![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 155 Регистрация: 8.4.2010 Возраст: 49 Из: Новый Уренгой Пользователь №: 12191 ![]() |
Временами, а последнее время все чаще, на ходу повышается напряжение в бортовой сети, один раз поднялось аж до 16,8 вольт. Обычно до 16. Перебрали генератор, заменили подшипники, реле-регулятор напряжения, щетки. Несколько дней ездил нормально, сегодня вечером опять поднялось до 16. На холостых 13,8-14,5 вольт. Может кто сталкивался, в чем может быть причина? Аккум стоит 70ка, может это мало для крузера?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Временами, а последнее время все чаще, на ходу повышается напряжение в бортовой сети, один раз поднялось аж до 16,8 вольт. Обычно до 16. Перебрали генератор, заменили подшипники, реле-регулятор напряжения, щетки. Несколько дней ездил нормально, сегодня вечером опять поднялось до 16. На холостых 13,8-14,5 вольт. Может кто сталкивался, в чем может быть причина? Аккум стоит 70ка, может это мало для крузера? Для начала стоит проверить показания самого прибора. Потом я бы поискал плохой контакт по цепям. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 155 Регистрация: 8.4.2010 Возраст: 49 Из: Новый Уренгой Пользователь №: 12191 ![]() |
А по каким цепям? Можно поподробнее? Этот глюк с напряжением то есть, то нет... Как его отловить в нужный момент не знаю...
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 2.9.2010 Возраст: 46 Из: Ульяновск Пользователь №: 13177 ![]() |
Надо проверить АКБ, причина скорее всего в нём, должен быть 95, меньше рассыпаються, начинаются такие чудеса, поставь 95А, попробуй
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 155 Регистрация: 8.4.2010 Возраст: 49 Из: Новый Уренгой Пользователь №: 12191 ![]() |
Аккум новый, ему месяца еще нет. И самое неприятное,что этот глюк с напряжением не постоянен. Можно весь день проездить и его не будет, а бывает несколько раз на день. Заехал домой на обед, напряжение стабильно держалось 14,5. После обеда завел машину, поехал... начало расти до 15,5 в.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
А по каким цепям? Можно поподробнее? Этот глюк с напряжением то есть, то нет... Как его отловить в нужный момент не знаю... Масса от батарей к кузову, от кузова к мотору и т.п. Бросте тестер в машину. Как проявится глюк - шмелем мерять напряжение на АКБ и на прикуривателе! По результатам доложить. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 155 Регистрация: 8.4.2010 Возраст: 49 Из: Новый Уренгой Пользователь №: 12191 ![]() |
На СТО опять разобрали генератор, поменяли якорь. В ухнарь был убит. Пока держится стабильно 13,9-14,2вв. Ждем...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 19:44 |