![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 23.1.2011 Возраст: 62 Из: вологда Пользователь №: 14448 ![]() |
Машину раскачивало на ухабах, думал на амортизаторы, заменил их, контроль дорожного просвета в норме, но качает так же. На что думать уже не знаю. Может кто сталкивался с таким?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Машину раскачивало на ухабах, думал на амортизаторы, заменил их, контроль дорожного просвета в норме, но качает так же. На что думать уже не знаю. Может кто сталкивался с таким? Амортизаторы поменяли, а саму систему прокачивали, жидкость меняли? Если прокачивали, коротко опишите последовательность прокачки. Есть подозрение, что система на Вашем автомобиле, просто, не прокачана. И еще: "качает так же". В каком положении переключателя жесткости? "Комфорт" "Нормал" "спорт 1", "спорт 2". Я обычно, устанавливаю на"спорт 1" и вроде ни каких проблем, даже когда с прицепом едешь. Даже, если летишь на нем, как х.. на ракете ни какой раскачки. В положении "спорт 2" жесткость автоматически регулируется. Положение "Комфорт" и "Нормал" для динамичной езды не годится вообще, разве, что для доставки рассады на дачу. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 23.1.2011 Возраст: 62 Из: вологда Пользователь №: 14448 ![]() |
Амортизаторы поменяли, а саму систему прокачивали, жидкость меняли? Если прокачивали, коротко опишите последовательность прокачки. Есть подозрение, что система на Вашем автомобиле, просто, не прокачана. И еще: "качает так же". В каком положении переключателя жесткости? "Комфорт" "Нормал" "спорт 1", "спорт 2". Я обычно, устанавливаю на"спорт 1" и вроде ни каких проблем, даже когда с прицепом едешь. Даже, если летишь на нем, как х.. на ракете ни какой раскачки. В положении "спорт 2" жесткость автоматически регулируется. Положение "Комфорт" и "Нормал" для динамичной езды не годится вообще, разве, что для доставки рассады на дачу. Здравствуйте. Спасибо что ответили.Систему прокачивал на каждый аморт. пока непрекратятся идти воз.пузырьки. а качается в любом положении переключателя.А так я езжу на Нормал полож.А прыгает как мячик футбольный..когда попадаеш в раскачку и если скорость не сбросить то успокоится не сразу....а так кто что посоветует..сколько людей столько и мнений...правда я уже склоняюсь больше что вышли из строя гидросфера сзади. как Вы думаите...зарание спасибо. |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 23.1.2011 Возраст: 62 Из: вологда Пользователь №: 14448 ![]() |
Амортизаторы поменяли, а саму систему прокачивали, жидкость меняли? Если прокачивали, коротко опишите последовательность прокачки. Есть подозрение, что система на Вашем автомобиле, просто, не прокачана. И еще: "качает так же". В каком положении переключателя жесткости? "Комфорт" "Нормал" "спорт 1", "спорт 2". Я обычно, устанавливаю на"спорт 1" и вроде ни каких проблем, даже когда с прицепом едешь. Даже, если летишь на нем, как х.. на ракете ни какой раскачки. В положении "спорт 2" жесткость автоматически регулируется. Положение "Комфорт" и "Нормал" для динамичной езды не годится вообще, разве, что для доставки рассады на дачу. Масло в системе поменял..полностью а прокачивал так...поднимал машину и опускал клавишей до верхней точки и обратно до нижней точки...когда в режим спорт2 переключаюсь аморт.жёсткость увеличивают..но зад всёровно подкидывает..стыдоба до и только...кок на копейке сраной с пробитыми аморт. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Масло в системе поменял..полностью а прокачивал так...поднимал машину и опускал клавишей до верхней точки и обратно до нижней точки...когда в режим спорт2 переключаюсь аморт.жёсткость увеличивают..но зад всёровно подкидывает..стыдоба до и только...кок на копейке сраной с пробитыми аморт. Ну, я так, примерно и предполагал! Вы воздух таким Макаром из системы не удалите ни когда. Алгоритм действий следующий: Перед прокачкой, желательно, автомобилю дать постоять ночь без движения, ну, или хотя бы часа 2-3, чтобы жидкость смогла отстояться от воздуха. Между порогами и рамой, в районе дверей установлены привода АНС (Имеют форму шара), всего их 4, на каждый амортизатор. Аккуратно отчищаем от грязи, находим штуцер для прокачки (Такой же по принципу и форме, как на тормозных цилиндрах, закрыт резиновым колпачком). Так же, как и с тормозами надеваем трубочку и в баночку, предварительно сорвав штуцер с места. Давление очень большое действовать очень аккуратно. Запускаем двигатель, кнопкой из салона устанавливаем нейтральное положение высоты кузова, ждем секунд 15 (все двери, капот, багажник должны быть закрыты, иначе система не работает!), до полной остановки насоса. Глушим двигатель. Начинаем с правого переднего привода! Ослабляем штуцер, полностью выпускаем жидкость, с воздухом. Имейте в виду, что передняя часть автомобиля упадет полностью, так что действовать очень осторожно, дабы не придавило! Штуцер затягиваем. НЕ! Запуская двигатель! Повторяем процедуру со штуцером на приводе заднего левого амортизатора. Полностью падает задняя часть автомобиля. Штуцер затягиваем. Доливаем в расширительный бачок новую жидкость в количестве равную слитой. Старую использовать не желательно, так как в ней будет присутствовать пузырьки воздуха, или дать ей отстоятся. Запускаем двигатель, высоту кузова приводим в нейтральное положение. Ожидаем, полного отключение насоса, контролируем уровень в расширительном бачке. Глушим двигатель, проделываем туже операцию с передним левым амортизатором и задним правым. Вот и все, после этих процедур вряд ли, что-то будет раскачиваться! ![]() ![]() Да, для надежности можно еще раз по кругу пробежаться, но практика показала, что это лишнее. |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 23.1.2011 Возраст: 62 Из: вологда Пользователь №: 14448 ![]() |
Ну, я так, примерно и предполагал! Вы воздух таким Макаром из системы не удалите ни когда. Алгоритм действий следующий: Перед прокачкой, желательно, автомобилю дать постоять ночь без движения, ну, или хотя бы часа 2-3, чтобы жидкость смогла отстояться от воздуха. Между порогами и рамой, в районе дверей установлены привода АНС (Имеют форму шара), всего их 4, на каждый амортизатор. Аккуратно отчищаем от грязи, находим штуцер для прокачки (Такой же по принципу и форме, как на тормозных цилиндрах, закрыт резиновым колпачком). Так же, как и с тормозами надеваем трубочку и в баночку, предварительно сорвав штуцер с места. Давление очень большое действовать очень аккуратно. Запускаем двигатель, кнопкой из салона устанавливаем нейтральное положение высоты кузова, ждем секунд 15 (все двери, капот, багажник должны быть закрыты, иначе система не работает!), до полной остановки насоса. Глушим двигатель. Начинаем с правого переднего привода! Ослабляем штуцер, полностью выпускаем жидкость, с воздухом. Имейте в виду, что передняя часть автомобиля упадет полностью, так что действовать очень осторожно, дабы не придавило! Штуцер затягиваем. НЕ! Запуская двигатель! Повторяем процедуру со штуцером на приводе заднего левого амортизатора. Полностью падает задняя часть автомобиля. Штуцер затягиваем. Доливаем в расширительный бачок новую жидкость в количестве равную слитой. Старую использовать не желательно, так как в ней будет присутствовать пузырьки воздуха, или дать ей отстоятся. Запускаем двигатель, высоту кузова приводим в нейтральное положение. Ожидаем, полного отключение насоса, контролируем уровень в расширительном бачке. Глушим двигатель, проделываем туже операцию с передним левым амортизатором и задним правым. Вот и все, после этих процедур вряд ли, что-то будет раскачиваться! ![]() ![]() Да, для надежности можно еще раз по кругу пробежаться, но практика показала, что это лишнее. Спасибо! Обязательно прокачаю как вы сказали...потом отпишусь.....как и что получилось. |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#7
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 23.1.2011 Возраст: 62 Из: вологда Пользователь №: 14448 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Когда прокачивали, воздух был в системе? В какую сумму обошлись новые, если не секрет?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 23.1.2011 Возраст: 62 Из: вологда Пользователь №: 14448 ![]() |
Когда прокачивали, воздух был в системе? В какую сумму обошлись новые, если не секрет? Привет. Нет воздужа небыло в системе.А новые обошлись по 7.400р. Смотрю в одном масло мутное взял его и распилил болгаркой думаю жоть посмотрю как да что там есть.В нутри резиновая диафрагма вот она и лопнула. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 14:40 |