IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Прогрев двигателя, отопитель повышенной мощности, TLC200 TD
LiiV
сообщение 3.12.2010, 13:30
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 9
Регистрация: 14.11.2010
Пользователь №: 13799



как только запускаю двигатель сразу анчинает работать вентилятор. Двигатель прогревается медленно, за час езды по городу стрелка не доходит до середины. Это у всех так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cars07
сообщение 3.12.2010, 13:34
Сообщение #2


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 387
Регистрация: 3.11.2010
Возраст: 47
Из: Псков
Пользователь №: 13684



Цитата(LiiV @ 3.12.2010, 13:30) *
как только запускаю двигатель сразу анчинает работать вентилятор. Двигатель прогревается медленно, за час езды по городу стрелка не доходит до середины. Это у всех так?

Прогревается очень медленно, но всё равно выходит на рабочую температуру. А какая температура за бортом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalama
сообщение 3.12.2010, 13:58
Сообщение #3


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 59
Из: СПб
Пользователь №: 4689



LiiV, волшебная кнопочка подогрева "Power Heat" Вам в помощь, без нее зимой никак. Климат ставьте на авто, тогда сразу дуть не будет.

По городу в движении стрелка на середине. В салоне тепло. В понедельник на кольцевой попал в пробку на три с половиной часа - под конец стал реально замерзать (( За бортом было -20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LiiV
сообщение 3.12.2010, 14:18
Сообщение #4


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 9
Регистрация: 14.11.2010
Пользователь №: 13799



за бортом -20 25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vova1968
сообщение 3.12.2010, 14:41
Сообщение #5


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 144
Регистрация: 4.4.2010
Возраст: 57
Из: Новосибирск
Пользователь №: 12149



волшебная кнопочка подогрева "Power Heat" - у меня впечатление что она работает только когда коробка в положении паркинга или же нейтрали... )))
если климат стоит на АВТО - то при остывании салона...- двигатель сам подбрасывает оборотов холостого хода (ну когда тошнишь по пробкам) - чтобы меньше выстывал салон...
вчера при -20 за бортом - полет нормальный, но потихоньку начало в ножках холодать, ходя температура у двигателя по стрелке - не падала, ну может, чуть - чуть..
кстати, включайте еще параллельно вебасто, и будет счастье
вопрос : какова рабочая температура самого дизеля ???
что то уж больно быстро сам двигатель остывает, когда заглушен, )))
я так понимаю - чтобы куску железа остыть от +90 до 0 - надо при одной и той же массе примерно одинаковое время, что бензиновый, что дизельный - но остывает реально быстрее чем бензинка, или я гоню ??? - или же датчик темп. двигателя по другому настроен ???

Сообщение отредактировал vova1968 - 3.12.2010, 14:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cars07
сообщение 3.12.2010, 14:46
Сообщение #6


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 387
Регистрация: 3.11.2010
Возраст: 47
Из: Псков
Пользователь №: 13684



Цитата(Dalama @ 3.12.2010, 13:58) *
LiiV, волшебная кнопочка подогрева "Power Heat" Вам в помощь, без нее зимой никак. Климат ставьте на авто, тогда сразу дуть не будет.

По городу в движении стрелка на середине. В салоне тепло. В понедельник на кольцевой попал в пробку на три с половиной часа - под конец стал реально замерзать (( За бортом было -20

У нас в городе, этой зимой холоднее -18, ещё не было, температура в рабочей зоне. А настоящих пробок в нашем городе нет, поэтому сложно сказать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LiiV
сообщение 3.12.2010, 15:22
Сообщение #7


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 9
Регистрация: 14.11.2010
Пользователь №: 13799



Рабочая темпиратура +80-90
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 3.12.2010, 15:39
Сообщение #8


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(LiiV @ 3.12.2010, 14:22) *
Рабочая темпиратура +80-90


я бы даже сказал 80-95С
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 3.12.2010, 16:32
Сообщение #9


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(vova1968 @ 3.12.2010, 17:41) *
кстати, включайте еще параллельно вебасто, и будет счастье


+100 002_biggrin.gif Хоть и бензинка и проблем с обогревом салона нет, но с утра как завёлся и поехал... врубаю ещё раз, что бы быстрее нагнало рабочею температуру 003_wink.gif да и в течении дня не раз врубаю после стоянки в часик-другой... с акумом проблем за три года проблем не было, а то многие пугают про то, что эта Вебаста садит его немерено.

Цитата
что то уж больно быстро сам двигатель остывает, когда заглушен, )))
я так понимаю - чтобы куску железа остыть от +90 до 0 - надо при одной и той же массе примерно одинаковое время, что бензиновый, что дизельный - но остывает реально быстрее чем бензинка, или я гоню ??? - или же датчик темп. двигателя по другому настроен ???


Законы физики ещё не отменяли 004_sad.gif Заглушенные остывают одинаково, а вот из-за большего КПД дизельного... теплоотдача меньше соответственно и датчики тут не причем.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BoBaH uH qa Xay3
сообщение 3.12.2010, 21:15
Сообщение #10


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 222
Регистрация: 25.2.2007
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3481



Цитата(LiiV @ 3.12.2010, 17:18) *
за бортом -20 25


-25 не было еще в этом году. Но -24 уже 3 дня подряд - было. Выставил на авто 23 градуса. Целый день ездил. Пробки. ОЧЕНЬ жарко. Вебасту только с утра поджигал. "Волшебную" кнопу также пользовал только с утра...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexMen
сообщение 3.12.2010, 22:02
Сообщение #11


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 697
Регистрация: 29.8.2010
Возраст: 52
Из: Киров
Пользователь №: 13149



Цитата(BoBaH uH qa Xay3 @ 3.12.2010, 21:15) *
-25 не было еще в этом году. Но -24 уже 3 дня подряд - было. Выставил на авто 23 градуса. Целый день ездил. Пробки. ОЧЕНЬ жарко. Вебасту только с утра поджигал. "Волшебную" кнопу также пользовал только с утра...

Жалко что подогрев руля не идет на машине. Пластмасса руля в -26 сводит руки. Только в перчатках можно рулить поначалу. И, как уже отмечалось, не очень пологрев ног водителя, а так, когда машина прогрета, жарко становится. Сегодня ехал, так сын спрашивает, почему у других машин сзади стекла у всех почти замерзшие, а у нас нет?
Крузак форева! 002_biggrin.gif

Кстати, на дизеле без Вебастины или Эбершпехера салон даже с автозапуском в сильный мороз прогреть почти не удается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shell
сообщение 3.12.2010, 22:26
Сообщение #12


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 72
Регистрация: 2.7.2010
Возраст: 42
Из: Спб
Пользователь №: 12777



А я все пытаюсь задушить жабу на 50т.р за вебасто. Вдруг зима теплая будет ? И волшебная кнопка помогает только когда стоишь =(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BoBaH uH qa Xay3
сообщение 4.12.2010, 8:34
Сообщение #13


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 222
Регистрация: 25.2.2007
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3481



Цитата(АлександрКиров @ 4.12.2010, 1:02) *
Жалко что подогрев руля не идет на машине. Пластмасса руля в -26 сводит руки. Только в перчатках можно рулить поначалу. И, как уже отмечалось, не очень пологрев ног водителя, а так, когда машина прогрета, жарко становится. Сегодня ехал, так сын спрашивает, почему у других машин сзади стекла у всех почти замерзшие, а у нас нет?
Крузак форева! 002_biggrin.gif

Кстати, на дизеле без Вебастины или Эбершпехера салон даже с автозапуском в сильный мороз прогреть почти не удается.


Почему не удается прогреть?? В прошлом году было -35. Было ОЧЕНЬ комфортно! Вебастой пользуюсь, как уже писал, ТОЛЬКО для прогрева двигателя, перед началом пуска и всё!

Про подогрев руля - согласен на все 100! Может темку замутить: "Чего мне не хватает в LC 200? 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexMen
сообщение 4.12.2010, 9:53
Сообщение #14


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 697
Регистрация: 29.8.2010
Возраст: 52
Из: Киров
Пользователь №: 13149



Цитата(BoBaH uH qa Xay3 @ 4.12.2010, 8:34) *
Почему не удается прогреть?? В прошлом году было -35. Было ОЧЕНЬ комфортно! Вебастой пользуюсь, как уже писал, ТОЛЬКО для прогрева двигателя, перед началом пуска и всё!

Про подогрев руля - согласен на все 100! Может темку замутить: "Чего мне не хватает в LC 200? 001_smile.gif

Вот и я бы этом. Без Вебастины, холодную дизельную машину, зимовавшую на улице в -26 прогреть Ооочень трудно и салон нагреть. Нужно, минимум, минут 35-40, засекал. Но пока не тронешся, стрелка температуры двигателя почти не сдвигается.
Про темку согласен, но и так, вроде, почти все уже обсудили в разных темках понемногу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LiiV
сообщение 4.12.2010, 15:37
Сообщение #15


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 9
Регистрация: 14.11.2010
Пользователь №: 13799



двигатель грееться очень долгл у крузака. до этого был патрол дак у него двигатель намного быстрее прогревался. и еще я так и не понял зачем крутиться вентилятор за радиатором и тем самым охлаждает и без того холодный двигатель. у вас тоже вентилятор постоянно крутиться или это не нормально?)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artur
сообщение 4.12.2010, 17:58
Сообщение #16


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 839
Регистрация: 30.11.2009
Возраст: 48
Из: Мурманская обл
Пользователь №: 10781



Цитата(LiiV @ 4.12.2010, 15:37) *
двигатель грееться очень долгл у крузака. до этого был патрол дак у него двигатель намного быстрее прогревался. и еще я так и не понял зачем крутиться вентилятор за радиатором и тем самым охлаждает и без того холодный двигатель. у вас тоже вентилятор постоянно крутиться или это не нормально?)))


Вентилятор закреплен на вискомуфте, которая в зависимости от температуры охлаждающего воздуха меняет свое сцепление с карлсоном. в холод она крутится как бы по инерции и легко останавливается рукой.
В горячую погоду добавляет связи с вентилятором и крутит его на полную мощность.
Поэтому при заводке машины мы слышим отчетливый шум вентилятора, который потом уменьшается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
александр владим...
сообщение 19.2.2011, 19:22
Сообщение #17


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1
Регистрация: 19.2.2011
Пользователь №: 14720



у меня дизель ,после ниссан следопыта очень рад как работает отопление .хватает и при -40.вебасто включал только с утра и когда стоял сзаглушеным двигателем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vova1968
сообщение 20.2.2011, 18:53
Сообщение #18


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 144
Регистрация: 4.4.2010
Возраст: 57
Из: Новосибирск
Пользователь №: 12149



Господа-народ, обратил внимание : если климат стоит на авто, то сперва двигатель нагревается до тех пор, пока стрелка не поползет у датчика температуры, потом ПОТИХОНЬКУ с самых малых оборотов начинает дуть вентилятор - и в ноги... - вобщем долго ждать, пока начнет салон прогреваться ))) - уже догревается по ходу движения...)))
если же поставить не режим "авто", а режим обдува переднего стекла, то вентилятор СРАЗУ начинает дуть по максимуму и на стекло, не смотря, что двигатель только заведен и антифриз, соответственно, еще холодный ))), то есть, по идее, толку от такого обдува стекла первое время - ноль..., НО обнаружил : стекло реально начинает быстро отттаивать и в салоне быстро теплеет, хотя датчик еле -еле только начал сдвигаться к положению 0, мистика какая то...)))
внимание, вопрос,: может стоит еще кроме тосольного еще какой электро- догреватель проходящего воздуха ???? - ну чтобы стекло отапливать в момент стоянки перед стартом, вроде у немцев есть такие приблуды ??? ))) - хотя сколько он киловатт то тогда жрет такой электофен ???, с другой стороны, ему только догреть надо, первое время ))), пока тосол не нагрелся...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 20.2.2011, 19:28
Сообщение #19


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(vova1968 @ 20.2.2011, 20:53) *
...внимание, вопрос,: может стоит еще кроме тосольного еще какой электро- догреватель проходящего воздуха ???? - ну чтобы стекло отапливать в момент стоянки перед стартом, вроде у немцев есть такие приблуды ??? ))) - хотя сколько он киловатт то тогда жрет такой электофен ???, с другой стороны, ему только догреть надо, первое время ))), пока тосол не нагрелся...


Как выяснили... стоит судя по описанию, но торпеду не вскрывал, чтобы убедиться в его присутствии и по ходу включается именно в режиме обдува лобового стекла в общем обсуждали тут... 003_wink.gif
Описание в Тех.доке можно глянуть тут...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vova1968
сообщение 20.2.2011, 19:46
Сообщение #20


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 144
Регистрация: 4.4.2010
Возраст: 57
Из: Новосибирск
Пользователь №: 12149



спасибо, Рома... - просто Вы талант и кладезь....
если рисунок имеет отношение и к росийским крузерам 200, а что - и чем мы хуже европы ??? - то тогда сумлеваться не приходиться.... - стоит электрический догреватель... - все наглядно нарисовано... - зауважал еще больше японских могучих инженеров...
и вдруг, кстати, вспомнил, когда включаешь обогрев стекла на холодном движке, то мотор так сразу начинает даже по другому гудеть...- ну ясно, печка включилась на максимум, но если еще и электрофен - то тогда как возрос ток потребления ...- оно и чувствуется... - может просто подгоняю, выдаю желаемое за действительное ???
лучший критерий истины - практика..., народ - вскрывайте давайте торпеду --- или хотя бы сбоку справа до разъемов кто то доберитесь ))) - чтобы поставить диагноз )))
намного мы хужее европы ??? или тут нас не обделили ??? - как с крутящим моментом и лошадьми ???
опять же с лошадьми - в наше ЯВНОЕ благо по налогу... - как в воду японцы смотрели - однозначно им зачет в этом вопросе - шарят в нашем законодательстве или случайно ткнули пальцем в небо и попали ??? )))

Сообщение отредактировал vova1968 - 20.2.2011, 19:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жан Тодт
сообщение 20.2.2011, 19:53
Сообщение #21


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 86
Регистрация: 5.2.2011
Возраст: 52
Из: Тула
Пользователь №: 14584



А у меня греется кормуль. Через 10 минут работы с нажатой "волшебной" кнопкой из дефлекторов идет теплый воздух, и стрелка температуры уже пересекла первую линию. С момента пуска через 20 минут снимаю куртку. За бортом -24, а в салоне уже комфортно. Печка шурует передняя и задняя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lotsman
сообщение 20.2.2011, 20:45
Сообщение #22


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 321
Регистрация: 14.11.2010
Из: Кузбасс
Пользователь №: 13801



Я за эту суровую Сибирскую зиму дискомфорта с прогревом салона не испытывал. Вебастой пользовался регулярно, но и радиатор, конечно же, закрыл перед зимой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Markus
сообщение 21.2.2011, 0:16
Сообщение #23


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 67
Регистрация: 8.7.2009
Пользователь №: 9152



Сибиряки! скажите какое у вас диз топливо льют на заправках? или все с антигелями ездите?
у нас лукойл зимнее макс температура фильтрации -32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lotsman
сообщение 21.2.2011, 13:46
Сообщение #24


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 321
Регистрация: 14.11.2010
Из: Кузбасс
Пользователь №: 13801



Цитата(Markus @ 21.2.2011, 0:16) *
Сибиряки! скажите какое у вас диз топливо льют на заправках? или все с антигелями ездите?
у нас лукойл зимнее макс температура фильтрации -32

Я заправляюсь на Газпромнефти, антигель заливал пару раз, только когда в ночь на межгород уезжал. За всю зиму ни разу не замерз. тфу-тфу-тфу
Про температуру фильтрации уточню.

Сообщение отредактировал Lotsman - 21.2.2011, 13:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DAL
сообщение 21.2.2011, 22:28
Сообщение #25


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 51
Регистрация: 6.9.2008
Возраст: 53
Из: Владимир
Пользователь №: 6381



Чтобы побыстрее согреть салон, когда стрелка немного сдвинется, включаю циркуляцию воздуха внутрь салона, в ручном режиме выбираю обдув на себя и в ноги, и вентилятор на максимальную мощность (начинает дуть теплый воздух). Радиатор закрыт (вставил в щель, между радиаторами, картонку).

Сообщение отредактировал DAL - 21.2.2011, 22:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серый-100
сообщение 4.3.2011, 19:23
Сообщение #26


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 490
Регистрация: 6.4.2010
Возраст: 62
Из: Ангарск
Пользователь №: 12174



Цитата(Markus @ 21.2.2011, 1:16) *
Сибиряки! скажите какое у вас диз топливо льют на заправках? или все с антигелями ездите?
у нас лукойл зимнее макс температура фильтрации -32

Топливо обыкновенное "Роснефть", антигелем вообще ни разу не пользовался сколько дизель имею. Ну а про наши морозы надеюсь говорить не надо, правдо зима от зимы отличается, в этом году за -40*С, всего несколько раз было, а вот прошлая зима была оочень суровая, даже до -52*С доходило, но слава богу это было всего пару дней.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
whiteangel 904
сообщение 4.3.2011, 19:59
Сообщение #27


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 169
Регистрация: 13.1.2011
Возраст: 40
Из: Ангaрск
Пользователь №: 14323



Цитата(Серый-100 @ 5.3.2011, 0:23) *
Топливо обыкновенное "Роснефть", антигелем вообще ни разу не пользовался сколько дизель имею. Ну а про наши морозы надеюсь говорить не надо, правдо зима от зимы отличается, в этом году за -40*С, всего несколько раз было, а вот прошлая зима была оочень суровая, даже до -52*С доходило, но слава богу это было всего пару дней.

У меня тоже самое. Правда вебасто сильно помогает иногда в майке сижу и с выключеным двигателем раза 4 по 40 минут пускаю её. Чтобы было тепло болтать. А топливо у нас везде разное. Дядя этой зимой на алексовской заправился бензином так пришлось бак чистить когда там айзберг встал. А прошлой зимой было очень забавно когда разбодяженная дизелька работниками заправки роснефти запихивалась в бак через пистолет сначало соплями а потом в форме холодца smile2.gif 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
whiteangel 904
сообщение 4.3.2011, 20:10
Сообщение #28


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 169
Регистрация: 13.1.2011
Возраст: 40
Из: Ангaрск
Пользователь №: 14323



Цитата(whiteangel 904 @ 5.3.2011, 0:59) *
У меня тоже самое. Правда вебасто сильно помогает иногда в майке сижу и с выключеным двигателем раза 4 по 40 минут пускаю её. Чтобы было тепло болтать. А топливо у нас везде разное. Дядя этой зимой на алексовской заправился бензином так пришлось бак чистить когда там айзберг встал. А прошлой зимой было очень забавно когда разбодяженная дизелька работниками заправки роснефти запихивалась в бак через пистолет сначало соплями а потом в форме холодца smile2.gif 002_biggrin.gif

А вобщe я сaм рaботaю нa зaводe роснeфть кaк рaз дeлaю дизeльку 001_smile.gif и тeмпeрaтурa зaстывaния у нaс -40 но всё рaвно нa зaпрaвкaх бодяжaт ;(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серый-100
сообщение 6.3.2011, 4:18
Сообщение #29


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 490
Регистрация: 6.4.2010
Возраст: 62
Из: Ангарск
Пользователь №: 12174



Цитата(whiteangel 904 @ 4.3.2011, 21:10) *
А вобщe я сaм рaботaю нa зaводe роснeфть кaк рaз дeлaю дизeльку 001_smile.gif и тeмпeрaтурa зaстывaния у нaс -40 но всё рaвно нa зaпрaвкaх бодяжaт ;(

002_biggrin.gif В -47*С заправлялся на крайсовской (в прошлом году, под еловкой), тоже сначала из пистолета колбаса выпала 013_shock.gif у меня глаза на лоб, но потом нормальная потекла, в Иркутск и обратно съездил нормально, ничего не замёрзло.
Оказывается мы с тобой рядом работаем,я в ПЧ-15, а крузак у тебя серый подлифтованный? если да то я его видел. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolann
сообщение 26.9.2011, 7:18
Сообщение #30


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1
Регистрация: 26.9.2011
Пользователь №: 16450



Цитата(vova1968 @ 3.12.2010, 15:41) *
волшебная кнопочка подогрева "Power Heat" - у меня впечатление что она работает только когда коробка в положении паркинга или же нейтрали... )))
если климат стоит на АВТО - то при остывании салона...- двигатель сам подбрасывает оборотов холостого хода (ну когда тошнишь по пробкам) - чтобы меньше выстывал салон...
вчера при -20 за бортом - полет нормальный, но потихоньку начало в ножках холодать, ходя температура у двигателя по стрелке - не падала, ну может, чуть - чуть..
кстати, включайте еще параллельно вебасто, и будет счастье
вопрос : какова рабочая температура самого дизеля ???
что то уж больно быстро сам двигатель остывает, когда заглушен, )))
я так понимаю - чтобы куску железа остыть от +90 до 0 - надо при одной и той же массе примерно одинаковое время, что бензиновый, что дизельный - но остывает реально быстрее чем бензинка, или я гоню ??? - или же датчик темп. двигателя по другому настроен ???


Да уж, от вебасто счастья полные штаны,
один вот поставил вебасто ... :
http://novosibirsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/4946200.html
+7 (909) 862-6225
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгенийй
сообщение 19.10.2011, 3:26
Сообщение #31


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 13.9.2011
Возраст: 47
Из: Иркутская область г. Усть-Илимск
Пользователь №: 16333



Вот и у меня вопросик возник. При выезде из тёплого гаража и при нажатии кнопочки прогрева, он обороты не набирает, а стоит и спокойно тарахтит. Потом через минуту сам начинает набирать обороты, даже при отжатой кнопке и поднимает их до 1000, а если нажму на прогрев то и до 1200. Что это за херь? На предыдущей сотке такого не было, там прогрев включался всегда, кроме уже прогретого двигателя. И еще, он иногда сам обороты поднимает на не полностью прогретом движке, а иногда нет. Научите, чего это с ним???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгенийй
сообщение 19.10.2011, 3:28
Сообщение #32


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 13.9.2011
Возраст: 47
Из: Иркутская область г. Усть-Илимск
Пользователь №: 16333



Цитата(kolann @ 26.9.2011, 13:18) *
Да уж, от вебасто счастья полные штаны,
один вот поставил вебасто ...


На сотке постоянно пользовался Вибастой, для быстрейшего прогрева авто. Три года отгонял, полёт нормальный. Видать в пожаре виновата на Вибасто, а наши "супер" мастера, у которых руки из одного места растут 012_ireful2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artur
сообщение 19.10.2011, 9:24
Сообщение #33


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 839
Регистрация: 30.11.2009
Возраст: 48
Из: Мурманская обл
Пользователь №: 10781



Цитата(Евгенийй @ 19.10.2011, 3:26) *
Вот и у меня вопросик возник. При выезде из тёплого гаража и при нажатии кнопочки прогрева, он обороты не набирает, а стоит и спокойно тарахтит. Потом через минуту сам начинает набирать обороты, даже при отжатой кнопке и поднимает их до 1000, а если нажму на прогрев то и до 1200. Что это за херь? На предыдущей сотке такого не было, там прогрев включался всегда, кроме уже прогретого двигателя. И еще, он иногда сам обороты поднимает на не полностью прогретом движке, а иногда нет. Научите, чего это с ним???


Потому и не набирает, что с теплого гаража и движок теплый, это именно для прогрева предназначено.
Обороты может сам поднимать по причине того что электроника видит понижение температуры двигателя вследствие работы климата, который отбирает у дизеля много тепла. Поднимая обороты электроника прогревает двигатель сильнее.
Еще поднимать и опускать обороты может кондей, он включается автоматом при нажатии кнопки климата AUTO. Отключается в меню климата.

Сообщение отредактировал artur - 19.10.2011, 9:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalama
сообщение 19.10.2011, 9:28
Сообщение #34


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 59
Из: СПб
Пользователь №: 4689



Цитата(Евгенийй @ 19.10.2011, 4:26) *
Вот и у меня вопросик возник. При выезде из тёплого гаража и при нажатии кнопочки прогрева, он обороты не набирает, а стоит и спокойно тарахтит. Потом через минуту сам начинает набирать обороты, даже при отжатой кнопке и поднимает их до 1000, а если нажму на прогрев то и до 1200.


Это нормальная работа. В зимнее время держу кнопку подогрева всегда нажатой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгенийй
сообщение 24.10.2011, 6:12
Сообщение #35


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 13.9.2011
Возраст: 47
Из: Иркутская область г. Усть-Илимск
Пользователь №: 16333



А эту функцию самостоятельного набора оборотов отключить нельзя??? А то всю зиму буду ездить с повышенными до 1000 оборотами и меня это очень напрягает, т.к. умный "мозг" авто не сбрасывает их пока она полностью не прогреется. Дибилизм какой-то!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серый-100
сообщение 11.11.2011, 12:04
Сообщение #36


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 490
Регистрация: 6.4.2010
Возраст: 62
Из: Ангарск
Пользователь №: 12174



Цитата(Евгенийй @ 19.10.2011, 3:28) *
На сотке постоянно пользовался Вибастой, для быстрейшего прогрева авто. Три года отгонял, полёт нормальный. Видать в пожаре виновата на Вибасто, а наши "супер" мастера, у которых руки из одного места растут 012_ireful2.gif

Тут даже к гадалке ходить не надо, установщики объкасячились. 012_ireful2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр К
сообщение 20.11.2011, 23:06
Сообщение #37


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1
Регистрация: 20.11.2011
Пользователь №: 16968



На Тойота LC200 дизель установлен штатный отопитель повышенной мощности. По инструкции "эта функция используется для подогрева охлаждающей жидкости двигателя, ускорения обогрева салона и т.д." Кто нибудь может подсказать за счет чего он работает - за счет выхлопа, доп. сгорания солярки в какой-нибудь топке или за счет повышенных оборотов двигателя ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 21.11.2011, 0:04
Сообщение #38


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Кривой перевод с Тех.дока... всё остальное обсуждено выше по теме.

Цитата
7. Вязкая с магнитным блоком муфта нагревателя установлено на европейских моделях дизельного двигателя.
нагреватель питания увеличивает температуру хладагента механизма, используя тепло сдвига нефти силикона и увеличения нагрузки двигателя.


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Корвалол
сообщение 24.11.2011, 10:16
Сообщение #39


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 20.12.2010
Пользователь №: 14131



Сегодня утром -26 было. Проспал, забыл вебасто включить. Сел в машину, завелась хорошо. Дальше, чтоб побыстрее прогреть нажал кнопку быстрого прогрева. Под капотом заверещало и заскрипело на всю стоянку. Отключил кнопку - звук пропал. Включил - скрипит. Прогрел движок пару минут, включил кнопку - звук нет, просто как обычно поднялись обороты.
Вопрос: вязкостный отопитель замерз? Или что-то другое?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sanches888
сообщение 28.11.2011, 19:38
Сообщение #40


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 293
Регистрация: 13.5.2011
Из: Самара
Пользователь №: 15460



Всегда задумывался, когда кнопку auto нажимаешь, то включается кондей, его надо принудительно отключать или он так и так не включится при минусовой погоде! Заметил что крузак дольше греется чем туарег, но не критично!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
black
сообщение 21.2.2012, 14:14
Сообщение #41


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 258
Регистрация: 14.10.2008
Возраст: 57
Из: MOSCOW
Пользователь №: 6631



Проездил всю зиму и ни разу не замерз, греется отлично, нагревается быстро (с волшебной кнопкой), в пробках не остывает. Может на юбилейке что-нибудь замутили?)) В сильные морозы вебастой не пользуюсь, от неё толку меньше, чем от пускового устройства, только кнопочку волшебную с вечера не забыть включить надо и за двадцать минут в салоне, как дома.))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HDC
сообщение 31.3.2013, 23:49
Сообщение #42


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 83
Регистрация: 8.1.2013
Возраст: 44
Из: Одинцого
Пользователь №: 20015



Цитата(Roma @ 3.12.2010, 17:32) *
+100 002_biggrin.gif Хоть и бензинка и проблем с обогревом салона нет, но с утра как завёлся и поехал... врубаю ещё раз, что бы быстрее нагнало рабочею температуру 003_wink.gif да и в течении дня не раз врубаю после стоянки в часик-другой... с акумом проблем за три года проблем не было, а то многие пугают про то, что эта Вебаста садит его немерено.



Законы физики ещё не отменяли 004_sad.gif Заглушенные остывают одинаково, а вот из-за большего КПД дизельного... теплоотдача меньше соответственно и датчики тут не причем.


был прецедент -на гелике с вебастой -с утра пришел, сел в теплую машину, а стартер некрутится)) но тамто 1 АКБ, а у ТЛК -2!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artur
сообщение 1.4.2013, 8:47
Сообщение #43


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 839
Регистрация: 30.11.2009
Возраст: 48
Из: Мурманская обл
Пользователь №: 10781



Цитата(HDC @ 1.4.2013, 0:49) *
был прецедент -на гелике с вебастой -с утра пришел, сел в теплую машину, а стартер некрутится)) но тамто 1 АКБ, а у ТЛК -2!!


Дело не в кол-ве аккумов а в желании прогреть салон, если не подключать вентилятор салона, такого никогда не случится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
геннадий1
сообщение 15.3.2014, 15:44
Сообщение #44


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 18.9.2011
Пользователь №: 16386



Цитата(Dalama @ 3.12.2010, 14:58) *
LiiV, волшебная кнопочка подогрева "Power Heat" Вам в помощь, без нее зимой никак. Климат ставьте на авто, тогда сразу дуть не будет.

По городу в движении стрелка на середине. В салоне тепло. В понедельник на кольцевой попал в пробку на три с половиной часа - под конец стал реально замерзать (( За бортом было -20

Фильтр салона давно менял, в бор дачке стоит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шура
сообщение 26.10.2014, 13:05
Сообщение #45


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 89
Регистрация: 2.11.2006
Возраст: 65
Пользователь №: 2712



Добрый день уважаемые. Сейчас в тойцентре у нас, продается одеяло на мотор,
такое белое, не горючее. Рекомендуют на дизеля. Кто нибудь пробовал данную
приблуду? У дизеля же стоит воздуховод на турбину. Для нее надо дырку вырезать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 26.10.2014, 13:48
Сообщение #46


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Шура, ценник какой у ОД на одеяло?
Порядка 2-2,5тыр. должно стоить огнестойкий автомобильный утеплитель ООО "Автотепло" производство Челябинск тут,
набери в инете - Автоодеяло "Автотепло №37" это под 200-ку с вырезом под интеркуллер 003_wink.gif вещь нормальная и проверенная.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шура
сообщение 27.10.2014, 21:59
Сообщение #47


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 89
Регистрация: 2.11.2006
Возраст: 65
Пользователь №: 2712



Спасибо Рома за совет. В магазинах продается два разных размера по цене от
800 до 900 руб. Пробовали на огонь, не горит. В тоета центре, вроде по цене около 3000 руб.
Если стоящая вещь, как ты рекомендуешь, съезжу куплю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SAHA
сообщение 30.10.2016, 1:00
Сообщение #48


---
*******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 3972
Регистрация: 16.11.2010
Возраст: 47
Из: Новороссийск
Пользователь №: 13823



Говорят, зима приходит, а Вы готовы?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 16:51