![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 28.3.2010 Возраст: 62 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 12067 ![]() |
Уважаемые коллеги, помогите определиться.
Хочу сменить свою КИА Соренто 2006г (типтроник) на TLC-100, 1998-99 г.в. Сорик подвел в отпуске на трассе, вот и задался неспешной мыслью и целью сменить его. Конечно напрягают некоторые вопросы: 1. Единственное что заслуживает внимания и на что можно сменить сорика - это на TLC-100. Правда годы выпуска TLC-100 (98-99гг) смущают, но по ценику это единственное что могу позволить без долгов и кредитов. 2. Пробег TLC-100 этих годов, в среднем 400 тыс км. Не рассыплется ли в первые месяцы после обмена? 3. TLC-100 автомат или ручка? Несколько смущает расход на АКП TLC-100(все таки не типтроник) практически одинаков. что в городе, что на трассе. 4. Говномес конечно не нужен, но охота - это мое хобби и по полям по ночам погонять я не прочь. А так в основном город и трасса (ДОН в основном до Черкесска 1-2 раза в год). Конечно мысли путаются чудок, но по-моему изложил все по порядку. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 24 Регистрация: 17.5.2010 Из: РФ МО ПР Троицк Пользователь №: 12454 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
Конечно напрягают некоторые вопросы: 1. Единственное что заслуживает внимания и на что можно сменить сорика - это на TLC-100. Правда годы выпуска TLC-100 (98-99гг) смущают, но по ценику это единственное что могу позволить без долгов и кредитов. 2. Пробег TLC-100 этих годов, в среднем 400 тыс км. Не рассыплется ли в первые месяцы после обмена? Надо смотреть конкретный автомобиль. Предварительно основательно изучив раздел про сотку нашего форума ![]() Цитата 3. TLC-100 автомат или ручка? Несколько смущает расход на АКП TLC-100(все таки не типтроник) практически одинаков. что в городе, что на трассе. Решать только Вам. С АКП расход на трассе и в городе различен и значительно. С 5ст АКП моя бензиновая сотка потребляла по трассе около 12 литров, в городе от 18 и до 30 литров на сотню. Цитата 4. Говномес конечно не нужен, но охота - это мое хобби и по полям по ночам погонять я не прочь. А так в основном город и трасса (ДОН в основном до Черкесска 1-2 раза в год). TLC-100 комфортен как для трассы, так и для прогулок по полю в ночное время ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 28.3.2010 Возраст: 62 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 12067 ![]() |
Решать только Вам. С АКП расход на трассе и в городе различен и значительно. С 5ст АКП моя бензиновая сотка..... я уже неделю этот форум по темке изучаю. Я бы и хотел узнать у дизелистов о расходе? Уже крайние 4 года на дизеле катаюсь, нравится он мне. К некоторым нюансам уже привык и знаю. Честно говоря, читаю этот форум и описание поломок, и скажу. что проблемы в двигле у дизеле TLK-100 такие же как и в сорике. А вот проблем с подвеской и ее обслуживанием по более. АКП в моделях 98-99 гг - 4-х ступенчатая или 5-ти ступенчатая??? Какой все таки расход у дизелистов? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 28.3.2010 Возраст: 62 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 12067 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 24 Регистрация: 17.5.2010 Из: РФ МО ПР Троицк Пользователь №: 12454 ![]() |
Это запрещенный способ охоты, и ник у Вас очень зверолюбивый!!!..... Это не вид охоты - это браконьерство. Встречают по одежке, провожают по... К черту ник. Увлекаюсь охотой как сухопутной, так и подводной, к браконьерским видам добычи объектов животного и подводного мира отношусь крайне негативно, природу люблю и уважаю, потому так и высказался. На питерханте и ганзе бывал, но давно, сейчас в основном на podvoh.ru Флудить не собираюсь (просто вырвалось), поэтому рассказываю: Весной данного года приобрел Lexus LX470 1998 г.в. - однояйцевый близнец TLC100 VX. Цена вышла ниже общерыночной, так как брал у знакомого и состояние не идеальное (данный экземпляр использовался бывшим владельцем только для тяжелой эксплуатации на охотах, для других поездок у него такой-же, только новый). Первое предостережение - не брать у перекупщиков (сверяй паспорт продавца и ПТС)! Они наворачивают как минимум 10-15% от реальной стоимости авто. А для авто 1998-2000 года это от 60 до 100 кР. Эти деньги можно успешно вложить в выведение "мелочей", да еще и останется. В своего бегомотуса я вложил порядка 20 кР. То есть самое основное, что нужно было сделать: с "пляской" подвески разобрался сам, почистив все датчики высоты (спасибо Лексус форуму), маршрутный компьютер Мультитроникс 6000 (удобная вещь для старенькой машины!), лямбда-зонд 2500, бензонасос 1000, рулевые наконечники 2*700, шаровые вкруг 4300, заправка кондея 2000, промывка инжектора 2500 (по знакомству), тормозные колодки вкруг 2300. Остальное ушло на мелочи, типа фильтров, масла, очистителей салона и т. д. Еще купил магнитолу взамен родной Штатовской. Хочу поменять лопнувший лобовик (7500 вместе с работой). Естественно, весь ремонт производил сам. На данный момент пробег 289000 миль (по одометру). Смотан или нет - не знаю, но обычно, когда сматывают Американок, то одометр переставляют в километры, а там кто их гадов знает. Разгон до сотни от 10,2с в зависимости от бензина (по паспорту 11,2с, но однажды маршрутник реально показал 10,2с). Не редко мотаюсь с загрузкой семьи по направлению Москва-Тамбов, расход 12-13 литров при 97 км/ч на круизе (плюс обгоны фур с педалью в пол). Пробовал без круиза - расход на 1-1,5 литра меньше, но круиз, сцуко, ВЕСЧЬ!!! Движок бесшумный, авто мягкий, после Оки, Матиза и Гетца расход напрягает. Но если подумать, то тот же Патриот лопает не меньше, а по комфорту ни какого сравнения. Основные расходники есть практически везде. В Экзисте Lexus LX не присутствует как модель вообще, поэтому пользуюсь каталогами неоригиналов к TLC100 UZJ100. Пока все подходит (в том числе и бензонасос от ВАЗовской десятки ![]() Сам присматривался к дизелям и Соренто в том числе, но подвернулся именно такой вариант. Так что, как правильно уже сказали - надо смотреть конкретный автомобиль. Удачи. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 155 Регистрация: 8.4.2010 Возраст: 49 Из: Новый Уренгой Пользователь №: 12191 ![]() |
Весной поменял x-treilа 2007 г.в. на сотку 99 г.в. Автомат, кожа, 2 кондера + холодильник.
Что сделал: - замена масел в акпп и движке - замена фильтров тонкой и грубой очистки - замена грм - шприцовка - заправка кондиционера - установка гбо На днях собираюсь менять шрус с промывкой гранат. Из работ осталось заменить бензонасос Webasto, чтобы котел хорошо работал зимой. И летом на очереди кондер, с ним еще не определили что, на холостых не холодит. Когда будешь брать удели внимание кондиционеру, если с ним что не так, ремонт может в копеечку выйти... Есть сайт www.freezer.ru там подробно описан способ проверки. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 28.3.2010 Возраст: 62 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 12067 ![]() |
....... Пока все подходит (в том числе и бензонасос от ВАЗовской десятки... Говорят, то даже ДМРВ тоже подходит. Спасибо а совет. .... - установка гбо.... Эта идея очень интересна. Я на этом форуме уже искал нечно подобное, но инфы крайне мало. Жалко от дизелистов ничего не слышно ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 24 Регистрация: 17.5.2010 Из: РФ МО ПР Троицк Пользователь №: 12454 ![]() |
Говорят, то даже ДМРВ тоже подходит. Спасибо а совет. Только на десяточном бензонасосе клеммы широкие, а у машины клеммник под узкие. Лишнее сточил надфилем и вперед. ГБО имеет свои минусы. Установка аппаратуры порядка 50 000 р, газ дешевле, но расход чуть больше, запаску в багажник или на крышу, заправки не везде, выхлоп пахнет одорантом, проблемы с запуском при сильных морозах, при прохождении ГТО баллон должен быть с действующей отметкой об испытании. ГБО окупает себя только при больших пробегах машины. В принципе вещь хорошая. Сообщение отредактировал Живодёр - 8.9.2010, 11:38 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 490 Регистрация: 6.4.2010 Возраст: 62 Из: Ангарск Пользователь №: 12174 ![]() |
Жалко от дизелистов ничего не слышно ![]() Как я понял ты хочешь сотку дизельную. По сотке сказать ничего не могу у меня стопятка, раход в среднем 13л. Когда искал машину, перелапатил много инфы и от сотки отказался из-за торсов и шаровых, после сурфа неохото было с этим снова связываться, но это лично мая пазиция. А то что будет дизель, это было одназначно. Единственное чего бы ещё хотелось, чуть кобыл по больше. ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 28.3.2010 Возраст: 62 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 12067 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 490 Регистрация: 6.4.2010 Возраст: 62 Из: Ангарск Пользователь №: 12174 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 40 Регистрация: 28.3.2010 Пользователь №: 12070 ![]() |
Нормально ![]() Привет! В августе прошлого года купил TLC100, с мотором 1НDFTE 2003 года выпуска, первый раз проданный в РФ в феврале 2004 года (подтверждено ПТС) (пробег - 145т.....был....сегодня - 177) 2) Заменил - Лобовое стекло. Не родное, финское PilKigton- не самый последний производитель...можно было Китайца поставить, но не стал экономить....отжёг (вместе с работой на Кунцевском рынке (опять же..могу вразумительно объяснить почему там...ибо там люди ставят 7-10 стекол в день, а значит руки знают что делают) на целых 9200 рублей! 3) Заменил ШРУС...хотя и не скрипел, но пыльник был повреждён. Не стал париться и ждать...просто отдал 9 т и заменил (это с работой, а железяка - родная) 4) На 150 пробеге поменял: ремень ГРМ, помпу, все ремни и ролики...хотя все кричали, что помпа 2 ремня переживает...не! Я сторонник "один раз и на следующие 150, все масла в агрегатах (в АКПП - весь объём=13 литров - замена на специальной установке...правда саму жидкость добыл злодейски...через знакомых на ОД , антифриз и тормозуху. За всё с работой отдал 35 т. 5) Не устроила подвеска - дюже "ватная и валкая". Люблю комфорт, но и управляемости с проходимостью хотелось (т.е. взаимоисключающиеся весчи). Выбрал амортизаторы Koni Heavy Track (тут где-то есть отдельный мой опус на эту тему....я - в восторге полном). А раз менять все 4, значит лезть в зад, а там верхняя гайка.....короче...раз лезть , значит и пружины надо заменить, хотя и не беспокоят (см. выше...подход простой..."один раз и на всю жись")ИТОГО...4 НЕ штатных, а тюююююнингавыыыыых амортизатора и 2 родные новые пружины. С работой- 22 т.р. 6) Промыл форсунки двигателя. Тоска зелёная. 300 р за банку (всего 2 покупал), учитывая что дизель,т.е. машинка специальная не нужна, засунул 2 шланга в банку и завёл мотор. Первую сжёг на холостых (50 минут молотила) , вторую- с перегазовками (минут за 30 справился.) Расходы - 600р на препарат+Макдональс на 2 персон+пиво...2 пиво.. Расход- 10-12,5 в городе (если по пробкам и жжжжёёёёстко по пробкам) на трассе 8-9,5-9,8 (с грузом...лодка ПВХ, мотор, газ балон и т.д....под крышу если). Доволен - как слон от мармелада... особенно после замены подвески. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 490 Регистрация: 6.4.2010 Возраст: 62 Из: Ангарск Пользователь №: 12174 ![]() |
А что за промывка такая, как называется?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 89 Регистрация: 2.9.2010 Возраст: 53 Из: Пермь Пользователь №: 13172 ![]() |
Как я понял ты хочешь сотку дизельную. По сотке сказать ничего не могу у меня стопятка, раход в среднем 13л. Когда искал машину, перелапатил много инфы и от сотки отказался из-за торсов и шаровых, после сурфа неохото было с этим снова связываться, но это лично мая пазиция. А то что будет дизель, это было одназначно. Единственное чего бы ещё хотелось, чуть кобыл по больше. ![]() ![]() Говорят, то даже ДМРВ тоже подходит. Спасибо а совет. Эта идея очень интересна. Я на этом форуме уже искал нечно подобное, но инфы крайне мало. Жалко от дизелистов ничего не слышно ![]() У меня сотка дизель ручка ,нарадоваться не могу . Ещё и лебёдку от сто пятого поставил.Я охотник и мне механика просто в тему.Да и кобыл нормально.Просто держать её надо на турбине и всё. Сообщение отредактировал Костян71 - 2.10.2010, 12:46 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 490 Регистрация: 6.4.2010 Возраст: 62 Из: Ангарск Пользователь №: 12174 ![]() |
У меня сотка дизель ручка ,нарадоваться не могу . Ещё и лебёдку от сто пятого поставил.Я охотник и мне механика просто в тему.Да и кобыл нормально.Просто держать её надо на турбине и всё. А мне 105ка со всеми наворотами досталась, блоки всех дифов, лебёдка, люк, да ещё и вбаста в придачу. Тоже доволен как слон. ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 55 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Можно тоже свое мнение выскажу? Только по башке сильно не бейте! автомобиль ТЛК-100 VX 2000 г.в. АКПП 4-х ст. двигатель 1HD FTE подвеска активная(с изменяемым положением кузова) Начну с расхода. Расход город: -как бы я не старался меньше 17,8 на сотню не получалось. Трасса: все зависит от скорости, но меньше 13,5 тоже не получалось. Все вроде бы меня устраивает и динамика вроде приемлемая и в говне поковыряться можно, особенно понравилась Активная подвеска. НО!!! с коробкой автомат, по возможности, не возьму больше в жизни машину. Была возможность взять 105-й на палке, но не взял только из за двигателя. Не обижайтесь владельцы 105-х, но больно он уж туповатый на разгон.
А вот, за то, что сейчас напишу, прошу сильно не кидаться помидорами. В этом году предоставилась возможность неделю поездить на Тойота Секвоя (бензин, автомат). Для себя точно решил, что следующий автомобиль будет именно Секвоя. Очень сильно удивил и порадовал расход по городу (бензиновый двигатель, а получалось меньше чем у дизельной сотки). Отключаемый передний мост. Ну и габариты автомобиля! (люблю огромные машины). Про динамику я вообще молчу, просто в шоке, а вроде такой же крузаковский бензиновый двигатель, но небо и земля! даже согласен на автомат. Пипец! че щас будет! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 6.10.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 13456 ![]() |
Уважаемые знатоки! У меня вопрос предлагают купить LC в 104 кузове, что за авто вообще такое? я в LC в принципе не разбираюсь но если Вы поможете советом дельным буду рад. Спасибо заранее.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Цитата Пипец! че щас будет! ЗАИ ТЛК 100, да ничего не будет ![]() Sequoia - это другой машин. Самой нравится. На покатухах приезжали на Sequoia один разок. Да уже на форуме говорили про неё. Вот здесь ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 19:30 |