IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Выбор вместительного ТС с высоким клиренсом., опять 25... :)
Kserg61
сообщение 26.9.2010, 13:05
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 22
Регистрация: 23.9.2010
Возраст: 41
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 13352



Озадачился выбором очередного автомобиля....
Стаж у меня не большой - 3 года, ездил на разных авто. Дэу Ланос, ВАЗ 2108, 21099, 2110, (на этих по немногу), Ниссан алмера хетчбек в N16 кузове, 1,5л. на котором езжу и сейчас.
что не устраивает в машине:
НИЗКИЙ клиренс (135см - постоянно шкребусь), маловато места в салоне и багажнике, чуть-чуть не хватает двигателя приполной загрузке (в горку).
Что хочу (и для чего) в машине:
- Живая вместительность - 3-4 взрослых + ребёнок что бы нормально размещались, а не была игра в шашки - если я сижу за рулём, то за мной только ребёнок 001_smile.gif (рост - 176см)
- Боооольшой багажник (когда едешь на море в составе папа-мама-дочка-бабушка - получается куууууча вещей, да и есть мысли на тему "хочется лодку надувную с маленьким моторчиком" - вот что б всё это влазило без прицепов всяких)
- Клиренс хотя бы 170см и более - по нашим зимам шкребстись дном по наледям - мало приятного, а такое часто бывает на сейчасшней машинке (да и далеко не всегда приходится ездить по расчищенным дорогам)
- возможность не сильно нервничая ездить по грунтовым дорогам с их буераками. (не в БОЛОТАХ, и не на раскисших в усмерть, а на подсохших грунтовках...но на них попадаются ЛУЖИ, бывает..) хочется и в заповедниках проехаться и просто к красивым местам заползти на природе. загруженный хетчбек с 4человеками в салоне этому мягко говоря не рад...бывает...
- возможность поехать за 2000км и более и не думать, что "где-то там" машина "встанет" и откажется куда-либо ехать.
- возможность, если едем вдвоём, например, - переночевать в машине, чтобы салон-трансформер это позволял...
- ну и что б в -25 нормально заводилась и пассажиры не мерзли...

Из всех этих желаний вроде как вырисовывается "джип". Притом как мне кажется - совершенно не обязательно полноприводный.
Итак, что получается:
Цена 350....450т.р., привод передний или полный, вместительный багажник и салон, клиренс более 170см (хотя бы), МКПП, мощность двигателя до 150л.с. скорее всего бензиновый (хотя, может и переубедите...), не слишком прожорливый и надёжный. Не хочется сильно старый (не старше 2000...2002г.в.).

Исходя из этого получилось вот:

Saturn VUE МКПП, передний привод.

Land Rover Freelander

Ford Escape / Mazda Tribute

Opel Frontera B / Isuzu Rodeo - вроде тоже близнецы?

Вот эти "модельки" приглянулись. Расположены в порядке "что больше понравилось". как ни странно о сатурнах с МКПП почти нет отрицательных отзывов...вроде.

Из китайцев соблазнительны по внешнему виду/цене/году выпуска
Great wall Safe/Hover и ZX Landmark - если вы сталкивались с китайцами, скажите пжалуйста своё мнение о них...

авто Киа (спортаж и др.), Хёндай (санта фе и др.), Сузуки, Хонда СР-В - не нравятся внешне....
Есть вроде как Хонда HR-V, но что-то он мне не показался просторным во втором ряду и багажник тоже вроде не особо..

На машине так же будет ездить девушка. Стаж у неё раза в два больше, чем у меня. 001_smile.gif ездит действительно хорошо. 001_smile.gif

в общем простите, несколько сумбурно, но как-то так..
Если у кого будет время всё это прочитать, и что-нить в ответ наклацать на клавиатуре - буду признателен.
Просто Ваше мнение, не более того. (по выбранным моделям, или что бы выбрали ВЫ для данных целей с данным бюджетом).

Сообщение отредактировал Kserg61 - 26.9.2010, 13:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 26.9.2010, 13:26
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Kserg61, Субару Форестер не хотите в свой список добавить? Имхо, намного интереснее некоторых ваших вариантов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kserg61
сообщение 26.9.2010, 13:32
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 22
Регистрация: 23.9.2010
Возраст: 41
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 13352



Такой http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7166722-3a1e.html
и такой http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5129514.html
ни мне, ни половинке внешне не понравились... 004_sad.gif
а на такой http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6996738-3166.html ещё кошелёк не дорос. 001_smile.gif
да и леворукую механику найти тож не так и просто...

Сообщение отредактировал Kserg61 - 26.9.2010, 13:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 26.9.2010, 13:55
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Kserg61 @ 26.9.2010, 14:32) *
ни мне, ни половинке внешне не понравились... 004_sad.gif

Субару любят не за внешность 002_biggrin.gif Попытайтесь прокатиться на ней 001_smile.gif
Там опозит и симметричный полный привод.
п.с.
Да и багажник значительно больше, чем во Фрилендере, к примеру.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kserg61
сообщение 26.9.2010, 14:04
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 22
Регистрация: 23.9.2010
Возраст: 41
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 13352



Цитата
Субару любят не за внешность

умом понимаю... а душа не лежит... 004_sad.gif
попробую найти варик прокатиться... посмотрим...

...а обслуживание двигателей Субару (оппозитов) - это полный капец?
(живу не в МСК. Ростов-на-Дону)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kserg61
сообщение 26.9.2010, 14:34
Сообщение #6


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 22
Регистрация: 23.9.2010
Возраст: 41
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 13352



и шо-та кобыл в той субаре немеряно... хотя, смотря какой двигатель... но они с с 2х литров 170 снимать умудряются, как я понял.... а пошто мне такой табун?..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 26.9.2010, 14:54
Сообщение #7


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Не, с табуном у 2 литров все достаточно скромно - 125 кобыл всего.
Если не ошибаюсь, 170 сил у атмосферного 2,5 литра и 230 сил у 2,5Турбо

п.с.
По ремонту в вашем городе, не могу ничего посоветовать, кроме как пообщаться с местными владельцами Форестеров 018_unknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kserg61
сообщение 26.9.2010, 16:36
Сообщение #8


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 22
Регистрация: 23.9.2010
Возраст: 41
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 13352



Цитата(Lexx @ 26.9.2010, 15:54) *
Не, с табуном у 2 литров все достаточно скромно - 125 кобыл всего.
Если не ошибаюсь, 170 сил у атмосферного 2,5 литра и 230 сил у 2,5Турбо

да вот странно как-то...
тут - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7166722-3a1e.html - как вы и говорите... (это нормально...)
а вот....
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7131890-1785.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6355259-d075.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6631199-f927.html
по мне так это перебор....

Цитата(Lexx @ 26.9.2010, 15:54) *
По ремонту в вашем городе, не могу ничего посоветовать, кроме как пообщаться с местными владельцами Форестеров 018_unknw.gif

эт поспрашиваю......
...и всё равно внешне не очень оно нравится... 004_sad.gif
а что с вариантами вышеуказанными?.... ...хочется что-то "поджипестее" и повыше.. 001_smile.gif

Сообщение отредактировал Kserg61 - 26.9.2010, 16:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kserg61
сообщение 26.9.2010, 21:07
Сообщение #9


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 22
Регистрация: 23.9.2010
Возраст: 41
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 13352



читаю чинамобайл и что-то мне Ховер начинает "западать" в душонку...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Elliot
сообщение 27.9.2010, 7:49
Сообщение #10


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 42
Регистрация: 8.9.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 13217



Форики бывают двух видов: с атмосферными и наддувными моторами (а так же 2.0 и 2.5, но 2.5 атмо -- довольно-таки большая редкость в наших краях, их только для Америки делали, а 2.5 турбо -- только на свежих машинах, которые никак не впишутся в обозначенный бюджет).

Цитата(Kserg61 @ 26.9.2010, 20:36) *
да вот странно как-то...
тут - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7166722-3a1e.html - как вы и говорите... (это нормально...)


Атмосферная двушка.

Цитата


Двушка с турбиной.
Характерное отличие -- ноздря в капоте.

Цитата


Это вообще непонятно что такое, скорее всего банальный атмосферник о 125-ти кобылах, про 175 -- описка.

Цитата
по мне так это перебор....


Ну так ведь никто не заставляет брать именно наддувный мотор smile2.gif.

Как бывший владелец форестера могу сказать, что машина очень крепкая и надёжная. Для наддувных моторов есть вопросы по ресурсу (что естественно для высокофорсированного двигателя), про серьёзные проблемы с атмосферным двигателем слышать не доводилось. Из "необычных" расходов -- довольно дорогая замена ремня ГРМ (по регламенту раз в 100 ткм или 5 лет) и дорогие (платина/иридий) свечи (до них не так просто добраться на оппозитнике, поэтому чтобы пореже лазить, платину и ставят). Всё остальное -- как у всех.
Багажник там действительно здоровенный. Нет, не так... ЗДОРОВЕННЫЙ smile2.gif. Но чудес не бывает и при здоровом багажнике и небольших внешних габаритах размерами не блещет салон. Нет, разумеется, в пятнашки играться не придётся (тем более при росте водителя 176 см) и по сравнению с какой-нибудь восьмёркой там весьма просторно, но размерами он не поражает.

P.S.: В силу проживания в Сибири говорю про японские версии с правым рулём (где и турбофорик у меня имел 250 кобыл, а не жалкие 170 smile2.gif, и атмосферники выдают 137 вместо 125), но у Субару модели очень унифицированы и леворульные версии не должны сколь-нибудь серьёзно отличаться в плане надёжности/расходов на эксплуатацию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kserg61
сообщение 27.9.2010, 14:29
Сообщение #11


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 22
Регистрация: 23.9.2010
Возраст: 41
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 13352



А всё таки... Кроме Форестера? Что посоветуете и мнения о выше указанных моделях какие?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 27.9.2010, 14:40
Сообщение #12


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Kserg61, у вас в списке есть например Opel Frontera и Mazda Tribute. Вы знаете разницу в системе привода у этих машин?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kserg61
сообщение 27.9.2010, 16:02
Сообщение #13


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 22
Регистрация: 23.9.2010
Возраст: 41
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 13352



Хм.....
Ну.... на скока понимаю - у полноприводных версий этих авто - у Опеля привод задний, и подключается вручную передний мост, а у мазды/форда - привод передний, с автоматически подключающимся задним, при пробуксовке... что-то такое... Хотя, может и вру.. 001_smile.gif

По сути, как мне кажется для моих целей достаточно монопривода... во всяком случае на Ниссане своём застрять умудрился лишь один раз - около подъезда на газоне запарковаться попытался - а там земля сильно раскисла и на Нокиан Хакка Н я старательно сел на брюхо... втроём выталкивали. 001_smile.gif с тех пор я осмотрительнее и ни разу не вляпывался в такую глупость.

Скажем, я бы из вышеописанных моделей вообще предпочёл бы Сатурн с МКПП и передним приводом и Форд Ескейп так же МКПП с передним (моно) приводом. Отчасти исходя из того, что вряд ли так уж сильно понадобится что-то большее, отчасти - меньше всяких детелей - меньше чему ломаться, обслуживать и т.д., отчасти - привычка ездить на переднем приводе...на задний/полный надо будет серьёзно переучиваться, что бы безопасно ездить.... Хотя, возможно я пока мест заблуждаюсь...

Встречный вопрос - в каких ситуациях НЕОБХОДИМ ПОЛНЫЙ привод (какой бы то ни было конструкции)? И на переднем приводе можно аккуратно проехать по песку на пляже, если без фанатизма, и по грунтовкам вразумительным то же... в крайнем случае на случай "зва дурной головой рукам покою нет" - можно и сендтрак под колёса ведущие кинуть, что б выкарабкаться... (во всяком случае в болота и ГОВНЫ меня не тянет...пока что... а на счёт 2х4 или 4х4 - могу и ошибаться... пока внедорожного опыту почти ноль..)

...а вот от клиренса с дорожным просветом - ну никуда не денешься... 001_smile.gif Эт надо. 001_smile.gif

Сообщение отредактировал Kserg61 - 27.9.2010, 16:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kserg61
сообщение 27.9.2010, 16:55
Сообщение #14


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 22
Регистрация: 23.9.2010
Возраст: 41
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 13352



Lexx...........
http://www.4wd.ru/forum/index.php?s=&s...ost&p=29907
это ж Фрилендер у тебя?....
а что ж ничего не признаёшься о нём? 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 27.9.2010, 18:27
Сообщение #15


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Kserg61 @ 27.9.2010, 17:55) *
а что ж ничего не признаёшься о нём? 001_smile.gif

Да нету его у меня уже давно. Да и советовать его не буду. Откатал года три аккуратно на нем и продал с облегчением 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kserg61
сообщение 27.9.2010, 19:11
Сообщение #16


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 22
Регистрация: 23.9.2010
Возраст: 41
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 13352



хм... ладно.... хотя, можно бы и поподробнее былоб... 004_sad.gif
в данном случае отрицательные отзывы - тоже полезно. я ж не прошу исключительно восхищение выказывать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gazelist
сообщение 27.9.2010, 22:44
Сообщение #17


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 491
Регистрация: 16.12.2009
Возраст: 47
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 10958



Да вот ещё очень удачный вариант-http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6950206-a3db.html
Полноценный внедорожник,лашадок мало,бензин не кушает,да запчасти подъёмные,а по вместительности довольно хорош.
Три ряда сидений,а если убрать третий,то богажник довольно большой.Ползает лутьше сотки,т.к. вес маленький,короче и ужи сотки,движка очень хорошо работает на низах,а понижайка вытаскивает и засадных мест.
Юзал данный авто год,был очень доволен,не смотря на маленкий обьём,машинка очень резвая,отсечка стоит на 180км/ч и он очень легко разгоняется до такой скорости.
По ремонту и расходу не возможно сравнить с паджиком или субариком!К примеру: расход по трассе со скоростью 100-120км/ч 8л/100км.
Да и по цене можно подобрать довольно хороший вариант.
Да вот ещё есть аналог Форд Маверик.

Сообщение отредактировал Gazelist - 27.9.2010, 22:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 28.9.2010, 12:54
Сообщение #18


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Kserg61 @ 27.9.2010, 20:11) *
в данном случае отрицательные отзывы - тоже полезно. я ж не прошу исключительно восхищение выказывать...

у меня был Фрилендер 1,8 на ручке... не помню какого года.. вроде 1999 или 2000
В принципе, мне было грех на него жаловаться - все крупные беды случились у предыдущего хозяина 002_biggrin.gif Ремонтировали головку блока (похоже не особо удачно.. антифриз и у меня слегка уходил), отвалился кронштейн сцепления и еще что-то было, сейчас уже и не помню.
У меня сущие мелочи - потекла помпа (пробег был около 160 тыщ) и уже в момент продажи машины упало заднее стекло в дверь 002_biggrin.gif стекло там опускное и при открытии задней двери (как в купе) стекло опускается на пару сантиметров в дверь... с кнопки или с брелка можно полностью опустить ( с брелка почему-то нельзя было поднять стекло 001_smile.gif) ), но зимой это полный пипец - пока машина не отогреется, заднюю дверь не откроешь... убил бы конструктора. Но стекло почему-то упало летом 001_smile.gif))))))
Пару раз ломал задний поводок дворника.. поводок пластиковый, а задний дворник автоматом включался при включении задней передачи (если в этот момент включены передние дворники) т.е. поленился зимой отщкрябать начисто заднее стекло, попадаешь на замену поводка... а поводок этот как-то очень муторно меняется - со снятием запаски с задней двери и чуть ли не снятием кронштейна этой запаски. Разработчику этого поводка засунуть бы его в одно место 012_ireful2.gif

На трассе после 130 км/ч чувствовал себя очень некомфортно. Правда в подвеске не менялось ничего, кроме стоек стабилизатора. АБС работала очень грубо - сначала машину начинало разворачивать, а потом уже срабатывала АБС 001_smile.gif)) Зимой пытаясь пускать машину в занос тоже очень сложно было скорретировать поведение машины, возможно мешала противобуксовочная система. Перед продажей машины было ощущение, что вискомуфта близка к накрыванию 001_smile.gif)) - иногда машина вела себя, как при заблокированном диффе. Да и экономичностью особой машина не блистала.. расход от 11 до 18 литров на сотню.. и это с движком 1,8 013_shock.gif У меня 4-х литровый Гранд сейчас почти столько же кушает (и 92-го, а не 95-го).
Багажник у Фрилендера очень скромный - у меня впритык влезал один собачий бокс (поперек). В Гранде легко встают два бокса (вдоль) и место остается.
Пробка бензобака вообще отдельная тема 001_smile.gif))))) Пробка открывается ключом зажигания, но на снятой пробке ключ из нее не вынимается 001_smile.gif)) как хочешь, так и поступай. можно пробку с собой носить, можно бросить вместе в ключами и идти оплачивать 001_smile.gif)))) Я клал пробку в салон и сигналкой закрывал машину 001_smile.gif

Я бы вряд ли купил Фрилендер, но просто машина подвернулась от знакомого в идеальном состоянии и недорого. Точнее, изначально брал машину жене.... думал, что супруга начнет ездить. Но не сложилось.. Вот и начал сам кататься 001_smile.gif) Откатав 3 года, продал ее за сколько и купил.

Плюсы, конечно, у машинки тоже были - машина очень стильная, очень хороший обзор (врочем, как во всех ЛендРоверах, имхо), отличные боковые зеркала с подогревом (который непонятно как включался... возможно от температурного датчика) добротные материалы (в большинстве 008_rofl.gif ). Хороший головной свет (стекло фары настоящее, а не пластик). Супер-фонари заднего хода - вообще нечто (светили как фары). Система спуска с горы и это в те года и на ручке. С проходимостью тоже полный порядок для такой машинки, но без фанатизма.... например можно без особого напряга проскочить метров 300-500 снежной целины, а по такой же целине гнать его 5 км это уже насилие.
Резуме, если и брать Фрилендера, то после рестайлинга и с двигателем 2,5, а еще лучше новый Фрилендер 001_smile.gif))

п.с.
Фронтера была у отца, потом у него был Джип Компасс, а сейчас Форестер 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Elliot
сообщение 28.9.2010, 13:39
Сообщение #19


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 42
Регистрация: 8.9.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 13217



Цитата(Gazelist @ 28.9.2010, 2:44) *
Да вот ещё очень удачный вариант-http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6950206-a3db.html
Полноценный внедорожник,лашадок мало,бензин не кушает,да запчасти подъёмные,а по вместительности довольно хорош.
Три ряда сидений,а если убрать третий,то богажник довольно большой.Ползает лутьше сотки,т.к. вес маленький,короче и ужи сотки,движка очень хорошо работает на низах,а понижайка вытаскивает и засадных мест.
Юзал данный авто год,был очень доволен,не смотря на маленкий обьём,машинка очень резвая,отсечка стоит на 180км/ч и он очень легко разгоняется до такой скорости.
По ремонту и расходу не возможно сравнить с паджиком или субариком!К примеру: расход по трассе со скоростью 100-120км/ч 8л/100км.


Давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел, а? У Вас был форестер, чтобы походя ставить расходы на его эксплуатацию на уровень паджеры?
Атмофорик дешевле в эксплуатации чем любой террано, не говоря уже о паджере. Вот в говнах он им не конкурент, это да.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Elliot
сообщение 28.9.2010, 13:44
Сообщение #20


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 42
Регистрация: 8.9.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 13217



Цитата(Lexx @ 28.9.2010, 16:54) *
АБС работала очень грубо - сначала машину начинало разворачивать, а потом уже срабатывала АБС 001_smile.gif))


АБС и не должна бороться с разворотом машины, её функция -- не допускать блокировки колёс. Удержание курса -- это уже следующее поколение: тракшен контрол во всех его видах и реализациях. smile2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 28.9.2010, 13:51
Сообщение #21


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Elliot, что должна делать АБС знаю неплохо 001_smile.gif для меня идеал работы АБС - в немцах, например в БМВ. А во Фрилендере, лучше бы вообще АБС не ставили, по крайней мере было бы честно - нет его и все тут 001_smile.gif))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gazelist
сообщение 28.9.2010, 13:56
Сообщение #22


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 491
Регистрация: 16.12.2009
Возраст: 47
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 10958



А ни кто и несравнивал Форик с Паджиком,просто обслуга эти машинки гораздо выше чем на другие одноклассники,на Форик оригинал на порядок выше стоит чем на Ниссан.
Да вот зато субариков с засаженными движками попадается очень много,а следующий хозяин,после покупки токого авто,хватает гемор по полной.
Так что давайте не будем кидать грязью в друг друга!
Если есть примеры,то приводите,ведь человек об этом уже просил выше,вот тогда и будем обсуждать расходы на эксплуатацию.

Сообщение отредактировал Gazelist - 28.9.2010, 13:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Elliot
сообщение 28.9.2010, 14:02
Сообщение #23


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 42
Регистрация: 8.9.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 13217



Цитата(Lexx @ 28.9.2010, 17:51) *
Elliot, что должна делать АБС знаю неплохо 001_smile.gif для меня идеал работы АБС - в немцах, например в БМВ. А во Фрилендере, лучше бы вообще АБС не ставили, по крайней мере было бы честно - нет его и все тут 001_smile.gif))


Да я просто сам некоторое время назад не мог понять, почему машину при торможении на неравномерном покрытии уводит -- "АБС же есть!". Потом подумал -- дошло, что тракшен контроля/системы стабилизации у меня ни в каком виде нету, так что так и должно быть smile2.gif. Есть ли на фрилендере система стабилизации -- понятия не имею, но если нету, то никакого криминала в описанном поведении нет на самом деле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Elliot
сообщение 28.9.2010, 14:40
Сообщение #24


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 42
Регистрация: 8.9.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 13217



Цитата(Gazelist @ 28.9.2010, 17:56) *
А ни кто и несравнивал Форик с Паджиком,просто обслуга эти машинки гораздо выше чем на другие одноклассники,


Нет. Чуть дороже Тойоты, довольно ощутимо дешевле Хонды (не беря свечи и ГРМ, о которых я отдельно написал).

Цитата
на Форик оригинал на порядок выше стоит чем на Ниссан.


Приведите пример, если Вам не сложно.

Цитата
Да вот зато субариков с засаженными движками попадается очень много,а следующий хозяин,после покупки токого авто,хватает гемор по полной.


Ни разу не слышал про атмофорь с засаженным движком. С турбомоторами японских версий (не попадалась в наших краях евроверсия с турбиной) -- да, случается: их и берут, чтобы "пулять на все деньги" обычно. Но они тут как бы не при чём, топикстартер явно озвучил, что даже 170 кобыл его не прельщает.

Цитата
Так что давайте не будем кидать грязью в друг друга!
Если есть примеры,то приводите,ведь человек об этом уже просил выше,вот тогда и будем обсуждать расходы на эксплуатацию.


Я могу привести свой пример турбофоря, в котором за три года был сменен ГРМ (по регламенту), умершие после первой зимы саморегулирующиеся стойки были заменены на обычные... и больше крупных вложений не помню. Масла, фильтра, колодки -- само собой, но это расходники и ценник на них не слишком отличается. Расход был при езде без фанатизма 12-13л летом, зимой изрядно больше (до 16 л), но живу я в Сибири и ночные автопрогревы учитывать в расходе вряд ли правильно. Замечу, что это расход 250-тисильной версии на автомате (при использовании в городе), а не 125-тисильной на механике.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Elliot
сообщение 28.9.2010, 14:58
Сообщение #25


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 42
Регистрация: 8.9.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 13217



Вспомнил тут ещё одно проблемное место моего форика (97-й год, первое поколение -- скорее всего давно пофиксили): слабые задние ступичные подшипники. Поменял оба.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kserg61
сообщение 28.9.2010, 21:40
Сообщение #26


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 22
Регистрация: 23.9.2010
Возраст: 41
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 13352



даж и не знаю, что Вам на это всё ответить....
благодарю за рассказ о Фрилендере и Форике...
На Ниссан Террано внимание обращу, но кажется эта модель немного вне бюджета... хотя, посмотрим...

А можно повторюсь вопросом? Для каких целей (в каких ситуациях) нужен полный привод 4х4 если не лезть в ГОВНА и БОЛОТА?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gazelist
сообщение 28.9.2010, 22:45
Сообщение #27


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 491
Регистрация: 16.12.2009
Возраст: 47
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 10958



Полный привод очень хорошо помогает зимой,на наших не чищенных дорогах и дворах,а так же он очень нужен когда едеш на пикник и все хорошие места уже заняты,а до других на пузотёрке не добраться,вот тогда и выручает полный привод,а так вешь в городе бесполезная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Elliot
сообщение 29.9.2010, 6:16
Сообщение #28


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 42
Регистрация: 8.9.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 13217



Цитата(Kserg61 @ 29.9.2010, 1:40) *
А можно повторюсь вопросом? Для каких целей (в каких ситуациях) нужен полный привод 4х4 если не лезть в ГОВНА и БОЛОТА?


Газелист всё правильно сказал: полный привод помогает в нерасчищенных дворах, при выезде на природу. Если он правильный (smile2.gif), то помогает ещё и на скользкой дороге: машина увереннее держит дорогу и позволяет передвигаться с большей скоростью и/или безопасностью.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kserg61
сообщение 30.9.2010, 21:11
Сообщение #29


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 22
Регистрация: 23.9.2010
Возраст: 41
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 13352



Хм...
В итоге на "совете стаи" пересмотрели кучу машинок, (собственно все джипы не старее 2000г.в. которые выдал поиск на автору)
пришли к 4 вариациям (остальные отпали по внешнему виду, салону, и т.д и т.п.):
Сатурн Вуй МКПП передний привод;
Хендай Санта Фе МКПП передний или полный привод;
Great Wall Hover;
Форд Ескейп.

Какие из этих вариантов Вы бы НЕ рекомендовали и почему? (ну...у кого будет желание/возможность написать... плиз...)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fifo
сообщение 2.10.2010, 23:32
Сообщение #30


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 23.1.2010
Из: LR4 SDV6 HSE
Пользователь №: 11384



корейцев и китайцев 001_smile.gif потому, что корейцы / китайцы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 3.10.2010, 23:51
Сообщение #31


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 51
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



Посоветовал бы Паджеро II. И Запчасти не дорогие и хорошая ремонтнопригодность и комфорт. И клиренс приличный на 35 тапках.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gazelist
сообщение 4.10.2010, 19:22
Сообщение #32


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 491
Регистрация: 16.12.2009
Возраст: 47
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 10958



Из выше перечислинных авто,на мой взгляд,выбор надо призводить из трёх авто-Хендай Санта Фе МКПП полный привод;Форд Ескейп;аGreat Wall Hover заменить на SAFE,так как он по салону побольше будет.А что касается полного привода,то штука порой бывает очень нужная,обычно об этом вспоминаешь зимой,когда из двора выбраться получается с трудом,да и вообще по жизне очень полезная вещь.

На все 100,соглашаюсь с ЮРом,2 Паджик очень уневерсальный автомобиль,но в хорошем состоянии наити очень сложно,а по ремонту не очень дёшев,ну это по москве,но за всё приходиться платить,тут уж надо выбирать из двух зол-взять монопривод,а потом желеть о полном,либо не отказывать себе в удовольствии прокатиться по раскисшей дороге,но при этом раскашелиться на ремонте!
В этом случае выбирать только Вам,а то что надо брать полноприводный авто,то это однозначно ДА!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gazelist
сообщение 4.10.2010, 19:28
Сообщение #33


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 491
Регистрация: 16.12.2009
Возраст: 47
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 10958



Вот нашёл классный вариант,если конечно не смущает правый руль и 1999гв-

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7172074-8ab3.html
Вот ещё-
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7111727-b68a.html
Вот ещё-
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7146279-7cd7.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7146279-7cd7.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6981927-5ba1.html[/url]

Да если порыться,то можно подобрать достойный вариант,пусть чуть постарше,но полноценного,рамного внедорожника,а не пузатёрку с большим клиренсом!
Так что удачи!

Сообщение отредактировал Gazelist - 4.10.2010, 19:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kserg61
сообщение 4.10.2010, 22:33
Сообщение #34


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 22
Регистрация: 23.9.2010
Возраст: 41
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 13352



Спасибо огромное за отзывчивость, и что советуете.
Паджерики посмотрел. ну.....чессказать смущает возраст - а как следствие трудность реальной оценки состояния авто (ну, скажем никакая проверка не покажет что там через 10000км гавкнется...это, конечно для всех б/у, но чем старше тем грустнее...увы...да и с ценником могу не уложиться...
праворуким - отказать. 001_smile.gif не катит. (никаких предрассудков, ипошек ооочень уважаю, но всё же)

Great Wall Safe.... "мы подумаем"... 001_smile.gif Ховер всё таки симпатишнее, а по фоткам вроде не на много меньше... но скорее всё же от китайцев откажусь... :-/

Террано 2... вот не нравится внешне...ну должна ж машина каждый раз при встрече с ней радовать... 001_smile.gif

Если бы исключительно под себя выбирал - не думал бы и не спрашивал - я от такой машинки тащусь (внешне, в остальном тоже очень даже)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6911870-26fb.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7177397-ef18.html

А по скольку не только для себя - мучаемся. 001_smile.gif

И всё таки, чем плоха эта машинка? (никто о ней ничего не сказал)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7244191-18ef.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7228620-4c4b.html
вполне симотная по цене/качеству и т.д. да и опелевский движок с МКПП проблемм не доставляет...вроде...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gazelist
сообщение 5.10.2010, 10:06
Сообщение #35


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 491
Регистрация: 16.12.2009
Возраст: 47
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 10958



А как насчёт запчастей по ходовке и кузовщины,ведь авто довольно редкое?
Просто яб не стал выбирать из таких марок,чтоб потом не было проблем с запчастями и всёж остановил своё внимание на полном приводе,а так Вам решать,мы можем только посоветовать или чтото расказать исходя из личного опыта!
Удачи в выборе!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 5.10.2010, 10:14
Сообщение #36


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Kserg61, если сильно ограничен бюджет, то машину лучше выбирать из тех, что часто ездят по улицам вашего города 001_smile.gif Не дай бог, гавкнется какой-нибудь крупный узел, например коробка... когда таких машин много, есть вариант съездить на разборку и купить незадорого весь узел в сборе.. А что Вы с этим Сатурном делать будете?
Я, например, понятия не имею, что это за авто. И если машина у нас не популярна, то это повод призадуматься почему

Если у вас в Ростове-на-Дону эти Сатурны часто встречаются, то почему бы и нет 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gazelist
сообщение 5.10.2010, 10:16
Сообщение #37


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 491
Регистрация: 16.12.2009
Возраст: 47
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 10958



+100 019_yahoo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kserg61
сообщение 8.10.2010, 0:06
Сообщение #38


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 22
Регистрация: 23.9.2010
Возраст: 41
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 13352



да уж... чем дальше в лес тем больше помидоров... 001_smile.gif
м.. так...
Я живу не в Москве. А в Ростове. Это такая боольшая деревня, в которой них....рена ничего нет. 001_smile.gif
пример - один примат, который считается (кем-то, наверное) человеком отломал на Ниссанке задний дворник. И толку? на разборках нет, в магазинах в наличии нет. заказуем с ипонии ждём-с месяц с хвостиком. О как... Въехал в Ниссанчег ара-таксун на 10-ке - притом красиво так въехал - по касательной через нашу мордашку своей бочиной. эт он так на перекрёстке задом ездил. ну, так же.. нетути в наличиях ни капотов, ни бамперов... (у официалов не спрашивал правда), на разборках нету. Благо мастер хороший попался - всё сделал хорошо довольно, выровнял, выправил...
Вот и какая разница - распространённая или нет машина? в наличии кронштейнов (поводков) щёток дворников вообще кроме как на ТАЗики нетути в наличии. чиста с этой точки зрения я на сатурна смотрю более-менее спокойно. расходники (фильтра/колодки и т.п.) найти не проблема, да и заказать заранее можно, а что-то специфичное один фиг "под заказ". Так какая разница?..........
вот.

отсеяли (вроде как) Ескейп/Трибьют... (хотя мне он нравится... 001_smile.gif )...

ну, санта фе и Вуя оставим... это всё понятно...

Скажем так...
Умом понимаю, что Санта Фе и Ескейп - наиболее логичные варианты в моём клиническом случае.
Сатурн.... ну просто нравится... и внешне и внутри и функциональность и судя по форуму на МКПП особо и нет ни каких болячек у машины...

.....Ховер......
Сёдни около работы попался-таки мне мужичок-владелец Ховера (под работой дня 2 стоял).
мужичок оказался геодезистом - по полям ездит, не по дорогам, машину для работы брал.
Машинке 3 года, пробег 60тыс. полноприводная.
из того, "что делал" - сказал - колодки поменял.... смешно - не смешно....но...
машинка в полном фарше.. и климат и обогрев сидений и т.д. и т.п....(просто рассказывал, что есть)
машинку обошел со всех сторон - ржи нет нигде, кузов в отличном состоянии, хозяин довольный рассказывал о том, о сём...
обращу внимание - он не продавец, я был не на рынке, заинтересованности его не было ни капли. эксплуатация машины не "дом - 3км езды - работа - магазин - дом".
и салон мне показал, и багажник....

н-не знаюююю.... я оооочень задумался.....
смысл брать 7...10-летнюю машину, если можно взять 3...4-летнюю?
а "сюрпризы" могут оказаться что на 10-летнем ипонце, что на 3-летнем китайце... тут фиг угадаешь...

в общем я пока подзастрял...

буду просить, что бы мне сделали выписку по стоимости запчастей в разных магазинах для этих моделей, посмотрим на стоимость з/ч (колодки/стойки/диски тормозные/шаровые/подшибники/капоты/бампера/фильтра/свечи/помпы/ремни ГРМ с натяжителями и т.д.) ну а там поглядим...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kserg61
сообщение 8.10.2010, 0:51
Сообщение #39


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 22
Регистрация: 23.9.2010
Возраст: 41
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 13352



Красивый, зараза......
http://www.drive2.ru/cars/greatwall/hover/hover/vidik79/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tramp
сообщение 20.10.2010, 18:07
Сообщение #40


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 19.10.2010
Пользователь №: 13549



Субару фостер норм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 20.10.2010, 23:58
Сообщение #41


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Не знаю пацаны, Субару - это круто 015_good.gif ! Но, сколько бы не было у меня знакомых "Субаристов" Laie_68.gif все, почему-то, жалуются на повышенный расход масла. Самое, что интересное, об этом факте многие признаются после перехода на другие модели 018_unknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Elliot
сообщение 21.10.2010, 7:47
Сообщение #42


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 42
Регистрация: 8.9.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 13217



Цитата(ЗАИ ТЛК 100 @ 21.10.2010, 3:58) *
Не знаю пацаны, Субару - это круто 015_good.gif ! Но, сколько бы не было у меня знакомых "Субаристов" Laie_68.gif все, почему-то, жалуются на повышенный расход масла. Самое, что интересное, об этом факте многие признаются после перехода на другие модели 018_unknw.gif


Хм... за своими субарами такого не замечал. Может просто они (Ваши знакомые) постоянно обороты в районе красной зоны держат? Или "нулёвку" (0W40) в движок льют?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 21.10.2010, 8:56
Сообщение #43


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Цитата(Elliot @ 21.10.2010, 10:47) *
Может просто они (Ваши знакомые) постоянно обороты в районе красной зоны держат? Или "нулёвку" (0W40) в движок льют?

Да нее, "нулевку" вряд-ли, лили что предписано. Ну а на счет педаль в пол, а как иначе на нем ездить? Это же Субару. Представь сбе, едешь спокойно, никого не трогаешь, и тут тебя обгоняет ВАЗовская 8-ка, вся в "Гей-Тюннинге" 013_shock.gif . А тебе 25 лет отроду, масла в башке нет, естественно срабатывает рефлекс наказать этого авто-3,14дора. 012_ireful2.gif Доходило до смешного, вечером когда собирались, пивка попить, за жизнь потрещать. Первым делом, как кто приезжал, ныряли под капот, проверяли уровень масла и втихаря доливали 006_blush2.gif . Все делали вид, что как бы не заметели. 024_mrgreen.gif У кого не спрашивал, отвечают, что якобы такой расход масла нормальное явление для "Субаря", такие ТТХ двигателя. Возможно на более свежих двигателях такое явление отсутствует, но, в 90-х годах сей факт имел быть место.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kserg61
сообщение 22.10.2010, 19:19
Сообщение #44


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 22
Регистрация: 23.9.2010
Возраст: 41
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 13352



весь белый свет сошёлся клином на Форестере..... 012_ireful2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 23.10.2010, 10:03
Сообщение #45


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Цитата(Kserg61 @ 22.10.2010, 22:19) *
весь белый свет сошёлся клином на Форестере..... 012_ireful2.gif

Дак, ничего удивительного нет. Молодежный, не дорогой автомобиль, вместительный багажник, как раз для пикников connie_13.gif russian.gif alc.gif d_hug.gif . И к ночному клубу, телок снять, не стыдно подъехать. l_guess.gif angel.gif connie_6.gif Laie_78.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kserg61
сообщение 25.10.2010, 21:25
Сообщение #46


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 22
Регистрация: 23.9.2010
Возраст: 41
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 13352



такой:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7321469-bac4.html
КАТЕГОРИЧНО не нравится. Уже вдвоём 10 раз вокруг ходили. ну просто НЕ нравится. и всё.

а на такой
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7271528-8f62.html
"чуть-чуть" не хватает.

Так что Лесник идёт лесом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filosof
сообщение 28.10.2010, 20:08
Сообщение #47


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 24.10.2010
Пользователь №: 13587



Здравствуйте. Про Сатурн интересовался не очнь давно, хотел себе такого, потом передумал. Хотя при "изучении" показался вполне нормальным автомобилем: мотор 2л от Опеля (не помню какого), с запчастями на мотор проблем не должно быть, да и надёжный он (судя по отзывам), коробка механика или вариатор? это на усмотрение владельца, я пробовал проехать на одной и на другой, болше понравилось на вариаторе. По своим ощущениям могу сказать, что он просторный, маневренный, лёгкий в управлении, в меру жёсткий, в общем рабочий конь. Да вот ещё что если до рестайлинга, то у него кузовные панели из пластика - никакой коррозии и ржавчины! Но выбирать конечно же Вам. Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kserg61
сообщение 31.10.2010, 23:17
Сообщение #48


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 22
Регистрация: 23.9.2010
Возраст: 41
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 13352



filosof, а почему передумал и что взял в итоге?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filosof
сообщение 5.11.2010, 10:17
Сообщение #49


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 24.10.2010
Пользователь №: 13587



Пока ничего не взял, пока езжу на Mitsubishi Space Star. Посмотрел, примерился к Galloper 2, показался тесноватым (по-моему в моей гораздо просторнее), пока нахожусь в сомтоянии изучения и поиска, опять посматриваю на Saturn Vue, хочется с автоматом (вариатором), но пока страшновато, поэтому изучаю опыт эксплуатации других владельцев.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kserg61
сообщение 18.11.2010, 23:31
Сообщение #50


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 22
Регистрация: 23.9.2010
Возраст: 41
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 13352



Уважаемые форумцы, скажите, может сталкивались с такой машинкой как Рено Сценик RX?
вроде и клиренс 180, и вместительность нормальная и полный привод, и задумана вроде как французами как туристическое авто (как я понимаю)

Вот от такого "полного привода" что ожидать можно (специфика управления и особенности в плане болячки, ну и чем/как угробить можно, т.е. что противопаказано на таких машинах (вернее с таким приводом) делать?) ?

Заранее Спасибо, простите, что продалжаю мучать вопросами. 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kserg61
сообщение 18.11.2010, 23:47
Сообщение #51


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 22
Регистрация: 23.9.2010
Возраст: 41
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 13352



...полистал "рено-клаб.ру"..... мдя.... :-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 3:16