![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 9 Регистрация: 14.11.2010 Пользователь №: 13799 ![]() |
как только запускаю двигатель сразу анчинает работать вентилятор. Двигатель прогревается медленно, за час езды по городу стрелка не доходит до середины. Это у всех так?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 387 Регистрация: 3.11.2010 Возраст: 47 Из: Псков Пользователь №: 13684 ![]() |
как только запускаю двигатель сразу анчинает работать вентилятор. Двигатель прогревается медленно, за час езды по городу стрелка не доходит до середины. Это у всех так? Прогревается очень медленно, но всё равно выходит на рабочую температуру. А какая температура за бортом? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
LiiV, волшебная кнопочка подогрева "Power Heat" Вам в помощь, без нее зимой никак. Климат ставьте на авто, тогда сразу дуть не будет.
По городу в движении стрелка на середине. В салоне тепло. В понедельник на кольцевой попал в пробку на три с половиной часа - под конец стал реально замерзать (( За бортом было -20 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 9 Регистрация: 14.11.2010 Пользователь №: 13799 ![]() |
за бортом -20 25
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 144 Регистрация: 4.4.2010 Возраст: 57 Из: Новосибирск Пользователь №: 12149 ![]() |
волшебная кнопочка подогрева "Power Heat" - у меня впечатление что она работает только когда коробка в положении паркинга или же нейтрали... )))
если климат стоит на АВТО - то при остывании салона...- двигатель сам подбрасывает оборотов холостого хода (ну когда тошнишь по пробкам) - чтобы меньше выстывал салон... вчера при -20 за бортом - полет нормальный, но потихоньку начало в ножках холодать, ходя температура у двигателя по стрелке - не падала, ну может, чуть - чуть.. кстати, включайте еще параллельно вебасто, и будет счастье вопрос : какова рабочая температура самого дизеля ??? что то уж больно быстро сам двигатель остывает, когда заглушен, ))) я так понимаю - чтобы куску железа остыть от +90 до 0 - надо при одной и той же массе примерно одинаковое время, что бензиновый, что дизельный - но остывает реально быстрее чем бензинка, или я гоню ??? - или же датчик темп. двигателя по другому настроен ??? Сообщение отредактировал vova1968 - 3.12.2010, 14:49 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 387 Регистрация: 3.11.2010 Возраст: 47 Из: Псков Пользователь №: 13684 ![]() |
LiiV, волшебная кнопочка подогрева "Power Heat" Вам в помощь, без нее зимой никак. Климат ставьте на авто, тогда сразу дуть не будет. По городу в движении стрелка на середине. В салоне тепло. В понедельник на кольцевой попал в пробку на три с половиной часа - под конец стал реально замерзать (( За бортом было -20 У нас в городе, этой зимой холоднее -18, ещё не было, температура в рабочей зоне. А настоящих пробок в нашем городе нет, поэтому сложно сказать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 9 Регистрация: 14.11.2010 Пользователь №: 13799 ![]() |
Рабочая темпиратура +80-90
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
кстати, включайте еще параллельно вебасто, и будет счастье +100 ![]() ![]() Цитата что то уж больно быстро сам двигатель остывает, когда заглушен, ))) я так понимаю - чтобы куску железа остыть от +90 до 0 - надо при одной и той же массе примерно одинаковое время, что бензиновый, что дизельный - но остывает реально быстрее чем бензинка, или я гоню ??? - или же датчик темп. двигателя по другому настроен ??? Законы физики ещё не отменяли ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 222 Регистрация: 25.2.2007 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3481 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 697 Регистрация: 29.8.2010 Возраст: 52 Из: Киров Пользователь №: 13149 ![]() |
-25 не было еще в этом году. Но -24 уже 3 дня подряд - было. Выставил на авто 23 градуса. Целый день ездил. Пробки. ОЧЕНЬ жарко. Вебасту только с утра поджигал. "Волшебную" кнопу также пользовал только с утра... Жалко что подогрев руля не идет на машине. Пластмасса руля в -26 сводит руки. Только в перчатках можно рулить поначалу. И, как уже отмечалось, не очень пологрев ног водителя, а так, когда машина прогрета, жарко становится. Сегодня ехал, так сын спрашивает, почему у других машин сзади стекла у всех почти замерзшие, а у нас нет? Крузак форева! ![]() Кстати, на дизеле без Вебастины или Эбершпехера салон даже с автозапуском в сильный мороз прогреть почти не удается. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 72 Регистрация: 2.7.2010 Возраст: 42 Из: Спб Пользователь №: 12777 ![]() |
А я все пытаюсь задушить жабу на 50т.р за вебасто. Вдруг зима теплая будет ? И волшебная кнопка помогает только когда стоишь =(
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 222 Регистрация: 25.2.2007 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3481 ![]() |
Жалко что подогрев руля не идет на машине. Пластмасса руля в -26 сводит руки. Только в перчатках можно рулить поначалу. И, как уже отмечалось, не очень пологрев ног водителя, а так, когда машина прогрета, жарко становится. Сегодня ехал, так сын спрашивает, почему у других машин сзади стекла у всех почти замерзшие, а у нас нет? Крузак форева! ![]() Кстати, на дизеле без Вебастины или Эбершпехера салон даже с автозапуском в сильный мороз прогреть почти не удается. Почему не удается прогреть?? В прошлом году было -35. Было ОЧЕНЬ комфортно! Вебастой пользуюсь, как уже писал, ТОЛЬКО для прогрева двигателя, перед началом пуска и всё! Про подогрев руля - согласен на все 100! Может темку замутить: "Чего мне не хватает в LC 200? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 697 Регистрация: 29.8.2010 Возраст: 52 Из: Киров Пользователь №: 13149 ![]() |
Почему не удается прогреть?? В прошлом году было -35. Было ОЧЕНЬ комфортно! Вебастой пользуюсь, как уже писал, ТОЛЬКО для прогрева двигателя, перед началом пуска и всё! Про подогрев руля - согласен на все 100! Может темку замутить: "Чего мне не хватает в LC 200? ![]() Вот и я бы этом. Без Вебастины, холодную дизельную машину, зимовавшую на улице в -26 прогреть Ооочень трудно и салон нагреть. Нужно, минимум, минут 35-40, засекал. Но пока не тронешся, стрелка температуры двигателя почти не сдвигается. Про темку согласен, но и так, вроде, почти все уже обсудили в разных темках понемногу. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 9 Регистрация: 14.11.2010 Пользователь №: 13799 ![]() |
двигатель грееться очень долгл у крузака. до этого был патрол дак у него двигатель намного быстрее прогревался. и еще я так и не понял зачем крутиться вентилятор за радиатором и тем самым охлаждает и без того холодный двигатель. у вас тоже вентилятор постоянно крутиться или это не нормально?)))
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
двигатель грееться очень долгл у крузака. до этого был патрол дак у него двигатель намного быстрее прогревался. и еще я так и не понял зачем крутиться вентилятор за радиатором и тем самым охлаждает и без того холодный двигатель. у вас тоже вентилятор постоянно крутиться или это не нормально?))) Вентилятор закреплен на вискомуфте, которая в зависимости от температуры охлаждающего воздуха меняет свое сцепление с карлсоном. в холод она крутится как бы по инерции и легко останавливается рукой. В горячую погоду добавляет связи с вентилятором и крутит его на полную мощность. Поэтому при заводке машины мы слышим отчетливый шум вентилятора, который потом уменьшается |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 19.2.2011 Пользователь №: 14720 ![]() |
у меня дизель ,после ниссан следопыта очень рад как работает отопление .хватает и при -40.вебасто включал только с утра и когда стоял сзаглушеным двигателем
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 144 Регистрация: 4.4.2010 Возраст: 57 Из: Новосибирск Пользователь №: 12149 ![]() |
Господа-народ, обратил внимание : если климат стоит на авто, то сперва двигатель нагревается до тех пор, пока стрелка не поползет у датчика температуры, потом ПОТИХОНЬКУ с самых малых оборотов начинает дуть вентилятор - и в ноги... - вобщем долго ждать, пока начнет салон прогреваться ))) - уже догревается по ходу движения...)))
если же поставить не режим "авто", а режим обдува переднего стекла, то вентилятор СРАЗУ начинает дуть по максимуму и на стекло, не смотря, что двигатель только заведен и антифриз, соответственно, еще холодный ))), то есть, по идее, толку от такого обдува стекла первое время - ноль..., НО обнаружил : стекло реально начинает быстро отттаивать и в салоне быстро теплеет, хотя датчик еле -еле только начал сдвигаться к положению 0, мистика какая то...))) внимание, вопрос,: может стоит еще кроме тосольного еще какой электро- догреватель проходящего воздуха ???? - ну чтобы стекло отапливать в момент стоянки перед стартом, вроде у немцев есть такие приблуды ??? ))) - хотя сколько он киловатт то тогда жрет такой электофен ???, с другой стороны, ему только догреть надо, первое время ))), пока тосол не нагрелся... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
...внимание, вопрос,: может стоит еще кроме тосольного еще какой электро- догреватель проходящего воздуха ???? - ну чтобы стекло отапливать в момент стоянки перед стартом, вроде у немцев есть такие приблуды ??? ))) - хотя сколько он киловатт то тогда жрет такой электофен ???, с другой стороны, ему только догреть надо, первое время ))), пока тосол не нагрелся... Как выяснили... стоит судя по описанию, но торпеду не вскрывал, чтобы убедиться в его присутствии и по ходу включается именно в режиме обдува лобового стекла в общем обсуждали тут... ![]() Описание в Тех.доке можно глянуть тут... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 144 Регистрация: 4.4.2010 Возраст: 57 Из: Новосибирск Пользователь №: 12149 ![]() |
спасибо, Рома... - просто Вы талант и кладезь....
если рисунок имеет отношение и к росийским крузерам 200, а что - и чем мы хуже европы ??? - то тогда сумлеваться не приходиться.... - стоит электрический догреватель... - все наглядно нарисовано... - зауважал еще больше японских могучих инженеров... и вдруг, кстати, вспомнил, когда включаешь обогрев стекла на холодном движке, то мотор так сразу начинает даже по другому гудеть...- ну ясно, печка включилась на максимум, но если еще и электрофен - то тогда как возрос ток потребления ...- оно и чувствуется... - может просто подгоняю, выдаю желаемое за действительное ??? лучший критерий истины - практика..., народ - вскрывайте давайте торпеду --- или хотя бы сбоку справа до разъемов кто то доберитесь ))) - чтобы поставить диагноз ))) намного мы хужее европы ??? или тут нас не обделили ??? - как с крутящим моментом и лошадьми ??? опять же с лошадьми - в наше ЯВНОЕ благо по налогу... - как в воду японцы смотрели - однозначно им зачет в этом вопросе - шарят в нашем законодательстве или случайно ткнули пальцем в небо и попали ??? ))) Сообщение отредактировал vova1968 - 20.2.2011, 19:48 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 86 Регистрация: 5.2.2011 Возраст: 52 Из: Тула Пользователь №: 14584 ![]() |
А у меня греется кормуль. Через 10 минут работы с нажатой "волшебной" кнопкой из дефлекторов идет теплый воздух, и стрелка температуры уже пересекла первую линию. С момента пуска через 20 минут снимаю куртку. За бортом -24, а в салоне уже комфортно. Печка шурует передняя и задняя.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 321 Регистрация: 14.11.2010 Из: Кузбасс Пользователь №: 13801 ![]() |
Я за эту суровую Сибирскую зиму дискомфорта с прогревом салона не испытывал. Вебастой пользовался регулярно, но и радиатор, конечно же, закрыл перед зимой.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 67 Регистрация: 8.7.2009 Пользователь №: 9152 ![]() |
Сибиряки! скажите какое у вас диз топливо льют на заправках? или все с антигелями ездите?
у нас лукойл зимнее макс температура фильтрации -32 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 321 Регистрация: 14.11.2010 Из: Кузбасс Пользователь №: 13801 ![]() |
Сибиряки! скажите какое у вас диз топливо льют на заправках? или все с антигелями ездите? у нас лукойл зимнее макс температура фильтрации -32 Я заправляюсь на Газпромнефти, антигель заливал пару раз, только когда в ночь на межгород уезжал. За всю зиму ни разу не замерз. тфу-тфу-тфу Про температуру фильтрации уточню. Сообщение отредактировал Lotsman - 21.2.2011, 13:46 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 51 Регистрация: 6.9.2008 Возраст: 53 Из: Владимир Пользователь №: 6381 ![]() |
Чтобы побыстрее согреть салон, когда стрелка немного сдвинется, включаю циркуляцию воздуха внутрь салона, в ручном режиме выбираю обдув на себя и в ноги, и вентилятор на максимальную мощность (начинает дуть теплый воздух). Радиатор закрыт (вставил в щель, между радиаторами, картонку).
Сообщение отредактировал DAL - 21.2.2011, 22:30 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 490 Регистрация: 6.4.2010 Возраст: 62 Из: Ангарск Пользователь №: 12174 ![]() |
Сибиряки! скажите какое у вас диз топливо льют на заправках? или все с антигелями ездите? у нас лукойл зимнее макс температура фильтрации -32 Топливо обыкновенное "Роснефть", антигелем вообще ни разу не пользовался сколько дизель имею. Ну а про наши морозы надеюсь говорить не надо, правдо зима от зимы отличается, в этом году за -40*С, всего несколько раз было, а вот прошлая зима была оочень суровая, даже до -52*С доходило, но слава богу это было всего пару дней. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 169 Регистрация: 13.1.2011 Возраст: 40 Из: Ангaрск Пользователь №: 14323 ![]() |
Топливо обыкновенное "Роснефть", антигелем вообще ни разу не пользовался сколько дизель имею. Ну а про наши морозы надеюсь говорить не надо, правдо зима от зимы отличается, в этом году за -40*С, всего несколько раз было, а вот прошлая зима была оочень суровая, даже до -52*С доходило, но слава богу это было всего пару дней. У меня тоже самое. Правда вебасто сильно помогает иногда в майке сижу и с выключеным двигателем раза 4 по 40 минут пускаю её. Чтобы было тепло болтать. А топливо у нас везде разное. Дядя этой зимой на алексовской заправился бензином так пришлось бак чистить когда там айзберг встал. А прошлой зимой было очень забавно когда разбодяженная дизелька работниками заправки роснефти запихивалась в бак через пистолет сначало соплями а потом в форме холодца ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 169 Регистрация: 13.1.2011 Возраст: 40 Из: Ангaрск Пользователь №: 14323 ![]() |
У меня тоже самое. Правда вебасто сильно помогает иногда в майке сижу и с выключеным двигателем раза 4 по 40 минут пускаю её. Чтобы было тепло болтать. А топливо у нас везде разное. Дядя этой зимой на алексовской заправился бензином так пришлось бак чистить когда там айзберг встал. А прошлой зимой было очень забавно когда разбодяженная дизелька работниками заправки роснефти запихивалась в бак через пистолет сначало соплями а потом в форме холодца ![]() ![]() А вобщe я сaм рaботaю нa зaводe роснeфть кaк рaз дeлaю дизeльку ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 490 Регистрация: 6.4.2010 Возраст: 62 Из: Ангарск Пользователь №: 12174 ![]() |
А вобщe я сaм рaботaю нa зaводe роснeфть кaк рaз дeлaю дизeльку ![]() ![]() ![]() Оказывается мы с тобой рядом работаем,я в ПЧ-15, а крузак у тебя серый подлифтованный? если да то я его видел. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 26.9.2011 Пользователь №: 16450 ![]() |
волшебная кнопочка подогрева "Power Heat" - у меня впечатление что она работает только когда коробка в положении паркинга или же нейтрали... ))) если климат стоит на АВТО - то при остывании салона...- двигатель сам подбрасывает оборотов холостого хода (ну когда тошнишь по пробкам) - чтобы меньше выстывал салон... вчера при -20 за бортом - полет нормальный, но потихоньку начало в ножках холодать, ходя температура у двигателя по стрелке - не падала, ну может, чуть - чуть.. кстати, включайте еще параллельно вебасто, и будет счастье вопрос : какова рабочая температура самого дизеля ??? что то уж больно быстро сам двигатель остывает, когда заглушен, ))) я так понимаю - чтобы куску железа остыть от +90 до 0 - надо при одной и той же массе примерно одинаковое время, что бензиновый, что дизельный - но остывает реально быстрее чем бензинка, или я гоню ??? - или же датчик темп. двигателя по другому настроен ??? Да уж, от вебасто счастья полные штаны, один вот поставил вебасто ... : http://novosibirsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/4946200.html +7 (909) 862-6225 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 13.9.2011 Возраст: 47 Из: Иркутская область г. Усть-Илимск Пользователь №: 16333 ![]() |
Вот и у меня вопросик возник. При выезде из тёплого гаража и при нажатии кнопочки прогрева, он обороты не набирает, а стоит и спокойно тарахтит. Потом через минуту сам начинает набирать обороты, даже при отжатой кнопке и поднимает их до 1000, а если нажму на прогрев то и до 1200. Что это за херь? На предыдущей сотке такого не было, там прогрев включался всегда, кроме уже прогретого двигателя. И еще, он иногда сам обороты поднимает на не полностью прогретом движке, а иногда нет. Научите, чего это с ним???
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 13.9.2011 Возраст: 47 Из: Иркутская область г. Усть-Илимск Пользователь №: 16333 ![]() |
Да уж, от вебасто счастья полные штаны, один вот поставил вебасто ... На сотке постоянно пользовался Вибастой, для быстрейшего прогрева авто. Три года отгонял, полёт нормальный. Видать в пожаре виновата на Вибасто, а наши "супер" мастера, у которых руки из одного места растут ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
Вот и у меня вопросик возник. При выезде из тёплого гаража и при нажатии кнопочки прогрева, он обороты не набирает, а стоит и спокойно тарахтит. Потом через минуту сам начинает набирать обороты, даже при отжатой кнопке и поднимает их до 1000, а если нажму на прогрев то и до 1200. Что это за херь? На предыдущей сотке такого не было, там прогрев включался всегда, кроме уже прогретого двигателя. И еще, он иногда сам обороты поднимает на не полностью прогретом движке, а иногда нет. Научите, чего это с ним??? Потому и не набирает, что с теплого гаража и движок теплый, это именно для прогрева предназначено. Обороты может сам поднимать по причине того что электроника видит понижение температуры двигателя вследствие работы климата, который отбирает у дизеля много тепла. Поднимая обороты электроника прогревает двигатель сильнее. Еще поднимать и опускать обороты может кондей, он включается автоматом при нажатии кнопки климата AUTO. Отключается в меню климата. Сообщение отредактировал artur - 19.10.2011, 9:26 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
Вот и у меня вопросик возник. При выезде из тёплого гаража и при нажатии кнопочки прогрева, он обороты не набирает, а стоит и спокойно тарахтит. Потом через минуту сам начинает набирать обороты, даже при отжатой кнопке и поднимает их до 1000, а если нажму на прогрев то и до 1200. Это нормальная работа. В зимнее время держу кнопку подогрева всегда нажатой. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 13.9.2011 Возраст: 47 Из: Иркутская область г. Усть-Илимск Пользователь №: 16333 ![]() |
А эту функцию самостоятельного набора оборотов отключить нельзя??? А то всю зиму буду ездить с повышенными до 1000 оборотами и меня это очень напрягает, т.к. умный "мозг" авто не сбрасывает их пока она полностью не прогреется. Дибилизм какой-то!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 490 Регистрация: 6.4.2010 Возраст: 62 Из: Ангарск Пользователь №: 12174 ![]() |
На сотке постоянно пользовался Вибастой, для быстрейшего прогрева авто. Три года отгонял, полёт нормальный. Видать в пожаре виновата на Вибасто, а наши "супер" мастера, у которых руки из одного места растут ![]() Тут даже к гадалке ходить не надо, установщики объкасячились. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 20.11.2011 Пользователь №: 16968 ![]() |
На Тойота LC200 дизель установлен штатный отопитель повышенной мощности. По инструкции "эта функция используется для подогрева охлаждающей жидкости двигателя, ускорения обогрева салона и т.д." Кто нибудь может подсказать за счет чего он работает - за счет выхлопа, доп. сгорания солярки в какой-нибудь топке или за счет повышенных оборотов двигателя ?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
|||
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Кривой перевод с Тех.дока... всё остальное обсуждено выше по теме.
Цитата 7. Вязкая с магнитным блоком муфта нагревателя установлено на европейских моделях дизельного двигателя. нагреватель питания увеличивает температуру хладагента механизма, используя тепло сдвига нефти силикона и увеличения нагрузки двигателя. |
|||
|
||||
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 20.12.2010 Пользователь №: 14131 ![]() |
Сегодня утром -26 было. Проспал, забыл вебасто включить. Сел в машину, завелась хорошо. Дальше, чтоб побыстрее прогреть нажал кнопку быстрого прогрева. Под капотом заверещало и заскрипело на всю стоянку. Отключил кнопку - звук пропал. Включил - скрипит. Прогрел движок пару минут, включил кнопку - звук нет, просто как обычно поднялись обороты.
Вопрос: вязкостный отопитель замерз? Или что-то другое? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 293 Регистрация: 13.5.2011 Из: Самара Пользователь №: 15460 ![]() |
Всегда задумывался, когда кнопку auto нажимаешь, то включается кондей, его надо принудительно отключать или он так и так не включится при минусовой погоде! Заметил что крузак дольше греется чем туарег, но не критично!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 258 Регистрация: 14.10.2008 Возраст: 57 Из: MOSCOW Пользователь №: 6631 ![]() |
Проездил всю зиму и ни разу не замерз, греется отлично, нагревается быстро (с волшебной кнопкой), в пробках не остывает. Может на юбилейке что-нибудь замутили?)) В сильные морозы вебастой не пользуюсь, от неё толку меньше, чем от пускового устройства, только кнопочку волшебную с вечера не забыть включить надо и за двадцать минут в салоне, как дома.))
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 83 Регистрация: 8.1.2013 Возраст: 44 Из: Одинцого Пользователь №: 20015 ![]() |
+100 ![]() ![]() Законы физики ещё не отменяли ![]() был прецедент -на гелике с вебастой -с утра пришел, сел в теплую машину, а стартер некрутится)) но тамто 1 АКБ, а у ТЛК -2!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 18.9.2011 Пользователь №: 16386 ![]() |
LiiV, волшебная кнопочка подогрева "Power Heat" Вам в помощь, без нее зимой никак. Климат ставьте на авто, тогда сразу дуть не будет. По городу в движении стрелка на середине. В салоне тепло. В понедельник на кольцевой попал в пробку на три с половиной часа - под конец стал реально замерзать (( За бортом было -20 Фильтр салона давно менял, в бор дачке стоит |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 89 Регистрация: 2.11.2006 Возраст: 65 Пользователь №: 2712 ![]() |
Добрый день уважаемые. Сейчас в тойцентре у нас, продается одеяло на мотор,
такое белое, не горючее. Рекомендуют на дизеля. Кто нибудь пробовал данную приблуду? У дизеля же стоит воздуховод на турбину. Для нее надо дырку вырезать? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Шура, ценник какой у ОД на одеяло?
Порядка 2-2,5тыр. должно стоить огнестойкий автомобильный утеплитель ООО "Автотепло" производство Челябинск тут, набери в инете - Автоодеяло "Автотепло №37" это под 200-ку с вырезом под интеркуллер ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 89 Регистрация: 2.11.2006 Возраст: 65 Пользователь №: 2712 ![]() |
Спасибо Рома за совет. В магазинах продается два разных размера по цене от
800 до 900 руб. Пробовали на огонь, не горит. В тоета центре, вроде по цене около 3000 руб. Если стоящая вещь, как ты рекомендуешь, съезжу куплю. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() --- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 3972 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 47 Из: Новороссийск Пользователь №: 13823 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 16:51 |