «ACEA 2004» будет действовать параллельно с «АСЕА 2008» до 22 декабря 2010 года. Современная классификация "ACEA 2008" состоит из трех классов по типу двигателей: A, B и E (соответственно бензиновые, легкие дизельные и тяжело нагруженные дизельные двигатели). Каждый класс подразделяется на категории различного уровня эксплуатационных свойств: Четыре для бензиновых и легких дизельных двигателей (А1/В1, А3/В3, А3/В4, А5/В5); ACEA 2008 European Oil Sequences for Service-Fill Oils А/В: моторные масла для бензиновых двигателей и дизелей легковых автомобилей, фургонов, микроавтобусов A1/В1 Стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для применения с увеличенными интервалами замены в бензиновых и дизельных двигателях легковых и легких грузовых транспортных средств, разработанных для применения маловязких масел, снижающих трение, с динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) 2,6 мПа•с для SAE xW-20 и от 2,9 до 3,5 мПа•с для прочих классов вязкости. Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками. А3/В3 Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях легковых и легких грузовых транспортных средств и/или для применения с увеличенными интервалами между сменами масла в соответствии с рекомендациями производителей двигателей, и/или для всесезонного применения маловязких масел, и/или всесезонного применения в особо тяжелых условиях эксплуатации . А3/В4 Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском топлива, также пригодные для применения согласно спецификации А3/В3. А5/В5 Стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для применения с увеличенными интервалами замены масла в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях легких транспортных средств, в которых возможно использование маловязких масел, снижающих трение, с динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) от 2,9 до 3,5 мПа•с. Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 8:42 |