![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 22 Регистрация: 23.9.2010 Возраст: 41 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 13352 ![]() |
Озадачился выбором очередного автомобиля....
Стаж у меня не большой - 3 года, ездил на разных авто. Дэу Ланос, ВАЗ 2108, 21099, 2110, (на этих по немногу), Ниссан алмера хетчбек в N16 кузове, 1,5л. на котором езжу и сейчас. что не устраивает в машине: НИЗКИЙ клиренс (135см - постоянно шкребусь), маловато места в салоне и багажнике, чуть-чуть не хватает двигателя приполной загрузке (в горку). Что хочу (и для чего) в машине: - Живая вместительность - 3-4 взрослых + ребёнок что бы нормально размещались, а не была игра в шашки - если я сижу за рулём, то за мной только ребёнок ![]() - Боооольшой багажник (когда едешь на море в составе папа-мама-дочка-бабушка - получается куууууча вещей, да и есть мысли на тему "хочется лодку надувную с маленьким моторчиком" - вот что б всё это влазило без прицепов всяких) - Клиренс хотя бы 170см и более - по нашим зимам шкребстись дном по наледям - мало приятного, а такое часто бывает на сейчасшней машинке (да и далеко не всегда приходится ездить по расчищенным дорогам) - возможность не сильно нервничая ездить по грунтовым дорогам с их буераками. (не в БОЛОТАХ, и не на раскисших в усмерть, а на подсохших грунтовках...но на них попадаются ЛУЖИ, бывает..) хочется и в заповедниках проехаться и просто к красивым местам заползти на природе. загруженный хетчбек с 4человеками в салоне этому мягко говоря не рад...бывает... - возможность поехать за 2000км и более и не думать, что "где-то там" машина "встанет" и откажется куда-либо ехать. - возможность, если едем вдвоём, например, - переночевать в машине, чтобы салон-трансформер это позволял... - ну и что б в -25 нормально заводилась и пассажиры не мерзли... Из всех этих желаний вроде как вырисовывается "джип". Притом как мне кажется - совершенно не обязательно полноприводный. Итак, что получается: Цена 350....450т.р., привод передний или полный, вместительный багажник и салон, клиренс более 170см (хотя бы), МКПП, мощность двигателя до 150л.с. скорее всего бензиновый (хотя, может и переубедите...), не слишком прожорливый и надёжный. Не хочется сильно старый (не старше 2000...2002г.в.). Исходя из этого получилось вот: Saturn VUE МКПП, передний привод. Land Rover Freelander Ford Escape / Mazda Tribute Opel Frontera B / Isuzu Rodeo - вроде тоже близнецы? Вот эти "модельки" приглянулись. Расположены в порядке "что больше понравилось". как ни странно о сатурнах с МКПП почти нет отрицательных отзывов...вроде. Из китайцев соблазнительны по внешнему виду/цене/году выпуска Great wall Safe/Hover и ZX Landmark - если вы сталкивались с китайцами, скажите пжалуйста своё мнение о них... авто Киа (спортаж и др.), Хёндай (санта фе и др.), Сузуки, Хонда СР-В - не нравятся внешне.... Есть вроде как Хонда HR-V, но что-то он мне не показался просторным во втором ряду и багажник тоже вроде не особо.. На машине так же будет ездить девушка. Стаж у неё раза в два больше, чем у меня. ![]() ![]() в общем простите, несколько сумбурно, но как-то так.. Если у кого будет время всё это прочитать, и что-нить в ответ наклацать на клавиатуре - буду признателен. Просто Ваше мнение, не более того. (по выбранным моделям, или что бы выбрали ВЫ для данных целей с данным бюджетом). Сообщение отредактировал Kserg61 - 26.9.2010, 13:11 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Kserg61, Субару Форестер не хотите в свой список добавить? Имхо, намного интереснее некоторых ваших вариантов.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 22 Регистрация: 23.9.2010 Возраст: 41 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 13352 ![]() |
Такой http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7166722-3a1e.html
и такой http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5129514.html ни мне, ни половинке внешне не понравились... ![]() а на такой http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6996738-3166.html ещё кошелёк не дорос. ![]() да и леворукую механику найти тож не так и просто... Сообщение отредактировал Kserg61 - 26.9.2010, 13:34 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 22 Регистрация: 23.9.2010 Возраст: 41 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 13352 ![]() |
Цитата Субару любят не за внешность умом понимаю... а душа не лежит... ![]() попробую найти варик прокатиться... посмотрим... ...а обслуживание двигателей Субару (оппозитов) - это полный капец? (живу не в МСК. Ростов-на-Дону) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 22 Регистрация: 23.9.2010 Возраст: 41 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 13352 ![]() |
и шо-та кобыл в той субаре немеряно... хотя, смотря какой двигатель... но они с с 2х литров 170 снимать умудряются, как я понял.... а пошто мне такой табун?..
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Не, с табуном у 2 литров все достаточно скромно - 125 кобыл всего.
Если не ошибаюсь, 170 сил у атмосферного 2,5 литра и 230 сил у 2,5Турбо п.с. По ремонту в вашем городе, не могу ничего посоветовать, кроме как пообщаться с местными владельцами Форестеров ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 22 Регистрация: 23.9.2010 Возраст: 41 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 13352 ![]() |
Не, с табуном у 2 литров все достаточно скромно - 125 кобыл всего. Если не ошибаюсь, 170 сил у атмосферного 2,5 литра и 230 сил у 2,5Турбо да вот странно как-то... тут - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7166722-3a1e.html - как вы и говорите... (это нормально...) а вот.... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7131890-1785.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6355259-d075.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6631199-f927.html по мне так это перебор.... По ремонту в вашем городе, не могу ничего посоветовать, кроме как пообщаться с местными владельцами Форестеров ![]() эт поспрашиваю...... ...и всё равно внешне не очень оно нравится... ![]() а что с вариантами вышеуказанными?.... ...хочется что-то "поджипестее" и повыше.. ![]() Сообщение отредактировал Kserg61 - 26.9.2010, 16:38 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 22 Регистрация: 23.9.2010 Возраст: 41 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 13352 ![]() |
читаю чинамобайл и что-то мне Ховер начинает "западать" в душонку...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 42 Регистрация: 8.9.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 13217 ![]() |
Форики бывают двух видов: с атмосферными и наддувными моторами (а так же 2.0 и 2.5, но 2.5 атмо -- довольно-таки большая редкость в наших краях, их только для Америки делали, а 2.5 турбо -- только на свежих машинах, которые никак не впишутся в обозначенный бюджет).
да вот странно как-то... тут - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7166722-3a1e.html - как вы и говорите... (это нормально...) Атмосферная двушка. Цитата а вот.... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7131890-1785.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6355259-d075.html Двушка с турбиной. Характерное отличие -- ноздря в капоте. Цитата Это вообще непонятно что такое, скорее всего банальный атмосферник о 125-ти кобылах, про 175 -- описка. Цитата по мне так это перебор.... Ну так ведь никто не заставляет брать именно наддувный мотор ![]() Как бывший владелец форестера могу сказать, что машина очень крепкая и надёжная. Для наддувных моторов есть вопросы по ресурсу (что естественно для высокофорсированного двигателя), про серьёзные проблемы с атмосферным двигателем слышать не доводилось. Из "необычных" расходов -- довольно дорогая замена ремня ГРМ (по регламенту раз в 100 ткм или 5 лет) и дорогие (платина/иридий) свечи (до них не так просто добраться на оппозитнике, поэтому чтобы пореже лазить, платину и ставят). Всё остальное -- как у всех. Багажник там действительно здоровенный. Нет, не так... ЗДОРОВЕННЫЙ ![]() P.S.: В силу проживания в Сибири говорю про японские версии с правым рулём (где и турбофорик у меня имел 250 кобыл, а не жалкие 170 ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 22 Регистрация: 23.9.2010 Возраст: 41 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 13352 ![]() |
А всё таки... Кроме Форестера? Что посоветуете и мнения о выше указанных моделях какие?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Kserg61, у вас в списке есть например Opel Frontera и Mazda Tribute. Вы знаете разницу в системе привода у этих машин?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 22 Регистрация: 23.9.2010 Возраст: 41 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 13352 ![]() |
Хм.....
Ну.... на скока понимаю - у полноприводных версий этих авто - у Опеля привод задний, и подключается вручную передний мост, а у мазды/форда - привод передний, с автоматически подключающимся задним, при пробуксовке... что-то такое... Хотя, может и вру.. ![]() По сути, как мне кажется для моих целей достаточно монопривода... во всяком случае на Ниссане своём застрять умудрился лишь один раз - около подъезда на газоне запарковаться попытался - а там земля сильно раскисла и на Нокиан Хакка Н я старательно сел на брюхо... втроём выталкивали. ![]() Скажем, я бы из вышеописанных моделей вообще предпочёл бы Сатурн с МКПП и передним приводом и Форд Ескейп так же МКПП с передним (моно) приводом. Отчасти исходя из того, что вряд ли так уж сильно понадобится что-то большее, отчасти - меньше всяких детелей - меньше чему ломаться, обслуживать и т.д., отчасти - привычка ездить на переднем приводе...на задний/полный надо будет серьёзно переучиваться, что бы безопасно ездить.... Хотя, возможно я пока мест заблуждаюсь... Встречный вопрос - в каких ситуациях НЕОБХОДИМ ПОЛНЫЙ привод (какой бы то ни было конструкции)? И на переднем приводе можно аккуратно проехать по песку на пляже, если без фанатизма, и по грунтовкам вразумительным то же... в крайнем случае на случай "зва дурной головой рукам покою нет" - можно и сендтрак под колёса ведущие кинуть, что б выкарабкаться... (во всяком случае в болота и ГОВНЫ меня не тянет...пока что... а на счёт 2х4 или 4х4 - могу и ошибаться... пока внедорожного опыту почти ноль..) ...а вот от клиренса с дорожным просветом - ну никуда не денешься... ![]() ![]() Сообщение отредактировал Kserg61 - 27.9.2010, 16:09 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 22 Регистрация: 23.9.2010 Возраст: 41 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 13352 ![]() |
Lexx...........
http://www.4wd.ru/forum/index.php?s=&s...ost&p=29907 это ж Фрилендер у тебя?.... а что ж ничего не признаёшься о нём? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 22 Регистрация: 23.9.2010 Возраст: 41 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 13352 ![]() |
хм... ладно.... хотя, можно бы и поподробнее былоб...
![]() в данном случае отрицательные отзывы - тоже полезно. я ж не прошу исключительно восхищение выказывать... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 491 Регистрация: 16.12.2009 Возраст: 47 Из: Москва СВАО Пользователь №: 10958 ![]() |
Да вот ещё очень удачный вариант-http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6950206-a3db.html
Полноценный внедорожник,лашадок мало,бензин не кушает,да запчасти подъёмные,а по вместительности довольно хорош. Три ряда сидений,а если убрать третий,то богажник довольно большой.Ползает лутьше сотки,т.к. вес маленький,короче и ужи сотки,движка очень хорошо работает на низах,а понижайка вытаскивает и засадных мест. Юзал данный авто год,был очень доволен,не смотря на маленкий обьём,машинка очень резвая,отсечка стоит на 180км/ч и он очень легко разгоняется до такой скорости. По ремонту и расходу не возможно сравнить с паджиком или субариком!К примеру: расход по трассе со скоростью 100-120км/ч 8л/100км. Да и по цене можно подобрать довольно хороший вариант. Да вот ещё есть аналог Форд Маверик. Сообщение отредактировал Gazelist - 27.9.2010, 22:45 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
в данном случае отрицательные отзывы - тоже полезно. я ж не прошу исключительно восхищение выказывать... у меня был Фрилендер 1,8 на ручке... не помню какого года.. вроде 1999 или 2000 В принципе, мне было грех на него жаловаться - все крупные беды случились у предыдущего хозяина ![]() У меня сущие мелочи - потекла помпа (пробег был около 160 тыщ) и уже в момент продажи машины упало заднее стекло в дверь ![]() ![]() ![]() Пару раз ломал задний поводок дворника.. поводок пластиковый, а задний дворник автоматом включался при включении задней передачи (если в этот момент включены передние дворники) т.е. поленился зимой отщкрябать начисто заднее стекло, попадаешь на замену поводка... а поводок этот как-то очень муторно меняется - со снятием запаски с задней двери и чуть ли не снятием кронштейна этой запаски. Разработчику этого поводка засунуть бы его в одно место ![]() На трассе после 130 км/ч чувствовал себя очень некомфортно. Правда в подвеске не менялось ничего, кроме стоек стабилизатора. АБС работала очень грубо - сначала машину начинало разворачивать, а потом уже срабатывала АБС ![]() ![]() ![]() Багажник у Фрилендера очень скромный - у меня впритык влезал один собачий бокс (поперек). В Гранде легко встают два бокса (вдоль) и место остается. Пробка бензобака вообще отдельная тема ![]() ![]() ![]() ![]() Я бы вряд ли купил Фрилендер, но просто машина подвернулась от знакомого в идеальном состоянии и недорого. Точнее, изначально брал машину жене.... думал, что супруга начнет ездить. Но не сложилось.. Вот и начал сам кататься ![]() Плюсы, конечно, у машинки тоже были - машина очень стильная, очень хороший обзор (врочем, как во всех ЛендРоверах, имхо), отличные боковые зеркала с подогревом (который непонятно как включался... возможно от температурного датчика) добротные материалы (в большинстве ![]() Резуме, если и брать Фрилендера, то после рестайлинга и с двигателем 2,5, а еще лучше новый Фрилендер ![]() п.с. Фронтера была у отца, потом у него был Джип Компасс, а сейчас Форестер ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 42 Регистрация: 8.9.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 13217 ![]() |
Да вот ещё очень удачный вариант-http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6950206-a3db.html Полноценный внедорожник,лашадок мало,бензин не кушает,да запчасти подъёмные,а по вместительности довольно хорош. Три ряда сидений,а если убрать третий,то богажник довольно большой.Ползает лутьше сотки,т.к. вес маленький,короче и ужи сотки,движка очень хорошо работает на низах,а понижайка вытаскивает и засадных мест. Юзал данный авто год,был очень доволен,не смотря на маленкий обьём,машинка очень резвая,отсечка стоит на 180км/ч и он очень легко разгоняется до такой скорости. По ремонту и расходу не возможно сравнить с паджиком или субариком!К примеру: расход по трассе со скоростью 100-120км/ч 8л/100км. Давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел, а? У Вас был форестер, чтобы походя ставить расходы на его эксплуатацию на уровень паджеры? Атмофорик дешевле в эксплуатации чем любой террано, не говоря уже о паджере. Вот в говнах он им не конкурент, это да. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 42 Регистрация: 8.9.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 13217 ![]() |
АБС работала очень грубо - сначала машину начинало разворачивать, а потом уже срабатывала АБС ![]() АБС и не должна бороться с разворотом машины, её функция -- не допускать блокировки колёс. Удержание курса -- это уже следующее поколение: тракшен контрол во всех его видах и реализациях. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Elliot, что должна делать АБС знаю неплохо
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 491 Регистрация: 16.12.2009 Возраст: 47 Из: Москва СВАО Пользователь №: 10958 ![]() |
А ни кто и несравнивал Форик с Паджиком,просто обслуга эти машинки гораздо выше чем на другие одноклассники,на Форик оригинал на порядок выше стоит чем на Ниссан.
Да вот зато субариков с засаженными движками попадается очень много,а следующий хозяин,после покупки токого авто,хватает гемор по полной. Так что давайте не будем кидать грязью в друг друга! Если есть примеры,то приводите,ведь человек об этом уже просил выше,вот тогда и будем обсуждать расходы на эксплуатацию. Сообщение отредактировал Gazelist - 28.9.2010, 13:57 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 42 Регистрация: 8.9.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 13217 ![]() |
Elliot, что должна делать АБС знаю неплохо ![]() ![]() Да я просто сам некоторое время назад не мог понять, почему машину при торможении на неравномерном покрытии уводит -- "АБС же есть!". Потом подумал -- дошло, что тракшен контроля/системы стабилизации у меня ни в каком виде нету, так что так и должно быть ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 42 Регистрация: 8.9.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 13217 ![]() |
А ни кто и несравнивал Форик с Паджиком,просто обслуга эти машинки гораздо выше чем на другие одноклассники, Нет. Чуть дороже Тойоты, довольно ощутимо дешевле Хонды (не беря свечи и ГРМ, о которых я отдельно написал). Цитата на Форик оригинал на порядок выше стоит чем на Ниссан. Приведите пример, если Вам не сложно. Цитата Да вот зато субариков с засаженными движками попадается очень много,а следующий хозяин,после покупки токого авто,хватает гемор по полной. Ни разу не слышал про атмофорь с засаженным движком. С турбомоторами японских версий (не попадалась в наших краях евроверсия с турбиной) -- да, случается: их и берут, чтобы "пулять на все деньги" обычно. Но они тут как бы не при чём, топикстартер явно озвучил, что даже 170 кобыл его не прельщает. Цитата Так что давайте не будем кидать грязью в друг друга! Если есть примеры,то приводите,ведь человек об этом уже просил выше,вот тогда и будем обсуждать расходы на эксплуатацию. Я могу привести свой пример турбофоря, в котором за три года был сменен ГРМ (по регламенту), умершие после первой зимы саморегулирующиеся стойки были заменены на обычные... и больше крупных вложений не помню. Масла, фильтра, колодки -- само собой, но это расходники и ценник на них не слишком отличается. Расход был при езде без фанатизма 12-13л летом, зимой изрядно больше (до 16 л), но живу я в Сибири и ночные автопрогревы учитывать в расходе вряд ли правильно. Замечу, что это расход 250-тисильной версии на автомате (при использовании в городе), а не 125-тисильной на механике. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 42 Регистрация: 8.9.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 13217 ![]() |
Вспомнил тут ещё одно проблемное место моего форика (97-й год, первое поколение -- скорее всего давно пофиксили): слабые задние ступичные подшипники. Поменял оба.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 22 Регистрация: 23.9.2010 Возраст: 41 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 13352 ![]() |
даж и не знаю, что Вам на это всё ответить....
благодарю за рассказ о Фрилендере и Форике... На Ниссан Террано внимание обращу, но кажется эта модель немного вне бюджета... хотя, посмотрим... А можно повторюсь вопросом? Для каких целей (в каких ситуациях) нужен полный привод 4х4 если не лезть в ГОВНА и БОЛОТА? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 491 Регистрация: 16.12.2009 Возраст: 47 Из: Москва СВАО Пользователь №: 10958 ![]() |
Полный привод очень хорошо помогает зимой,на наших не чищенных дорогах и дворах,а так же он очень нужен когда едеш на пикник и все хорошие места уже заняты,а до других на пузотёрке не добраться,вот тогда и выручает полный привод,а так вешь в городе бесполезная.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 42 Регистрация: 8.9.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 13217 ![]() |
А можно повторюсь вопросом? Для каких целей (в каких ситуациях) нужен полный привод 4х4 если не лезть в ГОВНА и БОЛОТА? Газелист всё правильно сказал: полный привод помогает в нерасчищенных дворах, при выезде на природу. Если он правильный ( ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 22 Регистрация: 23.9.2010 Возраст: 41 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 13352 ![]() |
Хм...
В итоге на "совете стаи" пересмотрели кучу машинок, (собственно все джипы не старее 2000г.в. которые выдал поиск на автору) пришли к 4 вариациям (остальные отпали по внешнему виду, салону, и т.д и т.п.): Сатурн Вуй МКПП передний привод; Хендай Санта Фе МКПП передний или полный привод; Great Wall Hover; Форд Ескейп. Какие из этих вариантов Вы бы НЕ рекомендовали и почему? (ну...у кого будет желание/возможность написать... плиз...) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 23.1.2010 Из: LR4 SDV6 HSE Пользователь №: 11384 ![]() |
корейцев и китайцев
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Посоветовал бы Паджеро II. И Запчасти не дорогие и хорошая ремонтнопригодность и комфорт. И клиренс приличный на 35 тапках.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 491 Регистрация: 16.12.2009 Возраст: 47 Из: Москва СВАО Пользователь №: 10958 ![]() |
Из выше перечислинных авто,на мой взгляд,выбор надо призводить из трёх авто-Хендай Санта Фе МКПП полный привод;Форд Ескейп;аGreat Wall Hover заменить на SAFE,так как он по салону побольше будет.А что касается полного привода,то штука порой бывает очень нужная,обычно об этом вспоминаешь зимой,когда из двора выбраться получается с трудом,да и вообще по жизне очень полезная вещь.
На все 100,соглашаюсь с ЮРом,2 Паджик очень уневерсальный автомобиль,но в хорошем состоянии наити очень сложно,а по ремонту не очень дёшев,ну это по москве,но за всё приходиться платить,тут уж надо выбирать из двух зол-взять монопривод,а потом желеть о полном,либо не отказывать себе в удовольствии прокатиться по раскисшей дороге,но при этом раскашелиться на ремонте! В этом случае выбирать только Вам,а то что надо брать полноприводный авто,то это однозначно ДА! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 491 Регистрация: 16.12.2009 Возраст: 47 Из: Москва СВАО Пользователь №: 10958 ![]() |
Вот нашёл классный вариант,если конечно не смущает правый руль и 1999гв-
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7172074-8ab3.html Вот ещё- http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7111727-b68a.html Вот ещё- http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7146279-7cd7.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7146279-7cd7.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6981927-5ba1.html[/url] Да если порыться,то можно подобрать достойный вариант,пусть чуть постарше,но полноценного,рамного внедорожника,а не пузатёрку с большим клиренсом! Так что удачи! Сообщение отредактировал Gazelist - 4.10.2010, 19:43 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 22 Регистрация: 23.9.2010 Возраст: 41 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 13352 ![]() |
Спасибо огромное за отзывчивость, и что советуете.
Паджерики посмотрел. ну.....чессказать смущает возраст - а как следствие трудность реальной оценки состояния авто (ну, скажем никакая проверка не покажет что там через 10000км гавкнется...это, конечно для всех б/у, но чем старше тем грустнее...увы...да и с ценником могу не уложиться... праворуким - отказать. ![]() Great Wall Safe.... "мы подумаем"... ![]() Террано 2... вот не нравится внешне...ну должна ж машина каждый раз при встрече с ней радовать... ![]() Если бы исключительно под себя выбирал - не думал бы и не спрашивал - я от такой машинки тащусь (внешне, в остальном тоже очень даже) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6911870-26fb.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7177397-ef18.html А по скольку не только для себя - мучаемся. ![]() И всё таки, чем плоха эта машинка? (никто о ней ничего не сказал) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7244191-18ef.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7228620-4c4b.html вполне симотная по цене/качеству и т.д. да и опелевский движок с МКПП проблемм не доставляет...вроде... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 491 Регистрация: 16.12.2009 Возраст: 47 Из: Москва СВАО Пользователь №: 10958 ![]() |
А как насчёт запчастей по ходовке и кузовщины,ведь авто довольно редкое?
Просто яб не стал выбирать из таких марок,чтоб потом не было проблем с запчастями и всёж остановил своё внимание на полном приводе,а так Вам решать,мы можем только посоветовать или чтото расказать исходя из личного опыта! Удачи в выборе! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Kserg61, если сильно ограничен бюджет, то машину лучше выбирать из тех, что часто ездят по улицам вашего города
![]() Я, например, понятия не имею, что это за авто. И если машина у нас не популярна, то это повод призадуматься почему Если у вас в Ростове-на-Дону эти Сатурны часто встречаются, то почему бы и нет ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 491 Регистрация: 16.12.2009 Возраст: 47 Из: Москва СВАО Пользователь №: 10958 ![]() |
+100
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 22 Регистрация: 23.9.2010 Возраст: 41 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 13352 ![]() |
да уж... чем дальше в лес тем больше помидоров...
![]() м.. так... Я живу не в Москве. А в Ростове. Это такая боольшая деревня, в которой них....рена ничего нет. ![]() пример - один примат, который считается (кем-то, наверное) человеком отломал на Ниссанке задний дворник. И толку? на разборках нет, в магазинах в наличии нет. заказуем с ипонии ждём-с месяц с хвостиком. О как... Въехал в Ниссанчег ара-таксун на 10-ке - притом красиво так въехал - по касательной через нашу мордашку своей бочиной. эт он так на перекрёстке задом ездил. ну, так же.. нетути в наличиях ни капотов, ни бамперов... (у официалов не спрашивал правда), на разборках нету. Благо мастер хороший попался - всё сделал хорошо довольно, выровнял, выправил... Вот и какая разница - распространённая или нет машина? в наличии кронштейнов (поводков) щёток дворников вообще кроме как на ТАЗики нетути в наличии. чиста с этой точки зрения я на сатурна смотрю более-менее спокойно. расходники (фильтра/колодки и т.п.) найти не проблема, да и заказать заранее можно, а что-то специфичное один фиг "под заказ". Так какая разница?.......... вот. отсеяли (вроде как) Ескейп/Трибьют... (хотя мне он нравится... ![]() ну, санта фе и Вуя оставим... это всё понятно... Скажем так... Умом понимаю, что Санта Фе и Ескейп - наиболее логичные варианты в моём клиническом случае. Сатурн.... ну просто нравится... и внешне и внутри и функциональность и судя по форуму на МКПП особо и нет ни каких болячек у машины... .....Ховер...... Сёдни около работы попался-таки мне мужичок-владелец Ховера (под работой дня 2 стоял). мужичок оказался геодезистом - по полям ездит, не по дорогам, машину для работы брал. Машинке 3 года, пробег 60тыс. полноприводная. из того, "что делал" - сказал - колодки поменял.... смешно - не смешно....но... машинка в полном фарше.. и климат и обогрев сидений и т.д. и т.п....(просто рассказывал, что есть) машинку обошел со всех сторон - ржи нет нигде, кузов в отличном состоянии, хозяин довольный рассказывал о том, о сём... обращу внимание - он не продавец, я был не на рынке, заинтересованности его не было ни капли. эксплуатация машины не "дом - 3км езды - работа - магазин - дом". и салон мне показал, и багажник.... н-не знаюююю.... я оооочень задумался..... смысл брать 7...10-летнюю машину, если можно взять 3...4-летнюю? а "сюрпризы" могут оказаться что на 10-летнем ипонце, что на 3-летнем китайце... тут фиг угадаешь... в общем я пока подзастрял... буду просить, что бы мне сделали выписку по стоимости запчастей в разных магазинах для этих моделей, посмотрим на стоимость з/ч (колодки/стойки/диски тормозные/шаровые/подшибники/капоты/бампера/фильтра/свечи/помпы/ремни ГРМ с натяжителями и т.д.) ну а там поглядим... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 22 Регистрация: 23.9.2010 Возраст: 41 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 13352 ![]() |
Красивый, зараза......
http://www.drive2.ru/cars/greatwall/hover/hover/vidik79/ |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 19.10.2010 Пользователь №: 13549 ![]() |
Субару фостер норм
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Не знаю пацаны, Субару - это круто
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 42 Регистрация: 8.9.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 13217 ![]() |
Не знаю пацаны, Субару - это круто ![]() ![]() ![]() Хм... за своими субарами такого не замечал. Может просто они (Ваши знакомые) постоянно обороты в районе красной зоны держат? Или "нулёвку" (0W40) в движок льют? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Может просто они (Ваши знакомые) постоянно обороты в районе красной зоны держат? Или "нулёвку" (0W40) в движок льют? Да нее, "нулевку" вряд-ли, лили что предписано. Ну а на счет педаль в пол, а как иначе на нем ездить? Это же Субару. Представь сбе, едешь спокойно, никого не трогаешь, и тут тебя обгоняет ВАЗовская 8-ка, вся в "Гей-Тюннинге" ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 22 Регистрация: 23.9.2010 Возраст: 41 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 13352 ![]() |
весь белый свет сошёлся клином на Форестере.....
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 22 Регистрация: 23.9.2010 Возраст: 41 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 13352 ![]() |
такой:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7321469-bac4.html КАТЕГОРИЧНО не нравится. Уже вдвоём 10 раз вокруг ходили. ну просто НЕ нравится. и всё. а на такой http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7271528-8f62.html "чуть-чуть" не хватает. Так что Лесник идёт лесом. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 24.10.2010 Пользователь №: 13587 ![]() |
Здравствуйте. Про Сатурн интересовался не очнь давно, хотел себе такого, потом передумал. Хотя при "изучении" показался вполне нормальным автомобилем: мотор 2л от Опеля (не помню какого), с запчастями на мотор проблем не должно быть, да и надёжный он (судя по отзывам), коробка механика или вариатор? это на усмотрение владельца, я пробовал проехать на одной и на другой, болше понравилось на вариаторе. По своим ощущениям могу сказать, что он просторный, маневренный, лёгкий в управлении, в меру жёсткий, в общем рабочий конь. Да вот ещё что если до рестайлинга, то у него кузовные панели из пластика - никакой коррозии и ржавчины! Но выбирать конечно же Вам. Удачи!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 22 Регистрация: 23.9.2010 Возраст: 41 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 13352 ![]() |
filosof, а почему передумал и что взял в итоге?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 24.10.2010 Пользователь №: 13587 ![]() |
Пока ничего не взял, пока езжу на Mitsubishi Space Star. Посмотрел, примерился к Galloper 2, показался тесноватым (по-моему в моей гораздо просторнее), пока нахожусь в сомтоянии изучения и поиска, опять посматриваю на Saturn Vue, хочется с автоматом (вариатором), но пока страшновато, поэтому изучаю опыт эксплуатации других владельцев.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 22 Регистрация: 23.9.2010 Возраст: 41 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 13352 ![]() |
Уважаемые форумцы, скажите, может сталкивались с такой машинкой как Рено Сценик RX?
вроде и клиренс 180, и вместительность нормальная и полный привод, и задумана вроде как французами как туристическое авто (как я понимаю) Вот от такого "полного привода" что ожидать можно (специфика управления и особенности в плане болячки, ну и чем/как угробить можно, т.е. что противопаказано на таких машинах (вернее с таким приводом) делать?) ? Заранее Спасибо, простите, что продалжаю мучать вопросами. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 22 Регистрация: 23.9.2010 Возраст: 41 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 13352 ![]() |
...полистал "рено-клаб.ру"..... мдя.... :-/
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 3:16 |