IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> жабры на капоте, гранд чероки
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 19.9.2010, 23:20
Сообщение #1


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



если сделать на капоте жабры то температура под капотом и соответственно во впускном коллекторе , топливной рампе и под капотом падает на 10 градусов цельсия ! ( капот для лета из стекловолокна) ваши мысли! 005_l_surprize.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bammbus
сообщение 20.9.2010, 16:09
Сообщение #2


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 516
Регистрация: 9.6.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 8848



о да. еще синие писалки и красные брызговики спарцо. +10 лс за каждый
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антракс
сообщение 20.9.2010, 17:13
Сообщение #3


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 230
Регистрация: 20.12.2008
Возраст: 53
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 7062



Ну я бы тоже жабры воткнул... Только в родной капот. И чтобы закрывались если что наглухо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бандерлог
сообщение 20.9.2010, 19:10
Сообщение #4


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 38
Регистрация: 29.11.2009
Пользователь №: 10761



Вот-
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 20.9.2010, 21:10
Сообщение #5


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



дддддддддддаааааааа прикольный гранд! будет время буду матрицу делать на базе родного капота и из стекловолокна на лето попробую забацать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мустафа
сообщение 20.9.2010, 22:29
Сообщение #6


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 393
Регистрация: 21.5.2006
Возраст: 60
Из: ЮВАО-Лефортово
Пользователь №: 2085



БАДАЛАНДАБАД,
А оно тебе надо? Гранд он ценен тем какой есть..... На фотке явный перебор. Но это моё мнение, я ценю труд человека который это сделал. А вообще можно поставить небольшие "жабры" на капот, в пределах разумного.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 20.9.2010, 22:52
Сообщение #7


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



ну я попробую !родной то целый будет а стекловолоконный на лето в жару !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 20.9.2010, 23:06
Сообщение #8


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Бандерлог @ 20.9.2010, 19:10) *
Вот-

Чтобы ездить на такой машине надо намазываться гуталином и петь рэп. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Toxa S80
сообщение 21.9.2010, 0:04
Сообщение #9


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 370
Регистрация: 5.1.2010
Возраст: 46
Из: Город померанцевых деревьев
Пользователь №: 11166



Цитата(FordSloman @ 21.9.2010, 0:06) *
Чтобы ездить на такой машине надо намазываться гуталином и петь рэп. 001_smile.gif

5+ 002_biggrin.gif 002_biggrin.gif 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 21.9.2010, 7:41
Сообщение #10


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(БАДАЛАНДАБАД @ 20.9.2010, 22:10) *
будет время буду матрицу делать на базе родного капота и из стекловолокна на лето попробую забацать!


Будешь делать - делай два! 001_smile.gif Если какчественно получится сразу один мне продашь.

Цитата(FordSloman @ 21.9.2010, 0:06) *
Чтобы ездить на такой машине надо намазываться гуталином и петь рэп. 001_smile.gif


Да ладно вам парни, люди на жигулях гуталином мажуццо и поют что попало, а вам на Грандах чё в падлу?! 002_biggrin.gif Мне ZJ-ка очень понравилась, себе может такого не намутил бы(слишком вызывающе), хотя как знать - аппетит приходит... 003_wink.gif

Сообщение отредактировал Artery - 21.9.2010, 7:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Charlie
сообщение 21.9.2010, 12:39
Сообщение #11


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 114
Регистрация: 1.12.2009
Возраст: 63
Из: Минск
Пользователь №: 10796



Цитата(БАДАЛАНДАБАД @ 20.9.2010, 22:52) *
ну я попробую !родной то целый будет а стекловолоконный на лето в жару !


Стыки сделать не получится, и если машина темная, то вид будет вообще уродский.
Может проще помыть двигатель с радиатором?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 21.9.2010, 22:16
Сообщение #12


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



Цитата(Charlie @ 21.9.2010, 13:39) *
Стыки сделать не получится, и если машина темная, то вид будет вообще уродский.
Может проще помыть двигатель с радиатором?

чамуууу, яки стыки хлопец? приизготовлении капота в эпоксид и шпатлёвку добавляем красители и капот будет уже тёмным до покраски ! так что сколы не страшны! 007_dirol.gif

промывкой не добьёшься такого облегчения дыхания движка , а с жабрами и нагнетательной ноздрёй ему будет радостней в летнюю жару friends.gif и он порадует показаниями приборов

Сообщение отредактировал БАДАЛАНДАБАД - 21.9.2010, 22:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бандерлог
сообщение 21.9.2010, 22:56
Сообщение #13


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 38
Регистрация: 29.11.2009
Пользователь №: 10761



Цитата(FordSloman @ 21.9.2010, 0:06) *
Чтобы ездить на такой машине надо намазываться гуталином и петь рэп. 001_smile.gif

Каждому свое кому по говнам, а кому и рэп!Мне больше нравиться второе!Гыы!

Цитата(Мустафа @ 20.9.2010, 23:29) *
БАДАЛАНДАБАД,
А оно тебе надо? Гранд он ценен тем какой есть..... На фотке явный перебор. Но это моё мнение, я ценю труд человека который это сделал. А вообще можно поставить небольшие "жабры" на капот, в пределах разумного.....

А мне очень нравиться!Гламурненько! Самое главное там движок стоит 5,9!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bammbus
сообщение 22.9.2010, 0:42
Сообщение #14


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 516
Регистрация: 9.6.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 8848



тут подумалось, что наибольшую температуру летом видел на стоящей/ползающей в пробках и дюнных песках машине. там хоть вообще без капота, обдува и охлаждения не добавится, без скорости-то
тк что ноздри ето скорее дело внешнего вида в этом случае
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Charlie
сообщение 22.9.2010, 12:37
Сообщение #15


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 114
Регистрация: 1.12.2009
Возраст: 63
Из: Минск
Пользователь №: 10796



Цитата(БАДАЛАНДАБАД @ 21.9.2010, 22:16) *
чамуууу, яки стыки хлопец? приизготовлении капота в эпоксид и шпатлёвку добавляем красители и капот будет уже тёмным до покраски ! так что сколы не страшны! 007_dirol.gif

промывкой не добьёшься такого облегчения дыхания движка , а с жабрами и нагнетательной ноздрёй ему будет радостней в летнюю жару friends.gif и он порадует показаниями приборов


Я про зазоры и схождение углов капота и крыльев. У вас же будет видовая деталь, а не днище. Битые машины элементарно так вычисляются. Хотя там уж хозяева напрягаются, выравнивая все перед продажей. А здесь еще и разные совершенно материалы. В дизайн современных машин заложено использование очень хороших штампов. Если предполагается отливка в песчаную формочку и рихтовка молотком, то делается дизайн типа жигуля-"зубило".
Сделать прокраску пластика в объеме идентичной покраске металлических крыльев - не смешите мою запаску. Это УАЗ-469 можно красить по частям кисточкой из разных банок. Даже одна краска на поверхности разных материалов по-разному играет.
На машинах, крашеных в светлые цвета все перечисленное меньше бросается в глаза.

Может вентилятор плохо дует или между его кожухом и радиатором слишком большие зазоры?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 4.1.2011, 11:57
Сообщение #16


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



идея делать из стеклоткани отвергнута!видел как обрабатывают и выводят капот с жабрами для порша геморно !куплен капот донор , скоро начну дизайничать !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NEW
сообщение 5.1.2011, 12:32
Сообщение #17


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 160
Регистрация: 25.1.2010
Возраст: 45
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 11413



Цитата(БАДАЛАНДАБАД @ 4.1.2011, 11:57) *
идея делать из стеклоткани отвергнута!видел как обрабатывают и выводят капот с жабрами для порша геморно !куплен капот донор , скоро начну дизайничать !


БАДАЛАНДАБАД, жду с нетерпением развитие темы, т.к. сам думаю дырок в капоте наделать.
А от зетки 5.9 жабры не "примеряли"?


Сообщение отредактировал NEW - 5.1.2011, 12:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadimnizh
сообщение 5.1.2011, 12:44
Сообщение #18


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 55
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



на 5,9 одна из жабр над блоком релюх стоит,для охлаждения оных,греются они в жару,тоже бы себе такое замострячил))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 5.1.2011, 14:20
Сообщение #19


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



кому интересно ! прошу выкладываете фото капотов других марок снаружи и извнутри !чтобы максимально граммотно сделать приток и отток воздуха!капот придёт выложу первые мысли с нанесение мелом предполагаемых мест размещения жабр
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 14.1.2011, 23:04
Сообщение #20


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



думаю вот такого плана заборную жабру
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NEW
сообщение 15.1.2011, 14:07
Сообщение #21


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 160
Регистрация: 25.1.2010
Возраст: 45
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 11413



Цитата(БАДАЛАНДАБАД @ 14.1.2011, 23:04) *
думаю вот такого плана заборную жабру


Заборную!? Зачем? Под капотом грязищи будет - жуть. Я рассматриваю жабры на вытяжку, ну как на 5,9 зетки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadimnizh
сообщение 15.1.2011, 14:18
Сообщение #22


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 55
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



Цитата(NEW @ 15.1.2011, 15:07) *
Заборную!? Зачем? Под капотом грязищи будет - жуть. Я рассматриваю жабры на вытяжку, ну как на 5,9 зетки.

+1)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 15.1.2011, 18:12
Сообщение #23


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



капот второй!сделаю а потом жалеть радоваться буду
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NEW
сообщение 15.1.2011, 19:58
Сообщение #24


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 160
Регистрация: 25.1.2010
Возраст: 45
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 11413



Цитата(БАДАЛАНДАБАД @ 15.1.2011, 18:12) *
капот второй!сделаю а потом жалеть радоваться буду


Хозяин - барин 001_smile.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 16.1.2011, 0:03
Сообщение #25


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Цитата(БАДАЛАНДАБАД @ 15.1.2011, 18:12) *
капот второй!сделаю а потом жалеть радоваться буду

Мойка мотоотсека раз в месяц, как в баню.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 16.1.2011, 0:09
Сообщение #26


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



нет !никаких моек
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 16.1.2011, 0:34
Сообщение #27


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Цитата(БАДАЛАНДАБАД @ 16.1.2011, 0:09) *
нет !никаких моек

Испытанно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 16.1.2011, 2:21
Сообщение #28


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



Тобою высказанно предположение о банях подкапотных!тебе и доказывать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 16.1.2011, 17:12
Сообщение #29


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Цитата(БАДАЛАНДАБАД @ 16.1.2011, 2:21) *
Тобою высказанно предположение о банях подкапотных!тебе и доказывать

Это мнение, а у тебя отрицалово. Ты ставишь ты и доказывай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 16.1.2011, 22:21
Сообщение #30


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



Мне доказывать ?зачем,я хочу избавить подкапотное пространство от из лишнего тепла летом !думаю грязи будет не много,будет много буду менять конструкцию!мы сдесь что бы помогать друг другу!))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jWarlon
сообщение 17.1.2011, 12:26
Сообщение #31


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 130
Регистрация: 12.4.2010
Возраст: 45
Из: Новосибирск
Пользователь №: 12224



Оффтоп: А как вообще обстоит дело - можно мыть подкопотное пространство или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 17.1.2011, 19:16
Сообщение #32


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Цитата(БАДАЛАНДАБАД @ 16.1.2011, 22:21) *
Мне доказывать ?зачем,я хочу избавить подкапотное пространство от из лишнего тепла летом !думаю грязи будет не много,будет много буду менять конструкцию!мы сдесь что бы помогать друг другу!))))))

Самого интересует вопрос увеличения скорости вентиляции подкапотного пространства. Но добавив дополнительный поток воздуха через приточный канал и неотработав его вывод из под капота, по моему, не эфективно. Но по фотке эффектно. Это ИМХО.
П.С. Где-то видел попытки измерения давления под машиной, у них полочилось оно повышенным. Из этого следует под капотом надо создавать вакуум т.е. трэба жабры с боков крыльев. По моему все логично.

Сообщение отредактировал руст - 17.1.2011, 19:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 17.1.2011, 19:38
Сообщение #33


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Цитата(jWarlon @ 17.1.2011, 12:26) *
Оффтоп: А как вообще обстоит дело - можно мыть подкопотное пространство или нет?

Можно, я мыл проблем не было никаких, но минут 20 после мойки не заводил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 17.1.2011, 20:09
Сообщение #34


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



донор у меня ! вот примерно как пока мысль левши работает! вашы предложения
1 будет приточное отверстие , под цифрой 2 отверстия оттока воздуха !это только начало разработки

Сообщение отредактировал БАДАЛАНДАБАД - 17.1.2011, 20:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bammbus
сообщение 18.1.2011, 20:30
Сообщение #35


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 516
Регистрация: 9.6.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 8848



не могу себе представить на своем вж капот с жабрами, более красивый, чем капот без жабр. личное восприятие
а еще когда за ночь насыпает 10 см снега, лучше когда ето тает и стекает в сторону, а не на двигатель. как по мне
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 18.1.2011, 20:43
Сообщение #36


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Думаю над крышкой капота избыточное давление, и поэтому эфективность может снизиться. Если все так как задуманно, то запах из подкапотного пространства может затягиваться приточной вентиляцией в салон, а это не вкусняево. И вообще у кого-то видели жабры по бокам крышки капота.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 18.1.2011, 21:54
Сообщение #37


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



скептики! жабры только на лето! во вторых будут в зоне только под капотного пространства и в зоне изгиба капота! будут стоя под капотом направляющие пластины для забора и отвода воздуха! лучше вместо того чтобы критиковать ! сделайте видео съёмку зазаров между капотом и двиглом в местах предпологаемых отверстий ! созидаем а не разрушаем россияме ! план фашистов " ОСТ " провалился россия жива!

Сообщение отредактировал БАДАЛАНДАБАД - 18.1.2011, 21:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 19.1.2011, 12:25
Сообщение #38


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(БАДАЛАНДАБАД @ 18.1.2011, 21:54) *
скептики! жабры только на лето! во вторых будут в зоне только под капотного пространства и в зоне изгиба капота! будут стоя под капотом направляющие пластины для забора и отвода воздуха! лучше вместо того чтобы критиковать ! сделайте видео съёмку зазаров между капотом и двиглом в местах предпологаемых отверстий ! созидаем а не разрушаем россияме ! план фашистов " ОСТ " провалился россия жива!


У меня мысли следующие: заборное отверстие ни к чему. Нужен только "выдох". В качестве заборного отверстия будет прекрасно работать радиаторный поток. "Выдох" нужно будет делать в задней части капота и направлять на лобовое стекло - будет отсекать горячим воздухом снег и грязь на ходу и греть дворники. Это если мы говорим о "тюнинге ради перфомансов" , а если размышлять на тему "тюнинг ради тюнинга", то можно две здоровенные ноздри на весь капот накладывать, только бутафорные, потому как в ливень на скорости 100км в ч будем на двигатель просто вёдрами воду лить, оно конечно если один раз вылить не так уж и страшно, но если систематически... добра явно не принесёт, переохлаждением пахнет и неустйчивым зажиганием для начала. Вонь... ну не знаю, нет там вони особенно под капотом, если прокладки не текут. А "вдох" (реальный) нужен только на боевых машинах для достижения эффекта динамического наддува от встречного потока воздуха. ИМХО на гражданской машине он не нужен, толку не много, а воздушный фильтр менять сильно часто придётся, да и с водоотделением надо что то придумывать.

PS А если для души - то мне тоже руки чешутся 002_biggrin.gif хочу капот с ноздрями, и чтобы они дули в короб "нулевого" фильтра, но здравомыслие останавливает пока 004_sad.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 19.1.2011, 18:22
Сообщение #39


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Ни чего хорошего не получится. Если только имитация. Самое реальное жабры в области низкого давления, а перед лобовым стеклом токого нет и быть не может(там стекло "толкает" воздух) чего тут не понятного. Ставь жабры на крыло как на лендровах и будет тебе счастье. А по поводу "не будет вони" под капотом самое плохо пахнущее место, хоть зимой хоть летом. Даже если машина месяц назад из салона, тем более рассматриеваемая машина давно не первой свежести. Не ужели никто не чувствует запаха обыкновенного, самого чистого в природе вещества как снег когда он поподает на сильно разогретый предмет, может у кого-то под капотом чистым озоном пахнет? Если даже поставить не в"ибенный фильтр, влага все равно задалбает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 19.1.2011, 21:22
Сообщение #40


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



капот куплен ибудет подвергнуть тюнингу ! может придётся делать на выдохе небольшие крылышки для сосдания заны разряжениия! скоро выложу фото тюнингового капота для порша каена там сделан выдох такой ! артери конечно прав на счёт вдоха может и не стоит делать ! если грязи будет много можно его закрыть ( хочу повторить капот толко для лета)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 21.1.2011, 0:25
Сообщение #41


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



вот капот от каена с выдохом с ноздрями



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YASSKYLIGHT
сообщение 21.1.2011, 2:32
Сообщение #42


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 106
Регистрация: 12.7.2009
Возраст: 45
Из: Riga, LV
Пользователь №: 9190



Цитата(Artery @ 19.1.2011, 11:25) *
У меня мысли следующие: заборное отверстие ни к чему. Нужен только "выдох". В качестве заборного отверстия будет прекрасно работать радиаторный поток. "Выдох" нужно будет делать в задней части капота и направлять на лобовое стекло - будет отсекать горячим воздухом снег и грязь на ходу и греть дворники. Это если мы говорим о "тюнинге ради перфомансов" , а если размышлять на тему "тюнинг ради тюнинга", то можно две здоровенные ноздри на весь капот накладывать, только бутафорные, потому как в ливень на скорости 100км в ч будем на двигатель просто вёдрами воду лить, оно конечно если один раз вылить не так уж и страшно, но если систематически... добра явно не принесёт, переохлаждением пахнет и неустйчивым зажиганием для начала. Вонь... ну не знаю, нет там вони особенно под капотом, если прокладки не текут. А "вдох" (реальный) нужен только на боевых машинах для достижения эффекта динамического наддува от встречного потока воздуха. ИМХО на гражданской машине он не нужен, толку не много, а воздушный фильтр менять сильно часто придётся, да и с водоотделением надо что то придумывать.

PS А если для души - то мне тоже руки чешутся 002_biggrin.gif хочу капот с ноздрями, и чтобы они дули в короб "нулевого" фильтра, но здравомыслие останавливает пока 004_sad.gif .

Абсолютно согласен, на все 100%.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 22.1.2011, 1:48
Сообщение #43


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



можно купить такую ноздрю и поставить на вдох
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 22.1.2011, 14:22
Сообщение #44


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(БАДАЛАНДАБАД @ 21.1.2011, 0:25) *
вот капот от каена с выдохом с ноздрями ...


Супер! Просто офигенски! Блин, раздразнишь и начнёстя... 002_biggrin.gif Дай подвеску доделать 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NEW
сообщение 22.1.2011, 16:55
Сообщение #45


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 160
Регистрация: 25.1.2010
Возраст: 45
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 11413



Ноздри на выход 015_good.gif !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 28.1.2011, 23:33
Сообщение #46


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



вот фото вдоха битурбовой субары ! фото движка всё чисто !фото отверстия ноздри не маленькое!





вот фото ноздри


скептики успокойтесь по поводу грязи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 29.1.2011, 2:50
Сообщение #47


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Ну фсё! Зажёггг!!! У знакомого на субаре такой же заборник, и дует в короб, в коробе нулевик, ну ни куя он не грязный!!! Обоснуйте плиз, у кого есть опыт конечно, а то размышлений хватает...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 29.1.2011, 10:06
Сообщение #48


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



Тем более субара низкая ,на что на фото прокачанная 280л воздуха ей много нужно,по идее она низкая должна как пылесос и воду и грязь всасывать ,но нет все чисто под капотом у нее !сами вспомните у вас капот прям грязный слоями лежит грязь и мокрая , нет ведь так пыль дорожная и все!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bammbus
сообщение 29.1.2011, 16:33
Сообщение #49


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 516
Регистрация: 9.6.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 8848



объяснять тут вроде и нечего - аэродинамика. по сути, в быстрых машинах движение воздуха под машиной намного быстрее чем над машиной, таким образом, остновная часть летящего вместе с воздухом утягивается вниз. по этой же причине доп охлаждения и прочие радиаторы вывешивают как можно ниже, если посмотрите фото тюненговых пепелацев
как по мне это больше вопрос погоды - регулярно наблюдать 10-15 см снега на этих самых ноздрях и соотвественно под ними у меня желания нет, например

та же аэродинамика позволяет вам на одной машине ездить с приоткрытым стеклом - и воздух не свистит и не ломится в салон = хотя приток есть = условно боковая жабра=) в другой машине чуть приоткой окно = получишь и дождь в лицо и шум в уши=)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 30.1.2011, 0:45
Сообщение #50


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



БАДАЛАНДАБАД личку почисть - туда ни чего не лезет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 10.2.2011, 21:43
Сообщение #51


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



продолжаем! жабры на выдохе такого плана и размера (фото грандвитара)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 27.6.2011, 23:08
Сообщение #52


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



ну вот сериал продолжается !

первый шаг






поставлю на машину посмотрю как выходит горячий воздух
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 28.6.2011, 22:00
Сообщение #53


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Термометр поставишь? 008_rofl.gif Отверстия заваривай сразу, толку не будет. Или противогаз для всех пасажиров.

Вот гелен и тоже в зоне разряжения.

Сообщение отредактировал руст - 28.6.2011, 22:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 28.6.2011, 22:15
Сообщение #54


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



капот донор!куплен для извращений!завтра поставлю ! отпишусь воняет или нет из под капота в салоне!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 28.6.2011, 22:27
Сообщение #55


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Не получается фотку гелена показать. Ну в общем думаю все видели - с боку они находится(жабры).
Прислушаться надо стоя без движения. На ходу не почувствовать. Уплотнения копота не зря установлены.
На наших крылья вроде на болтах, вот если там сделать жабры. Очень, лендровер с жабрами, не плохо смотрится.
Верни капот возьми крыло. 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 28.6.2011, 23:29
Сообщение #56


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



проблема перегрева рейки и закипание бензина ! спроси мустафу он решал такую проблему!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 28.6.2011, 23:40
Сообщение #57


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



вот капот нового SRT2 применен принцип эжектирования

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 29.6.2011, 21:55
Сообщение #58


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



вот капот на месте (тестовая установка)капот без утеплителя капот нагревается так что обжигает пальцы ! через жалюзи на заведёном движке выходит воздух не сильно но идёт! на скорости наверное быстрее!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромус
сообщение 1.7.2011, 11:29
Сообщение #59


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 201
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 44
Пользователь №: 4580



может дырки стоит как-то декорировать? не смотрится ни фига.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 1.7.2011, 21:36
Сообщение #60


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Ну что ты ни как не поймешь. Не будут они у тебя в таком виде работать. Там где твои прорези, при движении находится область высокого давления. Тот воздух, который ты пытаешься согнать из под капота упирается в эту область. Один из эфектных вариантов их там оставить это их заглушка и декорирование.
Еще способ для получения эфективности для них, это установка обратного козырька. При подопытном капоте это реально по эксперементировать.

Сообщение отредактировал руст - 1.7.2011, 21:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 1.7.2011, 22:13
Сообщение #61


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



дак капот донор ! предлагайте буду пробовать !но капот без зимней подложки очень горячий попробую яйцо поджарить завтра!через жабры воздух горячий выходит ! вырезать жабру ближе к лобовому не даёт ребро жёсткости!планирую сделать проходную ноздрю !как проверить на ходу выходит воздух или нет?

Сообщение отредактировал БАДАЛАНДАБАД - 1.7.2011, 22:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YASSKYLIGHT
сообщение 3.7.2011, 12:49
Сообщение #62


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 106
Регистрация: 12.7.2009
Возраст: 45
Из: Riga, LV
Пользователь №: 9190



Приклей скотчем перед отверстиями ниточки-лоскутки, будеш видеть потоки воздуха.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 3.7.2011, 16:52
Сообщение #63


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



основная цель мучений отвод горячего воздуха из области топливной рейки !может две первые поднять вверх а самую ближнюю отрезать и переварить по ходу движения?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 14:18