IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблема с гидроподвеской, амортизаторы заменены, проблема не исчезла. Помогите разобраться, Toyota Land Cruiser 100... 2004 год, дизель 4.2
Sokolv5
сообщение 23.1.2011, 16:35
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 23.1.2011
Возраст: 62
Из: вологда
Пользователь №: 14448



Машину раскачивало на ухабах, думал на амортизаторы, заменил их, контроль дорожного просвета в норме, но качает так же. На что думать уже не знаю. Может кто сталкивался с таким?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 24.1.2011, 21:32
Сообщение #2


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Цитата(Sokolv5 @ 23.1.2011, 18:35) *
Машину раскачивало на ухабах, думал на амортизаторы, заменил их, контроль дорожного просвета в норме, но качает так же. На что думать уже не знаю. Может кто сталкивался с таким?
Амортизаторы поменяли, а саму систему прокачивали, жидкость меняли? Если прокачивали, коротко опишите последовательность прокачки. Есть подозрение, что система на Вашем автомобиле, просто, не прокачана. И еще: "качает так же". В каком положении переключателя жесткости? "Комфорт" "Нормал" "спорт 1", "спорт 2". Я обычно, устанавливаю на"спорт 1" и вроде ни каких проблем, даже когда с прицепом едешь. Даже, если летишь на нем, как х.. на ракете ни какой раскачки. В положении "спорт 2" жесткость автоматически регулируется. Положение "Комфорт" и "Нормал" для динамичной езды не годится вообще, разве, что для доставки рассады на дачу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sokolv5
сообщение 24.1.2011, 22:14
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 23.1.2011
Возраст: 62
Из: вологда
Пользователь №: 14448



Цитата(ЗАИ ТЛК 100 @ 24.1.2011, 21:32) *
Амортизаторы поменяли, а саму систему прокачивали, жидкость меняли? Если прокачивали, коротко опишите последовательность прокачки. Есть подозрение, что система на Вашем автомобиле, просто, не прокачана. И еще: "качает так же". В каком положении переключателя жесткости? "Комфорт" "Нормал" "спорт 1", "спорт 2". Я обычно, устанавливаю на"спорт 1" и вроде ни каких проблем, даже когда с прицепом едешь. Даже, если летишь на нем, как х.. на ракете ни какой раскачки. В положении "спорт 2" жесткость автоматически регулируется. Положение "Комфорт" и "Нормал" для динамичной езды не годится вообще, разве, что для доставки рассады на дачу.




Здравствуйте. Спасибо что ответили.Систему прокачивал на каждый аморт. пока непрекратятся идти воз.пузырьки. а качается в любом положении переключателя.А так я езжу на Нормал полож.А прыгает как мячик футбольный..когда попадаеш в раскачку и если скорость не сбросить то успокоится не сразу....а так кто что посоветует..сколько людей столько и мнений...правда я уже склоняюсь больше что вышли из строя гидросфера сзади. как Вы думаите...зарание спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sokolv5
сообщение 24.1.2011, 22:44
Сообщение #4


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 23.1.2011
Возраст: 62
Из: вологда
Пользователь №: 14448



Цитата(ЗАИ ТЛК 100 @ 24.1.2011, 21:32) *
Амортизаторы поменяли, а саму систему прокачивали, жидкость меняли? Если прокачивали, коротко опишите последовательность прокачки. Есть подозрение, что система на Вашем автомобиле, просто, не прокачана. И еще: "качает так же". В каком положении переключателя жесткости? "Комфорт" "Нормал" "спорт 1", "спорт 2". Я обычно, устанавливаю на"спорт 1" и вроде ни каких проблем, даже когда с прицепом едешь. Даже, если летишь на нем, как х.. на ракете ни какой раскачки. В положении "спорт 2" жесткость автоматически регулируется. Положение "Комфорт" и "Нормал" для динамичной езды не годится вообще, разве, что для доставки рассады на дачу.


Масло в системе поменял..полностью а прокачивал так...поднимал машину и опускал клавишей до верхней точки и обратно до нижней точки...когда в режим спорт2 переключаюсь аморт.жёсткость увеличивают..но зад всёровно подкидывает..стыдоба до и только...кок на копейке сраной с пробитыми аморт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 25.1.2011, 0:55
Сообщение #5


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Цитата(Sokolv5 @ 25.1.2011, 0:44) *
Масло в системе поменял..полностью а прокачивал так...поднимал машину и опускал клавишей до верхней точки и обратно до нижней точки...когда в режим спорт2 переключаюсь аморт.жёсткость увеличивают..но зад всёровно подкидывает..стыдоба до и только...кок на копейке сраной с пробитыми аморт.


Ну, я так, примерно и предполагал! Вы воздух таким Макаром из системы не удалите ни когда.
Алгоритм действий следующий: Перед прокачкой, желательно, автомобилю дать постоять ночь без движения, ну, или хотя бы часа 2-3, чтобы жидкость смогла отстояться от воздуха. Между порогами и рамой, в районе дверей установлены привода АНС (Имеют форму шара), всего их 4, на каждый амортизатор. Аккуратно отчищаем от грязи, находим штуцер для прокачки (Такой же по принципу и форме, как на тормозных цилиндрах, закрыт резиновым колпачком). Так же, как и с тормозами надеваем трубочку и в баночку, предварительно сорвав штуцер с места. Давление очень большое действовать очень аккуратно. Запускаем двигатель, кнопкой из салона устанавливаем нейтральное положение высоты кузова, ждем секунд 15 (все двери, капот, багажник должны быть закрыты, иначе система не работает!), до полной остановки насоса. Глушим двигатель. Начинаем с правого переднего привода! Ослабляем штуцер, полностью выпускаем жидкость, с воздухом. Имейте в виду, что передняя часть автомобиля упадет полностью, так что действовать очень осторожно, дабы не придавило! Штуцер затягиваем. НЕ! Запуская двигатель! Повторяем процедуру со штуцером на приводе заднего левого амортизатора. Полностью падает задняя часть автомобиля. Штуцер затягиваем. Доливаем в расширительный бачок новую жидкость в количестве равную слитой. Старую использовать не желательно, так как в ней будет присутствовать пузырьки воздуха, или дать ей отстоятся. Запускаем двигатель, высоту кузова приводим в нейтральное положение. Ожидаем, полного отключение насоса, контролируем уровень в расширительном бачке. Глушим двигатель, проделываем туже операцию с передним левым амортизатором и задним правым.
Вот и все, после этих процедур вряд ли, что-то будет раскачиваться! 003_wink.gif Удачи! d_ice.gif
Да, для надежности можно еще раз по кругу пробежаться, но практика показала, что это лишнее.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sokolv5
сообщение 25.1.2011, 21:34
Сообщение #6


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 23.1.2011
Возраст: 62
Из: вологда
Пользователь №: 14448



Цитата(ЗАИ ТЛК 100 @ 25.1.2011, 0:55) *
Ну, я так, примерно и предполагал! Вы воздух таким Макаром из системы не удалите ни когда.
Алгоритм действий следующий: Перед прокачкой, желательно, автомобилю дать постоять ночь без движения, ну, или хотя бы часа 2-3, чтобы жидкость смогла отстояться от воздуха. Между порогами и рамой, в районе дверей установлены привода АНС (Имеют форму шара), всего их 4, на каждый амортизатор. Аккуратно отчищаем от грязи, находим штуцер для прокачки (Такой же по принципу и форме, как на тормозных цилиндрах, закрыт резиновым колпачком). Так же, как и с тормозами надеваем трубочку и в баночку, предварительно сорвав штуцер с места. Давление очень большое действовать очень аккуратно. Запускаем двигатель, кнопкой из салона устанавливаем нейтральное положение высоты кузова, ждем секунд 15 (все двери, капот, багажник должны быть закрыты, иначе система не работает!), до полной остановки насоса. Глушим двигатель. Начинаем с правого переднего привода! Ослабляем штуцер, полностью выпускаем жидкость, с воздухом. Имейте в виду, что передняя часть автомобиля упадет полностью, так что действовать очень осторожно, дабы не придавило! Штуцер затягиваем. НЕ! Запуская двигатель! Повторяем процедуру со штуцером на приводе заднего левого амортизатора. Полностью падает задняя часть автомобиля. Штуцер затягиваем. Доливаем в расширительный бачок новую жидкость в количестве равную слитой. Старую использовать не желательно, так как в ней будет присутствовать пузырьки воздуха, или дать ей отстоятся. Запускаем двигатель, высоту кузова приводим в нейтральное положение. Ожидаем, полного отключение насоса, контролируем уровень в расширительном бачке. Глушим двигатель, проделываем туже операцию с передним левым амортизатором и задним правым.
Вот и все, после этих процедур вряд ли, что-то будет раскачиваться! 003_wink.gif Удачи! d_ice.gif
Да, для надежности можно еще раз по кругу пробежаться, но практика показала, что это лишнее.


Спасибо! Обязательно прокачаю как вы сказали...потом отпишусь.....как и что получилось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sokolv5
сообщение 27.1.2011, 20:43
Сообщение #7


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 23.1.2011
Возраст: 62
Из: вологда
Пользователь №: 14448



Цитата(Sokolv5 @ 25.1.2011, 21:34) *
Спасибо! Обязательно прокачаю как вы сказали...потом отпишусь.....как и что получилось.


Прокачал как советовали..должного результата не достиг....пришлось сменить задние гидросферы(т.е. шары)проблема кончилась!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 28.1.2011, 1:03
Сообщение #8


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Когда прокачивали, воздух был в системе? В какую сумму обошлись новые, если не секрет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sokolv5
сообщение 29.1.2011, 1:49
Сообщение #9


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 23.1.2011
Возраст: 62
Из: вологда
Пользователь №: 14448



Цитата(ЗАИ ТЛК 100 @ 28.1.2011, 1:03) *
Когда прокачивали, воздух был в системе? В какую сумму обошлись новые, если не секрет?


Привет. Нет воздужа небыло в системе.А новые обошлись по 7.400р. Смотрю в одном масло мутное взял его и распилил болгаркой думаю жоть посмотрю как да что там есть.В нутри резиновая диафрагма вот она и лопнула.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 16.7.2025, 14:40