![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
если сделать на капоте жабры то температура под капотом и соответственно во впускном коллекторе , топливной рампе и под капотом падает на 10 градусов цельсия ! ( капот для лета из стекловолокна) ваши мысли!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 516 Регистрация: 9.6.2009 Из: Латвия Пользователь №: 8848 ![]() |
о да. еще синие писалки и красные брызговики спарцо. +10 лс за каждый
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 230 Регистрация: 20.12.2008 Возраст: 53 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 7062 ![]() |
Ну я бы тоже жабры воткнул... Только в родной капот. И чтобы закрывались если что наглухо.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 38 Регистрация: 29.11.2009 Пользователь №: 10761 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
дддддддддддаааааааа прикольный гранд! будет время буду матрицу делать на базе родного капота и из стекловолокна на лето попробую забацать!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 393 Регистрация: 21.5.2006 Возраст: 60 Из: ЮВАО-Лефортово Пользователь №: 2085 ![]() |
БАДАЛАНДАБАД,
А оно тебе надо? Гранд он ценен тем какой есть..... На фотке явный перебор. Но это моё мнение, я ценю труд человека который это сделал. А вообще можно поставить небольшие "жабры" на капот, в пределах разумного..... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
ну я попробую !родной то целый будет а стекловолоконный на лето в жару !
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 370 Регистрация: 5.1.2010 Возраст: 46 Из: Город померанцевых деревьев Пользователь №: 11166 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
будет время буду матрицу делать на базе родного капота и из стекловолокна на лето попробую забацать! Будешь делать - делай два! ![]() Чтобы ездить на такой машине надо намазываться гуталином и петь рэп. ![]() Да ладно вам парни, люди на жигулях гуталином мажуццо и поют что попало, а вам на Грандах чё в падлу?! ![]() ![]() Сообщение отредактировал Artery - 21.9.2010, 7:43 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 114 Регистрация: 1.12.2009 Возраст: 63 Из: Минск Пользователь №: 10796 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
Стыки сделать не получится, и если машина темная, то вид будет вообще уродский. Может проще помыть двигатель с радиатором? чамуууу, яки стыки хлопец? приизготовлении капота в эпоксид и шпатлёвку добавляем красители и капот будет уже тёмным до покраски ! так что сколы не страшны! ![]() промывкой не добьёшься такого облегчения дыхания движка , а с жабрами и нагнетательной ноздрёй ему будет радостней в летнюю жару ![]() Сообщение отредактировал БАДАЛАНДАБАД - 21.9.2010, 22:12 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 38 Регистрация: 29.11.2009 Пользователь №: 10761 ![]() |
Чтобы ездить на такой машине надо намазываться гуталином и петь рэп. ![]() Каждому свое кому по говнам, а кому и рэп!Мне больше нравиться второе!Гыы! БАДАЛАНДАБАД, А оно тебе надо? Гранд он ценен тем какой есть..... На фотке явный перебор. Но это моё мнение, я ценю труд человека который это сделал. А вообще можно поставить небольшие "жабры" на капот, в пределах разумного..... А мне очень нравиться!Гламурненько! Самое главное там движок стоит 5,9! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 516 Регистрация: 9.6.2009 Из: Латвия Пользователь №: 8848 ![]() |
тут подумалось, что наибольшую температуру летом видел на стоящей/ползающей в пробках и дюнных песках машине. там хоть вообще без капота, обдува и охлаждения не добавится, без скорости-то
тк что ноздри ето скорее дело внешнего вида в этом случае |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 114 Регистрация: 1.12.2009 Возраст: 63 Из: Минск Пользователь №: 10796 ![]() |
чамуууу, яки стыки хлопец? приизготовлении капота в эпоксид и шпатлёвку добавляем красители и капот будет уже тёмным до покраски ! так что сколы не страшны! ![]() промывкой не добьёшься такого облегчения дыхания движка , а с жабрами и нагнетательной ноздрёй ему будет радостней в летнюю жару ![]() Я про зазоры и схождение углов капота и крыльев. У вас же будет видовая деталь, а не днище. Битые машины элементарно так вычисляются. Хотя там уж хозяева напрягаются, выравнивая все перед продажей. А здесь еще и разные совершенно материалы. В дизайн современных машин заложено использование очень хороших штампов. Если предполагается отливка в песчаную формочку и рихтовка молотком, то делается дизайн типа жигуля-"зубило". Сделать прокраску пластика в объеме идентичной покраске металлических крыльев - не смешите мою запаску. Это УАЗ-469 можно красить по частям кисточкой из разных банок. Даже одна краска на поверхности разных материалов по-разному играет. На машинах, крашеных в светлые цвета все перечисленное меньше бросается в глаза. Может вентилятор плохо дует или между его кожухом и радиатором слишком большие зазоры? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
идея делать из стеклоткани отвергнута!видел как обрабатывают и выводят капот с жабрами для порша геморно !куплен капот донор , скоро начну дизайничать !
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 160 Регистрация: 25.1.2010 Возраст: 45 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 11413 ![]() |
идея делать из стеклоткани отвергнута!видел как обрабатывают и выводят капот с жабрами для порша геморно !куплен капот донор , скоро начну дизайничать ! БАДАЛАНДАБАД, жду с нетерпением развитие темы, т.к. сам думаю дырок в капоте наделать. А от зетки 5.9 жабры не "примеряли"? Сообщение отредактировал NEW - 5.1.2011, 12:33 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
на 5,9 одна из жабр над блоком релюх стоит,для охлаждения оных,греются они в жару,тоже бы себе такое замострячил))))
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
кому интересно ! прошу выкладываете фото капотов других марок снаружи и извнутри !чтобы максимально граммотно сделать приток и отток воздуха!капот придёт выложу первые мысли с нанесение мелом предполагаемых мест размещения жабр
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 160 Регистрация: 25.1.2010 Возраст: 45 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 11413 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
капот второй!сделаю а потом жалеть радоваться буду
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 160 Регистрация: 25.1.2010 Возраст: 45 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 11413 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
нет !никаких моек
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
Тобою высказанно предположение о банях подкапотных!тебе и доказывать
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
Мне доказывать ?зачем,я хочу избавить подкапотное пространство от из лишнего тепла летом !думаю грязи будет не много,будет много буду менять конструкцию!мы сдесь что бы помогать друг другу!))))))
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 130 Регистрация: 12.4.2010 Возраст: 45 Из: Новосибирск Пользователь №: 12224 ![]() |
Оффтоп: А как вообще обстоит дело - можно мыть подкопотное пространство или нет?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Мне доказывать ?зачем,я хочу избавить подкапотное пространство от из лишнего тепла летом !думаю грязи будет не много,будет много буду менять конструкцию!мы сдесь что бы помогать друг другу!)))))) Самого интересует вопрос увеличения скорости вентиляции подкапотного пространства. Но добавив дополнительный поток воздуха через приточный канал и неотработав его вывод из под капота, по моему, не эфективно. Но по фотке эффектно. Это ИМХО. П.С. Где-то видел попытки измерения давления под машиной, у них полочилось оно повышенным. Из этого следует под капотом надо создавать вакуум т.е. трэба жабры с боков крыльев. По моему все логично. Сообщение отредактировал руст - 17.1.2011, 19:20 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 516 Регистрация: 9.6.2009 Из: Латвия Пользователь №: 8848 ![]() |
не могу себе представить на своем вж капот с жабрами, более красивый, чем капот без жабр. личное восприятие
а еще когда за ночь насыпает 10 см снега, лучше когда ето тает и стекает в сторону, а не на двигатель. как по мне |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Думаю над крышкой капота избыточное давление, и поэтому эфективность может снизиться. Если все так как задуманно, то запах из подкапотного пространства может затягиваться приточной вентиляцией в салон, а это не вкусняево. И вообще у кого-то видели жабры по бокам крышки капота.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
скептики! жабры только на лето! во вторых будут в зоне только под капотного пространства и в зоне изгиба капота! будут стоя под капотом направляющие пластины для забора и отвода воздуха! лучше вместо того чтобы критиковать ! сделайте видео съёмку зазаров между капотом и двиглом в местах предпологаемых отверстий ! созидаем а не разрушаем россияме ! план фашистов " ОСТ " провалился россия жива!
Сообщение отредактировал БАДАЛАНДАБАД - 18.1.2011, 21:59 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
скептики! жабры только на лето! во вторых будут в зоне только под капотного пространства и в зоне изгиба капота! будут стоя под капотом направляющие пластины для забора и отвода воздуха! лучше вместо того чтобы критиковать ! сделайте видео съёмку зазаров между капотом и двиглом в местах предпологаемых отверстий ! созидаем а не разрушаем россияме ! план фашистов " ОСТ " провалился россия жива! У меня мысли следующие: заборное отверстие ни к чему. Нужен только "выдох". В качестве заборного отверстия будет прекрасно работать радиаторный поток. "Выдох" нужно будет делать в задней части капота и направлять на лобовое стекло - будет отсекать горячим воздухом снег и грязь на ходу и греть дворники. Это если мы говорим о "тюнинге ради перфомансов" , а если размышлять на тему "тюнинг ради тюнинга", то можно две здоровенные ноздри на весь капот накладывать, только бутафорные, потому как в ливень на скорости 100км в ч будем на двигатель просто вёдрами воду лить, оно конечно если один раз вылить не так уж и страшно, но если систематически... добра явно не принесёт, переохлаждением пахнет и неустйчивым зажиганием для начала. Вонь... ну не знаю, нет там вони особенно под капотом, если прокладки не текут. А "вдох" (реальный) нужен только на боевых машинах для достижения эффекта динамического наддува от встречного потока воздуха. ИМХО на гражданской машине он не нужен, толку не много, а воздушный фильтр менять сильно часто придётся, да и с водоотделением надо что то придумывать. PS А если для души - то мне тоже руки чешутся ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Ни чего хорошего не получится. Если только имитация. Самое реальное жабры в области низкого давления, а перед лобовым стеклом токого нет и быть не может(там стекло "толкает" воздух) чего тут не понятного. Ставь жабры на крыло как на лендровах и будет тебе счастье. А по поводу "не будет вони" под капотом самое плохо пахнущее место, хоть зимой хоть летом. Даже если машина месяц назад из салона, тем более рассматриеваемая машина давно не первой свежести. Не ужели никто не чувствует запаха обыкновенного, самого чистого в природе вещества как снег когда он поподает на сильно разогретый предмет, может у кого-то под капотом чистым озоном пахнет? Если даже поставить не в"ибенный фильтр, влага все равно задалбает.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
капот куплен ибудет подвергнуть тюнингу ! может придётся делать на выдохе небольшие крылышки для сосдания заны разряжениия! скоро выложу фото тюнингового капота для порша каена там сделан выдох такой ! артери конечно прав на счёт вдоха может и не стоит делать ! если грязи будет много можно его закрыть ( хочу повторить капот толко для лета)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 106 Регистрация: 12.7.2009 Возраст: 45 Из: Riga, LV Пользователь №: 9190 ![]() |
У меня мысли следующие: заборное отверстие ни к чему. Нужен только "выдох". В качестве заборного отверстия будет прекрасно работать радиаторный поток. "Выдох" нужно будет делать в задней части капота и направлять на лобовое стекло - будет отсекать горячим воздухом снег и грязь на ходу и греть дворники. Это если мы говорим о "тюнинге ради перфомансов" , а если размышлять на тему "тюнинг ради тюнинга", то можно две здоровенные ноздри на весь капот накладывать, только бутафорные, потому как в ливень на скорости 100км в ч будем на двигатель просто вёдрами воду лить, оно конечно если один раз вылить не так уж и страшно, но если систематически... добра явно не принесёт, переохлаждением пахнет и неустйчивым зажиганием для начала. Вонь... ну не знаю, нет там вони особенно под капотом, если прокладки не текут. А "вдох" (реальный) нужен только на боевых машинах для достижения эффекта динамического наддува от встречного потока воздуха. ИМХО на гражданской машине он не нужен, толку не много, а воздушный фильтр менять сильно часто придётся, да и с водоотделением надо что то придумывать. PS А если для души - то мне тоже руки чешутся ![]() ![]() Абсолютно согласен, на все 100%. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 160 Регистрация: 25.1.2010 Возраст: 45 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 11413 ![]() |
Ноздри на выход
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Ну фсё! Зажёггг!!! У знакомого на субаре такой же заборник, и дует в короб, в коробе нулевик, ну ни куя он не грязный!!! Обоснуйте плиз, у кого есть опыт конечно, а то размышлений хватает...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
Тем более субара низкая ,на что на фото прокачанная 280л воздуха ей много нужно,по идее она низкая должна как пылесос и воду и грязь всасывать ,но нет все чисто под капотом у нее !сами вспомните у вас капот прям грязный слоями лежит грязь и мокрая , нет ведь так пыль дорожная и все!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 516 Регистрация: 9.6.2009 Из: Латвия Пользователь №: 8848 ![]() |
объяснять тут вроде и нечего - аэродинамика. по сути, в быстрых машинах движение воздуха под машиной намного быстрее чем над машиной, таким образом, остновная часть летящего вместе с воздухом утягивается вниз. по этой же причине доп охлаждения и прочие радиаторы вывешивают как можно ниже, если посмотрите фото тюненговых пепелацев
как по мне это больше вопрос погоды - регулярно наблюдать 10-15 см снега на этих самых ноздрях и соотвественно под ними у меня желания нет, например та же аэродинамика позволяет вам на одной машине ездить с приоткрытым стеклом - и воздух не свистит и не ломится в салон = хотя приток есть = условно боковая жабра=) в другой машине чуть приоткой окно = получишь и дождь в лицо и шум в уши=) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
БАДАЛАНДАБАД личку почисть - туда ни чего не лезет.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Термометр поставишь?
![]() Вот гелен и тоже в зоне разряжения. Сообщение отредактировал руст - 28.6.2011, 22:14 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
капот донор!куплен для извращений!завтра поставлю ! отпишусь воняет или нет из под капота в салоне!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Не получается фотку гелена показать. Ну в общем думаю все видели - с боку они находится(жабры).
Прислушаться надо стоя без движения. На ходу не почувствовать. Уплотнения копота не зря установлены. На наших крылья вроде на болтах, вот если там сделать жабры. Очень, лендровер с жабрами, не плохо смотрится. Верни капот возьми крыло. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
проблема перегрева рейки и закипание бензина ! спроси мустафу он решал такую проблему!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 201 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 44 Пользователь №: 4580 ![]() |
может дырки стоит как-то декорировать? не смотрится ни фига.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Ну что ты ни как не поймешь. Не будут они у тебя в таком виде работать. Там где твои прорези, при движении находится область высокого давления. Тот воздух, который ты пытаешься согнать из под капота упирается в эту область. Один из эфектных вариантов их там оставить это их заглушка и декорирование.
Еще способ для получения эфективности для них, это установка обратного козырька. При подопытном капоте это реально по эксперементировать. Сообщение отредактировал руст - 1.7.2011, 21:38 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
дак капот донор ! предлагайте буду пробовать !но капот без зимней подложки очень горячий попробую яйцо поджарить завтра!через жабры воздух горячий выходит ! вырезать жабру ближе к лобовому не даёт ребро жёсткости!планирую сделать проходную ноздрю !как проверить на ходу выходит воздух или нет?
Сообщение отредактировал БАДАЛАНДАБАД - 1.7.2011, 22:18 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 106 Регистрация: 12.7.2009 Возраст: 45 Из: Riga, LV Пользователь №: 9190 ![]() |
Приклей скотчем перед отверстиями ниточки-лоскутки, будеш видеть потоки воздуха.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
основная цель мучений отвод горячего воздуха из области топливной рейки !может две первые поднять вверх а самую ближнюю отрезать и переварить по ходу движения?
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 14:18 |