![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 264 Регистрация: 23.7.2006 Возраст: 51 Из: С.- Петербург Пользователь №: 2346 ![]() |
Небольшая предистория. Когда взял машину все гуд, поставил новую резину, отлично, руль прямо, едит прямо, даже чуть стремилась в лево. Но стех пор прошло 120 тыков, сейчас пробег 201т.км. Делалось на машине много, но не глобально, т.е. передние пружины, ступичные подшипникм, задние аммортизаторы, это все, что по подвеске. Никакие рулевые наконечники ничего не трогали. И вот в какой то момент машина начала конкретно чувствовать колейность, буквально ввинчивется в клею и выпригивает из нее. Грешил на резину, потому как был у двух мастеров на развале, еще у двух на проверке ходовой, итог с ходовой все гуд и с развалом то же, разве, что только один развальщик схождение перевел с отр. в пол. или на оборот, в общем в поведении машины ничего не изменилось. С переходом на зимнюю резину эффект колейности ощутимо снижался, но не проподал. По совету форумчан сменил резину, купил новые диски, новую резину БФ Гудрич макадам, но опять же ничего не изменилось. В добавок ко всему сейчас машину стало уводить конкретно в право, не всегда, но очень часто, езжу то по одним и тем же дорогам, где раньше прямо, чуть стремясь влево, теперь конкретно в право, понятно, что у нас дороги все завалены в право, но не стали же их за последнии годы больше заваливать. Теперь чтоб ехать прямо руль приходится держать с отклонением градусов 15, как только отпустишь в 8 случаях из 10 быстренько смещаемся в лево, причем если ехать практически по осевой, ну буквально колесом рядом с ней, то можно достаточно долго проехать прямо и руль по спице будет прямо. В общем помогите чего делать, сломал всю голову, но меня это гложит.
Вот еще, не знаю взимосвязаны эти вещи между собой или нет: На руле как будто, мне кажется присутствует люфт, примерно градусов 10-15, как раз столько, на сколько я его откл в лево чтоб ехать прямо. Но может это нормально, я не помню как было раньше и мне нес чем сравнить. Как должно быть, допускается какой то люфт иль нет? И еще бывает при прохождении плавного поворота на скорости примерно от 70км/ч, именно в повороте начинает бить руль, вышел из поворота и скорость больше, биения нет. Что может быть? Прошу прощения, что так много, постарался коротко, но очень напрягает, помогите? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 11.1.2009 Возраст: 59 Из: Новосибирск, Академ. Пользователь №: 7194 ![]() |
не берусь утверждать на 100%, но вот мой недавний опыт
этой весной сменил скаты на летние и тут же ломанулся в Уймонскую долину на Алтае - это километров 800-900 с небольшим от нас... идти по Чуйскому тракту обычно получается около 120-140 большую часть пути так я за эти 800 километров извёлся весь - машина была совершенно не устойчива, отклонялась в сторону, как хотела, чувствовала все колеи... слава Богу, в самом конце Уймонской долины я благополучно пробил на горке один из скатов. как я его менял - это отдельная история (огромное, бл*** извиняюсь за мой французский "спасибо" сотрудниками VIANOR'а ![]() но, главным итогом явилось то, что в какой то сраюшке с вывеской "шиномонтаж", мне парниша алтаец решил подкачать колёсики... а разброс давления в колёсьях то оказался ОГО-ГО!!! он всё выровнял. ровно после этого машина пошла (даже по языкам льда через трассу) как влитая!!! попробуйте глянуть давление в колёсьях - может быть в этом дело? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 6.8.2010 Возраст: 47 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 12999 ![]() |
Сразу после проверки давления в колесах, обратил бы внимание на рулевой редуктор, проверка и регулировка, и рулевой демпфер.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 264 Регистрация: 23.7.2006 Возраст: 51 Из: С.- Петербург Пользователь №: 2346 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 39 Регистрация: 3.5.2010 Из: Камчатка Пользователь №: 12383 ![]() |
про рулевой редуктор, можно подробней. Как проверить, отрегулировать, какие параметры. А, что смотреть на демпфер, сто раз смотрел. Я бы проверил все люфты- подвески, рулевой. Вывесил бы передок полностью и посмотрел бы на заведенном двигателе как работает рулевое колесо (и редуктор). Смысл в том, что в редукторе и гидравлической системе создается очень большое давление, порядка 70 атм., если не изменяет память. Если есть косяки в работе редуктора, то руль может уводить в одну из сторон. Не спроста ведь рулевое колесо после поворота должно возвращаться на свое место самостоятельно. Это говорит об исправности редуктора, отсутствия люфтов, нормальном давлении шин. Оценка- в комплексе. Ищите, да обрящите. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 6.8.2010 Возраст: 47 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 12999 ![]() |
про рулевой редуктор, можно подробней. Как проверить, отрегулировать, какие параметры. А, что смотреть на демпфер, сто раз смотрел. проверять люфты на рулевом валу и на выходном валу. Если за свои 120т.км редуктор не регулировал, лучше это сделать в любом случае, информации много, поищи. http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopi...%E4%F3%F2%EE%F0 А демпфер если не рабочий, то колейность будет намного сильней чувствоваться на руле, чем с рабочим. Сними, покачай, сравни с новым в магазине. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 264 Регистрация: 23.7.2006 Возраст: 51 Из: С.- Петербург Пользователь №: 2346 ![]() |
Камчадал, как понять, есть косяки, аль нет? Как должны в норме работать редуктор и колесо? Люфтов в подвеске нет.
IsWRX, Сниму покачаю, а где взять магазин где он в наличии? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 28.3.2010 Возраст: 62 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 12067 ![]() |
Камчадал,
А ты на форуме Питерхант не участвуешь? Там у нас то же есть Камчедал! Что то не получается тебе в личку отписаться. Сообщение отредактировал Vic62-Slon - 12.11.2010, 23:09 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
1. отрегулируй положение кузова! Одна из сторон может оказаться ниже противоположной. 2. Проверь равномерность износа тормозных колодок! Один из рабочих тормозных цилиндров может подклинивать, соответственно машину будет уводить. 3. попробуй поменять местами колеса. 4. Безграмотность Развальщиков. Один развальщик доусера доказывал мне, что на "Сотке", с независимой подвеской, не регулируется развал, а только схождение, пока я сам не залез под капот и не ткнул его носом в регулировочный узел.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 264 Регистрация: 23.7.2006 Возраст: 51 Из: С.- Петербург Пользователь №: 2346 ![]() |
Цитата 1. отрегулируй положение кузова! Одна из сторон может оказаться ниже противоположной. То, что может ниже понятно, а как отрегулировать, хотя у себя не проверял, посмотрю. 4. У меня зависимоя подвеска, регулируется только схождение. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
То, что может ниже понятно, а как отрегулировать, хотя у себя не проверял, посмотрю. 4. У меня зависимоя подвеска, регулируется только схождение. А, ну, понятно. на 105-м только схождение. Как отрегулировать? Я с активной, независимой подвеской знаю точно как. Думаю ничего сложного, на 105-м еще проще. Ставим автомобиль на ровную поверхность. Проверяем давление в шинах, измеряем с каждой стороны растояние от пола до рамы, сравниваем. С просевшей стороны затягиваем регулировочный болт торсиона, с другой стороны ослабляем. Но надо, все равно, желательно знать регулировочные данные. Я сталкивался с подобной проблемой после установки шин БФ Гудрич, проблема исчезла после перестановки шин местами. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 264 Регистрация: 23.7.2006 Возраст: 51 Из: С.- Петербург Пользователь №: 2346 ![]() |
А где эти данные взять можно? Про шины не понял, они, что разные? У меня тоже БФ Гудрич, у тебя какой?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
А где эти данные взять можно? Про шины не понял, они, что разные? У меня тоже БФ Гудрич, у тебя какой? У меня, точно не помню "мид трек" вроде, 32-я. Марка шин тут не причем, это может быть из за неравномерного износа протектора, поведенного корда, как правило перестановка помогает. Регулировочные данные нужно в мануале смотреть. По независимой. активной подвеске могу все рассказать, а к сожалению, с мостами, только на "Патруле" сталкивался. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 264 Регистрация: 23.7.2006 Возраст: 51 Из: С.- Петербург Пользователь №: 2346 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 491 Регистрация: 16.12.2009 Возраст: 47 Из: Москва СВАО Пользователь №: 10958 ![]() |
Дык резина новая. Ну и что,что на новом колесе не может быть брака ![]() Проверь ещё поворотный кулак с правой стороны,была подобная история на УАЗе,принцып моста одинаковый,так разболтался шкворневой узел и машину начало тоскать,да и обязательно проверь исправность демпфера! Такие неисправности только методом ТЫКА выявляются,т.к. причин такого поведения авто-куча и многое что может влиять,вот и приходиться тофильтровывать по мере диагностики! Удачи! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Chih Puh, вот Вы пишете, цитирую:
В добавок ко всему сейчас машину стало уводить конкретно в право, не всегда, но очень часто, езжу то по одним и тем же дорогам, где раньше прямо, чуть стремясь влево, теперь конкретно в право, Но это явно, что от резины. Если честно то Гудрич не совсем для трассы, на больших скоростях машина не предсказуемо ведет себя. И еще! А не кажется Вам, что виной во всем может быть боковой ветер? Ну, это так, для размышления. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 264 Регистрация: 23.7.2006 Возраст: 51 Из: С.- Петербург Пользователь №: 2346 ![]() |
Chih Puh, вот Вы пишете, цитирую: В добавок ко всему сейчас машину стало уводить конкретно в право, не всегда, но очень часто, езжу то по одним и тем же дорогам, где раньше прямо, чуть стремясь влево, теперь конкретно в право, Но это явно, что от резины. Если честно то Гудрич не совсем для трассы, на больших скоростях машина не предсказуемо ведет себя. И еще! А не кажется Вам, что виной во всем может быть боковой ветер? Ну, это так, для размышления. Увод не связан с заменой резины, Гудрич у меня МАКАДАМ, чисто шоссейный рисунок. Про ветер согласен бывает сносит, когда сильный, но эксперименты проводились без ветра. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
А руль,когда отпускаешь, после поворота, возвращается в нейтральное положение со всех сторон или приходится доворачивать руками?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 264 Регистрация: 23.7.2006 Возраст: 51 Из: С.- Петербург Пользователь №: 2346 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
ХЗ тогда!
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 11.1.2009 Возраст: 59 Из: Новосибирск, Академ. Пользователь №: 7194 ![]() |
Chih Puh, а не проще загнать машину на диагностику?
я регулярно так делаю... ходовку, электрику, двигло... получаю весьма полную распечатку если уж у нас в Новосибирске (всего лишь 3-м по величине городе России) есть адекватные конторы, которые грамотно и ответственно диагностят, то смею предположить, что в Питере (аж 2-м по величине городе России) они таки есть тоже, и их там раз в 10 больше... стоимость диагностики смехотворна - порядка 2-3 тыщ рупий |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 264 Регистрация: 23.7.2006 Возраст: 51 Из: С.- Петербург Пользователь №: 2346 ![]() |
MojoHead, Я очень рад за Вас, если Вы читали внимательно, то должны были видеть, что машина ездила на диагностику и стенд не единожды. У меня эта машина не 1и не 10, и по моему опыту 90% ремонтов от ремонтов, ну не нашел я в Петербурге мастеров. Может кто подскажет?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 11.1.2009 Возраст: 59 Из: Новосибирск, Академ. Пользователь №: 7194 ![]() |
Цитата был у двух мастеров на развале, еще у двух на проверке ходовой извините, но я прямо попытался понять то, что и как вы написали.ну да Бог с ним, с правописанием... в Питере есть знакомые - попробую спросить у них на сей счёт может порекомендуют адекватную контору Сообщение отредактировал MojoHead - 14.11.2010, 22:16 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 264 Регистрация: 23.7.2006 Возраст: 51 Из: С.- Петербург Пользователь №: 2346 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 264 Регистрация: 23.7.2006 Возраст: 51 Из: С.- Петербург Пользователь №: 2346 ![]() |
Некоторое время назад, т.е. весной, при смене колес обратил внимание, что правое переднее колесо как туго крутится, реально хуже левого. Решил сегодня начать с ревизии передних тормозов. Вывесил передок, да, правое крутится туже левого, машину как я говорил подтягивает в право. Снял колеса, диск за шпильки в ручную справа не прокрутить. Отсоеденил оба суппорта, замер момент сдвига на обоих ступицах, одинаковый. И вот что обнаружил с правой стороны, понятно, что дело в тормозах, что то с суппортом, плохо отпускает, однако износ внутренней колодки здесь реально меньше чем с левой стороны, и также было обнаружено, ябы сказал почти закисший нижний поршень с вн. стороны, его реально было очень тяжело воткнуть назад. Что сделал-снял пыльник и увидел поршень подернутый ржавчиной, напшикал WDки, оставил на два часа, дальше с помощью жены стал разрабатывать поршень, жена качает, я его обратно заталкиваю. В итоге налет ржавчины ушел, зеркало поршня не повреждено, топится поршень достаточно легко. Но заметил, что при нажатии на тормоз, сначала выходит верхний поршень, а нижний позже, с наружной стороны вроде выходят одновременно, однако на середине хода то же один выбивается вперед.
Сейчас добился , что диск за шпильки крутится руками. Кто, что скажет? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 404 Регистрация: 29.5.2010 Возраст: 53 Из: Москва Пользователь №: 12545 ![]() |
Некоторое время назад, т.е. весной, при смене колес обратил внимание, что правое переднее колесо как туго крутится, реально хуже левого. Решил сегодня начать с ревизии передних тормозов. Вывесил передок, да, правое крутится туже левого, машину как я говорил подтягивает в право. Снял колеса, диск за шпильки в ручную справа не прокрутить. Отсоеденил оба суппорта, замер момент сдвига на обоих ступицах, одинаковый. И вот что обнаружил с правой стороны, понятно, что дело в тормозах, что то с суппортом, плохо отпускает, однако износ внутренней колодки здесь реально меньше чем с левой стороны, и также было обнаружено, ябы сказал почти закисший нижний поршень с вн. стороны, его реально было очень тяжело воткнуть назад. Что сделал-снял пыльник и увидел поршень подернутый ржавчиной, напшикал WDки, оставил на два часа, дальше с помощью жены стал разрабатывать поршень, жена качает, я его обратно заталкиваю. В итоге налет ржавчины ушел, зеркало поршня не повреждено, топится поршень достаточно легко. Но заметил, что при нажатии на тормоз, сначала выходит верхний поршень, а нижний позже, с наружной стороны вроде выходят одновременно, однако на середине хода то же один выбивается вперед. Сейчас добился , что диск за шпильки крутится руками. Кто, что скажет? Проверяй пыльники на всех цилиндрах, разработай и смажь направляющие. Ну и проверь как все цилиндры ходят. Удачи. Сообщение отредактировал Ленивый - 15.11.2010, 21:58 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 264 Регистрация: 23.7.2006 Возраст: 51 Из: С.- Петербург Пользователь №: 2346 ![]() |
Пыльники везде целы, даже на этом цилиндре. ходить он всетаки должны одинаково?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Некоторое время назад, т.е. весной, при смене колес обратил внимание, что правое переднее колесо как туго крутится, реально хуже левого. Решил сегодня начать с ревизии передних тормозов. Вывесил передок, да, правое крутится туже левого, машину как я говорил подтягивает в право. Снял колеса, диск за шпильки в ручную справа не прокрутить. Отсоеденил оба суппорта, замер момент сдвига на обоих ступицах, одинаковый. И вот что обнаружил с правой стороны, понятно, что дело в тормозах, что то с суппортом, плохо отпускает, однако износ внутренней колодки здесь реально меньше чем с левой стороны, и также было обнаружено, ябы сказал почти закисший нижний поршень с вн. стороны, его реально было очень тяжело воткнуть назад. Что сделал-снял пыльник и увидел поршень подернутый ржавчиной, напшикал WDки, оставил на два часа, дальше с помощью жены стал разрабатывать поршень, жена качает, я его обратно заталкиваю. В итоге налет ржавчины ушел, зеркало поршня не повреждено, топится поршень достаточно легко. Но заметил, что при нажатии на тормоз, сначала выходит верхний поршень, а нижний позже, с наружной стороны вроде выходят одновременно, однако на середине хода то же один выбивается вперед. Сейчас добился , что диск за шпильки крутится руками. Кто, что скажет? Дак, я ж Вам писал, что посмотреть равномерность износа колодок нужно и проверить тормозную систему на предмет заклинивания торм. цилиндров! Вот и причина увода машины в сторону! Это все х...., то, что Вы ВД-40 брызгали! Собирайте все на место, заказывайте ремкомплект (пыльники, манжеты). По приходу ремкомплекта, полностью меняйте все манжеты и пыльники. Цилиндры замачивайте и удаляйте всю накипь, ржавчину, шлифуйте. Менять желательно на обоих сторонах. Я бы не поленился и на задней оси проверил. Пыльники везде целы, даже на этом цилиндре. ходить он всетаки должны одинаково? Сегодня целы, через неделю треснут от старости. Разобрать этот узел и не поменять резинки это глупо! тем более цена вопроса копейки. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 264 Регистрация: 23.7.2006 Возраст: 51 Из: С.- Петербург Пользователь №: 2346 ![]() |
Резинок не было под рукой. На счет треснут, тот пыльник, который снял, очень даже мягонький. А вот когда стал ставить назад, обратил внимание, пыльник стал как будто больше, никак нормально не поставить стопорное кольцо, в месте соединения кольца получается складочка, это что значит?
По поводу заклинивания понятно, не понятно, почему колодки меньше изношены на заклиненном цилиндре. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 490 Регистрация: 6.4.2010 Возраст: 62 Из: Ангарск Пользователь №: 12174 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 264 Регистрация: 23.7.2006 Возраст: 51 Из: С.- Петербург Пользователь №: 2346 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 490 Регистрация: 6.4.2010 Возраст: 62 Из: Ангарск Пользователь №: 12174 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 39 Регистрация: 3.5.2010 Из: Камчатка Пользователь №: 12383 ![]() |
Ну собственно Вы сами и ответили, по тому что заклинивал он и не дожимал колодку. А в чем удивление? Колодка больше изнашивается, когда с бОльшим усилием давит на тормозной диск, а не когда соприкасается с ней подтормаживая. Недаром говорят- плавное торможение увеличивает срок службы колодок. По факту получается, что закисшая колодка постоянно подтормаживало колесо, но меньше изнашивалась, нежели рабочая колодка, на которую приходилось все усилие по торможению автомобиля. Потому то рабочая и износилась больше. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 264 Регистрация: 23.7.2006 Возраст: 51 Из: С.- Петербург Пользователь №: 2346 ![]() |
Цитата цена вопроса копейки Цена вопроса ремкомплекта ~1900руб. Старый пыльник цел, но уж дюже магкий, и, что самое главное, он увеличелся изрядно в размерах, т.е. диаметр на котором стоит стопорное колечко, реально больше~на 5 мм, что делает не возможным всякие попытки закрепить его на корпусе цилиндра. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 490 Регистрация: 6.4.2010 Возраст: 62 Из: Ангарск Пользователь №: 12174 ![]() |
А в чем удивление? Колодка больше изнашивается, когда с бОльшим усилием давит на тормозной диск, а не когда соприкасается с ней подтормаживая. Недаром говорят- плавное торможение увеличивает срок службы колодок. Нечто подобное крутилось в голове, но вот объяснить не решился. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Старый пыльник цел, но уж дюже магкий, и, что самое главное, он увеличелся изрядно в размерах, т.е. диаметр на котором стоит стопорное колечко, реально больше~на 5 мм, что делает не возможным всякие попытки закрепить его на корпусе цилиндра. Вы чем то пыльник мыли? Какой жидкостью? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 264 Регистрация: 23.7.2006 Возраст: 51 Из: С.- Петербург Пользователь №: 2346 ![]() |
Нет не мыл. Ремкомплект я купил, пыльник, который мой в реалии чуть ли не в два раза меньше, фотки выложу позже. Вопрос прии переборке сиппорта,я правильно понимаю, что его нужно располовинить.
P.S.Колеса крутятся равномерно, без подклина, увод остался. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:55 |